Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прощай Ил-114?

 ↓ ВНИЗ

другой.
20.11.2009 21:10
Из свежего:
http://www.vsesmi.ru/news/3507027/
Отсюда:
"...При этом В.Прутковский высказал предположение, что если портфель заказов на Ан-140 будет достаточно большим, больше 20-30 машин, возможен перенос производства данного лайнера в Воронеж, а «Авиакор» будет выпускать агрегаты для Ан-140, Ан-148 и Ил-112.Он также подчеркнул, что после вхождения «Авиакора» в ОАК Ан-140 займет место Ил-114 в продуктовом ряду ОАК..."
доктор ЗЛО
20.11.2009 21:15
ПРОЩАЙ ДРУГ!
доктор Лектор
20.11.2009 22:18
Здравствуй враг!
G-r-e-e-n-g-o
20.11.2009 22:20
Да здравствует Боинг!
Bраг
20.11.2009 22:21
2 доктор Лектор:

И тибе Здравствуй
jeppesen
20.11.2009 22:23
а он был?
62
20.11.2009 22:24
другой.:

не дождётесь! вся эта мышиная возня направлена лишь на одно-ЧТОБ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ отечественным авиапромом!
Bax
20.11.2009 22:28
отечественным авиапромом

а это что?
Вроде давно ыже как нет такого, одна видимость и громкие заявления..
КТВ
20.11.2009 22:30
- Да не... - Если такой эффективный..., - пусть бы летал!!!...
- Но не...!!!..., - Значит опять - врали...
jeppesen
20.11.2009 22:30
На проффесиональном языке авиапром это - открытое акционерное общество ОАК
КТВ
20.11.2009 22:37
2 jeppesen:

... "а он был?"

- На страницах редких сайтов...
62
20.11.2009 22:57
jeppesen: ----------

джепп а я смотрю ты мастер каламбуров!))))
Ку-ку
20.11.2009 23:02
А зачем нам и Ил-114, и Ан-140? То что нельзя продать, а эти самолеты практически не продаются, не нужно производить. Только мощности у военных забирают.
jeppesen
20.11.2009 23:04
Но-но, а красть на чем? На Боингах не украдешь особо
62
20.11.2009 23:06
Ку-ку: -------
-----------
не лукавь.какие мощности.нет никаких мощностей.с экранов ТВ одно бла-бла-бла оболванивание народа.ничего сделано и делаться не будет.наивные люди право
Ку-ку
20.11.2009 23:06
Учитывая мягко говоря "подмоченую" репутацию 140, вообще не понятно. Красть можно и людям пользу делать.
КТВ
20.11.2009 23:12
2 Ку-ку:
- У военных...???



- Как там Ил-112 - Индия и Спартан спрашивали...
КТВ
20.11.2009 23:14
2 Ку-ку:
- У военных...???



- Как там Ил-112 - Индия и Спартан спрашивали...
ЪЪЪ
20.11.2009 23:36
Слышь, жопсон, читал сегодня комсомольскую правду?

Смолко-то твоего, как и ожидалось, с секретаршской
должности вчера поганой метлой.

Михаил_К
20.11.2009 23:38
2 другой.: Необязательно, Узбекистан удержит минимальное производство (скорее всего "сотки").
другой.
21.11.2009 00:30
Михаил_К:

2 другой.: Необязательно, Узбекистан удержит минимальное производство (скорее всего "сотки").

Оно то так, но сколько тому Узбекистану Илов нужно? Поэтому скорее всего доделают Илы из оставшегося задела (не пропадать же добру), а потом, увы. Маловероятно что замутят новую серию, тем более, что Ильюшинцы давно на него положили, у них более перспективные темы вырисовываются.(((.
Но если на ВАСО перенесут производство Ан-140, то это будет цирк. На одном заводе - Ил-96, агрегаты для ССЖ и Арбузов, Ан-148/158, Ан-140, а тут еще и Ил-112 на подходе. Там за главным инженером на пару с главным технологом присмотр и присмотр нужен, а то им и до суицида так недалеко дойти можно.)))
UR74010...
21.11.2009 11:55
Спецам на АНЫ и ИЛЫ , куда удобнее добиратся с Украины на ВАСО или Самару волгу.В Самаре с кадрами тяжще и более все запущено. И для АНТК экономия, одно представительство и ОАКу удобнее "грузить" одну площядку по полной нагрузке с АН-148 и АН-140.
DJ Pax
21.11.2009 13:44
А че за Ил-112? Он летал когда-нибудь? Или натуральный макет есть? Проект?
Ку-ку
21.11.2009 13:54
Гугль поможет.
Терминал
21.11.2009 14:10
В Тулузе собирают А-320, 330, 340, 380 во множестве модифкаций, АТР-42/72, теперь вот А-400 начинают, плюс со второй площадки в Гамбурге идут туда сборочные комплекты, и там же, в Гамбурге еще полностью строят А-319/321.При этом ни у кого голова кругом не идет от многотипности- все технологи и инженеры EADS пока живы).
другой.
21.11.2009 14:31
Терминал:

В Тулузе собирают А-320, 330, 340, 380 во множестве модифкаций, АТР-42/72, теперь вот А-400 начинают, плюс со второй площадки в Гамбурге идут туда сборочные комплекты, и там же, в Гамбурге еще полностью строят А-319/321.При этом ни у кого голова кругом не идет от многотипности- все технологи и инженеры EADS пока живы).

Еще один спец нарисовался.
Два вопроса:
1. Не пробывали поинтересоваться, что собирают в Сан- Пабло?))))
2 Вы хоть понимаете, что такое приемственность и каково собирать пепелацы двух разных школ проектирования и технологической идеологии в одном месте.
Михаил_К
21.11.2009 15:23
2 другой.: Естественно есть сложности, но отнюдь не смертельные. В СССР такие ситуации были неоднакратно, в том числе и на ВАСО. Вопрос в другом, хватит ли кадров на ВАСО такое количество тем (даже одновременное производство Ил-96-400Т и Ил-112 уже требует специализации).
DJ Pax
21.11.2009 15:31
Ку-ку

Вы меня за дурачка держите или им сами прикидываетесь? Нет никакого Ил-112 в природе. Он есть только в москах и на бумаге. Также в этих местах есть полеты на Марс и т.п.
Терминал
21.11.2009 20:04
Другой, а вас не учили в школе быть хотя б немного вежливым и вообще, предполагать, что есть люди не дурнее вас?!!!Откуда у вас столько бараньего зазнайства , злости и желчи?на чем это основано?!!!-"Еще один нашелся...""Да вы хоть зеаете..."

Знаем без вас.В Тулузе выпускается АТR-72, 42е переоборудуются , модернизируются.Вы не пробовали это узнать?Если не пробовали, тогда и не лезьте со своими мудростями.

http://www.airliners.net/photo ...
UR74010...
21.11.2009 20:13
Как то жаль ИЛ-114 , что не там в серии оказался как СССР, распустился и НАПОиЧ собералось одно время в серию запустить в 90 тых.Впустую создавали ТВ-7-117С и агрегаты, поглядим по ИЛ-112В . НА ВАСО оснаску изготовили на ИЛ--112В , запустили в п-тво опытную серию ВТС ???? Сведения разноречивые об ИЛ-112В.
другой.
21.11.2009 21:55
2 Терминал:
Что вы знаете без меня? То что ваше "А-400М в Тулузе" меня веселит, или то что большую часть АТРов изготавливают в Бордо и Неаполе, а в Тулузе финальная сборка. Тогда я рад за вас.
Но речь не об этом. Речь идет о том, что проблема не в количестве типов, а в том что очень проблематично для завода производить изделия разной идеологии по конструкции и идеологии, а Аны и Илы во многом "антогонисты".

2 Михаил_К:
По поводу не смертельных сложностей - оно то так, ибо "в жизни всегда есть место подвигу"(с). Мне ведомы "родовые схватки" харьковчан, при переходе с Ту-134 на Ан-72/74. Или чего стоило ТАПОиЧ запуск крыльев для "Руслана" при налаженной сборке Илов.
Беда в том, что не завод решает, что ему удобнее и выгоднее, а внутримкадные стратеги.
Хотя и у них проблемы - Авиакор похоже прошел точку невозврата и за САЗом обречен на статус агрегатного цеха. А Аны нужны ив качестве более-менее живой площадки с налаженной технологией поблизости альтернативы ВАСО не оказалось. Но тогда объективно при увеличении объемов выпуска АНов, для ВАСО Илы могут стать обузой, от которых появится соблазн избавиться или перевести кому-нибудь, ну например в Омск или Ульяновск.
Михаил_К
23.11.2009 12:59
2 другой.: Я Вас не понимаю, сложно делать разную технику - это я сразу сказал, но всё зависит от организации работ и наличия ресурсов.
Михаил_К
25.11.2009 15:07
25 ноября 2009 г., Aviation Explorer – Сегодня парк Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» пополнился очередным авиалайнером отечественного производства Ил-114-100 новой модификации, который также как три предыдущих самолета этой марки, будет выполнять рейсы на внутриреспубликанских маршрутах и в страны СНГ, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» эксплуатирует воздушные суда Ил-114-100 с 2003 года. Отечественный самолет в соответствии с требованиями современного рынка авиационных перевозок отличается оптимальным соотношением летно-технических и экономических характеристик. Вместимость – 52 пассажирских кресла. Самолет очень экономичен в части расхода авиатоплива, что особенно важно в условиях роста цен на него.

Комфортабельный лайнер, собранный на ГАО «ТАПОиЧ» (Узбекистан) полностью модернизирован. Разработчики самолета – Открытое акционерное общество «Ил» (Россия) – учли все пожелания и предложения авиаторов и самолетостроителей Узбекистана. Внесены изменения в эргономику кабины экипажа, в частности, в размещение оборудования и пультов управления. Улучшена цветовая гамма и четкость индикации дисплеев приборных досок. Повышена точность самолетовождения.

Новое оборудование более компактно и легче предыдущих образцов, что позволило освободить дополнительное пространство радиоотсека салона под гардероб для пассажиров самолета. В связи с установкой нового оборудования взлетный вес самолета уменьшился на 430 кг, что автоматически увеличило дальность полета. Самолет оснащен системой автоматического захода на посадку. Безотказно работает система вентиляции и кондиционирования воздуха, что особенно актуально в нашем регионе.

В ближайшее время воздушное судно пройдет дополнительную сертификацию и будет допущено к выполнению полетов по минимуму второй категории ICAO.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru