Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Cessna 172 Skyhawk

 ↓ ВНИЗ

Zel
11.05.2007 08:13
Подскажите, кто знает! Где можно посмотреть/читать полные ТТХ этого самолета+ отзывы по эксплуатации.
Использование его на грунтовых аэродромах и длина полосы интересует.
Zel
11.05.2007 08:22
эксплуатация инетересует в Российских условиях (зима/лето)
Велика ли разница 170 от 172? Какое расположение шасси лучше для грунтовой ВПП: у 172 или 170?
~стоимость минуты работы этой машины.
Мучачо
11.05.2007 11:17
Zel
11.05.2007 12:00
Спасибо за ссылки!
А есть ли у кого опыт выброски парашютистов из 172/182? И по сколько человек?
Мучачо
11.05.2007 12:13
Скобарь, не гони волну. В штатах очень широко практикуется. И подешевле чем здесь будет. Обычно три человека помимо пилота.
HobbyPilot
11.05.2007 12:20
2 Zel:

> Где можно посмотреть/читать полные ТТХ этого самолета
Найти РОН Сессны в инете это максимум 15 минут. Если владеешь немецким, могу закидать ссылаками. Одной или двумя.

> отзывы по эксплуатации.
Какие могут быть отзывы ? Это же Сессна, трактор Владимерец с крыльями. Простая, надёжная, неприхотливая машина. Если не ломать переднюю стойку, то и она прослужит долго.

> Использование его на грунтовых аэродромах и длина полосы интересует.
В принципе хватит 250 метров, но это надо уметь. Полкилометра более чем достаточно. Естественно речь идёт о полной нагрузке (порядка 1200 кг), температурах не выше 20 градусов и высотах не выше 2000 футопв над уровнем моря.

RG я сам не юзал, но слышал, что шасси нежное.

SuperHawk/Rocket тро что надо (для определённых условий)

Не каждый движок расчитан на mogas, но сейчас на Сессны ставят Ротакс с винтом с изменяемым шагом.

> Велика ли разница 170 от 172?
Соответственно.

> Какое расположение шасси лучше для грунтовой ВПП?
Трудно сказать, если у тебя полкилометра в запасе, то всё равно. Сессна не очень любит боковой ветер. От 4 узлов ноги лучшие друзья.

> стоимость минуты работы этой машины.
В российских условиях, наверное, не больше евро. В странах, где предписаны страховки, сертифицированное обслуживание и ангарирование в специально отведённых местах, можно исходить из 100 евро в час.
Цифры очень приблизительные

2 Zel:

> есть ли у кого опыт выброски парашютистов из 172/182? И по сколько человек?
Для выброски десанте, если я не ошибаюсь, Сессны не сертигфицированы. Но я бы исходил из того, что выше 10 тысяч футов с парашютистами не очень залезешь.
Zel
11.05.2007 13:01
HobbyPilot: Спасибо!
Стою перед выбором 172/182/206.
Задачи: патрулирование/облет/покатушки/парашютисты.
ВПП 500м есть. Грунтовка/травка. Экслуатация всесезонная. В случае с парашютистами важна конечно скороподъёмность на высоту 3000-3500км
Интересно используемое топливо Б-95 подходит или только 100 надо.
А 4 узла это 2м/с (По международному определению, один узел равен 1, 852 км/ч (точно) или 0, 5144444 м/с)
маловато -((( ветер как правило у нас по диагонали полосы..., да еще сопка рядом..
HobbyPilot
11.05.2007 13:36
2 Zel:

> Стою перед выбором 172/182/206.
> В случае с парашютистами важна конечно скороподъёмность на высоту 3000-3500км
В таком случае 172-ая вялая. У неё даже по РЛЭ при таких высотах пару сотен футов в минуту. На практике может вообще не потянет, трудно сказать.
Насчёт парашютистов, будет интересно усляшать, т.к. по-моему она для этого вообще не подходит. Жигули с крыльями, к тому же под крыльями распорки и т.п. Не знаю, на какой высоте парашютист должен дёргать за кольцо, чтобы всё это не зацепить.

> патрулирование/облет/покатушки/парашютисты.
Кроме парашютистов, где я не хочу высказывать непрофессиональное мнение, для всего остального она подходит идеально.

> ВПП 500м есть. Грунтовка/травка. Экслуатация всесезонная.
No problem, кроме, может быть гололёда.

> Интересно используемое топливо Б-95 подходит или только 100 надо.
Здесь я плохой советчик. В наших краях просто льют avgas от BP или Shell.

> А 4 узла ... маловато -(((
Да нет, ограничение 11 или 12 узлов. Я имел в виду, что при ветре сильнее 4 узлов (субъективное мнение) привыкнуть нужно.
11.05.2007 13:46
2 HobbyPilot: по 172 и сам уже понял...жаль конечно это был самый бюджетный вариант.
А по поводу парашютистов, то имеются ввиду только спортсмены, а им чем дольше свободное падение тем лучше. Главное чтоб вывалиться как-нибудь безопасно! (Я сам прыгаю знаю о чем говорю) Мы прыгали с мотодельтоплана там отделяться тоже не совсем удобно -)))
Высота раскрытия парашюта до 1000м.
Zel
11.05.2007 14:29
Вот и я, не хотел, а стал анонимом..-))
meglin
11.05.2007 14:30
А почему Эльбрус не рассматривате, специализированную машину?
http://www.aviajournal.interam ...
Антон
11.05.2007 14:33
Что 182, что 206 для парашютизма используются достаточно часто. Только правую дверь специальную ставить надо (они тоже на рынке доступны).
Zel
11.05.2007 14:41
2 Антон: я так полагаю "спец. дерь" эта в открытом положении крепится к крылу вверх..?
Дима Володин
11.05.2007 18:51
HobbyPilot, с боковым ветром - фигня вопрос, привыкаешь на раз.
Дима Володин
11.05.2007 18:57
Zel, именно - дверь нужна с петлями поверху. Стандартную дверь в полёте тоже можно открыть, но, как говорится, "ты этого не хочешь".
Алексей
12.05.2007 00:14
to meglin:
Что делать ?
Я конечно, понимаю Цесна и всё такое, но народ как то скептически относится к российским самолетам:(
У нас на А-37, 6 м/с скороподъемность с полной загрузкой и летает на А-95 и соит намного дешевле цесны. http://aerosamara.com/airplane ...
Не понимаю:(
Надо сравнительную статью сделать, что ли, как в авто журналах, какая скорость, какой разбег и т.д. и комментарии независимых специалистов как думаете ?
Zel
12.05.2007 07:02
2 Алексей: Может быть и надо...меня лично не очень впечатлило....
По Российской технике нужно быть уверенным в рессурсе заявленном.
А еще лучше это конечно сравнение цена минуты(часа)
Ограничения по длинне ВПП для полной загрузки.
"Ценовая категория, тыс.руб. 4000..4500 " эта цитата из таблицы ТТХ мне вообще не понятна. Нуля чтоли не хватает??
Для парашютистов его использование вообще сомнительно..На борт желательно поднимать не менее 3х человек.
Расход какой на А-37?
Мое личное имхо со 182 он не сравнится...
Алексей
12.05.2007 09:34
to Zel:
Нет нуля именно хватает.4000-4500 тыс.руб
Мы в нём свободно впятером сидим, ширина салона 1400мм
Расход в крейсере 20л. в час в режиме взлет посадка 30-40л. в час
По себестоимости, только на амортизацию самолета, двигателей и бензин получается 75 долларов в час, если брать что за 3600часов (ресурс двигателей) он себя окупит.
Я, к сожалению, на 182 не летал и не могу с уверенностью говорить лучше, хуже.
По ВПП надо минимум грунт метров 400 для безопасных полетов, несмотря на разбег 200-250м, надо запас.
Кстати приезжайте на слет в Кольчугино, посмотрите на другую авиатехнику.
Здесь ещё фото.
http://www.aeropract-samara.ru/
http://aerosamara.com/archive/ ...
http://aerosamara.com/archive/ ...
12.05.2007 09:55
2 Алексей: тода поясните что это за понятие "Ценовая категория" ? Я честно говоря не понимаю.
"Мы в нём свободно впятером сидим, ширина салона 1400мм" это вы на земле сидите? Или в полете? С парашютами или без? Выброска с него практиковалась?
Пилоты с какими допусками могут им управлять?
Алексей
12.05.2007 12:30
Ценовая категория это разбег цены самолета, т.е. от 4млн. р. до 4, 5млн. р. в зависимости от комплектации.
Я сам не понял сначала, это из Аэросамары придумали, так первый А-37 стоил 120 000 долларов.

Точнее вшестером, когда самолет на поплавки ставили, погрузились и поехали на остров, летали только в вчетвером (привязных ремней только 4шт), но если вам так угодно, можно и в вшестером :) каждый поплавок по 75кг, на поплавках скороподъемность только 4 м/с с полной загрузкой, а это 3 пассажира и 265л.топлива.

Пока выброска не практиковалась.
По поводу допуска не знаю, лучше у командиров уточноте.
Zel
13.05.2007 06:12
2 Алексей: Теперь все понятно! А то указали "тыс.руб".
meglin
13.05.2007 12:12
Алексей.
Конечно, надо.
Всегда желательно предоставлять выбор, варианты.
О том же А-37 - какой процент эксплуатантов России знает? Думаю, процента 2. Надеюсь, посчле публикации об Эльбрусе узнали большее количество.
AIRMAN
14.05.2007 04:11
Letal na ney v 1995 vo Floride. 25 chasov. Horosha ptitsa.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru