Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Крутые перемены в Эйр Юнион

 ↓ ВНИЗ

formed
25.08.2008 00:35
похоже завтра будет много новостей из славного альянса, да только щас
опомнились!!! где были когда команда самозванцев звонарей его планомерно
разв а или точнее оро вывала???
вовремя оттуда ушел кажется)))правда не в авиацию.
Кстати, а в компаниях зарплату то платят?


ТД "ТОАП", Пресс-релиз от 23 августа 2008 года

В связи с ситуацией, сложившейся вокруг задержек рейсов авиакомпаний, входящих в состав Альянса 'Air Union', пресс-служба Торгового Дома 'Топливное обеспечение аэропортов' уполномочена заявить следующее.
В течение последних нескольких дней в крупнейших аэропортах России происходят массовые задержки рейсов авиакомпаний 'Красноярские авиалинии', 'Домодедовские авиалинии', 'Самара', 'Омскавиа' и 'Сибавиатранс', входящих в Альянс 'Air Union'. Указанное безусловно вызвано их кризисным финансовым состоянием и неспособностью не только обслуживать долгосрочную задолженность, но и поддерживать текущую производственную деятельность.
Следует отметить, что эта ситуация возникла не вчера. Начиная с середины 2006 года финансовая политика Альянса последовательно вела его к сегодняшней ситуации. К началу 2007 года сложилось впечатление, что финансовые потоки выводятся из операционного оборота и взят курс на финансирование текущей деятельности путем неплатежей. Сейчас уже можно сказать, что только понимание особенностей работы авиаперевозчиков, социальная ответственность и конструктивная позиция ТД ТОАП во взаимоотношения с Альянсом, выражавшиеся в неоднократных реструктуризациях задолженностей, применении разнообразных финансовых инструментов, имевших целью облегчить финансовую нагрузку, позволили Альянсу работать до текущего момента. Нам, по вполне понятным причинам, еще в 2007 году стала очевидна высокая вероятность сегодняшнего развития событий, о чем Торговый Дом 'Топливное обеспечение аэропортов' неоднократно предупреждал государственные органы как собственника этих авиационных активов.
При этом, ТД ТОАП, крупнейший кредитор Альянса, занимая ответственную позицию, в меру наших технических и финансовых возможностей не прерывал и не прерывает авиатопливное обеспечение авиакомпаний Альянса в регионах.
Обсуждаемое в СМИ в последние дни вероятное банкротство основных авиакомпаний Альянса, как легкий, безвольный и унизительный способ закрыть проблему, не представляется, по нашему мнению, достойным и конструктивным выходом из сложившейся ситуации, и приведет к тяжелым экономическим и социальным последствиям.
Более того, мы считаем, что авиакомпании Альянса вполне способны, при соответствующей поддержке своего собственника - российского государства, в течение 3-5 лет опять стать эффективно работающим крупным авиапредприятием.
Такая государственная поддержка, которая оказывается авиакомпаниям во многих странах мира, должна выразиться не в механическом погашении накопленных многомиллионных задолженностей, а в поддержке кредитного рейтинга 'Air Union' путем предоставлении гарантий и поручительств по отложенному возврату предварительно реструктурированной задолженности Альянса, организации стабилизационного целевого кредита, жестким контролем денежных потоков и, разумеется, действий по укреплению менеджмента авиакомпаний Альянса. Иными словами, необходимо ввести обычное антикризисное управление.
Пресс-служба ТД ТОАП заявляет, что группа компаний ТОАП готова активно сотрудничать со всеми заинтересованными частными и государственными организациями по вопросу стабилизации производственной деятельности авиакомпаний Альянса 'Air Union'.

22.08.2008 23:57
фото Госкорпорация "Ростехнологии", которой буду переданы госпакеты компании-альянса AirUnion, распространила заявление, в котором жесткой критике была подвергнута финансовая, стратегическая и текущая ситуация в альянсе, а также действия менеджмента в кризисной ситуации.

По предварительной оценке госкорпорации, все авиакомпании, входящие в альянс, находятся в кризисном финансовом состоянии, их совокупная кредиторская задолженность превышает один миллиард долларов. По состоянию на сегодняшний день авиакомпании не способны обслуживать накопленную задолженность, а также поддерживать текущую производственную деятельность.

"Основными проблемными вопросами, помимо финансовых, являются стратегия развития, управление и кадры, безопасность полетов, состояние авиационного парка, техническое обслуживание", - цитирует текст распространенного заявления агентство "Интерфакс".

22 августа 2008
/ВЗГЛЯД/
Счетная палата (СП) РФ рассмотрит 5 сентября вопрос о включении в план работы ведомства контрольных мероприятий по установлению причин массовых задержек авиарейсов в августе 2008 года.
igor737
25.08.2008 00:39
Воров поймить пока не сбежали и под суд! А куда бабки стырили Степашин найдет, может быть...
утвержденьице
25.08.2008 00:41
Так известно куда стрырили - в первый расейский лохокость. Придется изымать!
formed
25.08.2008 00:43
да где их теперь найдешь!
а правда где же теперь бывший набор тополей(имеется ввиду одна из предыдущих команд связистов)? кого они теперь к банкротству ведут?
formed
25.08.2008 00:46
то утвержденьице:
неа не думаю - для них это было бы тяжело...умственно...
думаю намного банальней бабло гдето на карибах...но вероятней всего в какомнибудь
банке...
Швондер
25.08.2008 01:42
Пора пора национализировать АК
kg
25.08.2008 12:37
Госкорпорация "Ростехнологии", будущий собственник госпакетов акций авиакомпаний "Красэйр", "Домодедовские авиалинии" и "Самара" авиа-альянса AiRUnion, нашла виновных в суточной задержке всех рейсов альянса в его базовом аэропорту Домодедово.

"Авиакомпании не способны на сегодняшний день обслуживать накопленную задолженность, а также поддерживать текущую производственную деятельность", — говорится в заявлении, которое приводит "Коммерсант".

Красноярский арбитражный суд принял к рассмотрению заявление о банкротстве авиаперевозчика "Красэйр", входящего в AiRUnion, от лизинговой компании "Ильюшин финанс". Как сообщили "Ведомости", иск подан на сумму около 4 млн долларов за неуплату лизинговых платежей, а всего "Красэйр" недоплатила "Ильюшину" более 20 млн.

Росавиация предписала прекратить продажу билетов на все рейсы AiRUnion зимнего расписания. Госкорпорация заявляет, что не может "гарантировать исполнение накопленных и текущих обязательств авиакомпаний перед контрагентами и пассажирами в рамках летнего расписания".

Виновными в кризисе названы топ-менеджеры авиакомпаний альянса во главе с гендиректором "Красэйр" Борисом Абрамовичем, а также председатели советов директоров, в числе которых замминистра транспорта Александр Мишарин ("Красэйр") и начальник департамента Минтранса Александр Тихонов (ДАЛ).

"Ростехнологии" заявляют, что акционеры и менеджеры "не выработали адекватную программу антикризисного управления и не приняли эффективных мер для устранения массовых задержек рейсов". Более того, 22 августа частные акционеры и многие ключевые руководители авиакомпаний вообще отсутствовали на своих рабочих местах".

Источник издания в AiRUnion, утверждает, что напротив, "все сотрудники были в офисе практически круглые сутки".

Подробного плана своих действий в AiRUnion в "Ростехнологиях" пока нет. Представитель госкорпорации пояснил, что после получения в собственность госдолей в авиакомпаниях "Красэйр", ДАЛ и "Самара", она "приступит к созданию фактически новой авиационной компании "Эйрюнион".

Авиапассажир Сибири
25.08.2008 12:40
Да счас тут "Ростехнологии" все нормализуют, упрочут и наладют.
kg
25.08.2008 12:43
так плана нет. значит будут искать управленцев
(_о_)
25.08.2008 13:00
Ростехнологии дали ответы на все вопросы:
Ситуация - пиз*ец!
Виновны - манагеры во главе с Абрамами
Что делать - сливать воду

"Госкорпорация заявляет, что не может "гарантировать исполнение накопленных и текущих обязательств авиакомпаний перед контрагентами и пассажирами в рамках летнего расписания"."

Переводится это так - хрен вам, а не деньги и топливо, умываем руки!
Пакс1
25.08.2008 13:06
На рынок семечки продавать топ-менеджмент Красэйр, а Филева и Плешакову попросить забрать пассажиров и маршруты!
Интернационалист
25.08.2008 13:18
Ненавижу, б...ть, цыган!
(_о_)
25.08.2008 13:42
Да просить никого не надо, S7 хоть завтра в Красноярск полетит, Трансаеро также перемелит все чартерные объемы КрасЭйра и ДАЛа. ИХ уход в Москве никто не заметит.
Читаю
25.08.2008 13:49
Для всех тех, кто настаивает на национализации либо помощи государства надо открыть в альянсе спецсчет, чтобы они могли для начала туда перечислить все свои личные накопления, а только потом давать советы как поступить с государственными деньгами.
Нечего госбабки зарывать под лозунгом социальной ответственности.

Да, и счет специально открыть на имя Абрамовича :)
НЖС
25.08.2008 14:00
вы представляете обьемы которые должны перемолоть с7 и трансаэро, да и у самих с7 на май месяц было около 14млрд долга сейчас наверное больше
Антоним
25.08.2008 14:03
Помощь государства необходима, иначе банкротство. Как можно пустить на самотек эту ситуацию с 4-ой компанией России. Столько людей могут остаться без работы. Они то в чем виноваты. Ввести кризисное управление. Топ-менеджеров и руководителей виновных в случившемся ВОН.
(_о_)
25.08.2008 14:03
на 1 процент средняя загрузочка у ТСО, S7 и Аэрофлота вырастит - вот и весь ЭйрЮнион.
(_о_)
25.08.2008 14:06
ЭйрЮнион - шестая авиакомпания России. Но такой авиакомпании слава богу нет, поэтому вопросы можно решать отдельно с каждой АК. Например ДАЛ - точно не жилец, а СИАТ вполне может продолжить работу.
Антоним
25.08.2008 14:16
Хотя бы так. Дать возможность тем компаниям альянса выжить , которые еще могут выкарабкаться. Про ДАЛ согласен.
Пьяница
25.08.2008 14:17
А куда Сереже Яновому тогда деваться прикажете?
Читаю
25.08.2008 15:08
Вопрос всем тем, кто настаивает на помощи государства:
Сколько госрублей надо зарыть в ЭйрЮнион, чтобы выплатить работнику этого альянса один рубль?

Подозреваю, что в тысячи или десятки тысяч раз больше. Тогда чего на самом деле добиваются те, кто настаивает на госпомощи альянсу?
Хрен с горы_
25.08.2008 16:21
Мое личное мнение, что ситуация с ЭйрЮнион была спланирована менеджментом заранее. Его специально и планомерно, начиная с 2006 года загоняли в ж.пу. Что и произошло. какие цели при этом преследовались - другой вопрос. И государству надо не в газетах передовицы писать о ситуации с АК а подключать прокуратуру, органы (правоохранительные) и брать всю эту кодлу за яйки. Уверен, и денежки сразу найдутся, если Боря Абрамович не захочет разделить квартиру с Ходорковским эдак на ближайшие лет 15.

Только вот не верю я в этот сценарий. Откупятся отбашляются.
ЛЕТЧИЦА
26.08.2008 08:19
2Хрен с горы_: РЕСПЕКТ!!!ПОДДЕРЖИВАЮ КАЖДУЮ БУКВУ!
Глыбже надо
26.08.2008 08:32
Хрен с горы_:
Мое личное мнение, что ситуация с ЭйрЮнион была спланирована ... заранее...

Это правильно, только не ее "менеджментом", а более влиятельным



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru