Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бе-200.Судьба серии.

 ↓ ВНИЗ

максим-95
Старожил форума
12.12.2015 18:16
Многократно говорилось ранее, что эти машины будут и в ВМФ, и дополучит их МЧС.Что теперь?
Х-80
Старожил форума
13.12.2015 08:52
... будет продолжаться многократно говорить
izki
Старожил форума
13.12.2015 10:43
что, строят малой серией в Таганроге
в следующем году два первых должны поставить
максим-95
Старожил форума
13.12.2015 11:53
Где моторы возьмут?
Phil.K
Старожил форума
13.12.2015 12:19
to максим-95:
«Где моторы возьмут? »
От СуперДжета оторвут, отечественной компании PowerJet не хватает серии на Sam-146, Safran's Snecma даже плакалась невыгодностью этого свечного заводика.
максим-95
Старожил форума
13.12.2015 13:17
Значит, не в следующем году.
immelman
Старожил форума
13.12.2015 15:59
Где-то читал, сомнительна его эффективность в тушении верховых серьезных пожаров, для спасения терпящих бедствие на морях, обычно шторм и посадка невозможна. Правда что-ли?
AirLexa
Старожил форума
13.12.2015 16:20
максим-95:
Где моторы возьмут?

Успели двигатели взять, буквально в самый последний момент. Первый самолет в первом полугодии след. года. Пока все идет по плану, как дальше будет не знаю...
lednab
Старожил форума
13.12.2015 16:33
immelman:

Где-то читал, сомнительна его эффективность в тушении верховых серьезных пожаров, для спасения терпящих бедствие на морях, обычно шторм и посадка невозможна. Правда что-ли?

Разумеется правда. И касается не только этой лодки. Вспомните инфу о крайних (лучше последних) поисковоспасательных операциях. Если интересовались этой темой конечно.
Часто повторяемая фраза в информ. сообщениях: - Операция приостановлена до улучшения погодных условий. И это не только у нас, но и везде за бугром. Например, малазийца пока искали интенсивно, раз пять паузы объявляли.
ШтормА не шутють!
Иногдалётчик
Старожил форума
13.12.2015 17:12
К экранопланам надо возващаться, хорошая по-моему тема была.
Пассажир Egen
Старожил форума
13.12.2015 22:26
immelman:
Где-то читал, сомнительна его эффективность в тушении верховых серьезных пожаров, для спасения терпящих бедствие на морях, обычно шторм и посадка невозможна. Правда что-ли?


Ничего не знаю про спасение на водах, но для тушения лесных пожаров эти игрушки нах не нужны. Только красивая картинка для зомбоящика.
SYS
Старожил форума
13.12.2015 22:44
lednab:

Разумеется правда.
===
На перпендикулярном форуме главный конструктор Бе-200 уже несколько лет твердит о том, что все это ложь и скоро Бе-200 купят в США. Несколько лет назад он обещал продажи в Европу.
максим-95
Старожил форума
13.12.2015 23:05
Пассажир Egen
Вы эксплуатировали этот самолёт в составе МЧС?Участвовали в испытаниях?Были пожарным начкаром, "расхлебывающим" недоработки авиации?Просто мнение подано, как экспертное.Плюс "зомбоящик"...
Пассажир Egen
Старожил форума
14.12.2015 00:17
максим-95:
Вы эксплуатировали этот самолёт в составе МЧС?Участвовали в испытаниях?Были пожарным начкаром, "расхлебывающим" недоработки авиации?Просто мнение подано, как экспертное.


По прошлой работе был очень тесно связан с лесом.
Краткий ликбез по лесным противопожарным мерам. Сильный лесной пожар может быть остановлен (локализован) в трех случаях:
1. По границам противопожарных полос.
2. Только иногда большими усилиями наземных бригад (при наличии оборудования, источника или подвоза воды и т.д.) и при отсутствии сильного ветра.
3. Естественным образом при резкой смене погоды, т.е. обильные осадки и прекращение ветра.

Вот на п.1-2 и надо тратить деньги. А то, зачастую, противопожарные полосы зарастают так, то даже при слабом ветре огонь легко переходит через них, а у местных пожарных нет вообще никакого оборудования, даже "рынды".

P.S. По данным 2010 г. один час работы БЕ-200 по стоимости соответствует примерно 110 новым ранцевым лесным огнетушителям. И это без учета стоимости самого самолета.
максим-95
Старожил форума
14.12.2015 00:30
1.Самолёт предназначен не только лесных пожаров.Есть примеры применения его при пожарах промышленных и т.д.Они визулизированы в открытом доступе.Результаты работы-тоже.
Так же его предназначение-поиск и, если позволяет погода, спасание.
3.Самолетом заинтересовались в ВМФ.То есть он будет многоцелевой.
Пассажир Egen
Старожил форума
14.12.2015 00:40
максим-95:
...То есть он будет...


Не будет. Нефть ниже 40. Деньги на дорогие игрушки кончились. -)
начальник
Старожил форума
14.12.2015 01:51
максим-95: 3.Самолетом заинтересовались в ВМФ.То есть он будет многоцелевой.

Ну как бы. До этого были Бериевские лодки. Много. И где они? Мне как то не пришлось в МА только на Бе-12 подняться в воздух! Изменилась стратегия, экономика, сменились поколения. Это очень серьезные факторы! Ранее был Суходол-аэродром МА на ТОФ, теперь место массовой застройки прибрежной полосы! О как!
starnov
Старожил форума
14.12.2015 05:15
Видел парочку в действии при пожарах возле Электрогорска в 2010г. Там же летали два вертолета с *чашками* на тросе. Один заход у Бешек занимал около 15 мин, а у вертолетов - меньше 2 мин, так как они черпали воду в ближайшей луже(там их много и в основном площадью около гектара). Бешки лили по прямой полосу 300-400 м, вертолеты прицельно. По-моему вертолеты были эффективнее, еще и потому, что Бешки работали один или два дня, а вертолеты вдвое дольше. Но результат был плачевный - лесу выгорело не меньше 1000 га. Так что пассажир Еген прав.
Теперь кто их купит. Думаю с вероятностью ниже 0, 1 купят один экземпляр производители пожарных бипланов С-415(помнится, а также другой более продвинутой модели) из Канады. У них 6 кубиков объем и скорость втрое меньше Бешек, что преимущества, так как для загрузки водой нужен водоем значительно меньших размеров и на маленькой скорости можно точнее поливать.
AirLexa
Старожил форума
29.05.2016 07:15
А между прочим, завтра будет выкатка первого серийного Бе-200ЧС...
максим-95
Старожил форума
29.05.2016 08:01
Вот это дело!И куда уходит?
berkut154
Старожил форума
29.05.2016 09:15
Скорее всего в Северозападный региональный ценр мчс, базироваться в Пулково будет..
berkut154
Старожил форума
29.05.2016 09:20
Хочу добавить , что не один гидросамолет в шторм на воду не сядет. Есть ограничение по бальности состояния моря иои водной поверхности. Каждое морское судно любого класса имеет органичение по мореходности.. даже при 3-х баллах не каждое судно способно набрать скорость в 15 узлов
максим-95
Старожил форума
30.05.2016 03:24
Он амфибия.Россия, и не только она, хорошо обводнена реками и другими водоемами, подходящими для операций с таким самолетом.
rw4hfn
Старожил форума
30.05.2016 05:56
То-то их построено аж целый десяток за 13 лет экплуатации... -(((
Arkan
Старожил форума
30.05.2016 09:55
апологетам ранцевых огнетушителей и минполос - как вы собираетесь тушить верховой пожар в хвойном лесу???
Когда вековые сосны объяты пламенем снизу доверху???

Во время жары 2010 г. в Тольятти только применение канадских CL415 и БЕ-200 спасло ситуацию и позволило потушить верховые лесные пожары в черте города.
БЕ-200 воду брали на Волге, лично видел.
booster
Старожил форума
30.05.2016 10:13
Технические характеристики Бе-200 http://www.arms-expo.ru/armame ...
Максимальный взлетный вес, кг 37900
Вес пустого, кг 25340
Максимальное количество воды принимаемой в баки, кг 12000
Максимальная высота полета, м 8000
Максимальная крейсерская скорость, км/ч 710
Экономическая скорость, км/ч 600
Техническая дальность с аэронавигационным запасом топлива, км 3600
Разбег (вода/суша), м 1000/700
Мореходность (высота волны), м до 1, 2
Экипаж, чел 2
Размах крыла, м 32.70
Длина самолета, м 32.05
Высота самолета, м 8.90
Площадь крыла, м2 117.44
Полезная нагрузка: В грузовом варианте: 8000 кг груза или 9 контейнеров LD-1 и -2, АКС. Грузо-пассажирский вариант: 3000 кг груза и до 19 пассажиров Поисково-спасательный вариант: до 50 человек спасательной команды или до 30 пострадавших на носилках. Противопожарный.

Есть чего обсуждать, глядя на эти цифры.
berkut154
Старожил форума
30.05.2016 10:16
Для нашей России их надо еще штук 20 построить, что бы покрыть потребность в наращиваннии сил при площадных пожарах. Реки озера для него идеальная среда..
саил
Старожил форума
30.05.2016 10:18
А где собираются брать двигатели ?
kserg
Старожил форума
30.05.2016 12:31
starnov:
= Видел парочку в действии при пожарах возле Электрогорска в 2010г.
Дача рядом?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.05.2016 12:39
Ну пока как-то так:
В Таганроге (Ростовская область) показали первую модернизированную амфибию Бе-200ЧС, построенную по заказу МЧС.
В нынешний образец, как отмечают в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации, внесены существенные изменения. В частности, состав бортового оборудования обновлен более чем наполовину, а конструкция планера усилена.
http://images.vfl.ru/ii/146460 ...

Для организации серийного выпуска завод Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г.М. Бериева прошел глубокую модернизацию, «фактически создано новое высокотехнологичное производство».
RAS
Старожил форума
30.05.2016 18:29
AirLexa:

А между прочим, завтра будет выкатка первого серийного Бе-200ЧС...
Первый серийный 101 я выкатывал собственными руками 15 лет назад в Иркутске. До этого немного поработал на 3м комплекте(предсерийная).
Подполковник ВВС
Старожил форума
30.05.2016 18:41
"завтра будет выкатка"

Не скажу про завтра, но сегодня вот.

http://fotografersha.livejourn ...
kserg
Старожил форума
31.05.2016 01:06
RAS:
= Первый серийный 101 я выкатывал собственными руками 15 лет назад в Иркутске. До этого немного поработал на 3м комплекте(предсерийная).
Принимайте поздравления!
СергейMOW
Старожил форума
31.05.2016 01:26
Бе-200 красавец, будут заказы будет и серия
Задумчивый
Старожил форума
31.05.2016 01:33
В США и Канаде чего только авиационного не используют при пожаротушении!
http://topwar.ru/94054-pozharn ...
Хранитель истории
Старожил форума
31.05.2016 09:12
Свершилось!

http://tvzvezda.ru/news/opk/co ...

Почему-то не покрашен... Теперь мода такая?
booster
Старожил форума
31.05.2016 09:31
Хранитель истории:
Почему-то не покрашен... Теперь мода такая?

Не в моде дело, когда завершат все испытания, тогда покрасят. Возможно, что заказчик пожелает покрасить где-то вне завода по разного рода причинам.
Илья Иванов
Старожил форума
31.05.2016 09:58
berkut154:

Для нашей России их надо еще штук 20 построить, что бы покрыть потребность в наращиваннии сил при площадных пожарах. Реки озера для него идеальная среда..

А в России 40 лет назад тайга так же горела? Быть может самолёты нужно строить другие самолёты, и не допускать таких пожаров? Может делать нормальные просеки и теми же вертолётами оттуда срезанный лес вывозить?
Задумчивый
Старожил форума
31.05.2016 15:14
2 :
Почему-то не покрашен... Теперь мода такая?

Почему "мода" и "теперь"? На всех приличных заводах не красят при испытаниях, дабы не перекрашивать после завершения их и сдачи заказчику. Лишний слой краски - лишний вес. Бывает и по 300 кг...
Хранитель истории
Старожил форума
31.05.2016 18:19
Задумчивый:

На всех приличных заводах не красят при испытаниях, дабы не перекрашивать после завершения их и сдачи заказчику.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Так рассуждают "эффективные менеджеры"

В мое время нанесение лакокрасочного покрытия на ЛА являлось заключительным щтрихом создания.
Задумчивый
Старожил форума
31.05.2016 21:07
2 Хранитель истории:

На всех приличных заводах не красят при испытаниях, дабы не перекрашивать после завершения их и сдачи заказчику.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Так рассуждают "эффективные менеджеры"

Какой я, к псам, "эффективный менеджер"? Хотя, да, имею образование и по этой части. Я хорошо помню выпуск и испытания Ту-22М3 в Казани.
Я Вам про экономию веса до 300 кг при покраске в 1 слой, а Вы...
Хранитель истории
Старожил форума
31.05.2016 21:43
Задумчивый:

Я Вам про экономию веса до 300 кг при покраске в 1 слой...

- - - - - - - - - - - - - - - -

300 кг - этого хватит на авиаотряд. Этот вопрос уже обсуждали, кажется касательно к Ли-2...
Краски требуется на порядок меньше. Кроме того, значительнцю часть составляет растворитель, а он большей частью улетучивается.

Так, что не все так страшно.

Другое дело, что и л/к материалы и работа малярки - стоят денег, на этом можно сэкономить...
SYS
Старожил форума
31.05.2016 22:00
Хранитель истории:

300 кг - этого хватит на авиаотряд.
====
Как-то мне пришлось посчитать площадь окрашиваемой поверхности самолета-памятника. Сам удивился размеру окрашиваемой площади скромного истребителя.
Задумчивый
Старожил форума
31.05.2016 22:26
2 Хранитель истории:

300 кг - этого хватит на авиаотряд.

Сколько краски тратится на покраску пассажирского самолета? Как ни странно, не так уж и много.
Всего 50 литров - таков расход на Боинг 737. После того как она высохнет, то будет весить около 115 кг. На самый большой пассажирский самолет Аэробус А380 уходит в шесть раз больше краски, хотя тольшина лакокрасочного покрытия, хотя оно многослойное, после высыхания составляет 0, 2 мм. Покраска А380 авиакомпании Люфтганза утяжеляет самолет на 650 килограммов.
http://aviatrap.ru/aviacompany ...
Задумчивый
Старожил форума
31.05.2016 23:28
P.S. Эти расходы - на хорошую современную краску. Наших старых ХВ-16 и ЭП-140 при наших же технологиях окраски в реальности уходило больше.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru