Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Малая авиация. Стоит ли связываться?

 ↓ ВНИЗ

12

Alex
27.03.2007 14:01
В общем так, фанатиком неба себя не назову, но летать, тем не менее хочется. А сейчас появилась финансовая возможность научиться летать. И вот собсно вопрос: так как не хочется получив корочки пилота-любителя ограничивать себя полетами над родным аэродромом или с жутким геморроем летать по небольшим маршрутам, то стоит ли сейчас с этим связываться? Или подождать, пока воздушное законодательство приведут к удобоваримому виду? Или нет смысла ждать, так это фантастика. Да, и еще вопрос: как к нашим удостоверениям относятся в ближнем и дальнем зарубежье? Летать дадут?
27.03.2007 14:03
Сам факт, что вы задаете такие вопросы, говорит о том, что не стоит
ПЧЁЛА
27.03.2007 14:12
Да-а-а! Печально Alex!
vadim463
27.03.2007 14:16
Не, не стоит даже и напрягаться! ;)
Alex
27.03.2007 14:19
Пчела, а что печального-то?
ПЧЁЛА
27.03.2007 14:35
Ты не фанатик, но хочешь летать-
ты хочешь летать, но не хочешь поиметь геморрой!
Ты думаешь о проблемах, а должен думать как и где научиться, и главное о теоретическом обучении! В авиации порхатели не нужны!
Alex
27.03.2007 14:54
Да, как-то ни странно, я хочу летать и не поиметь геморрой. Хочешь сказать, это ненормально?
А где, как и у кого научиться - это уже другой вопрос и будь уверен, я его решу.
ПЧЁЛА
27.03.2007 15:05
Малая авиация - это очень трудно, это много перепонов со стороны "эшелонов власти", и на данном этапе её развития в России, - огромная проблема!Нет правовой структуры (четкой), запросы на полёт выбить и то - целая проблема! Так что проблемами мы обеспечены!
Alex
27.03.2007 15:05
Если вопрос такой - стОит/не стОит, подождать/не подождать, будут проблемы/не будут проблемы, то не надо учиться. Много Вы не потеряете, если в небо не тянет.
Те, кто хотят летать, те летают.
27.03.2007 15:09
ИМХО. Ближайшие 5-10 лет геммороя меньше не станет.

Ну некоторые(читай-многие) по "партизански" летают. Ща закон по этому делу ужесточат и привет.

Может лучше "там" этим заниматься?
meglin
27.03.2007 15:09
Чем больше будет таких, которые хотят просто летать - причем без геморроя - тем быстрее это и случится.
xogok
27.03.2007 15:15
meglin:

> Чем больше будет таких, которые хотят просто летать - причем без геморроя - тем быстрее это и случится.

К нашей стране это правило, увы, не относится. Очень многие люди чего-то хотят -- и где это всё?..
27.03.2007 15:16
с пробуждением
HobbyPilot
27.03.2007 15:17
2 Alex:

> то стоит ли сейчас с этим связываться?
Сделай европейские корочки и летай в отпуске, например из Праги в Иннсбрук. А тренироваться (в РФ) вокруг аэродрома (скучно наверное), насчёт этого наверняка договоришься.
ПЧЁЛА
27.03.2007 15:25
Мы всё таки стараемся летать и по-закону, и по-совести, да и аэропорт совсем недалеко от нашего аэродрома! Хоть и летаем на 300 максималка, зато чтобы выбить выше - надо чуть ли не в ногах валяться. Противно это! Наши власти не до "кукольной" авиации, у них других проблем навалом - где с кого сколько взять!
Так что летаем почти на голом энтузиазме!
-=Fly=-
27.03.2007 16:04
Любишь кататься, люби и саночки возить !
Private Pilot
27.03.2007 16:07
Любишь кататься? Люби и катайся! ;)
Слашник
27.03.2007 16:30
Летать всегда, летать везде, до дней последних донца, летать и ни каких, твою мать Фапов, правил, высосанных из пальца нелетающих чиновников, а руководствуясь лиш здравым смыслом и ответственностью за 3-х лиц, родных и себя любимого - вот лозунг настоящего любителя авиации. "Не надо ждать, не надо ждать - иди судьбе своей навстречу". Иначе в ожидании вся жизнь пройдет!.
МАХ
27.03.2007 16:35
2 Слашник
Не в рифму, но правильно.
27.03.2007 16:39
Можешь не летать - не летай :-)
27.03.2007 16:49
СЛАшник
Чё делать будем когда закон об уголовной ответсвенности введут против "партизан"?
В тайгу уйдем?
Vlad
27.03.2007 19:00
Alexy
Не упрощайте ситуацию. Учится вполне возможно и сейчас. Начнете, поймете, что до полетов по серьезным маршрутам ой как далеко. Хлопотно это. многое надо знать и уметь.Процесс настоящего обучения не месяцы а годы занимает.
Преподаватель аэроклуба.
27.03.2007 22:13
Мне кажется пора уже обращаться в Конституционный суд, потому как эти недоумки (читай чИНОВНИКИ) ни
в хyi не ставят Основной Закон.



В.
27.03.2007 22:17
Alex:

Да, как-то ни странно, я хочу летать и не поиметь геморрой. Хочешь сказать, это ненормально?
А где, как и у кого научиться - это уже другой вопрос и будь уверен, я его решу.

Хочется рыбку съесть и на ... не сесть.
И-за таких все беды у нормальных летчиков.


Владелец ЕЭВС
27.03.2007 22:24
2Alex
А по каким таким "не мелким" маршрутам Вы хотите летать? И знаете ли Вы, что это такое!?
ПЧЁЛа
28.03.2007 07:21
Кстати вся главная тренировка - это полёт по кругу, только так ты начинаешь хоть как-то летать, только на кругу та научишься и скорость и высоту выдерживать, так что "возле аэродрома" - это очень и очень сложно для начинающего!
candid
28.03.2007 07:49
2 Alex
А вы думаете в "большой авиации" проблем меньше?
Авиация вообще - это беспокойное хозяйство, уживаются в не, в основном, фанатики.
Оля
28.03.2007 10:54
Хочу познакомиться с Емановым Дмитрием Михайловичем! Кто нибудь его знает?
Оля
28.03.2007 10:57
Хочу познакомиться с Емановым Дмитрием Михайловичем! Кто нибудь его знает?
ПЧЁЛА
28.03.2007 11:02
Хм
28.03.2007 11:02
Я вот теорию выучил и по кругу научился летать самостоятельно. А дальше в наших условиях идти пока смысла не вижу. Все равно летать нормально не дают. И документ липовый. Законы поменяются - можно будет и о своем самолете подумать, и обучение толком закончить.
СЛАшник
28.03.2007 11:02
Для Оли
Еманова можно найти через:http://www.aerosamara.com/
Любитель
28.03.2007 11:03
Алексу - однозначно начинать летать и именно сейчас. Помех меньше не будет, ждать нечего и некогда. А обучение, как уже заметили, долгий процесс... И вокруг аэродрома есть чему учиться. По личному опыту скажу - очень даже интересно летать не просто из т. А в т. B....
Удачи!
Оля
28.03.2007 11:09
Хочу узнать о нём что-нибудь, но как-то неудобно. Может о нём расскажет кто-нибудь?
ПЧЁЛА
28.03.2007 13:10
Алекс - авиации нужны решительные и здоровые люди!Ты готов?
Аноним - а на мелкой технике в обход наших долбанутых начальников тоже можно здорово похулиганить! :-))
Andr
28.03.2007 13:52
Я не очень понимаю, зачем большинство из ответивших на вопрос, начавшего эту ветку человека, сразу стали "в позу" - мы самые крутые, мы все знаем, мы ТАКУЮ науку прошли. Зачем вы все это!?
Почему совершенно нормальное и, замечу, вполне доступное увлеченте должно быть связано с преодолением каких-то сверх-трудностей?
Где, в какой еще стране, желание человека потратить деньги на свое увлечение, должно быть связано с трудностями окончания университета. Нигде, ни в одной стране мира, нет такого спесивого отношения к начинающим, как в России. Для того, чтобы получить PPL нужно немного денег и немного свободного времени, и все!!! Все остальное придет с желанием и опытом.
Alex, тут вам один только человек вполне здравую мысль сказал - езжайте за границу, получайте PPL и катайтесь себе на здоровье.
Я сам летаю исключительно в кайф, не на чемпионские титулы, не на аэробатику... просто, кофе попить к приятелям.
Как, можете посмотреть тут. -> http://www.youtube.com/watch?v ... в 3-х частях.
И, дай Бог вам летать также свободно и в удовольствие.
HobbyPilot
28.03.2007 14:03
2 ПЧЁЛа:

> Кстати вся главная тренировка - это полёт по кругу
А как насчёт сотню миль только с одним VORом в предгорьях и с Cb на горизонте? А ветерок, который сносит с маршрута? А что делать при потере ориентации?
И главное, в кокпите ты один !!!
В Европе без треугольника лицензию не получишь.
HobbyPilot
28.03.2007 14:11
2 Andr:

> Для того, чтобы получить PPL нужно немного денег и немного свободного времени, и все!!!
Согласен. Правда нужно ещё немало мотивации. Кроме того, после PPL только начинается настоящая учёба. Ведь ты хоть и маленький, но КАПИТАН. Ты принимаешь решения. САМ. И это самое приятное чувство.

> Я сам летаю исключительно в кайф ... Как, можете посмотреть тут.
Обалдеть. Хочу, хочу, хочу. А где это? Так красиво и дико. В Европе таких мест почти не встретишь, везде асфальт и "request entering the control zone"... :-(
ПЧЁЛА
28.03.2007 14:11
Молодец Andr:!!Правильно ты по нам проехался - а то распустили крылья!:-))Просто хочется чуть более серьёзного отношения - ведь это не в машинки играть!!Может будем посерьёзнее и всё начнётся налаживаться?
28.03.2007 14:16
Andr
28.03.2007 14:18
2 HobbyPilot: Ви будете смеяться, но это таки Израиль ;-))))
Andr
28.03.2007 14:20
2 ПЧЁЛА: Согласен, не в машинки играть. Но, я не вижу отличия, да его и не должно быть, от простого желания научиться управлять автомобилем. Просто НЕМНОГО другое, НЕМНОГО сложне. И, все!
954
28.03.2007 14:24
Я лично летаю по выходным вокруг аэродрома и получаю огромное удовольствие. Налет около 80 часов, из них примерно 50 - самостоятельно. Чувствую себя достаточно уверенно в различных условиях. Катал друзей, все в восторге. Поручаю кайф от самого полета, чувства свободы, трехмерного пространства. Изменится законодательство - задумаюсь о собственном самолете, а пока так и буду круги нарезать.
28.03.2007 14:31
Оле: А что так заинтересовало в Диме Еманове? Про чо рассказывать? Про инструктора, али чо другое антересует?
954
28.03.2007 14:36
Да, кстати, из какого ты города, Alex?
954
28.03.2007 14:38
Да, забыл сказать, летаю я на сла.
Andr
28.03.2007 15:45
2 HobbyPilot: Тебе это знакомо?

http://www.youtube.com/watch?v ...

Остальным:
Вот так отдыхать нужно! А не партизанить!
Оля
28.03.2007 15:50
Анониму
Али чо другое!
Еманов
28.03.2007 19:35
Привет форумянне доброго времени суток для меня вечер ехал с полётов погода кстати чудесная устанавливается приглашаем всех в полёт кто хочет не говорить а на деле осуществлять свои детски мечты, ждать и ожидать мы я естественно нникого не будем летали летаем и летать будем вопреки всем п.......м.
Тут меня разыскивали аж моя курсантка позвонила мне по этому поводу и поэтому тоже я здесь Оля если с добрыми намерениями пишите отвечу Еманов Дмитрий.
sheriff
28.03.2007 23:16
2 Оля:
Если хотите познакомлю!Вопреки всему, борется за возможность легально летать малой авиации в Самаре-аэродром Красный Яр.Человек и Инструктор с большой буквы.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru