Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

диплом ДПО Челавиа

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

illbeapilot
Старожил форума
01.10.2014 13:09
кстати, интересно, если бы они полетели в США, конвертировали PPL и отлетали бы там (как никак разница существенная)? Этот налет бы зачелся?
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
01.10.2014 13:19
illbeapilot
Всё дело в том, что когда появилась возможность создать сокращёнку для вышкарей, (тем самым пойдя на встречу людям с высшим образованием)поступающих на на 10-ти месячный срок ПРЕДУПРЕДИЛИ СРАЗУ, что 10 месяцев, это ТОЛЬКО ТЕОРИЯ! А налёт вы все будете получать со всеми вместе за 2 года и 10 месяцев. И все согласились! И отсидев за партой 10 месяцев, разъехались по домам и ждали вызова на полёты. А эти "два героя с дырою" сначала сказали мол да, мы со всеми подождём, а как закончили теорию, домой ехать не захотели, и стали требовать весь налёт, мол выньте и положите, мы же мол теорию закончили.
Людям на встречу пошли в училище, чтобы взрослые люди (вышкари) не сидели 2 и 10 в училище за партой, а могли поехать к семьям и детям, и дома ждать вызова на полёты. А эти "два товарища" взяли и обоср..ли всем всё на свете...
Пе-2
Старожил форума
01.10.2014 13:22
FoxhoundPilot:
Для всех остальных не стоит искать кривую дорожку. Хочешь быть пилотом ГА - иди в училище ГА.

а как быть, если на руках военный билет "В" ограниченно годен?
illbeapilot
Старожил форума
01.10.2014 13:42

Пе-2:

FoxhoundPilot:
Для всех остальных не стоит искать кривую дорожку. Хочешь быть пилотом ГА - иди в училище ГА.

а как быть, если на руках военный билет "В" ограниченно годен?



http://illbeapilot.livejournal ...
illbeapilot
Старожил форума
01.10.2014 14:02
Новичок
-курсант

Воздушный дальнобойщик:

illbeapilot
Всё дело в том, что когда появилась возможность создать сокращёнку для вышкарей, (тем самым пойдя на встречу людям с высшим образованием)поступающих на на 10-ти месячный срок ПРЕДУПРЕДИЛИ СРАЗУ, что 10 месяцев, это ТОЛЬКО ТЕОРИЯ! А налёт вы все будете получать со всеми вместе за 2 года и 10 месяцев. И все согласились! И отсидев за партой 10 месяцев, разъехались по домам и ждали вызова на полёты. А эти "два героя с дырою" сначала сказали мол да, мы со всеми подождём, а как закончили теорию, домой ехать не захотели, и стали требовать весь налёт, мол выньте и положите, мы же мол теорию закончили.
Людям на встречу пошли в училище, чтобы взрослые люди (вышкари) не сидели 2 и 10 в училище за партой, а могли поехать к семьям и детям, и дома ждать вызова на полёты. А эти "два товарища" взяли и обоср..ли всем всё на свете...


Ну тогда да, подставили значит. Ноги бы сломали им и все. Очередной влэк бы не прошли и вопрос бы закрылся сам собой.
Limpz
Старожил форума
01.10.2014 15:49
Barabek и Karlsonchik,

Товарищи, я лично знаю двух ребят, которые в 2013 году поступили на сокращёнку СПо в 2 года, один при этом с экономическим ВО.

Сам планировал в 2014 году поступать, но увы, их уже нет.
Limpz
Старожил форума
01.10.2014 15:49
Barabek и Karlsonchik,

Товарищи, я лично знаю двух ребят, которые в 2013 году поступили на сокращёнку СПо в 2 года, один при этом с экономическим ВО.

Сам планировал в 2014 году поступать, но увы, их уже нет.
Karlsonchik
Старожил форума
01.10.2014 17:09
Повторяю для всех... которые в танке и упорно не хотят открыть люк.
Kobalt: Limpz: и ежи с ними...
читайте внимательно
тов.Воздушный дальнобойщик:
Всё дело в том, что когда появилась возможность создать сокращёнку для вышкарей, (тем самым пойдя на встречу людям с высшим образованием)поступающих на на 10-ти месячный срок ПРЕДУПРЕДИЛИ СРАЗУ, что 10 месяцев, это ТОЛЬКО ТЕОРИЯ! А налёт вы все будете получать со всеми вместе за 2 года и 10 месяцев.

Два дол...а написали кляузу в 2011 году.
Подтверждаю , выше написанное , это почти и было так теория у всех сокращенников заняла от 12 месяцев до 16 месяцев... Далее отлет в очереди на общих основаниях.
Первую группу ( лиц с ВО ) 2011 года набора выпустили только в июле 2014 года.
Так где здесь сокращенный срок обучения 1 год и 10 ?

Не путайте понятия сокращенный теоретический срок обучения и нормативный срок обучения по данной специальности.

И специально для Kobalt, диплом означенного мною учебного заведения с пилотским у меня на руках.... Поэтому насчет сказочника - это ко всем вашим знакомым.

RomanKHV
Старожил форума
01.10.2014 17:36
вставлю свои 5 копеек.
кроме обязательства отлетать, по сокращенке давали шанс отлетать за свой счет.
и умные и настойчивые этим воспользовались.
а 2 овцы всегда стадо портят.
Karlsonchik
Старожил форума
01.10.2014 18:17
тов.Воздушный дальнобойщик: А не Выли пришли переводом из другого ЛУГА в БЛУГА , а потом в силу обстоятельств , решили идти своим путем?
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
02.10.2014 04:40
тов. Karlsonchik:
Я знаю о ком вы ) Нет, это не я, но его я знаю тоже.
barabek
Старожил форума
03.10.2014 14:52
Limpz, не надо путать правила с исключениями. Сокращенка 2013 г. небольшое исключение за последние 5 лет. Поступить на 2 года, и закончить за 2 года разные вещи. Посмотрим результаты следующим летом.
Мне бы в небо
Старожил форума
03.10.2014 15:51
Топик стартер-в целом не плохо, на сегодняшний день(не все компании конечно)...Дело в другом-выпускники ВУЗов, сокращения уже ГОТОВЫХ пилотов в одной из АК, нну и берите поправочку на блатных)
Douglas64
Старожил форума
04.10.2014 21:05
Скажу свое мнение по поводу дипломов негосударственного образца, выдаваемых некоторыми российскими учебными центрами. Никакого отношения к специальности «пилот» они не имеют, хотя эта запись в них и существует. В отсутствие в Российской Федерации стандарта профессионального образования государство с 2013 года не проводит аккредитацию и не несет ответственности за дипломы о дополнительном профессиональном образовании.
Navigator-30RUS
Старожил форума
04.10.2014 21:18
Поэтому эти дипломы "прокатывали" совсем не долго.
Douglas64
Старожил форума
04.10.2014 22:18
Образовательной программы «Летная эксплуатация воздушных судов, двигателей и функциональных систем», о которой говорится в дипломе Челавиа, нет ни в «Перечне направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования», ни в «Классификаторе специальностей среднего профессионального образования».
В связи с этим вопрос: эта образовательная программа дополнительная к чему? Кто-нибудь знает?
ЛУЗГА
Старожил форума
04.10.2014 23:02
После СПб ГУГА у вас тоже не будет надписи "пилот"
Мне бы в небо
Старожил форума
04.10.2014 23:33
Douglas64:

Образовательной программы «Летная эксплуатация воздушных судов, двигателей и функциональных систем», ----------Откуда такое вообще?? Источник информации, только говорить не нужно , что сами видели
AProhor
Старожил форума
05.10.2014 02:00
Специальность ДПО ЧелАвиа по диплому 161005 «Летная эксплуатация летательных аппаратов»
Douglas64
Старожил форума
05.10.2014 11:13
Образец диплома ДПО есть у них на сайте. То же самое написано и в лицензии. Это не сложно проверить. Специальности ДПО 161005 "Летная эксплуатация летательных аппаратов" не существует.
Мне бы в небо
Старожил форума
05.10.2014 11:48
Douglas64:

Вы ошибаетесь, ДПО 161005 "Летная эксплуатация летательных аппаратов" - именно так и есть...
Douglas64
Старожил форума
05.10.2014 12:15
Если Вам не трудно, посмотрите здесь:
http://www.chel-avia.ru/res/DO ...
Douglas64
Старожил форума
05.10.2014 12:31
А вот здесь Вы найдете диплом ДПО Челавиа:

http://www.chel-avia.ru/doc/vi ...

Повторю - никакого отношения ни к специальности СПО 162103 "Летная эксплуатация летательных аппаратов", ни к специальности ВПО 160503 "Летная эксплуатация воздушных судов" он не имеет.
Мне бы в небо
Старожил форума
05.10.2014 13:12
Douglas64:

Спасибо, но ДПО диплом видимо на сайте старого образца...Сейчас именно "летная эксплуатация ЛА"
И Кроме МинОБРа, выдается еще и сертификат РОсавиацией, вот вам бы лучше туда посмотреть, мы же в авиации все-таки.Там как раз все описано)
AProhor
Старожил форума
05.10.2014 14:15
Это образец диплома, выдаваемый ЧелАвиа, если верить написаному.

А так диплом выдает Южно-Уральский гос.университет. Там стоит "летная эксплуатация ла".
По крайней мере, у меня такой.

Мож у них что поменялось в последнее время.
AProhor
Старожил форума
05.10.2014 14:15
Это образец диплома, выдаваемый ЧелАвиа, если верить написаному.

А так диплом выдает Южно-Уральский гос.университет. Там стоит "летная эксплуатация ла".
По крайней мере, у меня такой.

Мож у них что поменялось в последнее время.
Douglas64
Старожил форума
05.10.2014 14:57
Спасибо за Ваши комментарии.

Мне бы в небо:

По поводу диплома Челавиа может быть Вы и правы, и на сайте старый вариант, но тогда еще хуже - если записи в лицензии и в дипломе не совпадают, то это нелицензированный вид деятельности. Куда их юристы смотрят? Сертификат АУЦ Челавиа я поизучаю и напишу что думаю.

AProhor:

Если Вы поступили учиться в одно образовательное учреждение, а выпускные документы Вам при выпуске вручили от имени другого образовательного учреждения, то должен был быть приказ о Вашем переводе, и он у Вас должен быть на руках со всеми выпускными документами. Дипломы ДПО государственного образца могли быть выданы только после прохождения Университетом процедуры госаккредитации, а это возможно только после того как там состоялся первый выпуск по соответствующей образовательной программе СПО. Свидетельство о Госаккредитации ЮУрГУ Вы видели? Госаккредитация с ДПО снята в сентябре 2013 года по всей стране с введением нового Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".
AProhor
Старожил форума
05.10.2014 16:52
Честно говоря, в такие подробности не вникал.

Диплом не государственного образца, а установленного.

Факт, что при проверках из Росавиации в авиакомпании вопросов и претензий к дипломам ДПО Южно-Уральского университета не возникало.
Navigator-30RUS
Старожил форума
05.10.2014 17:01
Почему тогда АК предпочитают не связываться с выпускниками Челавиа?
AProhor
Старожил форума
05.10.2014 17:14
Зависит от АК. И если нужно, то берут, и даже в топовые компании. На глазах несколько примеров сокурсников.

Но ситуация с трудоустройством тяжелая, врать не буду. И это касается не только выпускников Челавиа. Но при прочих равных, конечно предпочтут выпускника классического летного училища, спору нет.

Ну и еще сугубо ИМХО после года поиска работы, гораздо меньше влияет диплом и реальный уровень претендента, чем наличие связей. До фига ходит способного народу как из гос. ЛУ ГА, так и не из них, до сих пор не устроившихся. И до фига примеров устроившихся со свистом с уровнем ниже среднего.
AProhor
Старожил форума
05.10.2014 17:27
Ну и проблема ЧелАвиа, что не смотря образование не хуже гос. ЛУ ГА, которое они дают, в принципе, уже людям с высшим техническим образованием,
в том, что они вводят "классическую" западную систему подготовки пилотов, которая, увы, пока отторгается адептами старой, советской системы.
Douglas64
Старожил форума
05.10.2014 19:23
AProhor:

К сожалению Челавиа не думает о введении в России западной "классической" системы подготовки пилотов, иначе они первыми подняли бы перед Росавиацией вопрос о создании в РФ стандарта профессионального образования - аналога PART FCL1 или FAA 141. Я думаю так - они просто работают и зарабатывают, пока государство не опомнится. А там...

А высшее техническое тут причем? Разве на Западе есть такое ограничение для желающих стать пилотами?

Людям надо говорить честно - стандарта нет, это не ДПО, диплом Челавиа - фантик, но подготовка хорошая и российское свидетельство CPL(А) получите. Как то так...

Douglas64
Старожил форума
05.10.2014 21:42
И еще, все это до первой нормальной проверки Минобрнауки, Росавиации и других органов. Не хочется о плохом думать... Удачи!
UWKB
Старожил форума
05.10.2014 21:55
To AProhor
Не планируете в Питер на заочку поступать после челавиа?
Douglas64
Старожил форума
05.10.2014 22:04
AProhor:

Есть ФЗ-273. Причем здесь старая советская система? Попробуйте аргументировать не лозунгами, а документами. Люди платят деньги и хотелось бы понимать за что. Я не хочу защищать старую систему, но новую тогда надо построить. Где нормативная база?
AProhor
Старожил форума
05.10.2014 22:19
Люди платят за то, чтоб научится летать (за теорию, за практику), и насоновеполученных навыков и знаний получить российский CPL, который позволяет работать пилотом за деньги. В дополнение получают диплом о профессиональной переподготовке.

UWKB:
Думал об этом,
но пока никто не требует.
Мне бы в небо
Старожил форума
05.10.2014 22:37
Douglas64

Вы не волнуйтесь, Росавиация и приезжает на экзамены, как СПО и ДПО да еще и сертифицировала, представляете)
А МинОбру нечего приезжать, обучение проходит как база, в Юургу, это университет, диплом получен на основании этого обучения...
Я думаю мы с вами с разных колоколен рассматриваем...
Я повторяюсь, что проблемы с выпускниками при трудоустройстве начались именно после казанских событий...До этого все было в порядке, и в АК, в которых данные выпускники - ни разу не слышал отрицательных отзывов.
Douglas64
Старожил форума
06.10.2014 13:30
To Мне бы в небо:

Скажите пожалуйста, а диплом выдает ЮУрГУ или Челавиа? Ведь на сайте Челавиа показан диплом Челавиа. Или м.б. выпускник Челавиа сразу два диплома получает?

Если диплом ЮУрГУ, то лучше, наверное, у них спросить, и они компетентно по поводу Минобра и Рособрнадзора ответят. Зачем тогда Челавиа лицензия на образовательную деятельность, если люди учатся в ЮУрГУ?

А если люди учатся в Челавиа, то причет тут диплом ЮУрГУ?
Kobalt
Старожил форума
06.10.2014 14:36
Douglas64:
Диплом выдает ЮУРГУ. Челавия учит людей лишь летать, а для этого им и нужна лицензия!
А учащиеся в ЮУРГУ, насколько мне известно, проходят летную практику в Челавия, чтобы их диплом (ЮУРГУ) на выходе соответствовал диплому любого СЛУ.
и теперь вроде бы и школа Аэрофлота там отлетывает.
Мне бы в небо
Старожил форума
06.10.2014 14:39
Douglas64

Теория Юургу, летная практика в Челавиа, все...Диплом от Юургу...
Kobalt
Старожил форума
06.10.2014 14:39
и эти сообщением я перешел в ранг "молодых бойцов"! :D
Douglas64
Старожил форума
06.10.2014 14:56
Срашиваю молодых и опытных бойцов в третий раз именно про диплом Челавиа (см. сайт Челавиа). Он что, не выдается?
Kobalt
Старожил форума
06.10.2014 15:17
Douglas64:
да какой еще диплом Челавия? Челавия выдаст вам либо PPL, либо СPL, либо справку о ДО (смотря по какой программе собираетесь учиться). Последнее можете повесить в рамочку на стенку, т.к. по ней серьезные АК вас не примут на работу.
Все тут расписано: http://www.chel-avia.ru/doc/vi ...
про диплом и речи нет.
Поступайте в Юургу, отлетывать будете в той же Челавия, 2 года учеба, на выходе диплом (Юургу).
Douglas64
Старожил форума
06.10.2014 15:31
А вот тут диплом ДПО Челавиа

http://www.chel-avia.ru/doc/vi ...

Может тогда тему форума переименовать или просто написать, что диплом не выдаем, поступайте учиться не к нам, а в ЮУрГУ, а у нас отлетаете... А то на сайте у них написано, что они сами учат...

А в ЮУрГУ это ДПО или СПО? Кто-нибудь знает точно?
Kobalt
Старожил форума
06.10.2014 15:53
это диплом о ПЕРЕПОДГОТОВКЕ. тем более, что НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ образовательное учреждение... кто вас потом с ним и куда возьмет?

Челавия - это тот же АУЦ, просто распиаренный. выдают свидетельства пилотов.
выже понимаете, что для полноценного диплома нужно пройти большой перечень дисциплин - столько преподавателей нет в Челавия, и быть не может.

в ЮУрГУ - СПО.
Мне бы в небо
Старожил форума
06.10.2014 15:53
Douglas64

Если вы про этот диплом, который на сайте висит, вы правы, он мало чего стоит...Сейчас не такие
Douglas64
Старожил форума
06.10.2014 17:43
Большое спасибо за Ваши комментарии. Теперь мне всё про этот диплом ДПО Челавиа ясно.
Limpz
Старожил форума
07.10.2014 00:51
Товарищи, как я понял на данный момент никаких сокращённых программ нет, есть только СПО в ЛУ в 3 года, и СПо от ЮрГТу в 2 года (платное). Есть ли у кого информация может, может кто приближённый есть к училищам, планируется ли вновь сокращёнка для вышкарей в 2 года?
UWKB
Старожил форума
07.10.2014 08:00
Limpz
В юургу тоже 3 года. При наличии технической вышки-возможно сокращение до двух лет.
St.Patrick
Старожил форума
07.10.2014 09:33
Знаете, можно прождать три года в ожидании сокращенки.
Но те кто действительно хочет - идет и учится по тем правилам, которые есть.
И, поверьте, они будут в выигрыше !!!
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru