Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

вмятины на борту B757

 ↓ ВНИЗ

ryn
29.09.2009 19:20
собственно, снято при заходе 757-го на посадку в А-Ате.
кто может объяснить наличие вмятин на борте самолета?
http://fotometka.ru/i.pl/5985.jpg
http://fotometka.ru/i.pl/5986.jpg
спасибо! :)
!!!
29.09.2009 19:26
Это не вмятины, это обшивка просто "играет" под воздействием нагрузок.
светлый
29.09.2009 20:01
Это не обшивка играет. Это гофр от прошлых грубых посадок.
b737
29.09.2009 20:07
http://fotki.yandex.ru/users/b ...
http://fotki.yandex.ru/users/b ...
У всех западных бортов есть хлопуны. Грубые посадки ни при чём.
калхоз
29.09.2009 20:09
У всех западных бортов есть хлопуны. Грубые посадки ни при чём.


и машины у них такие-же: рукой можно"вмять" , и дешовая жесть выгнется обратно!
b737
29.09.2009 20:43
Да. Лишние килограммы по воздуху они не возят.
я знаю
29.09.2009 20:45
это на парковке ключем истыкали
kvf105
29.09.2009 20:51
Так вод откуда стружку срывает....а все думали с крыла!!!
Никто
29.09.2009 21:37
Целюлит бывает не только у женщин.
КВ1
02.10.2009 22:05
это не вмятины, это обшивка играет;
это не обшивка играет, это гофр от грубых посадок (хотя у некоторых пилотов ЭА есть такая манера - ронять самолет на ВПП :)) );
грубые посадки не причем, это "хлопуны";
а что такое "хлопуны" и отчего образуются? :) получается, что это "обшивка играет"?
Инженер-109
02.10.2009 23:05
Многие американские самолеты спроектированы на "пределе" и у них есть такие неровности обшивки. Яркий пример на памяти Б-52, там весь самолет в таких "вмятинах". Это связано с разными концепциями прочностных расчетов. В СССР считалась недопустимым работа элементов конструкции в зоне пластических деформаций, в западной прочностной "школе" это допускается при определенных условиях. Обычно допускается возникновение таких хлопунов вне зоны лобовой проекции самолета, достаточно далеко от мест первичного соприкосновения конструкции с набегающим потоком, там где пограничный слой уже достаточно развит и эти неровности ни на что не влияют. Возможное устранение этих неровностей добавит скорости 5-15 кмч или уменьшит расход на 0, 2-0, 5%, но такое устранение добавит веса самолету и что выгоднее нужно посчитать. Вероятно конструкторы этого Боинга посчитали эти цифры и пришли к выводам, что деформации выгоднее.
Boeingville
03.10.2009 00:16
Неровности в данном месте замедляют отделение пограничного слоя ( уменьшение "wake turbulence" = уменьшение сопротивления (drug)
Старая концепция... Также используется в спорте. Так что самолет не роняли
Всезнайка
03.10.2009 15:02
Коллеги,
это потеря устойчивости обшивки от нагрузок (от нормальных, но жестких посадок).
Когда аэрофлот эксплуатировал 737-400, у него этого не было (так как отечественные пилоты, под присмотром Инспекции, сажают "в массе" скорее мягко, чем жестко), тогда как у иностранцев все с "ямками". Обратите внимание на самолеты с коротким фюзеляжем 737-500(600), там этого в принципе нет (плечо маленькое)

Boeingville, "wake turbulence" - это другая штучка ;)
igor3321
04.10.2009 23:32
....Это признаки неправильной работы системы наддува....в центре данной области стоит pressure relief valve.2 шт. При неправильной работе (outflow valve)- виден далее к хвосту)и избыточном давлении, при резком его открытиии и сбросе происходит компенсация давления и обшивка втягивается в багажник.
...Короче не умеют казахи самоли ремонтировать...хотя кондиционирование - болезнь 757-х, почти у всех такая гофра с левой стороны...
...гофра от грубых посадок выглядит по другому....
Р Е В Е Р С
04.10.2009 23:36
ryn:

собственно, снято при заходе 757-го на посадку в А-Ате.
кто может объяснить наличие вмятин на борте самолета?

Это не вмятины, это называется пестец самолёту. Советую на таком больше не летать, ну их нах. Если увидишь, беги от этого самолёта.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru