Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос по Л-39

 ↓ ВНИЗ

БС
08.02.2008 14:23
Подскажите пожалуйста где и почем можно приобрести Л-39 для частного аэроклуба?
albtatros
08.02.2008 14:27
Я знаю, что в Черниговском училище раньше можно было приобрести..Англичане там пару машин купили.
MAX
08.02.2008 14:30
Встречный вопрос: где такой частный аэроклуб, и как вы Л-ку собираетесь регистрировать?
OKA
08.02.2008 14:34
Могу помочь в Украине.
08.02.2008 15:29
В Чугуеве за 50000 тысяч можно с остатком 90% взять
СБ
08.02.2008 15:51
Регистрировать будем пробовать через РОСТО. Какова возможная стоимость летного борта из Чугуева? кто чем может помочь пишите на vodoley23@mail.ru Кто-нибудь пробовал демилитаризировоть и переоформить самолет с Мин. обороны на себя?
MAX
08.02.2008 15:56
СБ:

Регистрировать будем пробовать через РОСТО.

Пробовал, не получилось.
Насколько я знаю, возможно только как ЕЭВС ГСГА.

Кто-нибудь пробовал демилитаризировоть и переоформить самолет с Мин. обороны на себя?

Это делал, но давно при оформлении под ФЛА. Хотя, думаю, что с этим и сейчас не должно быть супер проблем.

СБ
08.02.2008 16:06
Дело в том, что в у нас в Самарском аэроклубе РОСТО были Л-39, но их отобрали в 2002 году и перетащили на военную стоянку. У них вышел ресурс планера, да и денег на их эксплуатацию у аэроклуба не было. Сейчас с помощью частных спонсоров появилась финансовая возможность поднять их на крыло, но может проще взять уже ремонтный и летучий самолет на Украине?
instructor
08.02.2008 18:15
СБ, доброго здоровья. Проще, конечно, взять ремонтный и летучий самолет с ресурсом..., но выйдет это намного дороже. Если в Украине или Белоруссии взять за 50-60 тыс.евро, то это под капиталку. Капремонт самолета и двигателя минимум 250000 евро. Если спонсоры осилят такие деньги, то это самый "легкий" путь. Каменщик Дмитрий покупал Л-39 в Чехии после капремонта за 450000 евро. Затраты на поддержание летной годности Л-39, если нет особых (капиталоёмких) проблем примерно до 30000 евро в год. "Отбить" такие деньги полетами очень трудно, а все затраты нереально , для аэроклуба, конечно. Можно купить и в МО РФ, цена при этом будет от 250000 до 350000 долларов для ресурсного, но геморой документальный и процедурный просто неописуемый. Зарегистрировать ресурсный самолет в РОСТО нет проблем, путем передачи его безвозмездно в доверительное управление (без передачи права собственности), но надо решить вопрос с базированием и текущим его техобслуживанием и летной эксплуатацией. Личный состав должен быть сертифицирован и официально допущен приказами ЦС РОСТО к этой работе. Официально в РОСТО-ДОСААФ только две авиаорганизации имеют право эксплуатации Л-39. Это Вязьма и КАЛТУ. Чтобы получить от РОСТО право эксплуатации Л-39 на другом аэродроме (особенно если это не их аэродром)путем откомандирования надо проделать такую работу!!!!, что будет легче там открыть филиал Большого государственного театра или Балета. Можно зарегестрировать и в ГА как ЕЭВС, тогда можно его базировать где-либо на ГАшном аэродроме или совместного базирования с МО, при любом варианте надо четко понимать сопутствующие проблемы по его содержанию в наших "специфических" Российских условиях. Тем не менее, Удачи, ВАФ.
Другой
08.02.2008 18:59
Я считал в прошлом году для Чугуева Л-39. Самоли - собственность МО Украины.Сразу скажу - летные машины дефицит, их никто не продает. Есть ремфонд, но в подавляющем большинстве это хлам простоявший на открытом воздухе 75 - 77 гг выпуска.
У сябров П-39 нет, он сами берут в Украине.
Стоимость в этом состоянии самолей примерно по 40-50 тыс баксов. Капремонт планера с двигателем был примерно 500000 баксов, сейчас нужно уточнять, но не менее 600000 тыс.
Да еще, при импорте с Украины для Л-39 нужно проходить процедуру экспортного контроля, т.к. этот самолет отнесен к изделиям двойного назначения.
Выводы делайте сами.
СБ
08.02.2008 21:32
Спасибо за информацию ! будем ломать двери чиновников, т.к. уж очень охота полетать..
Su-17
08.02.2008 22:51
СБ
Вот тут их более 30 штук для приценки
http://www.globalplanesearch.c ...

Искать надо не по имени Альбатрос или Л-39, а по Aero Vodochody



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru