Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилоты для Аэрофлота без лётной подготовки.

 ↓ ВНИЗ

12345

Р Е В Е Р С
08.10.2008 19:08
«Аэрофлот» создает собственную летную школу, инвестировав в нее $6 млн. Как сообщил на презентации нового проекта «Летная школа Аэрофлота» гендиректор компании Валерий Окулов, «эта школа будет для пилотов как повышение квалификации». «В начале они получают теоретические знания в училищах, затем тренажерную подготовку в нашей летной школе», – сказал он.
«Мы это сделали, потому что многие пилоты не отвечают полным требованиям нашей компании», – сказал Окулов, добавив, что на первом этапе планируется готовить до 60 пилотов.
«Курс летной школы занимает 18 месяцев», – сообщил он. «Аэрофлот» уже завершил подготовительный этап ее создания. Комплексный план проекта включает три этапа, завершение последнего предусмотрено в январе 2010 года. Тогда в школе за время обучения будут «повышать квалификацию до 250 пилотов».
Пилоты «смогут обучаться в кредит компании «Аэрофлот», подписав контракт, который предусматривает в дальнейшем 5 лет отработки в «Аэрофлоте», – сказал Окулов. Школа будет базироваться на аэродроме Борки в Тверской области. ИТАР-ТАСС
и-д
08.10.2008 19:16
И сразу вопрос.какой самолет для первоначальной подготовки будет использоваться?
Лётчик Лёха
08.10.2008 19:22
и-д
"какой самолет для первоначальной подготовки будет использоваться?"


Я так понял что никакой. Это будет что-то вроде нефтянника в С7. Т.е. "школа повышения квалификации" Грубо говоря УТЦ для выпускников училищ (Ульяновск, Питер?) с тренажёрной подготовкой

В.Окулов: «В начале они получают теоретические знания в училищах, затем тренажерную подготовку в нашей летной школе»
464147
08.10.2008 19:27
Лажа а не инфа. Что они эти 18 месяцев делать будут?
Лётчик Лёха
08.10.2008 19:33
464147
Ну как что? То-же что и сейчас. Учиться, сдавать зачёты, изучать документы, ходить на тренажёр. Только жить они будут не в москве, а в Борках, по типу военных сборов. Что-бы небыло соблазнов в девочках, водке и зарплате. Сейчас им приходится платить хоть какие-то деньги, а при организации выездного лагеря, только степендию, как в армии, рублей 120 на нос в месяц. Это экономически выгодно и не нужно постоянно осуществлять набор в компанию. Раз в год, приняли человек 30-40 и через 1.5 года готовый второй пилот-стажёр. А главное молодой, здоровый, грамотный и соответствующий требованиям Аэрофлота.
Я так думаю !.....
и-д
08.10.2008 19:39
А зачем вообще какую то школу создавать?надо начинать уже тогда учить пилотов дистанционно.а что!! прослушал курс видеоконференций, за свой счет.приехал за свой также счет раз в год-сдал экзамены.не сдал-пошел нах.и не нужен никакой госбюджет.
Сарумян
08.10.2008 19:52
Лётчик Лёха:

464147
Только жить они будут не в москве, а в Борках, по типу военных сборов. Что-бы небыло соблазнов в девочках, водке и зарплате. Сейчас им приходится платить хоть какие-то деньги, а при организации выездного лагеря, только степендию, как в армии, рублей 120 на нос в месяц.
08/10/2008 [19:33:17]

2 вопроса:
1. А в Борках что, водка не продаётся и нет женщин? По-моему, как раз если собрать вместе несколько десятков молодых и здоровых мужиков, оторвав их от дома, именно водкой и б., извините, женщинами, всё и закончится. Точнее, продолжится.
2. А на 120 рублей жрать что они будут? Или кормёжка за счёт заведения? Тогда они от недоедания летать не смогут, даже на тренажёре.
лётчик Лёха
08.10.2008 20:13
Сарумян
Ну я же говорю, как в Армии. Вот я в училище получал 6 рублей в месяц, и ни чего, кушали нормально. Они же в Борках не будут за свой счёт питаться. Аэрофлот им и столовую и баню организует. А насчёт баб и водки, да, вы правы, Пингвин везде лёд найдёт, но контролировать 50 человек живущих в казарме несравнимо проще, чем тех же 50 снимающих квартиры по всей москве. Прверено!
и-д
08.10.2008 20:19
А если "лёд" не найдут, то сварят сами!
Муля
08.10.2008 20:21
Приложение 1 введя лицензию пилота многочленного экипажа позволяет проводить именно такую подготовку даже беря со школы. Минимальный возраст - 18 лет.
Теория должна быть на уровне линейного.
Для выпуска налет нужен, но меньше 100 часов. Основное - тренажер!
Пролетевший
08.10.2008 20:29
Мля , такой тупизм ... - "повышать квалификацию" на тренажерах !!! Хотя нет ... сколько себе В. О. из 6 "лимонов" народных в кубышку отложит ? Кажись тут вся разгадка .
Во как!
08.10.2008 20:36
Слышал, берут всех у кого есть высшее авиационное образование, не важно какое, главное авиационное!
ip
08.10.2008 20:38
ещё немного поработаем и пойдём к аэрофлоту с протянутой рукой за выпускниками....
----------
а пролетавшему выпускников не подадут)))
или каких пяненьких отсыпят на полушку(((
Пролетевший
08.10.2008 20:45
2 ip : Вы о чем , дяденька ? ))) Не вкурю никак .))) Нах мне "полуфабрикаты" подавать ? Я и АК личной не имею ....
Муля
08.10.2008 20:45
Для повышения квалификации учаснегоф форума выдержка из Приложения 1:

2.5 Свидетельство пилота многочленного
экипажа применительно к самолету
2.5.1 Общие требования, предъявляемые при выдаче
свидетельства
2.5.1.1 Возраст
Кандидат не моложе 18 лет.
2.5.1.2 Знания
Кандидат отвечает требованиям, указанным в п. 2.6.1.2
для свидетельства линейного пилота авиакомпании при-
менительно к соответствующему виду самолета, после
прохождения соответствующего курса подготовки.
2.5.1.3 Умения
2.5.1.3.1 Кандидат продемонстрировал навыки, которые
необходимы для выполнения всех квалификационных
блоков, оговоренных в добавлении 3, в качестве пилота,
управляющего воздушным судном, и пилота, не управ-
ляющего воздушным судном, на уровне, требуемом для
выполнения функций второго пилота на самолетах с
газотурбинными двигателями, сертифицированных для
выполнения полетов по ПВП и ППП с экипажем в составе
не менее двух пилотов, а также умение:
а) распознавать и контролировать факторы угрозы и
ошибки.
Примечание. Инструктивный материал о приме-
нении методов контроля факторов угрозы и ошибок
содержится в дополнении С к главе 3 Правил аэрона-
вигационного обслуживания "Подготовка персонала"
(PANS-TRG, Doc 9868) и в главе 2 части II Руко-
водства по обучению в области человеческого фактора
(Doc 9683);
b) плавно и точно осуществлять ручное управление
самолетом в пределах его ограничений на постоянной
основе таким образом, чтобы обеспечить успешное
выполнение схемы полета или маневра;
c) управлять самолетом в режиме автоматизации, соот-
ветствующем этапу полета, и быть в курсе активного
режима автоматизации;
d) точно выполнять порядок действий в нормальных,
особых и аварийных условиях на всех этапах по-
лета;
e) поддерживать действенное общение с другими члена-
ми летного экипажа и демонстрировать способность
эффективно выполнять процедуры в случае потери
трудоспособности членами экипажа и обеспечивать
координацию действий членов экипажа, включая рас-
пределение задач по пилотированию, сотрудничество
членов экипажа, соблюдение штатных эксплуатацион-
ных процедур (ШЭП) и использование контрольных
карт.
2.5.1.3.2 Прогресс овладения навыками, указанными в
п. 2.5.1.3.1, оценивается на постоянной основе.
2.5.1.4 Годность по состоянию здоровья
Кандидат имеет действующее медицинское заключение
первого класса.
2.5.2 Права обладателя свидетельства и условия,
соблюдаемые при осуществлении
таких прав
2.5.2.1 При условии соблюдения требований, указанных
в пп. 1.2.5, 1.2.6, 1.2.7.1, 1.2.9 и 2.1, свидетельство пилота
многочленного экипажа дает право:
a) осуществлять все права обладателя свидетельства пи-
лота-любителя самолета при условии соблюдения
указанных в п. 2.3.3 требований;
b) осуществлять права согласно квалификационной
отметке о праве на полеты по приборам в составе
многочленного экипажа;
c) выполнять функции второго пилота при выполнении
полетов на самолете, для эксплуатации которого
требуется наличие второго пилота.
2.5.2.2 Прежде чем осуществлять права обладателя
квалификационной отметки о праве на полеты по приборам
на самолете с одним пилотом, обладатель свидетельства
демонстрирует способность выполнять функции командира
воздушного судна при выполнении полетов с одним
пилотом исключительно по приборам и отвечает указанным
в п. 2.7.1.2 требованиям к умениям применительно к
соответствующему виду самолета.
2.5.2.3 Прежде чем осуществлять права обладателя
свидетельства пилота коммерческой авиации для выпол-
нения полетов на самолете с одним пилотом, обладатель
свидетельства:
a) налетал 70 ч на самолетах в качестве командира
воздушного судна или не менее 10 ч в качестве
командира воздушного судна, а также требуемые часы
дополнительного налета в качестве командира воз-
душного судна под наблюдением;
b) налетал в качестве командира воздушного судна 20 ч,
выполняя полеты по маршруту, из которых не менее
10 ч в качестве командира воздушного судна и 10 ч
в качестве командира воздушного судна под наблюде-
нием, в том числе полет по маршруту протяжен-
ностью не менее 540 км (300 м. миль), в ходе которого
выполняются посадки с полной остановкой на двух
аэродромах;
c) обеспечивает свое соответствие другим требованиям,
предъявляемым при выдаче свидетельства коммерчес-
кого пилота, которые указаны в пп. 2.4.1.2, 2.4.1.3,
2.4.3.1.1 (за исключением п. 2.4.3.1.1.1 а)) и 2.4.3.2
применительно к соответствующему виду самолета.
Примечание 1. Когда Договаривающееся государство
предоставляет обладателю свидетельства пилота мно-
гочленного экипажа права на выполнение полетов на
воздушном судне с одним пилотом, оно может докумен-
тировать эти права путем проставления удостоверяющей
записи в свидетельстве пилота многочленного экипажа или
путем выдачи свидетельства пилота коммерческой авиа-
ции для соответствующей категории самолетов.
Примечание 2. Некоторые предоставляемые свидетель-
ством права ограничиваются в соответствии с п. 2.1.10 по
достижении их владельцами возраста 65 лет
2.5.3 Опыт
2.5.3.1 Кандидат в ходе обучения на утвержденном
курсе налетал не менее 240 ч в качестве пилота, управ-
ляющего воздушным судном, и в качестве пилота, не
управляющего воздушным судном, при выполнении
реальных полетов и на тренажере.
2.5.3.2 Опыт полетов в реальных условиях включает по
крайней мере соблюдение всех требований к опыту,
перечисленных в п. 2.3.3.1, отработку действий по вос-
становлению управляемости воздушного судна, полеты в
ночное время и полеты исключительно по приборам.
2.5.3.3 В дополнение к соблюдению положений п. 2.5.3.2
кандидат получил на самолете с газотурбинными двига-
телями, сертифицированном для выполнения полетов с
экипажем в составе не менее двух пилотов, или на учебно-
тренировочном устройстве, имитирующем условия полета,
утвержденном для этой цели полномочным органом по
выдаче свидетельств в соответствии с п. 4 добавления 3,
опыт, который необходим для получения продвинутого
квалификационного уровня, определенного в добавлении 3.
2.5.4 Летная подготовка
2.5.4.1 Кандидат закончил курс утвержденной подго-
товки, отвечающей всем требованиям к знаниям и опыту,
указанным в п. 2.5.3.
2.5.4.2 Кандидат прошел подготовку на самолетах с
двойным управлением по всем квалификационным блокам,
указанным в добавлении 3, на уровне, отвечающем
требованиям к выдаче свидетельств пилотам многочленного
экипажа, включая квалификационные блоки, которые
требуются для пилота, выполняющего полеты по приборам.

ДОПОЛНЕНИЕ В
СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА МНОГОЧЛЕННОГО ЭКИПАЖА (САМОЛЕТ)
УРОВНИ КОМПЕТЕНЦИИ
1. Основные навыки пилотирования
Уровень квалификации, на котором кандидат отвечает
указанным в п. 2.3 главы 2 требованиям, предъявляемым
при выдаче свидетельства пилота-любителя, включая
требования о полете в ночное время, и, кроме этого,
выполняет плавно и точно все процедуры и маневры,
связанные с потерей управляемости воздушным судном, и
полеты исключительно по приборам. С самого начала все
обучение проводится в комплексных условиях работы в
составе экипажа из нескольких членов и применения
квалификационной системы обучения с использованием
принципов управления угрозами и ошибками (ТЕМ). Вы-
сокий уровень начальной подготовки и работы с инструк-
тором обусловлен необходимостью овладения кандидатом
соответствующими навыками и информацией с самого
начала подготовки. Проводимая на этом уровне аттестация
подтверждает, что кандидат способен управлять самолетом
на постоянной основе таким образом, что гарантируется
успешное выполнение процедуры или маневра.
3. Уровень 2 (промежуточный)
Уровень квалификации, на котором путем аттестации
подтверждается, что кандидат способен управлять само-
летам и контролирует обстановку в любое время таким
образом, что гарантируется успешное выполнение проце-
дуры или маневра. Подготовка на уровне 2 проводится по
правилам полетов по приборам, но не обязательно на
каком-либо одном конкретном типе самолета. После
завершения обучения на уровне 2 кандидат демонстрирует
уровни знаний и профессиональных навыков, адекватные
для условий его работы и достижения базового стандарта
основных способностей. Может потребоваться техничес-
кая подготовка в рамках специального плана повышения
квалификации для отработки и закрепления навыков
управления воздушным судном, поведенческих навыков
руководства или управления группой. Основная цель
заключается в улучшении и повышении квалификации
кандидата до стандартного уровня. При оценке квалифика-
ции ниже удовлетворительного уровня следует пред-
ставлять соответствующие доказательства, а также план
устранения недостатков.
2. Уровень 1 (базовый)
Уровень квалификации, на котором путем аттестации
подтверждается, что кандидат осуществляет управление
самолетом и контролирует обстановку в любое время
таким образом, что в случае сомнения в успешном выпол-
нении процедуры или маневра предпринимаются соот-
ветствующие корректирующие действия. Работа кандида-
тов в условиях кабины экипажа типового самолета еще не
отвечает на постоянной основе стандартным требованиям
к знаниям, профессиональным навыкам и уровню под-
готовки, которые требуются на базовом квалифика-
ционном уровне. Требуется дополнительное обучение для
обеспечения соответствия приемлемым стандартам базо-
вой подготовки. Конкретные планы повышения эффек-
тивности работы и личные планы повышения квалифи-
кации будут согласовываться и регистрироваться. Будет
проводиться постоянная оценка кандидатов на предмет их
пригодности для дальнейшего обучения и аттестации на
последующих этапах.
4. Уровень 3 (продвинутый)
Уровень квалификации, требуемый для выполнения
функций второго пилота и осуществления взаимодействия
в экипаже самолета с газотурбинными двигателями,
сертифицированного для выполнения полетов с минималь-
ным экипажем в составе по крайней мере двух пилотов в
визуальных условиях и по приборам. Аттестация под-
тверждает, что управление воздушным судном и контроль
обстановки осуществляются в любое время таким образом,
что гарантируется успех выполнения процедуры или ма-
невра. Кандидат постоянно демонстрирует уровень зна-
ний, навыков и установок, требуемый для обеспечения
успешной эксплуатации самолета соответствующего типа
согласно критериям эффективности.
Примечание. Материал о разработке критериев эффек-
тивности содержится в Правилах аэронавигационного
обслуживания "Подготовка персонала" (PANS-TRG, Doc 9868).
Greengo
08.10.2008 20:56
Так они 6 лимонов за первый год хотят отмыть или при Медведеве стали поскромнее и расписали программу снабжения "Каждому пингвину по айсбергу!" на более продолжительный срок?
Пролетевший
08.10.2008 21:05
2 Greengo : А это зависит от того , какие у В. О. "подвязки" от тестя остались .)))
Р Е В Е Р С
08.10.2008 21:10
Этот ШМАС Аэрофлота в Борках, полная дискредитация профессии ПИЛОТ. Только штурманюга Окулов может такое придумать. Какой-то драный тренажёр, пускай даже с возможности яйца пощекотать обучаемому, заменяет всю первоначальную лётную подготовку!))))
ядя
08.10.2008 21:12
Какой-то драный тренажёр, пускай даже с возможности яйца пощекотать обучаемому, заменяет всю первоначальную лётную подготовку

Тренажер запущен в Шереметьево..... В Борках летная подготовка...... Скоро туда и самолетки подгонят.....
Пролетевший
08.10.2008 21:19
2 Ту-95мс : Вы , главное в симе не летайте на ночь . А то , потянет резюме в "школу" по утру отнести .)))
и-д
08.10.2008 21:21
А яйца на тренажерах щекотать будут специальные щекоталки что ли?
Кстати
08.10.2008 21:46
Кстати всех обучающихся в этой школе скорее всего загонят в рабство по контракту годков на 10.Шоб не мог уволиться, не имел право требовать повышения зарплаты, и т.д. и т.п.Просто мечта руководителя-молчаливое стадо пилотов.
Oks
08.10.2008 21:49
Школа, как сегодня сказал Окулов (лично) откроется в январе следующего года, средняя цена обучения одного пилота на 154 и 320 составит 60-65 тыс. евро. Это очень дорого. (Это все его слова).
Пролетевший
08.10.2008 21:50
2 Кстати : ... и понакупят им "дрова" из-за бугра . ((( Ну чем не гладиаторы ?
ПодПодкрылкин
08.10.2008 21:52
Ответы на все вопросы здесь...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Беркут 154
08.10.2008 21:54
Блин если отправят туда учится , то надо хоть МsFs симулятор на компе освоить, что бы хоть с какимито знаниями остаться после выпуска.
Пролетевший
08.10.2008 21:58
2 Беркут 154 : Не сцы , Беркут ! ))) Если что , ко мне обращайся : у меня от Р. Мочадо из MSFS X уже пара "дипломов" есть . Если что - поднатаскаю . )))
Фима
08.10.2008 22:17

Новости предприятий

Аэрофлот создает собственную летную школу


ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", Пресс-релиз от 8 октября 2008 года



Аэрофлот завершил подготовительный этап создания собственной 'Летной школы'.

Комплексный план проекта летной школы включает три этапа: общий подготовительный (январь - август 2008 года), этап создания учебной базы для подготовки пилотов (сентябрь 2008 года - март 2009 года), второй этап создания учебной базы для подготовки пилотов (апрель 2009 года - декабрь 2009 года). Полноценное открытие 'Летной школы' ОАО 'Аэрофлот' предусмотрено в январе 2010 года.

В течение подготовительного этапа на основании требований ФАП и ИКАО разработаны бизнес-план, программы подготовки пилота-любителя, переподготовки пилота-любителя на пилота коммерческой авиации, переподготовки штурманов и бортинженеров на пилотов коммерческой авиации.

Подготовлены обладающие соответствующей лицензией инструкторы для тренажеров DA-40/42 (один уже установлен в Центре подготовки авиаперсонала Аэрофлота), инженерно-технический персонал для их эксплуатации и поддержания летной годности, скомплектованы учебные группы из штурманов и бортинженеров Аэрофлота.

Обучение пилотов будет осуществляться на приобретаемых Аэрофлотом самолетах Diamond DA42 Twin Star производства австрийской фирмы Diamond Aircraft. Самолет DA42 - современный пятиместный (один пилот и четыре пассажира) турбовинтовой летательный аппарат, оснащенный двумя экономичными дизельными двигателями. Корпус самолета выполнен из углеродных композитных материалов, кабина укомплектована пилотажно-навигационным комплексом Garmin G1000 и дисплеями, позволяющими после обучения на этих самолетах легко и без затрат управлять современными пассажирскими лайнерами. Крейсерская скорость самолета 277 км/ч, дальность полета - 1475 км.

Летная школа будет базироваться на аэродроме 'Борки' (г. Кимры, Тверская область), где в настоящее время создается производственная база для обеспечения учебных полетов.

К созданию собственной базы для обучения пилотов авиакомпанию подтолкнула проблема дефицита летных кадров, которая после распада СССР год от года обострялась, не позволяя Аэрофлоту уверенно формировать необходимое количество летных экипажей для динамичного расширения операционной деятельности с перспективой значительного пополнения парка воздушных судов (ВС) новейшими образцами зарубежной и отечественной техники.


jumbo-pilot
08.10.2008 22:22
Аэрофлот -единственная компания, которая озаботилась подготовкой кадров для себя.Это хороший знак.Надо же с чего то начинать.
Пролетевший
08.10.2008 22:27
Всё ! Пипец ! Пойду сам к ним учится на ПелоДа . Тем более , что Гармин в симе как свои 5 пальцев изучил .)))
Малыш1
08.10.2008 22:33
Всё это хорошо, дело за малым - с каким налётом их будут выпускать...если меньше 200 часов - то это просто несерьёзно!
ТУ-95мс
08.10.2008 22:44
Пролетевший:

2 Ту-95мс : Вы , главное в симе не летайте на ночь . А то , потянет резюме в "школу" по утру отнести .)))

08/10/2008 [21:19:36]
Я вообще с АВИАЦИЕЙ завязал, А симулятор, так это баловство одно...Для популяризации авиаидей у детишек...
Pilotguy
08.10.2008 22:52
Обьясните дураку, что в этом плохого?

Будут народ отбирать по своим стандартам, учить и отчислять если нужно тоже. Там будет и первоначальная и последующая подготовка. Может будет даже меньше алкоголизма и наркотиков чем в Ульяновске. Потом 5 лет отработать - это же очень короткий срок.

Если училища свои функции не выполняют, то решение самим учить это правильно и распространенное в мире. Т.е. будет у кого учиться.

Будет возможность самим быстро на все влиять. Если больше английского надо - дадут. Если выпускной налет недостаточен - тоже дадут больше. А то у нас бумажки важнее реальных навыков.
SAM
08.10.2008 22:55
Не, наркотиков меньше не будет. Там Кимры рядом - столица наркобизнеса.
ТУ-95мс
08.10.2008 23:04
TO ПРОЛЕТЕВШЕМУ:А Вы спец по симуляторам или не очень...?Надо проконсультироваться.
1
08.10.2008 23:15
Наличию водки, баб и "ганджубаса" в Борках (а точнее в ДОКе и Савелово)
даже славный "вымпел" противопостаить ничего не смог, в бытность проводимых ими сборов.
Гост
09.10.2008 00:09
Куда фамилию записывать? Господин Аэрофлот? Я правда старенький, но на 5 лет ВЛЭК-у пробашляю! И по аглицки могу, и жить могу в Кимрах бесплатно, и кормить меня не надо, и водку пить не обещаю! Только вот без баб, это вы погорячились - не гуманно это! Бабы, они не виноваты! Так, куда Фамилию-то записывать?
Р Е В Е Р С
09.10.2008 00:16
Обучение пилотов будет осуществляться на приобретаемых Аэрофлотом самолетах Diamond DA42 Twin Star производства австрийской фирмы Diamond Aircraft. Самолет DA42 - современный пятиместный

Ага, ТРЕНАЖЁР, пятиместный!)))
Pilotguy
09.10.2008 00:56
Самолетик, если честно, хорош!
G1000 и все прибамбасы. Пятерым там трудно будет, а вот на четверых сойдет. В США на них много первоначально двухмоторников готовят.
Кстати поршневой, но дизельный и на керосин Jet A сертифицирован.
Р Е В Е Р С
09.10.2008 01:03
Какой нах самолётик? Тренажёр этого самолётика - ввод в строй пелота для Аэрофлота.
Антоним
09.10.2008 01:39
Да к чему эти лишние затраты. И тренажер дороговаст наверно. Проще на авсим сходить. Там целые отряды пелотов бесхозных. Налетай пока не разобрали.
Pilotguy
09.10.2008 01:43
Тренажеров ДА42 не существует в природе. Видимо пресса перепутала.
Р Е В Е Р С
09.10.2008 01:50
2Pilotguy: Тренажеров ДА42 не существует в природе. Видимо пресса перепутала.

Уже презентовали, сопли надо меньше жувать, когда новая техника "прилетела".
как же надоели
09.10.2008 07:55
В России никак до сих пор не поймут, как создать систему, чтобы на выхлопе получались хорошие пилоты, с большим налетом - готовый материал для авиакомпаний.

- ОТКРЫТЬ ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ СВОБОДНЫХ И БЕСПРЕПЯТСТВЕННЫХ ПОЛЕТОВ ЧАСТНОЙ АВИАЦИИ. ПРИВЕСТИ ВОЗДУШНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ С ВОЗДУШНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ США.

- СДЕЛАТЬ АВИАЦИОННОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ТАКИМ ЖЕ ПРОСТЫМ, КАК В США, чтобы в авиацию приходили не только ТУПЫЕ и здоровые дебилы, а также и - УМНЫЕ люди.

- ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО ВЛАДЕНИЮ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКОЙ ЧАСТНЫМИ ЛИЦАМИ УПРОСТИТЬ И СДЕЛАТЬ ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ, КАК В США.

- РАЗРЕШИТЬ В РОССИИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННУЮ ЭКСПЛУОТАЦИЮ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ, ПРОИЗВЕДЕННОЙ В ДРУГИХ СТРАНАХ, ЧАСТНЫМИ ЛИЦАМИ.

- УЛЬЯНОВСКОЕ ЛЕТНОЕ, САСОВСКОЕ ЛЕТНОЕ И ПРОЧИЕ ПОДОБНЫЕ - В ТОПКУ, КАК БЕСПОЛЕЗНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ СТАРПЕРОВ.

Когда люди получат возможность беспрепятственно летать в любое время, без тупых разрешений, тогда и появится кадровый материал для авиакомпаний из людей, которые налетали в одиночку тысячи часов, умеющие принимать самостоятельные решения.

Сейчас же, даже с этой аэрофлотовской школой получите то же, что и раньше - толпу невменяемых людей, с "налетом" на стуле в тренажере, которых посадят на 100-тонный аппарат с полутора сотней заложников за спиной.
ip
09.10.2008 08:04
"чтобы в авиацию приходили не только ТУПЫЕ и здоровые дебилы, а также и - УМНЫЕ люди."

спасибо, уважили(((
но в целом - очень правильно)))
Пролетевший
09.10.2008 09:35
2 Ту-95мс : Не очень великий специалист , но чем смогу - помогу .
Пы . Зы . Что "завязали" , в курсе .
-АВЛ-
09.10.2008 09:56
Гост:
Только вот без баб, это вы погорячились - не гуманно это! Бабы, они не виноваты! Так, куда Фамилию-то записывать?
___________
Будут Вам и бабс.....АФЛ и дэфушек собирается набирать в эту школу
Z1
09.10.2008 10:10
Реверс обиделся, что счастье пролетело...

"Этот ШМАС Аэрофлота в Борках, полная дискредитация профессии ПИЛОТ."

А нонешнея подготовка с всем известными последствиями (прости Господи)
профессию пилота не дискредетирует?????????

Окулов бабла больше имеет и позиционирует, что АФЛ - это марка!
А Филев тихо себе сандаликами шуршит уже давно!
=Косячат все одинаково!

АФЛу маразм надоел и именно он меняет ситуацию. Это правильно.

ПС: Сам сижу и жду. И спокойный, сцуко, как мамонт!
Navigator-30RUS
09.10.2008 12:56
Народ, я вот из армии валить хочу, летаю штурманом. Если мне к примеру приспичило на пилота переучиться в 25 летнем возрасте, то реально ли туда поступить? Я про эту школу аэрофлота спрашиваю.
Мелко летающий
09.10.2008 13:38
"Самолет DA42 - современный пятиместный турбовинтовой летательный аппарат, оснащенный двумя экономичными дизельными двигателями"

Это как это так?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru