Вчера на russianplaners увидел печальный апдейт "ТУ214 RA-64502 - порезан".
Это первый ТУ214, который закончил свою жизнь. Судьба у него непростая. Построен в 2001, более-менее активно летал до 2008 в Дальавиа (несколько раз и я на нем летал в/из Хабаровск), затем из-за банкротства встало на прикол. Более "новых собратьев" ТУ214 забрали в Авиастарз, где они немного полетали, но тоже уже долго стоят на хранении.
Прошерстив вчера вечерком специализированный сайт, посвященный банкротствам увидел, что с 2011 года два ТУ214 (64502 и 64503) и ТУ154 85797 конкурсный управляющий Дальмашлизинга безуспешно пытался продать, сначала за сумму где-то в 45 млн. за борт, под конец - по 300-400 тыс. руб. Очевидно, безуспешно. Внимание, вопрос. А что не так было с этими ТУ214, , если во времена Дальавиа они были рабочими лошадками, но вот даже за 300 тысяч рублей (!!!)их никто не захотел к себе забрать? Понятно, что надо после консервации было заново вводить строй, но ведь фантастически низкая!
Ну, видимо, 64503 последует вскоре за старшим собратом... Видимо, хоть металлоломом они помогут погасить долги Дальмашлизинга... Там (на сайте про банкротства) есть даже лот "Переуступка требования Дальмашлизинга к гр. **** сумма 1 рубль", и этот лот купил какой-то армянский ИП из Ростовской области за 86 копеек (!!!). Что вот делать с ним будет-то?))