Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Цены на топливо, варианты?

 ↓ ВНИЗ

Flyingdog
02.07.2008 22:46
Тут отчасти обсуждается проблема уже на одной ветке, но подумал создать ветку, посвященную непосредственно этой теме. Не нужно обсуждать тут темы на бензин для авто, зарплаты, условия и все прочее. Интересны шаги авиакомпаний в этом ключе, интересно что думают пилоты о работе в этом смысле.
От себя добавлю, что располагаю информацией о внушительном количестве пилотов мигрирующих из штатов к арабам и индусам, остатки приедут в Азию. Есть одна разорившаяся компания в Европе, отправившая всех своих пилотов в Etihad. Заключили соглашение вроде на этот счет. Кто тут "арабы", подтвердите? Заявил о проблемах Rianair, и прочие low-costs. Я работаю в государственной компании, но тут при мне стратует low-cost, и очень непросто ему в таких условиях начинать. То есть праздник для пилотов зарубежом потихоньку заканчивается. Моя компания отменила часть рейсов в Японию, заменяет Боинги Аэробусами на средних, до 4 часов, и коротких (от часа до двух) перелетах. У нас есть 777 и фирма пытается делать их выгодными на перелетах именно дальних, короткими (до двух часов), стараются запускать только при полной загрузке. В стране есть свои вышки, но топливо покупное в основном.
Alex Skyboy
02.07.2008 22:52
The world’s fleet, which includes both passenger (from
100 seats to very large aircraft) and freighter aircraft, will
grow from 14, 980 at the end of 2006 to nearly 33, 000 by
2026. At the same time, some 13, 772 aircraft from the
existing fleet will be replaced by more eco-efficient models.
Of these, 4, 412 will be recycled back into passenger
service, where they too will replace an older generation
model with another airline.
Flyingdog
02.07.2008 23:02
Это меня греет конечно, я как раз на таком и тружусь... Пока компаниям интересен Airbus в этом смысле. Вы где трудитесь?
Alex Skyboy
02.07.2008 23:04
Непонятен миграционный поток из Штатов (может показалось), когда там самый большой парк самолей в мире. А в Америке топливо всегда есть и будет, скорее в России оно закончится, чем там.
По топливной эффективности, удалось же уменьшит показатель литров на 100 РАХ/км за 20 лет почти на половину, если в 1987 году было 8 литров, то теперь это 4, 7.
Кстати, самый в этом показателе A380 = 3литра
Flyingdog
02.07.2008 23:14
Тут бы конечно ссылками кидаться... Но у меня тупо местый Times перед глазами...

"Major airlines in the US such us American Airlines, Delta Airlines and Continental Airlines have hiked ticet prices."...

Честно проще конечно ссылку найти, убьюсь перепечатывать... может завтра со ссылкой выложусь

Авианим
02.07.2008 23:40
Мое ИМХО такое.
Цены на топливо продолжат рост. По крайней мере, пока альтернативные источники энергии не лишат нефть статуса энергоресурса № 1 (если это вообще когда-либо случится...). В авиации реальной замены керосину в обозримом будущем нет. Тем не менее, падение спроса на нефть в целом по экономике, вероятно сможет переломить ситуацию с ценами на авиатопливо. Физически-то нефти еще дохрена. Если же массового падения спроса на нефть не произойдет, со временем будем летать на дирижаблях под электромоторами на солнечных батареях :) Никто, кстати, не знает, где можно переучиться? ;)
В странах, где достаточно своих ископаемых, возможно, будет проще. Так СССР нефтяной кризис 70-х был глубоко пофиг. Но для этого государство должно изолировать внутренние цены от мировых. Не знаю насколько это реально в наши дни (ВТО и т.д. и т.п).
Вот такие варианты...



Бухаев
02.07.2008 23:45
Сегодня где-то в новостях по телевизору сказали что тонна керосина в аэропортах МВЗ уже выше чем тонна в Хитроу. Докатились блин, нефтедобывающая страна. Такими темпами не будет у нас ни авиации своей, ни сельского хозяйства, ни вообще какого-либо производства. Одни Ксюши Собчак.
параглайдер
02.07.2008 23:47
Может это поможет http://www.manwb.ru/articles/s ...
Поустанавливают на самолеты антигравитационные двигатели и все дела...
Flyingdog
03.07.2008 00:01
Завтра точно ссылками не поделюсь, потому что работаю, так что извиняйте, план изменили, но в моем случае крсасноречивыми ссылками делиться и не стоит, проблема есть, она обозначена. Про нее известно.
Про "нефти дохрена"
Те месторождения, которое сейчас разрабатываются, они вполне доступны с точки зрения современной науки. А то что "дохрена", лежит за полярным кругом, и добыть такое само по себе непросто... Где-то видел инфу в инете, что рентабельно будет там добывать при 500 долл за барель, но это не мое, сразу говорю.
Про дирижабли, мысль хорошая, в Германии строят, да и у нас тоже.
Но это мы про лет 20 вперед говорим. А про сейчас?
Я повторюсь, авиакомпании, пилоты, сокращения... Я про это тему двинул. Мы люди хоть и летающие, но приземленные. Давайте говорить не о глобальном кризисе, а о местных процессах в авиалиниях.
Flyingdog
03.07.2008 01:18
2 Alex Skyboy

У Вас там керосин может и не закончится, но пилоты едут и к нам в том числе. У нас в фирме 40 заявок от пилотов из штатов.
Они же не просто так едут, стало быть тут у нас пока платят.
Я не думаю что смог бы уехать из России на меньшую зарплату.
На соседней ветке прочитал что в Emirates обратилось огромное количество пилотов и те конечно только рады. Подавляющее большинство из североамериканских штатов.
Про эффективность использования...
Думаю что и планер можно неэффективно использовать, и удалось уменьшить этот показатель за сколько лет? А теперь стоимость перевозки растет не в месяц а в день.
Ероха
03.07.2008 19:10
Цены на топливо, варианты?

Какие тут варианты. Вы что с Марса прилетели?
Всё предопределено политикой партии и правительства.

Сначала качаем нефть и газ и обеспечиваем энергитическую безоаность Европы и США.
За это нам продают продукты для питания нашего населения ( иначе все подохнем ).

Конечно и Европа и Америка нам платят за это сырьё но наши начальники отдают им валюту обратно ( в виде гос резерва ) и они опять на эти деньги покупают у нас нефть и газ, а мы у них продовольствие (народ кормить чем то надо ).

Конечно чиновники в этой цепочке откладывают часть гос резерва себе на нужды обеспечения своих будущих поколений. Но это нормально - КОРРУПЦИЯ.
Вперёд
03.07.2008 19:26
Врёшь. Не может быть.
VaS
03.07.2008 19:33
http://fintimes.ru/23522

Америка гибнет без русских денег.

Я Очень рад, что для людей ранее не особо соображающих в происходящем, начинают писать в ОТКРЫТУЮ.
Поколено
03.07.2008 19:43
Вперёд: Врёшь. Не может быть.

Мамой клянусь. Путин когда бал президентом говорил за всех чиновников по телеку что гос резерв это будущее их поколений ( он сказал наших ) но это и так понятно чьих.
Alex Skyboy
03.07.2008 20:17
2Flyingdog:
Давайте определимся --- я в России :)))

Много раз слышал и не только в курилках, что нефть в США есть и много, только они её пока "скрывают", а когда наступят холодные времена, то раскопают.
Flyingdog
05.07.2008 14:29
Ладно, определились :)
И все-таки, мне понятно конечно, что возможно и не сразу этот вопрос докатится до России, поскольку своя нафть, и может даже попробуют стабилизировать цены на авиатопливо. Есть еще масса шагов, как можно немного оптимизировать расходы на керосин.
Но ближе к телу. Есть уже проблемы у тех кто зарубежом работает? Одним словом как это сказывается на работе? Продление контрактов, повышение или понижение зарплат, сокращения персонала, одним словом все интересно.
Серж
05.07.2008 16:38
извиняюсь конечно, но по бытовому: в нихера не нефтяной турляндии керос дешевле на сотку евро чем в среднем по россии. непонятненько.
нефтянка с дурными ценами за баррел
позволяет писить в уже отнюдь незолотые унитазы первой тыще планеты, и это выгодно всем кто имеет допуск к таким горшкам - т.е. продолжение следует.
про рекрутинг: серьёзному специалисту работу найти не составит труда, все остальные дуболомы рванули (в этом плане ситуация с кадрами в ак типичная во всём мире, потому такой контингент сильно и не держат). и не лейте бифитор в бейлиз.
Flyingdog
05.07.2008 20:00
2 Серж
Кто в Вашем понимании "серьезный специалист", а кто "дуболомы"? Я не знаю к кому Вы себя относите, но похоже "серьезный специалист". Есть рядовые капитаны и вторые, выполняющие свою работу. По Вашему выходит что все вторые пилоты исключительно "дуболомы"(они ведь даже не капитаны), ну и большинство капитанов тоже конечно. То есть оказывается была авиакомпания в Европе, и поскольку там одни "дуболомы" работали, теперь они сосут лапу. Так же произошло с пилотами в штатах, там неожиданно у ведущих перевозчиков оказалось слишком много "дуболомов"...Вы в какой компании работаете?
В остальном, про Турцию, соглашусь с Вами.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru