Ну что Вы, куда торопиться с созданием современного боевого самолета? Доделаем, когда конкуренты на следующее поколение пересядут. Нм не привыкать. В 1940-1941г тоже "потихонечку становились на крыло" современные скоростные боевые самолеты. У противника они появились раньше, а мы едва успели начать производство, не насытив современной техникой войска, не освоив применение, не отработав новые тактические приемы и т.д. вплоть до стратегических вопросов управления современной армией. В результате противник получил преимущество, а мы - катастрофу 1941го года. Куда спешить в самом деле?..
А Вы уверены, что создание дорогостоящих невидимок - верной дорогой идут господа? только без филосовской мути плиз.
Мда... Есть тут несколько "персонажей", особо "любящих" Россию...
Как бы вы, ребята, не старались, Русь была, есть и будет.
Она и самолеты умеет строить, и корабли, и ракеты.
Не без проблем. Как, впрочем, и всё, что происходит на этой грешной земле.
Но это никого не должно вводить в заблуждение относительно конечного результата.
В истории было много желающих попробовать Русь на прочность. А результат известен любому ученику средней школы.
Ох уж эти пафосные сказочники. )) Когда нет настоящих побед - гордятся прошлыми.
В МАИ не учился
Старожил форума
25.01.2017 22:52
"нет настоящих побед"
??
"Мы предлагаем вам скромный, но верный путь. Противникам государственности хотелось бы избрать путь радикализма, путь освобождения от исторического прошлого России, освобождения от культурных традиций. Им нужны великие потрясения, нам нужна Великая Россия!"
П.А.Столыпин.
максим-95
Старожил форума
26.01.2017 02:49
Уважаемые Господа!Давеча общался с коллегой из Скандинавии.Поводом к пьянке было то, что он, возможно летал наперехват туда, куда я летал напосмотреть в одно и тоже время.И как-то с Airbus скатилось все на Ф-16.А потом на перспективный у них Ф-35( переучивают до 33 лет).Там один вопрос "почему взяли ЭТО, а не Гриппен?".Я, грешным делом, про секретность-и был отправлен на pprune!Почитайте.
Для военных топливо =выдается= для выполнения заданий.
Речь не в том что военные не платят за него как паксы из своего кармана. Речь в том что зачем нужен самоль которому топлива хватает на взлёт и пару сотен километров (те же вертикалкм) а воевать нечем. Да воздушный бой это же не просто взлететь в Сочах и спокойненько сесть в Домодедово. Так что тут экономичность играет немаловажную роль.
конструкторские работы (ОКР) по основному двигателю для истребителя пятого поколения ПАК ФА завершатся к 2020 году Пока что опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем "первого этапа" — "изделием 117", который уже запущен в серийное производство. Основной двигатель – "второго этапа" — пока разрабатывается. https://ria.ru/arms/20170127/1 ...
А Вы уверены, что создание дорогостоящих невидимок - верной дорогой идут господа? только без филосовской мути плиз.
Никакой мути. Решение принято? Принято. ТТЗ утверждено? Утверждено. Деньги выделены? Выделены. Какие теперь могут быть сомнения? Ставки сделаны. Самолет нужен был на вооружении позавчера. "Потихонечку" тут не рокатывает. Или он должен вовремя встать на вооружение или это будет пустая трата сил и времени. Сомневаться надо было до выдачи ттз.
ГШ-23
Старожил форума
27.01.2017 14:06
ПЗ: "Самолет нужен был на вооружении позавчера."
А что было позавчера если он был нужен?
АВЛ
Старожил форума
27.01.2017 14:06
Самолет нужен был на вооружении позавчера
зачем он позавчера? техника стоящая на вооружении ВКС и так выполняет поставленные задачи в локальных конфликтах, а войн типа ВМВ в перспективе не наблюдается.
ПЗ
Старожил форума
27.01.2017 15:31
А зачем тогда его начали делать? Чтобы десятилетиями осваивать деньги на бесконечном окр?
ПЗ
Старожил форума
27.01.2017 15:36
АВЛ - вы военный, вам виднее. Раз выполняет то и замечательно.
Я инженер, в МАИ таки учился. Возможно сужу предвзято. Со стороны промышленности могу сказать, что если кб не будет разрабатывать перспективные самолеты, а завод не будет строить современную технику, то очень быстро всю промышленность похоронят конкуренты, она деградирует и исчезнет вовсе. В гражданской авиации это произошло, в ракетостроении происходит на наших глазах, военная авиация специфична тем, что ее эффективность мы увидим только на войне. Да, с вероятностью 0.9 ВМВ больше не будет. А если сработают оставшиеся 0.1?
А зачем тогда его начали делать? Чтобы десятилетиями осваивать деньги на бесконечном окр?
Делают - и делают, нормальное состояние - совершенствоваться. Всему своё время и своя цена. Почему он должен был позавчера?
АВЛ
Старожил форума
27.01.2017 15:44
Со стороны промышленности могу сказать, что если кб не будет разрабатывать перспективные самолеты, а завод не будет строить современную технику, то очень быстро всю промышленность похоронят конкуренты,
___________
ну так строят же, только не надо спешить как "голый в баню")))) гонка вооружения до добра не доведет
ГШ-23
Старожил форума
27.01.2017 15:49
"а завод не будет строить современную технику, то очень быстро всю промышленность похоронят конкуренты, она деградирует и исчезнет вовсе."
А зачем тогда его начали делать? Чтобы десятилетиями осваивать деньги на бесконечном окр?
Дык модно же. Уже и китайцы сделали свой пятого поколения, и японцы. А мы всё топчемся на пресловутых 4++++++++.
Вот видимо и решили быть не хуже людей. 😠
СергейMOW
Старожил форума
28.01.2017 14:38
black roger: приведите пример "сделанных" истребителей 5 поколения Китаем и Японией?
В Вики я заглянул, не надо стрелки переводить, какие модели сделаны у Китая и Японии и какими КБ?
Выделены в этой статье Вики синеньким. Кликните по ним мышой - и обрящете.))
К 2014 году единственным принятым на вооружение истребителем пятого поколения является F-22 Raptor (2001 г.). Лётные испытания проходят ещё пять истребителей: ПАК ФА (Россия), F-35 (США), J-20 (Китай), J-31 (Китай) и Mitsubishi ATD-X (Япония).
СергейMOW
Старожил форума
28.01.2017 16:05
roger: Вы же "заявили" что "китайцы сделали свой пятого поколения, и японцы"
А теперь какие-то лётные испытания показываете. Прыжок над планетой не засчитан.
Про китайский J-20 - обещали 20 шт в 2016, где же они?
"2013", first flew on November 29, 2014, the rapid production of J-20 stealth fighters suggests that China's flagship fighter program is entering Low Rate Initial Production (LRIP). LRIP is the stage in the development of military platforms where the design is essentially frozen, thus allowing the manufacturing to begin gaining experience by producing small numbers of the finished design (the F-35 is currently on LRIP Batch 8). The rapid production of four similar fighters within a year suggests that China has settled on the final design of the J-20, and it is likely that production of the first squadron could happen in 2015. The first squadron of 20-24 fighters would be produced in 2015 and early 2016, going to the China Flight Test Evaluation Regiment to develop tactics for the J-20's advanced capabilities.
http://www.popsci.com/6th-j-20 ...
Про Мисубиси X-5 только необразованный человек подумает, что это готовый истребитель, а не адвансед демонстратор технологий - экспериментальный - нелетающий:
В 2005 году планер Mitsubishi X-2 был проверен на радиолокационную заметность; в 2006 году начались испытания дистанционно управляемого уменьшенного прототипа в масштабе 1:5... 28 марта 2012 года на заводе Tobishima Plant компании Mitsubishi Heavy Industries началась сборка полномасштабного перспективного технологического демонстратора ATD... Первые лётные испытания образца истребителя должны были состояться в январе 2015 года... 28 января 2016 года Mitsubishi продемонстрировала первый лётный прототип...24 февраля прототип самолёта прошёл первые испытания. 21 апреля — первый полёт. X-2 совершил свой первый полёт 22 апреля 2016 года. Самолёт стартовал с аэродрома в Нагое и, после 26 минут полёта, приземлился... Неожиданно долгая пауза между постройкой самолёта и первым полётом полностью не была объяснена.
Мда-а-а black roger.... Как же ты так с китайцами и японцами-то опростоволосился? Ляпнул первое что в голову пришло, а проверить-не проверил, ай-яй-яй! Внимательнее в следущий раз надо быть-проверять ту ересь что ты здесь несешь.