Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Хочу летать

 ↓ ВНИЗ

12

Витек
30.10.2006 15:08
Господа! Тут все продвинутые в авиации, подскажите! Я учусь в 11 классе, планирую закончить на золотую медаль, очень хочу стать летчиком гражданской авиации. Здоровье хорошее, занимаюсь плаванием, английский тоже на уровне. Подскажите, в какое учебное заведение лучше поступить-в УВАУГА или военное, с тем чтобы потом уйти на гражданку. Наверное, смысла становиться штурманом или бортинженером уже нет-умирающие специальности.Есть ли вероятность поступить в УВАУГА без блата и денег? Спасибо всем большое заранее! Виктор, г.Самара
30.10.2006 16:01
Иди в УВАУ ГА. В военное не вздумай! Зря потратиш время, годовой налёт лётчика-мистребителя ВВС - 18 часов в лучшем случае и нищенская зарплата. Если хочеш проще пролезть в большую гражданскую авиацию без блата, то твой путь - среднее ЛУ ГА (Бугуруслан, например), потом собеседование и без экзаменов в Питерскую Академию ГА.
30.10.2006 16:03
После военного перейти на гражданку очень тяжело. Потратиш громадные деньги и кучу времени. Только УВАУ ГА.
Л410
30.10.2006 19:37
Если сможешь поступить
Будущий лётчик
30.10.2006 19:49
А в УВАУ ГА за налёт платить не надо? Всё за счёт государства?
д-р Фрейд
30.10.2006 19:59

Хотеть-значит мочь, как говорят французы.
ПОлагаю, что путей стать пилотом сейчас несколько, ввиду того , что с кадрами сегодня проблема, а будет еще хуже.
Водите жалом




















квс
30.10.2006 20:12
с ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬЮ? И ты спрашиваешь? Если она не липа - то попроси маму купить кепку с огромным козырьком - чтоб неба не видеть!
Старый радист внуку маршала Агаркова , когда вез его на дедовом самолете на каникулы к морю так сказал -
надо хорошо учиться не для того чтобы летать на таком самолете, а для того чтобы тебя на таком самолете возили !!!
Полностью поддерживаю.