Изображения и видео вставить сюда нельзя - поэтому полный отчет смотрите по ссылке http://vulkan-avia.livejournal ...
Здесь краткая текствая версия отчета
1 апреля 2012 года в жизни нашей Голубой мечты произошло весьма важное событие - запуск второго мотора. За счет опыта полученного при работах на правом моторе мы смогли достаточно быстро подготовить к пуску левый. Полноценно отгоняли его, попробовав разные режимы, составы смеси, положение лопастей. Гоняли суммарно почти час.
C 1991 года (ориентировочно) мотор не запускался. После такого значительного перерыва в 15-20 лет он запустился после второй попытки. Он бы завелся и с первого раза, но банально перелили. Заливка в цилиндры осуществляется вручную из кабины и порой трудно поймать, сколько надо держать включенным элекромагнитный клапан.
Приборная панель самолёта пока еще разрабатывается, но для запуска нам достаточно приборов контроля двигателей (в центре) и тумблеров и переключателей на оверхеде. Слева перед Юрой на планшетке лежит график газовки и опробования, впереди - книга по АШ-82. Фанеркой залеплено окошко, разбитое вандалами. Сейчас есть договоренность, что предприятие изготавливающее обогреваемые стекла выполнит работы и мы получим новое стекло. Мы обязательно расскажем об этом и назовем эту компанию. Потому что достать новое стекло, с нужным электрическим сопротивлением, очень сложно.
До ночи искали причину, почему не работает второй цилиндр - форсунку меняли, подачу топлива проверяли. В итоге оказался, причиной - наш любимый агрегат НВ-82. Изучив литературу в который раз, посовещавшись - мысль работает особенно хорошо, когда понимаешь какой объем работы придется выполнить, чтобы скинуть нв-шку и потом обратно поставить и законтрить. В итоге непосредственно на моторе разобрались в чем дело, устранили недостаток и запустились уже потемну. Цилиндр начал работать. Опыт великая вещь, чем больше его у нас становится, тем меньше сил и времени мы тратим на выполнение обслуживания.
Читать и смотреть полностью http://vulkan-avia.livejournal ...