Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Хочу летать

 ↓ ВНИЗ

12

Витек
30.10.2006 15:08
Господа! Тут все продвинутые в авиации, подскажите! Я учусь в 11 классе, планирую закончить на золотую медаль, очень хочу стать летчиком гражданской авиации. Здоровье хорошее, занимаюсь плаванием, английский тоже на уровне. Подскажите, в какое учебное заведение лучше поступить-в УВАУГА или военное, с тем чтобы потом уйти на гражданку. Наверное, смысла становиться штурманом или бортинженером уже нет-умирающие специальности.Есть ли вероятность поступить в УВАУГА без блата и денег? Спасибо всем большое заранее! Виктор, г.Самара
30.10.2006 16:01
Иди в УВАУ ГА. В военное не вздумай! Зря потратиш время, годовой налёт лётчика-мистребителя ВВС - 18 часов в лучшем случае и нищенская зарплата. Если хочеш проще пролезть в большую гражданскую авиацию без блата, то твой путь - среднее ЛУ ГА (Бугуруслан, например), потом собеседование и без экзаменов в Питерскую Академию ГА.
30.10.2006 16:03
После военного перейти на гражданку очень тяжело. Потратиш громадные деньги и кучу времени. Только УВАУ ГА.
Л410
30.10.2006 19:37
Если сможешь поступить
Будущий лётчик
30.10.2006 19:49
А в УВАУ ГА за налёт платить не надо? Всё за счёт государства?
д-р Фрейд
30.10.2006 19:59

Хотеть-значит мочь, как говорят французы.
ПОлагаю, что путей стать пилотом сейчас несколько, ввиду того , что с кадрами сегодня проблема, а будет еще хуже.
Водите жалом




















квс
30.10.2006 20:12
с ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬЮ? И ты спрашиваешь? Если она не липа - то попроси маму купить кепку с огромным козырьком - чтоб неба не видеть!
Старый радист внуку маршала Агаркова , когда вез его на дедовом самолете на каникулы к морю так сказал -
надо хорошо учиться не для того чтобы летать на таком самолете, а для того чтобы тебя на таком самолете возили !!!
Полностью поддерживаю.
Полностью это сможешь понять лет в 50, когда не пройдешь медкомиссию и после торжественных проводов на заслуженный отдых начнешь искать работу.На земле
в 50 вне авиации отраслевые дипломы включая академию не катят.А 50 - это только пол жизни.

Эта мысль у каждого из нас в голове постоянно.
Подумай...
30.10.2006 22:04




































































30.10.2006 22:23
Зря потратиш время, годовой налёт лётчика-мистребителя ВВС - 18 часов в лучшем случае и нищенская зарплата.
А в УВАУ ГА все подругому? или я что-то не понимаю в нашей политике! Все АК это комерческие организации и "они готовы отстёгивать на налёт будущих спецов " непонятно чьих АК? Вы батенька несколько не правы!
31.10.2006 00:35
Так я так и не понял, во время лётной практики в УВАУ ГА надо оплачивать налёт ил нет?
31.10.2006 01:02
КВС:
Полностью это сможешь понять лет в 50, когда не пройдешь медкомиссию и после торжественных проводов на заслуженный отдых начнешь искать работу.На земле
в 50 вне авиации отраслевые дипломы включая академию не катят.А 50 - это только пол жизни.


"У меня растут года,
будет мне семнадцать.
Где работать мне тода?
Чем заниматься?

Все работы хороши -
выбирай на вкус!"
(Маяковский)
Плюсы военной авиации:
ВВМ
31.10.2006 01:46
Витек! Выбирай будущую профессию по душе, а не по деньгам! И ни кого не слушай. Мечтаешь стать пилотом ГА - ставь цель перед собой и добивайся её.
Да, предусмотри резервный вариант. Опять же - куда душа просится. Предусмотри и аварийный вариант, если первых двух лишишься. И действуй по этому плану, внося в него коррективы, но не плыви по течению. По течению - всегда успеешь.
Работа интересная, семья, дети, дом построил, дерево посадил. "Будут внуки потом - всё опять повторится сначала". Я, например, отлетал в военной авиации и в 44 года - на пенсии. Ни разу не пожалел о своем выборе и ни одного дня с тех пор, как после выпускного школьного бала на следующий же день поехал поступать на летчика, не испытывал недостатка ни в чем. Сейчас нянчу внучат и радуюсь жизни. А тут КВС в 50 лет думает: как остальные 50 лет прожить? При средней продолжительности жизни 59 лет. Мне, ктати, как раз 59. Программа минимум выполнена. Огород, рыбалка, грибы, банька, внучата. Красота!
Бывалый
31.10.2006 03:03
Хочешь-летай.На крышу залез , оттолкнулся, и полееееееетел.А если всерьёз, то 26 лет летаю, и ещё думаю десяток лет позабавиться в кабине.
виктор
31.10.2006 04:43
Очень рад за ВВМ...тоже отвалил от ВВС в 44 и... не жалею первые 44 года (итоги подводить рано)...на рыбалку и по грибы не удается и внучат нет пока...огород жалко ("там" остался).

Витек, теза ты мой дорогой, иди вперед и не оглядывайся.
Был выбор у меня в Хабаровском УЛО: КИИГА или ЛА ГА. Выбрал инженерию...и не жалею.

Хочешь летать-летай, только не жалей потом: гайки крутить, мерзнуть на бетонке... не доведется тебе.Это счастье уже будет для других. А ты: "аэродром" на голову, стюардессу-за талию...Тех мазуриков и не увидишь, что твой "лайнер" будут готовить. Ты их в упор видеть перестанешь, а зря: они тебе много бы рассказали про свое трудное профессиональное счастье!
(Кстати, учти, оно дольше летного.)
Иди в гражданское, иди в военное...Истребителем, если станешь таковым, летать будешь сколько угодно...то все враки, что у них налет "как кот наплакал".Кто хочет и может-тот летает. Гражданским летчиком-чтоб состояться-тоже нужно потрудиться...

И "про 50"-это тоже верно...в 50, к сожалению, летная карьера раньше заканчивалась...Будь готов достойно встретить свои 50. Совсем как ВВМ! Чтоб была тебе жизнь "красота"!
КВС
31.10.2006 11:19
Ведь все, что сказано после меня абсолютно правильно-
мечта с детства, романтика, девушки, дальние страны и т.д.Но все блага жизни не смогут затмить собой нам одного-лишения нашей любимой профессии, отлучения от штурвала.Ведь авиация-это болезнь!Не соглашусь с ВВМ, что в 44 можно спокойно уйти на дачу с внуками!Я сам
из ВВС ушел рано-в 36.Но без неба не смог и пошел в ГА.29 лет на крыле-12000 часов налета, облетал пол мира, и дача и баня и внук и все прочее...после первой недели отпуска без полетов становятся чем-то второстепенным, голова то и дело запрокидывается к верху каждому пролетающему с-ту.И слава богу и папе с мамой за здоровье-пока не списан, но рубекон неумолимо приближается.
И еще.
В нашей стране, где твою судьбу может решить чиновник
при авиации введя те или иные новые правила или ограничения, или делец в угоду своей выгоде распродающий на корню дело всей тваей жизни-летная работа-дело очень скользкое!Ведь в сети сейчас те, кто уже состоялся, кто на крыле или рядом с ним, а что стало с тысячами пилотов(все авмаспециальности)кто не пробился через перестроечную МЯСОРУБКУ? Хорошо Нам
попавшим в струю не всилу уж каких то выдающихся мозгов, а скорее в силу социалистического опыта и столичного местожительства !
И тем более не соглашусь с ВВМ о том, что если идти в авиацию-надо планировать запасной, а к запасному еще один запасной-так Вы решения на вылет не примете никогда!Если уж решился-никаких вариантов, точка возврата не для меня!
А жить действительно хочу до 100 и активно, и вам того желаю.

31.10.2006 12:44
В УВАУ ГА за налёт платить не надо, если ты на бюджетной основе обучаешся. В любом гражданском лётном не надо платить, если ты на бюджетной основе обучаешся.
Санёк
31.10.2006 13:09
Витёк, не слушай никого, хочешь летать-иди в УВАУ ГА. Я вот два года назад послушался совета такого же КВСа-мол бесперспективно, спишут, жизнь разрушишь и т.д. и т.п., поступил в экономический ВУЗ. И что? Доучившись до второго курса я его бросил-не могу так жить и всё, не могу заниматься делом, которое НЕ ЛЮБЛЮ, каждый раз полёты снятся... Сейчас пытаюсь пробиться в УВАУ ГА, да после 2-х лет учёбы в другом вузе, в 19 лет х*р я там кому уже нужен. Так что иди пока есть время, КВС правильно сказал, авиация-это болезнь, и она никогда не пройдёт, ни в 50, ни в 100 лет!
КВС
31.10.2006 14:08
А вот насчет 19 - мол поздно - неверь!Я знаю парня который в Сасово поступил после МГИМО и сейчас на МД10
капитанит.Любое образование лишним не бывает.
BELS
31.10.2006 14:11
За налет на бюджете платить не надо, но на бюджет нужно еще попасть! Дерзай!
Петрович
31.10.2006 14:14
ФЛЭ СпбГУ ГА!
31.10.2006 14:46
Оптимальный вариант - Бугурусланское ЛУГА.2 года 10 мес - и ты готов.поступаешь в Питерскую Академию- но заочно.И летая, получаешь высшее обр-е.А по окончании будет достаточно опыта и знакомств, что бы летать на чём захочешь.а терять 2 года учась, не работая и не ЛЕТАЯ-смотри сам
Бобер
31.10.2006 17:03
Витьку!
Хочешь летать-лятай!!!!
Я И СНОВА Я
31.10.2006 17:17
http://www.ibis-art.com/kvo.ht ... ВНИМАТЕЛЬНО

BELS
31.10.2006 17:28
После среднего, тех же "Бугров" или Сасово, есть огромный риск помимо Академиии загреметь в доблестные вооруженные силы, а это очень нежелательно!
Поэтому взвесь все и тщательно продумай. Стоит ли начинать со среднего, имея возможность поступить в Питер или Ульяновск?
Витек
31.10.2006 19:02
Спасибо всем! А в Питере готовят вроде штурманов только после школы? Или уже и пилотов? У меня отец летал и дядя, живу в п.Береза и поэтому иного пути, кроме летной профессии не вижу!
BELS
31.10.2006 19:05
Уже и пилотов, но лучше в Ульяновск в таком случае.
Будущий лётчик
31.10.2006 20:08
В Санкт-Петербургской Академии Гражданской Авиации, если не ошибаюсь, после школы только не лётный профиль, чтобы поступить на лётный, надо закончить училище. Да и говорят, что там, на лётном, придётся деньги немалые за налёт платить. Поэтому и не стал туда в этом году поступать, сейчас учусь на 1 курсе Санкт-Петербургского Политехнического универа.
САМ собираюсь в УВАУ ГА поступать, вот только с родителями боюсь не договориться.
Бобер
31.10.2006 22:19
Будущему летчику!

А ты постарайся их убедить, что это твое призвание. Но только сначала сам убедись, что это тебе надо.
ALEX
31.10.2006 22:26
В Ульяновск сможешь поступить, только если у родителей хватит денег
Витек
01.11.2006 08:57
А сколько реально надо забашлять, чтобы поступить в УВАУГА?
BELS
01.11.2006 15:11
Где-то была здесь ветка про Ульяновск, поищи, там есть ответы на твои вопросы.
ALEX
01.11.2006 16:56
Не менее пяти тысяч.
интересующаяся
01.11.2006 23:03
А есть ли бюджетные места в КАЛТУ? И где и как можно получить высшее после летного училища( насколько это реально)?
Санёк
02.11.2006 13:21
Забашлять-это полбеды. Нужно ещё знать, кому забашлять...
Софист
02.11.2006 17:00
А я бы не доверил бы свою жизнь человеку, у которого была в школе пятёрка по математике. От лётчика требуется, главным образом, здоровье, и в первую очередь нервно-психическое. Сколько я знал отличников, каждый с каким-нибудь прибабахом. Определённо, невропатологи, на медкомиссии, таким отличникам уделяют особое внимание.
Ural engineer
03.11.2006 14:52
Летчик - это конечно красиво, но с пятёрками, если они не липовые, тут я с КВС солидарен, лучше идти в инженеры. Тем более СГАУ рядом. Подавай документы на третий факультет. Летать можно и в аэроклубе. Сейчас много примеров, когда инженеры становились пилотами, но ни одного - когда пилот стал инженером. Тем более тенденция развития авиации не располагает к подготовке классных пилотов, таких как, скажем, на Ту-154, Ан-24, Ан-12, Илах всех модификаций, где есть настоящий штурвал, нужны хорошие навыки пилотирования и инженерно-штурманского расчёта. Сейчас пилот превращается в оператора, следящего за автоматическим полётом и его функции сводятся к нажатию кнопки в случае нештатной ситуации. Так что пилоты уходящие сейчас на пенсию - действительно классные пилоты, а -молодые - жалкое подобие геймеров в симуляторы, даже джойстики те же. Поэтому, хочешь летать по настоящему, иди в аэроклуб и поступай в нормальный институт. В Самаре, кстати, полно гидроавиации. Там и налетаешься. А быть классным инженером, лечить самолёты, поверь, куда большее удовольствие, чем сидеть в кресле несколько часов и пялиться в лобовое стекло, приборную доску и мусолить сплетни летного отряда.
Санёк
03.11.2006 15:41
Человек же написал, что хочет ЛЕТАТЬ, а вы ему на инженера советуете.
аноним
03.11.2006 15:55
ты пацан определись , чтл хочешь.
Летать - значит в аэроклуб
В ГА не летают. Там катают бортовые компы.
аноним
03.11.2006 15:58
в самолете должно пахнуть азоном, а не сортиром
Happy__End
03.11.2006 16:18
Софист:

А я бы не доверил бы свою жизнь человеку, у которого была в школе пятёрка по математике. От лётчика требуется, главным образом, здоровье, и в первую очередь нервно-психическое. Сколько я знал отличников, каждый с каким-нибудь прибабахом. Определённо, невропатологи, на медкомиссии, таким отличникам уделяют особое внимание.


... Язык за такие слова отрезать надо!!!

Витек, удачи!!!

cras
03.11.2006 16:36
Витек, если хочещь понять, что такое полет начни с аэроклуба там по-настоящему летают, ведь не зря в гражданской авиации - пилоты , а в ВВС и ДОСААФ. (извини я уже стар, я супер стар), поэтому ДОСААФ , а не РОСТО - летчики.
abrakadabra
03.11.2006 16:40
to cras
100%
Будущий лётчик
04.11.2006 02:52
А что в УВАУГА без денег поступить нельзя??? А кто же учится на бюджете?? 5000-это у.е?
kurnosaya-ya
04.11.2006 14:02
Витек, не слушай ты никого, пробуй поступать своими силами, главное здоровье и огромное желание! Знаешь мне 25 лет и я девушка, и пусть мир перевернется , но я буду поступать в ульяновское именно на пилота!Желаю тебе успеха и веры в свои возможности!
жук
04.11.2006 14:31
Мужики, где можно в Москве пройти ВЛЭК. Желательно в районе Ленинградского проспекта и скрлько это стоит? дайте адрес или телефон
Шурко
04.11.2006 18:42
Виктор!
Решил в пилоты-иди действуй, пробивайся.В УВАУ ГА-не
советую там-блат нужен ого-го!По честному не пройдешь.Начинай с Сасово, Бугуруслана затем заочно
МГТУ ГА(инженерный ф-т) или др.ВУЗ
Будешь НАСТОЯЩИЙ летчик-инженер!
И все будет у тебя tip-top.
Санёк
04.11.2006 19:18
2 Шурко:
А если блата нет, но есть деньги, реально?
05.11.2006 15:10
?
Будущий лётчик
06.11.2006 03:48
Ну хорошо, а если я сдам физическую подготовку и экзамены хорошо(на проходной балл), меня всё равно не зачислят???
kurnosayaya
07.11.2006 20:34
Шурко! Ну что вы все парня -то пугаете!Я смотрела официальные сводки министерства образованияпо ульяновскому за этот год: 3 человека на место , если еще учесть то, что 30 процентов отсеивается на ВЛЕКе, то несложная математика!!!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru