Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ка-50-му конец?

 ↓ ВНИЗ

1234567

Alan Smithee
23.10.2007 23:16
А жаль, красивая была машинка.



ВВС РФ меняет вертолет
Армию России пересадят на ночные вертолеты нового поколения
23 октября 2007, 20:00
Фото: ИТАР-ТАСС
Текст: Наталья Ямницкая

Армейская авиация к 2015 году будет снабжена новейшими боевыми вертолетами Ми-28Н, также известными под названием 'Ночные охотники'. Их разработка началась еще в 1993 году на базе ударного вертолета Ми-28 с принципиально новым интегрированным комплексом бортового оборудования пятого поколения. По данным ВВС, новая машина эффективнее существующих образцов в 4-5 раз.

Согласно государственной программе вооружений, оснащение российской армии новейшими вертолетами Ми-28Н будет завершено к 2015 году. Об этом сегодня сообщил начальник управления армейской авиации ВВС РФ генерал-майор Виктор Иванов, отметив, что начало этому процессу положено.

'Из 300 испытательных полетов только 17 не были зачтены - рекордный показатель, говорящий об очень высокой надежности машины'

Генерал уточнил, что первые четыре машины уже приняты нашими летчиками из центра боевого применения и переучивания летного состава в Торжке.

'Вертолет Ми-28Н, названный 'Ночным охотником', станет основной боевой машиной для всей армейской авиации', - подчеркнул Иванов.

Всего армейская авиация должна получить около 300 вертолетов этого типа, в том числе 50 до 2010 года. В настоящее время основным боевым вертолетом ВВС России является Ми-24.

Производством новейших боевых машин занимается Ростовский вертолетный завод. Ми-28Н является специализированным тяжелым вертолетом огневой поддержки и предназначен для ведения боевых действий в тяжелых ситуациях - ночью (буква Н в названии обозначает 'ночной') или при неблагоприятных погодных условиях.

Первый полет вертолет совершил в ноябре 1996 года. Причем, по сообщению ИТАР-ТАСС, из 300 испытательных полетов только 17 не были зачтены - рекордный показатель, говорящий об очень высокой надежности машины.

Основными отличиями Ми-28Н от предшественника являются новое электронное оборудование управления боевыми действиями, новая трансмиссия, новая система впрыскивания топлива для увеличения мощности.

На вертолете установлена микроволновая РЛС (миллиметровые волны) с антенной, смонтированной над лопастями, и системой с ИК-наблюдением, вся информация выводится на ЖК-дисплеи в кабине пилотов.

Кроме того, РЛС Ми-28Н, в отличие, например, от РЛС американского вертолета AH-64 Apache, способна обеспечивать решение пилотажно-навигационных задач.

Кабина пилотов полностью бронирована, а стекло в кабине выдерживает попадание 12-миллиметровых пуль. Для ночных полетов экипаж, состоящий из двух человек, оснащен приборами ночного виденья.

На вертолете установлены новые лопасти, полностью изготовленные из композиционных материалов, выдерживающих попадание 30-миллиметровых снарядов.

А в состав вооружения Ми-28Н входят 30-миллиметровая автоматическая пушка 2А42 во вращающейся установке в носовой части, а также противотанковые управляемые ракеты с радиолокационной системой наведения, приспособление для постановки мин, УРы 'Вихрь', наводящиеся на цель автоматически с помощью лазерного луча, и бомбы на внешней подвеске.

Максимальный вес машины составляет 11, 5 тонны, а максимальная скорость - 300 километров в час.

Ми-28Н уже успел зарекомендовать себя с самой лучшей стороны во время совместных командно-штабных учений России и Белоруссии 'Щит Союза 2006' под Брестом. 'Жаль, что в армейской авиации нет такого понятия - 'вертолет пятого поколения'. Ми-28Н можно было бы смело к нему отнести', - цитировала тогда 'Российская газета' главкома российских ВВС Владимира Михайлова.

Широкой публики машина была продемонстрирована на последнем Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2007) в августе 2007 года. Тогда вертолеты выполнили показательный полет группой.

При этом два Ми-28Н совершили проход над летным полем в Жуковском в составе группы и показали элемент пилотажа 'Роспуск', а третий Ми-28Н выступил с отдельной программой пилотажа, сообщает ИТАР-ТАСС.
SKYPAN
24.10.2007 01:34
Алан, не расстраивайся так тяжко!
В газетах пишут много, но на сегодняшний момент Ми-28Н очень мало что может из задекларированного. Ночью, во всяком случае.
Потому как РЛС до сих пор не доведена, а посему представляет он собой, по большому счету, внешне круто модернизированный Ми-24.
И никто еще никогда не летал ночью в режиме огибания на Н = 5м.
Так что это все прогоны, рассчитанные на легковерную публику.
Пи...деть - не мешки ворочать.
Relax...
24.10.2007 01:50
Ну дык и ненаглядный Ка-50 то по существу не может ничего такого, чего бы не сделал даже не крутомодернезированный Ми-24. Так что шибко то не радуйтесь.
24.10.2007 01:56
Если учесть, что было выпущено более 2570 Ми-24, то 300 Ми-28 до 2015 г. - это слёзы. Концепция Ка-50 для сухопутных войск порочна в принципе, удел "Камова" - море, если будут заказы для флота. Но на основе нового Ка-62 может и сделают какой-нить "Сеперэрдоган", хотя успешнее было бы занять нишу Kiowa, которая пуста
24.10.2007 04:31
"Всего армейская авиация должна получить около 300 вертолетов этого типа, в том числе 50 до 2010 года."

Ну а теперь займемся арифметикой.
50 вертолетов до 2010 года означают, даже если полностью выкинуть 2007 год, 17 (семнадцать) вертолетов в год.
Остается наклепать еще 250 за оставшиеся после 2010, четыре года, т.е. уже более, чем по 60 вертолетов в год.
Это что значит? Будут построены еще три завода, по мощности равные Ростовскому?
Может все таки к тому времени или шах сдохнет или ишак.
КАА
24.10.2007 11:26
Анониму 24/10/2007 [04:31:48]
Браво, более того сама идея массового применения ударных вертолетов умерла вместе с уничтожением танковых армад Советского Союза. А решением контртеррористических задач с успехом справляется и старина МИ-8. ИМХО вот куда деньги надо направлять, а не на экзотику типа "крокодилов", "акул" и "охотников".
Все эти заявы, предвыборный PR;-)
Владимир
24.10.2007 12:10
А учить на чем будут? Был летом у сына в "Соколе". Удручающее впечатление. А к концу полетов летало меньше 10 двоек. Или сразу на 28е посадят.
24.10.2007 12:27
Для первоначального обучения на легком Ка-226 будут учить, газпром одолжит, если Сам по старой дружбе корефанов попросит.
ArinaV
24.10.2007 12:45
"Ансат" станет основным учебным вертолетом в ВВС России.

Вертолет "Ансат" станет основным учебным в ВВС России. Об этом сообщил сегодня журналистам начальник управления армейской авиации ВВС РФ генерал-майор Виктор Иванов.

"Ансат" - это современный легкий вертолет, оборудованный приборами, необходимыми для обучения летчиков. У него большие перспективы, - сказал генерал. - Года через два "Ансат" поступит в Сызранское высшее военное авиационное училище и станет основным учебным вертолетом ВВС".

По словам Иванова, сейчас молодые летчики обучаются на вертолете Ми-2У. "Он создан в 1970-е годы и выработал все свои ресурсы, - отметил генерал. - Вертолет производился в Польше. Сейчас у нас большие проблемы с поставкой запчастей к нему". "После капитального ремонта и выработки срока эксплуатации на замену Ми-2У придет "Ансат", - сказал Иванов.

Касаясь подготовки летчиков, он отметил, что "ежегодно выпускается около 200 специалистов, в этом году набор в училище составил 250 человек". "Нам удалось добиться среднего налета выпускников за весь период обучения в 108 часов, в 90-е годы он составлял 28 часов", - заключил Иванов.
23.10.2007 - 14:50 Информационное агентство АРМС-ТАСС
ArinaV
24.10.2007 12:45
"Ансат" станет основным учебным вертолетом в ВВС России.

Вертолет "Ансат" станет основным учебным в ВВС России. Об этом сообщил сегодня журналистам начальник управления армейской авиации ВВС РФ генерал-майор Виктор Иванов.

"Ансат" - это современный легкий вертолет, оборудованный приборами, необходимыми для обучения летчиков. У него большие перспективы, - сказал генерал. - Года через два "Ансат" поступит в Сызранское высшее военное авиационное училище и станет основным учебным вертолетом ВВС".

По словам Иванова, сейчас молодые летчики обучаются на вертолете Ми-2У. "Он создан в 1970-е годы и выработал все свои ресурсы, - отметил генерал. - Вертолет производился в Польше. Сейчас у нас большие проблемы с поставкой запчастей к нему". "После капитального ремонта и выработки срока эксплуатации на замену Ми-2У придет "Ансат", - сказал Иванов.

Касаясь подготовки летчиков, он отметил, что "ежегодно выпускается около 200 специалистов, в этом году набор в училище составил 250 человек". "Нам удалось добиться среднего налета выпускников за весь период обучения в 108 часов, в 90-е годы он составлял 28 часов", - заключил Иванов.
23.10.2007 - 14:50 Информационное агентство АРМС-ТАСС
24.10.2007 12:56
А почем удел камовских машин - море?
Шпангоут
24.10.2007 12:58
2 КАА:
так потому как танковые армады мочалить не требуется, и не заказывают 2, 5 тыщи Ми-28-х.
А вот отсутствие у нас легких вертолетов на вооружении (не для обучения, а для решения боевых задач) - это следствие нынешней военной доктрины. Армии сейчас они не нужны (так выходит).

А про Ка-50 и Ми-28Н было раньше такое: сказали, что типа Ми-28Н - будет основной, а Ка-50 будет в спецподразделениях для решения специальнх задач (типа Команча умершего видимо). Но что-то мне подсказывает, что сделано это только для того, чтобы не убивать ни один из проектов...
По характеристикам-то они весьма схожи друг с другом (да и делались они под один конкурс).
КАА
24.10.2007 13:29
2 Шпангоут
Я писал именно об ударных вертолетах, к которым и относятся Ка-50 и Ми-28Н, а легкие вертолеты это вообще отдельная тема, скоро первоначальное обучение на Робинзонах проходить будет ;-). Применение легких вертолетов в армии обусловлено решением очень специфических диверсионно-разведывательных задач. А вот масштабные задачи армейской авиации скоро решать будет некому :-(((
Про поддержание обоих проектов, думаю, что вы правы, ну не знают наши боги , что им нужно!
Evgen
24.10.2007 14:06
SKYPAN:
И никто еще никогда не летал ночью в режиме огибания на Н = 5м.

А зачем это нужно?
Шпангоут
24.10.2007 14:19
2 Аноним:
"А почему удел камовских машин - море?"

- по крайней мере, Камовцы всю жизнь занимались палубными вертолетами.
И Ка-50 - первый опыт в новой нише.
Правда, совсем необязательно, что этот опыт был неудачный.
http://www.airforce.ru/article ...
24.10.2007 14:49
Ка-50 не первый опыт, Ми-24 участвовал в соревновании с Ка-25Ш.

Ми-28 - родственник Ми-8 и Ми-24, которых и теперь тысячи, которые будут еще совершенствовать.
24.10.2007 15:22
в какой-то степени родственник и в тоже время совсем другая машина, как и Ка-50 и Ка-32 и Ка-27.
24.10.2007 15:50
Самые массовые машины армейской авиации естественно Ми-8 и Ми-24, а тут есть соображения по максимальной стандартизации используемого оборудования, в т.ч. для сокращения расходов на содержание склада запчастей, немаловажный фактор. Когда развитие производства и установка нового оборудования осуществляется на основе "стандартных" поставщиков с максимальной унификацией со старым оборудованием, для удешевления эксплуатационной стоимости производства.
24.10.2007 16:29
Ага, в какой-то степени. Что сказать хотели? Войска и дальше могут рассчитывать на проверенного поставщика, и что поставщик продолжит ранее начатое.

Ка-60 - правильный ход камовцев, если б они собрались наконец ходить. Но нет этого вертолета, через который камовцы могли бы получить условия не хуже милевцев.
24.10.2007 16:42
Условно, на Ми-28 больше перспективных агрегатов Ми-24 и Ми-8, чем на самых продвинутых модификациях.
Gigimon
24.10.2007 17:10
Отчего-то мне5смешно слышать о приемке Ми-28 на вооружение. Ка-52 куда полутше подходил (если уж так печет получить 2-х местную машину. Это решение не конец- еще 100 аз поменяют и в конец выбирут 50 и 52
24.10.2007 17:18
А почем удел камовских машин - море?

Соосные вертолёты имеют меньшую длину, их проще эксплуатировать в условиях флота, отсутствие рулевого винта повышает безопасность на палубе. Для боевых условий соосная схема в её нынешнем виде порочна по причине повышенной уязвимости несущих винтов и редуктора (уязвимость вертолёта возрастает примерно на 35%)
24.10.2007 17:26
Прежде уж сложности с обслуживанием очень высокой и сложной втулки. И зачем бы? Вертолет огневой поддержки не летающий кран, висеть надо, но это далеко от главного назначения, хватает избыточной мощности двигателей боевого вертолета. В поступательном же полете преимущества соосника превращаются в ничто.

Однако тут сложнее все. Сравнивать надо не схемы, а Ка-52 с его недостатками и Ми-28Н с его.
24.10.2007 17:28
На корабле оснастка для обслуживания может быть изощренной.
Шпангоут
24.10.2007 17:47
У каждой из схем есть своя уязвимость.
У соосной - высокая втулка, у схемы с хвостовым винтом - вся хвостовая балка. Повредил вал привода хвостового винта - и всё. Конец. Без шансов.

У амеров есть система HOTAS - без хвостового винта и с одним несущим винтом. Не помню точно, за счет чего она действует, в сети можно найти. Было испытано на MD-600 вроде.
24.10.2007 17:56
Шпангоут, не HOTAS, а NOTAR (NO TAil Rotor). Работает только на вертолетах с ТВД, за счет отвода выхлопных газов в сопло на хвостовой балке.

HOTAS - это Hands On Throttle And Stick.
Шпангоут
24.10.2007 18:25
Аноним:

да, точно :))
SKYPAN
24.10.2007 20:31
2Evgen
Ну так ведь вокруг этого самого огибания-то и визгу было дохрена - это ж игрушка для генералов.
Я прикидываю, как у обоих пилотов будет очко в капилляр при включении этого самого режима, и рука потная на ручке все время с мыслью - успеть выхватить...
Не завидую я мужикам.
Реально, думаю, никто пользоваться режимим огибания ночью не будет. Тем более на пяти метрах.
Об этом громогласно ревут те, кто не знает, что такое и пятнадцать метров той же ночью.
У меня такой опыт есть. Поэтому и говорю.
Юрий
24.10.2007 20:47
Если учесть, что новый Ми-8МТВ-1 в Казани стоит 6 млн. длларов, а боевые лайнеры подороже будут, то 300 Ми-28, наверное, обойдутся всего в 1 млрд. долл. А что касается Ка во всех его названиях и моделях, то ниодна машина этого КБ не выпускалась столь массово, как Ми. Главная причина-узкая специализация Ка.
Стинг
24.10.2007 20:51
Не знаю как разрешилась правовая проблема, но у КА-50 она была очень серьёзная.
В конструкции Ка-50 реализовано около 200-от патентоспособных идей. В начале 90-х шла грамотная интервенция западных фирм на наш рынок с целью уничтожения конкурентоспособных предприятий. Опять же, не знаю что творится сегодня, но в 90-х Пратт-Уитни скупил контрольный пакет акций Пермского авиационного завода и встал вопрос об оснащении Ту-204 не ПС-90, а, кажется, Роллс-Ройс. ПС-90 чуть не похерили.

А с КА-90 поступили несколько иначе. Инвесторы помогли оформить процедуры получения иностранных патентов на все 200 изобретений, став при этом то ли соавторами, то ли учредителями. И тихо молчали до тех пор, пока МО России не заявило о закупке КА-50 для Армии. И тогда зарубежные инвесторы сказали - "Ребята, без проблем. Но за использование каждого патента в КА-50 мы хотим столько-то денег. МО России посчитали и прослезились. Вертушка стала золотой. Пришлось отказаться от закупок. Информация из журнала "Изобретатель и рационализатор".
Юрий
24.10.2007 21:05
Огибание рельефа ночью теоретически, конечно, возможно. Но на практике это бред. Вернее "чкаловщина". Интересно какова будет статистика смертности из-за ошибок летчиков при такого рода полетах?
CINN
24.10.2007 21:06
To Юрий:

Причина количеств выпущенных Камовских машин лежит вообще не в плоскости техники...
Тот же Ка-50- уже почти готовый беспилотник, а вот поди ж ты...
Юрий
24.10.2007 21:18
Количество выпущенной техники говорит о ее востребованности, во всех составляющих это термина в сумме.
Юрий
24.10.2007 21:19
Количество выпущенной техники говорит о ее востребованности, во всех составляющих это термина в сумме.
24.10.2007 21:37
"Изобретатель и рационализатор" совершенно пожелтел, что понятно, но жаль. Хороший БЫЛ журнал.
Стинг.
24.10.2007 21:50
Хуже когда желтеют читатели.
24.10.2007 22:03
Да ладно идеализировать тогдашних читателей. Сколько мифов и заблуждений. Были более технократическими, чем нынешние лохи, но со стороны, наверно, выглядит также идиотски.

А журнал жил хорошо, так как был отдушиной для многих замечательных людей, не читателей.
CINN
24.10.2007 22:25
"Количество выпущенной техники говорит о ее востребованности, во всех составляющих это термина в сумме"
Звучит конечно веско...
Однако- разве вы, Юрий, не в курсе взаимоотношений фирм Камова и Миля?
24.10.2007 22:45
Обычные взаимоотношения, которые не исключают даже взаимодействия.
24.10.2007 22:53
"Ребята, без проблем. Но за использование каждого патента в КА-50 мы хотим столько-то денег. МО России посчитали и прослезились. Вертушка стала золотой. Пришлось отказаться от закупок"

Точно, а потом был иск от потомков Нобеля на формулу динамита и иск потомков Нагана и Лии на патроны калибра 7.62. Сейчас ожидаем иск китайцев на чёрных порох. Как бы армию не пришлось закрыть потом, окажется золотой
Director
24.10.2007 22:59
"Ребята, без проблем. Но за использование каждого патента в КА-50 мы хотим столько-то денег. МО России посчитали и прослезились. Вертушка стала золотой. Пришлось отказаться от закупок"

Даже близко такого не было. Плевали у нас на все патенты и иностранных инвесторов. Тем более в МО.

А что за патроны такие, Нагана и Лии на патроны калибра 7.62?
Юрий
24.10.2007 23:10
Я, безусловно, не могу быть в курсе всего дерьма в отношениях фирм Миля и Камова, я сужу по результатам: вертолетов разработки Миля выпущено никак не менее 15 тысяч (всех типов), вертолетов Ка, я думаю, на порядок меньше. Это говорит прежде всего о спросе заказчиков. По моему опыту общения с представителями ОКБ Камов некоторые явные усложнения и неудобства своей техники они делают впику Милевцам, лишь бы не так как у конкурентов.
Стинг
24.10.2007 23:15
Директор. Взял, пёрнул совковую хуйню. Как обычно.

Не торопитесь выглядеть лохом и совком. Несколько лет Россия боялась выставлять наши СУ и МИГи на международных выставках под страхом конфискации на основании выигранного иска какой-то фирмы ("Нагана", если не изменяет память). Выставляли только макеты самолётов. Так, что, прежде чем пёрнуть в небо - почитайте побольше.

И ели вы совок, то держите это в секрете. Завалить КА-50 - грамотно спланированная акция. Нарушение интеллектуальной собственности грозило производителям многомиллионными проигрышами в судах.
Раздевание за подобные нарушения - откатанная работа. Читайте больше. Херню несите меньше. Тут не осинезаторы собрались, а люди - пообщаться.
осинезатор
24.10.2007 23:27
Стинг - ты наш
Director
24.10.2007 23:34
Стинг с наганом - молодец! Только матом не ругайся не прилично это.
Стинг
24.10.2007 23:45
Директору, для расширения кругозора

Судебные процессы по иску швейцарской фирмы "Нога" к России. Справка
16/11/2005 10:50

Швейцарская экспортно-импортная торговая фирма "Нога" основана в 1957 году. Включает сеть гостиниц, занимается торговлей и финансами, а также строительством, реализует крупные проекты в Африке.

В 1991 году российское правительство заключило со швейцарской торговой фирмой "Нога" договор о бартерных поставках продовольствия, товаров народного потребления и пестицидов в обмен на нефтепродукты на сумму в 1, 5 млрд долларов. Кредитные соглашения были подписаны в 1992 году, контракты с фирмой обеспечивали, в основном, российские внешнеторговые объединения. Обе стороны заявили о невыполнении обязательств друг перед другом, и в 1993 г. суд Люксембурга признал законность требований швейцарцев (фирма требует возврата примерно 60 млн. долларов) и арестовал российские активы в ряде западных банков.

В 1996 года женевский суд первой инстанции объявил банкротство фирмы "Нога". В то время она владела капиталом в 600 млн франков, а ее долг превышал 1, 2 млрд франков. Президент фирмы Нессим Гаон (Nessim Gaon) стал добиваться через суд не полученной, по его утверждению, оплаты за поставленные в Россию товары.

1 февраля 1997 года Стокгольмский международный суд в обеспечение иска фирмы "Нога" вынес решение, в соответствии с которым долг России фирме был оценен в 23 млн долларов.

В мае 2000 года в обеспечение иска фирмы "Нога" против России арбитражный суд Стокгольма принял решение начать аресты средств на российских счетах за рубежом.

18 мая трибунал Парижа наложил обеспечительный арест на счета Банка России и почти 70 российских учреждений и компаний, в капитале которых участвует российское государство. Среди них - посольство и генконсульство России в Париже, Внешэкономбанк.

Интересы российского правительства на всех судебных разбирательствах представляла адвокатская контора "Клири, Готлиб, Стин энд Гамильтон". Посольство России во Франции подчеркивало, что блокирование банковских счетов российских учреждений является грубым нарушением Венской конвенции о дипломатических сношениях от 1961 года.

6 июня 2000 г. в Париже состоялось первое слушание дела по искам посольства РФ во Франции и Центрального банка России, и уже 13 июня были разморожены счета, которые имеет во Франции Центробанк РФ.

13 июля французские власти, также в связи с иском фирмы "Нога", арестовали в порту города Бреста, прибывший сюда для участия в международном морском празднике "Брест-2000" российский парусник "Седов". 24 июля Брестский суд высшей инстанции снял арест с парусника "Седов", поскольку он не является государственной собственностью, а принадлежит Мурманскому государственному техническому университету. Суд постановил взыскать с фирмы "Нога" 500 тыс франков /70 тыс доларов/ в качестве компенсации владельцу парусника за материальный и моральный ущерб и 250 тыс франков /35, 5 тыс долларов/ организаторам международного морского праздника "Брест-2000". В ответ представитель "Нога" пообещал арестовать личный самолет президента В. Путина.

Адвокатам российской стороны удалось добиться приостановления исполнения решений Стокгольмского арбитражного суда, по которым французские судебные исполнители могут арестовывать собственность и банковские счета российских организаций.

3 августа 2000 г. суд Парижа удовлетворил иск Внешэкономбанка РФ о снятии со счета ВЭБа в Евробанке ареста, наложенного ранее по иску компании "Нога". Парижский суд принял такое решение на основании того, что Внешэкономбанк является российским независимым финансовым институтом.
22 марта 2001 г. Парижский аппеляционный суд признал правоту претензий компании на конфискацию российской государственной собственности с целью последующей продажи для покрытия долга России в соответствии с международным решением Стокгольмской торговой палаты. Арбитраж постановил взыскать с России 23 млн долларов для покрытия долга и 40 млн долларов в виде процентов и пени.

22 июня 2001 г. швейцарская компания предприняла попытку арестовать выставленные в авиасалоне в Ле-Бурже самолеты Су-30МКК и учебно-тренировочный МиГ-АТ. По решению дирекции авиасалона самолеты были отбуксированы в другое место, не участвовали в полетах, и вернулись в Россию. В отношении замгендиректора "Росавиакосмоса" Валерия Воскобойникова, замгендиректора ГУП "Сухой" Александра Клементьева и замгендиректора ГУП "МиГ" Геннадия Архипова было возбуждено уголовное дело по статье "угон самолета из-под ареста".

В декабре 2002 г. суд снял все обвинения с российских чиновников, но наложенный на самолеты арест остался в силе. Россия оспаривала законность ареста истребителя-перехватчика Су-30 и учебно-боевого самолета МиГ-АТ на авиасалоне в Ле Бурже в 2001 г. Ущерб, нанесенный арестом самолетов, корпорация "МиГ" оценила в 1 млн. евро.

4 июня 2003 г. в исправительном суде города Бобиньи (в окрестностях Парижа) начались слушания дела об аресте российских самолетов в Ле Бурже в 2001 г. В связи с этим российские истребители не принимали участие в открывшемся 15 июня 2003 г. международном авиасалоне в Ле Бурже.

2 июля 2003 г. суд города Бобиньи признал, что швейцарская фирма "Нога" во время авиасалона в Ле-Бурже в июне 2001 года не имела права налагать арест на российские самолеты компаний МиГ и "Сухой" ввиду их военного характера. Решение суда означает, что впредь компании "МИГ" и "Сухой" смогут представлять свои самолеты на салонах в Ле-Бурже. Эти корпорации не могут нести ответственность по искам, предъявленным к Российской Федерации, а значит, на их имущество не может быть наложен арест.

"Нога" может в установленном порядке обжаловать принятое решение через апелляционный суд.

7 апреля 2004 г. швейцарская фирма "Нога" отозвала свой иск, которым требовала привлечь к ответственности руководство Росавиакосмоса и администрацию международного авиакосмического салона в Ле-Бурже.



24.10.2007 23:47
Стинг понимает в грамотно спланированных акциях. Это видно любому.
Стинг
24.10.2007 23:49
Так что, раздели бы Ростовский вертолётный завод до нитки! 200 патентов, не хер собачий. Даже, по миллиону баксов за нарушение патента.
24.10.2007 23:56
Казалось бы, причем тут "Нога"? Стинг ее знает.
Director
24.10.2007 23:58
А причем Роствертол (частная лавочка) и долги какого-то государства какой-то левой фирме за поставленную тушенку? И какие патенты, что за муть? На револьвер Наган? И почему вертолет Камовский, а завод "раздели бы" Милевский (Ростовский). Вы уж если флудить желаете, то пишите лучше про укус КВСа змеёй.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru