Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Т-50 штатно дозаправился в воздухе

 ↓ ВНИЗ

123

Сергей095
Старожил форума
23.01.2017 08:28
Звезда, как обычно, даёт новости.
https://youtu.be/7n7tJnM-Fkc

Не то что некоторые запуску В-52 тут радуются, прыгуны блин
д-30
Старожил форума
23.01.2017 11:43
Этому видео и новости года 3-4 уже будет!
valient
Старожил форума
23.01.2017 12:19
Это сродни полёту с Восточного - один раз за целый год слетали, теперь радости полные штаны надолго.
А F-35, к примеру, уже начали разворачивать на японских базах.

http://www.warandpeace.ru/ru/n ...

Т-50 уже боеготов для боевого дежурства, скажем в Хмеймиме ?
Быдло аэродромное
Старожил форума
23.01.2017 12:54
valient
Это сродни полёту с Восточного - один раз за целый год слетали, теперь радости полные штаны надолго.
А F-35, к примеру, уже начали разворачивать на японских базах.

http://www.warandpeace.ru/ru/n ...

Т-50 уже боеготов для боевого дежурства, скажем в Хмеймиме ?
Че, и компы не зависли на линии перемены дат?
Ну надо же
valient
Старожил форума
23.01.2017 13:08
Быдло аэродромное
Че, и компы не зависли на линии перемены дат?
Ну надо же
На сверхсовременных Ил-18 и Ту-154 ВКС компов нет и в помине, однако так и норовят носом в землю/воду воткнуться.
Gorets_51
Старожил форума
23.01.2017 13:09
valient
Это сродни полёту с Восточного - один раз за целый год слетали, теперь радости полные штаны надолго.
А F-35, к примеру, уже начали разворачивать на японских базах.

http://www.warandpeace.ru/ru/n ...

Т-50 уже боеготов для боевого дежурства, скажем в Хмеймиме ?
сколько полетов Ф-35 совершают между ремонтами?
valient
Старожил форума
23.01.2017 13:11
Gorets_51
сколько полетов Ф-35 совершают между ремонтами?
Сколько полётов Т-50 совершает вообще в природе ? И сколько их выпустили, и сравни с производством F-35 и F-22.
sbb
Старожил форума
23.01.2017 13:18
valient
Сколько полётов Т-50 совершает вообще в природе ? И сколько их выпустили, и сравни с производством F-35 и F-22.
То есть при выходе F-35 приозводство Т-50 даже и начинать не надо?

Валент, тебе лет то сколько?
valient
Старожил форума
23.01.2017 13:34
sbb
То есть при выходе F-35 приозводство Т-50 даже и начинать не надо?

Валент, тебе лет то сколько?
Просто некоторые начинают сравнивать межремонтные ресурсы практически стоящего на вооружении F-35 и единичных опытных лётных экземпляров Т-50, мало имеющих общего с серийными машинами и по комплектации, и по боевым возможностям.
valient
Старожил форума
23.01.2017 13:37
valient
На себя в зеркало давно смотрел ?
Этот ответ был нику ВСК, который как то сам самоаннигилировался.
АВЛ
Старожил форума
23.01.2017 13:41
valient
изучайте

F-35 Joint Strike Fighter является самой дорогой военной программой в мире — её общая стоимость превышает 1 триллион долларов. При этом в новом докладе Пентагона сообщается, что истребитель до сих пор имеет несколько сотен критических недостатков и не будет готов к боевым испытаниям как минимум до 2019 года.
На сей раз многострадальный истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35 подверг разгромной критике в своём ежегодном докладе директор управления по эксплуатационным испытаниям и проверкам Министерства обороны США Майкл Гилмор. Военные обнаружили в самолёте 276 уязвимостей, которые относятся к работе операционной системы версии 3F, более половины из которых остались и в обновлённой версии программного обеспечения 3FR6.

Но это ещё не всё. В дополнение к почти трём сотням уже известных ошибок, найденным в истребителе-бомбардировщике, Пентагон продолжает находить новые, причём с завидной регулярностью. Если точнее, то в среднем по 20 недостатков в месяц, и предпосылок для их окончания пока не наблюдается. С эксплуатационными качествами F-35 тоже беда. Самолёт не соответствует требованиям к истребителю пятого поколения из-за невозможности полёта на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, низкой тяговооружённости, высокой ЭПР, а также низкой живучести и манёвренности.

Пентагон также выявил целый комплекс проблем, связанных с боевым применением F-35, среди которых — невозможность использовать встроенную авиапушку без существенной модификации самолёта, ограниченные возможности при поражении наземных движущихся целей, неэффективная система ночного видения, неудовлетворительные характеристики сенсоров авионики и многое другое.

Но самое интересное, что чёткого плана действий, как решить все эти проблемы, у разработчиков самолёта нет. Неудивительно, что на программу F-35 Joint Strike Fighter обратил внимание даже избранный президент США Дональд Трамп, который потребовал у военных сократить расходы на истребитель. Он пообещал «сэкономить миллиарды долларов», вплотную занявшись программой с сегодняшнего дня, 20 января.

Что он конкретно имел в виду, покажет время. Если Трамп рискнёт и вовсе отменить программу F-35, то разработка нового истребителя займёт как минимум десятилетие и потребует несколько сотен миллиардов долларов. Компания Lockheed Martin, разработчик истребителя-бомбардировщика, тем временем подешевела на 2 миллиарда, а стоимость её акций упала на 4%.
valient
Старожил форума
23.01.2017 13:52
АВЛ
valient
изучайте

F-35 Joint Strike Fighter является самой дорогой военной программой в мире — её общая стоимость превышает 1 триллион долларов. При этом в новом докладе Пентагона сообщается, что истребитель до сих пор имеет несколько сотен критических недостатков и не будет готов к боевым испытаниям как минимум до 2019 года.
На сей раз многострадальный истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35 подверг разгромной критике в своём ежегодном докладе директор управления по эксплуатационным испытаниям и проверкам Министерства обороны США Майкл Гилмор. Военные обнаружили в самолёте 276 уязвимостей, которые относятся к работе операционной системы версии 3F, более половины из которых остались и в обновлённой версии программного обеспечения 3FR6.

Но это ещё не всё. В дополнение к почти трём сотням уже известных ошибок, найденным в истребителе-бомбардировщике, Пентагон продолжает находить новые, причём с завидной регулярностью. Если точнее, то в среднем по 20 недостатков в месяц, и предпосылок для их окончания пока не наблюдается. С эксплуатационными качествами F-35 тоже беда. Самолёт не соответствует требованиям к истребителю пятого поколения из-за невозможности полёта на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, низкой тяговооружённости, высокой ЭПР, а также низкой живучести и манёвренности.

Пентагон также выявил целый комплекс проблем, связанных с боевым применением F-35, среди которых — невозможность использовать встроенную авиапушку без существенной модификации самолёта, ограниченные возможности при поражении наземных движущихся целей, неэффективная система ночного видения, неудовлетворительные характеристики сенсоров авионики и многое другое.

Но самое интересное, что чёткого плана действий, как решить все эти проблемы, у разработчиков самолёта нет. Неудивительно, что на программу F-35 Joint Strike Fighter обратил внимание даже избранный президент США Дональд Трамп, который потребовал у военных сократить расходы на истребитель. Он пообещал «сэкономить миллиарды долларов», вплотную занявшись программой с сегодняшнего дня, 20 января.

Что он конкретно имел в виду, покажет время. Если Трамп рискнёт и вовсе отменить программу F-35, то разработка нового истребителя займёт как минимум десятилетие и потребует несколько сотен миллиардов долларов. Компания Lockheed Martin, разработчик истребителя-бомбардировщика, тем временем подешевела на 2 миллиарда, а стоимость её акций упала на 4%.
Всё новое всегда дорогое и встречает кучу трудностей. Это не Су-27 в 101-й раз модифицировать (Су-30, Су-33, 34, 35 и т.д. и т.п.)
Кстати, может Вам напомнить, как Т-10(Су-27) практически с нуля пришлось переделывать, и во сколько это обошлось СССР ещё теми, советскими рублями. Хорошо, что КБ Сухого не было тогда частно-акционерным - иначе его акции обвалились бы ниже плинтуса.
sbb
Старожил форума
23.01.2017 14:06
valient
Просто некоторые начинают сравнивать межремонтные ресурсы практически стоящего на вооружении F-35 и единичных опытных лётных экземпляров Т-50, мало имеющих общего с серийными машинами и по комплектации, и по боевым возможностям.
Ну.... F-35 так то Вы на эту тему притащили :)
77
Старожил форума
23.01.2017 14:15
valient, вот хотелось бы узнать, что Вы лично полезного для страны сделали за свою жизнь?
Язвить ума много не надо. То кричат, что Россия ничего своего не производит. А как что-то в нынешних экономических условиях получается, тоже обгадить надо... Что за люди... Стыдно.
valient
Старожил форума
23.01.2017 14:20
sbb
Ну.... F-35 так то Вы на эту тему притащили :)
Почитайте первый пост топикстартёра -вполне заурядное событие в лётных испытаниях Т-50 представил как эпохальную мега-перемогу, попутно пройдясь по "В-52", "прыгунам" - короче полный комплект шаблонов. Пришлось привести в пример F-35, хотя правильнее было бы F-22 как аналог по боевым задачам.
sbb
Старожил форума
23.01.2017 14:20
77
valient, вот хотелось бы узнать, что Вы лично полезного для страны сделали за свою жизнь?
Язвить ума много не надо. То кричат, что Россия ничего своего не производит. А как что-то в нынешних экономических условиях получается, тоже обгадить надо... Что за люди... Стыдно.
Не мое, но понравилось:
"Парадокс в том, что когда одни россияне начинают пытаться что-то делать, другие россияне от всей души поливают первых помоями — и мало, и не так, и не то. В итоге, первые оказываются еще и виноваты".
valient
Старожил форума
23.01.2017 14:28
sbb
Не мое, но понравилось:
"Парадокс в том, что когда одни россияне начинают пытаться что-то делать, другие россияне от всей души поливают первых помоями — и мало, и не так, и не то. В итоге, первые оказываются еще и виноваты".
Если бы ещё кто нибудь нормально ещё руководил что первыми, что вторыми... Или хотя бы не мешал дурацкими заскоками.
sbb
Старожил форума
23.01.2017 14:43
valient
Всё новое всегда дорогое и встречает кучу трудностей. Это не Су-27 в 101-й раз модифицировать (Су-30, Су-33, 34, 35 и т.д. и т.п.)
Кстати, может Вам напомнить, как Т-10(Су-27) практически с нуля пришлось переделывать, и во сколько это обошлось СССР ещё теми, советскими рублями. Хорошо, что КБ Сухого не было тогда частно-акционерным - иначе его акции обвалились бы ниже плинтуса.
наверное концепция Су-27 (Т-10) такая же удачная как B737... и даже тросовая проводка не считается анахронизмом
sbb
Старожил форума
23.01.2017 14:44
valient
Если бы ещё кто нибудь нормально ещё руководил что первыми, что вторыми... Или хотя бы не мешал дурацкими заскоками.
а вторым то руководитель зачем? методички поставлять?:)))
АВЛ
Старожил форума
23.01.2017 14:52
наверное концепция Су-27 (Т-10) такая же удачная


тока valient не в состоянии понять, что тот же Су35 совсем не Су27
valient
Старожил форума
23.01.2017 14:53
sbb
наверное концепция Су-27 (Т-10) такая же удачная как B737... и даже тросовая проводка не считается анахронизмом
В военном авиастроении, увы не наблюдается такой преемственности десятилетиями, как в гражданском. Или американцы такие идиёты, что не стали дальше модифицировать F-15?
Клепали бы и дальше всяческие там какие нибудь F-115, F-215, F-315 и т.д. поколения 4++++++++, с надутыми щеками показывали бы в Фарнборо и ЛеБурже. А что- дёшево и сердито.
АВЛ
Старожил форума
23.01.2017 14:56
Клепали бы и дальше всяческие там какие нибудь
__________

У F15 порядка 15 модификаций
valient
Старожил форума
23.01.2017 14:57
АВЛ
наверное концепция Су-27 (Т-10) такая же удачная


тока valient не в состоянии понять, что тот же Су35 совсем не Су27
А что же ? Неужели (Иннокентий Смоктуновский) МиГ-29 ? Не узнал в гриме. ))

https://www.youtube.com/watch? ...
valient
Старожил форума
23.01.2017 14:58
АВЛ
Клепали бы и дальше всяческие там какие нибудь
__________

У F15 порядка 15 модификаций
Когда была последняя ? Планируются ли дальнейшие ?
sbb
Старожил форума
23.01.2017 15:05
valient
В военном авиастроении, увы не наблюдается такой преемственности десятилетиями, как в гражданском. Или американцы такие идиёты, что не стали дальше модифицировать F-15?
Клепали бы и дальше всяческие там какие нибудь F-115, F-215, F-315 и т.д. поколения 4++++++++, с надутыми щеками показывали бы в Фарнборо и ЛеБурже. А что- дёшево и сердито.
Коли денег как у дурака фантиков, можно и условные F-35 каждые 10 лет создавать, а у нас денег нет (с)


Victor N.
Старожил форума
23.01.2017 15:08
Сергей095
Новичок-курсант
Звезда, как обычно, даёт новости.
https://youtu.be/7n7tJnM-Fkc
====
Я вот только не понял: на этих кадрах - реальная дозаправка или же тренировка сближения с заправочным шлангом?
valient
Старожил форума
23.01.2017 15:10
sbb
Коли денег как у дурака фантиков, можно и условные F-35 каждые 10 лет создавать, а у нас денег нет (с)


Скупой платит дважды, а то и трижды.
ГШ-23
Старожил форума
23.01.2017 15:11
valient Или американцы такие идиёты, что не стали дальше модифицировать F-15?

Попиливают, не?
Termi Nemo
Старожил форума
23.01.2017 15:23
Не уловил, в чем новость.

"Мы услышали много нового и интересного. Но то что ново, не интересно, а то что интересно - не ново"
Termi Nemo
Старожил форума
23.01.2017 15:27
Victor N.
Сергей095
Новичок-курсант
Звезда, как обычно, даёт новости.
https://youtu.be/7n7tJnM-Fkc
====
Я вот только не понял: на этих кадрах - реальная дозаправка или же тренировка сближения с заправочным шлангом?
Там же сказали: примеривается, удобно ему или нет. А также что система дозаправки отличается от других истребителей. Подлетел, примерился, увидел - удобно. И отлетел.

Действительно отличается
Victor N.
Старожил форума
23.01.2017 15:36
Termi Nemo
Там же сказали: примеривается, удобно ему или нет. А также что система дозаправки отличается от других истребителей. Подлетел, примерился, увидел - удобно. И отлетел.

Действительно отличается
Аааа... Ну, т.е. он не "штатно дазаправился", а "штатно примерился"?
Понятно!
sbb
Старожил форума
23.01.2017 15:37
ГШ-23
valient Или американцы такие идиёты, что не стали дальше модифицировать F-15?

Попиливают, не?
не без этого.

причем где то так с 1996 года
http://aviationweek.com/F35timeline
valient
Старожил форума
23.01.2017 15:39
sbb
не без этого.

причем где то так с 1996 года
http://aviationweek.com/F35timeline
Ну куда же им, попильщикам F-35, до кристально честных ребяток из ОАК. ))
ГШ-23
Старожил форума
23.01.2017 15:55
Ну куда же им, попильщикам F-35, до кристально честных ребяток из ОАК.

Эти ребята мелочь не тырят. А Вы в восторге от самого невидимого самолета или от его стоимости?
valient
Старожил форума
23.01.2017 16:02
ГШ-23
Ну куда же им, попильщикам F-35, до кристально честных ребяток из ОАК.

Эти ребята мелочь не тырят. А Вы в восторге от самого невидимого самолета или от его стоимости?
Я уже приводил пример первого варианта Т-10(Су-27), ещё с оживальным крылом. Вы в восторге от стоимости полной переделки планера этого самолёта ?
ГШ-23
Старожил форума
23.01.2017 16:06
valient
Я уже приводил пример первого варианта Т-10(Су-27), ещё с оживальным крылом. Вы в восторге от стоимости полной переделки планера этого самолёта ?
Рабочий момент, который себя вполне оправдал.Так с 35м что хотели сказать или показать?
valient
Старожил форума
23.01.2017 16:24
ГШ-23
Рабочий момент, который себя вполне оправдал.Так с 35м что хотели сказать или показать?
Неизбежные траблы с F-35 - тоже рабочий момент(как Вы выразились), только вот не пришлось полностью с нуля весь планер переделывать, как на Т-10.
ГШ-23
Старожил форума
23.01.2017 16:29
valient
Неизбежные траблы с F-35 - тоже рабочий момент(как Вы выразились), только вот не пришлось полностью с нуля весь планер переделывать, как на Т-10.
А денюжки там совсем другие... Кстати, про почившего карлика чего не вспомните?
valient
Старожил форума
23.01.2017 16:53
ГШ-23
А денюжки там совсем другие... Кстати, про почившего карлика чего не вспомните?
Какой такой карлик, Т-4 что ли ? Фигассе карлик, 114 т. взлётная масса.

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Небось тоже забесплатно обошелся, титан плавим дешевле фанеры ?
valient
Старожил форума
23.01.2017 16:57
valient
Какой такой карлик, Т-4 что ли ? Фигассе карлик, 114 т. взлётная масса.

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Небось тоже забесплатно обошелся, титан плавим дешевле фанеры ?
Не, не бесплатно, нашел там же:

"После этого ОКБ Сухого представило смету по расходам на Т-4, которая составила фантастическую по тем временам сумму 1, 3 млрд рублей."
ГШ-23
Старожил форума
23.01.2017 17:09
Какой такой карлик, Т-4 что ли ? Фигассе карлик, 114 т. взлётная масса.

По ходу Ваших мыслей узкопрофильность заметна. Неужели не знаете про "хромого карлика" или некошерно обсуждать? Ну хоть у моделистов спросите.
http://scalemodels.ru/articles ...
valient
Старожил форума
23.01.2017 17:14
ГШ-23
Какой такой карлик, Т-4 что ли ? Фигассе карлик, 114 т. взлётная масса.

По ходу Ваших мыслей узкопрофильность заметна. Неужели не знаете про "хромого карлика" или некошерно обсуждать? Ну хоть у моделистов спросите.
http://scalemodels.ru/articles ...
Ну давайте туда же и B-2 до кучи. "Злой дух", или как он там у вас моделистов ?
ГШ-23
Старожил форума
23.01.2017 17:20
valient
Ну давайте туда же и B-2 до кучи. "Злой дух", или как он там у вас моделистов ?
Вы опять не в теме? Даже моделисты знают отличия: Духа ещё на помойку не выбросили, а вот карлика того. вместе с затраченными на его разработку денюшками. А ведь и не послужил почти, бедолага...
valient
Старожил форума
23.01.2017 17:26
ГШ-23

А ведь и не послужил почти, бедолага...



А мужики то и не знали...

Поначалу все F-117 находились на вооружении 4450-й тактической группы на авиабазе Тонопа, Невада, Tonopah Test Range Airport. В 1989 году группа вошла в состав 37-го тактического истребительного крыла. В 1992 году все самолёты были переведены на авиабазу Холломэн в 49-е истребительное крыло. Они состояли на вооружении трёх эскадрилий: двух боевых (8-я истребительная «Чёрная овца», 9-я истребительная «Летающие рыцари») и одной учебной (7-я эскадрилья боевой подготовки «Кричащие демоны»).

Боевое применение

F-117 в Кувейте, 1998 год
Вторжение США в Панаму (1989)
Война в Персидском заливе (1991)
См. также Бомбардировка бомбоубежища Амирия
В первую ночь войны уничтожили почти весь парк иракских дальних бомбардировщиков Ту-22.
Операция «Лиса пустыни» (1998)
Война НАТО против Югославии (1999)
Иракская война (2003)

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
sbb
Старожил форума
23.01.2017 17:34
valient
ГШ-23

А ведь и не послужил почти, бедолага...



А мужики то и не знали...

Поначалу все F-117 находились на вооружении 4450-й тактической группы на авиабазе Тонопа, Невада, Tonopah Test Range Airport. В 1989 году группа вошла в состав 37-го тактического истребительного крыла. В 1992 году все самолёты были переведены на авиабазу Холломэн в 49-е истребительное крыло. Они состояли на вооружении трёх эскадрилий: двух боевых (8-я истребительная «Чёрная овца», 9-я истребительная «Летающие рыцари») и одной учебной (7-я эскадрилья боевой подготовки «Кричащие демоны»).

Боевое применение

F-117 в Кувейте, 1998 год
Вторжение США в Панаму (1989)
Война в Персидском заливе (1991)
См. также Бомбардировка бомбоубежища Амирия
В первую ночь войны уничтожили почти весь парк иракских дальних бомбардировщиков Ту-22.
Операция «Лиса пустыни» (1998)
Война НАТО против Югославии (1999)
Иракская война (2003)

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
На заре российской персональной компьютеризации игрушка такая была F-117. Я тоже, грешным делом там резвился - на ближневосточном театре БД бармалеев гонял. Пурпурные сердца там себе всякие вешал...
Первый же вылет в восточной Европе: сбили на.... только створки открыл...

не знаю почему так....
Или игрушку кремлевские пропагандисты писали?
ГШ-23
Старожил форума
23.01.2017 17:35
Вау, списочек- закачаешься...Про панаму впечатлило. Самому не смешно? Так сколько прослужило это чудо-юдо-оружие?
Сергей095
Старожил форума
23.01.2017 17:57
Во тролль валиент нафлудил, не кормите его, у него оплата сдельная

Всем, кто ролик не смотрел, сообщаем: дозаправка показана в первой части ролика, далее летчик рассказал о ней, далее показали примерку к крыльям.
Victor N.
Старожил форума
23.01.2017 18:07
sbb
На заре российской персональной компьютеризации игрушка такая была F-117. Я тоже, грешным делом там резвился - на ближневосточном театре БД бармалеев гонял. Пурпурные сердца там себе всякие вешал...
Первый же вылет в восточной Европе: сбили на.... только створки открыл...

не знаю почему так....
Или игрушку кремлевские пропагандисты писали?
А до нее еще была F-19!
Летали над центральной и восточной Европой и гоняли "бармалеев" из Варшавского д-ра.... :)
sbb
Старожил форума
23.01.2017 18:15
Victor N.
А до нее еще была F-19!
Летали над центральной и восточной Европой и гоняли "бармалеев" из Варшавского д-ра.... :)
В восточной Европе еще можно было... а вот на Кольский п-ов залететь... там били нещадно
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru