Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Estonian Air все...

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

Kamchatski
Старожил форума
09.11.2015 09:45
У соседей тоже:
http://dv.ee/novosti/2015/11/0 ...
A_T_C
Старожил форума
09.11.2015 22:44
Теперь та Таллина таааааааааааааалеко )))

AirBaltic следующий?
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
09.11.2015 22:53
http://www.nagroup.ee/ru/

Реинкарнация, временное решение на чужих бортах и под флагом Адриа.

В конце ролика (посмотрите на главной странице, на русском) - наезд на братьев латышей. :)
Rstaryi
Старожил форума
09.11.2015 22:59
Скоро многим все будет, не успеем новогодние салатики доесть.
С уважением.
Kamchatski
Старожил форума
10.11.2015 14:57
После отваливания Египта впору открывать ветку всем-все)
любитель авиации
Старожил форума
10.11.2015 20:46
Hannibal Lecter
Старожил форума
10.11.2015 21:18
Нехай чухонцы Ерофолтом пользуются ))
Rstaryi
Старожил форума
10.11.2015 21:23
Всем все не будет, будем на малой родине, в родной "Пердяевке" отдыхать, на картошке, с гордостью просматривая рабочую книжку и проставленные трудодни.)))))
С уважением.
Hannibal Lecter
Старожил форума
10.11.2015 22:43
В Эстонии в продажу поступили глобусы без России http://lenta.ru/news/2015/11/1 ...
sbb
Старожил форума
10.11.2015 23:13
Hannibal Lecter:

В Эстонии в продажу поступили глобусы без России http://lenta.ru/news/2015/11/1 ...



Если им от этого легче, то фиг с ними....
Kamchatski
Старожил форума
11.11.2015 09:56


Hannibal Lecter:

Нехай чухонцы Ерофолтом пользуются ))
Они и так пользуются, иного способа долететь до Москвы теперь нет.
A La Mexican Campeche
Старожил форума
11.11.2015 10:16
Нехай чухонцы Ерофолтом пользуются ))
Они и так пользуются, иного способа долететь до Москвы теперь нет.


Ничего подобного! (возмущенно) Я как бы можно скзать, одна из чухонцев :)))) Аэрофлотом никогда не пользовалась, посему не знаю, правда и в мАсковии ни разу не была :))) .но зато точно знаю, что наши горячие и гордые чухонцы обычно юзают SAS, Finnair, KLM, ну на крайняк EasyJet, а не какие-то там Аэрофлоты :))) Хотя... может в мАсковию... если только.
A_T_C
Старожил форума
11.11.2015 10:27
A La Mexican Campeche:

Нехай чухонцы Ерофолтом пользуются ))
Они и так пользуются, иного способа долететь до Москвы теперь нет.


Ничего подобного! (возмущенно) Я как бы можно скзать, одна из чухонцев :)))) Аэрофлотом никогда не пользовалась, посему не знаю, правда и в мАсковии ни разу не была :))) .но зато точно знаю, что наши горячие и гордые чухонцы обычно юзают SAS, Finnair, KLM, ну на крайняк EasyJet, а не какие-то там Аэрофлоты :))) Хотя... может в мАсковию... если только.

Далеко им до Аэрофлота! Пускай не напрямик, а с промежуточной посадкой, поэтому и чухонцы )))) Им тааа Таааааааааллина талеко, пешком пусть...
A La Mexican Campeche
Старожил форума
11.11.2015 11:10
A_T_C,

:)))) ай, ая, ай.... :)) не красиво потешаться над братьями вашими :)))) У них зато вроде как сверх мощный вертолет есть! Вот оно как! Сьели?!... АГА :)))) вроде как за миллиард купили пару лет назад, сказали, что "Россия на нас напдет, нам нужен сверх мощный вертолет" :))))
A_T_C
Старожил форума
11.11.2015 11:34
A La Mexican Campeche:

A_T_C,

:)))) ай, ая, ай.... :)) не красиво потешаться над братьями вашими :))))

Ха-ха-ха, мы снова братьями стали? )))
Вроде как вертолёт даже есть? Уж не Ми-8 российский? ))) За миллиАРД! )))
Россия нападёт? Ух ты, чему их Шарли учит, ну да ну да, только России никто не нужен, особенно из нахлебников, дальше прогибайтесь под НАТО.

Сорри, тема не об этом, а об том что национальный перевозчик Эстонии "приказал долго жить".
A La Mexican Campeche
Старожил форума
11.11.2015 12:11
дальше прогибайтесь под НАТО.


Да мне то чего прогибаться :)) Эстония уже давно для меня всего лишь одна из стран моего детства. А авиакомпания начала терпеть большие убытки, сокращать все свои рейсы, салонные и летные штаты еще лет 5 назад. И уже где-то 3 года нзад собиралась на покой. Хотя по мне так севис был хороший, а более не знаю.
Павел-S
Старожил форума
11.11.2015 12:21
И ведь люди не выходят с лозунгами "сохраним Estonian Air" и не пишут дурацки петиции в правительство. Обанкротились - это рынок и спасайтесь сами, вам ни кто не обязан. И пассажиров бесплатно возить не будут. Сами выбирали компанию - банкрот. Все же взрослые и принимали решение самостоятельно!
A La Mexican Campeche
Старожил форума
11.11.2015 12:26
Так что не знаю как вы тут все, пилотики :))) а воот я, простушка из Лондиниума, уже несколько лет ждала в новостях подобные заголовки этого перевозчика. Это и должно было случиться. И еще в далеких 2012-ых был тот самый надлом. Ничто не происходит абсолютно внезапно.
A La Mexican Campeche
Старожил форума
11.11.2015 12:36
И ведь люди не выходят с лозунгами "сохраним Estonian Air" и не пишут дурацки петиции в правительство. Обанкротились


Так не входят на митинги именно поэтому и обанкротилась вконец. :))) Из-за ежегодного убытка пассажиров. Пошел спад, и они стали сокращать все больше рейсов на различные направления из-за нехватки пассажиров, которым гораздо выгодней летать другими авиакомпаниями ( я оказалась в их числе в свое время, когда просто прекратила юзать Эстониан Эир из неудобных рейсов на тот момент ) Потом началось сокращение пилотов и салонных экипажей, рейсов то нет, зачем им штаты... и так несколько лет. Удивительно вообще как это не произошло еще года 2 назад.
Kamchatski
Старожил форума
11.11.2015 12:59
Не так акценты расставляете. Факт такой что национального перевозчика выперли из родного дома, это вам не какая то чартерная компашка. Нельзя по европейским законам помогать и все тут.
A_T_C
Старожил форума
11.11.2015 13:34
P.S. Вот и уходящие с прилавков латвийские шпроты вспомнились )))
Рынок занимают отечественные: http://www.1tv.ru/prj/zdorovo/ ...
АОН РФ
Старожил форума
11.11.2015 13:49
"Вот и уходящие с прилавков латвийские шпроты"////
Не знаю, не знаю. У нас в "5-ке" как стояли, так и стоят....
Kamchatski
Старожил форума
11.11.2015 16:15
Кстати, CRJ900 три штуки не у дел остались, желаюшие организовать региональную живопырку есть?Борты хорошие, ухоженные.
ДяДя Изя
Старожил форума
11.11.2015 18:03
2 АОН РФ:
У нас в "5-ке" как стояли, так и стоят....
Совсем не покупают? :-)))
АОН РФ
Старожил форума
11.11.2015 18:17
ДяДя Изя:
2 АОН РФ:
У нас в "5-ке" как стояли, так и стоят....
Совсем не покупают? :-)))//////

Х.З. Но стоят, что-то типа "Rigas....". Вроде как, о закону должны утилизировать уже.Или у 5-чки "крыша" не промокаемая?
Kamchatski
Старожил форума
11.11.2015 19:23
Это белорусские читайте внимательно, батька открыл целую линию по разведению лосося, шпрот и и бананов.
АОН РФ
Старожил форума
11.11.2015 19:32
2Kamchatski: Як так? А як жа быць бульба і сальца ?!
ДяДя Изя
Старожил форума
11.11.2015 19:43
2 АОН РФ:
Вот на бульбе шпроты сало и нагуливают.
Водилка
Старожил форума
11.11.2015 19:44
Ничего подобного! (возмущенно) Я как бы можно скзать, одна из чухонцев :)))) Аэрофлотом никогда не пользовалась, посему не знаю, правда и в мАсковии ни разу не была :))) .но зато точно знаю, что наши горячие и гордые чухонцы обычно юзают SAS, Finnair, KLM, ну на крайняк EasyJet, а не какие-то там Аэрофлоты :))) Хотя... может в мАсковию... если только.


До санкций моя эстонская партнерша (националистка еще та))) только на Аэрофлоте в Москву прилетала, игнорируя свой Эстониан Эйр, потому как дороже и беспонтовее было по ее мнению. Я летала ими в Эстонию, ничего особенного, самолетки небольшие.
Семён Семёныч
Старожил форума
11.11.2015 20:41
Эстонский воздух давно испускал дух. Сколько верёвочке не виться... Не мудрено когда в компании самая главная специальность - эстонец! Особенно в управлении. Так везде. А CRJ900 три штуки, говорят проблемные. Чуть не с первого полёта. По слухам они сыграли не последнюю роль в издыхании местечкового перевозчика.
У них теперь там чуть ли не 37 год! Сажают, режут, поливают друг друга, но упорно воруют. Сажают неугодных на пол года за якобы взятку бутылки коньяка. В то время как бывшая министерша иностранных дел занималась очень сомнительными финоперациями. Все летит в тар-тарары! Режут коров-свиней, продавать некуда, железка ржавеет, Кстати, проблема с компенациями работникам. Местный президент, по кличке "пингвин", официально пребывает в унынии. зато теперь в Эстонии есть американские танки и самолёты. Которые своими полётами на бреющем пугают недорезаный скот. Защитники! Они не церимнятся, как проклятые русские оккупанты, они летают даже над городами! При этом всех пугают русской
Семён Семёныч
Старожил форума
11.11.2015 20:49
При этом пугают всех русской угрозой. Только в Эстониан Айр попилили больше 100 милионов евро госдотаций! Это у них теперь называется деньги для "тумбочки"! Потому как на вопрос расследования откуда взялись деньги на финансирование правящей партии был дан исчерпывающий ответ, удовлетворивший расследователя: "Из тумбочки"! На этом дело и прикрыли...
Семён Семёныч
Старожил форума
11.11.2015 21:51
Эстонский перевозчик? Забудьте! Его просто никто уже на рынок не пустит. Приемник эстонского воздуха начал первый день с поломки самолёта и отмены рейса. А в это время другие компании занимают нишу.
AirBaltic: после закрытия Estonian Air продажи билетов в Эстонии выросли втрое
http://rus.delfi.ee/daily/busi ...
A_T_C
Старожил форума
11.11.2015 22:14
Семён Семёныч:

Эстонский перевозчик? Забудьте!

Забыли! Та Таллина теперь тАААк тааааааалекоо ))))))))))

Ожидаем через год такой же участи AirBaltic ))))))))
A La Mexican Campeche
Старожил форума
11.11.2015 22:43
Водилка

потому как дороже


Вот именно поетому все и начало рушится еще несколько лет назад. Они цены начали заламывать резко, сначала было все более менее нормально, потом подняли цены и клиентов не стало постепенно. Поетому в Эстонии все этого и ожидали.
Семён Семёныч
Старожил форума
11.11.2015 23:05
Однажды большой местный умник обнаружил вдруг только после пибытия в аэропорт базирования новых самолётов, что оказывается есть проблемы с бриджем для пассажиров. А с какой помпой их заказывали, помнится аш 5 шт! Потом еле от двух отбились... Так и закончили беславную историю перевозчика, выгружая паксов под холодно-гостеприимным таллинским дождём.
Кто из местных только не порулил эстонским воздкхом! Даже хуторянин-пивовар! А когда-то в Эстонии было самое лучшее управление ГА в Союзе... Всё профукали, долбили об бетон доставшиеся им Ту-134 эстонские КВС с 600 часами . Когда на правых креслах сидели бывшие заслуженные командиры, чтобы не убились совсем и не поубивали других. За всё, рано или поздно, придётся отвечать....
LoiseLane
Старожил форума
12.11.2015 02:13
Местный президент, по кличке "пингвин", официально пребывает в унынии. зато теперь в Эстонии есть американские танки и самолёты. Которые своими полётами на бреющем пугают недорезаный скот. Защитники! Они не церимнятся, как проклятые русские оккупанты, они летают даже над городами! При этом всех пугают русской угрозой

У НАТО какой-то злобный умысел загнать окончательно в гроб экономику мелких но очень гордых микро государств
Арабские страны вбомбливают в каменный век, а некогда благоденствующие прибалтийские страны превращают в примитивные агропридатки Европы
Kamchatski
Старожил форума
12.11.2015 10:04
Семен Семеныч, дык они и финна выписывали для управления пару лет назад, результат тот же.А что за проблемы с CRJ? У него проблема одна только, что он реактивный.Air Baltic сделал ставку на эффективные экономичные турбопропы Даши , так что у них я думаю все в порядке будет.
7-38
Старожил форума
12.11.2015 10:35
то LoiseLane
" а некогда благоденствующие прибалтийские страны превращают в примитивные агропридатки Европы" - чем по факту они всегда и являлись.
"благоденствующие прибалтийские страны" - агитпункт СССР (советская Европа), естественно убыточный.
"Арабские страны вбомбливают в каменный век" - откуда они до сих пор и не вышли))
Водилка
Старожил форума
12.11.2015 21:17
Они цены начали заламывать резко, сначала было все более менее нормально, потом подняли цены и клиентов не стало постепенно. Поетому в Эстонии все этого и ожидали.

С другой стороны мне жалко. Самолетики очень чистенькие, хоть и маленькие, со стюардессой мы мило болтали всю дорогу, позитив.
https://img-fotki.yandex.ru/ge ...

Kamchatski
Старожил форума
13.11.2015 08:38
Эти они первыми скинули. Бороздят мексиканское небо, ближе к исторической родине, так сказать. АэроМексикана кажется.А мне CRJ900 нравятся. Наверное не самая лучшая была идея на них бизнес идею строить, уж лучше на БОингах735 как у Air Baltic, рабочие лошадки и выплаты небольшие.
RRJ95LR
Старожил форума
13.11.2015 08:45
Семён Семёныч
Старожил форума
13.11.2015 17:13
2 7-38
" а некогда благоденствующие прибалтийские страны превращают в примитивные агропридатки Европы"
Сиё утверждение крайне сомнительно. Поскольку российский рынок они потеряли, а в Европу их товары практически не пускают. Вешают лапшу про другие рынки, Китай.... А по сему они вынуждены уничтожать стадо, которое восстановить будет очень тяжело. Порты потеряли груз, железка стоит, народ бежит. Впереди - эстонцы! И так практически везде. Зато теперь завозят беженцев! Наверное для укрепления эстонской культуры и увеличения колличества носителей эстонского языка. В общем ситуация с Эстонским воздухом достаточно показательна.
Семён Семёныч
Старожил форума
13.11.2015 17:27
2 Kamchatski:
У них были бобики. Но под очередную предвыборную компашку местные умники взяли себе канадцев. Хотя им больше подходили бразильцы. Финн, который потом рулил местным воздухом, пытался отказаться от канадцев и взял бразильцев, которые очень удачно вписывались. Но ему заткнули глотку. Похоже деньгами. Я не могу этого с уверенностью утверждать... Но мне так кажется... издалека. А мексикам канадцы наверное как раз....
Kamchatski
Старожил форума
13.11.2015 17:44
Да финн то чудил тоже будь здоров. Однако да, золотой парашют получил отличный, о чем писалось немало. Я не знаю, тот же Finnair вполне доволен Эмбраерами.А что за проблема с CRJ? Вроде канадцы разрабатывали, по северам вполне успешен.
Семён Семёныч
Старожил форума
14.11.2015 08:55
2 Kamchatski

О бразильцах хорошо отзывается как лётный, так и технический состав. Как пакс могу сказать, что в нём на много комфортней.
Если следили за публикациями про финна, то наверное в курсе и про то как началась эксплуатация канадцев. На сколько я помню на одном по прибытию в Таллин сразу сломался реверс. А через пару дней в Амстердаме потекла гидросистема. От людей, близких к производителю на вопрос о комфорте для паксов сам слышал ответ: "Что вы хотите от переделаного бизнесджета?" Больше могут добавить эксплуатанты, особенно про зиму...
Семён Семёныч
Старожил форума
14.11.2015 09:13
Одна из причин сдутия эстонского воздуха, как мне кажется, является и то, что многие русскоязычные жители категорически игнорировали нацперевзчика. Только в случае если уж совсем приперало. Я летал из Таллина около десяти раз в год и за двадцать лет был у них на борту всего где-то четыре раза. Попадал по пересадке с билетом другого перевозчика. Некоторые могут возразить, но я знаю много таких пассажиров, претворявших в жизнь слоган бывшего руководителя департамента авиации: "Эстонский воздух только для эстонцев!"
Kamchatski
Старожил форума
16.11.2015 12:29
http://www.aex.ru/news/2015/11 ...
А что за 40 миллионов?:)
mentor
Старожил форума
16.11.2015 12:42
Эстониан держался более-менее при своих то того как по непонятной причине в 2005 году разрешили полеты лоукостеров - Ryanair и Easyjet в аэропорт Таллинн. Они захватили очень скоро значимую часть пассажиров и Эстониан покатился по лестнице вниз. Так как EU не позволяет "помочь" государственным авиакомпаниям ежегодными иньекциями миллионов евро, пришлось закончить деятельность Estonian Air.

Созданная наспех новая компания Nordic Aviation Group пока ничего не имеет - даже нет регистрации в Департаменте Гражданской Авиации Эстонии, не говоря о регистрации в IATA или ICAO. Нет самолетов, нет пилотов, руководителями назначены люди не имеющие общего понятия об авиации. Покамест являются посредниками между оператором с международным сертификатом - Adrian Airways, а выполняют полеты вообще старые самолеты CarpatAir , BMI, Nextjet и другие. А тем временем другие соседние компании захватывают выгодные направления реисов - например SAS Scandinavian Airlines, airBaltic.
Пассажир Egen
Старожил форума
16.11.2015 13:08
mentor:
Эстониан держался более-менее при своих то того как по непонятной причине в 2005 году разрешили полеты лоукостеров - Ryanair и Easyjet в аэропорт Таллинн.


Интересы пассажиров - это "непонятная причина"?
Kamchatski
Старожил форума
16.11.2015 13:21
Стоп, стоп. Интересы пассажиров здесь ни при чем. ОБа эти лоукостера вели агрессивную маректинговую и подковерную борьбу по выхлду на этот рынок.
mentor: Ага, я же говорю, квазикомпания, три стула два стола.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru