Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пресс-конференция МАК по польскому ТУ-154

 ↓ ВНИЗ

12..383940

ДАК дб АВ
Старожил форума
12.01.2011 12:10
Вести 24.Прямой эфир.Все смотрим.
любитель справедливости
Старожил форума
12.01.2011 12:34
В общем, как все и предполагали...
Ант
Старожил форума
12.01.2011 12:41
2 любитель справедливости:

Кто все и что они предполагали?
Штурман ёмоё
Старожил форума
12.01.2011 12:50
если не выложат гдето конференцию - я выложу, записываю
Barumsky
Старожил форума
12.01.2011 12:51
Ант:

2 любитель справедливости:

и что они предполагали?

0, 6 промили алкоголя в крови командующего ВВС Польши, который руководил в кабине пилотами при заходе на посадку в Смоленске.
Ант
Старожил форума
12.01.2011 12:55
2 Barumsky:
А у командира в голове что было?
Barumsky
Старожил форума
12.01.2011 13:01
Ант:

2 Barumsky:
А у командира в голове что было?

Страх за свою задницу, о чём он второму пилоту сказал. Перед его глазами был живой пример, когда его КВСа уволили, за то что тот ввиду боевых действий в Грузии посадил Квасневского и К не в Тбилиси, а в Гянже.
denokan
Старожил форума
12.01.2011 13:03
Все банально и в целом, ясно было еще в апреле.
Wen
Старожил форума
12.01.2011 13:17
Ну скажем так:

http://www.rian.ru/inquest/201 ...
12:23 12/01/2011
МОСКВА, 12 янв - РИА Новости. Недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа стали системными причинами катастрофы самолета польского президента Леха Качиньского, который разбился в апреле 2010 года под Смоленском, сообщила председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина.

"Техническая комиссия установила, что системными причинами катастрофы явились существенные недостатки в организации летной работы, подготовке членов экипажа и в обеспечении данного особо важного полета в специальном авиаполку", - сказала Анодина в среду на пресс-конференции по итоговому отчету о расследовании причин авиакатастрофы.

По ее словам, недостатки инфраструктуры аэродрома Смоленск-Северный, состояния и технического уровня радиотехнического, светосигнального и метеооборудования, наземных средств объективного контроля, а также действия группы руководства полетами, указанные в проанализированном отчете, по мнению технической комиссии и независимых международных экспертов, не явились причиной катастрофы.

Пенс
Старожил форума
12.01.2011 13:21
Баба Таня уже решает как реформировать Войско Польское? Вот ведь как?
Wen
Старожил форума
12.01.2011 13:23
И ещё вот так:
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...

В крови главкома ВВС Польши, который находился в кабине пилотов самолета Леха Качиньского, был этиловый спирт в концентрации 0, 6 промилле. Такое заявление по итогам расследования катастрофы под Смоленском сделал Межгосударственный авиационный комитет.

Пресс-конференция МАК. Прямая трансляция

Однако, как сообщила председатель МАК Татьяна Анодина, непосредственной причиной авиакатастрофы стало непринятие экипажем самолета польского президента решения об уходе на запасной аэродром.

По словам Анодиной, на принятие решения экипажа о посадке воздушного судна могло повлиять присутствие в кабине главнокомандующего ВВС Польши. Как выяснилось впоследствии, в его крови был обнаружен этиловый спирт в концентрации 0, 6 промилле.

"По заключению технических экспертов и авиационных психологов, в том числе Польши, присутствие главнокомандующего республики в пилотской кабине вплоть до столкновения самолета с землей, оказало психологическое давление на принятие решения командира о продолжении снижения в условиях неоправданного риска с имеющей доминантной целью выполнения посадки - во что бы то ни стало", - подчеркнула Татьяна Анодина.

Ант
Старожил форума
12.01.2011 13:24
Barumsky:

Страх за свою задницу, о чём он второму пилоту сказал. Перед его глазами был живой пример, когда его КВСа уволили, за то что тот ввиду боевых действий в Грузии посадил Квасневского и К не в Тбилиси, а в Гянже.

А то, что произошло в результате с его задницей, он предположить никак не мог?
Barumsky
Старожил форума
12.01.2011 13:29
Ант:

Barumsky:

Страх за свою задницу, о чём он второму пилоту сказал. Перед его глазами был живой пример, когда его КВСа уволили, за то что тот ввиду боевых действий в Грузии посадил Квасневского и К не в Тбилиси, а в Гянже.

А то, что произошло в результате с его задницей, он предположить никак не мог?

А ему видимо был всё равно, так как командующий обещал убить его если он не посадит самолёт в Смоленске.
бывалый дисп
Старожил форума
12.01.2011 13:40
Удивляют постоянные ссылки Анодиной на Приложения к Чикагской Конвенции.
Неужели она (Анодина) настолько некомпетентна?
Не понимает, чем занимается?
a2960796
Старожил форума
12.01.2011 13:44
Да, в целом МАК повторил практически все то, что было написано в середине апреля старшим составом ФАК..

А вот кем выставлено давление аэродрома 760 вместо 745 - интересно. Жаль, что мы этого никогда не узнаем..
ДоктОр
Старожил форума
12.01.2011 13:45
А я вот этой сентенции не понял:
"- Имели место недостатки в подготовке экипажа и выборе запасного аэродрома, - заявила Анодина. - Посадочная глиссада была на карте нанесена с углом 3 градуса 10 минут вместо 2 градуса 40 минут."
Это журналисты что-то попутали или и в самом деле так? Чья тогда была карта?
Barumsky
Старожил форума
12.01.2011 13:50
ДоктОр: Чья тогда была карта?

Генштаба Войско Польского, чья же ещё.
бывалый дисп
Старожил форума
12.01.2011 13:53
Генштаба Войско Польского, чья же ещё.

Ха-ха!!!
По Вашему, каждое Войско рисует свою карту Смоленска?
У войска американского - глиссада 4 градуса
У войска французского - 5.
У войска финского - вообще 10. И ВПП совсем в другом месте:)))
a2960796
Старожил форума
12.01.2011 13:58
Вопросы журналистов умиляют..
Barumsky
Старожил форума
12.01.2011 13:59
бывалый дисп:

если бы вы историю прилежно в школе изучали, то со своим Ха-ха, не торопились. Для поляков территория вплоть до Москвы всегда считалась перспективным театром военных действий, так что карты у польских военных будь здоров
a2960796
Старожил форума
12.01.2011 14:00
А вот кем выставлено давление аэродрома 760 вместо 745 - интересно. Жаль, что мы этого никогда не узнаем..

===========

Поправлюсь - кто НЕ выставил давление аэродрома
a2960796
Старожил форума
12.01.2011 14:02
А вот кем выставлено давление аэродрома 760 вместо 745 - интересно. Жаль, что мы этого никогда не узнаем..



Поправлюсь - кто НЕ выставил давление аэродрома.
бывалый дисп
Старожил форума
12.01.2011 14:04
2Barumsky:
Общие рассуждения позволяют пренебречь частными знаниями? :)))
Вы знаете состояние польских АЭРОНАВИГАЦИОННЫХ карт и СБОРНИКОВ?
Какая польская фирма их издает?
Barumsky
Старожил форума
12.01.2011 14:06
a2960796:

А вот кем выставлено давление аэродрома 760 вместо 745 - интересно. Жаль, что мы этого никогда не узнаем..



Поправлюсь - кто НЕ выставил давление аэродрома.

судя по превышению в Смоленске это может быть QNH.
Barumsky
Старожил форума
12.01.2011 14:11
бывалый дисп:

2Barumsky:
Общие рассуждения позволяют пренебречь частными знаниями? :)))
Вы знаете состояние польских АЭРОНАВИГАЦИОННЫХ карт и СБОРНИКОВ?
Какая польская фирма их издает?

я знаю методику подготовки к полётам российских военных, имхо у польских она вряд ли отличается, учитывая то что к боевым действиям во времена Варшавского договора готовились одинаково. В сборниках Смоленска нет, так как аэродром военный. Готовится топографическая карта крупного масштаба с полной информацией в районе аэродрома посадки.
бывалый дисп
Старожил форума
12.01.2011 14:11
Такого вывода МАКа еще не было в истории:
...Состояние аэродрома, РТС, ССО, действия органа ОВД не явились следствием (тут Анодина просто оговорилась - очевидно имелось в виду ПРИЧИНОЙ) катастрофы...
Приведите хоть ОДИН еще такой вывод.
Обычно - хоть маленький (и не очень) недочет, да найдут.
А тут - просто СТЕРИЛЬНО
Barumsky
Старожил форума
12.01.2011 14:15
бывалый дисп:

Такого вывода МАКа еще не было в истории:
...Состояние аэродрома, РТС, ССО, действия органа ОВД не явились следствием (тут Анодина просто оговорилась - очевидно имелось в виду ПРИЧИНОЙ) катастрофы...
Приведите хоть ОДИН еще такой вывод.
Обычно - хоть маленький (и не очень) недочет, да найдут.
А тут - просто СТЕРИЛЬНО

аэродром военный и этим всё сказано, у них нет в обязанностях работать по нормативам ИКАО.
Trailer
Старожил форума
12.01.2011 14:16
бывалый дисп:

Такого вывода МАКа еще не было в истории:
...Состояние аэродрома, РТС, ССО, действия органа ОВД не явились следствием (тут Анодина просто оговорилась - очевидно имелось в виду ПРИЧИНОЙ) катастрофы...
Приведите хоть ОДИН еще такой вывод.
Обычно - хоть маленький (и не очень) недочет, да найдут.
А тут - просто СТЕРИЛЬНО


Посмотрите лучше полную версию отчёта после его публикации. Будут там расписаны недостатки аэродрома и оборудования. Куда ж без этого :)
Вован 38
Старожил форума
12.01.2011 14:17
Пресс-конференция больше смахивала на клоунаду.
бывалый дисп
Старожил форума
12.01.2011 14:19
... знаю методику подготовки к полётам российских военных, имхо у польских она вряд ли отличается...

МАК из последних сил "переводит" этот полет из государственного в гражданский.
И тут Вы с таким "разоблачением".
Аэронавигационные данные предоставляются ТОЛЬКО государством (обычно в форме АИП).
В данном случае - были предоставлены российской стороной при прибытии "передовой протокольной группы" (они всегда появляются перед прибытием первых лиц государства и обсуждают протокольные и тех детали).
А по топо картам на посадку никто не заходит: ни "пиджаки", ни "сапоги".
Не смешите меня, "..спец по методикам подготовки к полетам российских военных.."
Alexxx
Старожил форума
12.01.2011 14:21
Да, всё банально. Давление
Вован 38
Старожил форума
12.01.2011 14:25
Конечно давление! Согласен!
Barumsky
Старожил форума
12.01.2011 14:26
бывалый дисп:

... знаю методику подготовки к полётам российских военных, имхо у польских она вряд ли отличается...

МАК из последних сил "переводит" этот полет из государственного в гражданский.
И тут Вы с таким "разоблачением".
Аэронавигационные данные предоставляются ТОЛЬКО государством (обычно в форме АИП).
В данном случае - были предоставлены российской стороной при прибытии "передовой протокольной группы" (они всегда появляются перед прибытием первых лиц государства и обсуждают протокольные и тех детали).
А по топо картам на посадку никто не заходит: ни "пиджаки", ни "сапоги".
Не смешите меня, "..спец по методикам подготовки к полетам российских военных.."

Вам то откуда знать по каким документам летают лётчики, вы же в кабине самолёта ни разу не были))) Автомобиль Горбачёва и спецсвязь пять лет возил по всему миру, уж поверьте не вам здесь учить как готовиться лётчикам к перевозкам государственных вип персон.
Пенс
Старожил форума
12.01.2011 14:26
Предпоследний гвоздик в крышку гроба Ту-154. Занесли крепко А и Б полякам и те согласились с выводами комиссии. Теперь точно по всей Евразии "туполей" поставят к забору. Только гордый Иран останется.
Barumsky
Старожил форума
12.01.2011 14:30
Пенс:

Ту 154 здесь при чём? Самолёт кстати у поляков доработан был как надо, единственно оставалось научиться его грамотно эксплуатировать. Не научились, а может и не хотели.
бывалый дисп
Старожил форума
12.01.2011 14:31
Да, всё банально. Давление

Вы думаете?
Интересно, а по какой системе они заходили?
ИЛСа в Смоленске нет.
NDB - не думаю, что КВС был "больной на всю голову", чтобы по ней снижаться до 20 метров не видя земли.
Подозреваю, что заходили по B-RNAV.
И вот тут-то и начинаются вопросы, не озвученные на пресс-конференции:
1. так ли это?
2. если так, то какие координаты ВПП были выставлены: СК-42 или WGS-84
3. не с этим ли связано поперечное смещение обломков самолета относительно FAS на 200 метров
4. Это просто совпадение, что именно на 200 м расходятся эти системы в районе Смоленска?
5. Кто передал эти координаты (ну не сами же пилоты их из учебника географии переписали)?
ну и т..
Пенс
Старожил форума
12.01.2011 14:33
2 Barumsky:

А может хотели, а не научили?
бывалый дисп
Старожил форума
12.01.2011 14:34
2 Barumsky:
...не вам здесь учить как готовиться лётчикам к перевозкам государственных вип персон.
...Автомобиль Горбачёва и спецсвязь пять лет возил по всему миру...

ПО ТОПОКАРТАМ?
так и знал...
...еще один журналист-заединщик... ну-ну
denokan
Старожил форума
12.01.2011 14:35
бывалый дисп:

Удивляют постоянные ссылки Анодиной на Приложения к Чикагской Конвенции.
Неужели она (Анодина) настолько некомпетентна?
Не понимает, чем занимается?
===

Что именно Вас удивляет в ссылках?


---
a2960796:

А вот кем выставлено давление аэродрома 760 вместо 745 - интересно. Жаль, что мы этого никогда не узнаем..

Поправлюсь - кто НЕ выставил давление аэродрома.



Я понял так, что изначально было выставлено 745, однако в процессе захода на посадку примерно после первого срабатывания TERRAIN AHEAD кто-то установил 760. И именно это действие комиссия не может объяснить.

---

ДоктОр:

А я вот этой сентенции не понял:
"- Имели место недостатки в подготовке экипажа и выборе запасного аэродрома, - заявила Анодина. - Посадочная глиссада была на карте нанесена с углом 3 градуса 10 минут вместо 2 градуса 40 минут."
Это журналисты что-то попутали или и в самом деле так? Чья тогда была карта?


На экране у диспетчера глиссад была нанесена под неправильным углом.
Barumsky
Старожил форума
12.01.2011 14:39
бывалый дисп:

2 Barumsky:
...не вам здесь учить как готовиться лётчикам к перевозкам государственных вип персон.
...Автомобиль Горбачёва и спецсвязь пять лет возил по всему миру...

ПО ТОПОКАРТАМ?
так и знал...
...еще один журналист-заединщик... ну-ну

Именно по ТОПОКАРТАМ. И координаты с них снимаются, чтобы потом такие балбесы как вы не задавали глупых вопросов, а правильно ли лётчикам передал координаты КТА руководитель полётов.
Trailer
Старожил форума
12.01.2011 14:39
Полный отчёт и дополнительные материалы уже выложены
http://www.mak.ru/russian/inve ...
ДАК ДБ
Старожил форума
12.01.2011 14:40
Читаем Окончательный отчёт и др.документы на сайте Мака
Larry1808
Старожил форума
12.01.2011 14:42
Вот и даже кино имеется:
http://news.mail.ru/politics/5 ...
бывалый дисп
Старожил форума
12.01.2011 14:43
2 denokan:
===
Что именно Вас удивляет в ссылках?

Самолет ГОСУДАРСТВЕННОЙ авиации под управлением экипажа ГОСУДАРСТВЕННОЙ авиации заходит на ГОСУДАРСТВЕННЫЙ аэродром под УПРАВЛЕНИЕМ группы РУКОВОДСТВА полетами.
Но почему-то применяются положения Чикагской конвенции, в которой английским-по-белому написано: НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ государственной авиацией.
Почему?
Потому, что только по гражданским документам можно переложить ВСЮ вину на мертвых.
По документам ГОСУДАРСТВЕННОЙ авиации - так не получится.

Но, право, нельзя же так топорно
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.01.2011 14:44
То что КВС понимал или не понимал на какой высоте самолет находится , что один высотомер не настроен на 745 и выдает на 120 метров выше я не буду.
Я по поводу героев форума.- Что было в голове КВС о чем он думал .. когда ему его пьяный командующий говорит садится .
Много ли из вас найдется смельчаков в должности майора ввс сказать что нибудь против мнения командующего ВВС. Вторые Первым то часто боятся поперек сказать в кабине не то что генералу.
Жаль всех - заложников херово построенной системы преклонения перед начальством. Президент потворствуя этому сам себя и убил. Наши тоже ничем не отличались, сколько самодурства было со стороны генсеков и президентов. Просто повезло например Е.Б.Ну когда в англии мостились. Еще и по телеку показывали - мол смотрите какие у нас пилоты классные - никто не сел а наш Ил сел, экипаж весь мокрый от пота но "герои"!.
Пробуйте "выдавливать из себя раба" . Не я сказал, но последнее время стараюсь следовать.
Dysindich
Старожил форума
12.01.2011 14:44
To бывалый дисп:
"... Подозреваю, что заходили по B-RNAV..."

Подозреваю, что нет :-))) (расшифруйте для себя RNP "буковки B", возможно, согласитесь со мной...)
бывалый дисп
Старожил форума
12.01.2011 14:50
2Barumsky:
Именно по ТОПОКАРТАМ

Вы в курсе, что листы топокарт имеют номенклатурную нарезку?
Если аэродром находится на стыке листов?
Я уже не говорю про ненужность почти ВСЕЙ информации на этих картах для аэронавигации.

Вы в курсе, что выпускаются специальные аэронавигационные карты?

Давайте закончим, а то Вас уже на оскорбления понесло
бывалый дисп
Старожил форума
12.01.2011 14:55
Dysindich:

Подозреваю, что нет :-))) (расшифруйте для себя RNP "буковки B", возможно, согласитесь со
мной...)

Согласен, извините, совершенно машинально ткнул, конечно P-RNAV
Пенс
Старожил форума
12.01.2011 14:57
Дисп прав.
В РФ давно (еще с 95 года) идут работы по гармонизации аэронавигационных ориентиров, объектов и всяко-разно в системах координат WGS-84 (ПЗ-90), а они никакого отношения к топокартам не имеют, ну, если только чуть-чуть похожи издалека.
Жалко, у меня как у Петровича нету под рукой базы нормодоков, а идти до него лень, а то бы я доказал документально.
denokan
Старожил форума
12.01.2011 15:00
2 Бывалый дисп

В таком случае какими международными нормами регламентируется порядок проведения подобных расследований (катастрофа ведомственного борта при выполнении международного полета)?

И, если не затруднит, подскажите, где именно в приложениях к 7300 написано "не применяется" к госавиации, особенно на примере Приложения 13.

Спасибо!
12..383940




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru