Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Estonian Air все...

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

СвиноКот
Старожил форума
27.11.2015 20:56
Раздражает несколько. Не самое, но одно из бессмысленных УГА, политесы им разводили, но матюгов за ненужность я наслышался в их адрес (не только их) на Ленинградке немерено. Если бы не Олимпиада - им бы и Юлемисте не светил. Сейчас вполне баланс - болтики, лоукостеры, а больше и не надо. Над чем плакать ?
Yossarian
Старожил форума
27.11.2015 22:02
СвиноКот:
Не то, чтобы плакать. Здесь плачущих нет.
Просто народ удивляется, насколько можно быть оболваненным национализмом, чтобы променять руссофобию на благополучие своего народа.
После вступления в ЕС все источники прибытка экономики попали под запрет: промышленность запретили, сельское хозяйство запретили.
Логично было бы превратить приграничные страны в транспортные хабы, связывающие "дикую" Россию с "цивилизованным" Западом.
Вместо этого начали "выдрючиваться" и потеряли и порт Таллина, и порт Силламяэ... Теперь вот и воздушные гавани и нацперов про, , али.
Речь исключительно об этом.
Пассажир Egen
Старожил форума
28.11.2015 01:13
Yossarian:
После вступления в ЕС все источники прибытка экономики попали под запрет: промышленность запретили, сельское хозяйство запретили.
...........
Теперь вот и воздушные гавани и нацперов про, , али.


Кто, простите, "попали под запрет"?
Промышленность нормально работает. По крайней мере, вся металлообработка загружена очень хорошо, точно лучше, чем, например, в Финляндии/Швеции/Норвегии, оно и понятно - рабочая сила дешевая.
Про сельское хозяйство и говорить не приходится - вся молочка экспортируется по всему близлежащему ЕС, и при этом качество даже смешно сравнивать с тем дерьмом, что осталось в российских магазинах после "назло маме отморожу уши".
И какие проблемы у "воздушной гавани"? Пассажиропоток стабильно растет, приходят новые перевозчики.
А такой "нацпер", извините, нахрен никому был не нужен. Хотя, конечно, сидящим "на Ленинградке" и прожирающим халявные роялти, этого не понять.
A_T_C
Старожил форума
28.11.2015 11:21
Пассажир Egen: Ну Вы Батенька фантазёр, однако ))) Особенно улыбнуло про стабильно растущий (обратно растущий может?) пассажиропоток ))) Который давно уже отметился оттоком жителей этой страны на мытьё автомобилей и туалетов Западной Европы ))) А иииииистонская молочка замечательная для тех, кто "слаще морковки ничего не пробовал" )))
Serkin
Старожил форума
28.11.2015 11:49
На Эстонию не надо так гавкать, я сам из Тапа, почти с аэродрома, но дураки правят нами...
IGEL
Старожил форума
28.11.2015 11:54
Семён Семёныч

Ты, бедолага, исстрадался за чухонцев совсем... Ежели так плохо всё - скипни в Ханты-Мансийск или Байкало-Кудару, чо мучаться-то?
IGEL
Старожил форума
28.11.2015 12:08
А так-то ситуация прикольная. Виртуальная компания продаёт билеты и нанимает адрию, чтобы по билетам возила, у адрии конечно же свободных самолётов нет поэтому она кидает клич на рынке и набегают некстджет, карпатэйр и далее по списку.

Некстджет (для примера) снимает свой самолёт с маршрута Галливаре-Стокгольм и нанимает другую компанию, чтобы закрыть дырочку.

Теперь вопрос: ежели устойчивый плюс у Адрии, Некстджета (который был взят чисто для примера, там ещё вроде четыре таких некстджета под крылом адрии) и компании которая за некстджет летает - сколько будет стоить билет на рейсах нордик авиэйшен и как долго она продержится на рынке (без дотаций)?
IGEL
Старожил форума
28.11.2015 12:18
Как ответил один мой знакомый на вопрос "Как компания"?
- Да не летаем, слава Богу
- А чо так? Надо же полёты начинать?
- Да зачем? Вот мы живём тихо-мирно, проедаем денежки потихоньку. На год-два денежек хватит, а начни летать - за два месяца проедим и всё...
A_T_C
Старожил форума
28.11.2015 12:35
Serkin:

На Эстонию не надо так гавкать, я сам из Тапа, почти с аэродрома, но дураки правят нами...

А там остались гавкающие? Думал только тявкающие )
Тут уж все забыли эту Ииииистонию, ведь теперь тааа Таллина тааааак стала тааалекооооо....
IGEL
Старожил форума
28.11.2015 12:42
Эйртраффиконтрол,

мозг включи (тумблер "вкл"). Притомили ура-патриоты, о России подумай, животное.
A_T_C
Старожил форума
28.11.2015 12:48
Вот и тявкающее животное нарисовалось... Понятно, выходной на автомойке )))
IGEL
Старожил форума
28.11.2015 12:59
да какой выходной, с автомойки пишу, жду своей очереди на запад, попцы мыть пенсионерам.

Мозг включи, не так всё хорошо здесь, не так всё хорошо у вас. Но, я себя ощущаю русским и ежели настанет время выбирать, мой выбор будет - за русских. Ты хоть в армии служил, патриот?

А вот тявкать по интернетам - некрасиво, ура-патриотизм в интернетах навяливать тоже не есть хорошо.

Короче, будь профессионалом, давай векторы точнее всех на свете и я обниму и расцелую тебя в обе щеки :)

Где контроллишь?
A_T_C
Старожил форума
28.11.2015 13:12
Он ещё и нетрадиционал ))) Целуй таких же как сам, тявкающих, глядишь может кто пригласит на запад, попцы мыть пенсионерам ))) А слово Армия надо писать с большой буквы, но таким как ты видно не понять. Развелось кнопочных героев-отморозков.... тьфу ты, зас*али тему.
IGEL
Старожил форума
28.11.2015 13:43
Вот всё тебя на нетрадиционалов переключает :) Зудит попец, контроллер?



Дома разберись с проблемами, а потом уж через губу советуй другим.

Так-то я бы тебе хлеборезку поправил бы, но ты сам понимаешь, здесь интернет, можно кидаться словами сколько хочешь :)

Удачи!
Pagursky
Старожил форума
28.11.2015 13:47
Hannibal Lecter:

В Эстонии в продажу поступили глобусы без России

А там, где эстония, видимо, скромно написано "Центр видимой части Вселенной"?
Yossarian
Старожил форума
28.11.2015 14:45
Пассажир Egen:
Дай то бог, чтобы все было именно так, как Вы описАли.

IGEL:
Прошу, не нужно здесь разводить срач.
IGEL
Старожил форума
28.11.2015 14:57
Yossarian,

Я только за. Если можете придержите щеночков на поводке
Kamchatski
Старожил форума
30.11.2015 11:36
IGEL то интересные вещи говорит. Действительно, зачем летать самому когда можно создать квазикомпанию три стула два стола. Еще нарисовалась какая то Nostrum Air на CRJ . Те же яйца только в профиль. Вопрос, зачем было ставить CRJ Estonian Air на якорь?
NextJet интересная компашка, это точно.
п.с. Только давайте без мусора здесь.
IGEL
Старожил форума
04.12.2015 00:56
Kamchatsky,

Это совершенно легально в Европе по крайней мере. Допустим я живу в Вилларибо и у нас давние отношения с Виллабаджо, люди на конях-ишаках ездят днём и ночью, а раянэйр всё не приходит (ибо людей-то 20-30).

Заручаемся поддержкой Вулларибо/Виллабаджо (и там и там есть маленькие аеропуэрто), создаём компанию Виларибоаир, продаём билеты, но вот досада, авиакомпаhию создать-то денег стоит. Тут на помощь приходят корсары авиационного рынка, компании ACMI. Вы продаёте, они летают, проблема в том, что они берут за час, не важно сколько вы им пассажиров обеспечите, они в своём плюсе всегда.
mentor
Старожил форума
04.12.2015 13:19
Yossarian:
... Кстати, и с пассажиропотоком там нэбольшой проблэм: как тут уже обсуждалось, благодаря политике ЕС в Эстонии не осталось ни промышленности, ни сельского хозяйства. Единственное, для чего "нужны" европе эти малые народы - в качестве недорогой прислуги в "более развитых" странах ЕС.



КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ ТАЛЛИННСКОГО АЭРОПОРТА ПРЕВЫСИЛО ПРОШЛОГОДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

Общее количество пассажиров Таллиннского аэропорта за 11 месяцев этого года превысило количество пассажиров за весь прошлый год; на конец этого года фирма прогнозирует второй по величине результат за все времена.

«Прошлый ноябрь прошел для Таллиннского аэропорта оживленно, но число пассажиров сократилось всего на 1, 8 процента. Общее число пассажиров за прошлый год было превышено уже в ноябре этого года, год завершится вторым по величине результатом за все времена», - сообщил в пресс-релизе директор по маркетингу Таллиннского аэропорта Ээро Пяргмяэ.

По словам Пяргмяэ, в ноябре в авиации прошел ряд знаковых изменений, в том числе прекращение деятельности Estonian Air и начало деятельности Nordic Aviation Group. «Сильнее этих событий на числе пассажиров сказались забастовка Lufthansa и отмена чартерных рейсов в Египет, воздействие этого последнего фактора будет проявляться в течение всего зимнего сезона», - отметил Пяргмяэ.

Забастовка Lufthansa прошла с 6 по 13 ноября, за это время было отменено 11 рейсов. В то же время, в ноябре появились новые рейсы SAS в Стокгольм и Копенгаген. «В общей сложности число регулярных пассажиров удержалось на прошлогоднем уровне и даже выросло на 0, 3 процента. Общее количество пассажиров сократилось преимущественно под влиянием изменений в чартерном авиасообщении», - сообщил Пяргмяэ.

Линией с наибольшей частотой рейсов стала линия Таллинн-Стокгольм, где, например, на 44-й неделе прошло 49 рейсов, в среднем по 7 рейсов в день. В ноябре количество пассажиров существеннее всего выросло на линиях Таллинн-Рига и Таллинн-Хельсинки, из-за забастовки количество пассажиров заметнее всего сократилось на линии Таллинн-Франкфурт.

23 ноября 2015 число обслуженных Таллиннским аэропортом пассажиров превысило отметку в 2 млн человек.
Yossarian
Старожил форума
04.12.2015 14:29
mentor:
И? Что значит сей копипастный пост?
mentor
Старожил форума
04.12.2015 14:39
Yossarian:

mentor:
И? Что значит сей копипастный пост?


С пассажиропотоком проблэм нэт :)
Kamchatski
Старожил форума
04.12.2015 17:34
Ага. Есть проблемы со стадом пилотов безработных и техникой которая ржавеет на перроне, не Калифорния все таки.
Yossarian
Старожил форума
05.12.2015 01:29
mentor:
18 бортов в день на прием и отправку - это называется "Проблэм нэт"???
mentor
Старожил форума
06.12.2015 15:07
Yossarian:

mentor:
18 бортов в день на прием и отправку - это называется "Проблэм нэт"???



Не знаю откуда у вас такие данные - но в реальной статистике немного количество полетов из международного аэропорта Таллинн превышает ваши представления ( хотя у вас единицей взят почему-то - БОРТ? )

А так - глядишь на страничку - вылеты из Таллинна - там на понедельник 07 декабря 2015 в табеле 52 рейса из Таллинна, начиная с 05.30 и до 21.40 местного времени, из них 7, например в Стокгольм/Арланда.

Умышленно что ли стараетесь занизить показатели и ввести народ в заблуждение??? Чтобы показать - как там в Эстонии все плохо?
Низко с вашей стороны - это же подло народ обманывать.
Да - Эстониан Эйр в банкроте! Но полеты из Таллинна и в Таллинн от этого не пекратились - а продолжаются, количество пассажиров - растет.
носферату
Старожил форума
06.12.2015 15:36
То mentor : "Умышленно что ли стараетесь занизить показатели и ввести народ в заблуждение??? Чтобы показать - как там в Эстонии все плохо? "
--------
А что в Эстонии все хорошо???
СвиноКот
Старожил форума
06.12.2015 17:08
А что в Эстонии все хорошо???

По основному критерию - да. Нас там нет, значит - все хорошо :)
Yossarian
Старожил форума
06.12.2015 18:38
mentor:
Никого я не ввожу в заблуждение. Посчитано сколько бортов вместимостью по 150 человек каждый потребуется для перевозки 2 млн чел. за 365 дней. Тда и обратно. Усредненно. Без учета разницы во вместимости различных типов ВС и отмененных рейсов.
"Борт" взят потому что один прилетевший в EETN и улетевший из EETN борт - это ДВА рейса.

И у поверьте, что для европейской столицы даже 52 рейса в день - показатель не ахти какой большой. Скорее маленький.
СвиноКот
Старожил форума
06.12.2015 19:13
2 Yossarian
И у поверьте, что для европейской столицы даже 52 рейса в день - показатель не ахти какой большой. Скорее маленький.

А я не поверю. Это очень хороший показатель для тупикового с кочки зрения транзита порта. Там физически неоткуда набрать внешний поток, кстати - и никогда не было. Отправки Таллина в пик перевозок СССР были 203 тысячи (это я только что посчитал при КЗК = 100). В пять раз больше (методика счета, раньше считали по вылету, теперь и по прилету)- плохо ? А разговоры о "крупном европейском хабе, который про..али тупые нацики" - оставьте, неоткуда там паксов брать
mentor
Старожил форума
06.12.2015 21:49
СвиноКот:

А что в Эстонии все хорошо???

По основному критерию - да. Нас там нет, значит - все хорошо :)



Вот-вот... Помню анекдот про Армянское радио.

Задают (из Росиий) вопрос : - А что вы думаете про русскую поговорку - Хорошо там где нас нет...?

Ответ из Армянскоко радио: - Не можем с вами не согласиться, думаем также - Хорошо там где вас нет...
СвиноКот
Старожил форума
06.12.2015 22:17
2 mentor
Помню анекдот

Вы русофоб ? Не одобряю. Искажать первоисточник непотребно.

Крестьянин стоит на холме и смотрит вдаль.
Подходит парторг колхоза и спрашивает - куда смотришь ?
Отвечает крестьянин - смотрю, где жить хорошо.
Парторг, философски - хорошо, где нас нет
Крестьянин - так я и высматриваю, где вас нет :)

ПЫСЫ. Про фанеру тоже актуально стало, признаться - не ожидал
mentor
Старожил форума
06.12.2015 22:26
Kamchatski:

IGEL то интересные вещи говорит. Действительно, зачем летать самому когда можно создать квазикомпанию три стула два стола. Еще нарисовалась какая то Nostrum Air на CRJ . Те же яйца только в профиль. Вопрос, зачем было ставить CRJ Estonian Air на якорь?
NextJet интересная компашка, это точно.


Теперь - по теме. Nostrum Air на CRJ оперирует полеты SAS Скандинавиан.
CRJ 900 Estonian Air на якоре (перекупили права лизинга для авиакомпании Нордик Авиэйшн) - потому что нет еще действующей авиакомпании, нет регистрации в ИКАО, нет сертификатов.
Когда будут - в начале 2016 года, будут летать (+ CRJ 700 3 шт.) за Нордик Авиэйшн, летный состав по плану будет проходить подготовку у Адриан.
Kamchatski
Старожил форума
07.12.2015 14:22
mentor-Дельный комментарий, хоть понятен смысл всех этих взаимопревращений.
Хотя смысл ветки от этого не меняется, про#рали нацпера пока евробабки скиродовали по карманам да по тумбочкам.
mentor
Старожил форума
29.12.2015 16:35
Суд окончательно признал Estonian Аir банкротом
29. Декабрь 2015 09:52
Rus.Postimees.ee

Харьюский уездный суд официально признал Estonian Аir банкротом
и назначил управляющими имуществом Тоомаса Саарма и Андриаса Палмитса.

Первое собрание кредиторов назначено на 15 января 2016 года.
Судебное решение может быть обжаловано в течение 15 дней,
при этом апелляция не будет означать остановку действующего
с сегодняшнего дня судебного постановления.
Семён Семёныч
Старожил форума
30.12.2015 03:27
Поговаривают, что банкротное производство, которое в Эстонии обыкновенно длиться годами, у эстонского воздуха пролетит со свистом! Все заинтересованы быстрее спрятать концы.... На подходе по видимому остатки железной дологи, всё более независимой от российских грузов и рапортующей о рекордных убытках.... "Эстонские железнодорожные компании закончат год с большими убытками" http://rus.postimees.ee/344901 ... Ну и, естественно, порты без грузов, "транзит им не нужен"!
А в остальном, прекрасный mentor,
Всё хорошо, всё хорошо!
Переполненые молочные берега, работающие на всю катушку забойщики скота и.... ездящие друг к другу прибалтийские туристы! Чтобы сгладить провал турсектора из-за отсутствия россиян и тех же финнов. Которые теперь пасутся в России, как кстати и многие эстоноземельцы. Выгоднее!
Семён Семёныч
Старожил форума
30.12.2015 03:45
"КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ ТАЛЛИННСКОГО АЭРОПОРТА ПРЕВЫСИЛО ПРОШЛОГОДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ"
Туды-сюды летают эстоноземельцы, которые в массовом порядке покинули страну. Пока приезжают навестить родственников и заплатить счета. Эстония - в в лидерах стран по вымиранию, согласно данным заокеанского ЦРУ. https://www.cia.gov/library/pu ... Посмотрите, очень занимательные цифры, касательно всех прибалтов, а так же Украины. Прирост пассажиров дали и чартеры, обслуживающие круизные суда, начинающие тур в Таллине.
Семён Семёныч
Старожил форума
30.12.2015 04:23
Заметьте, что по скорости убыли населения постсоветские демократии далеко переплёвывают даже Сирию!
Семён Семёныч
Старожил форума
30.12.2015 08:29
Сегодня посмотрел эстонские новости на русском языке по местному телевидению. Несколько минут на русском языке на госканале. Называется Актуальная камера. Главная, первая и последняя положительная новость - с Москвы всё же прибыл российский состав с туристами... Больше поездов дальнего следования в Таллин просто нет. Несколько вздохов облегчения... Но после этого начальник погранцов на восточной границе высказался, что у них совсем спокойно, туристов практически нет.... Это все новости! Местная погода и спорт. Без комментариев.... Да, очень многие мои знакомые рванули на Новый год отмечать из Эстонии в Питер, те, кто припоздал жалуются, что билетов на автобус просто не купить.
С наступающим, всем здоровья и...
Семён Семёныч
Старожил форума
30.12.2015 16:57
Праздник в Эстонии! Прибытие российских туристов! http://rus.delfi.ee/daily/esto ...
Семён Семёныч
Старожил форума
30.12.2015 20:55
При этом как минимум одна терть прибывших на поезде - или бывшие эстоноземельцы, или родственники, или эстоноземельцы, возвращающиеся домой. На фото это явно прослеживается.
Интересно, а что будут делать с проблемными CRJ700, по слухам взятыми до этого из-под забора....
armtrak
Старожил форума
01.01.2016 23:32
Семён Семёныч: а вы не знаете что стало с пилотами из EA? Будут летать в Nordic Aviation Group?
Семён Семёныч
Старожил форума
02.01.2016 15:36
2 armtrak
Не особо интересовался, зачем сыпать соль людям на больное на праздники....
Сюжет про эстонский воздух в выпуске новостей Актуальная камера 31 декабря 2015
21 минута. В выпуске подводятся нерадостные для Эстонии итоги года. Смотрите сами!
http://rus.err.ee/v/ak/cd98b2e ...
Семён Семёныч
Старожил форума
03.01.2016 21:10
2 armtrak
Ситуация достаточно грустная. Кто куда. несколько в Эстонии, пассажиры рейсы не жалуют, дорого. Несколько КВС прошли тест в Балтике на Q, половина срезалась, несколько обратили взоры на турков.... Так что как и везде, спасайся кто может!
Kamchatski
Старожил форума
04.01.2016 19:17
Ну, в Болтике то все в шоколаде, инвесторов окучили, новенькие борты заказали.
Семён Семёныч
Старожил форума
06.01.2016 00:30
2 Kamchatski
Трудно сказать... Те из эстонского воздуха, кто прошли тест (вроде 4 КВС из 8 пытавшихся)и попали на Q400, особый энтузиазм не демонстрировали... Те, кто ушли с Болтика возвращаться не желают.
А то, что Болтик снимает теперь сливки паксов и скорее всего прихлопнет потуги эстонских умников от авиации - это несомненно.
Семён Семёныч
Старожил форума
06.01.2016 00:37
А те немногие, кто остался в новоиспечённых эстонских "Рогах и копытах" сидят на голом пайке плюс налёт, то есть в режиме "зубы на полку". И ожидают "светлое будующее". Как говорится эстонский флаг им в руки!
Семён Семёныч
Старожил форума
11.01.2016 19:42
Латвийская авиакомпания Air Baltic сообщила, что в последнем квартале 2015 года достигла в Эстонии и Литве в среднем 33%-ого роста бронирования по сравнению с тем же периодом 2014 года. В Эстонии спрос на билеты вырос на 42%, а Литве – на 23%.
Семён Семёныч
Старожил форума
11.01.2016 19:49
Российская авиакомпания "Комиавиатранс" планирует в 2016 году открыть пассажирскую линию из Санкт-Петербурга в Таллинн.

Исходя из сообщения "Комиавиатранс", линия по маршруту Санкт-Петербург - Таллинн для начала могла бы обслуживаться два раза в неделю. Для полетов на этом направлении мы могли бы использовать 50-местный самолет Embraer.

На этой неделе о планах российского предприятия было уведомлено и Министерство экономики Эстонии.

Фирма "Комиавиатранс" была создана в 1998 году. Ее базовый аэропорт находится в Сыктывкаре.
ДенисKGD
Старожил форума
11.01.2016 19:58
Семён Семёныч:

А как с работой в странах Прибалтики у техников? У Вас, есть такая информация?
СвиноКот
Старожил форума
11.01.2016 21:21
Г-н Горбунков ! У Вас тоже есть салями, но изначально ветка вроде была посвящена бездарно про..ранному хабу, нет ? Так вот, болтики переориентировались на Q из-за гнусных паксов, не желающих никаких хабов с пересадками. Посмотрите на бывший хаб Прагу - жалкое, ничтожное зрелище(с). Очень может быть, что маршрутная сеть до 2-2.5 тысяч км оптимальна для Q, он скоростной и недорог. И девки там рулят :)
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru