Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Конец RA-64502

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

porolon12
Старожил форума
27.08.2014 19:36
2 Пе-2
Да сами не знают чего хотя а денех хотца.
nafa
Старожил форума
27.08.2014 19:40
Михаил_К:

hawk IR:
Михаил_К:
Пьяному легче объяснить! Размеры всего шасси, т.е., всего железа и размеры колес, что на 757, что 214 идентичны! Мне проверять не надо! Если Вы сомневаетесь, то проверьте САМОСТОЯТЕЛЬНО!

===

Я так полагаю, что размеры колёс они и должны быть одинаковые (у большинства легковых автомобилей они же одинаковые, верно - 13, 14, 15 дюймов (джипы в расчет не берем)). И это при том, что автомобилей - сотни (если не тысячи) марок. А самолётов такого класса и десяти марок не наберется.
То что колёса одинаковые это большой плюс, ведь колесо может выйти из строя в любом аэропорту, и стандартный размер скорее поменяют на месте а нестандартный придется с завода тащить за тридевять земель. А самолёт стоять будет.
hawk IR
Старожил форума
28.08.2014 10:22
Sandejr
Так выходит, они и полетали всего ничего лет 5-6. Интересно, сколько они налетали с момента начала эксплуатации? И где сейчас остальные 214 "Дальавиа"?
Sandejr
Старожил форума
28.08.2014 10:51
hawk IR:

RA-64507 http://russianplanes.net/regs/ ...

RA-64510 http://russianplanes.net/regs/ ...

RA-64512 http://russianplanes.net/regs/ ...

все на хранении, но сдается мысль, что ждет их та же участь.
hawk IR
Старожил форума
28.08.2014 12:32
Sandejr:
Извините за вопрос. А где эти машины стоят?
Sandejr
Старожил форума
28.08.2014 12:37
hawk IR:

507ая на КАПО, а 510ая и 512ая в Жуковском
hawk IR
Старожил форума
28.08.2014 12:52
Принадлежат ФЛК или как там, только с боку, ИФК?
Sandejr
Старожил форума
28.08.2014 12:57
Sandejr
Старожил форума
28.08.2014 13:01
hawk IR
Старожил форума
28.08.2014 13:21
Спасибо за ответ.
Alex Skyboy
Старожил форума
28.08.2014 13:29
zzz111:

Alex Skyboy - там металлу то на три копейки ... И 747 эти старше ил86 были . Потому думаю - окупили свою утилизацию для расчистки места на поляне .

Надеюсь, Ольга Александровна правильно распорядилась этими копейками на благотворительность.
Sandejr
Старожил форума
28.08.2014 13:39
hawk IR: не за что,

http://russianplanes.net/image ...

В Московии назван "Юрий Шеффер". Владелец - ФЛК.
Планировалась эксплуатация в а/к Заполярье, однако, сорвалась из-за банкротства а/к.
вот ещё не могут "продать" (торги признаны несостоявшимися - не поступило заявок)

http://bankrot.fedresurs.ru/Or ...





hawk IR
Старожил форума
28.08.2014 14:00
До боли знакомая фамилия. Интересно лизинг сколько запросят? В дальавиа они были по $340-350т в месяц. За сколько сейчас отдадут.
Они на крыле или нет? Может Коваленко с них содрал половину.
tu134
Старожил форума
29.08.2014 11:55
Вопрос к хабаровчанам. так 64503 и 85797 попили уже или нет? Если да, то в РП надо будет статус обновить. Фото порезок бортов (64502 и каких либо еще) , случайно нет?
tu134
Старожил форума
29.08.2014 11:55
Вопрос к хабаровчанам. так 64503 и 85797 попилили уже или нет? Если да, то в РП надо будет статус обновить. Фото порезок бортов (64502 и каких либо еще) , случайно нет?
Sandejr
Старожил форума
29.08.2014 15:16
kovs214
Старожил форума
29.08.2014 15:34
Sandejr:
kovs214:
Узнаете?)
http://www.ljplus.ru/img3/p/a/ ...

А как не узнать ;). Второй самолёт, который к нам пришёл. Потом Рэды забрали.
Sandejr
Старожил форума
29.08.2014 15:40
Но НАШ был лучше!!! только Честно скажите ;))

http://cdn-www.airliners.net/a ...

http://static.panoramio.com/ph ...
kovs214
Старожил форума
29.08.2014 15:51
Sandejr.
214? Да, был лучший. На нём налётывали под 400 часов в месяц. Казанская культура производства была видна невооруженным взглядом.
kovs214
Старожил форума
29.08.2014 15:55
Sandejr:
http://static.panoramio.com/ph ...

Это не в Омске взлет?
Sandejr
Старожил форума
29.08.2014 15:58
Pardubice... в Чехии

http://www.panoramio.com/photo ...

Sandejr
Старожил форума
29.08.2014 16:06
kovs214:

Sandejr.
214? Да, был лучший. На нём налётывали под 400 часов в месяц. Казанская культура производства была видна невооруженным взглядом.



но не Вам говорить и объяснять кто всю Культуру производства так сказать испортил и отправил далеко и навсегда ;)
kovs214
Старожил форума
29.08.2014 16:11
Sandejr:
Pardubice... в Чехии
----------
Поняяятно. Труба подвела :). В Омске такая же стоит.
Sandejr
Старожил форума
29.08.2014 16:11
hawk IR:

До боли знакомая фамилия.



http://www.gazeta.lv/images/sh ...

Шеффер Юрий Петрович (1947-2001)

Герой Российской Федерации (1998), заслуженный лётчик-испытатель СССР (1990), майор (1988).

http://www.tupolev.ru/letchiki ...
kovs214
Старожил форума
29.08.2014 16:16
kovs214:
214? Да, был лучший. На нём налётывали под 400 часов в месяц. Казанская культура производства была видна невооруженным взглядом.

но не Вам говорить и объяснять кто всю Культуру производства так сказать
испортил и отправил далеко и навсегда ;)

Эт, понятно и, скорей всего, необратимо ((. Если не секрет, откуда столько фоток
этого самолёта?
Sandejr
Старожил форума
29.08.2014 16:24
kovs214:

508ой? Да не сказать, чтобы я на ней заострял уж очень большое внимание, при желании всё можно найти ;) но самое главное, то что никто никогда не сворует, не опубликует, не скопипастит, не наврет и не прирвёт - находится (правильно) в голове :) я не любитель фотосьёмок и фотографий "на фоне самолёта на память", потому что вся память в моей башке.
татъ
Старожил форума
29.08.2014 16:25
Поняяятно. Труба подвела :). В Омске такая же стоит.
--
Для Омска- полоса малость широковата.)) В Пардубице, вроде, 80м. ))
Sandejr
Старожил форума
29.08.2014 16:32
татъ:

вроде, 80м. ))

75 :) если быть точным ;)))
kovs214
Старожил форума
29.08.2014 16:37
татъ
В Пардубицах давно был, не припомню. А в Омска "жили" и "делали" Германию и Анталию с ночёвками :)
татъ
Старожил форума
29.08.2014 16:42
75 :) если быть точным ;)))
--
Пардон-с. )) Но все равно- широковата.))
Ковс, тож был лет пяток назад, просто помню впечатление от ширины. ))
Sandejr
Старожил форума
29.08.2014 16:44
Олег! Но в Омске ж полоса 2501х45... или её ширей и ширше сделали? для вертолётов поди ;)))
тебе просто погода на фото припомнилась, а не труба.
kovs214
Старожил форума
29.08.2014 16:52
татъ.
Меня ширина впечатлила в Ульяновске, на заводском, если не ошибаюсь 100 метров.
kovs214
Старожил форума
29.08.2014 16:56
Sandejr.
Погода - вторично. Труба - первично, она в районе 4-го разворота, поэтому 4-ый повыше и, если не ошибаюсь, глиссада покруче.
Sandejr
Старожил форума
29.08.2014 17:01
в Казани на КАПО также ширина ВПП была изначально 100 м. Два года назад сделали "перепланировку" удлиннили и "заузили"... наверное те-же 80 ка в Пардубице, но уже не 3500, а 4000.

kovs214: есть сомнения насчёт Пардубице?:)
татъ
Старожил форума
29.08.2014 17:04
в Ульяновске, на заводском, если не ошибаюсь 100 метров.
--
Эт да. Но тут и длина какбэ предполагает.)) А там- то..))
kovs214
Старожил форума
29.08.2014 17:10
Sandejr:
в Казани на КАПО также ширина ВПП была изначально 100 м.
Два года назад сделали "перепланировку" удлиннили и
"заузили"... наверное те-же 80 ка в Пардубице, но уже не 3500, а 4000.

Понятно. В Казане на КАПО не был. А вот был, даже на городском,
который закрыли ;).

kovs214: есть сомнения насчёт Пардубице?:)

Конечно нет :). Там справа всё написано :).
Sandejr
Старожил форума
29.08.2014 18:01
Sandejr
Старожил форума
29.08.2014 21:45
Sandejr
Старожил форума
29.08.2014 22:00
http://www.youtube.com/watch?v ...

незаметно пролетает... любовь, работа...
Sandejr
Старожил форума
29.08.2014 22:04
hawk IR
Старожил форума
01.09.2014 14:42
Sandejr:
Сегодня выяснил. Месяц назад 502 и 503 распилили.
Sandejr
Старожил форума
01.09.2014 14:57
hawk IR
Старожил форума
01.09.2014 21:01
Sandejr:
Есть возможность выяснить в каком состоянии 507-я машина? Заранее спасибо!
Sandejr
Старожил форума
01.09.2014 21:27
hawk IR: 507ая продана для проекта "многофункциональный летно-моделирующий комплекс ЛМК-214" за 600 млн.

http://www.e-disclosure.ru/por ...

"Продавец обязуется подготовить и передать Покупателю в собственность пассажирский самолёт типа ТУ – 214 (далее – Самолет), заводской (серийный) № 42305007, регистрационный (бортовой) № RA-64507, принадлежащий ОАО «Независимые Технологии» на праве собственности), соответствующий типовой конструкции, не имевший эксплуатационных повреждений, в исправном состоянии, на котором выполнен необходимый объём технического обслуживания.
Продавец гарантирует передачу Самолета Покупателю свободным от обременений и прав третьих лиц.
Срок исполнения обязательств по сделке, стороны и выгодоприобретатели по сделке, размер сделки в денежном выражении и в процентах от стоимости активов эмитента:
- срок исполнения обязательств по сделке – до 30 сентября 2014 года;
- стороны сделки: ОАО «Туполев» (Покупатель) и ОАО «Независимые Технологии» (Продавец);
- размер сделки в денежном выражении – 600 000 000, 00 (Шестьсот миллионов 00/100) рублей, в том числе НДС 18%."
Sandejr
Старожил форума
01.09.2014 21:36
hawk IR
Старожил форума
01.09.2014 21:55
Большое спасибо! По оставшимся двум наводят справки.
hawk IR
Старожил форума
02.09.2014 10:31
Sandejr:
ОАО «Независимые Технологии» - зта контора основана в прошлом году конторой ОАО"ФЛК", которая принадлежит ОАО "ОАК". ОАО "Туполев" тоже принадлежит ОАО"ОАК". Выходит они сами себе продали самолет через созданную компанию за 600мл.?! Или не так?
Sandejr
Старожил форума
02.09.2014 15:51
... и дольчевита на ближайшее время им обеспечена :)

Назир Киреев - советник премьер-министра РТ:

- Первое. Если воспринимать все это как необходимость вывода проектирования самолетов на современный уровень, то этих денег мало. Когда в начале 2000-х мы занимались оснащением "туполей" для того, чтобы они проектировали (в цифровых технологиях) Ту-324, им сразу отрядили примерно 7 миллионов долларов. Приобрели программные пакеты, аналогичные тем, что были на то время в "Эйрбас Индастри", 79 графических станций, 125 компьютеров и так далее... КАПО - такую же сумму плюс станки с ЧПУ. Именно эти деньги и были для КФКБ крайними. Что-то потом он получал понемногу, но больших денег не было.

Второе. Поскольку в Казань хотят перевести испытательную базу "туполей", им надо здесь оснащаться, чтобы испытания проводить. Ведь в Жуковском решили строить новый аэропорт вместо испытательной станции. Можно считать, что это конец авиации. Если нет НИИ по летным испытаниям, который прежде давал добро на каждый летательный аппарат, то как это еще расценить? Может быть, в этой ситуации понимающие люди хотят сохранить хоть что-то на новой базе в Казани.

Что касается летающей лаборатории. Нужна современная аппаратура, которая бы выдавала информацию не как раньше, а сразу в цифре и прямо во время полета. Сегодня же в Казани модернизацией занимаются (имеется в виду модернизация ракетоносцев Ту-22М3 и Ту-160 - авт.), а эти машины тоже надо испытывать. Ты же само изделие не поднимешь с этим экспериментальным чем-то - ты его сначала должен поднять на каком-то другом носителе. И Ту-214 для этого подходит.
hawk IR
Старожил форума
02.09.2014 17:00
Sandejr:
Целиком и полностью согласен с Вами, большую работу делает КАПО по модернизации военных туполей.
Я о том зачем покупать самолет самим у себя. Посмотрите в учредительных документах у НТ. В уставе на первой странице вверху справа учредительная компания ФЛК. Причем создана компания в ноябре 2013г.. И как самолет оказался в собственности если он произведен в 2004-2005гг.? Самое главное то, что все эти компании вместе с КАПО, принадлежат ОАО"ОАК". Просмотрел все документы, они опубликованы в свободном доступе и сложилось такое впечатление. Вот и все. А то что семерка продолжит трудиться, так это отлично.
Про дольчевиту! Там где государственные деньги идут, будь то на ремонт, модернизацию, новые проекты, закупку современного оборудования, думаю можно некоторым рассчитывать на нее. ИМХО.
Про Жуковский. Сделать там аэропорт это вообще бред. Кто нибудь остановит этот прожект.



Sandejr
Старожил форума
02.09.2014 17:52
а кроме КАПО и некому заниматься модернизацией (т.е. продлением ресурса) ничего же нет! и не предвидется.

http://rutube.ru/video/ca9d101 ...

123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru