Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Предел совершенства уже наступил?

 ↓ ВНИЗ

12

Reasonable Man
Старожил форума
18.12.2014 13:07
А В-2?
Задумчивый
Старожил форума
18.12.2014 13:27
В-2 таки военная машина. В ней нет герметичных пассажирских салонов, встроенных в крыло. По некоторым оценкам, для комфортного расположения пассажиров, самолет должен быть огромным, вместимостью около 1000 человек. Есть ли потребность в таком? Хотя в вышеприведенной статье говорится, что ЦАГИ смог уменьшить модель до вместимости 200 человек...
X15
Старожил форума
18.12.2014 16:59
А В-2
===
А В-2-эквилибристика на электроннике:))
Reasonable Man
Старожил форума
19.01.2015 11:57
А вот и дополнение к моим постам:
http://www.km.ru/science-tech/ ...
Есть разработки, которые невыгодны сильным мира сего, да псевдоучёным, которые ничего не создали, зато всё, что противоречит их диссертациям 50-летней давности, объявили лженаукой.
Skandinav99
Старожил форума
19.01.2015 21:11
А как вам такое?)))
42.tut.by/431937
Skandinav99
Старожил форума
19.01.2015 21:17
Блин, ссыла битая, но Мэн опередил!))
Задумчивый
Старожил форума
19.01.2015 21:28
2 Reasonable Man:
Мой многолетний опыт знакомства с продуктами, реализованными, согласно их рекламе, на квантовых принципах, нанотехнологиях и космических разработках заставляет меня держаться от них подальше.
A-Vert8
Старожил форума
19.01.2015 21:37
Всем прогрессивным фантазерам - движителям прогресса предлагаю обсудить здесь тему о аварийном покидании гражданского самолета в ввоздухе пассажирами. Каким должен быть авиасалон в будущем и как сделать полет пассажиров более безопасным с возможностью аварийного покидания в воздухе если аварийная посадка невозможна и катастрофа неминуема...
Может быть в этом направлении прогресс в авиастроении продвинется. как сейчас выглядит аварийное покидание ? А так : После полной остановки самолета на земле или на воде начинается действие кабинного экипажа по "аварийному расписанию" т.е. каждыйбортпроводник приступает к своим обязанностям самостоятельно без команды КВС и открывает предписанную к нему дверь или люк, после этого начинаетсяэвакуация пассажиров и независимо от типа ВС должна закончиться полностью за 90 секунд. в идеале..Если возьмем во внимание что начнется паника, давка, ранения, поиск вещей, выхода, темнота или задымление, пожар итд то эвакуация затянется и станет опасной даже при относительно благополучной аварийной посадке..а если посадка неблагополучно то тем более шансы на спасение резко снижаются. Вот в этом направлении надо работать для будущих лайнеров
WaveMaker
Старожил форума
19.01.2015 21:38
- Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

Читать полностью: http://www.km.ru/science-tech/ ...

А у нас МС-21 по консервативной схеме запилили? Расстрелять вредителей! Вот где кладезь: в суперобъединении! Сразу на 1 кВт 700 кг тяги! Отринем с негодованием замшелые физические законы, гравитацию - на свалку истории!
Чтобы убрать имеющийся скептицизм!
"Молодо-зелено, Вечность -в историю!
Дряхлость -в архивах пылиться!"(с)
Даёшь 12 G каждому паксу!!!!!!! (мы заставим вас любить жизнь!):)
Задумчивый
Старожил форума
19.01.2015 21:47
2 A-Vert8:
Я думаю, что без жолтого пенопласта мы никак не обойдемся...
а-ноним
Старожил форума
19.01.2015 21:55
pratt:
Может, будет прорыв в области адаптируемого крыла? Что-то типа такого
---
сомнения берут, что этим адаптивным щитком можно многощелевые закрылки заменить.
а-ноним
Старожил форума
19.01.2015 22:00
Задумчивый:
Ну, на Б-787 побольше композита...
----
787 далеко не так прост, на данный момент это самый инновационный самолет в ГА.
Задумчивый
Старожил форума
19.01.2015 22:26
2 а-ноним:
Я имел в виду, в основном, аэродинамическую схему и компановку. А в ней - какие революции?
Задумчивый
Старожил форума
19.01.2015 22:29
Пардон, компоновку...
а-ноним
Старожил форума
19.01.2015 22:41
Задумчивый:
Я имел в виду, в основном, аэродинамическую схему и компоновку. А в ней - какие революции?
----
в обозримом будущем в этом плане революционных решений ждать не приходится, а что ждет там за горизонтом - бог весть.
Задумчивый
Старожил форума
19.01.2015 22:43
2 A-Vert8:
"
Всем прогрессивным фантазерам - движителям прогресса предлагаю обсудить здесь тему о аварийном покидании гражданского самолета в ввоздухе пассажирами. Каким должен быть авиасалон в будущем и как сделать полет пассажиров более безопасным с возможностью аварийного покидания в воздухе если аварийная посадка невозможна и катастрофа неминуема..."

Большинство катастроф происходит во время взлета и посадки. Для этих этапов покидание пассажирами авиалайнера в воздухе на малой высоте или на скорости при разрушении на ВПП за кратчайших временной отрезок времени - задача мало реальная.
Для малой однодвигательной авиации придуман парашют для всего аэроплана.
Grunt
Старожил форума
19.01.2015 22:44
Bor'se правильно отметил - следующий большой шаг - одночленный экипаж гражданского лайнера благодаря системам полностью автоматизированного полета.
Задумчивый
Старожил форума
19.01.2015 22:51
2 Reasonable Man:
"Есть разработки, которые невыгодны сильным мира сего, да псевдоучёным, которые ничего не создали, зато всё, что противоречит их диссертациям 50-летней давности, объявили лженаукой."

Да фигня всё это! Иначе бы никогда не был бы внедрен автомобиль - извозчики переломали бы все первые авто, не было бы сотовой связи, ибо ей непреодолимо сопротивлялась бы проводная. И не было бы электронных книг, ибо пострадали книгопечатники. Список можно продолжать бесконечно.
Но почему-то всё происходит в реальности по другому. СтОящее изобретение тут же внедряется, патентуется или засекречивается. Чтобы срубить на нем бабки.
Задумчивый
Старожил форума
19.01.2015 22:58
2 Grunt:
"Bor'se правильно отметил - следующий большой шаг - одночленный экипаж гражданского лайнера благодаря системам полностью автоматизированного полета."

А если у этого одночленного экипажа во время полёта случится инфаркт?
A-Vert8
Старожил форума
20.01.2015 21:25
2 Задумчивый : Вы совершенно правы что 70 - 75 % всех АП происходят на этапах взлета и чаще посадки... Но что предусмотрено для аварийного покидания в этих случаях? : привязные ремни, светящиеся дорожки и трафареты выходов, огнетушители, громкоговорители, фонарики, аварийные выходы с надувными трапами, люки с выходом на крыло и др. .Все эти меры требуют активного участия самого пассажира при эвакуации.А если это старики, дети, получившие травмы, впавшие в "ступор"-оцепеневшие от страха, и плюс сопутствующие факторы увеличивающие время на эвакуацию : паника, давка, заторы перед выходами, задымление и итд. Спасение "утопающих" дело рук самих "утопающих" это правило относится к аварийному покиданию всех существующих самолетов и вертолетов к сожалению и надеяться на помощь кабинного или летного экипажа можно только при относительно благополучной посадке (когда экипаж остается в дееспособном для эвакуации состоянии).
Вопрос не в том что нужна "катапульта" или парашюты для пассажиров а в том что как можно повысить безопасную эвакуацию на земле сведя риск к минимуму а в будущем изобрести аварийное покидание в воздухе. Я думаю новый самолет оборудованный системой эвакуации пассажиров не только на земле но и в воздухе (например для бизнес авиации) получил бы большой спрос. Этот вопрос мало интересует экономистов в гражданском авиастроении им главное минимум затрат и максимум прибыли и именно эту задачу ставят КБ..
Задумчивый
Старожил форума
20.01.2015 22:21
2 A-Vert8:
"... Я думаю новый самолет оборудованный системой эвакуации пассажиров не только на земле но и в воздухе (например для бизнес авиации) получил бы большой спрос. Этот вопрос мало интересует экономистов в гражданском авиастроении им главное минимум затрат и максимум прибыли и именно эту задачу ставят КБ.."

Ну, зря Вы так жестко про специалистов КБ. Существуют конкретные, прописанные нормы обеспечения безопасности на этапах проектирования, производства и эксплуатации воздушных судов, в том числе и сертификационные. Разработаны они вполне здравомыслящими специалистами на основе предыдущего огромного опыта эксплуатации ВС.
Все же опыт показывает, что лучше доверить спасение своей жизни обученному экипажу, чем спасаться в одиночку. В том числе и при помощи катапульты не обученному и со слабым здоровьем пассажиру бизнес-суперджета. Вы уверены, что при таком способе спасения, скажем, у 70-го бизнесмена голова просто не провалится в штаны, если даже у молодого здорового военного летчика позвоночник не всегда выдерживает?
А на земле... Ну, невозможно предусмотреть систему спасения во всех случаях, типа когда поперек взлетающему самолету тупо выезжает снегоуборщик...
Про систему повышения безопасности полетов на бизнес-классах есть здесь:
http://tech-life.org/aviation/ ...
Reasonable Man
Старожил форума
21.01.2015 11:40
2 A-Vert8:
"... Я думаю новый самолет оборудованный системой эвакуации пассажиров не только на земле но и в воздухе

Я скорее вытряс пепел, трубку - в карман, прижал огонь каблуком. Сижу
молчу. А тут летчик просунул голову в кабину, и я несколько воспрянул
духом. Все-таки, думаю, бывалый человек, наверное, не в такие переделки
попадал - не терялся, успокоит их, и все уладится... А он, представьте, и
сам струсил.
Смотрю, побледнел, ахнул, ухватился за какой-то рычаг... Трах! Ну,
затем шум моторов утих, только слышно - ветер свистит. Потом хлопнуло
где-то вверху, как из пушки, кабина вздрогнула, рванулась и тихо стала
приземляться.

Андрей Сергеевич Некрасов. "Приключения капитана Врунгеля".
Задумчивый
Старожил форума
21.01.2015 12:11
2 Reasonable Man:
На то он и Врунгель... Моя любимая книжка в детстве!
A-Vert8
Старожил форума
21.01.2015 19:22
Видимо предел совершенства уже наступил и ничего больше не придумать кроме как из книжки про капитана Врунгеля)). Но на то она и тема чтоб фантазиями помериться.Вспомнили про Врунгеля а про Федора Конюхова забыли он ведь теперь Воздухоплаватель на самом хитром и безопасном воздушном шаре да еще парашют имеется с надувной лодкой.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru