Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Конец RA-64502

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

tu134
Старожил форума
27.08.2014 11:31
Вчера на russianplaners увидел печальный апдейт "ТУ214 RA-64502 - порезан".
Это первый ТУ214, который закончил свою жизнь. Судьба у него непростая. Построен в 2001, более-менее активно летал до 2008 в Дальавиа (несколько раз и я на нем летал в/из Хабаровск), затем из-за банкротства встало на прикол. Более "новых собратьев" ТУ214 забрали в Авиастарз, где они немного полетали, но тоже уже долго стоят на хранении.
Прошерстив вчера вечерком специализированный сайт, посвященный банкротствам увидел, что с 2011 года два ТУ214 (64502 и 64503) и ТУ154 85797 конкурсный управляющий Дальмашлизинга безуспешно пытался продать, сначала за сумму где-то в 45 млн. за борт, под конец - по 300-400 тыс. руб. Очевидно, безуспешно. Внимание, вопрос. А что не так было с этими ТУ214, , если во времена Дальавиа они были рабочими лошадками, но вот даже за 300 тысяч рублей (!!!)их никто не захотел к себе забрать? Понятно, что надо после консервации было заново вводить строй, но ведь фантастически низкая!
Ну, видимо, 64503 последует вскоре за старшим собратом... Видимо, хоть металлоломом они помогут погасить долги Дальмашлизинга... Там (на сайте про банкротства) есть даже лот "Переуступка требования Дальмашлизинга к гр. **** сумма 1 рубль", и этот лот купил какой-то армянский ИП из Ростовской области за 86 копеек (!!!). Что вот делать с ним будет-то?))
Alex Skyboy
Старожил форума
27.08.2014 11:37
Интересно, а куда и кому пошел металл от порезанных в ДМЕ первых B747 Трансаэро?
RomanKHV
Старожил форума
27.08.2014 11:43
да обе уже порубили чо вы волнуетесь
тут на форуме как то проскакивало от причастных, что авиастар слишком много денег захотел за продление и бюлетени.
ЛУЗГА
Старожил форума
27.08.2014 11:57
Не понял, что там армянин купил за 86 копеек?
Artisan
Старожил форума
27.08.2014 12:03
tu134: @ 27/08/2014 [11:31:51]

(QUOTE)

А что не так было с этими ТУ214, , если во времена Дальавиа они были рабочими лошадками, но вот даже за 300 тысяч рублей (!!!)их никто не захотел к себе забрать? Понятно, что надо после консервации было заново вводить строй, но ведь фантастически низкая!

(/QUOTE)

Продавать не умеют,
или не хотят уметь.

В мире много коллекционеров,
которые бы радостно купили.

Достаточно было объявить
в тематических местах.

porolon12
Старожил форума
27.08.2014 12:04
а че дачникам на самоделки самолетки не продать в киоске на проходной?
как в свое время в иркутске было. МАГАЗ ПОЛЬЗОВАЛСЯ СПРОСОМ.
zzz111
Старожил форума
27.08.2014 12:16
tu134: - а вы как думаете ? Почему не берут весч даже за три копейки ? Видимо потомучто весч - полное Г . Что с ними делать то ? С такими показателями надежности и стоимостью обслуги тамагоча кого угодно разорит .
Alex Skyboy - там металлу то на три копейки ... И 747 эти старше ил86 были . Потому думаю - окупили свою утилизацию для расчистки места на поляне .
Artisan: - и кому из коллекционеров нужна неудачная копия 757 ? Я понимаю - ту144 или ту 204 - а это недоразумение под каким соусом показывать - как лебединую песню гражданских самолетов ТУ ?
0ДАБ
Старожил форума
27.08.2014 12:24
1. У 757 отросла ЭДСУ?
2. Вы ни чего не смыслите в коллекционировании.
3. Чем же 204 так интереснее 214, что попадает в разряд "доразумения"?
татъ
Старожил форума
27.08.2014 12:31
1. У 757 отросла ЭДСУ?
..
3. Чем же 204 так интереснее 214, что попадает в разряд "доразумения"?
---
Нашли кого спросить . ))
Счас начнутся многабукафенные рассказы про приятелей, которые где-то там чего-то слышали. ))
nakos
Старожил форума
27.08.2014 12:32
а почему распилили почти новый борт?
он какой-то битый был? аварийный?
ДедБезКрыла
Старожил форума
27.08.2014 12:32
Странно все это. Трансаэро в свое время заказало 10 Ту-214, получило только 3. Полученные 3 штуки, насколько известно, нормально летают в качестве грузовых. Что мешало Трансам забрать практически задарма ещё парочку? Ответ может быть только один:

RomanKHV:
авиастар слишком много денег захотел за продление и бюлетени

Жадность фраера погубит?
zzz111
Старожил форума
27.08.2014 12:33
0ДАБ: - все , что в 204 не ломается было содрано с 757 - все остальное ... Насчет коллекционирования - да - и старые покрышки люди собирают ... Насчет 204 - еще как-то можно понять - первый и последний представитель нового поколения пассажирских реактивных самолетов . А 214 - всеголишь попытка сделать то же в другом месте . Потому такого интереса нет . С другой стороны гляньте - ту114 в ДМД порезали за милую душу - а он действительно был интересен коллекционерам ... Вместо него теперь стоянка на десять кетайских автобусов . Потому что про другое говорить ...
Пе-2
Старожил форума
27.08.2014 13:06
новосибирский городской аэропорт с парой самолетов, складом ГСМ, землей продали за... 1500 руб.
кто-то реально верит, что покупатель выложил из кармана 1500 руб.?
Пе-2
Старожил форума
27.08.2014 13:14
за 300 т.р. я бы купил аэроплан, из него бы кинотеатр сделал или кафешку на въезде в город.
уверен, что таким образом часть кредиторов не досчитались своих денег
hawk IR
Старожил форума
27.08.2014 13:36
tu134:
От 64502 остался только фюзеляж с проводами и стеклами, больше ничего, поэтому этот самолет уже не самолет. Все что можно было с него сняли и увезли под шумок на других самолета, когда перегоняли. ТУ-154 тоже не пригоден для полетов, не была сделана консервация, потом хотели его пристроить, оказалось, что попала каким то образом вода в масло двигателей (выяснилось при анализе в лаборатории)значит надо снимать двигатели и все потеряло смысл. Кто то хорошо отомстил. Дальмашлизинг- непонятно кем то созданная контора, сидела на зазорах между еще одной конторой по лизингу и гребла деньги с воздуха. Теперь получила металлолом на утилизацию.
porolon12
Старожил форума
27.08.2014 13:37
2Пе-2
КАК раз для двух Пе-2:
http://vladivostokavia.ru/ru/c ...
Михаил_К
Старожил форума
27.08.2014 13:39
zzz111:
0ДАБ: - все , что в 204 не ломается было содрано с 757 - все остальное ... Насчет коллекционирования - да - и старые покрышки люди собирают ... Насчет 204 - еще как-то можно понять - первый и последний представитель нового поколения пассажирских реактивных самолетов . А 214 - всеголишь попытка сделать то же в другом месте . Потому такого интереса нет . С другой стороны гляньте - ту114 в ДМД порезали за милую душу - а он действительно был интересен коллекционерам ... Вместо него теперь стоянка на десять кетайских автобусов . Потому что про другое говорить ...

Факты в студию - конкретные узлы, профили и блоки идентичные установленным на В-757.
porolon12
Старожил форума
27.08.2014 13:42
а заклепки
hawk IR
Старожил форума
27.08.2014 13:47
К примеру шасси целиком с подкосами, тормозными устройствами и даже размером колес.
татъ
Старожил форума
27.08.2014 13:51
а заклепки
--
А форма колеса ?))
Все передрано с боинга ! Так знакомые пацаны ЗЗЗу говорили. Они врать не будут !
porolon12
Старожил форума
27.08.2014 14:00
так тож боинг святое откудаж еще передирать
hawk IR
Старожил форума
27.08.2014 14:30
Профиль крыла тоже не без греха. Был продут NASA d 1965г.
tu134
Старожил форума
27.08.2014 15:26
Лузге -
какой-то армянский ИП из Ростова-на-Дону купил за 86 копеек право требования от имени компании Дальмашлизинг к некоей гражданке номиналом 1 рубль. Видимо, человек с юмором. Даже, чтобы послать письмо о необходимости погашения долга этой гражданке, надо купить конверт, за... сколько они там на почте? рублей 20? Все остальные долги других граждан (номиналом в 1000, 5000, 30000) никто не купил... Кроме рублевого...
porolon12
Старожил форума
27.08.2014 15:37
ничего вы все не понимаете в синергии аэрофпота! как впрочем и я.
Макс
Старожил форума
27.08.2014 15:54
Пе-2:

за 300 т.р. я бы купил аэроплан, из него бы кинотеатр сделал или кафешку на въезде в город.
уверен, что таким образом часть кредиторов не досчитались своих денег

27/08/2014 [13:14:54]

Возле аэропорта Владивостока один из известных предпринимателей в этом году должен был открыть кафе в купленном им списанном ту-154. Идея хорошая.
Михаил_К
Старожил форума
27.08.2014 15:58
hawk IR:
К примеру шасси целиком с подкосами, тормозными устройствами и даже размером колес.
==========
Особенно убила фраза "даже размером колёс". Интересно, при очень близком взлётном весе и одинаковой схеме шасси, размер колёс должен на порядок отличаться или может проектировщики выбирают готовые типоразмеры под расчётную нагрузку!? Вы готовы сравнить чертежи шасси!?
Дядя
Старожил форума
27.08.2014 16:15
Возле аэропорта Владивостока один из известных предпринимателей в этом году должен был открыть кафе в купленном им списанном ту-154. Идея хорошая.

Пожарные зарубят...
porolon12
Старожил форума
27.08.2014 16:21
да там курить не будут
porolon12
Старожил форума
27.08.2014 16:29
еще там барды будут петь
hawk IR
Старожил форума
27.08.2014 16:41
Михаил_К:
Сравнивайте! Все сойдется до мм. Мы меняли колеса в ОСАЕ без проблем. Улетали на ярославской резине, прилетали на мишлене. Таможня тогда еще не ушлой была. По подкосам более вам скажу, что еще доработали и запотентовали.
kovs214
Старожил форума
27.08.2014 16:57
hawk IR:
...По подкосам более вам скажу, что еще доработали и запотентовали.
27/08/2014 [16:41:24]

Про какие подкосы речь? Про эти? ;)
http://aviaciaportal.ru/peredn ...
porolon12
Старожил форума
27.08.2014 17:05
Вам то как kovs214 виднее ;)
Severov
Старожил форума
27.08.2014 17:06
2 tu134:

ссылками не побалуете, что то не могу ничего свежего найти по этому дальмашлизингу
спасибо!
tu134
Старожил форума
27.08.2014 17:27
Вот ссылки на все объявления по распродаже имущества Дальмашлизинга
http://www.law-soft.ru/2724063190
Михаил_К
Старожил форума
27.08.2014 17:28
hawk IR:
Михаил_К:
Сравнивайте! Все сойдется до мм. Мы меняли колеса в ОСАЕ без проблем. Улетали на ярославской резине, прилетали на мишлене. Таможня тогда еще не ушлой была. По подкосам более вам скажу, что еще доработали и запотентовали.

Мне-то зачем, это Вы хотите доказать, что самолёт цельнотянутый - вот и приводите доказательства.
Резина!!! Падаю под стул - она типовая и к разработчикам А, В, Ил, Ту (и т.д.) отношения не имеет!
Подкосы появились ещё на самолёте Можайского, а раз они на Ту запатентованы, то уж точно не скопированы. Иначе патент никто не выдаст - сами себя опровергли.
kovs214
Старожил форума
27.08.2014 17:35
hawk IR.
...сечение фюзеляжа "стянули", но улучшили :))). "Там" - круглый, "тут" овальный ;). Мальца повыше, и мальца поширше :).
kovs214
Старожил форума
27.08.2014 17:54
hawk IR:
Профиль крыла тоже не без греха. Был продут NASA d 1965г.
27/08/2014 [14:30:59]

Присутствовали? Или вам доложили? ;)
hawk IR
Старожил форума
27.08.2014 17:54
Михаил_К:
Пьяному легче объяснить! Размеры всего шасси, т.е., всего железа и размеры колес, что на 757, что 214 идентичны! Мне проверять не надо! Если Вы сомневаетесь, то проверьте САМОСТОЯТЕЛЬНО!
kovs214:
Насчет фюзеляжа все правильно.
Идеология управления с арбуза. Даже ВСС одинаковые.
максим-95
Старожил форума
27.08.2014 18:06
Kovs214
Хоть Вы, профессионал, не втягивались бы в беседы об "кто чо с....ил".Ну похожи самолеты...И что?Сегодня с человеком разговаривал, он рассказывал, как в Уральской управе в 88 году на него отбирали летный состав, до этого слушал историю за тот же год про Ту-22М4, кончилась ничем.В музее Дягилево.А-40...Сгнил на ТАНТК им. Бериева...Бе-200-две с половиной штуки...
Severov
Старожил форума
27.08.2014 18:09
2 tu134:

спасибо коллега!
kovs214
Старожил форума
27.08.2014 18:15
максим-95.
...там смайлы стояли (висели) :))
kovs214
Старожил форума
27.08.2014 18:19
hawk IR:
...Идеология управления с арбуза. Даже ВСС одинаковые.
----------
ВСС-85 или ВСС-95?
porolon12
Старожил форума
27.08.2014 18:31
НИКОГДА БЫ НЕ ПОДУМАЛ что ВСС это система управления (как тут смайлики ставить?)
hawk IR
Старожил форума
27.08.2014 18:42
kovs214:
ВСС-85, 95 уже на 214 пошла. На новых 204 тоже наверное она стоит.
DJ Pax
Старожил форума
27.08.2014 18:55
Топикстартерам подобных веток предлагаю взять в банке 300 рублей в кредит (можно как авто оформить вполне) и... почувствовать себестоимость, окупаемость, затраты и пр... и больше не плодить подобных веток...

Был продан не самолет, а планер (все более-менее ценные компоненты уже давно растащены), за стоянку которого нужно платить... и цена в 300 рублев за Tu2 вполне нормальная, учитывая что планер Tu5 продают за полляма, а в нем металла поболее будет...
Sandejr
Старожил форума
27.08.2014 19:06
hawk IR
Старожил форума
27.08.2014 19:18
Sandejr:
Я в шоке. Новые самолеты.
Михаил_К
Старожил форума
27.08.2014 19:22
hawk IR:
Михаил_К:
Пьяному легче объяснить! Размеры всего шасси, т.е., всего железа и размеры колес, что на 757, что 214 идентичны! Мне проверять не надо! Если Вы сомневаетесь, то проверьте САМОСТОЯТЕЛЬНО!

Зачем мне это проверять, это ведь математика - одинаковые исходные данные дают одинаковый результат. Вот только это не идентичные изделия. Они используют одинаковые расходные материалы, но не являются полными аналогами.
Пе-2
Старожил форума
27.08.2014 19:26
почему то на http://vladivostokavia.ru/ru/c ...
пишут, что оффертой не является цена планера?
Sandejr
Старожил форума
27.08.2014 19:27
hawk IR:

Sandejr:
Я в шоке. Новые самолеты.


В 2001ом году их передали Дальавиа, 502ую и 503ю, я только на КАПО устроился.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru