Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СЛА- бизнес или утопия?

 ↓ ВНИЗ

123

Poul
30.05.2007 14:03
Уважаемые летные дядьки. Прошерстил весь интернет прежде, чем решил обратиться к вам с вопросом. Не обессудьте, если он покажется Вам наивными или просто глупым. Обломавшись после школы с летным училищем до нынешних 37-ми обретаюсь большей частью в полиграфии. Попал туда случайно, и очень сознательно хочу оттуда соскочить. Честно говоря, хочу летать. Заниматься этим как хобби - дорогое удовольствие, значит, нужно подводить коммерческую основу. В связи с этим обратил внимание на сверхлегкую авиацию. Вполне доступное обучение и доступные аппараты. Теперь, собственно, вопрос: может кто знает, как это осуществить практически и на сколько это вообще осуществимо в условиях нашей Родины? Буду благодарен как за любые советы, так и за дружескую критику самой идеи.-))
30.05.2007 14:05
уточните вопрос
Poul
30.05.2007 17:50
Да, вероятно вопрос "размыт"... Попробую конкретизировать:
1 Возможно ли использование СЛА (в частности сверхлегких или легких вертолетов) в коммерческих целях. Типа что бы летать и еще кушать.
2. Если возможен (в смысле законодательства в первую очередь)такой проект, может кто-нибудь подскажет, как к нему подступиться.
3. А может, я не одинок и кто-нибудь реализовал или пытается реализовать что-нибудь подобное - был бы рад составить компанию.
Я пока смутно представляю себе пути осуществления, поэтому буду рад ЛЮБЫМ советам, намекам, терминам и даже просьбам уточнить вопрос.
55
30.05.2007 18:48
Poul:

Мне уже много лет. Двадцать пять из них отлетал в военной авиации. Уже десять, как меня "завязали".
Не скажу, чтобы тоскую - уж очень не простая это работа. А после службы тоже в типографии работал.
А вот недавно встретил своего старого друга. Он руководит "кружком" СЛА.
И что ты думаешь? Правильно. Летают!
Приглашал и меня полетать, но летать я отказался, а вот посмотреть, - то посмотрю с большим довольствием.
И не просто летают, а зарабатывают неплохие деньги - обрабатывают поля от вредителей. Дело это не сложное, но и не простое. Лететь надо строго на высоте 1 метр!
У них на этих драндулетах даже GPS-ки установлены. Обалдеть можно!
Сам-то откуда?
Poul
30.05.2007 19:05
55.
Львинную часть времени провожу в Москве, родился же в Коми, в Сытывкаре. А где база Вашего друга? Он готовит пилотов СЛА?
55
30.05.2007 19:25
Poul:

Ну, в таких городах ты без проблем найдёшь любителей СЛА! Поддержи эту ветку, чтобы она не захирела и тебе всё расскажут.
А база моего друга на дремучем Урале, под Е-бургом.
"Готовит пилотов?" Как громко сказано! Сами летают. Чего там готовить-то? Ну, бывают и шишки. А как в авиации без этого? Но, это только на первых шагах.
Удачи!
Poul
30.05.2007 19:43
Летают уже подготовленные летчики. Я же только заходил в кабину Ил-76, когда служил.-)
В инете нашел классификацию : "пилот СЛА". Значит, нужно чего-то учить, чего-то сдавать.
Пока встречаются дельта-пара-планеристы, вертолетчиков пока не нашел.
Ветку подержу, конечно.
Спасибо за пожелания, Вам того же.-)
55
30.05.2007 19:55
Poul:

Порывшись в соём архиве, я наткнулся на интересный, на мой взгляд, материал по интересующему тебя вопросу.
Если хочешь почитать - дай знать.
Poul
30.05.2007 20:01
С большой благодарностью. Если не затруднит...-))
55.
30.05.2007 20:09
...
Тогда загляни в свой ящик.
Я сбросил вторую, наиболее интересную часть.
Poul
30.05.2007 21:00
Спасибо, очень интересно.
Жаль, что в Москве на дельталете не сядешь.-)
Крохалёв
30.05.2007 21:04
Ветка, наверняка, многим нужная.
Только стесняется народ сказать.
Видимо боятся, что засмеют.
Тут, на форуме, с этим строго))))

А, вообще, народ просчитал работу на полях.
Но считал ли кто работу на линии? То есть возить груз (те же лекарства), работать скорой помощью (выгодно или нет?), доставлять почту (подписать соглашения с издательствами), просто, составить расписание по райцентрам.
Это так, первые прикидки. Почему такое приходит в голову.. Мои приятели из Красноярска везут груз на север. Обратно возвращаются с коробками из-под телевизоров, набитых деньгами. Нет туда пути. А нужно абсолютно всё. Всё привозное. Но это как пример.
55
30.05.2007 21:08
Poul:

А под Москвой-то - без проблем!
Только деньги у вас все очень любят!
У нас всё проще.
Poul
30.05.2007 21:18
Крохалёв:
Работы, видимо, масса. Я гляжу на пробки из/в Москву...
Пока судорожно прикидываю, как это осуществить.какие первые шаги предпринять. Во что это обойдется.-)
Почему до сих пор сверхлегкие аппараты не выполняют эту работу? СЛА уже не один десяток лет...
Большого ажиотажа ветка не вызвала.
Poul
30.05.2007 21:26
55:
Честно говоря, заблуждение. Я в Москве 7 лет и не нахожу москвичей особо меркантильными. Есть узкие группы: милиция, чиновники, таксисты, - существующие, видимо, для придания особого колорита столице. Да и жизнь здесь дорогая.
Крохалёв
30.05.2007 23:42
Poul
В Москве не дадут.
Под Москвой - очень большие сомнения. На 90%, что не дадут. Но это ещё не вся Россия. Говорю же: подальше. Или Север, или Сибирь. На руках носить будут.
Самый лучший, по моему, Аккорд-201. Но дорогой. Тогда взять 2-3 Бекаса и начинать работать
Алексей
31.05.2007 01:09
В своё время считал выгоду использования легких самолетов на севере взамен Ми-8, так вот выгода офигительная, по поводу мониторинга нефтепроводов, лесов, ЛЭП, рек, озер, границ.

Но столкнулся с очень большой проблемой всем этим уже занимается народ, и занимается серьезно для получения больших денег, а какие деньги можно получить с легкого самолета ценой в 50-70 тыс.дол. и тративший 15-20л. автомобильного бензина в час при той же скорости что и Ми-8, и соответственно
выполняющий такой же объем работы по осмотру.
ВВ
31.05.2007 01:48
Ежели Вы за деньгами в Авиацию?!, тебе в другую дврь...
трактор - колхознику крылья
31.05.2007 06:26
ВВ:

Ежели Вы за деньгами в Авиацию?!, тебе в другую дврь...

Не исчезло еще племя мечтателей, едущих в тайгу отнюдь не за деньгами, а "за туманом и за запахом тайги"?

СпокойнЕЕ к деньгам относиться надо, БеБе!
:-)))

Poul
31.05.2007 08:30
ВВ:

Ежели Вы за деньгами в Авиацию?!, тебе в другую дврь...

Это в какую, простите? В которую с протянутой рукой ходят?
Или не летчики были в числе наиболее оплачиваемым народом во все времена?
Бывший
31.05.2007 09:09
Самого жизнь занесла в полиграфию...
И тоже огромное желание с этим завязать...
А пока понемногу летаем в области.
Впрочем больше жена летает. Я так, туристом.
Думаю денег на этом не поднять, а только тратить...
Poul
31.05.2007 09:10
Пока понятно, что надо идти учиться. Похоже, что категории пилот-профессионал СЛА не существует.
лЁдчик
31.05.2007 09:19
А, вообще, народ просчитал работу на полях.
Но считал ли кто работу на линии? То есть возить груз (те же лекарства), работать скорой помощью (выгодно или нет?), доставлять почту (подписать соглашения с издательствами)

-------
На большей части цивилизованного пространства Земли так оно и есть. Но у нас, чтобы работать законно, надо зерегистрировать коммерческую авиакомпанию со всеми вытекающими и проистекающими. Это весьма затратно (и официоз+чёрный нал), что делает расценки неконкурентноспособными. Значительная часть осуществляет деятельность не- и полулегально, а это чревато неприятностями (в частности, легко могут подвести под статью о незаконном предпринимательстве).
СЛАшник
31.05.2007 09:32
Реально официально на СЛА заработать практически невозможно: официально нужно быть "ЭЛСПЛУАТАНТОМ"- а это геморой похлеще, получения свидетельства "пилота любителя". В законодательстве у нас полный бардак - не хватает многих ФАПов- отсюда произвол чиновников.
Не зря разговор зашел про Сибирь, ее просторы поглотили большое количество СЛашной и легкой АТ. Разговор зашел про Аккорд, но опыта его эксплуатации и количество произведенных не идет ни в какое сравнение с амфибиями Б.Чернова. Их в Сибири эксплуатируенся не менее 30 штук, и под маркой Че, и под "Корвет".
Poul
31.05.2007 09:36
лЁдчик:
Это так.-((
В моем родном городе такую частную авиакомпанию легко задушили. Там бывший военный летчик взял машины в кредит, контракт с немцами нашел. Местные авиационные бонопарты сразу указали, кто главней. Это в начале 90-х было. Интересно, сейчас что-то изменилось?
Крохалёв
31.05.2007 09:41
лЁдчик, насколько я знаю, у вас есть категория "частный предприниматель". И люди, в этой категории, строят фабрики и выпускают продукцию, покупают автомобили и перевозят грузы и людей, открывая маршрутные лини.
Тогда вопрос: перевозить то же самое, только самолётом, для этого обязательно регистрировать компанию, или можно обойтись частным предприятием?В этом случае есть единый налог. Аэропорт не нужен. Или местный аэродром, илигрунтоваядорога. Главное - перевозить, и делать это по расписанию, чтобы у народа была уверенность, что транспорт работает.
Poul
31.05.2007 09:44
СЛАшник
Уже интереснее. Официально в России нигде не заработать, по-моему. Я вот до сих пор на работе не оформлен, и ничего, пока живем.
Сегодня поеду в МИИГА, они готовят пилотов.
СЛАшник
31.05.2007 09:53
Если в МИИГА то к кому? и на пилота Дельталета, или самолета?
Poul
31.05.2007 10:07
Прошу прощения, это МАИ. Учат и на самолеты, "Piper Cub" и "марафон". На их сайте есть телефоны 3-х человек, до кого-нибудь дозвонюсь.
Решительно не могу найти вертолетчиков, только автожиры. Тоже предложили встретиться.
-)) Жена печально смотрит на меня..
лЁдчик
31.05.2007 10:23
Крохалёв:

Цитирую диспозицию части 1 статьи 171 УК РФ "Незаконное предпринимательство":
"...осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии) в случаях, когда такое разрешение (лицензия) обязательно..."

То есть отсутствие свидетельства эксплуатанта и "корочек" коммерческого пилота ставит "химика" в один ряд с Чикатилло.
Poul
31.05.2007 10:37
лЁдчик:

Крохалёв
Спасибо. Но не страшно. Моральная правота на моей стороне.-))
Поеду беседовать в клуб, вернусь, расскажу.
СЛАшник
31.05.2007 10:47
лУдчик:
А в какой ряд ставит наших чиновников неспособность, или нежелание(В мутной воде законодательства хорошо зеленая рыбка ловиться) принять "разумные" правила игры - куча ФАПов не готова, а они который раз кресла делят.
Вот, где в первую очередь применять закон об Экстремизме и дескридетации органов власти - своей работой они сами себя, т.е. власть и дескридетируют.
Poul: можно и в МАИ, на автожирах не заработаеш, а вертолет- это на порядок дороже, чем самолет.
СЛАшник
31.05.2007 10:52
лЕдчик, извини, нну нету у меня буквы :Е, опять точки не там!?
Крохалёв
31.05.2007 11:03
лЁдчик, Вы написали:"......То есть отсутствие свидетельства эксплуатанта и "корочек" коммерческого пилота..."

Я же спрашивал:" Тогда вопрос: перевозить то же самое, только самолётом, для этого обязательно регистрировать компанию, или можно обойтись частным предприятием?"

Наверно невнимательно, с утра, прочитали)))))

Естественно, ни о какой "партизанщине" разговор не идёт. Возможно ли работать, как зарегистрированный частный предприниматель? То есть, получивший разрешение? Или это, в принципе, невозможно для работ, связанных с полётами на самолётах? Есть такие законы, где указано, что "запрещено осуществлять коммерческие перевозки летательными средствами гражданам, официально зарегистрированым как частные предприниматели."?

Алексей
31.05.2007 11:05
Во время саммита в Самаре нашу легкую авиацию просто взяли и закрыли, и милицию к каждому самолету приставили, ещё хотели крылья снять и двигатели, и как в такой стране можно деньги то заробатывать :) :)
Когда в любой момент могут сказать, знаете сегодня полеты я вам не разрешаю :)
Стая товарищей.
31.05.2007 11:30
Poul:
Летать и зарабатывать можно и в СЛА и в малой авиации, только без без лишнего шума и ажиотажа.
Способов немеренно.
Крохалёв
31.05.2007 12:20
Но это уже будет партизанщина.
И всё время с оглядкой: не дадут ли по шее.
И паршивое чувство просителя. Чуть что - возьмите, пожалуйста, денег. И дайте работать..
Poul
31.05.2007 14:01
Стая товарищей.:
Может, расскажете чуть подробнее? Можно на мыло.
Кажется, у меня срастается с обучением.
Major BBC CCCP
31.05.2007 14:18
...читаю и балдею!

...полиграфисты на СЛА!
...и ещё!
...милиционеры на СЛА!
...уборщицы на СЛА!
...таксисты на СЛА!
...пожарники, трактористы, врачи и фельдшера, строители и разрушители, токоря, участковые, депутаты, юристы, адвокаты, космонавты ВСЕ на СЛА!
...кого забыл?
...и все остальные миркантильные личности на СЛА!
...не губите и так загубленное дело!
Poul
31.05.2007 14:31
Major BBC CCCP:
А.. появился, голубчик? Чего так не скоро, богоизбранный? Заждался.
Все-таки нормальных людей побольше будет, везде нахожу понимание, по крайней мере.
Дмитрий
31.05.2007 14:46
О, а вот и голос военщины проснулся! Знакомая песня- "небо- военным, самолеты- только в ВВС, бабло- только генералам!" Ну-ну...
Poul
31.05.2007 15:42
Да и вообще.. Может, "товарищ майор" расскажет, как без денег обойтись?
Никто же не планирует миллионы сгребать. На хлебушек наскрести, а еще на масло- вообще хорошо.
Стая товарищей.
31.05.2007 16:09
отправил, лови.
Poul
31.05.2007 16:20
Это про Кольчугинский слет?
Пошел копаться..
Крохалёв
31.05.2007 16:50
Стая товарищей, если можно, то хотел бы тоже узнать))
Poul
31.05.2007 16:53
Крохалёв:
--------
Там инфа по Кольчугинскому слету, больше пока ничего не нашел... Нужно глубже внедряться в чуждую пока обстановку, с людьми знакомиться.-)
Крохалёв
31.05.2007 16:58
Poul,
Я хотел узнать как "Летать и зарабатывать можно и в СЛА и в малой авиации, только без без лишнего шума и ажиотажа."
Хоть сам и написал, что партизанщина, но наверно стал бы "партизанить", живи я в Союзе))))))
Poul
31.05.2007 18:02
Крохалёв:
---------
Навряд ли кто скажет. Оно и понятно, вобщем-то. Все связи сами нарабатывали, своим горбом.
Если не секрет, откуда?
Крохалёв
31.05.2007 18:20
)))) так я не спрашиваю явки и пароли)) Саму технологию работы. Конечно, не настаиваю..
Турция
Poul
31.05.2007 18:27
Крохалёв:
----------
Кроме хим.обработки никаких "технологий".
Там летаешь? Ничего, что на ты?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru