Т-50 потихоньку, но уверенно становится на крыло, как бы тут некоторые не "брызгали" злобой.
Красивый самолет. И слава Богу, что Россия не разучилась строить самолеты.
valient
Старожил форума
23.01.2017 18:54
Сергей095
Всем, кто ролик не смотрел, сообщаем: дозаправка показана в первой части ролика, далее летчик рассказал о ней, далее показали примерку к крыльям.
Продолжайте наблюдение. О результатах докладывайте.
Да! Там посложнее было! Там даже Ил-76е ракетами пуляли! :(
А каков был экзамен ? Перед входом в игру нужно было правильно угадать силуэты самолётов (наших и буржуйских), что в начале 90-х было не такой уж и простой задачей.
Плохо некоторых учили в школе и воспитывали в детстве. К сожалению...
С чего начинается Родина?
С картинки в твоём букваре,
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе.
А может, она начинается
С той песни, что пела нам мать,
С того, что в любых испытаниях
У нас никому не отнять.
«С чего начинается Родина»
Матусовский М., Баснер В. (c)
Плохо некоторых учили в школе и воспитывали в детстве. К сожалению...
С чего начинается Родина?
С картинки в твоём букваре,
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе.
А может, она начинается
С той песни, что пела нам мать,
С того, что в любых испытаниях
У нас никому не отнять.
«С чего начинается Родина»
Матусовский М., Баснер В. (c)
Так и живёте в детстве ?
В МАИ не учился
Старожил форума
23.01.2017 20:37
Так и живёте в детстве ?
Это с чего вы взяли? Правильные вещи они во все времена одинаковы.
Дааа?
А нам, выходит, только вторую часть ролика показали?
Ну дык, может ты нам теперь и первую, в которой "дозаправка показана", выложишь?
О! Ещё один поцриот к Валиенту присоединился!))) Да, "вторую, вторую"!
Не сс цыте, мужики! Скоро всё вам покажут, и "дозаправку" и БП, и "какаву с чаем"!(с) А как же ж? К тому и идет.
Ну чего так позориться? Ежели матчасть знаете по картинкам-накукуй блестеть полушариями? Хотя б у моделистов почитали бы, что и для чего и в каких обьемах.
ЗЫ: Для расширения узкого интеллекта можете ещё про такой почитать, может чего поймете. Хотя...
http://altfast.ru/uploads/post ...
Т-50 потихоньку, но уверенно становится на крыло, как бы тут некоторые не "брызгали" злобой.
Красивый самолет. И слава Богу, что Россия не разучилась строить самолеты.
Становится.
Вот только "потихоньку" с языка военной авиации переводится как "с опозданием". Есть такая поговорка: "Хороша ложка к обеду". Когда у 5е поколение уже давно на вооружении, летает и стреляет, а у нас "потихоньку становится на крыло" да еще с непонятным пока результатом, это огорчает...
Становится.
Вот только "потихоньку" с языка военной авиации переводится как "с опозданием". Есть такая поговорка: "Хороша ложка к обеду". Когда у 5е поколение уже давно на вооружении, летает и стреляет, а у нас "потихоньку становится на крыло" да еще с непонятным пока результатом, это огорчает...
Вы куда то торопитесь? Или лавры "самого" или "первого" не дают покоя?
АВЛ
Старожил форума
24.01.2017 09:57
по теме
в связи с тем, что для Т50 разработали свою систему дозаправки, поэтому подход к танкеру нужно выполнять с меньшим принижением, вот и было опасение с попаданием в спутный след, а также возможное ухудшение видимости за стыковкой штанги с конусом, после выполнения полетов на дозаправку опасения не оправдались
На сверхсовременных Ил-18 и Ту-154 ВКС компов нет и в помине, однако так и норовят носом в землю/воду воткнуться.
ты гниль, фильтровал бы что ты говоришь, пользуешься что никто тебя не найдёт , и зубы тебе твои гнилые не добьёт. Только такие как ты могут на костях пляски устраивать, ниже ватерлинии обитающие.
ты гниль, фильтровал бы что ты говоришь, пользуешься что никто тебя не найдёт , и зубы тебе твои гнилые не добьёт. Только такие как ты могут на костях пляски устраивать, ниже ватерлинии обитающие.
Тиха, тиха.
Когда видишь на пути своем кучку говна, необязательно в нее наступать
Всё новое всегда дорогое и встречает кучу трудностей. Это не Су-27 в 101-й раз модифицировать (Су-30, Су-33, 34, 35 и т.д. и т.п.)
Кстати, может Вам напомнить, как Т-10(Су-27) практически с нуля пришлось переделывать, и во сколько это обошлось СССР ещё теми, советскими рублями. Хорошо, что КБ Сухого не было тогда частно-акционерным - иначе его акции обвалились бы ниже плинтуса.
Напомните, пожалуйста. Очень интересна цифра и ее источник.
Domani
Старожил форума
24.01.2017 12:01
да, интересно. Желательно со ссылкой на достоверные источники)
__________
http://profi.ru
Интересное утверждение. Вы принимали участие в разработке этого самолёта? Знаете зачем он был задуман? А главное что все было в пустую? Или так просто мнение высказываете?
Yossarian
Старожил форума
24.01.2017 17:24
И слава Богу, что Россия не разучилась строить самолеты.
Пропустили слово "военные".
А это важно!
Ибо для гражданских нужны нораздо более высокие культура сборки и технологии.
И слава Богу, что Россия не разучилась строить самолеты.
Пропустили слово "военные".
А это важно!
Ибо для гражданских нужны нораздо более высокие культура сборки и технологии.
Хм. Мне одному кажется, что это примерно то же самое, что заявить: "для сборки автобусов нужны гораздо более высокие культура сборки и технологии, чем для формулы 1"? Утрировано, конечно, но тем не менее?
И слава Богу, что Россия не разучилась строить самолеты.
Пропустили слово "военные".
А это важно!
Ибо для гражданских нужны нораздо более высокие культура сборки и технологии.
Ну, эксперь же вышел из кустов, всех нас научил. Ваше последнее предложение верно с точностью до наоборот.
Ибо для военных нужны нораздо более высокие культура сборки и технологии.
Хм. Мне одному кажется, что это примерно то же самое, что заявить: "для сборки автобусов нужны гораздо более высокие культура сборки и технологии, чем для формулы 1"? Утрировано, конечно, но тем не менее?
Именно так. Как там в формуле-1? Шины горят? После круга поменяем. Движок можно перегреть и запороть? Не беда, главное придти к финишу. Сколько ест топлива? Вообще по барабану. Сколько груза надо взять на борт? Один пилот и все.
В автобусе все сложнее. И грузоподъемность, экономичность, стоимость и безопасность одновременно - сплошные компромиссы. К тому же все это должно быть приспособлено для серийного выпуска, а не для единичных экземпляров. И слово "сборку" надо заменить на "разработку".
Shakaran
Старожил форума
24.01.2017 18:35
специально для валета - ф-35 - самый поездатый самолет в мире.
Именно так. Как там в формуле-1? Шины горят? После круга поменяем. Движок можно перегреть и запороть? Не беда, главное придти к финишу. Сколько ест топлива? Вообще по барабану. Сколько груза надо взять на борт? Один пилот и все.
В автобусе все сложнее. И грузоподъемность, экономичность, стоимость и безопасность одновременно - сплошные компромиссы. К тому же все это должно быть приспособлено для серийного выпуска, а не для единичных экземпляров. И слово "сборку" надо заменить на "разработку".
Вот именно. Придти к финишу. Потому что цена недохода до финиша у боевого самолета может оказаться совершенно несопоставимой с любыми проблемами самолета ГА.
В МАИ не учился
Старожил форума
24.01.2017 20:05
И слово "сборку" надо заменить на "разработку".
Мож я чего пропустил, а где употреблено слово "сборка"?
Россия строит самолеты, а это подразумевает полный цикл.
Всё новое всегда дорогое и встречает кучу трудностей. Это не Су-27 в 101-й раз модифицировать (Су-30, Су-33, 34, 35 и т.д. и т.п.)
Кстати, может Вам напомнить, как Т-10(Су-27) практически с нуля пришлось переделывать, и во сколько это обошлось СССР ещё теми, советскими рублями. Хорошо, что КБ Сухого не было тогда частно-акционерным - иначе его акции обвалились бы ниже плинтуса.
Чтобы тролли подзасохли, ещё лучший пример
XB-70 Valkyrie, стоимость программы 1, 5 млрд USD в 1961 году (Гагарин как раз полетел) это 12.2 млрд USD сегодняшних.
XB-70 построено 2 шт, стоимость за штуку 0, 75 млрд USD 1961 (6.1 млрд сегодня). Программа закрыта.
https://ru.wikipedia.org/w/ind ...
Чтобы тролли подзасохли, ещё лучший пример
XB-70 Valkyrie, стоимость программы 1, 5 млрд USD в 1961 году (Гагарин как раз полетел) это 12.2 млрд USD сегодняшних.
XB-70 построено 2 шт, стоимость за штуку 0, 75 млрд USD 1961 (6.1 млрд сегодня). Программа закрыта.
https://ru.wikipedia.org/w/ind ...
Чтобы тролли подзасохли, ещё лучший пример
XB-70 Valkyrie, стоимость программы 1, 5 млрд USD в 1961 году (Гагарин как раз полетел) это 12.2 млрд USD сегодняшних.
XB-70 построено 2 шт, стоимость за штуку 0, 75 млрд USD 1961 (6.1 млрд сегодня). Программа закрыта.
https://ru.wikipedia.org/w/ind ...
Ну а мировой чемпион по вываленному на ветер баблу - кто ? Правильно, Энергия-Буран.
Шаттл хоть полетал, половину модулей МКС вывел, телескоп Хаббл, да много чего ещё.
Сергей095
Старожил форума
25.01.2017 01:22
Тема про самолеты, цифры по М-50 «в студию».
По шатлам экономическая эффективность их отрицательная, и пилотируемые КА они порезали в угоду красоте, теперь летают на Союзах и прыгают с батута. Это оффтоп.
В МАИ не учился
Старожил форума
25.01.2017 05:26
"...на ветер баблу - кто ? Правильно, Энергия-Буран."
Что значит "на ветер"? "Буран" слетал. Значит можем. А надо было ничего не делать по-вашему?
ЭМЗ и всех смежников распустить, а "бабло" отдать в "правильные" отрасли?
Вы куда то торопитесь? Или лавры "самого" или "первого" не дают покоя?
Ну что Вы, куда торопиться с созданием современного боевого самолета? Доделаем, когда конкуренты на следующее поколение пересядут. Нм не привыкать. В 1940-1941г тоже "потихонечку становились на крыло" современные скоростные боевые самолеты. У противника они появились раньше, а мы едва успели начать производство, не насытив современной техникой войска, не освоив применение, не отработав новые тактические приемы и т.д. вплоть до стратегических вопросов управления современной армией. В результате противник получил преимущество, а мы - катастрофу 1941го года. Куда спешить в самом деле?..
Ну что Вы, куда торопиться с созданием современного боевого самолета? Доделаем, когда конкуренты на следующее поколение пересядут. Нм не привыкать. В 1940-1941г тоже "потихонечку становились на крыло" современные скоростные боевые самолеты. У противника они появились раньше, а мы едва успели начать производство, не насытив современной техникой войска, не освоив применение, не отработав новые тактические приемы и т.д. вплоть до стратегических вопросов управления современной армией. В результате противник получил преимущество, а мы - катастрофу 1941го года. Куда спешить в самом деле?..
ПЗ, обсудили же уже!? Сколько можно???
А... бесполезно.
Как говорила моя бабушка, царство ей небесное, "хоть говори, хоть насери!"
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...