Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ту 160 -неуникален ?

 ↓ ВНИЗ

12..212223

mate
06.10.2007 00:53
http://www.airliners.net/open. ...

думал это у нас только такие красавцы летают... ан нет есть и не местного розлива оказывается ;)
06.10.2007 00:59
Вот когда Ту-160 научится продолжительное время лететь в маловысотном режиме и будет иметь в курсовой плоскости ЭПР 0, 75м тогда его можно будет назвать красавцем.
06.10.2007 01:00
Как приятно - человек впервые вышел за дверь и открыл для себя другой, ранее ему неизвестный мир. "О чем не говорят, о чем не учат в школе". Дерзайте.
Bobrovsky
06.10.2007 01:06
Это первый случай создания двухрежимной машины , относитесь с уважением , если в курсе про прорыв обороны ПВО противника на малых и больших высотах и скоростях. у пендосов не удалось..
neustaf
06.10.2007 01:10
mate:
-----
а кроме Ту160 и В-1 есть ещё масса других самолетов уникальных и не очень, как много у вас впереди интересного и нового.
06.10.2007 01:11
прорыв обороны ПВО противника на малых и больших высотах и скоростях. у пендосов не удалось

Были какие-то провалы, да? Напомните где и когда.
Bobrovsky
06.10.2007 01:15
2neustaf:
Без всяких разговоров.. машина уникальна.. и новое в их модернизации.
mate
06.10.2007 01:36
Я имел в виду даже не тонкости о которых вполне справедливо могут судить профессионалы, а общий "дизайн"... может быть навеяло после нездорового ажиотажа последних дней насчет "уникальности" SSJ и всей этой шумихи, но очередной раз увидев, что обводы, формы и идея как видно были не "первичны", а опять таки по всей видимости лишь ответом на...что то уже построеное - не по себе становится. Да и во всем так...кисловато((


mate
06.10.2007 01:38
посторойка таких машин кроме всех остальных немаловажных аспектов ИМХО в чем то сродни искусстову, творчеству... но тут имеет место элемент подражания, то это перестаёт быть творчеством со всеми вытекающими...вот я о чем как бы.

06.10.2007 01:50
Да расслабьтесь. Во времена когда ТУ-160 задумывася сдиралось все как цельностянуто по возможности так и чисто внешне. Лепили какие-то дядечки, реже тетеньки. Тут нет вашей вины, чего комлпексуете? Почувствовали себя обманутым? Это да, сильное чувство. Так оберните эту силу в последующий позитив - неприятие фальши.
Russ2
06.10.2007 02:08
На вид этот В-1В был такой черный, гладкий и скользкий.
http://foto.mail.ru/mail/russ2 ...

Вот я и думаю, не оклеили ли они его резиной? А что, для уменьшения шумности подводные лодки ведь оклеивают резиной! Американские, и даже наши. Говорят, здорово помогает;-)
TrapMakeR
06.10.2007 02:21
        Russ2,

        Скорее всего он покрыт тефлоном. Чтобы жарить
на плоскостях яичницу в южных краях.
TrapMakeR
06.10.2007 02:24
        mate,

        Между Б-1 Ту-160 разница как между Конкордом и Ту-144.
ОДАБ
06.10.2007 02:58
Ни фига, разница как между B29 и Ту-95МС. :)
mate
06.10.2007 03:48
как между Конкордом и Ту-144...

А какая между ними разница ?
партия сказала-надо просоответсвовать. ну мы чего... эта.. можем конечно, сделали. А сами то как? что есть своего, собственного? А сейчас вообще никто не говорит и за ручку не водит, вот ничего и не делаем (( Нет, конечно наши специалисты по отдельности лучшие в мире - но, однако...что дальше ? ладно, так и до закрытия ветки с треском можно договориться;)если продолжать дискуссию в поисках корней и "истины", да и полагаю, некоторым может не понравиться ветерок... Впрочем, искренне надеюсь что дети наши, те, которым сейчас 12, 13, 14, 16 - вот например как моим примерно, вот это поколение - будут по другому мыслить им и крты в руки... и это искренняя надежда.



mate
06.10.2007 03:53
А по теме, кстати - а просветите спецы про этот B1 - он у них действующий и активно летающий , стоящий на вооружении или как ? Что то не слышал никакой шумихи вроде никогда на счёт этой машины, ну не так как про 95 к примеру или 160 или даже как про B52 все слышали со школьной скамьи практически...

Или же её не было просто потому как у них не делалась серьёзная ставка на это вид вооружений ?
Gondjubass
06.10.2007 04:06
To MATE.
Парень.
Самолет уже несколько десятко лет состоит на вооружении, активно участвует в боевых действиях по всему миру, а ты, как только что родился...
mate
06.10.2007 04:10
;) спасибо за информацию, но Вы наверное следите за этим не один год, а я только первый - будем знать)
ОДАБ
06.10.2007 04:38
Ну раз пошли по таким источникам, тогда и
http://airwar.ru/enc/bomber/tu ...
докучи.

Сравните размеры, дальности, тягу двигателей, полезную нагрузку, и массу топлива.
Туляк
06.10.2007 05:11
mate:
Прежде, чем делать сомнительные выводы, потрудитесь хотя бы немного почитать по истории нашей авиации, по ЛТХ отечественных и зарубежных самолётов, а потом мы Вас с удовольствием послушаем.
Draft
06.10.2007 06:22
Единственное, что у них ....лучше, это то, что их больше...ну а дальше по Туляку...
06.10.2007 12:12
2Draft""Единственное, что у них ....лучше, это то, что их больше...ну а дальше по Туляку..."".
-------
Длительный маловысотный полет, высокая топливная эфективность, мощнейшие средства РЭБ, новейший ПНК, сверхнизкая ЭПР(которая многократно меньше чем у Су-27 к примеру), возможность применения почти всех средств поражения, начиная с SDB заканчивая КР, и т.д
06.10.2007 12:41
Акула, дельфин и ихтиозавр тоже внешне схожи. Это называется умным словом - конвергенция, когда создания, будь то божьи или человечьи, предназначенные для выполнения сходных функций в сходных природных условиях будут обязательно похожи внешне, независимо от начинки и от того, врисовывал ли кто у кого дизайн или нет. Так что лучше шибко конспирологией не увлекаться, внешнему сходству самолетов есть более простое и разумное объяснение.
Draft
06.10.2007 13:16
2 аноним... вы это к чему написали..и потом о В1 или 160-м...пользуетесь данными инета или у вас РЛЭ и технический паспорт этих самолетов?
neustaf
06.10.2007 13:18
только конвергенция, какая одностороння проявляется советские и российские самоли похожи на западные
Ту-4 В29,
Су-9 Ме262,
Ил-62 Vickers VC10.
Ту154 B727,
Ту160 В1,
Су24 F111,
Буран Шаттл,
Ту204 В757, а есть примеры обратной похожести сначало самолет создан в России, а потом появляется его похожий собрат на Западе,
китайские многие разработки похоже на совесткие, то же конвергенция, а обратные примеры , чтобы в СССР строили как в Китае так было?
06.10.2007 13:28
У китайцев вообще нет собственных разработок. Все китайские самолеты представляют собой модификации советских. Китайцы никогда не могли, до сих пор не могут и еще долго не смогут осуществить собственную разработку самолета с нуля.

neustaf, ответ на ваш вопрос заключается в датах разработки тех или иных типов самолетов. Просто сравните даты разработки Ту-154 и Боинга-727. Но в целом вы правы, любой тип сначала появлялся на западе и лишь потом - в СССР. Запаздывали мы всегда. Поэтому нашей авиаконструкторской школой гордиться следует с оглядкой. Нечем особо гордиться, если честно.

Случаи, когда западные конструкторы "слизывали" свои решения с советских - неизвестны. Наоборот - сколько угодно. Это в целом свидетельствует о том, что советская конструкторская мысль летает как тот крокодил в анекдоте про прапорщика - низЭнько-низЭнько.
06.10.2007 13:44
2Draft:конечно РЛЭ и ТП у меня нет, но есть просто общеизвестная информация, отрицать которую могут только те, кто просто не хочет знать истинное положение вещей.Например про средства РЭБ и ЭПР
http://airbase.ru/hangar/plane ...
Вот когда ТУ-160 будет иметь ЭПР 0, 75м тогда я скажу - да мы передовая авиационая держава.
mate
06.10.2007 13:46
а есть примеры обратной похожести сначало самолет создан в России, а потом появляется его похожий собрат на Западе,
китайские многие разработки похоже на совесткие, то же конвергенция, а обратные примеры , чтобы в СССР строили как в Китае так было?

Вот я о том же в принципе...

Китайцы никогда не могли, до сих пор не могут и еще долго не смогут осуществить собственную разработку самолета с нуля..

да, ну а мы то вообще то-можем...если захотим.


Туляк:

mate:
Прежде, чем делать сомнительные выводы, потрудитесь хотя бы немного почитать по истории нашей авиации, по ЛТХ отечественных и зарубежных самолётов, а потом мы Вас с удовольствием послушаем.


туляк, а я выводов то не делал никаких - только увидел факт, констатировал его, да и вопросил у аудитории: да что же это за ...такая в конце концов ?? быть или не быть нам ? ;)

А вот мы тут и обсуждаем - мнения всех интересны, а я солировать тут и не собирался вообще то...

parfaits
06.10.2007 14:03
случаев таких - полно, не будьте голословными
из последних примеров, прошу сравнить Як-141 и F-35
вы удивитесь, насколько F-35 похож на первый в мире СВВП пятого поколения
шурави
06.10.2007 14:03
""""neustaf:

только конвергенция, какая одностороння проявляется советские и российские самоли похожи на западные
Ту-4 В29,
Су-9 Ме262,
Ил-62 Vickers VC10.
Ту154 B727,
Ту160 В1,
Су24 F111,
Буран Шаттл,
Ту204 В757, а есть примеры обратной похожести сначало самолет создан в России, а потом появляется его похожий собрат на Западе,
китайские многие разработки похоже на совесткие, то же конвергенция, а обратные примеры , чтобы в СССР строили как в Китае так было?""""


Обычная практика в авиации, когда для схожих задач появляются внешне схожие самолёты. Так что мифы о копировании советскими конструкторами западных образцов оставь для политических форумов.
Туляк
06.10.2007 14:10
Для справки, это какой такой Су-9 имеет сходство с Ме-262? Я чё-то пропустил в жизни, восполните, пожалуйста, этот пробел.

06.10.2007 14:11
шурави: а вы что советский конструктор?
Туляк
06.10.2007 14:13
После закрытия темы Як-141 все наработки по его созданию были проданы фирме "Локхид". У нас даже и воровать не надо, всё продаётся, только денежку плати.
06.10.2007 14:14
Вот только постановка этих "задач" и их решение почему то в США появляется минимум на 10 лет раньше :)
Если Як-141 сравнить с F-35, то сходство там в выбраной схеме подьемно-маршевого двигателя, вернее трехсекционого сопла.Вот и все сходство.Кстати поинтересуйтесь кто придумал такую схему, и в каком году.
Т-10С
06.10.2007 14:20
Туляк
Американцев в Як-141 интересовала только кинематика сопла и все. А F-35 это плод американской конструкторской мысли и плод не самый удачный, кстати.

Аноним
"...Вот когда ТУ-160 будет иметь ЭПР 0, 75м тогда я скажу - да мы передовая авиационая держава..."

Скажу по секрету, до такой ЭПР В-1 тоже достаточно далеко, да и вообще снижение ЭПР на Ту-160 и В-1 дело достаточно спорное.
Туляк
06.10.2007 14:24
Т-10С:
Согласен, но в Як-141 весь сок и есть в этой кинематике сопла, остальное и так уже полвека летало.
06.10.2007 14:30
2Т-10С: "Скажу по секрету, до такой ЭПР В-1 тоже достаточно далеко".
Эти данные просто общеизвестны.В курсовой плоскости
B-52- 100кв.м
В-1А- 10кв.м
В-1В- 0, 75кв.м
Если же в ОКБ Сухого считают что ЭПР Раптора О, 1кв.м , то это только их проблемма.Крайние учения "Ред стар" наглядно показали - там сотые, если не тысячные метра.Иначе их валили бы "десятками" :)Интересно почему в вашей конторе не интересуются такими данными, -может потому что сами считают что раз мы не можем, то и они.
Туляк
06.10.2007 14:43
Потому, что ето реклама.
Т-10С
06.10.2007 15:05
Аноним
Про рекламу вам Туляк правильно сказал. Посмотрите на В-1, он весь создан из уголков: стыки мотогондол и центроплана, оперение, "усы". В конце шестидесятых о снижении ЭПР особенно не задумывались, и экранировкой компрессоров двигателей и фрагментарным использованием РПМ (на этапе В-1b) вы никогда на такие умопомрачительные (0.75) цифры не выйдете.

"...Крайние учения "Ред стар" наглядно показали - там сотые, если не тысячные метра.Иначе их валили бы "десятками"..." Это лично Ваши умозаключения? Похвально, но давайте не будем тут обсуждать F-22, темы для разговора я не вижу.

Р.S. В ОКБ Сухого не работаю.

06.10.2007 15:06
Что реклама - результаты учебных боев в "Ред стар"?Да если професионально проанализировать открытую информацию об методах проведения, итогах учений можно получить вполне правдоподобные данные о возможностях и ТТХ Раптора.Это просто НЕОБХОДИМО делать, причем с привлечением сотрудников КБ.
Т-10С
06.10.2007 15:21
Аноним, результаты учебных боев не добавили ничего к пониманию "что такое есть F-22" специалистами.
Более того, я вам скажу по секрету, в ситуации когда реальный пуск ракеты не проводится и критерием победы является выход в условия пуска раньше чем противник, снижение ЭПР даже до уровня 1 - 2 метра обеспечит Вам 100% побед над F-15. Сколько бы боев вы не проводили. На этом фоне Ваши утверждения типа: "там сотые, если не тысячные метра.Иначе их валили бы "десятками" могут вызвать лишь улыбку.

P.S.Ветка посвящена В-1 и Ту-160 давайте заканчим с истребителями?
06.10.2007 15:30
"В конце шестидесятых о снижении ЭПР особенно не задумывались, и экранировкой компрессоров двигателей и фрагментарным использованием РПМ (на этапе В-1b) вы никогда на такие умопомрачительные (0.75) цифры не выйдете."---
Это вы не выйдете. Шутка.
Многократные модернизации в ходе которых не просто "фрагментарно" использованы РПМ, но и коренное изменение конструкции гондол двигателей и экранирование вентиляторов, применение электромагнитных прокладок из витого провода в уплотнениях люков и конструкционных соединениях, наклон антенны РЛС вниз на угол 300градусов, металлизация остекления кабины, и еще фиг знает что.Конструктивные изменения на уровне переделки Хорнита в Супер-хорнит.Если учесть, что изначальное ЭПР В-1А было около 10-12 кв.м, то ничего сверхестественного там нет.
06.10.2007 15:40
Конечно заканчиваю флуд, но все же замечу, что после проведения учений пилоты тех же F-15высказывали разочарование тем обстоятельством, что дескать "Что за фигня - я его вижу, а БРЛС нет".Все .
mate
06.10.2007 15:48
А у ту 95/142 прямые аналоги/прототипы были ? Вот чего не видел того не видел...или опять чего то пропустил ?
Шпангоут
06.10.2007 15:49
Про внешнее сходство скажу так:
От Б-1 была взята общая аэродинамическая схема: "моноплан с крылом с изменяемой геометрией" и интегральной компоновкой (несущим фюзеляжем)".
Это наверно меньше 1% от всех работ по проектированию. А конструкция внутри у Ту-160 - уникальная. По крайней мере, в изготовлении охренительно сложная и дорогая)))
Так можно сказать, что Мерседес стянут с Жигулей, потому что у них обоих по 4 колеса, 5 пассажиров, есть багажник сзади, 4 двери и т.п.
Draft
06.10.2007 16:14
2 Шпангоут:

Вы это очем?, что конструкция 160-копия В1???
mate
06.10.2007 16:21
Ещё немного немного по теме из Википедии:

ЭПР:

F-117А самолета при облучении его локатором спереди и сзади составляет около 0, 01 , а при облучении с других ракурсов - до 0, 025
В-52 имеет ЭПР равную 40 кв. м.
Обычный истребитель - 6 кв. м.
B-2B (построенный с ипользованием технологии стелс) - 0.75 кв. м.
Птица в полете - 0.01 кв. м..
Базеполь
06.10.2007 16:35
Насчёт обратных примеров, когда что-то появлялось сначала у нас, а потом заимствовалось на Западе, можно поспорить. F-15 появился под влиянием МиГа-25, а тарелка на самолёте ДРЛО вовсе не на АВАКСе появилась в "классической" компоновке, а на Ту-126.
12..212223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru