Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В аэропорту Байкал техника СНОВС скрестили с САБовцем

 ↓ ВНИЗ

123

Советский летчик
Старожил форума
21.05.2013 13:31
Техников припохали в свое рабочее время исполнять работу САБовцев. Законно ли это?
bullet0823
Старожил форума
21.05.2013 13:55
незаконно, увольняйтесь
Советский летчик
Старожил форума
21.05.2013 14:53
Где написано, что незаконно?
Чатланин
Старожил форума
21.05.2013 15:03
А почему бы не совместить работу техника и генерального директора? Интересно, это законно или нет?
Captain Phlintus
Старожил форума
21.05.2013 15:09
Если припОхали - отвечайте что вам пОх!
vaschunin
Старожил форума
21.05.2013 16:08
Интересно, кто в своё рабочее время, будет исполнять обязанности техника?
Впрочем, работа техника, по сути, тоже, обеспечивает Авиационную Безопасность...
Может быть, руководители прознали, с какой стороны исходит бОльшая угроза Авиационной Безопасности...
Советский летчик
Старожил форума
21.05.2013 16:33
vaschunin:

Интересно, кто в своё рабочее время, будет исполнять обязанности техника?
Впрочем, работа техника, по сути, тоже, обеспечивает Авиационную Безопасность...
Может быть, руководители прознали, с какой стороны исходит бОльшая угроза Авиационной Безопасности...


Авиационная безопасность и безопасность полетов - это разные вещи.
Советский летчик
Старожил форума
21.05.2013 16:46
Captain Phlintus:
Если припОхали - отвечайте что вам пОх!


Кого припОхали - у тех язык в жопе.
DJ Pax
Старожил форума
21.05.2013 17:03
Читайте свои должносные инструкции, приказы о приеме на работу, приказы по организации (которые не глядя подписывали) и т.д.... а то, неровен-час, не только САБовцами можете стать...
Рlivеt
Старожил форума
21.05.2013 17:14
Чтоб стать САБ-овцем, нужно, как минимум, пройти подготовку.

Ну и трудовой договор - не последняя вещь в трудовых отношениях.
Советский летчик
Старожил форума
21.05.2013 17:26
DJ Pax:

Читайте свои должносные инструкции, приказы о приеме на работу, приказы по организации (которые не глядя подписывали) и т.д.... а то, неровен-час, не только САБовцами можете стать...


Не авиационные люди в лице руководства аэропорта Байкал и быдло в лице авиатехников могут ситуацию довести до абсурда. Какие нормы, правила, итп не дадут этого сделать?
Чатланин
Старожил форума
21.05.2013 17:42
Если каждая повариха может править государством, то почему бы технику САБовцем не потрудиться! У нас даже начальники цехов головокружительные карьеры делают в круг особо доверенных!
Советский летчик
Старожил форума
21.05.2013 18:18
Чатланин:

Если каждая повариха может править государством, то почему бы технику САБовцем не потрудиться! У нас даже начальники цехов головокружительные карьеры делают в круг особо доверенных!


САБовец и особо доверенное лицо на одной полочке? Чатланин - ты гонишь!!!
vaschunin
Старожил форума
21.05.2013 18:22
Советский летчик:

Авиационная безопасность и безопасность полетов - это разные вещи.

ВЫ, абсолютно правы!
Но, очевидно, этого не понимают Хозяева аэропорта...
Вроде, все твердят, что не хватает КВАЛИФИЦИРОВАННОГО технического персонала,
а, тут, техников переводят в сторожей-сыщиков...
Со стороны, трудно понять логику руководителей...
Возвращаясь к вашему замечанию:
Суть этих разных вещей, направлена на конечную общую цель,
-Обеспечение безопасности авиационных перевозок...
Впрочем, общего у них, столько же, как у пилотов и бригады борт-проводников,
Вроде, экипаж один, а круг обязанностей, "несколько" отличается...
(не ругайте, специфику современной коммерческой авиации, знаю, только как пассажир)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.05.2013 18:28
Так у вас поэтому такой гемор?
http://www.aex.ru/news/2013/5/ ...
Рlivеt
Старожил форума
21.05.2013 18:38
К сожалению, и техник уже в этой ситуации не Техник.
Для иноземных ВС - граундхендлер...
Даже Свидетельство не требуется.
Советский летчик
Старожил форума
21.05.2013 18:43
vaschunin:
(не ругайте, специфику современной коммерческой авиации, знаю, только как пассажир)


Понятие: специфика - это для пассажиров. Законы авиации одни, для всех видов авиации.
Советский летчик
Старожил форума
21.05.2013 18:47
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Так у вас поэтому такой гемор?
http://www.aex.ru/news/2013/5/ ...


Респект
Советский летчик
Старожил форума
21.05.2013 18:55
Рlivеt:

К сожалению, и техник уже в этой ситуации не Техник.
Для иноземных ВС - граундхендлер...
Даже Свидетельство не требуется.

граундхендлер - авиационный специалист?
Рlivеt
Старожил форума
21.05.2013 18:59
Советский летчик:

...граундхендлер - авиационный специалист?


Нет.
И к техническому обслуживани ВС то, что мы называли Вс, ОС, ОВ, не имеет отношения.
yura ff
Старожил форума
21.05.2013 19:11
Рlivеt прав.Если вся забота "техника" - колодки кинуть, то не грех ему металлоискатель вручить ;))).А какие именно обязанности вменяют к исполнению ? На проходной стоять, вдоль забора ходить или в носу ковырять ?
Просто, если вы сертифицированный специалист с дипломом, с допусками на определённые работы на определённых типах ВС, и вам в категорической форме предложили "вохрячить" - забирайте трудовую . Любая компания возьмёт .
А если этот.. граундхендлер... с чувством собственного достоинства (что неплохо) - учиться, учиться и ещё раз учиться.Как завещал человек из мавзолея.Знал, что завещать =)))А то припохали, блин....
Чатланин
Старожил форума
21.05.2013 19:13
У нас унтер уже 13 лет на галерах рабом работает и ничего! Ему даже вертолет подогнали, чтобы цепями по Первопрестольной не греметь. Вы как хочите, а я верю в карму по системе Ын и реинкарнацию техника в директора шлагбаума!
Рlivеt
Старожил форума
21.05.2013 19:15
yura ff:

Рlivеt прав.Если вся забота "техника" - колодки кинуть, то не грех ему металлоискатель вручить...
==========

Я этого не говорил. Но логика руководства просматривается именно в эту сторону.
Наверное, трудовое законодательство в этом случае будет нарушено.
Да и авиационное - по АБ должна быть подготовка: ст. 8 ВК, по-моему...
vaschunin
Старожил форума
21.05.2013 19:19
Советский летчик:

Понятие: специфика - это для пассажиров. Законы авиации одни, для всех видов авиации.

Всегда считал, что в коммерческих организациях, должностные обязанности больше сообразуются с зарплатными ведомостями. Если не так, тогда, в аэропорту, всё в порядке.
"Совмещение" обязанностей, оказывается, связано с переходом на круглосуточный график работы...
В ВВС и ПВО, в давние времена, техники самолётов, ходили начальниками Караулов, Патрулями, Дежурными по полку, случалось, и травку на ВПП выщипывали... Про уборку снега, я, уж, не говорю.
Значит, советский опыт стал востребованным.
Рlivеt
Старожил форума
21.05.2013 19:22
Статья 52. Понятие авиационного персонала

1. К авиационному персоналу относятся лица, которые имеют профессиональную подготовку, осуществляют деятельность по обеспечению безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности...


Статья 54. Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 129-ФЗ)

1. Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации осуществляется образовательными учреждениями и образовательными подразделениями организаций, прошедшими обязательную сертификацию, предусмотренную статьей 8 настоящего Кодекса.
Советский летчик
Старожил форума
21.05.2013 19:36
для Рlivеt:
Если он не авиационный специалист, то почему авиационный дядька инженер проводит с ним обучение, дает допуски по типам ВС, вручает сертификаты начальство оформляет приказ с росписями, а в должностной инструкции в начале написано: что этот самый граунд... овечает за безопасность полетов.
Рlivеt
Старожил форума
21.05.2013 19:51
Советский летчик:

Если он не авиационный специалист, то почему...


Наверное, потому, что этот самый дядка никогда не читал ФАП-147 и МPD того типа, на который выдаёт "сертификаты", использование которых прекращено с марта 2011 года, по-моему.

Сертификация персонала отменена юридически с отменой ССГА-88.
Если имеешь Свидетельство, должен выполнять работы по техническому обслуживанию ВС в течение не менее 6 месяцев за крайние 24.
Как ни крути, GH к ТО не относится.

Если же выполняется оперативное ТО ВС, имеющих РО, в котором указаны виды оперативного ТО, то дядька не очень не прав.
Советский летчик
Старожил форума
21.05.2013 19:56
Так что PIivet не прав. Несчастный граундхендлинг является авиационным специалистом.
Рlivеt
Старожил форума
21.05.2013 20:02
Какое правовое основание?
Советский летчик
Старожил форума
21.05.2013 20:09
2 Рlivеt:

Основание сам же написал:
Статья 52. Понятие авиационного персонала

GH относиться к обеспечению безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности...


Статья 54. Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации

К примеру, S7 traning которая дает сертификаты, является образовательным подразделением организации, прошедшими обязательную сертификацию
Рlivеt
Старожил форума
21.05.2013 20:26
GH относиться к обеспечению безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности...


Извините, каша в голове...


Тогда и уборщица относится к обеспечению БП. И даже служебная собака...
Но стоит взглянуть на перечень должностей авиационного персонала.

Образовательное учреждение S7 всего лишь выдаёт сертификат об окончании курса подготовки.

То, что раньше называлось "сертификацией" персонала, относится к функциям Росавиации.

Советский летчик
Старожил форума
21.05.2013 20:50
2 Рlivеt:
Уборщица и служебная собака, не проходят курс подготовки, а значит не являются авиационными спецалистами :)

Образовательное учреждение S7 является же обр. учреждением:)
GH подходит под статьи 52 и 54

Экипаж ВС запрашивает разрешение на запуск двигателей у не авиационного специалиста - смешно)))
Советский летчик
Старожил форума
21.05.2013 20:57
Запуск может разрешить уборщица или собака )))
Балбесина
Старожил форума
21.05.2013 21:06
Советский летчик:

Экипаж ВС запрашивает разрешение на запуск двигателей у не авиационного специалиста - смешно)))



Чтобы дать разрешение на запуск двигателей нужно быть авиационным специалистом ???
Советский летчик
Старожил форума
21.05.2013 21:10
2Балбесина:
В принципе разрешить может и пассажир :) ну чисто технически :)
Балбесина
Старожил форума
21.05.2013 21:13
Советский летчик:

2Балбесина:
В принципе разрешить может и пассажир :) ну чисто технически :)


Дык почему-же вам смешно ?
Всегда с Тобой
Старожил форума
21.05.2013 21:14
в принципе и уборщица может шваброй махнуть на старте
andrei
Старожил форума
21.05.2013 21:16
Мне кажется все гораздо проще.
По документам САБ на досмотр ВС должно приходить не менее 4 человек.( А еще досмотр паксов и т.д.)
Если аэропорт переходит на круглосуточный режим работы, то сколько надо народа набрать в САБ?. Поэтому часть работы САБ в части досмотра ВС переложат на технарей( с обучением, для сертификации САБ)
Это сделано не только в а/п Байкал- иначе служба САБ станет неподъемной по количеству для аэропорта.
Рlivеt
Старожил форума
21.05.2013 21:24
Советский летчик:


Уборщица и служебная собака, не проходят курс подготовки, а значит не являются авиационными спецалистами :)


Вы уверены, что уборщица не закончила ОЛАГА?
Собака не будет называться "служебной", если не прошла подготовку.
Советский летчик
Старожил форума
21.05.2013 21:29
2Балбесина:
Если двигатели не запускаются от ВСУ, что будут делать пассажир и уборщица махающая шваброй на старте? :)
Рlivеt
Старожил форума
21.05.2013 21:39
Появится персонал, имеющий соответствующую авторизацию от эксплуатанта.
Советский летчик
Старожил форума
21.05.2013 21:47
Рlivеt:

Появится персонал, имеющий соответствующую авторизацию от эксплуатанта.


Этим персоналом и является GH с соответствующими допусками на данный тип ВС, который подключит АПА, УВЗ и успешно "выпнет" аероплан :)


Рlivеt
Старожил форума
21.05.2013 22:00
у тогда и сами взгляните на ФАП-147.
Если имеет "допуск на тип", то уже никак не хендлер. Только кто сказал, что такой чел может заниматься поиском и устранением дефекта?
Советский летчик
Старожил форума
21.05.2013 22:11
Рlivеt:
Есть допуск к Техническому Обслуживанию ВС, а есть допуск к Наземному Обслуживанию ВС,
лица имеющие эти допуски являются авиационными специалистами.
Советский летчик
Старожил форума
21.05.2013 22:16
P.S.: запуск от УВЗ не является устранением дефекта.
А не авиаспециалист может ковырятся в лючках и подсоединять оборудование к самолету?
Рlivеt
Старожил форума
21.05.2013 22:17
Из какого документа это следует?

Так кто может устранить дефект?
Советский летчик
Старожил форума
21.05.2013 22:27
2Рlivеt:
Так кто может устранить дефект?


Устранением дефекта будет заниматься авиатехник имеющий допуск к ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВС.

Рlivеt
Старожил форума
21.05.2013 22:28
Пытался наводящими вопросами объяснить... Видно и вправду: "Кому и кобыла - невеста".

Продолжайте хэндлить со Свидетельством. Порекомендуйте такое же выдать уборщице...
Балбесина
Старожил форума
21.05.2013 22:34
Советский летчик:

P.S.: запуск от УВЗ не является устранением дефекта.
А не авиаспециалист может ковырятся в лючках и подсоединять оборудование к самолету?


А почему нет ? Говняшки сливает с самолета авиаспециалист ? Водой заправляет тоже авиаспециалист ? Там и лючок надо открыть и "оборудование" подсоединить вроде требуется. А супервайзер, чтобы аж целую гарнитуру подсоединяет, открывая все тот-же лючок тоже авиаспециалист с допуском и свидетельством ?
Советский летчик
Старожил форума
21.05.2013 22:46
Рlivеt:

Пытался наводящими вопросами объяснить... Видно и вправду: "Кому и кобыла - невеста".


Продолжайте хэндлить со Свидетельством. Порекомендуйте такое же выдать уборщице..

Крыть не чем?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru