Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Истребители над Тюменью.

 ↓ ВНИЗ

12

Navigator-30RUS
Старожил форума
22.11.2014 17:43
2 Ростовский дисп:
Кстати, а над Крымом какой военный сектор управляет? И есть ли он там?
Ростовский дисп
Старожил форума
22.11.2014 18:09
Navigator-30RUS он есть но мы с ним напрямую уже не работаем давно, позывной Енисей а частоту забыл, всё через РЦ Симферополя проходит теперь а то что вне трасс напрямую с Кремния
максим-95
Старожил форума
22.11.2014 18:15
Давеча наблюдал , идя по трассе, навстречу выше 2 пары Су-27.Связь вели они на 128, 5.
Ростовский дисп
Старожил форума
22.11.2014 18:20
максим-95: это где было? Как раз частота нашего Кремния:)
кондуктор
Старожил форума
22.11.2014 18:27
Ростовский дисп:

максим-95: это где было? Как раз частота нашего Кремния:)


да не только вашего Кремния)) 128, 5 установил и "прямо на" по "маршруту полета" через всю Россию матушку.
Ростовский дисп
Старожил форума
22.11.2014 18:31
кондуктор: ну если что у нас общая частота для них 124.0
кондуктор
Старожил форума
22.11.2014 18:34
Ростовский дисп:

кондуктор: ну если что у нас общая частота для них 124.0


128, 5 - основная, 124, 0 - резервная, как правило. Не?
Ростовский дисп
Старожил форума
22.11.2014 18:37
Не, у нас 124.0 основная, всегда так было
кондуктор
Старожил форума
22.11.2014 18:40
Ростовский дисп:

Не, у нас 124.0 основная, всегда так было


Roger.
Ростовский дисп
Старожил форума
22.11.2014 18:54
Кремний кстате уже несколько лет после того как разогнали военных теперь у нас гражданский внетрассовый сектор под названием К-3 или С-2, зависит от зоны обслуживания но там сидит один человек и бдит особо не напрягаясь, предлагали мне там допуск получить а я дурак отказался, а зря, работа не бей лежащего:)
максим-95
Старожил форума
22.11.2014 18:57
На подходе к Красноармейску.
кондуктор
Старожил форума
22.11.2014 19:09
не везде в РЦ организован отдельный внетрассовый сектор, есть такие, где функции по ОВД вне трасс возложены на какой либо сектор, оборудованный 128, 5 и 124, 0
Может так и лучше. По мне дак нет ничего говеннее, когда в одной зоне ответсвенности управление возложено на двоих.
Ростовский дисп
Старожил форума
22.11.2014 21:38
Почему на двоих, когда управляет внетрассовый нам их высоты просто закрывают и мы там не управляем, приоритет ВП пока таки у военных, бывают конечно конфликты когда военные не соблюдают заданные маршруты или высоты но это не часто и за это их нынче дрючат нещадно, по крайней мере в нашей зоне
Фотограф
Старожил форума
22.11.2014 21:58
128, 5 - основная, 124, 0 - резервная, как правило. Не?
2 кондуктор:

1 канал - 124, 000 Первый канал военных. Запасная для "граждан".
4 канал - 130, 000 "Пеленг"
5 канал - 128, 500 внетрассовый сектор управления
20 канал - 121, 500 (в зависимости от нумерации каналов может быть нулевым или десятым).

Точно так же и на Украине до сих пор.

---------

работа не бей лежащего:)
2 Ростовский дисп:

Так?
http://www.radioscanner.ru/upl ...

Dabur
Старожил форума
23.11.2014 01:27
Лет 8-10 назад над ДВ и над Охотским морем частота внетрасс была 132.0, позывной не помню уже. Даже радиообмен как-то слышал, как кто-то каждую минуту-две докладывал: "курс такой-то, высота такая-то, кислород в норме". Особенно запонюмнилось про кислород - при каждом докладе звучало. Может кто знает, кто это мог работать?
Seconday
Старожил форума
23.11.2014 07:54
Dabur: Может кто знает, кто это мог работать?----------- вне трасс со времен СССР 128, 5, 124, 0-единый канал для взаимодействия между военными и гражданскими при пролете зон аэродромов, указанных в перечне (я их помню 25, например "тройка", "каменка", "вибратор"), военными и военными при пролете зон ВПУ, для ретрансляции в головной ВС и вообще, хочешь быть услышанным зелеными - зови здесь, не ошибешься. А вы скорее прослушивали радиообмен или перелетчиков между собой или с ПНЦ, или с заводом.
Seconday
Старожил форума
23.11.2014 07:59
А могет быть парни с Елизово были?
RRJ95LR
Старожил форума
23.11.2014 08:02
Ростовский дисп:

"...предлагали мне там допуск получить а я дурак отказался....////

"Косяк" с Вашей стороны однозначный!))))))
Ростовский дисп
Старожил форума
23.11.2014 10:34
RRJ95LR:
Я же говорю дурак))))
2 Фотограф, это даже не смешно, эта картинка мне на 4-й уровень попалась)))
и у нас так работали в конце 90-х когда на краснодарский секторах за ночь проходило 0-1 ВС
leha-lp
Старожил форума
23.11.2014 10:47
Ростовский дисп:

кондуктор: ну если что у нас общая частота для них 124.0

В ВВС всегда в планах связи и распоряжениях по связи основной указывается 128.5.
И только Кремний упорно не хочет на ней вести связь, и приходится после нескольких всегда без успешных попыток установить связь на 5 канале- 128, 5 переходить на 1 канал-124.0
Вот такая действительность.
Таганрог
Старожил форума
24.11.2014 01:13
Фотограф:

Вне трасс летят? А как это вне трасс?
2 Таганрог:

Не по трассам "граждан". Управляет полётом внетрассовый сектор управления. В МУДРе это "Саксофон". В Ваших краях - "Кремний"

Спасибо. Значит, строго говоря "вне трасс" - это не как попало, а у военных есть свои установленные коридоры. Например, сколько над нашей Старовеличковкой ходили Ту-95 - и в августе 2008-го несколько дней, и в июле 2009-го один раз наблюдал, и в мае этого года когда парад в Крыму репетировали и проводили - так почти всегда одним и тем же курсом пролетали - прямо в зените, с юго-запада на северо-восток или наоборот, но ЛФП более-менее совпадала во всех случаях. Только в нынешнем мае крутились в окресностях станицы на низкой высоте, где-то в стороне Калининской и ещё вдали со стороны Краснодара слышался гул, но когда возвращались после репетиций и с парада, пара 95-х всегда шла прямо над нами курсом на северо-восток, примерно по линии Новороссийск - Челбасская. Выходит, коридор какой-то над нашей станицей проходит
Адек Ватный
Старожил форума
24.11.2014 09:39
Таганрог:
Спасибо. Значит, строго говоря "вне трасс" - это не как попало, а у военных есть свои установленные коридоры. Например, сколько над нашей Старовеличковкой ходили Ту-95 - и в августе 2008-го несколько дней, и в июле 2009-го один раз наблюдал, и в мае этого года когда парад в Крыму репетировали и проводили - так почти всегда одним и тем же курсом пролетали - прямо в зените, с юго-запада на северо-восток или наоборот, но ЛФП более-менее совпадала во всех случаях. Только в нынешнем мае крутились в окресностях станицы на низкой высоте, где-то в стороне Калининской и ещё вдали со стороны Краснодара слышался гул, но когда возвращались после репетиций и с парада, пара 95-х всегда шла прямо над нами курсом на северо-восток, примерно по линии Новороссийск - Челбасская. Выходит, коридор какой-то над нашей станицей проходит

У военных нет "коридоров", есть маршруты, они могут быть любыми, в зависимости от полётного задания.
Естественно все полёты согласовываются с гражданскими, по месту, времени, эшелонам, и прочим делам.
Небо-то у нас одно, как ни крути.
В особых случаях может накладываться определённый режим использования воздушного пространства, в определённом районе, в определённое время.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru