Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-26 Авиастар-Ту подломил стойку в УЛЛИ

 ↓ ВНИЗ

12

любляна
29.03.2010 09:46
Утром произошло, самолет принадлежал ЮТ-эйр карго,
выполнял рейс Авиастар-Ту
болат балагур
29.03.2010 09:52
МЧС предупреждало !
Stratos
29.03.2010 10:01
А подробности?
любляна
29.03.2010 10:04
Пока нет...
Самолет на рд говорят стоит, хвост вверх.
Вроде при освобождении ВПП после посадки.
Stratos
29.03.2010 10:09
Впечатляет... Завалкину не позавидуешь....
Backfire
29.03.2010 11:22
Ну почему "Авиастар подломил"? ЮтЭйр Карго (не вдаваясь в лётно-технические подробности) сам и подломил. Экипаж чей? - ЮтЭйровский! То, что они совместно используют одни и те же коды, не даёт права вешать очередное авиационное происшествие на "Авиастар-Ту". Будьте корректны.
Скобарь
29.03.2010 12:29
Чего это он на ровном месте.
С механизьмом передней стойки проблемы?
Точка ру
29.03.2010 13:01
Это какой уже - 24-й случай неустановки передней стойки на замок выпущенного положения Ан-24, 26? Это слабое место на самолете и требует повышенного инженерного внимания.
Po
29.03.2010 13:04
А чего правый во флюгере?
Скобарь
29.03.2010 13:09
Ро:
Во флюгере они оба.
А ты бы оставил крутиццо?
Po
29.03.2010 13:13
Левый что-то непохоже, что в о флюгере. И чего она не сложилась, когда с упора снимали?
Скобарь
29.03.2010 15:19
Похоже.

Ну вот не захотела она! Кстати, при снятии с упора она вобще-то разгружаться должна, разве не?
!
29.03.2010 16:54
2Ро
Для флюгирования летчики нажали на кнопку автофлюгирования.
930ВТАП
29.03.2010 17:23
Для флюгирования надо жать кнопку КФЛ-37.Для автофлюгирования ничего нажимать не надо, на то оно и АВТОфлюгирование.
Точка ру
29.03.2010 17:25
2 930ВТАП:
Скурпулёзно и правильно подмечено.
Ан26Б
29.03.2010 17:42
Родной самолёт....итак куча проблем с работой ещё и это....
зИЛ-18
29.03.2010 17:48
что-то не везет Авиастару...
Ан26Б
29.03.2010 18:04
да не Авиастар это.... ЮТэйр Карго!! Просто Работа под контрактом..! Авиастар..то тут ни при чём!!! У них своих башняков сейчас выше чем надо..=((((
2 930ВТАП: Ну если пишете то же знаете что не на всех режимах АВТО.... срабатывает...!!!!!!! Пишите уже тогда всё до конца....

930ВТАП
29.03.2010 18:27
В данном случае скорее всего принудительно зафлюгировали от КФЛ-37 или гидрофлюгера.
степан_88
29.03.2010 18:48
а кто в курсе, кто в экипаже?
Соня ГОЛД ручка
29.03.2010 18:53
степан_88
Скорее всего - два пилота, ботинженер и штурман.
степан_88
29.03.2010 19:00
ну то понятно, может ещё и оператор был.а фамилии хотелось бы узнать.
Ан26Б
29.03.2010 19:05
2 степан_88: Вам Зачем???.....одно скажу не все Тюменские...
степан_88
29.03.2010 19:10
спасибо!!!
skydog
29.03.2010 22:08
to Скобарь
Разве не.Лажник, на метле летаешь?Аэродинамику почитай, если слыхал про такую науку.
Oldeng
29.03.2010 23:20
Что-то подобное бывало не раз. Уход стойки на уборку из-за разрушения деталей замка выпущенного положения или его открытия. Бывало и то, и другое (например, 46468 в Воркуте-открытие).
Скобарь
29.03.2010 23:35
skydog:

to Скобарь
Разве не.Лажник, на метле летаешь?Аэродинамику почитай, если слыхал про такую науку.

Дык, обоснуй, аэродинамически
Stratos
30.03.2010 17:42
А что вообще означает, что летел "под флагом" Авиастар-ТУ? Насколько я понимаю, ВС заведены в свидетельство эксплуатанта АТУ, экипажи, пусть формально, приняты на работу... И к чему повизгивания, "Авиастар-Ту тут ни при чем"... Расползающееся из АТУ расп...здяйство...
Backfire
30.03.2010 17:56
to: Stratos:
30/03/2010 [17:42:17]

ВС не "заведены в свидетельство эксплуатанта АТУ", а включены в часть F спецификаций, которая позволяет выполнять одной компании полёты по догворам/под кодами другой компании, то есть в коммерческих интересах одна компания уступает выполнение перевозки под своим флагом. Так что никто экипажи на работу в АвиастарТу не принимал, ВС находятся в Свидетельстве эксплуатанта ЮтЭйр Карго, и все шишки в данном случае - на них.
Это нормальная международная практика сродни код-шерингу, интерлайну etc.
Эксперт
30.03.2010 18:18
Экипаж, как я понимаю, успел освободить по скоростной РД, так?
skydog
30.03.2010 18:57
to Скобарь
При снятии с упора возникает отрицательная тяга, которая приводит к уменьшению подъемной силы, уменьшению скорости и возникновению пикирующего момента.
Stratos
30.03.2010 19:11
То Backfire:
А тогда как понимать Справочник авиакомпаний РосАэронавигации?:
25/09/2009 АВИ
АВИАСТАР-ТУ авиационная компания ИКАО ИАТА Вн.код
AVIASTAR-TU CO. LTD TUP 4B ЦТ
Радиотелеграфный позывной АВИАСТАР-ТУ Дата образования
Радиотелефонный позывной TUPOLEVAIR 03/02/2004
Общество с ограниченной ответственностью Авиационная компания "Авиастар-ТУ"
Государство РОССИЯ
ФСНСТ Центральное УГАН
ФАВТ МТУ ВТ ФАВТ Центральных районов
Аэропорты базирования
Москва (Внуково) УУВВ UUWW РОССИЯ
Москва (Домодедово) УУДД UUDD РОССИЯ
Раменское УУБВ UUBW РОССИЯ
Техника Код ВС из ТС Модификация Кол. ВС
АН26 Antonov 26B 2
Т204 Tupolev 204-120 2
Т204 Tupolev 204-120S 3
П/адрес 140185, РФ, Московская область, г. Жуковский-5, а/я 186
Ю/адрес 115054, РФ, г. Москва, ул. Бахрушина, д. 23, стр. 1
Телефон +7 (248) 3-4513, +7 (495) 266-2676, +7 (495) 556-2622, +7 (495) 556-7598, +7 (495) 775-6756, +7 (495) 787-
1662, +7 (495) 787-4226, +7 (496) 483-4513
Факс +7 (09648) 3-4513, +7 (495) 556-2622, +7 (495) 775-6756, +7 (495) 787-1662, +7 (495) 787-4226
E-mail aviastartu@zhukovsky.net aviatu@rt.comcor.ru aviatu_dmd@rumb.wwwcom.ru
pds.aviastatu@zhukovsky.net pdsa@aviastartu.ru
АФТН УУУУТУПЬ
SITA MUWTUXH
ИНН 7705326371 КПП 770501001
ОКПО 51297013 ОКОНХ 51300
Банковские реквизиты
р/с 40702810416530001066 в ВТБ 24 (ЗАО) БИК 044525716 к/с 30101810100000000716 в ОПЕРУ Московского
ГТУ Банка город Москва
Генеральный директор Завалкин Сергей Николаевич
Главный бухгалтер Пастухова Вера Владимировна

Что-то никаким код-шерингом не пахнет...Самолет был передан и введен в Сертификат эксплуатанта (Поясняю АТУ - Авиастар-Ту))))))
Сдается мне
30.03.2010 19:52
Все идет к тому, что закроют эту компашку.
a.e.kirk
30.03.2010 20:00
Я видел как он уходил на второй круг , ехал в этот момент по кольцевой , было видно как он еще до выпуска шасси ушел ... Может в первый раз не выпустились ?
любляна
30.03.2010 20:21
2a.e.kirk
Ну вот не надо выдумывать,
посадку произвел ан-26 в 07:11 утра мск, никаких выпустились-не выпустились не было,
посадка штатно, при освобождении ВПП - искры и т.п.

А видели вы облетчика Летные проверки и системы, облетывает КГС, уже неделю крутится по кругам.
Stratos
30.03.2010 20:25
То Сдается мне:
Не закроют... покровители Коваленко уже столько бабок слили в эти две ситуации... Им на самом деле даже полеты не то что не запретили, а даже не приостановили...)))))
Скобарь
31.03.2010 01:13
skydog:

to Скобарь
При снятии с упора возникает отрицательная тяга, которая приводит к уменьшению подъемной силы, уменьшению скорости и возникновению пикирующего момента.

А обратная тяга разве не создает момент вокруг точки опоры основной стойки, направленный на поднятие носовой?
Backfire
31.03.2010 11:52
to: Stratos:
30/03/2010 [19:11:22]

Товарищ уважаемый, а сделайте такую же распечатку по ЮтЭйр Карго - что у Вас получится?.
Правда, если у Вас не выбиваются регистрационные, это ничего не даст. Ведь у них 4 26-х, учитывая две вот эти: RA-26102 и 2601, которые находятся в Свидетельстве эксплуатанта ЮтЭйр Карго в части В, а у Авиастар Ту - в части F.
В некоторых справочниках это для упрощения называется "обмен ВС с АК ___". А речь идёт о вышеизложенном.
А код-шерингом действительно здесь пахнуть не должно - это немного другой вид сотрудничества. Если опять непонятно - можно в личку, а то мне сдаётся, что я опять повторяюсь.
Backfire
31.03.2010 12:23
Уточняю: "RA-26102 и 26010", sorry...
mas-50
31.03.2010 12:46
кто бортмеханик?
Ан26Б
31.03.2010 13:12
Помимо 26102 и 26010 есть Ан26-100 26662 и Ан26Б 88289... Ан74 74013.. Ан-2...штук 16..номера думаю не надо..БМ наш Тюменский..
Ан26Б
31.03.2010 13:14
Помимо 26102 и 26010 есть Ан26-100 26662 и Ан26Б 88289... Ан74 74013.. Ан-2...штук 16..номера думаю не надо..БМ наш Хороший человек тут ФИО не пишут как то... не надо это сейчас.
Хто-то
31.03.2010 13:49
Stratos:

То Сдается мне:
Не закроют... покровители Коваленко уже столько бабок слили в эти две ситуации... Им на самом деле даже полеты не то что не запретили, а даже не приостановили...)))))

30/03/2010 [20:25:58]

Женя, хватит херню нести, а то тебе кое-кто историю с "таможней" может припомнить, могут и "ноги вырвать".
To Stratos
31.03.2010 14:02
А ты всему веришь что на разных сайтах пишут? Авиастар-ТУ загружает Ютейр и к технике отношения никакого не имеет, летчики Ютейра даже рядом не стояли с офисом Авиастар-ТУ и делать им там нечего. Есть договор код-шеринга вот и летают по нему.
To Stratos
31.03.2010 14:04
И еще если ты такой дотошный: подскажи что это за тип самолета такой???
Т204 Tupolev 204-120 2
Т204 Tupolev 204-120S 3
Backfire
31.03.2010 16:05
По посту от 31/03/2010 [14:04:41]

Т204 Tupolev 204-120 2
Т204 Tupolev 204-120S 3


Я не очень представляю, что за справочник использует ув. Stratos
30/03/2010 [19:11:22],
но для тех, кто в теме, имеется в виду:
Ту-204-100 - 2 шт. (RA- 64011 и 64017)
Ту-204С - 3 шт(RA64021, 64024, 64032).
А 120S - может, это по классификации НАТО;-)?
Все верно
31.03.2010 17:48
То, что имеется в виду и так понятно) Но вот как Stratos выдает этот бред на суд общественности - совсем непонятно!
Backfire
31.03.2010 22:10
to:Все верно:
31/03/2010 [17:48:28]

Ну почему непонятно? Промолчит, как и на пост от:

Хто-то:
Stratos:
То Сдается мне:
Не закроют... покровители Коваленко уже столько бабок слили в эти две ситуации... Им на самом деле даже полеты не то что не запретили, а даже не приостановили...)))))
30/03/2010 [20:25:58]
Женя, хватит херню нести, а то тебе кое-кто историю с "таможней" может припомнить, могут и "ноги вырвать".
31/03/2010 [13:49:55]


Всем удачи, а особенно ЮтЭйр Карго и АвиастарТу! Дай Бог вам больше летать, а не участвовать во всевозможных разборках!
Stratos
02.04.2010 19:52
To Хто-то:
А если не секрет, какому Жене ноги вырывать собираетесь? Я вобщем то наслышан о "методах"....но все же интересно?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru