Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

по НТВ в "Авиаторах"

 ↓ ВНИЗ

12

А.Гарнаев
07.12.2008 11:05
= через 30 мин. будет презентация "Eclipse 500" в России :-)
http://www.rosbaltvolga.ru/200 ...
http://garnaev.livejournal.com ...
уже обсуждали
07.12.2008 11:13
на этом форуме :
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
так вот
07.12.2008 11:47
Бизнес-авиация так-же претерпевает кризис.
Arctic
07.12.2008 11:59
Eclipse500 колени уши закрывают :)
Не в Эклипсе дело
07.12.2008 12:03
Автор ветки таким образом решил себя прорекламировать )))
Суханов
07.12.2008 12:05
Михал Михалыч Марков хорошо смотрелся. Респект летчику-пилоту
максим-95
07.12.2008 12:07
Да.В этот раз программа получилась интересной.А то бывает, как покажут храбрых воинов из еврейских ВВС, так хоть стой, хоть падай....
Dimitry
07.12.2008 12:09
Обо всем и не о чем.
Очередной дилетантский выпуск программы с гламурным уклоном.
caution
07.12.2008 12:40
прикольно они взлетали на этом эклипсе 500 а сигнализация master caution выла
mаster
07.12.2008 12:44
caution:

прикольно они взлетали на этом эклипсе 500 а сигнализация master caution выла


Ну и что с того?
Авиадиспетчер
07.12.2008 12:44
caution:

прикольно они взлетали на этом эклипсе 500 а сигнализация master caution выла


Авиадиспетчер
07.12.2008 12:45
Эклипсу 7500 - не выше. Его ж все догоняют...
cnfhsq
07.12.2008 12:49
А сколько штук уже собрали?
5
07.12.2008 13:16
Опять реклама, как и в пошлый раз.
Авиадиспетчер
07.12.2008 13:17
Оговорка по Фрейду.
ДоктОр
07.12.2008 13:24
"Eclipse500 колени уши закрывают :) "
Это для снижения шума в салоне.
ТРАЙБЕКА
07.12.2008 13:25
Суханов:

Михал Михалыч Марков хорошо смотрелся. Респект летчику-пилоту
Согласна, приятно смотреть и слушать.
ananerba
07.12.2008 14:12
эклипс- прошлый век бизнес авиации.
вот будущее:
http://video.mail.ru/mail/kade ...
Влад Щерба
07.12.2008 15:04
максим-95:
"А то бывает, как покажут храбрых воинов..."
- это, наверно, потому что "нестора" не было...
Для справедливости надо в пропорциональных долях и других ("не менее храбрых") показывать.
ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
07.12.2008 15:11
По Первому каналу начался фильм "Гладиатор" с Расселом Кроу!
Mashtak
07.12.2008 15:17
Классный фильм!!!
А.Гарнаев
07.12.2008 17:15
завистников-злоязычников ПОП-прашшу Н-Е-беспокоиц-ца = на лавры Рассела Кроу Н-Е-претендую
(хотя ИМХО его наилучшая роль не в "Гладиаторе", а в "Играх разума")
... для иных (не посмотревших сегодняшние "Авиаторы") - сюжет про "Eclipse 500" :-))
http://video.mail.ru/mail/depu ...
пeрeзагрузка
07.12.2008 17:30
А.Гарнаев:

завистников-злоязычников ПОП-прашшу Н-Е-беспокоиц-ца = на лавры Рассела Кроу Н-Е-претендую
(хотя ИМХО его наилучшая роль не в "Гладиаторе", а в "Играх разума")


КАЖДОМУ СВОЁ! Нечего своё мнение навязывать другим, знаем что ваш любимый фильм "Матрица. Революция".

Есть ли сюжет про РусДжет? О чём там говорилось?
А.Гарнаев
07.12.2008 17:36
2 пeрeзагрузка: 07/12/2008 [17:30:22]
"РусДжет" - компания, созданная кое-кем из моих родных б.микояновцев (близко знакомых, кое-кто там
потом даже на ПМЖ остался) для модернизации ЮАР'овских Миражей под наши движки РД-33 + вооружение
(со-исполнители = "климовские" двигателисты и "агатовские" ракетчики) ... крышевалась Сильвестром ... окончание ~ логичное :(((
P.S.:
... а "Матрица. Революция" - это про что\кого ??
kvf105
07.12.2008 17:39
А у нас Экипаж начинается по ОРТ)))))
MAX
07.12.2008 18:10
Mashtak:

Классный фильм!!!

Очень люблю этот фильм, не смотря на его историческую недоставерность.

Всем доброго времени суток!
глеб300
07.12.2008 18:17

Извиняюсь, не знал кто такой А.Гарнаев я ранее
сегодня был удивлён не мало
Уважения человек однозначно заслуживает
Теперь я к нему не на ты, а на Вы
ТРАЙБЕКА
07.12.2008 19:24
Эх, молодежжжь...)))
ТРАЙБЕКА
07.12.2008 19:25
kvf105:
эт где?
USAF
07.12.2008 19:49
Appreciate ECLIPSE 500 for retirement flying!
seregafoton
07.12.2008 21:26
kvf105:

А у нас Экипаж начинается по ОРТ)))))

Ух ты!!!! У вас ОРТ до сих пор транслируют....?!
kvf105
07.12.2008 21:40
seregafoton:

kvf105:

А у нас Экипаж начинается по ОРТ)))))

Ух ты!!!! У вас ОРТ до сих пор транслируют....?!

07/12/2008 [21:26:55]

По тарелке чего хошь транслируют))))Можно смотреть просто ОРТ а можно смотреть ОРТ на Европу например))))
yamaha333
07.12.2008 22:03
Александр, самолёт- красавец, P&W знают своё дело, подонки)
Впрочем как и RR и GE и.т.д...
У меня к вам серьъёзный разговор, по внутрикабинному интерфесу:
Была у меня одна идея:

...Целью создания системы является недопущение потери пространственной ориентировки экипажем воздушных, и возможно морских судов.

Необходимость создания системы вызвана непрекращающимися катастрофами воздушных судов из-за потери пространственной ориентировки. (B-737-Пермь, Ту-134 Самара, А-320 Сочи, Ил-76 Петропавловск-Камчатский, Ленинакан, (Спитак), Б-737 Кабул, Ту-154 Иркутск, Ту-134 Алма-Ата и.т.д.)

Описание системы:
Система предназначена для помощи экипажу при пилотировании в условиях с ограниченной видимостью или при отказе других систем навигации и обеспечивает:
Вывод на лобовое стекло или монитор цветного изображения местности максимально соответствующее виду из самолёта на землю, и другие необходимые данные для пилотирования ...
...такие, как скорост(и), курс(ы), высота, положение других воздушных судов, и.т.д.

Состав системы:
Система трёхканальная, с питанием как от бортовой сети, так и аккумуляторов.
Устройство системы рассмотрим на примере первого канала:

первый канал: инерциальная платформа из трёх взаимно перпендикулярных лазерных гироскопов и трёх акселерометров- формирует данные о пространственном положении воздушного судна, которые поступают в компьютер, и там сопоставляются с трёхмерной текстурированной высокоточной картой земной поверхности, после чего выводятся на монитор для отображения совместно с данными от других авиационных приборов.
Для минимизации ошибки определения координат предусмотрена схема сравнения с данными получаемыми от систем спутниковой навигации, и радиовысотомеров.
Алгоритм коррекции мной не разрабатывался, однако очевидно, что при расстояниях до земли менее 1000 метров приоритет данных от радиовысотомеров должен повышаться, так как погрешность метода радиолокационного определения высоты в диапазоне 0-1000 метров имеет менее 0, 1%.
Таким образом, экипаж попавший в сложные метеоусловия или при отказе других систем навигации пилотирует по привычным ориентирам, визуально наблюдая линию горизонта, землю, наземные объекты с привычными угловыми размерами, что позволяет избежать стрессового состояния и значительно уменьшить количество ошибок при работе в кабине.

Считаю разработку, патентование такой системы важной, так как её внедрение выведет авиаперевозки на новый уровень безопасности.

Для обеспечения точности работы лазерного гироскопа прошу рассмотреть мою схему подавления ошибок (см. документ гироскоп2)....

http://i069.radikal.ru/0812/a5 ...

Ученый
07.12.2008 22:08
Прежде чем патентовать, наберите в поисковике aviation+EVS
Backfire.
07.12.2008 23:14
to: yamaha333:
07/12/2008 [22:03:27]

Любая идея, несущая конструктив, уже этим одним заслуживает положительного к ней онтошения, в отличие от лежания на диване и улаживания указательным пальцем своих личных проблем в сопловом аппарате. Накинулись тут умные и учёные:-)))


В военной авиации у АБСУ запрограммирована такая функция - "привод к горизонту". Красная кнопка на обоих штурвалах (речь идёт о бомбардировщике, но это не суть важно). При необходимости нажатие на эту кнопку приводит самолёт в положение горизонтального полёта в течение нескольких секунд. Технически это не требует никаких серьёзных изменений в конструкцию (кроме вывода кнопки), только добавляется дополнительная функция в программу управления самолётом.
Почему не реализуется, ведь решение лежит на поверхности? Наверное, нет необходимости(или до освоения постСССРпилотами зарубежной техники не было такой необходимости, а теперь вот возникают мысли).
yamaha333
07.12.2008 23:58
Итак продолжу.
Основная идея которой я руководствуюсь, сделать управление самолётом комфортным.
Под комфортом я понимаю прежде всего эргономику.
То есть быстро, информативно, удобно, предсказуемо, интуитивно понятно, надёжно, наконец.
Вот почему в описании системы используется-
...цветного изображения местности максимально соответствующее виду из самолёта на землю...
...экипаж попавший в сложные метеоусловия или при отказе других систем навигации пилотирует по привычным ориентирам, визуально наблюдая линию горизонта, землю, наземные объекты с привычными угловыми размерами, что позволяет избежать стрессового состояния и значительно уменьшить количество ошибок при работе...
GPS тоже показывает пространсвенное положение самолёта но....неинформативно.
А крутясь, например, в штопоре в облаках, надо чётко представлять своё положение.

Приложив усилия для реализации этой темы МЫ ВСЕ и ВЫ, уважаемый, читатель, от которого возможно уже зависит больше чем от меня, получим:
1)Новый уровень безопасности на воздушном транспорте.
2)Конкурент Google earth (уверен, наша карта будет лучше, потому, что должна быть значительно точнее)
3)Разные политические и экономические бонусы.
4)Glonass раскрутим.

P.S: Если есть возможность- делать или не делать, я предпочитаю делать.
В принципе всё просто...
Надо собраться и начать...
В 70-х успешно была создана инерциальная система с астрокоррецией для навигации ядерных боеголовок баллистических ракет, что позволило доставлять средства массового уничтожения с высокой точностью (КВО 200-500 метров)
Теперь пора подумать о том, как жизнь сохранить...
Уже пора...


А.Гарнаев
08.12.2008 10:43
yamaha333: 07/12/2008 [22:03:27]
... путь, которым Вы идёте - в принципе ясен, в частности именно кабина Eclips'а-500 является одним
из самых ярких его отражений на сегодняшний день !
Далее сей путь в КАЖДОМ конкретном случае-Л.А. упирается (как и во всём комп-мире):
1) в "железо" (прежде всего - индикаторы, затем уж в борт.вычислители);
2) в "софты" (программное обеспечение);
3) в эргономику !...
- бортовое оборудование (в отличие от компов) должно ооч-чень подолгу (много лет) выдерживать много-много
"агрессивных" факторов (вибрации, перепады температур и т.п...), должно быть читаемо-управляемо
в большом диапазоне освещённостей, скачков напряжения, "Э.-М."наводок и пр...
- борт-интерфейс нужен такой, чтобы им овладела "армия" средней квалификации пилотов
(отнюдь Н-Е-"вундеркиндов")...
... потому "революций" в этом деле Н-Е-получается (хотя и очень хочется),
но пытаться-пробовать-разрабатывать НЕОБХОДИМО, весь наш Путь = вперёд и вверх (и никогда Н-Е-наоборот)!!!
А.Гарнаев
08.12.2008 10:45
yamaha333: 07/12/2008 [23:58:07]
"P.S: Если есть возможность - делать или не делать, я предпочитаю делать."

= СТО ПУДОВ (сам такой же :-))) !!!
skyraver
08.12.2008 10:56
ТРАЙБЕКА:
Суханов:
Михал Михалыч Марков хорошо смотрелся. Респект летчику-пилоту
Согласна, приятно смотреть и слушать.
07/12/2008 [13:25:59]

нам с другом повезло с ним в компании на эту выставку попасть. Потом даже на экране мелькнули:)))

Backfire.:
В военной авиации у АБСУ запрограммирована такая функция - "привод к горизонту"....
07/12/2008 [23:14:48]

Серег, привет!
+100!
А.Гарнаев
08.12.2008 11:16
Backfire.: 07/12/2008 [23:14:48]
"В военной авиации у АБСУ запрограммирована такая функция - "привод к горизонту".
Красная кнопка на обоих штурвалах (речь идёт о бомбардировщике, но это не суть важно).
При необходимости нажатие на эту кнопку приводит самолёт в положение горизонтального полёта
в течение нескольких секунд. Технически это не требует никаких серьёзных изменений в конструкцию ...
... Почему не реализуется, ведь решение лежит на поверхности ?"

П Р И М Е Р (из лейтенантской молодо-зелени):
http://testpilots.ru/tp/review ...
(С):
"Взгляд на приборы окончательно меня «доконал». Скорость бешено нарастает, высотомер, всё ускоряясь, скручивает
показания высоты вниз, стрелка вариометра ползёт ко всё увеличивающимся значениям скорости снижения.
За стеклом фонаря «Луна», нагло ухмыляясь, высокомерно глядит на всё это «прямо сверху».
Вспомнив об одной из главных мер безопасности, прописанных для такого случая, судорожно включаю режим
автопилота «Приведение к горизонту», убираю обороты и бросаю рули..."
VFU
08.12.2008 12:09
yamaha333:
А крутясь, например, в штопоре в облаках, надо чётко представлять своё положение...

А зачем доверять вывод из штопора пилоту который его туда загнал? Он там 100% испуганный и офигевший, если он еще и из "граждан", то по статистике что днем что ночью они еще ни разу из штопора ничего не вывели. И сами никогда не выведут, хоть стрелки им рисуй хоть голосом подсказывай.
Если самолет знает свое простр положение - пусть сам и корячится. От той же кнопки ПГП.

http://testpilots.ru/tp/review ... Впечатлило.
тока не понял
08.12.2008 16:36
http://testpilots.ru/tp/review ...
- и почему же нынче на лайнерах нет таких простых-надёжных решений/режимов САУ (АБСУ и т.п...
... ежели ещё Советские лейтенанты пользовались ими на истребительских автопилотах)?
VFU
08.12.2008 16:45
2 тока не понял

Хороший вопрос, на современном истребителе с цифровым управлением свалиться гораздо труднее чем на лайнере полном безвинных людей и с неучью за рулем. Действительно, почему?
ip
08.12.2008 16:49
не всем достаются при раздаче самолётиков "Три Топора"
вот и приходится к горизонту вручную приводить
а ещё лучше ПОКРИТИЧНЕЕ относиться к собственному взаимодействию с самолёткой и до греха не доводить)))
xolodenko
08.12.2008 16:56
yamaha333, вы отчет по Перми уже видели? Откуда данные, что там имела место потеря простр. ор-вки?
123321
08.12.2008 17:00
2 xolodenko:
Да.
xolodenko
08.12.2008 17:14
123321, а как Вы могли видеть отчет, если его еще нет? Ночные поллюции?
123321
08.12.2008 17:16
Расшифровку слышал,
где - не скажу...
(не хами!!!)
А.Гарнаев
08.12.2008 23:20
123321 ... подтверждаю !
:((((((
Alexxx
08.12.2008 23:33
А что там ещё может быть, полтергейст? Если отказов не было...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru