Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии пилот «на ходу» ремонтировал самолет с помощью отвертки

 ↓ ВНИЗ

12

Pop
Старожил форума
31.05.2016 15:08
А скажите пожалуйста, вообще, какой сейчас стратегии придерживается авиакомпания Якутия? На сайте у них что-то не написано, например, как у Аэрофлота... Интересно очень, как они для общественности формулируют свои стратегии и перспективы?

Гы... Вопрос в духе времени.
"Сформулируйте стратегию для хомячков, а то они не знают, что все стратегии в бизнесе сводятся к "выжить, выжать и отжать" :)
Меня всегда забавляло как офисных тружеников заставляют придумывать "слоганы" и "стратегии" для сайтов. :)
Pop
Старожил форума
31.05.2016 15:08
А скажите пожалуйста, вообще, какой сейчас стратегии придерживается авиакомпания Якутия? На сайте у них что-то не написано, например, как у Аэрофлота... Интересно очень, как они для общественности формулируют свои стратегии и перспективы?

Гы... Вопрос в духе времени.
"Сформулируйте стратегию для хомячков, а то они не знают, что все стратегии в бизнесе сводятся к "выжить, выжать и отжать" :)
Меня всегда забавляло как офисных тружеников заставляют придумывать "слоганы" и "стратегии" для сайтов. :)
RUSAS
Старожил форума
31.05.2016 15:26
у двадцатьчетверки нет переднего крыла, там только среднее и немного заднего, вроде

Во блин... Вроде и занимался технической эксплуатацией АН- 24, несколько лет , а и немного и много и вообще никакого заднего крыла не видел.))
саил
Старожил форума
31.05.2016 15:30
и много и вообще никакого заднего крыла не видел.))
==
Русас, )) чел шуткует, - стабилизатор.))
RUSAS
Старожил форума
31.05.2016 16:03
2.саил
чел шуткует, - стабилизатор.))

Same here.
А если серьёзно, то это называется оперение самолёта, которое состоит из горизонтального и вертикального оперения.
Горизонтальное оперение включает стабилизатор, руль высоты триммер руля высоты.

P.S. Ну это я написал , естественно, не для Вас. Просто для информации "любителей авиации"
Земной Летатель
Старожил форума
31.05.2016 16:05
RUSAS:

Kotofanchik:

Земной Летатель:

А если бы им в полете понадобилось по какой-то причине бы движок перезапускать ? Бывает такое или нет ?
****
В полете перезапуск не от стартера, я так думаю.

Для запуска АИ-24 в воздухе включают выключатель «Запуск в воздухе», он расположен на верхнем щитке.
В полете перезапуск не от стартера.Через 3—4 с после включения выключателя винт выводят из флюгерного положения. За счет авторотации винта раскручивается ротор двигателя.

При этом выключатель «Стоп-кран» находится в поло­жении «Открыто», то в камеру сгорания поступает рабочее топливо и двигатель запускается





Спасибо за комент!
Старик ВВС
Старожил форума
31.05.2016 16:13
Да, стартех, просто в форточку не крикнул " от винта ". Ну, а дальше пошло поехало.
RUSAS
Старожил форума
31.05.2016 16:14
За Усатого:
Почему в самолётах должно быть по-другому? Это же так по нашему - дунул, плюнул и поехал (полетел) !

Ну вообще на самолетах по-другому. В рейс выпускали только исправные самолеты, иначе никак.( специально для любителей авиации, а не для профессионалов.)
Самолёт самый безопасный вид транспорта.
А так... По жизни всё бывает.. 140 самолето-вылетов в смену. Борт механик заявляет, не горит зелёная лампочка сигнализации подкачивающих насосов. Выясняешь, насос работает, "залипла" СДУ. Стоянка КВС, пока в комплектовку в ПДО, замена и пр. явная задержка рейса, переговоришь с экипажем, легонько стукнешь по СДУ, вопрос решен. СДУ поменяли на послеполётном обслуживании.
Был у нас такой ЯК-40 87779. У него была "хроническая" болезнь. Периодически ( и бессистемно, то два раза в смену. то раз в неделю) не горела желтая лампочка сигнализации исправности пиропатрона первой очереди пожаротушения.
Что только не делали, и несколько раз меняли РЗС-10 и электронный блок и баллон и пиропатроны, клеммные колодки и пр. и всё бесполезно. Как только вызывали на этот борт, по дефекту, то знали вероятнее всего 1 -очередь. Устранялось легко, или легким постукиванием по РЭС-10, или монетой перемыкали ножки А и Б. Когда уходил на капремонт на авиаремонтный завод, то специально записали этот дефект, бесполезно, и так до того момента, пока в очередной раз при "коротыше" не сработали очереди пожаротушения.
GeorgeBG
Старожил форума
31.05.2016 16:43
Ну ну не знаю, но лично видел в Варну Ил86 или 96 (уже не помню) с туристами, все погружено, трап убран, идет запуск... 2-3-4 - все ОК, но первый не запускается... Видно клапан залип, посколько открылась дверь и по свой трап (помоему свой был на передняя дверь) спустился 'хорошо одетый мужик с лампазами :)". У правой ноге плотно (чтоб не видели пасажиры) носил ну не точно кувалда, а молоток с более длинная ручка. Открыл капот, постучал немножко (ну не с размахом :) ), пошел назад (опять спрятав молотка), запустились и улетели ... К сожалении в те времена небыло камера под рукой заснять 'фильм', но до сих пор думаю как ли почувствовали себя пасажиры если увидели
FL410
Старожил форума
31.05.2016 16:54
"....спустился 'хорошо одетый мужик с лампазами ..."
----------
Тут-то уж точно был не просто пилот, а целый командир корабля))
GeorgeBG
Старожил форума
31.05.2016 16:58
FL410, ну в тон теме поукрасил :) Но цирк был по полной программе :)
FL410
Старожил форума
31.05.2016 17:05
Не, ну справедливости ради, топором из комплекта БАСО бортачи иногда таки пользовались. Но чтоб молоток или кувалду возить, не слышал))
Stannsk
Старожил форума
31.05.2016 17:07
Стратегия вобщемто у АК Якутия простая - "Ж/Д в республике нет, а площадь 3 083 523 км² (это примерно две с половиной Монголии или около восьми Германий) - полетите и с отвёрткой воткнутой посреди салона, либо можете аккуратно воткнуть её себе в ж... и бежать до пункта назначения". Вот и вся стратегия.
FL410
Старожил форума
31.05.2016 17:30
"...либо можете аккуратно воткнуть её себе в ж... и бежать до пункта назначения". Вот и вся стратегия..."

:)))
sbb
Старожил форума
31.05.2016 17:59
Ну..... вообще то он его не "на ходу" чинил, а до того как "пошли".

"Криминал" в том что он делал это при пассажирах.

Надо было:
- Высадить пассажиров
- вызвать инспекцию по безопасности полетов, ибо инцидент [здесь мутное определение инцидента из ПРАПИ-ХХ]
- определиться с неисправным компонентом и (!) заменить его
- составить технический акт, утвердить его у председателя комиссии
- оформить борт журнал
- посадить пассажиров, если те еще пешком не ушли)) (где дело было то?)
- выполнить полет.

- в течении емнип месяца завершить расследование инцидента.

Так шта..... тут надо разбираться в общем..... можно даже возбудиться кое кому)))

саил
Старожил форума
31.05.2016 18:04
ибо инцидент [здесь мутное определение инцидента из ПРАПИ-ХХ]
===
Какое бы не мутное, а незапуск- к "угрозе безопасности и бла-бла.." притянуть трудновато:))
sbb
Старожил форума
31.05.2016 18:36
саил:

ибо инцидент [здесь мутное определение инцидента из ПРАПИ-ХХ]
===
Какое бы не мутное, а незапуск- к "угрозе безопасности и бла-бла.." притянуть трудновато:))

=======
Упс!! да действительно не запуска двигателя в Перечне нету))

ладно, инспектора отпускаем, про тех акт забываем, в вот про постукивание отвёрточкой и при пассажирах .....!!!! вот тут надо думать.
Якутянин
Старожил форума
31.05.2016 18:52
sbb:

Ну..... вообще то он его не "на ходу" чинил, а до того как "пошли".

"Криминал" в том что он делал это при пассажирах.

Да нашим пассажирам пох..., главное долететь, а как не важно.
Не разбалованные люди здесь, те кто с "большой земли" залетают на рыбалку (охоту) или командировка, те да... ропщут и очкуют иногда.
GeorgeBG
Старожил форума
31.05.2016 19:17
FL410:

Не, ну справедливости ради, топором из комплекта БАСО бортачи иногда таки пользовались. Но чтоб молоток или кувалду возить, не слышал))
========
Хоть и далеко было, на топором не похоже...
То, что разглядел - длинная ручка и маленкая голова - можеть быть какая-то штанга, но не и топор в конретном случае :)
sbb
Старожил форума
31.05.2016 19:36
Якутянин:

sbb:

Ну..... вообще то он его не "на ходу" чинил, а до того как "пошли".

"Криминал" в том что он делал это при пассажирах.

Да нашим пассажирам пох..., главное долететь, а как не важно.
Не разбалованные люди здесь, те кто с "большой земли" залетают на рыбалку (охоту) или командировка, те да... ропщут и очкуют иногда


Да я завсегда за быстрое устранение неисправности. Сам "нырял" во второй тех отсек 154-го при полностью невозмутимых пассажирах)))) вконтактов и прочих инстаграмов тогда не было)))

С иронией пишу потому как у некоторых организаций по ТО бадаловка с авиакомпанией, мол пока пассажиры не выйдут, на борт не поднимемся..)
FL410
Старожил форума
31.05.2016 21:34
GeorgeBG: "...Хоть и далеко было, на топором не похоже..."

Видели бы Вы те топоры:)))
FL410
Старожил форума
31.05.2016 21:47
sbb: "...Сам "нырял" во второй тех отсек 154-го при полностью невозмутимых пассажирах))))..."

Напомнили (сорри, если уже было), как в наборе высоты в первом классе полтинника открылся (изнутри) лючек 2-го т/о и оттуда возникла в шапке набекрень голова инженэра, которого в этот т/о и "загрузили" на земле во избежание неприятностей, снабдив при этом поллитрой)) За добавкой вышел))
А лючек - аккурат перед рядом, где попивали винцо подружки Матвиенко и Анодина))
Правильные тётки!)) Поняли всё! Обошлось))
Задумчивый
Старожил форума
31.05.2016 23:50
Раньше, на старых Ан-24 (еще не РВ), запуск с помощью АПА был обычным делом.
Интересно, а теперь еще остались в эксплуатации где-нибудь старички, не РВ ?
МИГ-9
Старожил форума
01.06.2016 14:01
Задумчивый:

Раньше, на старых Ан-24 (еще не РВ), запуск с помощью АПА был обычным делом.
Интересно, а теперь еще остались в эксплуатации где-нибудь старички, не РВ

Обычным было запускать от АПА, а где нет АПА от РУ-19 (на АН-24РВ) или от ТГ-16 на обыкновенных АН-24.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru