Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Карты РНК, что на замену.

 ↓ ВНИЗ

CARGOSNIPER
14.10.2008 18:00
САИ ВВС, организацию которая занималась обработкой и рассылкой карт РНК в части разогнали. В частях старые карты, поправки прут валом, красных чернил не хватает вносить их. Какой будет выход. Будут ли договоры с фирмами о поставке карт, или будем летать по пачке Беломора?
Alex Skyboy
14.10.2008 20:42
-вта-
14.10.2008 20:46
Саня, а ты там зареген????
CARGOSNIPER
14.10.2008 21:19
2 Alex Skyboy:

Не подходит, правильный вопрос -вта-: , !!!!!
Вообще есть конечно возможность покупать, но что то не очень хочется, тем более что обновления выходят постоянно.
wvv
14.10.2008 21:32
Ваши начальники обязаны заключить договор с ФГУП ЦАИ ГА или АвиаКомИнфо на поставку карт. То, что вы вносите поправки, всё это до поры до времени.
CARGOSNIPER
15.10.2008 19:42
2 wvv:

Спасибо за подсказку, но сами понимаете денег как всегда нет, а сейчас начальники заняты обсасыванием Приказа №400, как бы себя не обидеть.
Polaris
15.10.2008 20:05
2CARGOSNIPER
Если нужны топографические карты, то закачай с NASA MrSID и hgt. Открой в Global Mapper. Дай команду просчитать вертикали и получишь очень точную 3 мерную карту, привязанную сразу в WGS84. Если нужны базы данных по NAV, WPT, RW и тд. найди в сети базу AVDAFIF в shp формате и наложи сверху там же. Для РНК еще проще. Здесь есть ветка про Jeppesen FliteStar. Все самые свежие РНК всего мира + SID/STAR в FliteStar всегда под рукой :-) Удачи!
CARGOSNIPER
15.10.2008 20:10
2 Polaris:
Всё здорово, но на контроль готовности я же с ними не пойду. У нас будьте любезны предоставить сверенные карты РНК, с контрольными экземплярами АНИ. А так пользуемся Джепсеном, как справочным.
Polaris
15.10.2008 20:20
Мда... Вояки... Ну тоды на торрент, там РНК за 2005 есть. Качай, печатай и исправляй...
CARGOSNIPER
15.10.2008 20:29
2 Polaris:

2005 это уже старые.Давеча летали по востоку, мы в шоке, от нас тоже. Заявку дали по нашей РНК, а у граждан эти трассы спрямлённые. В общем неприятно.Вроде летим правильно, а нас со всех сторон...
Alex Skyboy
15.10.2008 20:33
2-вта-:

Саня, а ты там зареген????

Валера привет - нет!
Но, то ли на этом сайте, то ли на приблизительно схожем по тематике была там строка:
--- поддержка навигации в ВВС и т.д. (своими словами)
Орловский
15.10.2008 21:30
CARGOSNIPER:
Если по последним изменениям, то однозначно давить на руководство, чтоб покупали. А так есть РНК 2007 года, это всеж поновее 2005.
AS
16.10.2008 09:43
Орловский:
Изменения в документы АНИ вносятся с периодичностью 28 дней.
Теперь представьте какую рухлядь, в которую только селедку заворачивать можно, Вы предлагаете CARGOSNIPER...
Polaris
16.10.2008 12:05
Берешь FliteStar, за 20 сек. считаешь маршрут по свежей базе, распечатываешь Flight plan, Nav.log, Freq. Rep. сливаешь маршрут в GPS, подписываешься и вперед! Дел на 10мин. Можешь и РНК и SID/STAR распечатать если совсем ничего нет. В чем проблема?
Пакс
16.10.2008 12:54
Polaris:

Да, видно не знакомы Вы с контролем готовности в армии.
А он пожестче, чем в ГА.
Всякая фигня, не затвержденная национальным уполномоченным органом в области авиации, не прокатит.

Скажу по секрету: В России нет точной координатной основы страны (всё до сих пор в Красовском 42 года), нет электронных данных в ортодромической системе (зато железяки ГЛОНАСС крутються вокрух Планеты), следовательно то, что Вы предлагаете "вдуть" в ЖПС - туфта! Если у нас нет, у них откуда? ПРОФАНАЦИЯ!

То, что раньше затверждалось двумя министрами, Нерадка перетянул на себя, типа сам знаю и быстрее будет, типа для этого и Росаэронавигацию точили. Получилось как всегда (с).

Перечни ВТ, зон-районов издают крайне редко, все пространство в НОТАМах, уследить за которыми без специальной службы в предприятии (в нашем случае в/ч) сложно.

ЦАИ ГА просто не в состоянии со своей типографией, программами и оборудованием своевременно издавать новые карты и просит (в деньгах) за продукцию так дорого, что Минобороны просто не успевает верстать бюджет на покупку ДАНИ.

Сегодня есть два национальных банка ДАНИ - в ГЦ и в ЦАИ - но не дружат. Зажимают друг от друга инфу!
Был еще шикарный банк по препятствиям и высотам в САИ ВВС, надеюсь сохранили, а вот как пополняют? непонятно. Мож отстал, подскажите, снижение ограничений по точности публикуемых АНД в соответствии с рекомендациями ИКАО было?

Резюмирую.
Удачно и быстро все сломали. Военных спецов ОрВД принудительно сделали гражданскими. Типа по новой создали внетрассовые сектора на которых пашут те же, вид сбоку.
САИ ВВС ликвидировали - отдельных товарищей взяла к себе Елена Николаевна (ЦАИ). Не знаю, правда, чем они там занимаются. При беседах за кружкой пива военные очччень обижены за издаваемыю в их адрес ДАНИ.
Polaris
16.10.2008 18:57
2 Пакс
Дык по энтой "фигне" все (африканские) армии и летают :-). Смею заметить, что на ушатанной мат. части, с коротких полос и перегрузами АВАРИЙНОСТЬ НИЖЕ ЧЕМ СИЮ В РОССИИ. Проблема высот и препятствий также решена GPS, и ... о чудо(!!!) даже в России http://www.navdata.ru/ Ну а если серьезно, то уже даже сран...я Африка более цивилизованна в области АIP. Заходи например на ASECNA смотри свежак, распечатывай и лети. До осени 2006 пиндосы на https://164.214.2.62/dafif/ чудесные карты на весь мир выкладывали и базы в придачу, потом обломались :-). Но FliteStar официальный продукт Jeppesen, следовательно признан уполномоченными органами и на территории России. Любая GPS за 30сек. переводиться в СК42, только вопрос зачем, если все базы нормальной точности в WGS84? Так что отмазка "не катит". Ну а если гэнералам хочется чтобы народ с НЛ-10м и бумажными картами летал... Могу только посочувствовать.

Пакс
17.10.2008 10:12
2 Polaris:
Да, согласен с Вами есть ГОСТовские матрицы пересчета СК-42 в WGS.
Но есть неутыки.

Те ВТ, что опубликованы в АИП - это ТОЛЬКО по МВЛ и внутренних ВТ, тем более спрямленок-воскресных, там нет.
Так же и аэропорты - в АИП только международные и в СК-42.

Согласен, на ВТ точность прокатит, но Вы же еще замахнулись на район аэродрома! (Можешь и РНК и SID/STAR распечатать если совсем ничего нет - Polaris - 16/10/2008 [12:05:47]), а это уже , простите, перебор! Где то, на какой то ветке я уже разъяснял, что координаты района аэродрома из СК-42, а тем более угломерные от КТА НЕЛЬЗЯ пересчитать в ортодромические с допустимой точностью, тем более в вертикальной плоскости.

Опять по секрету: На сегодняшний день съемки координат в WGS (ПЗ) произведены на порядка 20ти аэродромах, но результаты для неточного захода в WGS (ПЗ-90) опубликованы ТОЛЬКО на 2х аэродромах (Курумоч и Чкаловский).

И когда при общении с пилотами авиакомпаний в приватной беседе я объясняю, что НЕЛЬЗЯ пользоваться картами типографии Джеппесен в районах аэродрома, тем более ниже нижнего, они просто ох...ют.

А ту ссылку, что Вы дали, могу смело сказать, что это ребята если и располагают АНД, то наверняка старьем или мягко говоря добытыми не совсем легальным способом.
Polaris
17.10.2008 23:05
2Пакс
Согласен с Вами, что проблема в России, безусловно, существует. Если Вам интересен африканско-ближневосточный опыт, то вопрос захода решается так. 1. Самый простой способ привязки торца ВПП это отсечь ее на исполнительном. 2 способ - это открыть MrSID в Global или Ozi и снять координаты торцов. Практика показывает очень неплохую точность этого метода. 3 способ - в том же Global открыть базы Dafif пусть и старые (координаты торцов от этого не меняются). Точность и полнота этой базы намного превосходит Jeppesen (в USAF веников не вяжут :-)). Контроль по совпадению мозаики MrSid c векторными shp от Dafif. Все указанные данные сразу в WGS84. Способ захода стандартный - удаление в NM х100=Н(м).
КТА - нахрен не нужна, на практике используется только РАДИАЛЫ от VOR (иногда ADF) для отсечки МС. Все навигационные точки в WGS84 см в той же Dafif. Контроль по базе Jeppesen или Asecna. Хотя радиал и не требует точности как торцы.
Прямая между двумя точками в GPS - априори ортодромия. Что еще изобретать?
Наложение MrSid на hgt и ВТ дает отличный разрез рельефа по маршруту и позволяет познакомиться с районом аэродрома в 3Д, просматривая “картинку”и запоминая рельеф с любой точки подхода.
Практика использования режима террайн в воздухе (аналог EGPWS)на Garmin 296/396, NavGpsPro в том же Афганистане дает очень неплохие результаты. Одного взгляда достаточно, чтобы оценить рельеф и его опасность исходя из фактической Н.
Российские АИП с точки зрения точности координат, тем паче в СК42, такой же отстой как и Jeppesen в WGS84. Я не знаком с людьми, которые пользовались бы данными координат из этих источников для посадки по GPS. В реале, только комплексно, используя 3 способа, описанные выше.
ИМХО хочешь большей безопасности полетов – используй (но с умом) все современные и доступные на данный момент источники и методы, а не жди утверждения всякими старперами. Если по бюрократии, то 70% самолетов и 90% пилотов вообще не должны летать. Но это абсурд.
Подводя итог: в Африке либо по GPS, либо визуально, либо никак.
DED
18.10.2008 13:13
2Polaris
Дайте пожалуйста ссылку на Global и что такое "базы Dafif"
Спасибо.
DED
18.10.2008 13:20
22Polaris
Немного поторопился. Нашел, что есть "базы Dafif" :)
876
20.10.2008 11:50
Уважаемый Polaris, CARGOSNIPER интересовался РНК по внутренним трассам.
Polaris
20.10.2008 16:27
2 DED
Global Mapper
http://thepiratebay.org/torren ...
РНК на Россию за 2007г.
http://torrents.ru/forum/viewt ...
РНК на Россию от USAF (по Dafif) 2005-2006гг.
http://torrents.ru/forum/viewt ...
ADV
07.02.2009 15:23
За 2008-2009 РНК есть у кого?
www.
26.02.2010 22:44
А за 2010??? Интересует р-мвз.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru