Уважаемве коллеги! В связи со смоленской катастрофой,  у меня возник вопрс.
Если кто помнит,  после катастрофы А-320 в Сочи,  как в СМИ,  так и на форуме,  на вопрос о правомочности УВД давать экипажу команду об уходе на второй круг при фактических условиях на старте ниже установленного минимума, поднялся большой шум. Представители УВД,  с пеной у рта доказывали,  что "здесь вам не тут",  что в России свои правила,  отсылали всех к 6-ой главе НПП,  деррективам ГСГА, ФАС,  МАК,  и т.д.,  где в конечном итоге говорилось об обязанности диспетчера угнать борт на второй,  в данных условиях.Кому такой расклад не нравился,  предлагалось в Россию не летать,  а если летаешь,  то уважать и сладовать российским законам.
 Сейчас, картина обратная. Все официальные представители клянутся в своей любви и приверженности к чикагской конвенции. Теперь,  все с пеной у рта доказывают,  что согласно последней,  ни один диспетчер в России(даже на военном аэродроме),  не имеет права запрещать посадку ВС по метео условиям, а только должен проинформировать КВС.
  Вопрс к действующим диспетчерам или РП,  если таковые на форуме имеются: так где же истина и какими нормативными документами вы руководствуетесь?

