Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как вам такие полеты?

 ↓ ВНИЗ

12345

ШутМАН
08.02.2007 07:43
Такая вот телеграмма пришла нам вчера,
понимаю много буков, но читать захватывает.

ТЕЛЕГРАММА .
СРОЧНОСТЬ: ГГ
КОМУ: ХХХХ
ОТ: УУУЕЗЬДД . '2
ОТПРАВЛЕНА: 05.02.07, 07:00. ПОЛУЧЕНА: 06.02.07, 00:01. 06. 0
ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ НР 1

24 НОЯБРЯ 2006 ГОДА ПИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕСА СДМIЗ6 ШЕРЕМЕТЬЕВО-ПУЛКОВО
ЭКИПАЖЕМ ВОЗДУШНОГО СУДНА 6-737-500 ФГУП'ГТК РОССИЯ' В
ПРОЦЕССЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ БЫЛО ДОПУЩЕНО НАРУШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОЙ СХЕМЫ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ПУЛКОВО.
АЭРОПОРТ РАБОТАЛ С ОСНОВНЫМ КУРСОМ ПОСАДКИ ВПП 10ЛЕВ.НО ПО ПРОСЬБЕ ЭКИПАЖА ДЛЯ ЗАХОДА С 'ПРЯМОЙ'КУРС ПОСАДКИ БЫЛ ИЗМЕНЕН НА ВПП 28 ПР.
ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ ВЫСОТЫ 6ООМ ПО ДАВЛЕНИЮ АЭРОДРОМА(755ММ.РТ.СТ./1007МБР) НА КУРСЕ 273 ГРАДУСА, ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТ В АВТОМОТИ4ЕСКОМ РЕЖИМЕ 'VOR/LOC' С ВКЛЮ4ЕННЫМИ АВТОПИЛОТОМ И АВТОМАТОМ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЕЙ.
ПРИ ПРОЛЕТЕ ТО4КИ ВХОДА В ГЛИССАДУ ИЗ-ЗА НЕ ВКЛЮ4ЕНИЯ ЭКИПАЖЕМ РЕЖИМА ЗАХОДА'АРР', ЗАХВАТА ГЛИССАДЫ НЕ ПРОИЗОШЛО. ЗАХОД'АРР' БЫЛ АКТИВИЗИРОВАН ЭКИПАЖЕМ НА УДАЛЕНИИ 8, 5 КМ. ОТ ТОРЦА ВПП, НО ЗАХВАТА' ГЛИССАДЫ ОПЯТЬ НЕ ПРОИЗОШЛО, ТАК КАК САМОЛЕТ НАХОДИЛСЯ ВЫШЕ ГЛИССАДЫ НА 120М. ПОСЛЕ ЗАПРОСА ДИСПЕТ4ЕРА ПОСАДКИ: 'РОССИЯ
1 З6, ДАЛЬНИЙ, ГОТОВНОСТЬ' КВС, ПОНИМАЯ, 4ТО ФАКТИ4ЕСКОЕ УДАЛЕНИЕ ДО ВПП4.5КМ, А ВОЗДУШНОЕ СУДНО НАХОДИТСЯ 3НА4ИТЕЛНО ВЫШЕ ГЛИССАДЫ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ ОБ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ.УХОД ВЫПОЛНЯЛСЯ С УВЕЛИ4ЕНИЕМ ТАНГАЖА И ОДНОВРЕМЕННЫМ РАЗВОРОТОМ С КРЕНОМ ДО 10 ГРАДУСОВ ВЛЕВО, С ВЫКЛЮ4ЕННЫМ АВТОПИЛОТОМ НО С ВКЛЮ4ЕННЫМ АВТОМАТОМ ТЯГИ.ПРИ ЭТОМ ЭКИПАЖ О4ЕВИДНО НЕ ВПОЛНЕ
ПОНИМАЯ СВОЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕУЖЕ НАХОДЯСЬ НА ВЫСОТЕ КРУГА 600 М. КОТОРУЮ НЕОБХОДИМОЙ БЫЛО ВЫДЕРЖИВАТЬ ДЛЯ ПОВТОРНОГО ЗАХОДА ПРОИЗВЕЛ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ НАБОР ВЫСОТЫ ДО 1500М. С КУРСОМ
250 ГРАДУСОВ.ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МАНЕВРА ЭКИПАЖ УБРАЛ ЗАКРЫЛКИ С 25 ДО 15 ГРАДУСОВ ЗАТЕМ УБРАЛ ШАССИ И СПОЙЛЕРЫ КОТОРЫЕ ОСТАВАЛИСЬ
ВЫПУЩЕННЫМИ.К ЭТОМУ МОМЕНТУ ТАНГАЖ САМОЛЕТА ДОСТИГ 28 ГРАДУСОВ И
СКОРОСТЬ УМЕНЬШИЛАСЬ ДО 117 УЗЛОВ 4ТО НА 23 УЗЛА МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ ДЛЯ ДАННОЙ КОНФИГУРАЦИИ ВОЗДУШНIОГО СУДНА. ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ МИНИМАЛЬНО-ВОЗМОЖНОЙ СКОРОСТИ 'МIN SPEED' АВТОМАТ ТЯГИ ВЫВЕЛ ДВИГАТЕЛИ НА ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ.
ДЛЯ ПОВТОРНОГО ЗАХОДА ЭКИПАЖ СОГЛАСОВАЛ СО ОЛУЖБОЙ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ПОСАДКИ ВПП 10 ЛЕВ. И ПОЛУ4ИВ УКАЗАНИЕ ДИСПЕТ4ЕРА КРУГА СНИЗИТЬСЯ ДО 6ООМ. РАЗВЕРНУЛСЯ НА КУРС 70, ГРАДУСОВ ДЛЯ ВЫХОДА НА ПОСАДО4НЫЙ КУРС. НА УДАЛЕНИИ 16 КМ. ОТ ТОРЦА ВПП IНА ВЫСОТЕ 6ООМ.ПРОИЗОШЕЛ 'ЗАХВАТ' КУРСОВОГО МАЯКА В РЕЖИМЕ 'VOR/LOK' ПРИ ВКЛЮ4ЕННОМ АВТОПИЛОТЕ ПОСЛЕ 4ЕГО САМОЛЕТ НА4АЛ РАЗВОРОТ ВЛЕВО С КРЕНОМ 2В ГРАДУСОВ ВМЕСТО ОЖИДАЕМОГО РАЗВОРОТА ВПРАВО НА ПОСАДО4НЫЙ КУРС 99 ГРАДУСОВ, ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ САМОЛЕТА БЫЛО ВЫЗВАНО НЕУСТАНОВКОЙ КВС НА ПУЛЬТЕ УПРАВЛЕНИЯ
АВТОПИЛОТОМ НОВОГО КУРСА ПОСАДКИ 99 ГРАДУСОВ И АВТОПИЛОТ
НА4АЛ 'ВЫВОДИТЬ' САМОЛЕТ НА ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСАДО4НЫЙ КУРС 279 ГРАДУСОВ ПО КРАТ4АЙШЕМУ ПУТИ, ЛЕВЫМ РАЗВОРОТОМ. ПОСЛЕ ВЫХОДА САМОЛЕТА ИЗ ЗОНЫ ДЕЙСТВИЯ КУРСОВОГО МАЯКА, САМОЛЕТ НА4АЛ РАЗВОРОТ ВПРАВО С КРЕНОМ ДО 32 ГРАДУСОВ.НА УДАЛЕНИИ 10КМ., С КУРСОМ 155 ГРАДУСОВ И ВЫСОТЕ 620М., В РЕЖИМЕ СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСА И ВЫСОТЫ САМОЛЕТ ПЕРЕСЕК ПРОДОЛЖЕНИЕ ОСИ ВПП 10ЛЕВ.И НА4АЛ УКЛОНЯТЬСЯ ВПРАВО ОТ КУРСА ЗАХОДА. ПЕРЕЙДЯ НА РУ4НОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОПИЛОТОМ, КВС НА4АЛ ЛЕВЫЙ РАЗВОРОТ И ПРИСТУПИЛ К
СНИЖЕНИЮ С ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ ДО 10М/С.. НА УДАЛЕНИИ 6КМ.ОТ ТОРЦА , НЕ ВЫСОТЕ 280М., (НА 30 МЕТРОВ ВЫШЕ ГЛИССАДЫ)
В ПРОЦЕССЕ ПРИБЛИЖЕНИЯ К ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ILS НА КУРСЕ 58 ГРАДУСОВ
ПРОИЗОШЕЛ ЗАХВАТ 'ЛУ4А КУРСОВОГО РАДИОМАЯКА В РЕЖИМЕ 'VOR/LOC', НО ПО ПРИ4ИНЕ НЕПРАВИЛЬНОГО УСТАНОВЛЕННОГО КУРСА ЗАХОДА НА ПОСАДКУСАМОЛЕТ НА4АЛ РАЗВОРОТ ВЛЕВО С КРЕНОМ 22 ГРАДУСА ВМЕСТО ОЖИДАЕМОГО РАЗВОРОТА ВПРАВО НА ПОСДДО4НЫЙ КУРС 99 ГРАдУСОВ. ПОСЛЕ КОМАНДЫ ДИСПЕТ4ЕРА: 'РОССИЯ 136, ПОСАДКУ ЗАПРЕЩАЮ ПРЕКРАТИТЕ СНИЖЕНИЕ. УХОДИТЕ НА ВТОРОЙ КРУГ.ПРЯМАЯ 600' ЭКИПАЖ НА4АЛ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ В АВТОМАТИ4ЕСКОМ РЕЖИМЕ НАЖАВ КНОПКУ УХОДА НА РЫ4АГАХ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯМИ, В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНLАЦИЕЙ РЛЭ И РПП АВИАКОМПАНИИ. НО ВВИДУ
ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО ОТКЛЮ4ЕНИЯ АВТОМАТА ТЯГИ РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯМ ПРИШЛОСЬ УВЕЛИ4ИВАТЬ В РУ4НУЮ. К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ СКОРОСТЬ СНИЗИЛАСЬ НИЖЕ МИНИМАЛЬНО-ДОПУСТИМОЙ(ДО 125 УЗЛОВ).ХАРАКТЕР УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ НИЖЕ МИНИМАЛЬНО-ДОПУСТИМОЙ, ОТКЛЮ4ЕНИЕ АВТОМАТА ТЯГИ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ АКТИВИЗАЦИЯ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ В АВТОМАТИ4ЕСКОМ РЕЖИМКЕ, 4ТО О4ЕВИДНО СДЕЛАНО РАЗНЫМИ ПИЛОТАМИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ОБ ОТСУТСТВИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ЭКИПАЖЕ.
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ МАНЕВРА ПО УХОДУ НА ВТОРОЙ КРУГ ЭКИПАЖ С ПОМОЩЬЮ СЛУЖБЫ ДВИЖЕНИЯ БЫЛ ВЫВЕДЕН С КУРСОМ 70 ГРАДУСОВ К 4-ОМУ РАЗВОРОТУ ВПП 10ЛЕВ. НА УДАЛЕНИИ I4КМ.И ВЫСОТЕ 6ЗОМ, ПРОИЗОШЕЛ ЗАХВАТ СИГНАЛА КУРСОВОГО МАЯКА 118 В АВТОМАТИ4ЕСКОМ РЕЖИМЕ, А ПОСЛЕ АКТИВИЗАЦИИ
ЗАХОДА 'АРР' ПЕРЕД ВХОДОМ В ГЛИССАДУ САМОЛЕТ ПЕРЕШЕЛ НА СНИЖЕНИЕ ПО ГЛИССАДЕ В АВТОМАТИ4ЕСКОМ РЕЖИМЕ. НА ВЫСОТЕ 70 М.ЭКИПАЖ ОТКЛЮ4ИЛ АВТОПИЛОТ И ПРОИЗВЕЛ БЛАГОПОЛУ4НУЮ ПОСАДКУ. ДАННЫЙ СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ
ПО С4АСТЛИВОЙ СЛУ4АЙНОСТИ НЕ ЗАКОН4ИЛСЯ ТЯЖЕЛЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ.
РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
ИНфОРМИРУЮ, 4ТО В ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРИ4ИН КАТАСТРОФЫ САМОЛЕТА А-З20 ЕК-32009 АВИАКОМПАНИИ 'АРМАВИА' IПРОИЗОШЕДШЕЙ ОЗ.05.2006Г. В РАЙОНЕ АЭРОПОРТА СО4И УСТАНОВЛЕНО, 4ТО ПЕРЕВОД САМОЛЕТА НА СНIИЖЕНИЕ С ВЫКЛIО4ЕННЫМ АВТОПИЛОТОМ, В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ, БЫЛ ОСУЩЕСТВЛЕН УПРАВЛЯЮЩИМИ ДЕЙСТВИЯМИ КВС, НА ФОНЕ ЕГО
ПОВЫШЕННОГО ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ И КАК СЛЕДСТВИЕ ПОТЕРИ ИМ КОНТРОЛЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО
ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТКПО КРЕНУ И ТАНГАЖУ.
КУРЗЕН КОВ.
ДИРЕКТОРАМ ФИЛИАЛОВ
ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ В РАБОТЕ
05 ФЕВРАЛЯ 2007 Г. О.Н.АЛЕКСЕЕВ
Воищев Владимир
08.02.2007 10:08
Ощющение такое, что самолетом управляли танкисты.
АВЛ
08.02.2007 10:14
Россия/Пулково рулит..."пилотажники" блин
АВЛ
08.02.2007 10:16
Чичас прийдут защитники России/Пулково и скажут что это все нормально
dadsnake
08.02.2007 10:20
Может быть КВСа "прихватило" и он всё это время был в 00-кабине..? 8(
skyraver
08.02.2007 10:27
Круто. А какая погода при этом была?
08.02.2007 10:27
боинг 737 отличный самолет
ШутМАН
08.02.2007 10:33
2 skyraver
В ТЛГ о МУ ничего нет,
может свидетили события, прокомментируют?
08.02.2007 10:40
Потрясающий заход на посадку. Хоть рыдай или смейся. Всем необходимо по талону загасить, а КВС во вторые.
08.02.2007 10:48
кто обьяснит что же реально происходит в ГТК с подготовкой ЛС?
Типичный пакс
08.02.2007 10:49
Такое выполнение своей работы - это профнепригодность, слабая подготовка, лакуны в сознании у экипажа, стресс или ещё что-то?

Спрашиваю не в целях "наехать", а узнать причину такой раздолбайской посадки...
виктор
08.02.2007 10:53
пилоты из ввс, наверное.испытатели...иностранной техники.
телеграммка...волосы дыбом!
особист
08.02.2007 11:07
шутман, вы про первый отдел слышали?
planirovshik
08.02.2007 11:32
Полное незнание матчасти экипажем + неготовность и
недооценка важности подготовки наземной инфраструктуры (в том числе и флайт-диспетчеров) "рулевыми" отрасли.
Экипаж после такого - гнать с волчьим билетом...
Увы, с нашими авиавластями бардак только нарастает...
denokan
08.02.2007 11:36
Такие телеграммы к первому отделу не имеют отношения
вта
08.02.2007 11:39
ВРУЧНУЮ надо заходить а не слепо доверять автопилоту! Да и в этом случае видно контроль за показанием приборов НУ очень слабо вели!
злобный пакс
08.02.2007 11:43
а потомбля
нам тут рассказывают про героические экипажы
до самого конца не выпустивших штурвалоф из крепких рук

по статистике 60% лётных катастроф происходит по вине человека-долбоёба
АВЛ
08.02.2007 11:49
Злобный пакс
Как это непечально, но Вы +/- % правы
denokan
08.02.2007 12:02
По статистике еще больше.
Техника становится все более и более надежной. А люди остаются прежними.
Летали они на ту3, думали за них штурман и бортмеханик.
А тут, оказывается, самому думать надо. И самому делать.
AF
08.02.2007 12:08
Если бы не АТ, то при второй попытке могли бы и свалиться наверное...
TNG
08.02.2007 12:12
Хочется услышать "участников банкета" или как мин очевидцев.
08.02.2007 12:16
Очевидцев полный салон. Они вам наговорят...
08.02.2007 12:17
Самолет тут ни при чем.
"Проблема с компьютерами в том, что они делают то, что мы сказали им делать, а не то, что мы думаем мы сказали им делать" (Норберт Винер, неточная цитата)
Летчиков гнать не надо. Гнать надо тех, кто их переучивал и вводил на 737, и самое главное, подписывал проверку.
08.02.2007 12:17
Даешь штурмана на борт обратно
Serju
08.02.2007 12:21
Да, просто мужики тренировались, "загон в экстрим и выход из него".(шутка)
TNG
08.02.2007 12:22
ПС Очевидцы из салона, пролетавшие там же и тогда же в симе и т.п. не интересуют)))
Advisor
08.02.2007 12:26
п-ц... по-другому не скажешь... страшно даже становится, представляя что такие долбни за штурвалом могут сидеть...
вта
08.02.2007 12:35
виктор:

пилоты из ввс, наверное.испытатели...иностранной техники.
телеграммка...волосы дыбом!

08/02/2007 [10:53:18]


Да скорее наоборот! В ВВС с училища приучают к "ручным" заходам и посадкам! И тогда всегда будеш представлять своё местоположение относительно АД. У максимум до высоты круга в автомате а потом только на руках!
08.02.2007 12:37
Очень и очень стыдно. За Пулково, за Россию и за такие заходы.Полностью согласен что в первую очередь надо спрашивать с тех, кто допускал и проверял таких специалистов.
Скоро будет стыдно кому-нибудь признаться, что ты-пилот .
08.02.2007 12:40
Нам тоже такая телеграмма пришла вчера.
08.02.2007 12:41
Наверное дали кому-то из салона порулить :) Когда не попал - пригласили других пассажиров :) А интересно на Боинге "кобра Пугачёва" делается ?
Sergun
08.02.2007 12:42
"Летчиков гнать не надо. Гнать надо тех, кто их переучивал и вводил на 737, и самое главное, подписывал проверку."

Поддерживаю. Уровень подготовки слабый, так что не хер тут обсуждать. И злорадство по поводу ПЛК я считаю нелепым. Глупо ждать, что только в ГТК так херово летают. Система у нас вся такая. И в Иркутске Арбуз вроде тоже лётчики загубили на посадке.
И не хуй про Карагодина каждый раз вспоминать чуть что. Это не показатель. АФЛ вообще на рулёжку в Испании сел (на изученном вдоль и поперёк Т5). И всё нормально.... Летайте самолётами Аэрофлота - доставка прямо в зал прилётов терминала.

08.02.2007 12:43
им повезло что 737 многое прощает и имеет хорошую тяговооруженность то что они уходили с выпущенными спойлерами и сразу не свалились огромное везение и целиком заслуга техниик, на ту5 результат был бы иной
denokan
08.02.2007 12:44
2 вта
Они тоже вдоволь на руках налетались, на ту3. А толку?
По сведениям, на этом рейсе летела Анодина, что и привело к раскрутке этого действа.
08.02.2007 12:50
2denokan:
вот она и рулила......
08.02.2007 12:52
Даёшь Анодину на каждый рейс !!!
вта
08.02.2007 12:52
Ну насчёт "рулила"- это врятли! А вот что лезла в кабину -это 99%!!!!
LEBL
08.02.2007 12:52
...А интересно на Боинге "кобра Пугачёва" делается ?
Делается - с результатом как под Донецком :-( Хорошо движки мощные и ЛА не очень тяжелый - было бы что потяжелее - лежали бы они сейчас между ДПРМ и БПРМ или торцом. Грусно все это....
Дол%**%ство редкостное, ну ладно один раз лоханулись и чуть не свалились, ну второй-то раз куда смотрим? Действительно впечатление что симмер за штурвалом сидел, причем один, и первый раз в жизни.
TrapMakeR
08.02.2007 12:53
Якубович
08.02.2007 12:55
Анодину в студию!
TrapMakeR
08.02.2007 12:56
"в первую очередь надо спрашивать с тех, кто допускал и проверял таких специалистов" - Всё-таки здесь можно констатировать только факт совершения ошибок, но не причины их совершения. Экипаж мог сдать экзамен на отлично. О причинах можно только дискутировать с исполнителем.
LEBL
08.02.2007 12:57
Вот интересно диспетчера их там сразу от%**дили или подождали чуток? Ясно представляется картинка как стоит группа АДисп с "димедролами" в руках ... ждутс..
Navstar
08.02.2007 13:01
Да, доводили уже на разборе.
Ну чтож...
Думаю пропотели мужики малость, хотя ситуация не стоила выеденного яйца...
08.02.2007 13:01
Б%%дь , неужели нельзя оборудовать кабину средствами видеоконтроля с записью на какой-нибудь flash и транслировать ето на землю ? Всё меньше разбираться придётся потом если чё :(
08.02.2007 13:05
Я когда-то, когда в симуляторе начинал пробовать летать, аналогичные кренделя выделывал, когда курс посадки забывал установить. Одного раза хватило, чтобы алгоритм действий запомнить раз и навсегда.
Алексей
08.02.2007 13:06
Да, читать сию телеграмму грустно, вывод такой, что пилоты ежедневно выполняют заходы по компьютеру и набили на этом руку. Но когда возникла неожиданность, и дисп отправил их на второй круг-вот тут уже и опытта нет, вот и начали круги нарезать ...а ввести новые данные для захода на посадку не успели..
Короче нет слов...Пилот превращается в оператора компьютера
укротитель автопилота
08.02.2007 13:21
planirovshik:

Полное незнание матчасти экипажем + неготовность и
недооценка важности подготовки наземной инфраструктуры (в том числе и флайт-диспетчеров) "рулевыми" отрасли.
Экипаж после такого - гнать с волчьим билетом...
Увы, с нашими авиавластями бардак только нарастает...
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
""
Ой, расскажу историю. Никого не выгнали с заячьим билетом.
""
Принимали после переучивания новые самолеты с завода. Только-только переучились. Прилетает борт на базу, штурман докладывает наземникам: "УВК не работает", летели "вручную". Молодцы!.... Приняли, назывется, самолет....Ну и что? "Да-ка, штурман, бортжурнал. Понятно... Координаты не те вбил. Матчасть исправна". А было это почти 30 лет назад.
""
Сотню случаев можно рассказать про "испытания автоматических заходов". Ошибки одни и те же, один в один, как описано в телеграмме. Летчики сами отлично пилотируют, а автопилот заставить так же пилотировать пока не приспособились. Научатся. Армяне в Сочи тоже "испытывали автоматический уход на 2 круг". Такая же картина. Вывод: автопилот - отличный заменитель пилота в установившемся полете, но маневрирует он хуже начинающего пилота.
"""""
По собственному опыту: Освоив, как "отче наш" процедуру автоматического захода, в дальнейшем используйте ее раз из 100 посадок. В нештатной ситуации пилотируйте сами и все будет нормально.
""""
Ощущения при автоматическом заходе у пилотов такие же, как у пассажиров: пассажиры с тревогой ожидают окончания мучений пилотов, а пилоты - окончания мучений автопилота. Та же беспомощность.
Вот пример:
%%%%%% ..."злобный пакс:
а потомбля
нам тут рассказывают про героические экипажы
до самого конца не выпустивших штурвалоф из крепких рук
по статистике. 60% лётных катастроф происходит по вине человека-долбоёба"""
---
Перефразируя пакса: "мынога лётных катастроф происходит по вине автопилота-долбоёба, выпускающего штурвал из крпких цапв при малейшем выходе любого параметра за определенные изготовителем для него пределы".

Чекист
08.02.2007 13:21
Погода

ФАКТИ4ЕСКИЕ МЕТЕОУСЛОВИЯ В АЭРОПОРТУ
ПУЛКОВО НА МОМЕНТ СОБЫТИЯ (ПОСАДКА ПРОИЗВЕДЕНА В 14.11 UTC)
13/30 -ВЕТЕР 130 ГРАД 6 М/С. ВИДИМОСТЬ 6000 М. СПЛОШНАЯ ОБЛА4НОСТЬ
170М, ТЕМПЕРАТУРА +6 , ТО4КА РОСЫ +5, ДАВЛЕНИЕ 655 ММ РТ.СТ,
КСЦ 0.52 ВРЕМЕННАМИ ЗНА4ИТЕЛЬНАЯ ОБЛА4НОСТЬ 90М 14.00 ВЕТЕР
130 ГР 5 ПОРЫВ 6 М/С , ВИДИМОСТЬ 6000 М, СПЛОШНАЯ ОБЛА4НОСТЬ
170 М ТЕМПЕРАТУРА +6 , ТО4КА РОСЫ+5, ДАВЛЕНИЕ 755 ММ РТ.СТ.
КСЦ 0.52, ВРЕМЕНАМИ ЗНА4ИТЕЛЬНАЯ ОБЛА4НОСТЬ 90 М 14.00 ВЕТЕР
130 ГР 5 ПОРЫВ 8 М/С ВИДИМОСТЬ 4600 М, СПЛОШНАЯ ОБЛА4НОСТЬ 120
М, ТЕМПЕРАТУРА +6 , ТО4КА РОСЫ +5, ДАВЛЕ7ИЕ 755 ММ. РТ. СТ, КСЦ
0, 52 , ВРЕМЕНАМИ ЗНА4ИТЕЛЬНАЯ ОБЛА4НОСТЬ 90 М.
МАСТЕРОВ.
Private Pilot
08.02.2007 13:35
>Пилот превращается в оператора компьютера

ИМХО оттого и на симмеров такая нервная реакция. Ревнуют ;)
А вообще, аццкий отжыг!
HobbyPilot
08.02.2007 13:37
А кто такая Анодинa-Катодина?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru