Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

диплом ДПО Челавиа

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

борис бритва
Старожил форума
17.01.2013 13:50
Добрый день! в дипломе ДПО Челавиа установленного образца не указана квалификация "пилот". написано, что владелец может заниматься профессионально деятельность в сфере летной эксплуатации летательных аппаратов. Как относятся работодатели к данному образованию и диплому?
MaxFox
Старожил форума
17.01.2013 16:32
Это не диплом, а липа какая-то, нет такой специальности "владелец занимающийся профессионально деятельностью в сфере летной эксплуатации летательных аппаратов".

Я же говорил, что ЧелАвиа это разводилово.

Если откажут в приёме на работу, обращайтесь в прокуратуру, те быстро разберуть с дипломами липовыми.
Серж
Старожил форума
17.01.2013 16:40
для начала про дпо почитай, справедливый ты наш. это диплом о дпо и только. есть приложение, должно быть получено пилотское.
борис бритва
Старожил форума
17.01.2013 16:51
вот и у меня сомнения насчет этого образования. не хотелось бы выкинуть деньги на ветер
борис бритва
Старожил форума
17.01.2013 16:55
хотелось бы услышать информацию от тех, кто уже прошел обучение ( без первоначального авиационного образования) и уже устроился.
temrusair
Старожил форума
17.01.2013 16:55
В своё время я разговаривал с зам дир по учебной работе по телефону.
На вопрос: а возьмут ли меня в АФЛ - он сменил тему на работу в АкБарс.

Пришлось поступать в обычное СЛУ ГА.
Samivan
Старожил форума
17.01.2013 16:58
А это на усмотрение работодателя - как захочет, так и растолкует. В большинстве ак без слова "пилот" в дипломе гособразца - досвидос. Подобные дипломы хороши для штурманов - авиационная вышка уже есть, плюс до кучи переподготовка (хотя по фапу это не надо). Единого мнения у работодателей вообще нет - в каждой ак свои трактовки и списки "надежных" ауц. Так что лучше ЛУ. Или конкретно обговорить с ак, что они хотят видеть - но на такие темы беседовать со встречным-поперечным у них кисляк)))
борис бритва
Старожил форума
17.01.2013 17:00
я тоже общался с ними. он начал говорить, что приезжали представители аэрофлота, посмотрели как организован процесс обучения , им все понравилось, и что они готовы рассматривать кандидатов с данным дипломом
temrusair
Старожил форума
17.01.2013 17:08
борис бритва:

я тоже общался с ними. он начал говорить, что приезжали представители аэрофлота, посмотрели как организован процесс обучения , им все понравилось, и что они готовы рассматривать кандидатов с данным дипломом



Хаха ))) Какой там ДПО, если в АФЛ требуются ребята с ATPL :))))
Вы в Аэрофлот позвоните ))) или, лучше, сгоняйте туда.
Напрямую к г-же Суржановой. Она вам сообщит свое мнение по поводу ДПО,
а также обучения в США и наших ЛУ.
Очень толковый сотрудник она. Советую, наберите, пообщайтесь.
По крайней мере, ей ваши деньги не нужны, в отличии от Челавиа.

Да, кстати, сейчас у нас обучается 2 человека в ЛУ, пришедших с Челавиа.
С налетом. С пилотским )) Ради диплома учатся. Желаете знать больше? Кидайте почту- скину номер свой.
temrusair
Старожил форума
17.01.2013 17:11
ПЫ СЫ. Это лично мое мнение о ЧелАвиа.
Мож там и хорошие ребята, но после первого звонка, общения, ни на мои
повторные звонки и письма с весьма интересными вопросами - они не пожелали ответить.
MaxFox
Старожил форума
17.01.2013 18:33
То Серж:

для начала про дпо почитай, справедливый ты наш. это диплом о дпо и только. есть приложение, должно быть получено пилотское.

17/01/2013 [16:40:20]


Это кому адресовано?!, мне или борис бритва ?
Артем12
Старожил форума
17.01.2013 18:42
Зачем Вам Диплом о дополнительном профессиональном образовании, я так понимаю высшем!?Если можно у ЧелАвиа получить полноценный диплом СПО такой же как выдают в ЛУ ГА.
борис бритва
Старожил форума
17.01.2013 19:28
вопрос времени..тогда лучше ЛУ ГА.
борис бритва
Старожил форума
17.01.2013 19:33
Артем12:

Зачем Вам Диплом о дополнительном профессиональном образовании, я так понимаю высшем!?Если можно у ЧелАвиа получить полноценный диплом СПО такой же как выдают в ЛУ ГА.


Хотел быстрее получить CPL...Я поэтому и задал такой вопрос об отношении авиакомпаний к данному виду образования.ДПО скорее всего подойдет бывшим штурманам и б\и. Всем остальным дорога в ЛУ ГА
Серж
Старожил форума
17.01.2013 21:20
да, MaxFox, вам.
2 Артем12: вот именно.
2 temrusair: во всех ак требования к абитуриентам в плане образования на данный момент стандартны.
MaxFox
Старожил форума
17.01.2013 23:04
то Серж:

да, MaxFox, вам


ДПО для тех у кого есть Авиавышка или ЛУГА, а здесь первоначалка, пилотское(возможно и просроченное) о чём разговор!? ДПО в данном случае филькина грамота, нае....ли парня на бабло выходит, вот и всё, а про начальное авиаобразование типа спросить забыли. Не первый случай это в Челах уже.
avoka
Старожил форума
18.01.2013 09:54
Не знаю, не знаю, конкретно для ВАФЛОТА не поймешь какое им образование надо, а Челябинцы вам конкретно пояснили куда берут с их дипломами-и я думаю не самый плохой вариант АКБАРС, тем более что с предыдущего выпуска туда люди без авиационной вышки убыли и успешно летают
Серж
Старожил форума
18.01.2013 13:29
2 MaxFox: более правильный вариант такой, что парень решил съэкономить.
MaxFox
Старожил форума
18.01.2013 14:24
Серж:

2 MaxFox: более правильный вариант такой, что парень решил съэкономить.

18/01/2013 [13:29:02]



Это версия тоже имеет право жить.
Подтвердить или опровергнуть может только "борис бритва".
Мы же не присутствовали при подписании договора на оказание услуг по обучению.
борис бритва
Старожил форума
18.01.2013 16:16
насчет сэкономить... сомнительная экономия 1, 7 млн.руб.

договор я не подписывал. пока изучаю вопрос
temrusair
Старожил форума
18.01.2013 17:03
avoka:

Не знаю, не знаю, конкретно для ВАФЛОТА не поймешь какое им образование надо, а Челябинцы вам конкретно пояснили куда берут с их дипломами-и я думаю не самый плохой вариант АКБАРС, тем более что с предыдущего выпуска туда люди без авиационной вышки убыли и успешно летают

18/01/2013 [09:54:50]
----------

Мне, в отличии от них, хочется потом после CRJ уйти на самолет другого класса, что
возможно в более крупных ак. За время полетов в АкБарс у меня диплом о среднем/высшем образовании по лгэвс не появится ;))
борис бритва
Старожил форума
18.01.2013 17:12
temrusair:

avoka:

Не знаю, не знаю, конкретно для ВАФЛОТА не поймешь какое им образование надо, а Челябинцы вам конкретно пояснили куда берут с их дипломами-и я думаю не самый плохой вариант АКБАРС, тем более что с предыдущего выпуска туда люди без авиационной вышки убыли и успешно летают

18/01/2013 [09:54:50]
----------

Мне, в отличии от них, хочется потом после CRJ уйти на самолет другого класса, что
возможно в более крупных ак. За время полетов в АкБарс у меня диплом о среднем/высшем образовании по лгэвс не появится ;))



ну может как вариант поступить на заочку в Питер
Алекс86805
Старожил форума
18.01.2013 17:27
Не могу разобраться. Помогите если кто в курсе. Диплом мгтуга. Плюс ппл. Иду в челавиа или в ульяновский уац за сипл. Какой нибудь документ типа диплом кроме пилотского мне дадут или нет?
21-4
Старожил форума
18.01.2013 17:36
Специальность ПИЛОТ сейчас даже в Ульяновске не пишут,
сейчас классификация сильно изменилась,
есть инженеры, есть бакалавры и магистры,
есть специалитеты и специальности и специализации :))
типа ЛЭГВС, ОЛР итп.
Тема о квалификационных требованиях (от Минздравсоцразвития)
вообще в тумане.
зато ФАП 147 вполне в законе и однозначно определяет требования.

за подробностями - на сайт СПбГУГА и УВАУГА
см.правила приема а также аккредитационные документы там же.
см. руководящие документы на страничке АУЦа УВАУГА
AndrewKa
Старожил форума
18.01.2013 17:36
http://uvauga.ru/AUC/Books_1/2 ...

вот как это должно выглядеть !
а для этого надо иметь аккредитацию
борис бритва
Старожил форума
18.01.2013 19:57
Уральцы требуют диплом гос.образца. Другое образование не воспринимают. Может кто знает про отношение к данному диплому в S7, ютэйр, оренбурге?
Эраст
Старожил форума
18.01.2013 20:11
борис бритва:

Уральцы требуют диплом гос.образца. Другое образование не воспринимают. Может кто знает про отношение к данному диплому в S7, ютэйр, оренбурге?

И правильно делают что требуют а не бумажки не пойми каких контор. Хоть и не в лучшем состоянии но это госучереждения с многолетней историей и базой (опытом) подготовки пилотов. А живопырок типа Челябы можно наплодить сколько угодно и так же закрыть в один день.
Однозначно Кут, Бугры или Сасово.
Maxia
Старожил форума
18.01.2013 20:48
Согласна с 21-4, в настоящий момент даже учась в высшем авиационном ВУЗе сложно понять, кем ты станешь на выходе, и каковы твои шансы на трудоустройство в "приличную" компанию. Челавиа вполне рабочий вариант, поскольку на выходе люди получают "коммерческое", только амбиции надо умерить насчет АФЛ и других компаний первого порядка. Кстати, диплом гос. учреждения приема на работу в подобные организации тоже ни разу не гарантирует.
Челавиа
Старожил форума
18.01.2013 21:05
Эраст:

Не грубите...
Алекс86805
Старожил форума
18.01.2013 21:09
Ну а на что можно расчитывать после челавиа???после уац ульяновска???кому отдают предпочтение работодатели???
Егор Банко
Старожил форума
18.01.2013 21:12
А живопырок типа Челябы можно наплодить сколько угодно и так же закрыть в один день.
Однозначно Кут, Бугры или Сасово.
--------
Херню не городите. (Простите за плохой французский)
Владимир Клязника
Старожил форума
18.01.2013 21:55
Эраст - а ничего, что в Челавиа, по сравнению с упомянутыми "традиционными" учебными заведениями, и условия обучения на порядок лучше, и учебная база современная, и (самое главное) - реально летают, а не на бумаге ?

Или, как часто бывает, зависть к "буржуям" гложет ?
vadim463
Старожил форума
18.01.2013 22:24
То Владимир Клязника:
А где сейчас реально не летают????????????
По крайней мере Сасово, Питер и Ульяновск реально летают
борис бритва
Старожил форума
18.01.2013 22:24
avoka:

Не знаю, не знаю, конкретно для ВАФЛОТА не поймешь какое им образование надо, а Челябинцы вам конкретно пояснили куда берут с их дипломами-и я думаю не самый плохой вариант АКБАРС, тем более что с предыдущего выпуска туда люди без авиационной вышки убыли и успешно летают


Вы с ними знакомы? есть электронка?
Аликсий
Старожил форума
19.01.2013 00:21
Добрый день! в дипломе ДПО Челавиа установленного образца не указана квалификация "пилот". написано, что владелец может заниматься профессионально деятельность в сфере летной эксплуатации летательных аппаратов. Как относятся работодатели к данному образованию и диплому?

"Курсы машинисток". Не больше.
Развод, хотя и законный.
Челавиа
Старожил форума
19.01.2013 01:10

Аликсий:

Ладно молодые пишут, они только вникают...

Здесь есть и Ваши коллеги...


http://www.chel-avia.ru/doc/in ...


Аликсий
Старожил форума
19.01.2013 01:28
Челавиа:


Аликсий:

Ладно молодые пишут, они только вникают...

Здесь есть и Ваши коллеги...


http://www.chel-avia.ru/doc/in ...

Да бросте вы! - ни кого обидеть не хотел. Пост корявый вышел просто в торопях.
Для топика так и есть.
А в плане нереподготовки возможно и гут - для таких, как ваш покорный.
Но все равно темная лошадка, ибо среди моих уволившихся коллег никто в эту контору не обращался и не рассматривает такой вариант.
Сорри за корявость.
И прада выглядит как то не гут.
avoka
Старожил форума
19.01.2013 05:33
То
бритва
Светите свою поделюсь чем смогу.
avoka
Старожил форума
19.01.2013 06:13
To temrusair
Вам надо попробовать хоть в АКБАРС залезть-не факт что возьмут даже с бугровским дипломом, а вы уже мечтаете о большом и белоснежном лайнере, а полетав н а CRJ, с любым дипломом вы везде желанный кандидат, да и без диплома наверное то же.
temrusair
Старожил форума
19.01.2013 06:16
Владимир Клязника:

Эраст - а ничего, что в Челавиа, по сравнению с упомянутыми "традиционными" учебными заведениями, и условия обучения на порядок лучше, и учебная база современная, и (самое главное) - реально летают, а не на бумаге ?

Или, как часто бывает, зависть к "буржуям" гложет ?

18/01/2013 [21:55:23]


----------

Какая зависть? Лично у меня-есть возможность по финансам отучиться и в Челавиа и в какой-нибудь летной школе Флориды.

По поводу "бумажных" налетов в СЛУ. Вы давно там были?
Если давно, то я вам скажу, что полеты весной-летом-осенью и чуток зимой идут в 2 смены.
Поднимают по 17000 часов. Особых долгов нет по налету-но это не говорит, что налет бумажный.

Поэтому, не надо говорить голословно
Челавиа
Старожил форума
19.01.2013 07:20
Не надо вранья и грязи

ЧелАвиа уважало и уважает Санкт-Петербургскую академию с филиалами(Санкт-Петербург, Бугуруслан), и Ульяновское училище ГА со своими филиалами(Ульяновск, Сасово, Красный Кут и Омск), со своим опытом и традициями.

ЧелАвиа - это летная щкола, которая кроме поготовки частных пилотов, имеет возможность, совместно с ЮуРГУ и Уральским УТЦ, готовить коммерческих пилотов.

Подготовка коммерческих пилотов в ЧелАвиа - это ответ на катастрофический дифицит пилотов, даже при полной загрузке государственных летных училищ.(Ежегожный дифицит пилотов свыше 1100 человек в год)

На сегодня ЧелАвиа имеет свыше 50 самолетов, налетывает 8 000 - 10 000 часов в год, имет возможность свыше 20 000 часов.

Какое учебное заведение выбирать, дело каждого человека.

С уважением
Аликсий
Старожил форума
19.01.2013 09:01
Челавиа:
А Вы получите статус, ну хотябы СУЗа и такие как я перестанут всякую хрень писать.
Я буду первым, кто пойдет к Вам на переподготовку.
qanotsiz
Старожил форума
19.01.2013 10:28

Глядя на все эти опусы здесь, впечатление об участниках процесса складывается - лишь-бы заклевать, не зная сути.
Суть вопроса топик-стартера "Диплом ДПО Челавиа", на сколько мне известно, Челавиа не дает ни каких дипломов, т.к. это прерогатива Южно-Уральского государственного университета http://www.susu.ac.ru/ru/about
Который и занимается реализацией программ СПО и ДПО на основании лицензии и аккредитации в стенах аэрокосмического факультета http://acf.susu.ac.ru/ Так же в этом процессе задействован Уральский УТЦ ГА http://www.utc.utk.ru/ со своими лицензиями и сертификатами, который дает теоретическую и тренажерную подготовку (Челавиа оснастила Екатеринбургский УТЦ ГА своими тренажерами). И апофеоз всего действа это непосредственно Челавиа, которая дает из всего процесса ЛЕТНУЮ ПОДГОТОВКУ в полном объеме согласно утвержденных программ, про уровень этой самой подготовки и тех кто этот уровень обеспечивает и поддерживает, говорить вообще не вижу смысла (Летающие ныне наверняка многих из них знают). Как-то слащаво получилось, вроде рекламы... Просто за державу обидно... И знаю многое о них - в этом году сына собираюсь к ним поступать...
борис бритва
Старожил форума
19.01.2013 11:20
avoka:

То
бритва
Светите свою поделюсь чем смогу.


navigator@uralweb.ru

qanotsiz:

Суть вопроса топик-стартера "Диплом ДПО Челавиа", на сколько мне известно, Челавиа не дает ни каких дипломов, т.к. это прерогатива Южно-Уральского государственного университета http://www.susu.ac.ru/ru/about
Который и занимается реализацией программ СПО и ДПО на основании лицензии и аккредитации в стенах аэрокосмического факультета

совершенно верно. имелось ввиду отношение авиакомпаний к связке диплом ЮУРГУ+CPL
MaxFox
Старожил форума
19.01.2013 14:57
qanotsiz:

"И знаю многое о них - в этом году сына собираюсь к ним поступать..."


Фраза номинируется на премию года!!!


Вот она сущность новорусских ЛЁДЧИКОВ "ПАПА меня В ЛЁТКУ ПОСТУПИЛ" , СЦУКО с 1997 года наблюдаю как " ПАПЫ ИХ ПОСТУПИЛИ", а сами "поступающие" не просто далеки, а очень далеки!!!, а несколько лет назад при собеседовании на приём пилотов в одну из крупных контор порядка 20 сопляков стояли за уголком, пока их ПАПЫ с Командиром отряда собеседовались..., а не теперь эти "специалисты", продолжая наматывать сопли на кулак, гоняют в правых чашках, при этом управляют самолётами КВСы. Обидно 3.14ЗДЕЦ !

Вы не задымывались о том, что нет нехватки 2-х пилотов на А(320) или В(737), не хватает КВСов, а почему?! Ответ простой, из тех сопляков что пришли за последние несколько лет - не из кого выбирать, ни один грамотный руководитель не сделает капитанов из "того что есть", не тот уровень. Не верите мне, спросите у любого из них (на вскидку) формулу под"ёмной силы а лучше формулу тяги потребной для снижения ВС на чистом крыле, а потом зацените, что "специалисты" ответят.........


Всех с Крещением! И пусть количество взлётов будет соответствовать количеству посадок. Удачи Вам!
AndrewKa
Старожил форума
19.01.2013 15:04
Золотые слова, MaxFox!!!
temrusair
Старожил форума
19.01.2013 15:12
Челавиа:

Не надо вранья и грязи

ЧелАвиа уважало и уважает Санкт-Петербургскую академию с филиалами(Санкт-Петербург, Бугуруслан), и Ульяновское училище ГА со своими филиалами(Ульяновск, Сасово, Красный Кут и Омск), со своим опытом и традициями.

ЧелАвиа - это летная щкола, которая кроме поготовки частных пилотов, имеет возможность, совместно с ЮуРГУ и Уральским УТЦ, готовить коммерческих пилотов.

Подготовка коммерческих пилотов в ЧелАвиа - это ответ на катастрофический дифицит пилотов, даже при полной загрузке государственных летных училищ.(Ежегожный дифицит пилотов свыше 1100 человек в год)

На сегодня ЧелАвиа имеет свыше 50 самолетов, налетывает 8 000 - 10 000 часов в год, имет возможность свыше 20 000 часов.

Какое учебное заведение выбирать, дело каждого человека.

С уважением

19/01/2013 [07:20:28]





В прошлом году я хотел через вас поступить в Юургту. В мае вы писали, что набор будет в начале сентября, а в середине августа вы писали, что группа там уже набрана.
Жаль, что и к потенциальным клиентам у вас такое же отношение...
Челавиа
Старожил форума
19.01.2013 15:26
temrusair:

Вы писали

-------В прошлом году я хотел через вас поступить в Юургту. В мае вы писали, что набор будет в начале сентября, а в середине августа вы писали, что группа там уже набрана.
Жаль, что и к потенциальным клиентам у вас такое же отношение


Если бы Вам надо было, то Вы бы поступили.

Новости по датам можно посмотреть здесь:

http://www.chel-avia.ru/news/

Набор каждые три месяца.

На сегодня летает почти 50 человек. С 14 января 2013 еще группа начала обучение, следущая в апреле.
qanotsiz
Старожил форума
19.01.2013 15:49
MaxFox:

"Вы не задымывались о том, что нет нехватки 2-х пилотов на А(320) или В(737), не хватает КВСов, а почему?! Ответ простой, из тех сопляков что пришли за последние несколько лет - не из кого выбирать, ни один грамотный руководитель не сделает капитанов из "того что есть", не тот уровень. Не верите мне, спросите у любого из них (на вскидку) формулу под"ёмной силы а лучше формулу тяги потребной для снижения ВС на чистом крыле, а потом зацените, что "специалисты" ответят........."
___

Это и говорит о уровне сегодняшней подготовки пилотов в ЛУЗ ГА, с 1988 года многих повидал и есть с чем сравнивать...
Вот может для этого и нужны такие Челавии на Руси, как альтернатива, чтобы не плодить бездарей в ЛУЗ ГА за государев счет, и потом пытающихся устроиться через пап в фактически частные авиакомпании...

С Крещением! И чтоб на взлете не водило, и с водилом не взлететь...
MaxFox
Старожил форума
19.01.2013 16:20
Вот может для этого и нужны такие Челавии на Руси, как альтернатива, чтобы не плодить бездарей в ЛУЗ ГА за государев счет, и потом пытающихся устроиться через пап в фактически частные авиакомпании...

Готов с Вами поспорить.Выпуск БЛУГА курсантов набора 1997 года, с моей группы до выпуска дошли 18 чел, из которых в Большую авиация САМИ( без ПАП) пошли 12, 9 из них уже Командиры, двое Инструкторы, я из-за ряда об"ективных причин не в кабине, но Авиацию не бросил и продолжаю работать во благо пассажиров и тех регионов "куда только самолётом можно долететь".В нашем выпуске 4 красных диплома, все кто остался в Авиации продолжили и успешно закончили обучение в СПб.-ГУГА(ОЛАГА), со всеми постоянно поддерживаю связи, (большинство на форуме, возможно Вы с ними даже знакомы) и со 100% уверенностью за них и за себя могу сказать, что полученное нами образование качественное и никак не хуже(а я более чем уверен что и лучше) чем в ЧелАвиа и прочих шарашках.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru