А по теме, начальник группы ОК, майор, сетку не знаю батя служил, в районе 220 руб. 17 Марыйский ОАП КГБ.
и время , это денги на рукиии или звание и должность
~ 1970 ??
Орел 25
Старожил форума
07.08.2014 22:29
спасибо
Орел 25
Старожил форума
04.09.2014 19:36
Привет,
инвалютных рублей - это чеков внешпосылторга ( коеф. 4, 6 )
или курсу на долларов ?
Орел 25
Старожил форума
08.09.2014 20:58
Эфиопиа:
~ 1986 г.
рядовой 7 руб . в эфиопия 50 бырр ( 17 инвалютных рублей )
рядовой 36 бырр
инвалютных рублей - это чеков внешпосылторга ( коеф. 4, 6 )
или курсу на долларов ?
balhan
Старожил форума
09.09.2014 10:57
Привет ВСК, Пирожок!
Некоторые, типа меня, в "Небит-Дагах" родились, выросли.В школу путь пролегал мимо лётной столовой, на лейтенантов-лётчиков насмотрелся, даже побаивался, уж больно строго они иногда смотрели, все в кожанках-то. Может им не нравилось там чего-то, типа места службы?))
После учёбы в КИИГА (Киев) и службы в Тарту (196 ВТАП) в марте 91 вернулся в Н-Даг, прожил там до 94 и потом пришлось оттуда двигать, догадайтесь почему, а так бы и дальше там жил, Родина, однако) А вы говорите-Кара-Кумы)))
Boris G
Старожил форума
09.09.2014 11:22
В СА говорите. Казённые сапоги, квартира. Харчевня бесплатная с официантками. Что нужно технику самолёта, зарплата 230 полновесных совецких денег. Спирт на обработку стёкол и приборной доски. Да, это было на Угловой. Потом появился нынее покойник Паша. Паёк подрезали. Вон какая реформа. Квартиру снимай или живи в казарме, питайся из ближайшего рыгостана.
Орел 25
Старожил форума
12.09.2014 19:52
LRfP:
Стареем? Будьте внимательны!
Да, "гаспода офицеры"-не молодеем...Я вот тоже..вспоминаю:в нач.80-х годов прошлого(!)века у лейтенанта оклад по воинскому званию 120, должностной оклад-от 130(Ан-2)до 170(Су-24), на Ту-128 оклад у простого ком.экип.=190, но лейтенантов на них не сажали...Плюс:разл.надбавки-за отдалённость, за секретность..обычно 10-15% от должностного, двойной оклад-Камчатка, Нов.Земля, Амдерма...некоторые надбавки росли каждый год до к.-л."потолка"-в Плесецке-100, ну и за питание-20 в месяц, причём лётный состав обязан был питаться в столовых, снимать с довольствия -только на выходные дни;командировочные-2, 60 в сутки, от Читы и дальше на восток или Север-3, 50;за питание в командировке-для экипажей ВТА, выполняющтх задания на аэродромах МГА-3, 62 в сутки;бортпайки для ДА и ВТА-1 бортпаёк на 4 часа полёта...Теперь минусы:подоходный налог 13% и налог на малосемейных граждан-6%(суммарно-19%)(командировочные и питание-не в счёт), считаем:у лейтенанта ПКЭ на Ан-12 в Запорожье или Мелитополе:(120+145)-0, 19*265=212-если беспартийный и не в ВЛКСМ-а таких не было, значит, ысчо-3%...Конечно..маловато, но...например, Запорожские Ан-12 не вылезали из Эфиопии, 1-2 трёхмесячные командировки в году, после каждой-прим.2000чеков Внешпосылторга, их в Мск меняли 1:2(и больше)на рубли..Мелитопольские, Джанкойские из Анголы привозили до 3000 чкв...Ну, и практически все офицеры и прапорщики имели квартиры, исключения были незначительными, а это --тоже стоит...Вобщем, хотя и было не здорово, но с нынешними лихими(Идиотскими) временами--никакого сравнения!!!!
Ан-12 не вылезали из Эфиопии, 1-2 трёхмесячные командировки в году, после каждой-прим.2000чеков Внешпосылторга, их в Мск меняли 1:2(и больше)на рубли..Мелитопольские, Джанкойские из Анголы привозили до 3000 чкв...
как это функционировало? как прибывали к этим суммам?
С 1 января 1948 г. продолжительность отпусков всему летному составу увеличили до двух месяцев, причем один месяц (30 суток), с обязательным пребыванием в санатории или доме отдыха.
А в 1950 г. всем старшим офицерам, а также занимавшим должность от командира АЭ и выше на «содержание прислуги» добавили 200 руб.
Всех офицеров до 1952 г. обязали обеспечить служебной жилой площадью в зависимости от занимаемой должности, в частности командиров АЭ – двух, а командиров полков – трехкомнатными квартирами.
Перечисленное выше, лишь часть мер, направленных на повышение интереса к службе и добросовестное исполнение своих обязанностей. И это нельзя было не заметить. Правый летчик получал 1400 руб. в месяц, командир корабля – 1700 руб. – все это были хорошие деньги для конца сороковых – начала пятидесятых годов прошлого века.
Первым новым послевоенным нагрудным Знаком для летного состава стал знак «Летчик-инструктор ВВС КА». Он был введен по ходатайству тогда Главкома ВВС Главного маршала авиации А.А. Новикова. Каждый инструктор стал получать повышенный на 30% оклад, ему полагались уменьшенные сроки носки летного обмундирования и повышение возрастного ценза при поступлении в военные академии.
С целью стимулирования летного мастерства Приказом МО СССР было введено «Положение о классной квалификации летного состава». С тех пор, при условии ежегодного подтверждения класса, авиаторы за 1-й класс дополнительно получали денежное вознаграждение 20%, а за 2-й класс – 10% ежемесячного оклада.
Острота социальных проблем многократно усиливалась тем, что в январе 1954г. для всех категорий инженерно-технического состава отменили бесплатное питание, добавив, при этом 200 руб. к окладу. За исключением всех категорий летного состава, остальные офицеры и сержанты-сверхсрочники полка, вынужденно питались в столовой Военторга за свой счет или вовсе оставались без обедов-ужинов. В результате, особенно во время обеспечения полетов, среди техсостава стали случаться голодные обмороки. Начались обращения в вышестоящие органы. И уже в 1955г. приказом Министра Обороны СССР было введено бесплатное питание (норма № 6) для инженерно-технического состава авиации Вооруженных сил. Этим приказом был определен расширенный круг авиаспециалистов, получивших это право.
Орел 25
Старожил форума
22.10.2014 21:53
должности
заместителя начальника оперативного отделения
--- смешанной авиационной дивизии, присвоено звание подполковника.
13 тарифный разряд - 20. т.р. -
это заместитель или начальник ?
я думаю в 1980 гг 160+20 рублей
Орел 25
Старожил форума
22.10.2014 22:36
или 180 + 20 рублей
Орел 25
Старожил форума
14.04.2017 12:50
Привет !
начальник ПАРМ:
это был 130 или 140 руб. за должность в 1980-е гг ?