Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прихиндеи из ФЛА затеяли новую аферу. Осторожно!

 ↓ ВНИЗ

12

Адвокат
30.10.2006 20:01
Выловлен вот такой документ:

федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ПАРАШЮТНЫХ СИСТЕМ и ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ НЕТИПОВОЙ КОНСТРУКЦИИ
000 'АВИАЦИОННЫЙ ЦЕНТР СЕРТИФИКАЦИИ' 123362, Москва, Волоколамское шоссе, д.88, стр.8
СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ
№ СДС ПС и ЛАНК RU 0002 752500 00002 СРОК ДЕЙСТВИЯ с 02.10.2006 по 28.09.2007
ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ № 02 ОС ЛАНК ООО ФЛА
125424, Москва, Волоколамское шоссе, 88, стр.1 Тел. (495) 491-3634, тел./факс (495) 780-9588
ПРОДУКЦИЯ Летательный аппарат нетиповой конструкции -
Паралёт 'Скат-2' КОД 752500
СООТВЕТСТВУЕТ ОТТ ЛАНК часть 5. ТРЕБОВАНИЯМ
ЗАЯВИТЕЛЬ ЗАО 'Компания 'Параавис'
129226, г.Москва, ул.Докукина, д.14а. Тел. (495) 187-72-66
СЕРТИФИКАТ ВЫДАН Акт ЦС ЛАНК 'ЛТЦ 'ЛИИ-ФЛА' № 002 НА ОСНОВАНИИ от 29.09.2006г.
Решение Органа по сертификации от 02.10.2006г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ Сертификат выдан 02.10.2006г.
===========
подписан известными персонажами:
В.В. Заболоцким
В.И. Кирсановым


Сей документ был сдан людям, принявшим его за сертификат летной годности.

Минздрав, Минюст, Минтранс, Минпромэнерго и МВД могут предупредить, что использование воздушного судна, имеющего только такой сертификат, будет вредно для здоровья, жизни, а при определенных обстоятельсвах и для свободы!
Репликант
30.10.2006 21:06
Адвокату

Речь идёт о летательных аппаратах любительской постройки, которые в соответствии с проектом Федерального закона "Технический регламента 'Об обеспечении безопасности авиационной техники при ее разработке, производстве, ремонте и испытаниях'" не подпадают под действие разрабатываемого проекта технического регламента.
Органы ГА, установившие монопольную систему сертификации авиационной техники, препятствовавшие аккредитации ЛТЦ ЛИИ-ФЛА в качестве центра сертификации, с принятием ФЗ "О техническом регулировании" лишились этой самой монополии, и возможности чинить препятсвия деятельности профессиональных организаций и обществ.
В соответствии с ФЗ "О техническом регулировании" имеют право на существование добровольные системы сертификации однородной продукции. Органы сертификации являются вневедомственными!!!
Все нормативно-правовые акты органов ГА (ведомств) в облати технического регулирования, не имеющие статуса Федерального закона, являются рекомендательными.
Общероссийская общественная организация "Федерация любителей авиации России" выполнила огромную работу и вполне законно зарегистрировала систему сертификации ЛА нетиповой конструкции. Следующим шагом должно стать расширение сети испытательных лабораторий (центров) в регионах для охвата системой добровольной сетрификации как можно большего количества регионов. С учётом того, что для очень легких СЛА (парапланы, паралёты) не потребуется регистрация в органах ГА, а также с введением уведомительного порядка использования воздушного пространства, рождается стройная система организации деятельности в области любительского авиастроения!
Поэтому Ваше "негодование" следовало бы сменить на что-то более мажорное и порадоваться за успехи легендарной Организации, которая, надо честно признать, одержала Победу над чиновниками-бюрократами!
Пилот ФЛА
30.10.2006 21:21
Ну наконец-то! Ну неужели что-то начинает сдвигаться. Большой респект Заболцкому.
2 Адвокат:
А почему Вы так не усердствуете в ГА, где несмотря на кучу регламентирующих бумаг и распоряжений, творится такой бардак, что его порядком-то и не назавешь. Там поле для Вашей любознательной деятельности непаханное. Что, боитесь? Или слабоваты?
Адвокат
30.10.2006 21:43
То репликанту

Хэ, эт Вы что, соответсвие ПРОЕКТУ устанавливать взялися? Не смешите публику.
Вашего органа по сертификации нет на сайте Ростехрегулирования. http://www.gost.ru/wps/portal/ ...

Да и если бы он там был, позвольте заметить, что воздушные суда подлежат не добровольной сертификации, а обязательной (статья 8 ВК России).
А Воздушный кодекс (кодифицированный ФЗ) однозначно главнее ЗоТР.

И с регистрацией, успокойтесь, для очень легких ВС требуется регистрация, в порядке установленном уполномоченным органом в области ГА (статья 33).

Так, что свою "стройную систему" слейте в унитаз.

А в чем состоит "легендарность" организации? В диких потугах по одурачиванию доверчивых граждан? Так это рано или позно закончится тюрьмой! Заболоцкий, понятное дело, смоется в США, где давно все заготовленно для спокойной старости, а другие? А люди, заплатившие за цветные бумажки? Останутся опять обманутыми?

Я бы на месте владельцев просто морду лица набил "победителям". Шоб неповадно было!!!
30.10.2006 22:05
я все же не стал бы ФЛА, которая после 1991 года обеспечила людям реальную возможность летать, костерить на чем свет стоит. Они работали, что-то удавалось, что-то нет. Не думаю, что их вина в каких-то серьезных происшествиях и вообще "Пусть расцветут сто цветов".
Адвокат
30.10.2006 22:13
"я все же не стал бы ФЛА, которая после 1991 года обеспечила людям реальную возможность летать, костерить на чем свет стоит. Они работали, что-то удавалось, что-то нет. Не думаю, что их вина в каких-то серьезных происшествиях и вообще "Пусть расцветут сто цветов"."

Я бы тоже, не стал кострерить ту ФЛА, которая по-четсному в конце 90-х, в начале 00-х помогала людям.
Но приветствовать строительство очередной пирамиды, обреченной на скорый развал... это нечестно. Увы, пока граждане разберутся, пока потратят кучу времени и средств на ОЧЕРЕДНЫЕ ЛИПОВЫЕ БУМАЖКИ...
Задумайтесь, даст ли эта авантюра возможность людям нормально летать? Не даст. Тогда зачем это надо? Это защита интересов любителей авиации? Нет! Простое набивание своих карманов? Да.

Дальше делайте выводы о "полезности" деятельности руководства ФЛА!


Л410
30.10.2006 22:32
Порядочные граждане уже давно разобрались во ФЛА, но все таки очень хочется халявы.
Репликант
31.10.2006 01:25


Вы, наверно, не поняли.
Именно потому, что любительская авиатехника не вошла в число объектов технического регулирования, предусмотренных ПРОЕКТОМ ФЗ ТР 'Об обеспечении безопасности авиационной техники при ее разработке, производстве, ремонте и испытаниях' и был сделан однозначный вывод, что эта авиатехника подпадает под систему добровольной сертификации, автоматически.
Так уж устороена Система технического регулирования.
Кстати, за рубежом любительская авиатехника не сертифицируется, т.е. не имеет "сертификатов типа", а лётная годность оформляется уполномоченными Органами по представлению авиационных общественных организаций, среди которых ФЛА РФ имеет международное признание, не в пример отечественным бюрократам.


Как бы Вам не было обидно, не стоит прилюдно показывать свою слабость и сыпать угрозы в адрес достойных людей. А "закручивать гайки" нужно тоже аккуратно, резьбу можно сорвать...
Адвокат
31.10.2006 16:42
Для бестолковых еще раз повторяю.
Проект ФЗ, законом не является. И если ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОМ предусмотренно иметь сертификат летной годности (удостоверение летной годности), выданные в соответсвии с ФАП, то можете идти по ветерку вместе со своим ПРОЕКТОМ.

И морду вашим протеже(вам) точно надо начистить. Именно этого достойны "достойные люди".

А про "международное признание" ФЛА я бы, на вашем месте, точно промолчал. Позор страны.

И хватит врать про "представления общественных организаций". Дайте ссылку на законодательство!
Все гражданские ВС, кроме сверхлегких в некоторых странах ИМЕЮТ сертификат летной годности.
лапшин
31.10.2006 17:20
2 Адвокат:
Ты сердишься.Значит, ты неправ (с)
Великое, конечно, умение надо иметь, чтобы НАМРЕНННО смешивать в кучу сертификат ЛГ и сертификат типа, обильно приправляя это варево демагогией и домыслами.Окститесь - какой, нах... паралет или дельтаплан объект ГА?Бамбуку накурились, или что?
Назовите одну страну, где парапланы и иже с ними состоят в ГА - и я буду посыпать голову пеплом, публично каясь.
А пока не подкрепите домыслы фактами, подкрепленными ссылками, эффект от озвучивания их может быть только обратный.
Не являюсь сторонником ФЛА, но лапшу на уши прошу не вешать:моя фамилия залогом полной осведомленности о свойствах данного продукта и чувствую я его за версту.
Адвокат
31.10.2006 17:39
То Лапшин:

Полностью с Вами согласен. Нефиг выдавать сертификаты, в т.ч. "добровольные" на СВС. Не надо и все тут.
А ФЛА это задумало. Не ФСНСТ. А ФЛА.
Даже Минтранс этой болезней переболел, а эти все прут!

Делайте выводы!!!
Пилот ФЛА
31.10.2006 18:14
2 Адвокат:
Ты чё злой такой? Ты же Адвокат. Должен быть выдержанным, а не морду предлагать бить. Ты сам-то владелец ЛА? Нет? Тогда чего так за других переживаешь? Люди покруче тебя в этих делах разбираются. Тоже мне доброхот выискался. Иди лучше РОСТО защищай. А насчет позора, это уж ты точно перебрал. Ты хоть знаешь, сколько за годы деятельности ФЛА было подготовлено пилотов, пилотов-спортсменов и чемпионов, кстати международных. Твоя гребанная административная система (которую ты так целуешь в з...засос, типа ФСНСТ) ни фига за это время не сделала, а только все угробила. А ты про позор страны.
Кстати именно ФЛА является в FAI официальным представителем по нескольким видам спорта.
Так что уж если влез с рассуждениями о гордости и позоре нации, подумай о ком говорить.
Адвокат
31.10.2006 18:47
Владею ВС, не парься, и притот самодельным, именно самодельным. И воздушное законодательство чту.
И не надо трындеть про представительство ФЛА в ФАИ. Генеральным представителем является ФАС, а не ФЛА. И не ФЛА спортсменов не готовило. Все значимые спортсмены сами и за свой счет подготовились. ФЛА просто примазалось!

И именно ФЛА позорит Россию, как авиационную державу. Обращения авиационных администраций тому свидетельство.
Искренне удивляются "продвинутости" ФЛА.
Пилот ФЛА
31.10.2006 19:50
2 Адвокат:
Ты кому это рассказываешь? Члену сборной России?! Да чего ты вообще тогда знаешь? Нахватался верхушек и паришь. Вот чего терпеть не могу, так это "знатоков".
Теперь понятно, чего злой такой. Это тебя что-ли кинули? Так сразу и сказал бы. А то "гордость", "позор". И советую внимательно изучить, что, кто и где представляет.
Адвокат
31.10.2006 19:57
Ну так по делу изложи. Член сборной, понимаешь.
Че конкретно не то? Меня то не кинули. Кишка тонка меня кинуть. А позор так это позор. И изучать вопрос Вам надобно, а не мне. Ваш покорный слуга весьма информирован!
Пилот ФЛА
31.10.2006 20:03
2 Адвокат:
А чё мне изучать вопрос-то? Я на самоделках не летаю.
А изучать Вам надо вопрос по поводу спортсменов и предстваительства в ФАИ. И вспомнить, сколько спортсменов подготовило именно ФЛА.
И потом чего Вы прицепились к "позору". У нас в ГА, в государственной позора и лажи в тысячу раз больше. Там и позорьте.
Адвокат
31.10.2006 20:09
А в чем, собстенно позор, просветите!
94-й
31.10.2006 20:28
Ну Вам этот позор не виден, т.к. Вы, таки видимо, единственный из тысяч владельцев ВС, нашедший возможности исполнить все, как противоречивые, так и идиотические требования от чиновников ГА. Можете подавать заявку Гиннесу.
Пилот ФЛА
31.10.2006 21:05
2 94-й:
5 баллов.
2 Адвокат:
Так это у тебя надо спросить, чего ты тут всех позоришь. И морду набить собираешься.
испытатель
31.10.2006 21:12
В жизни бы не подумал, что такие как адвокат есть среди нас, наверное примазался если на фла несет.Адвокат! ты можешь сколько угодно ругатьть Заболотского Кирсанова итд, но ФЛА не трожь своими погаными .Ты его(ФЛА)не строил не подставлял свой зад для того чтобы народ летал.И вот из за таких как ты, только наделенных властью м-ков мы и оказвываемся в ж-пе. А если ты такой грамотный и умный -приди помоги может мы и полетим.Кстати какая у тебя самоделка -поделись опиши а еще лучше фотку сбрось
Airhorse
31.10.2006 21:55
Охаять и запретить всегда проще, чем что-то создать и разрешить.
Виктор Васильевич Заболоцкий и Виктор Иванович Кирсанов каждый по отдельности для нашей Российской авиации сделали столько, сколько многим присутствующим форумянам и не снилось:.Это люди в авиации знающие толк и такого отношения к себе не заслужили. Мне приходилось с ними иметь дело и я могу сказать о них только хорошее.

Они хотят развивать малую авиацию и делают всё, что в их силах для её развития.
Если говорить про испытания самоделок, то проводились в своё время слёты самодельщиков, благодаря которым выросли небольшие коллективы, разработки которых были поддержаны, хотя на тот момент, возможно и были сыроваты.

Сколько появляется веток на тему ФЛА, слышно одни плевки в её сторону, а конкретных предложений по развитию малой авиации в России практически не поступает.
Есть отдельные конструктивные группы заинтересованных людей, которые реально пытаются развивать малую авиацию в России, но этого, наверное недостаточно:




AK
01.11.2006 10:42
Адвокат:
Выловлен вот такой документ:

===========
подписан известными персонажами:
В.В. Заболоцким
В.И. Кирсановым



Да уж, персонажи ОЧЕНЬ известные.
Заболотский Виктор Васильевич - лётчик-испытатель, космонавт-испытатель. Провёл большой объём работ по вертикалкам, занимался отработкой систем ручного и автоматического управления "Бурана", отработкой автоматики самолётов-мишеней. Значителен его вклад в работу над компоновкой и эргономикой кабины "Бурана".
Кирсанов Виктор Иванович - лётчик-испытатель, инструктор Школы лётчиков-испытателей.
Оба выполнили значительный объём испытаний самодельных летательных аппаратов, что ввиду незнакомства многих авторов самоделок с базовым объёмом авиационных знаний сопряжено с повышенным, относительно испытаний летательных аппаратов промышленного изготовления, риском. За что моё им особое уважение (потому что на большинство из того самодельного, на чём оба указанных товарища летали, я бы никогда в жизни не сел).

Ещё вспомним основателя и первого Президента ФЛА Волка Игоря Петровича (ныне - Почётный Президент ФЛА), Герой Советского Союза, лётчик-космонавт СССР, космонавт-испытатель... ну, в общем, кто ж Петровича не знает!..

Это всё - люди Очень Большой Системы.
А господин под ником "Адвокат" - кто такой Вы, что Вы можете? Только накакать на голову уважаемым людям.
Энтузиаст
01.11.2006 17:34
Замечательные люди и В.В. Заболотский и В.И. Кирсанов.Много для авиации сделали. И не видеть это несправедливо.
Однако выдача обсуждаемых бумажек воспринимается как жалкая попытка прицепиться к паровозу власти для повышения личного благосостояния. И ни как больше.
Не позволит владение пустыми бумажками ни людям нормально летать, ни развиваться отрасли в целом.
Опять люди потратят кучу времени и денег, и опять останутся у разбитого корыта.
Своими руками они придумали еще одну процедуру к имеющимся. Наверное, в ФЛА думают, что воздушоное законодательство у нас содержит недостаточно процедур и владельцу приходится скучать.
Более того, представляется очень сомнительным, что в ФЛА есть полниценные эксперты, понимающие в паралетах. В ОФСЛА они есть, а вот в ФЛА - сомневаюсь. Конечно, можно всегда кого-то пригласить, но утверждать, что у ФЛА есть первенство по СЛА даже само ФЛА вряд ли станет.

испытатель
01.11.2006 21:57
Придумали эту систему добровольной сертификации не от хорошей жизни, а с одной только целью не нарушая существующего законодательства дать возможность ребятам зарегистрировать технику минуя ГСГашные препоны.Не секрет, что ФЛА после переизбрания В.Заболотского на новый срок нодверглась"массированной" атаке как со стороны руководства ГСГА(Нерадько)так и со стороны других властных структур(прокуратуры например)и если почитать документы , пришедшие в адрес Фла то просто диву даешся как белое можно представить черным.Пример:ФЛА , как и некоторые другие организации (СЛА, Шаристы МАИ иеще кто-то не помню) предоставили документы на аккридитацию своих сертификационных центров и все прошли акридитацию, а ФЛА отказали по причине того , что уже имеется пять центров и необходимости в них(центрах)больше нет.И это при наличии высококласных и опытнейших специалистов имеющих богатейший опыт тех освидетельствования самоделок и др. техники, которых явно нет в других центрах(К шарам не относится) Что касается парапланов, то ФЛА их раньше не сертифицировала, это дело Забавы В.И и его команды.То же относится и к дельтапланам.(Была такая неофициальная договоренность между ФЛА и ОФ СЛА- всё до 500кг-относится к компетенции ОФ СЛА выше-ФЛА)Хотя были исключения , связанные как с организацией так и личными пристрастиями. Насчет первенства : когда проводились первые слеты самодельщиков , то основными аппаратами были СЛА И хотя все слеты проводились под Авиапромом и коииссия была Авиапромовская впоследствии ФЛА продолжила эту традицию слетов.И вообще окаком первенстве идет речь и кто этот вопрос поднимает и зачем? Первенство за САМОДЕЛЬЩИКОМ. Без него САМОДЕЛЬЩИКА ни ФЛА ни ОФ СЛА не существовалибы.
Л 410
01.11.2006 22:03
А как система сертификации организованная сегодня ФЛА поможет обойти ГСГАшные препоны. По моему очередное выкачивание денег у самодельщика.
испытатель
01.11.2006 22:32
Л-410 Насильно никто денег не берет. Пробуй альтернативные варианты, они есть.
Энтузиаст
02.11.2006 13:23
"Придумали эту систему добровольной сертификации не от хорошей жизни, а с одной только целью не нарушая существующего законодательства дать возможность ребятам зарегистрировать технику минуя ГСГашные препоны"

Где зарегистрировать? А это даст возможность законно летать?
Не даст, т.к. ВС подлежат обязательной сертификации а не добровольной!
Тогда зачем это надо?

Т-3
03.11.2006 13:23
АДВОКАТУ:
Почитайте, пожалуйста, на этом же сайте ветку "Отмена ССГА". Там дан ответ: что такое добровольная система сертификации и для каких целей, и для какой авиации она существует. Конкретно для ГА она ПОКА ... Уж очень ГА не хочет терять свою монополию. Подозреваю, что назвавшись адвокатом, к юристам Вы отношения не имеете. А вот к ГА, надо полагать, ИМЕЕТЕ ПРЯМОЕ.Кстати, все аккредитованные Центры по сертификации в ГА, да и Органы - в настоящее время нелигитимны и не имеют про делатьто по закону то , чем они занимаются.
наблюдатель
03.11.2006 14:07
то адвокат:
поделись опытом, как Вам удалось получить на самоделку свидетельство эксплуатанта.
кто поставил допуск в пилотское и по какому праву, в ГА нет таких инспекторов на Вашу самоделку, или вы выучили инспектора за свой счет. а как получили допуск технического специалиста?
ну что, поделитесь опытом не стесняйтесь.
Репликант
03.11.2006 14:48
Энтузиасту

А экзотические "леталки" типа натурального сарая с мотором, у которого аэродинамическими поверхностями являются крыша пол и стены, Вы тоже будете относить к ВС, подпадающим под обязательную сертификацию?
(Есть такие "леталки-развлекалки" за рубежом, где проблеммы безопасности полётов на личном ЛА лежат совсем в другой системе регулировния - в системе страхования и личной ответственности гражданина, права и обязанности котрого ограничиваются только нормами конституции, а не ведомственными нормативными правовыми актами, к чему и Мы стремимся).
Очень жаль, что точка зрения чиновников на систему техническо регулирования в малой авиации не отражает прогрессивных принципов организации этой деятельности, которые закладывались в ФЗ "О техническом регулировании", а именно: независимость органов по сертификации от федеральных Органов исполнительной власти; передача надзорных функций от органов исполнительной власти саморегулируемым организациям и обществам. Вся малая аиация, в т.ч. любительская авиация должна быть выведена из под ведомственного подчинения. Для регулирования деятельности Малой авиации необходим вневедомственный орган, сформированный на принципах частно-государственного партнётства, а авиационная деятельность и деятельность в области Малой авиации должны осуществляться на принципах саморегулирования, самоуправления, по вневедомтсвенному и уведомительному принципам.
ЛА с взлётной массой менее 125 кгс и максимальной скоростью менее 45 км/час наверно не регистрируются, так же как и не относящиеся к воздушным судам авиамодели в данной весовой категории, но со скоростью до 200 км/час, хотя требования безопасности какие-то к ним тоже предъявляются.
Аноним
03.11.2006 15:03
Репликант:
А на сколько лимонов американских рублей в США страхуется ответсвенность владельцев перед третьими лицами экзотических "леталок" типа натурального сарая с мотором, у которого аэродинамическими поверхностями являются крыша пол и стены?
А в России?
Специалист
03.11.2006 18:33
"...Вся малая аиация, в т.ч. любительская авиация должна быть выведена из под ведомственного подчинения..."
Да она уже выведена. Все эти органы типа Минтранс, ФСНСТ, ФАВТ и ФАНС давно уже являются "федеральными органами исполнительной власти", в которых уже почти и не найдешь людей из МГА СССР. При чем тут "ведомственное подчинение"? Другое дело, что "люди из ФЛА" и под государственной юрисдикцией находится не хотят, так это уже другая песня...
Пират
04.11.2006 00:12
А мы летаем как обычно. Без ССГА, ГА и ФСНСТ.
Аноним
04.11.2006 11:46
По первому посту ветки.
Помнится впервые я видел подобный сертификат более десяти лет назад. Новый виток?

Пират:
А жалобы на мучения - это издержки мазохизма?
Вам надо истчо погорячее?
Аноним
04.11.2006 16:18
Ну хоть кто-нибудь про страховки расскажет?
Владимир Клязника
05.11.2006 21:02
Про страховки я расскажу. В странах ЕС минимальная страховка (ВС максимальным взлетным весом МЕНЕЕ 500 кг) должна быть 1, 135, 000 долларов США на ВС плюс по 151, 000 долларов США на каждое пассажирское место. дЛЯ Для примера, минимальная страховка на Як-18Т должна быть 4 миллиона 995 тысяч долларов. В принципе, размеры страховки определены в других единицах (не в долларах), и сейчас цифры могут слегка отличаться из-за разницы курсов, но идея понятна... Интересно, кто из кричащих здесь партизанов готов прикупить такие страховочки на свои ВС ?
Аноним
05.11.2006 21:10
Владимир Клязника:
Спасибо за информацию по ЕС, а в США?
Владимир Клязника
05.11.2006 21:45
Для начала, Канада -

Вес до 1043 кг - 100 тысяч канадских долларов
1043 - 2268 кг - 500 тысяч канн долларов
2268 - 5670 кг - 1 млн кан долларов

С США ситуация довольно интересная - насколько я знаю, там только меньше чем в десятке штатов требуется обязательная страховка ответственности !!! Наверное, все работает слегка по другому - если ты сотворил фигню, то либо расплатишься за все, либо отберут все, что есть в наличии у тебя и у семьи, а сам окажешься за решеткой (если остался жив)... А оказаться виноватым там очень легко...
AK
06.11.2006 16:01
испытатель:
Без него САМОДЕЛЬЩИКА ни ФЛА ни ОФ СЛА не существовалибы.

Борис, это всё-таки передёргивание.
ФЛА вполне могла бы существовать и без самодельщиков - серийные аппараты в частном пользовании что - не любительская авиация?
испытатель
07.11.2006 23:24
АК:ФЛА вполне могла бы существовать и без самодельщиков - серийные аппараты в частном пользовании что - не любительская авиация.
Да любительская и сейчас Фла вполне может существовать без самоделов. Я имел ввиду начало ФЛА откуда она пошла развиваться, разве не с самоделов?
Инженер-109
09.11.2006 14:27
Клязнике
Вы будете смеяться но многие в РФ летают уже со страховкой - хотя конечно у нас Як-18Т не сможет нанести ущерб в 5 лимонов, как не стараться... Надо исходить из реалий страны
Аноним
09.11.2006 15:35
Инженер-109:
Смогет и больше :(((
Владимир Клязника
09.11.2006 16:16
Инженер-109 - обязательная страховка в РФ - 7 долларов (2 МРОТ) на кг взлетного веса, что для Як-18Т составит целых 11 с половиной тысяч долларов... Извините, но у меня машина почти в 10 раз дороже... А ведь это далеко не самый дорогой объект, который можно повредить самолетом весом более полутора тонн...
Кстати, если полеты с нарушениями (например, партизанские), то даже об этом можно забыть...
10.11.2006 23:07
А сколько уже родили систем добровольной сертификации по авиации?
Иван
27.02.2008 17:06
Уважаемые товарищи! Адвокат во многом прав, по-моему. Прежние заслуги уважаемых людей требуют к себе соответствующего отношения, но противозаконность предпринимаемого очевидна. А если противозаконно - значит шатко и необеспечено. Сегодня ты на лихе конем, а завтра транспортная прокуратура тебя "на цугундер". Сертификация ВС ГА (парапланы тоже являются гражданскими ВС) обязательна, НО: есть сертификация типа (не менее 5 аппаратов в серии), а есть сертификация единичного экземпляра воздушного судна. Процедура сертификаци ЕЭВС как таковая, отлажена, но фактически нет различий в сертификации единичного экземпляра тяжелого транспортного самолета и параплана. И в РФ есть всего один орган, способный и уполномоченный проводить сертификационные летные испытания СЛА - ГосНИИ ГА, а они стоят денег и не маленьких. Денег стоят испытания, оформление документов, сбор доказательной базы и т.д. Прикидочно, стоимость сертификации (которая, кстати, возмездна по закону), превышает стоимость СЛА в 2-3 раза, а то и более. Так что есть смысл бороться и против незаконнх потуг на "сертификацию" и за установление твердого законодательного порядка и снижения стоимости сертификации. Это могут и должны сделать "уважаемые люди".
27.02.2008 20:08
Самая лучшая ветка. Много читал, много думал (про кодировки и вааще). Короче сплощная медитация.
27.02.2008 20:14
ОПа, со второго раза ветка открылась на чисто-русском. Так что беру все свои слова взад.
трактор - колхознику крылья
27.02.2008 23:02
Тема заказная и казачек засланый.
Единственная нормальная контора была в НАКе и ту выпихнули.
А люди стоявшие у ее истоков!
Игорь Петрович Волк, спасший ЯКи-18Т от распила.
Его заместитель, Николай Вячеславович Громцев, человек-ртуть,
пробивавший нужные для Федерации решения даже в канцелярии
президента. Вплоть до перелета в Америку и др.
А ведь даже не был до этого пилотом. Научился...
Главный инженер, Ковыряка Владимир Григорьевич, с которым я
вместе служил в ЗабВО еще в семидесятые годы.
Это он, вместе с курсантами, восстановил первый летающий По-2.
Заболотский Виктор Васильевич, сумел организовать работу и
достойно продолжить их дело.
В лихие девяностые, в Вильнюсском клубе пилотов-любителей,
при поддержке ФЛА, мы подготовил более сорока пилотов по
программе первоначального летного обучения (PPL), многие из
которых, сегодня летают на собственных самолетах, а кое-кто
и КВС на Боингах.
"Адвокат", можешь впаривать мозги другим про законы, стандарты,
сертификацию и рекомендованную летную практику.
Деструктивность вашей законотворчкской политики особенно видна
со стороны. Хватит нам велосипедов. Все уже давно придумано.
А.О.Р.А.! Может слышали про нее. Ее задача решать все эти проблемы.
А у нас (у вас в России) она только на бумаге.
Был шанс у ФЛА реорганизоваться в А.О.Р.А и я лет 10 назад
говорил об этом с Виктором Васильевичем, но не "срослось"
почему-то.
А в основе решения всех организационных вопросов лежат два
условия: свободное авиационное пространство и уведомительный
порядок подачи заявок на полеты.
Не будет этого, не будут GA в России.
Начните с этого, если Вы, действительно радеете за дело.














Гражданин
28.02.2008 01:17
Адвокату и иже с ним дармоедам.
Простите за резкость, но вашей правильностью сотни тысяч людей ежедневно загоняются в зону повышенного риска потому, что вы и вам подобные представители держитесь за кормушку. Да и жрали бы, но хоть что-то делали! А любые попытки Авиаторов хоть как-то избавиться от этого циничного беспредела власть имущих воспринимаются вами, как "жалкая попытка прицепиться к паровозу власти для повышения личного благосостояния". Т.е. пускай сталкиваются, падают, убиваются, но к нашему корыту ни на шаг! У нас всё по закону! Когда же вы поймёте, что не все люди хотят опуститься до вашего уровня "вышестоящих".
трактор - колхознику крылья
28.02.2008 01:29
испытатель:

АК:ФЛА вполне могла бы существовать и без самодельщиков - серийные аппараты в частном пользовании что - не любительская авиация.
Да любительская и сейчас Фла вполне может существовать без самоделов. Я имел ввиду начало ФЛА откуда она пошла развиваться, разве не с самоделов?

Боря! Жив курилка! :)))
Рад встрече на форуме.
Привет из Вильнюса.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru