Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новогодний конкурс !

 ↓ ВНИЗ

12345

Pilot_Yak-18T
16.12.2010 07:31
Практическая аэродинамика

Перечислите номера нижеприведённых утверждений которые, на ваш взгляд, являются ложными?:

1. Подъемная сила всегда направлена вверх.
2. Угол атаки в наборе высоты больше чем в горизонтальном полете.
3. На снижении угол атаки отрицательный.
4. Максимальное аэродинамическое качество К мах = Су мах/ Сх мин
5. Воздушная скорость зависит от направления и силы ветра.
6. Режим минимальной потребной тяги совпадает с режимом наибольшей дальности полета.
7. Чем устойчивее самолет, тем лучше характеристики его управляемости.
8. Угол тангажа может быть равен углу атаки.
9. Боковой ветер в полете дует в бок самолета.
10.Скорость максимальной дальности полета равна скорости максимальной дальности планирования.
11.Симметричный профиль крыла не может создать подъемную силу.
12.Одним из условий правильного виража является равенство центробежной и центростремительной сил.

PS.
Итоги конкурса подведем на Рождество - 25.12 2010 г.
Главарь банды упырей
Старожил форума
16.12.2010 08:48
балбес 357
16.12.2010 09:54
1. Подъемная сила всегда направлена вверх. (ложное утверждение, к примеру если крен 90* то вбок)
2. Угол атаки в наборе высоты больше чем в горизонтальном полете. (не знаю, наверно одинаковый что в наборе, что в горизонте при одинаковых скоростях)
3. На снижении угол атаки отрицательный. (ну это вранье, однозначно)
4. Максимальное аэродинамическое качество К мах = Су мах/ Сх мин (затрудняюсь ответить)
5. Воздушная скорость зависит от направления и силы ветра. (воздушная истинная скорость - это скорость относительно массы воздуха в которой летит самолет и от ветра не зависит)
6. Режим минимальной потребной тяги совпадает с режимом наибольшей дальности полета. (затрудняюсь ответить)
7. Чем устойчивее самолет, тем лучше характеристики его управляемости. (по моему как раз наоборот)
8. Угол тангажа может быть равен углу атаки. (конечно может)
9. Боковой ветер в полете дует в бок самолета. (вроде да)
10.Скорость максимальной дальности полета равна скорости максимальной дальности планирования. (нет не равна)
11.Симметричный профиль крыла не может создать подъемную силу. (неверно, может вполне)
12.Одним из условий правильного виража является равенство центробежной и центростремительной сил. (затрудняюсь, всегда путал все эти центробежные, центростремительные и всяки проч.)
Pilot_Yak-18T
16.12.2010 20:49
Подъемная сила всегда направлена вверх. (ложное утверждение, к примеру если крен 90* то вбок)

Предполагается полет без крена.
Ъ.
16.12.2010 21:03
А если с креном , или предполагать нельзя, или крены создавать нельзя? Чтож ты задал вопросы, а сам заплываешь.Вижу призы всем пора досрочно вручать.
ip
Старожил форума
16.12.2010 21:15
а что РОЖДЕСТВО перенесли?

по первому вопросу косяк уже указали
по остальным вопросам тоже стоило подумать построже перед написанием
2. я могу набирать на экономическом, а в ГП идти на крейсерском, а могу наоборот...
3. на несимметричном профиле на снижении можно и на "минусполградуса" разогнаться, только тормозить чем-нибудь и пикировать поотвеснее
а на симметричном (извесно где их применяют) можно и кверху брюшком снижаться...
4. при сильном ветре с севера:
воздух становится холоднее - число Маха падает - качество растёт - истинная скорость РАСТЁТ

и так далее
Pilot_Yak-18T
16.12.2010 21:19
Чтож ты задал вопросы, а сам заплываешь.

В пяти, мною проведенных, новогодних конкурсах такой "умник" попался впервые.
Pilot_Yak-18T
17.12.2010 07:18
ip:

а что РОЖДЕСТВО перенесли?

У нас нет.

по первому вопросу косяк уже указали

... и ответили. Представляю себе вопрос: Будет ли меняться направление вектора подъемной силы при изменении угла крена. Уж пусть пинают за "небрежность" чем за идиотизм.


2. я могу набирать на экономическом, а в ГП идти на крейсерском, а могу наоборот...

Что-то из серии про первый вопрос. А про равные условия: высота, скорость, вес, тип ВС, мысль не приходила?


3. на несимметричном профиле на снижении можно и на "минусполградуса" разогнаться, только тормозить чем-нибудь и пикировать поотвеснее
а на симметричном (извесно где их применяют) можно и кверху брюшком снижаться...

Вас не просили фантазировать, а ответить "Да" или "Нет"! Можно конечно и пикировать, но можно ли в горизонтальном полете достичь скоростей соизмеримых со скоростью пикирования?
Предполагалось, что вопросы задаются вменяемым, а не любителям потрын...здеть. :)


4. при сильном ветре с севера:
воздух становится холоднее - число Маха падает - качество растёт - истинная скорость РАСТЁТ

Ответ не верный, но юмор оценил. :)
Ъ.
17.12.2010 10:14
Понятно, сразу по первому вопросу.Подъёмная сила всегда должна уравновешивать силу тяжести, которая всегда направлена вниз, к центру земли.Для пилотов, с их практической аэродинамикой это закон.Но, как таковой "У" В ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.А существует полная аэродинамическая сила, которая может отклоняться от вертикали.Но разложенные составляющие этой силы дают строго вертикальную подъёмную силу.Опять-же повторюсь, она есть только составляющая от"R".На этот вопрос можно дать два ответа, и да, и нет.Теоретик не всегда согласится с практиком. А мы кто?
Pilot_Yak-18T
17.12.2010 12:03
Ъ.: А мы кто?

Действительно! Кем будете...?
Ъ.
17.12.2010 13:48

1. Подъемная сила всегда направлена вверх. (НЕТ)
2. Угол атаки в наборе высоты больше чем в горизонтальном полете. (ДА)
3. На снижении угол атаки отрицательный. (НЕТ)
4. Максимальное аэродинамическое качество К мах = Су мах/ Сх мин (НЕТ)
5. Воздушная скорость зависит от направления и силы ветра.(НЕТ)
6. Режим минимальной потребной тяги совпадает с режимом наибольшей дальности полета.(ДА)
7. Чем устойчивее самолет, тем лучше характеристики его управляемости. (НЕТ)
8. Угол тангажа может быть равен углу атаки.(ДА)
9. Боковой ветер в полете дует в бок самолета. (ДА)
10.Скорость максимальной дальности полета равна скорости максимальной дальности планирования.(ДА)
11.Симметричный профиль крыла не может создать подъемную силу.(в г.п. не может)
12.Одним из условий правильного виража является равенство центробежной и центростремительной сил. (ДА)
Р
Старожил форума
17.12.2010 14:53
Ъ
11.Симметричный профиль крыла не может создать подъемную силу.(в г.п. не может)

А по моему может.
Ведь подъемная сила создается не только за счет разной кривизны профиля крыла, но также и за счет угла атаки под которым крыло обтекается потоком. Так почему же самолет с симметричным профилем крала, не может лететь в ГП?
Спортивники летают аднака.
Ъ.
17.12.2010 15:30
Начальный курс аэродинамики-"симметричный профиль не создаёт "У" т.к. нет разницы давлений под и над крылом. Да, если будет угол атаки, угол установки, то будет.Мне кажется здесь надо отвечать стандартно.
Pilot_Yak-18T
18.12.2010 02:47
Ъ.:

Подъёмная сила всегда должна уравновешивать силу тяжести, которая всегда направлена вниз, к центру земли.Для пилотов, с их практической аэродинамикой это закон.Но, как таковой "У" В ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.А существует полная аэродинамическая сила, которая может отклоняться от вертикали.Но разложенные составляющие этой силы дают строго вертикальную подъёмную силу.

Вам бы почитать про системы координат применяемых в динамике полета.
Ламер01
18.12.2010 04:45



1. Подъемная сила всегда направлена вверх. (НЕТ)
2. Угол атаки в наборе высоты больше чем в горизонтальном полете. (НЕТ)
3. На снижении угол атаки отрицательный. (НЕТ)
4. Максимальное аэродинамическое качество К мах = Су мах/ Сх мин (НЕТ)
5. Воздушная скорость зависит от направления и силы ветра.(ДА)
6. Режим минимальной потребной тяги совпадает с режимом наибольшей дальности полета.(НЕТ)
7. Чем устойчивее самолет, тем лучше характеристики его управляемости. (НЕТ)
8. Угол тангажа может быть равен углу атаки.(ДА)
9. Боковой ветер в полете дует в бок самолета. (ДА)
10.Скорость максимальной дальности полета равна скорости максимальной дальности планирования.(НЕТ)
11.Симметричный профиль крыла не может создать подъемную силу.(НЕТ)
12.Одним из условий правильного виража является равенство центробежной и центростремительной сил. (ДА)
Pilot_Yak-18T
18.12.2010 07:14
2 Ъ. и Ламер01, жюри приняло ваши ответы.
ИЛ76тд
Старожил форума
18.12.2010 09:39
Озвучте приз пожста
Pilot_Yak-18T
18.12.2010 14:16
ИЛ76тд:

Озвучте приз пожста

Почёт и уважение. :)
ИЛ76тд
Старожил форума
18.12.2010 17:03
Pilot_Yak-18T: Девятый вопрос очень трудный. Ну Вы и валите:).
Pilot_Yak-18T
18.12.2010 17:16
ИЛ76тд:

Pilot_Yak-18T: Девятый вопрос очень трудный. Ну Вы и валите:).

А что, на первый Вы уже нашли ответ?
Ну тогда Вы явный фаворит. Поздравляю! :)
ОКО
Старожил форума
18.12.2010 17:21
2 ИЛ76тд:

Девятый вопрос очень трудный. Ну Вы и валите
-------
Любит топикстартер нечеткие вопросы задавать. Например первый вопрос, в нем не сказано какая подъемная сила: самолета, крыла, стабилизатора. Если стабилизатора, то она может быть направлена как вверх на схеме "утка", так и вниз в нормальной схеме.
Впрочем и в понравившемся Вам девятом не уточнено учитывать ли эффект сдвига ветра.
На неконкретности во втором и третьем вопросах уже высказался ip.
ИЛ76тд
Старожил форума
18.12.2010 17:26

Pilot_Yak-18T: Вот вот. Я могу еще вопросик подкинуть. Какая сила ничем не компенсируется при взлете с боковым ветром?
Pilot_Yak-18T
18.12.2010 18:01
ОКО:

Любит топикстартер нечеткие вопросы задавать.

Повторяю для шибко грамотных.
Вопросы заданы любителям аэродинамики, а не любителям поп...трын...здеть. :)
ИЛ76тд
Старожил форума
18.12.2010 18:15
Pilot_Yak-18T: Ее не любить надо а знать. Вопросики хорошие.
Ламер01
18.12.2010 18:53
Что ж так долго готовитесь, господа ?

Карательных мер ведь не предусмотрено :)
ИЛ76тд
Старожил форума
18.12.2010 18:57
Все нет.
DAS
Старожил форума
18.12.2010 22:55
На все вопросы ответ отрицательный.
DAS
Старожил форума
18.12.2010 22:55
На все вопросы ответ отрицательный.
DAS
Старожил форума
18.12.2010 22:55
На все вопросы ответ отрицательный.
ИЛ76тд
Старожил форума
18.12.2010 22:56
Ламер01: Почему вы на 9 вопрос ответили ДА ?
DAS
Старожил форума
18.12.2010 22:57
Жепереэс заглючил. Сори.
адзига
Старожил форума
19.12.2010 01:12
DAS:

На все вопросы ответ отрицательный.

И ваш вариант ответов принят. Спасибо!
ангар-18
19.12.2010 01:21
http://www.ukravia forum.com/index.php/topic, 4117.0.html
Ламер01
19.12.2010 01:27
ИЛ76тд:

Ламер01: Почему вы на 9 вопрос ответили ДА ?

-------

Я конечно, Вам отвечу, но после оглашения ответов ТС и им же результатов.
Думаю, что будет интересно обсудить :)
адзига
Старожил форума
19.12.2010 03:10

ангар-18:

http://www.ukravia forum.com/index.php/topic, 4117.0.html

И что Вас смущает?
Этот конкурс я провожу одновременно на четырех форумах.
И не первый год. Вопросы, правда, обновляются. :)
адзига
Старожил форума
19.12.2010 03:15
Ламер01:

Я конечно, Вам отвечу, но после оглашения ответов ТС и им же результатов.

Не думаю, что это имеет принципиальное значение.
Дискуссии в ходе конкурса даже приветствуются.

Поверьте, вопросы подобраны так, что победитель будет определяться не по количеству правильно отгаданных, а по одному, действительно спорному вопросу, по которому жюри попросит, правильно ответивших на все 12 вопросов, дать развернутый комментарий.

После нашей оценки комментария, вы сами определите победителя.
адзига
Старожил форума
19.12.2010 03:22
2Ламер01:
Вы даже имеете право на вторую и третью попытки. :)
saad
19.12.2010 03:53
И не первый год. Вопросы, правда, обновляются. :)

Что-то не заметно. Можно у Вас поинтересоваться, какие вещества Вы употребляете?
Татьяна Залесская
Старожил форума
19.12.2010 17:47
А можно мне ответить. У меня тоже есть варианты.

1. Подъемная сила всегда направлена вверх. (НЕТ)
2. Угол атаки в наборе высоты больше, чем в горизонтальном полете. (НЕТ, не всегда)
3. На снижении угол атаки отрицательный. (НЕТ)
4. Максимальное аэродинамическое качество К мах = Су мах/Сх мин (НЕТ)
5. Воздушная скорость зависит от направления и силы ветра.(НЕТ)
6. Режим минимальной потребной тяги совпадает с режимом наибольшей дальности полета.(НЕТ)
7. Чем устойчивее самолет, тем лучше характеристики его управляемости. (НЕТ)
8. Угол тангажа может быть равен углу атаки.(ДА)
9. Боковой ветер в полете дует в бок самолета. (НЕТ)
10.Скорость максимальной дальности полета равна скорости максимальной дальности планирования.(НЕТ)
11.Симметричный профиль крыла не может создать подъемную силу.(НЕТ)
12.Одним из условий правильного виража является равенство центробежной и центростремительной сил. (ДА)

адзига
Старожил форума
19.12.2010 18:43
Татьяна Залесская:

А можно мне ответить. У меня тоже есть варианты.

Спасибо!
Тут жюри посовещалось, и я решил :) , что при прочих равных
условиях мы всегда пропустим даму вперед.
Татьяна Залесская
Старожил форума
19.12.2010 19:07
Спасибо... меня вперед не нужно. Я уж наравне со всеми примощусь тихонечко...
Ламер01
19.12.2010 19:15
адзига:

2Ламер01:
Вы даже имеете право на вторую и третью попытки. :)



Уже было начал готовиться защищать свои ответы,
но почему-то переключился на поиск подвоха :))
Pilot_Yak-18T
19.12.2010 20:52
Сам ничего не знаю, поэтому спрашиваю.
Мередианин
19.12.2010 21:34
Pilot_Yak-18T: Сам ничего не знаю, поэтому спрашиваю:::::::::

Отвечаю. На то тут писали наплевать и забыть. Срочно достали штурманские линейки и начали измерять "долготу", "широту" и угол тангажа.
PS.
Итоги конкурса подведем на Рождество - 25.12 2010 г.
адзига
Старожил форума
19.12.2010 23:00
Pilot_Yak-18T:

Сам ничего не знаю, поэтому спрашиваю.

19/12/2010 [20:52:21]

Внимание, это пост клона!
Главарь банды упырей
Старожил форума
20.12.2010 09:45
Ламер01, следует внимательнее читать вопросы, в них содержится половина ответа.
К примеру, при ответе на пятый вопрос стОит вспомнить определения воздушной и путевой скоростей.
В п. 9 включть воображение и представить, что Вы находетесь в вагоне поезда (или любого срества передвижения на Ваш вкус), только поезд это ветер, а Вы - самолёт. Ну и т.д.
Ламер01
20.12.2010 16:07
Ага, поверь упырям..
Вот если бы такое сказал мне кто-нибудь с ником "КВС..", "Борт..", и т.д.

Хохотун
Старожил форума
20.12.2010 16:42
Не ник красит человека, а человек - ник. Вероятность того, что под гордым ником окажется школиё пузатое гораздо выше.
Бикфорд
Старожил форума
20.12.2010 18:10
Везде-НЕТ
адзига
Старожил форума
20.12.2010 19:02
Бикфорд:

Везде-НЕТ

Ваш вариант ответов принят. Спасибо!
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru