Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Путин заявил о необходимости создания нового российского самолета

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

black roger
Старожил форума
12.05.2016 21:03
Президент России Владимир Путин объявил о необходимости создания в России собственного регионального самолета на фоне сложностей с доставкой пассажиров на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири. Перспективы появления такого самолета обсуждались в четверг, 12 мая, на совещании по вопросам развития авиастроения.

«Я вас собрал для того, чтобы поговорить о перспективах создания в России собственного регионального самолета, где‑то вместимостью 50–60 пассажиров», — приводит слова президента пресс-служба Кремля.

http://www.rbc.ru/economics/12 ...
SERDG
Старожил форума
12.05.2016 21:17
А самолёты-то есть.ИЛ-114, ТУ-334, Су-80(кажись).
Надо только доработать, ибо проекты 80х и запустить в серию.
Или "создать", чтоб распилить?
Димая
Старожил форума
12.05.2016 21:24
Или "создать", чтоб распилить?

Чтоб конкурентоспособный был говорит в конце заявления.

https://www.youtube.com/watch? ...
DJ Pax
Старожил форума
12.05.2016 22:07
to SERDG

А еще был такой проект 100-летней давности "Святогор" - может и его запустить под шумок? ))))))
FL410
Старожил форума
12.05.2016 22:22
"...В свою очередь, министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что Минпромторг рассматривает вариант создания регионального самолета на базе АН-140, но в этом случае есть существенная зависимость от украинского разработчика и производителя. «Мы готовы обсуждать с коллегами этот гражданский проект, покупку лицензии и, соответственно, полная механизация у себя»..."

http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
SERDG
Старожил форума
12.05.2016 22:27
DJ Pax,
шутковать мы и сами можем.Хотелось бы послушать, тех кто в теме.
Зачем изобретать велосипед, когда есть уже летающие образцы?
И вроде неплохие?
Rstaryi
Старожил форума
12.05.2016 22:27
Эти запускаторы и выпекаторы и , еще обсуждаторы-утомили, делать-то когда будем?
Этот "руль" в "дебильнике" порядок навести не умеет, куда ему авиапромышленность поднимать?
Тему в пятничные закладки;-)
Земной Летатель
Старожил форума
12.05.2016 22:31
путем глубочайшей модернизации Суперджэтта
FL410
Старожил форума
12.05.2016 22:37
SERDG: "...Зачем изобретать велосипед, когда есть уже летающие образцы?
И вроде неплохие?..."

Ну Ту-334 как бы из другого сегмента. Его-то надо было запускать, но увы - предпочтение отдали ССЖ.
А Ил-114 как-то проявил себя? Сколько их там сделали, с десяток будет? При этом - две катастрофы ...
Степан Андреевич
Старожил форума
12.05.2016 22:45
Говорят, он будет на гусеничном шасси, чтоб гарантированно мог взлетать с любой грязи.
Пассажир Egen
Старожил форума
12.05.2016 23:19
Степан Андреевич:
Говорят, он будет на гусеничном шасси, чтоб гарантированно мог взлетать с любой грязи.


Нет. Шасси у него вообще не будет. После ремоторизации запустят в серию незаслуженно забытый ВВА-14. Сейчас идут споры назвать его NEO или MAX. Рогозин склоняется к первому варианту. -)
Северный олень
Старожил форума
12.05.2016 23:40
Как-то в Комсомольске наблюдал за полетами грузопассажирского Су-80. Интересная машина. Было построено 2 летных экземпляра. Первый сейчас стоит в Жуковском на ЛИ и ЛБ, второй (доработанный) остался на заводе. По отзывам испытателей он летал гораздо лучше. Вроде в цехах еще была пара машин в разных стадиях сборки. Даже лидерный эксплуатант намечался: Камчатское авиапредприятие (ГУП КАП) - кто-то из руксостава компании уже знакомился с машиной на заводе. Но потом завод "переориентировался" на ЫЫО, а Су-80 говорят с подачи руководителя прикрыли за "неперспективностью", мол мал рынок для таких машин. Жаль сделан он был под импортные двигатели. Сейчас это "немодно".
горын
Старожил форума
12.05.2016 23:58
2SERDG:

А самолёты-то есть.ИЛ-114, ТУ-334, Су-80(кажись).

Только Ил112 может заменить Аны 24-26.
DJ Pax
Старожил форума
13.05.2016 00:40
to SERDG

А вы разве не шутите по поводу разработок 30-летней давности? Еще забыли про Бе-32, кстати... )))))
AI
Старожил форума
13.05.2016 01:10
А что там с "Рысачком"?Все, окончательно испустил дух? Помнится Гарант одобрял, вроде какие то преференции обещал...
ЯковлевичЪ
Старожил форума
13.05.2016 01:18
Вот и давайте почаще напоминать Владимиру Владимировичу о преференциях. Забывает, очевидно.
СергейMOW
Старожил форума
13.05.2016 01:29
Прошло 10 лет с момента, когда ВВП показали эскизы RRJ, и он вспомнил, что были ещё 60- и 75- местные модели.
На самом деле не смешно, любит он пиар. Это не новые будут, а уже неплохо отработанные версии существующего SSJ-100, в девичестве RRJ-95.
Цитата от 2006 года:
"RRJ – новое семейство российских регионально/ближнемагистральных самолетов - RRJ 95, RRJ 75, RRJ 60 с базовой и увеличенной дальностью.Головной разработчик самолетов семейства RRJ - компания «Гражданские самолеты Сухого» - отвечает за маркетинг, продажи, проектирование и разработку, управление активами, закупку систем и оборудования, производство, сертификацию и послепродажную поддержку.
Самолёты семейства характеризует высокая операционная гибкость. Они могут эксплуатироваться как на региональных, так и на магистральных маршрутах. Предусмотрен большой выбор компоновок пассажирского салона. Возможность использования одного экипажа для всех самолётов семейства обеспечивает гибкость планирования рейсов в зависимости от спроса в высокий и низкий сезон. Среди преимуществ RRJ - широкий диапазон дальностей при оптимальной пассажировместимости. Переход экипажа с одной модификации RRJ на другую не требует от авиакомпании дополнительных затрат на переподготовку летчиков.
RRJ унифицированы по планеру, крылу, силовой установке, кабине пилотов и основным системам самолета. Высокая степень унификации (95%) между самолетами семейства RRJ значительно упрощает эксплуатацию и снижает расходы на техническое обслуживание и ремонт, а также стоимость обучения экипажа. Хорошая доступность и удобство обслуживания систем и компонентов, равно как и полная идентичность процедур наземного обслуживания для всех самолетов семейства RRJ, оптимизируют запас запчастей."
Rov Просто пакс
Старожил форума
13.05.2016 02:09
Уже не смешно.
Грустно очень.

А Обама не заявлял о небходимости создать региональник для отдаленных районов Америки?
Слава КПСС, и ЕбР, ебстественно!
Хоть тут амеров обскакали.
Наш президанс не в пример Обаме, больше о народе думает.
Долгие Вам лета, Владимир Владимирович!!!

Проснулся, блин!!!
Если б тока в самолете дело было....
neantichrist
Старожил форума
13.05.2016 03:31
2 FL410
спасибо за цитату. Обычна я их не читаю, тк после горы Салак убедился, что Коммерсант пал. И уровнем и вообще...
Но здесь заинтересовали слова министра М - "полная механизация у себя". Не могли же в К переврать цитату ТАСС.
Точно не переврали:
http://tass.ru/ekonomika/3277033

\Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров доложил президенту, что Минпромторг рассматривает вариант создания регионального самолета на базе АН-140, но в этом случае есть существенная зависимость от украинского разработчика и производителя. "Мы готовы обсуждать с коллегами этот гражданский проект, покупку лицензии и, соответственно, полная механизация у себя", - рассказал Мантуров.\


С др. стороны, есть ссылка в ТС на РБК, а там есть ссылка на РИА Новости.
РИА Новости http://ria.ru/economy/20160512 ...

\Второй вариант – это сегодняшний производящийся самолет, в небольшом количестве… Это – Ан-140. Министерство обороны закупает его в небольшом количестве. Но он на 50 мест, если Ил-114 на 64, и здесь существенная зависимость от украинского разработчика и производителя. Мы готовы обсуждать с коллегами по этому гражданскому проекту варианты покупки лицензии и соответственно полной локализации у себя. Вариант такой прорабатывался", — сказал глава Минпромторга.\

И кому верить?????
Понятно, что механизировать можно все. И даже процесс зачатия... Но что останется людям?

Ну и антураж происходящего всколыхнул. Вплоть до реминисценций. Куда от них спрячешься?? Даже нетрудно вспомнить, как это было...
Часа 3 ночи, Кремль, аскетичные дубовые панели стен, зелень сукна на столе, дым из трубы....

А? Что? Что я курю?
Да не курю я, это Он курил. Даже во время совещаний по самолетам. А самолеты создавали.... Как пирожки пекли!


sbb
Старожил форума
13.05.2016 06:42
Так это.... нужен самолет на 50-60 мест взлетающий с грунтовых полос или нет?
ЯковлевичЪ
Старожил форума
13.05.2016 07:01
Уже не нужен. Околомантуровские грёзы актуальнее.
Бывалый.
Старожил форума
13.05.2016 07:13
Россия рассматривает несколько вариантов создания конкурентоспособных региональных самолетов, в частности, на базе Ил-114, Ан-140 и МА-700, заявил в четверг министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"Возвращаясь к основной тематике - это региональные самолеты — мы рассматриваем три основных варианта (на базе которых он может быть создан - ред.). Это Ил-114, который раньше производился в Ташкенте", - заявил он на совещании у президента РФ Владимира Путина.

"Второй вариант - это сегодняшний производящийся самолет, в небольшом количестве… Это - Ан-140. Министерство обороны закупает его в небольшом количестве. Но он на 50 мест, если Ил-114 на 64, и здесь существенная зависимость от украинского разработчика и производителя. Мы готовы обсуждать с коллегами по этому гражданскому проекту варианты покупки лицензии и соответственно полной локализации у себя. Вариант такой прорабатывался", - сказал глава Минпромторга.

Третьим вариантом он назвал совместный российско-китайский проект, турбо-винтовой самолет - МА-700 на 83 места. "Коллеги готовы выйти на этап испытаний со следующего года с получением сертификата в 2019 году. Приглашают нас в этот проект с локализацией и с организацией производства на Дальнем Востоке. Мы рассмотрели несколько заводов, в частности, можно использовать мощности Арсеньевского предприятия, которое находится в 250 километрах от Владивостока", - отметил Мантуров.

Наконец, четвертым вариантом (с реактивным двигателем) Мантуров назвал Ту-324, который был в наработках у министерства. "Мы его не запускали в дальнейшую работу в виду того, что мы отдали все основные ресурсы на самолет МС-21. Этот самолет у нас оставался в разработке. Там предполагается использование реактивного двигателя, это 50-местная машина", - рассказал министр.
***
Какой же МА-700 на 83 места отечественный региональник?
Ту-324 куда засунуть?
ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ. Крейсерская скорость 800 км/ч, длина ВПП 1800(1950) м.
Двигатели Р126-300 Рвзл. = 4000...5500 кгс
Для сравнени Як-40
Длина разбега: 850 м
Длина пробега: 550 м (с реверсом); 750 м (без реверса)
Бывалый.
Старожил форума
13.05.2016 07:16
Под российский региональник хорошо бы подошёл укороченный SSJ на 80 мест с двигателями ПД-10 с удлинённой передней стойкой шасси для большего зазора между двигателями и землёй.
Он же как кандидат под индийский тендер где прописано
MTOW 50 т.
50-80 пассажиров
макс. крейсерская скорость - не менее 450км/час на FL200
скорость патрулирования - 400км/час
потолок на одном движке - не менее FL150
длина ВПП для взлета для MTOW, SL, ISA+20oC - менее 1200м
посадочная дистанция - менее 1400м
Кстати
Самолет канадской авиакомпании Canadian North, оборудованный для посадки на грунт и лёд
http://www.lowcosts.ru/airplan ...
https://www.youtube.com/watch? ...
зараз
Старожил форума
13.05.2016 07:25
Пора понять, не было такого, Путин проснулся с утра, причесался и подумал, а не возобновить ли нам строительство нашей отечественной авиации, пожалуй объявлю я об этом народу. Одно можно сказать совершенно точно, если Путин озвучил на всю страну какой-то проект, значит его убедили в возможности реализовать его, значит есть средства, значит есть ресурсы.
heading360
Старожил форума
13.05.2016 08:41
Когда же это кончится?
Вождь и учитель.
Старожил форума
13.05.2016 08:46
Что имеем в наличии.
1. Ил-112П обещанный Д.Рогозиным всей стране
2. Ан-140 обещанный Д.Мантуровым О.Дерипаске
3. Ма-700 обещанный им же китайскому коллеге министру
Все пассажиры толкали Ан-24 и бегом на посадку в салон(фото обошло весь авиамир) можно повторить только на Ил-112П.
Командира воздушного судна поставить главным конструктором проекта.
Вождь и учитель.
Старожил форума
13.05.2016 08:47
Что имеем в наличии.
1. Ил-112П обещанный Д.Рогозиным всей стране
2. Ан-140 обещанный Д.Мантуровым О.Дерипаске
3. Ма-700 обещанный им же китайскому коллеге министру
Все пассажиры толкали Ан-24 и бегом на посадку в салон(фото обошло весь авиамир) можно повторить только на Ил-112П.
Командира воздушного судна поставить главным конструктором проекта.
Степан Андреевич
Старожил форума
13.05.2016 08:53
Больше самолётов, хороших и разных!
Коля-Николай
Старожил форума
13.05.2016 08:53
В СССР строилось в год порядка 350-400 самолетов (я о больших гражданских) В РФ с трудом осиливают 10-15 штук в год.
Угробили все что можно С благословения А и Б На которых сейчас и летаем На западе самолеты старше 10-15 лет не возят пассажиров массово. У нас это основной парк.
И вообще пока ГА в РФ не станет снова государственной 100% Одна но большая госкомпания как Аэрофлот Толку не будет
Что хорошо на Западе( я о конкуренции авиакомпаний) то у нас просто смерть. Не готовы мы к этому Неужели не понятно. Потому и зачастую у нас в кресле КК оказываются бывшие бортмеханники, штурманы Думаю в недалеком будущем станут туда сажать и водителей трапов. Почему бы и нет?
Все должно быть ГОСУДАРСТВЕННЫМ! аэропорты, аэродромы и даже собаки на летном поле Тогда будет безопасность полетов, будет контроль.Будут специалисты которых будут обучать по Госзаказу А не за деньги. Как можно учить летчика ГА за его собственные деньги? или деньги спонсора? Это ШИЗОФРЕНИЯ нашего оголтелого капитализма
Раньше на разработку и внедрение в серию пассажирского самолета уходило 2 максимум 3 года Сейчас десятилетиями что то проектируем Причем чуть ли не на 100% из мипортных запчастей))) Замену Ан 2 не можем собственную сделать))) ПОЗОР чинушам от авиации ИМХО конечно же
FL410
Старожил форума
13.05.2016 09:44
sbb: "...Так это.... нужен самолет на 50-60 мест взлетающий с грунтовых полос или нет?..."

А шо, таки есть сомнения?)):

"...По словам Владимира Путина, разговор о перспективах создания в России собственного регионального самолета вместимостью 50-60 пассажиров давно созрел..."
зараз
Старожил форума
13.05.2016 09:47
Коля-Николай:
.. Потому и зачастую у нас в кресле КК оказываются бывшие бортмеханники, штурманы
---
Интересно, интересно, чем это, к примеру, штурман тупее любого другого человека решившего посвятить себя лётному делу? Что мешает штурману освоить профессию пилота? Мозгов не хватает? Мышечная масса недостаточная? Что?

p.s. Напомню, в авиации штурман — должность лётного состава. Штурман обычно исполняет следующие обязанности: прокладывает курс, исчисляет перемещения и отмечает передвижение на цифровой или топографической карте, а также следит за исправной работой навигационных приборов.
FL410
Старожил форума
13.05.2016 09:58
Коля-Николай: "...Потому и зачастую у нас в кресле КК оказываются бывшие бортмеханники, штурманы Думаю в недалеком будущем станут туда сажать и водителей трапов. Почему бы и нет?..."

А чё не вспомнили про стюардесс/врачей/юристов? Знаю лично нескольких выходцев из этих профессий, вполне себе успешно педалирующих ныне. Или "водитель трапа" ближе и знакомей?))
Ну а Б/и и Шт сам Бог велел переучивать на пилотов. Командиры из них, как правило, получаются отличные. Естественно - при должном отборе/обучении/вводе в строй.

P.S. Если начнёте "ставить в пример" Казань - не тратьте зря время. В ответ можно привести десятки (это навскидку без подготовки) примеров, где слева/справа сидели "пилоты с пелёнок".
Коля-Николай
Старожил форума
13.05.2016 10:15
FL-410:
Вот ...вот Ключевая фраза Естественно - при должном отборе/обучении/вводе в строй.
Metrologist
Старожил форума
13.05.2016 10:20
2 Коля-Николай:
такие тезисы только зюганыч выслушает и, возможно, даже примет как новый лозунг. вряд ли еще кто-то...
quafodil
Старожил форума
13.05.2016 10:23
Николай
--------
Расскажите ещё чего нибудь, очень занимательная ахинея
Коля-Николай
Старожил форума
13.05.2016 10:25
зараз:
Зачем "лезть в бутылку" Я ни кого не оскорбил и не принизил.
Порядок должен быть в подготовке летных кадров Как в СССР не более того.


FL-410:

Казань в пример приводить не стану Без этого красноречивых примеров более чем.
АТР 72 в Тюмени Когда включили антиоблединение на взлете Хотя это делать было категорически нельзя Где эти лёДчики учились? и на кого? На ЮРИСТА???
А кадры с Ю-туба когда в кабине типа по английски разговаривают наши пилоты. По русски проговаривают английские термины и все А случись что? И анГлиЦкий забудут и по русски не смогут отдать команды. Нет господа Если летаете на импорной технике То будьте добры хотя бы язык английский освоить разговорный (устно и письменно)))))
Михаил_К
Старожил форума
13.05.2016 10:27
Если бы какой-нибудь человек себя вёл так, как наше государство оперирует авиапромом, то скорее всего он уже лежал бы в психушке.
Запустили заново Ил-114. Понятно, что в существующем виде он оптимален для ограниченного количества маршрутов и ведомственной авиации. Для коммерции надо менять крыло, что всё таки дешевле, чем проектирование нового самолёта. Зачем очередной проект века городить! Кроме ТВ7-117 иных двигателей у нас нет и раньше чем через 10 лет не будет. Можно доработать Ан-140 напильником и поставить ТВ7-117 (для плохих грунтовок). На мой взгляд реальный, но не самый выгодный вариант и это дело О.Дерипаски (его частный проект). Выгоднее гражданскую версию Ил-112 сделать, максимальная унификация с Ил-112В и Ил-114 позволит удешевить семейство Ил-112/114.
Грамотный управленец должен был озадачить ОАК созданием семейства самолётов Ил-112/114 и созданием программы их максимальной унификации, отработки логистики единого производственного цикла на различных площадках, системы послепродажной поддержки и обеспечения жизненного цикла.
У Климовцев есть ВК-800, ВК-1500 и ТВ7-117, вот на основе этих двигателей и надо создавать региональные самолёты. Под ВК-800 Ил-100 проектировать, под ВК-1500 - облегчённые версии Ил-112/114 на 3 - 4 тонны коммерческой нагрузки, под ТВ7-117 - (помимо существующих модификаций Ил-112В и Ил-114-300) Ил-112П и удлинённый Ил-114 с новым крылом (коммерческая нагрузка до 9 тонн).
FL410
Старожил форума
13.05.2016 10:55
ИМХО, лучший вариант - Ил (хотя бы потому, что это таки отечественный Ил), но что-то подсказывает, что чаша весов склонится в пользу китаёзского лайнера. И даже без приставки "на базе". Будет просто МА-700 нашей сборки.
Не, ну название, скорее всего, поменяют)) Что нибудь более благозвучное надо для уха, а то сразу возникает ассоциация с аэродромной гавноотсоской))
FL410
Старожил форума
13.05.2016 10:56
Коля-Николай: "...Казань в пример приводить не стану Без этого красноречивых примеров более чем..."

В дискуссию втягиваться не стану, потому как оффтоп...
Коля-Николай
Старожил форума
13.05.2016 11:21
FL-410:
потому как оффтоп...

Ну это Ваше личное мнение ИМХО надо писать в конце (так принято в инете)
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
13.05.2016 11:24
Коля-Николай:

Казань в пример приводить не стану Без этого красноречивых примеров более чем.
АТР 72 в Тюмени Когда включили антиоблединение на взлете Хотя это делать было категорически нельзя Где эти лёДчики учились? и на кого? На ЮРИСТА???
Нет господа Если летаете на импорной технике То будьте добры хотя бы язык английский освоить разговорный (устно и письмен
13/05/2016 [10:25:45]



И шо, много "юристы" самолетов с пассажирами разбили ? Можно примеры привести ? Кстати, в АТР-е в кабине сидели вполне себе "кадровые" пилоты, окончившие ГОСУДАРСТВЕННОЕ училище, на ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги, все как ты любишь. Можешь еще флайтрадар включить и глянуть сколько над США одновременно самолетов в воздухе и сколько над РФ и как часто там бьют исправные самолеты, хотя там каждый второй в кабине - "юрист/дантист". А еще сайтик airdisaster глянуть и почитать сколько и как билось в твоем любимом совке при мга.
FL410
Старожил форума
13.05.2016 11:29
Коля-Николай: "...Ну это Ваше личное мнение ИМХО надо писать в конце (так принято в инете)..."

Спасибо, что просветили))
Судя по тому, что в спитче насчет лёДчиков/ЮРИСТОВ/анГлиЦкого "ИМХО" не прозвучало, мнение было высказано не Ваше))
black roger
Старожил форума
13.05.2016 11:38
Кроме всего вышеперечисленного, можно попробовать реанимировать Л-610 в удлинённой версии. Хотя чехам вряд ли сейчас это нужно. Если только выкупить целиком у них весь проект.

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Степан Андреевич
Старожил форума
13.05.2016 11:53
Частных и тем более западных инвестиций в российский авиапром не будет ещё много лет, значит, они могут быть только бюджетными, государственными. А экономика РФ сейчас не в том состоянии, чтобы с нуля разрабатывать какой-то новый проект региональника, да и времени на это нет. Поэтому речь шла либо о пассажирской версии Ил-112, либо об Ил-114, либо о сильно переколбашенном варианте последнего. И, скорее всего, это было сказано для того, чтобы как-то встряхнуть Минпромторг, а то он уж много лет по этому типу ни бе, ни ме.
denis22
Старожил форума
13.05.2016 11:53
посмотрел по ссылке, L-610 на 40 пассажиров, а ВВП про 50-60 говорил
Коля-Николай
Старожил форума
13.05.2016 12:11
Гиви Иванович Гоглидзе:
почитать сколько и как билось в твоем любимом совке при мга.

А Вы в свою очередь посмотрите расписание какого-нибудь "захудалого аэропорта" в областном центре СССР Сравните сколько рейсов из него выполнялось ежедневно тогда и сколько сейчас?
Соответственно чем выше частота полетов Тем больше рисков.... катастроф
DJ Pax
Старожил форума
13.05.2016 12:14
to Михаил_К

Для начала нужно определится с целью создания - продавать или чтобы был... от этого и плясать... и дело управленца по сути только организовать... а что организовать определяется исходя из цели (см. выше) и конструкторских предложений...
Коля-Николай
Старожил форума
13.05.2016 12:14
FL-410:
Судя по тому, что в спитче насчет лёДчиков/ЮРИСТОВ/анГлиЦкого "ИМХО" не прозвучало, мнение было высказано не Ваше))

Не..не...не)))) Мой косяк)))) дико извиняюсь)))) Просто разволновался сильно)))) Забыл пристроить это самое ИМХО в оконцовочке)))
Alex Skyboy
Старожил форума
13.05.2016 12:48
Медведев Д. опять все про**т!
Путин уже давал такие поручения:
http://keep4u.ru/image/SaQPE
Михаил_К
Старожил форума
13.05.2016 12:52
DJ Pax:
to Михаил_К
Для начала нужно определится с целью создания - продавать или чтобы был... от этого и плясать... и дело управленца по сути только организовать... а что организовать определяется исходя из цели (см. выше) и конструкторских предложений...
======
Во-первых, надо чтобы самолёт такого класса был в серии (даже Ил-114-300 образца 2010 года имеет узкую коммерческую нишу).
Во-вторых, надо на базе специального самолёта (а Ил-112 и Ил-114 специальные самолёты) сделать коммерческую версию.
Организация производства специальных версий позволит отладить производство, исправить огрехи и даст время для создания коммерческих модификаций, пригодных для быстрого запуска в серию на имеющихся заводах.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru