похоже завтра будет много новостей из славного альянса, да только щас
опомнились!!! где были когда команда самозванцев звонарей его планомерно
разв а или точнее оро вывала???
вовремя оттуда ушел кажется)))правда не в авиацию.
Кстати, а в компаниях зарплату то платят?
ТД "ТОАП", Пресс-релиз от 23 августа 2008 года
В связи с ситуацией, сложившейся вокруг задержек рейсов авиакомпаний, входящих в состав Альянса 'Air Union', пресс-служба Торгового Дома 'Топливное обеспечение аэропортов' уполномочена заявить следующее.
В течение последних нескольких дней в крупнейших аэропортах России происходят массовые задержки рейсов авиакомпаний 'Красноярские авиалинии', 'Домодедовские авиалинии', 'Самара', 'Омскавиа' и 'Сибавиатранс', входящих в Альянс 'Air Union'. Указанное безусловно вызвано их кризисным финансовым состоянием и неспособностью не только обслуживать долгосрочную задолженность, но и поддерживать текущую производственную деятельность.
Следует отметить, что эта ситуация возникла не вчера. Начиная с середины 2006 года финансовая политика Альянса последовательно вела его к сегодняшней ситуации. К началу 2007 года сложилось впечатление, что финансовые потоки выводятся из операционного оборота и взят курс на финансирование текущей деятельности путем неплатежей. Сейчас уже можно сказать, что только понимание особенностей работы авиаперевозчиков, социальная ответственность и конструктивная позиция ТД ТОАП во взаимоотношения с Альянсом, выражавшиеся в неоднократных реструктуризациях задолженностей, применении разнообразных финансовых инструментов, имевших целью облегчить финансовую нагрузку, позволили Альянсу работать до текущего момента. Нам, по вполне понятным причинам, еще в 2007 году стала очевидна высокая вероятность сегодняшнего развития событий, о чем Торговый Дом 'Топливное обеспечение аэропортов' неоднократно предупреждал государственные органы как собственника этих авиационных активов.
При этом, ТД ТОАП, крупнейший кредитор Альянса, занимая ответственную позицию, в меру наших технических и финансовых возможностей не прерывал и не прерывает авиатопливное обеспечение авиакомпаний Альянса в регионах.
Обсуждаемое в СМИ в последние дни вероятное банкротство основных авиакомпаний Альянса, как легкий, безвольный и унизительный способ закрыть проблему, не представляется, по нашему мнению, достойным и конструктивным выходом из сложившейся ситуации, и приведет к тяжелым экономическим и социальным последствиям.
Более того, мы считаем, что авиакомпании Альянса вполне способны, при соответствующей поддержке своего собственника - российского государства, в течение 3-5 лет опять стать эффективно работающим крупным авиапредприятием.
Такая государственная поддержка, которая оказывается авиакомпаниям во многих странах мира, должна выразиться не в механическом погашении накопленных многомиллионных задолженностей, а в поддержке кредитного рейтинга 'Air Union' путем предоставлении гарантий и поручительств по отложенному возврату предварительно реструктурированной задолженности Альянса, организации стабилизационного целевого кредита, жестким контролем денежных потоков и, разумеется, действий по укреплению менеджмента авиакомпаний Альянса. Иными словами, необходимо ввести обычное антикризисное управление.
Пресс-служба ТД ТОАП заявляет, что группа компаний ТОАП готова активно сотрудничать со всеми заинтересованными частными и государственными организациями по вопросу стабилизации производственной деятельности авиакомпаний Альянса 'Air Union'.
22.08.2008 23:57
фото Госкорпорация "Ростехнологии", которой буду переданы госпакеты компании-альянса AirUnion, распространила заявление, в котором жесткой критике была подвергнута финансовая, стратегическая и текущая ситуация в альянсе, а также действия менеджмента в кризисной ситуации.
По предварительной оценке госкорпорации, все авиакомпании, входящие в альянс, находятся в кризисном финансовом состоянии, их совокупная кредиторская задолженность превышает один миллиард долларов. По состоянию на сегодняшний день авиакомпании не способны обслуживать накопленную задолженность, а также поддерживать текущую производственную деятельность.
"Основными проблемными вопросами, помимо финансовых, являются стратегия развития, управление и кадры, безопасность полетов, состояние авиационного парка, техническое обслуживание", - цитирует текст распространенного заявления агентство "Интерфакс".
22 августа 2008
/ВЗГЛЯД/
Счетная палата (СП) РФ рассмотрит 5 сентября вопрос о включении в план работы ведомства контрольных мероприятий по установлению причин массовых задержек авиарейсов в августе 2008 года.