Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии пилот «на ходу» ремонтировал самолет с помощью отвертки

 ↓ ВНИЗ

12

Брат2
Старожил форума
30.05.2016 10:35
После прохождения всех процедур регистрации и посадки в самолет Ан-24 обнаружилось, что не заводится один из двигателей. Из кабины самолета в салон вышел пилот и с помощью отвертки снял на потолке облицовочную панель. Он постучал отверткой по открывшимся коробкам с проводами, вернулся в кабину, посмотрел на панель приборов, после чего поставил облицовочную панель на место, открыл другую панель на потолке салона самолета, снова постучал по всем металлическим предметам с проводами и вновь сверился с показаниями приборов в кабине самолета. После этого пилот закрыл панели, двигатель заглох. Пассажиры решили, что из-за технической неисправности полет не состоится. Однако затем к правому двигателю самолета подтянули и подключили кабель, правый двигатель долго не заводился, но, наконец, завелся. Вслед за первым заработал и второй двигатель. Самолет пошел на взлет. Подъем сопровождался большим ревом двигателей. После набора высоты шум двигателей стал тихим и ровным, как будто они перестали работать. Это на некоторое время вызвало испуг у пассажиров. Но в итоге полет до Якутска прошел благополучно.

Источник: http://1sn.ru/167059.html
© sakhanews.ru
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
30.05.2016 10:45
да-да, рев был необычно большим и немного жалобным
УралВ
Старожил форума
30.05.2016 10:51
"в углу тихо попискивал вариометр".
le0nchik
Старожил форума
30.05.2016 10:57
саичка за испуг...
booster
Старожил форума
30.05.2016 11:07
То Брат2:
В чем криминал?
FL410
Старожил форума
30.05.2016 11:12
"...После этого пилот закрыл панели..." -
и вот здесь бы ему (пилоту, в смысле бортмеху) и процедить сквозь зубы - "ну чё, смертнички, полетели?"))
Старый АОНовец
Старожил форума
30.05.2016 11:13
Клапана залипли.
УралВ
Старожил форума
30.05.2016 11:14
booster:
То Брат2:
В чем криминал?
---
да он так-поп....ть.
black roger
Старожил форума
30.05.2016 11:18
Надо было бортмеху в салоне попросить: Девушка, дайте вон ту Вашу золотую брошку - я из неё перемычку для контактов сделаю.
ёпрст
Старожил форума
30.05.2016 11:20
По- моему фраза бортпроводников "Внимание, пассажиры, сидящие у аварийных выходов! Нам может понадобиться ваша помощь!" пугает намного больше, нежели механик с отверткой!
нса
Старожил форума
30.05.2016 11:33
Из разряда: " .... самолёт весело скача и подпрыгивая остановился у посадочного "Т" "
Stannsk
Старожил форума
30.05.2016 11:41
сразу видно экипаж знает самолет, честно говоря с такими бортмеханиками с отверткой как раз и не страшно... уж лучше чем с теми, кто даже не знает где какую панель надо открыть и постучать
Старик ВВС
Старожил форума
30.05.2016 11:43
Двигатели, заводные однако....
Москвич
Старожил форума
30.05.2016 11:44
прям, как "копейку" во дворе отремонтировал
FL410
Старожил форума
30.05.2016 11:49
Stannsk: "...сразу видно экипаж знает самолет, честно говоря с такими бортмеханиками с отверткой как раз и не страшно... уж лучше чем с теми, кто даже не знает где какую панель надо открыть и постучать..."

Открыл одну панель, постучал - никуя - походу не то открыл)) Открыл вторую, постучал - эффект тот же. Закрыл всё нах, запустились от УВЗ))
С таким точно не страшно))
ёпрст
Старожил форума
30.05.2016 11:52
Когда простой водила выйдет из машины , откроет капот, поковыряется и, пнув колесо, заведет мотор, это вызывает у пассажиров чувство защищенности, надежности и доверия к водиле, а вот если механик в белой рубашке, всё, труба...
FPD
Старожил форума
30.05.2016 11:54
2 booster:
В чем криминал?
***

Ну там же ясно сказано: "Из кабины самолета в салон вышел пилот..."
Именно этот факт и стал причиной последующего испуга. Вот если бы с отверткой выходил б/мех, ни испуга, ни статьи бы не было!
kovs214
Старожил форума
30.05.2016 11:55
...раньше пассажиры были с более устойчивой психикой ;)
Stannsk
Старожил форума
30.05.2016 12:00
FL410:

По Якутии, я раз 50 летал ещё в эсесесере, в основном Якутск - Среднеколымск, и могу сказать, что подобные сцены никогда не были там в диковинку, люди технику экплуатируют и в хвост и в гриву, как надо. И если бы не этот перепуганный депутат никто бы и не знал об этом, потому как люди там весьма спокойно относятся к авиаперевозкам, без принятого на материке постоянного священного ожидания катастрофы от взлета до посадки.
ёпрст
Старожил форума
30.05.2016 12:08
На Як-12 пассажиру вменялось на взлете и посадке смотреть на колесо и докладывать пилоту, ежели что не так! У нас однажды Ан- 2 встал при взлете по распутице на нос, так называемый неполный капот, так все паксы нашли способ как самостоятельно спуститься из двери, взмывшей в мгновение ока на высоту метров 4 над землёй и ... ни один не отказался продолжить полет по прибытии резервного борта!
FL410
Старожил форума
30.05.2016 12:10
2 Stannsk:

Да я не против))
В "эсесесере" подобные сцены были не в диковинку и не только на северах. Да и на лайнерах повзрослей тоже))
нервюра
Старожил форума
30.05.2016 12:31
booster:

То Брат2:
В чем криминал?





Когда-то , читал распечатку переговоров экипажа Ту - 154 ... " передайте технику , что двигатели подготовлены хреново , запускали " сколько- то минут " " И пояснение : " если движок не запускается за какое-то определённое время , надо прекратить запуск ит.д. .... " Экипаж не прекратил , с нарушениями запустил . Результат - отказ , катастрофа , жертвы ...
Дальноboy
Старожил форума
30.05.2016 12:34
На Туполе второй двигатель запускали кувалдой))Бортинженер ходил под хвост с кувалдой и куда-то там бил ею и двигатель запускался.Как-то прилетели в Краснодар и только погрузились в автобус до гостиницы, прибегает представитель и слезно просит, Коля, давай съездим на самолёт, 2й двигатель не могут запустить, а старый бортинженер типа отказывается кувалдой бить.Коля огорчился, матюгнулся и съездил, запустил))
Дальноboy
Старожил форума
30.05.2016 12:34
На Туполе второй двигатель запускали кувалдой))Бортинженер ходил под хвост с кувалдой и куда-то там бил ею и двигатель запускался.Как-то прилетели в Краснодар и только погрузились в автобус до гостиницы, прибегает представитель и слезно просит, Коля, давай съездим на самолёт, 2й двигатель не могут запустить, а старый бортинженер типа отказывается кувалдой бить.Коля огорчился, матюгнулся и съездил, запустил))
kovs214
Старожил форума
30.05.2016 12:50
Дальноboy.
Да, лаНо кувалдой, лёгким постукиванием отверткой...
FL410
Старожил форума
30.05.2016 12:57
Представляю бортача, проходящего (слегка матерясь при этом) через первый салон с кувалдой в руках, и минут через несколько с удовлетворённым видом возвращающегося обратно))
Дальноboy
Старожил форума
30.05.2016 13:01
kovs214, чесстное благородное!сам видел Колю и кувалду))вернее Колю с кувалдой в мозолистых руках.Этими руками он чай нам наливал ишшо))
БРодяга
Старожил форума
30.05.2016 13:07
За давностью лет не помню, какие там контакторы и релюхи стоят, но точно помню, что на потолке стоят предохранители топливных насосов.
kovs214
Старожил форума
30.05.2016 13:09
Дальноboy.
... а, серпа у него в занаКе не было? Или, можЕ он из кузнецов :))
ёпрст
Старожил форума
30.05.2016 13:20
Вот у нас на Ан-2 была даже не кувалда, а кувалдища! Ей лыжи примерзшие отбивали, пол салона занимала! Пассажиры сразу доверием к пилотам проникались!
Брат2
Старожил форума
30.05.2016 13:25
АК "Якутия": "Пилот! Ты взял в полёт отвёртку?!!"... Страшно подумать, если нет ;)))
ёпрст
Старожил форума
30.05.2016 13:42
Если бы В Ан-24 вкладывали столько денег сколько в лизинговый А или Б, да и подход к техобслуживанию был такой же, то отвертка не нужна.
booster
Старожил форума
30.05.2016 14:25
FL410:
Закрыл всё нах, запустились от УВЗ))

И давно Ан-24 стал запускаться от УВЗ?

нервюра:
Когда-то , читал распечатку переговоров экипажа Ту - 154 ... " передайте технику , что двигатели подготовлены хреново , запускали " сколько- то минут " " И пояснение : " если движок не запускается за какое-то определённое время , надо прекратить запуск ит.д. .... " Экипаж не прекратил , с нарушениями запустил . Результат - отказ , катастрофа , жертвы ...

Каким боком имеет отношение не отключение СВ из-за попадания постороннего предмета Ту-154 а/к Байкал к неисправности Ан-24 неизвестно даже какой, ибо причин незапуска АИ-24 может быть множество, а из этого пропитанного страхом "опуса" понять что-либо невозможно (может быть отказал РУ-19, ведь один двигатель запустили без АПА, а второй уже от АПА)?
Или Вы со страху валите все в одну кучу и страх затмевает Вам разум?
Неисправности были, есть и будут их надо устранять профессионально - без истерик, спокойно - со страху можно и накосячить.
Надо было бортмеху (а может быть это был и не он, а авиатехник, забравшийся через передний багажник) снять панель - снял, это нормальный ход вещей при устранении неисправности.
FL410
Старожил форума
30.05.2016 14:29
"...И давно Ан-24 стал запускаться от УВЗ?..."
----------
Ждал, кто ж первый косяк заметит))
Имелось ввиду от наземного источника, "УВЗ" выскочило автоматом))
black roger
Старожил форума
30.05.2016 14:48
FL410:

"...И давно Ан-24 стал запускаться от УВЗ?..."
----------
Ждал, кто ж первый косяк заметит))
Имелось ввиду от наземного источника, "УВЗ" выскочило автоматом))

30/05/2016 [14:29:20]



Судя по всему залип контактор, подающий напряжение на электрический стартёр двигателя. Что при запуске от АПА, что от ТГ-16 (или Ру-19) плюс аккумы - без разницы.
Daravia
Старожил форума
30.05.2016 15:12
А скажите пожалуйста, вообще, какой сейчас стратегии придерживается авиакомпания Якутия? На сайте у них что-то не написано, например, как у Аэрофлота... Интересно очень, как они для общественности формулируют свои стратегии и перспективы?
FL410
Старожил форума
30.05.2016 15:13
"...Судя по всему залип контактор..."

А может в тот раз там ничего и не залипало/отказывало?
А было это "показательное выступление" силами экипажа)) - специально для народного избранника, шоб представлял таки, на чём возят его избирателей))
А для полноты картины и яркости впечатления потом ещё и режимчик сдёрнули порезче)) - "...шум двигателей стал тихим и ровным, как будто они перестали работать. Это на некоторое время вызвало испуг у пассажиров..."
Земной Летатель
Старожил форума
30.05.2016 15:19
А если бы им в полете понадобилось по какой-то причине бы движок перезапускать ? Бывает такое или нет ?
Всегда с Тобой
Старожил форума
30.05.2016 15:20
прям сюжет для фильма "Экипаж-2"
Борз
Старожил форума
30.05.2016 15:32
Афигеть. Для захвата ВС и в дверь кабины экипажа ломиться не надо. И оружие на борт проносить. Достаточно отвинтить панель и угрожать экипажу вытащить предохранители топливных насосов. Интересно и много таких самолётов???
ёпрст
Старожил форума
30.05.2016 16:02
Да они все такие
ТУ-95мс
Старожил форума
30.05.2016 17:14
Борз:

Афигеть. Для захвата ВС и в дверь кабины экипажа ломиться не надо. И оружие на борт проносить. Достаточно отвинтить панель и угрожать экипажу вытащить предохранители топливных насосов. Интересно и много таких самолётов???

Вам местные Оленеводы и Вахтовики с Нефтянниками, быстро "Обьяснят", что такое хорошо? И, что такое-ПЛОХО?))))
https://www.youtube.com/watch? ...


https://www.youtube.com/watch? ...
Пе-2
Старожил форума
30.05.2016 18:33
летел на Ми-8 "Ямал" из Сейхи в Салехард с прокурором.
уснул от шума, просыпаюсь - прокурор долбиться к пилотам, а сверху на пассажиров льётся керосин )))
так бортач вышел, посмотрел... пришел с отверткой здоровенной и что-то там крутил.
потом тряпку примотал, чтобы по ней керосин стекал и ведро поставил.
думал, на вынужденную сядем, а как увидел, что мы мимо посёлка пролетели - понял, что долетим до аэропорта Салехарда (то есть всё нормально). потом в Тюмени на нас смотрели как на трактористов )))
Kotofanchik
Старожил форума
30.05.2016 20:07
Земной Летатель:

А если бы им в полете понадобилось по какой-то причине бы движок перезапускать ? Бывает такое или нет ?
****
В полете перезапуск не от стартера, я так думаю.
Rstaryi
Старожил форума
30.05.2016 20:19
А не ДМР он там "лечил", бывало и в полете приходилось долбить туда Б/И.
С уважением.
RUSAS
Старожил форума
31.05.2016 08:43
Kotofanchik:

Земной Летатель:

А если бы им в полете понадобилось по какой-то причине бы движок перезапускать ? Бывает такое или нет ?
****
В полете перезапуск не от стартера, я так думаю.

Для запуска АИ-24 в воздухе включают выключатель «Запуск в воздухе», он расположен на верхнем щитке.
В полете перезапуск не от стартера.Через 3—4 с после включения выключателя винт выводят из флюгерного положения. За счет авторотации винта раскручивается ротор двигателя.

При этом выключатель «Стоп-кран» находится в поло­жении «Открыто», то в камеру сгорания поступает рабочее топливо и двигатель запускается

За Усатого
Старожил форума
31.05.2016 08:52
А когда в электричках на ходу каждые 20 минут помощник бегает по составу, открывает один за другим электрошкафы, вставляет туда всякие подручные железяки вместо сгоревших предохранителей, а потом пинком ноги их закрывает - это нормально? Почему в самолётах должно быть по-другому? Это же так по нашему - дунул, плюнул и поехал (полетел) !
AIRBUSMAN
Старожил форума
31.05.2016 08:53
А в TSM Ан-24 что написано насчет того дефекта? Постучать по коробке?
immelman
Старожил форума
31.05.2016 09:10
У меня когда копейка не заводилась, я ее за переднее крыло качал, тут тоже надо было попробовать.
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
31.05.2016 14:39
у двадцатьчетверки нет переднего крыла, там только среднее и немного заднего, вроде
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru