Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Boeing 787 Dreamliner

 ↓ ВНИЗ

Евгеша89
Старожил форума
01.01.2017 17:05
Как вам машинка? http://www.fotovarka.ru/boeing ...
FiberOptic
Старожил форума
01.01.2017 17:23
в вашей рекламе не раскрыто каким образом комфорт пассажиров улучшен при раскладке 3+3+3 при более узком ( на одно кресло) ширине салона чем у 777. и намекну про салон МС21 ))
Тритоша
Старожил форума
01.01.2017 17:59
Как Вам машинка https://www.youtube.com/watch? ...

p.s. А какие авиакомпании эксплуатируют МС-21. Хочется оценить салон (шаг кресел, как дышится с новой СКВ и пр....)
Technical
Старожил форума
01.01.2017 18:17
5 лет как летает в авиакомпаниях )))
FL410
Старожил форума
01.01.2017 18:21
FiberOptic
в вашей рекламе не раскрыто каким образом комфорт пассажиров улучшен при раскладке 3+3+3 при более узком ( на одно кресло) ширине салона чем у 777. и намекну про салон МС21 ))
Чё, Жека, в новый год - с новым ником?)) Но сайт-то старый...))
FL410
Старожил форума
01.01.2017 18:23
Предыдущий пост - естественно, ответ топикстартеру, сорри - рука дрогнула, 1-е января таки))
sbb
Старожил форума
01.01.2017 18:24
Летал пассажиром. Самолет как самолет.
Ах да!!!! Нет шторок на иллюминаторах! Нажал кнопочку окно затемнело... Вау! Как после этого летать на А320/737/SSJ??? У кого нет в эксплуатации 787 - лохи педальные

Скока стоит сие чудо?
Тритоша
Старожил форума
01.01.2017 19:34
Вау! Как после этого летать на А320/737/SSJ???

А Вы и не летайте: чужие они. Летайте на Ту-134, Як-40, Ил-62, Ил-86, Ан-24. На Ан-2 можно. Там шторок нет.
P.S.
Что бы полетать на ССЖ надо, что бы очень повезло. А то и так летает мало, так ещё и рейсы отменяют....
Тритоша
Старожил форума
01.01.2017 19:37
У кого нет в эксплуатации 787 - лохи педальные (похоже, так и есть)
У кого есть в эксплуатации ССЖ -
?
FL410
Старожил форума
01.01.2017 19:55
Тритоша
У кого нет в эксплуатации 787 - лохи педальные (похоже, так и есть)
У кого есть в эксплуатации ССЖ -
?
На фоне нехило нагруженной печени чувство юмора притупилось...))
Тритоша
Старожил форума
01.01.2017 20:03
В каждой шутке есть доля шутки. А печень надо беречь. Лечить потом некому и негде.
Тритоша
Старожил форума
01.01.2017 20:04
В каждой шутке есть доля шутки. А печень надо беречь. Лечить потом некому и негде.
FiberOptic
Старожил форума
01.01.2017 20:05
а что 747 по внутр рейсам не выгодно у нас гонять - если дадут почти бесплатно?
от Трансаэро где сейчас стоят?
Тритоша
Старожил форума
01.01.2017 20:35
Так это смотря кому выгодно, а кому и нет.
qwe
Старожил форума
01.01.2017 21:09
sbb
Летал пассажиром. Самолет как самолет.
Ах да!!!! Нет шторок на иллюминаторах! Нажал кнопочку окно затемнело... Вау! Как после этого летать на А320/737/SSJ??? У кого нет в эксплуатации 787 - лохи педальные

Скока стоит сие чудо?
Тоже летал пассажиром и сидел с той стороны, где жарит солнце. Затемняй не затемняй, но лучше бы были шторки, как кстати сделано в А350. Иллюминатор нагревается даже очень. Жарковато и вентиляция ситуацию не улучшает. Те кто сидел с другой стороны были просто в восторге и с подвохом с солнечной стороны не знакомы. Так что, если предстоит перелёт на Дриме обязательно нужно учитывать фактор с какой стороны будет светило.
Technical
Старожил форума
01.01.2017 21:43
qwe
Тоже летал пассажиром и сидел с той стороны, где жарит солнце. Затемняй не затемняй, но лучше бы были шторки, как кстати сделано в А350. Иллюминатор нагревается даже очень. Жарковато и вентиляция ситуацию не улучшает. Те кто сидел с другой стороны были просто в восторге и с подвохом с солнечной стороны не знакомы. Так что, если предстоит перелёт на Дриме обязательно нужно учитывать фактор с какой стороны будет светило.
Хм... спасибо за совет, предстоит им лететь, учтём.
А350 более технологичен.
qwe
Старожил форума
01.01.2017 22:05
Technical
Хм... спасибо за совет, предстоит им лететь, учтём.
А350 более технологичен.
И в Аэробусе видно просекли эту ситуацию и не стали мудрить с затемнением. Оставили шторки. Оказывается не все продвинутые примочки одинаково приятны и полезны.
Расс2
Старожил форума
01.01.2017 22:08
Кнопочка и на 8- и на 9-попререк не действовала, а затемнение и просветление случалось по сигналу из кабины. ANA 2014 год.
Арктур006
Старожил форума
01.01.2017 22:18
01 января обрушить такой поток рекламы на неокрепшие от абстинентного
синдрома души это что, ассимитричный ответ вашингтона на наши успехи ????
Sphynx_69
Старожил форума
01.01.2017 23:20
FL410
Предыдущий пост - естественно, ответ топикстартеру, сорри - рука дрогнула, 1-е января таки))
Дружище работает капитаном на пластиковом.... Сейчас с парнями вспоминали. Контора осиротела от Димкиного ухода. Реальный инструктор и чекер, адекватный спец и человек... Нихао. Дима...
Дальноboy
Старожил форума
01.01.2017 23:30
qwe
Тоже летал пассажиром и сидел с той стороны, где жарит солнце. Затемняй не затемняй, но лучше бы были шторки, как кстати сделано в А350. Иллюминатор нагревается даже очень. Жарковато и вентиляция ситуацию не улучшает. Те кто сидел с другой стороны были просто в восторге и с подвохом с солнечной стороны не знакомы. Так что, если предстоит перелёт на Дриме обязательно нужно учитывать фактор с какой стороны будет светило.
Очки мягкие и беруши в помощь, ну или просто солнцезащитные очки.Пользуюсь даже , когда шторка присутствует.Закрываю шторки, очки для сна, беруши, раскладываю кресло, завожу биобудильник, и спать))
Задумчивый
Старожил форума
01.01.2017 23:41
Дальноboy
Очки мягкие и беруши в помощь, ну или просто солнцезащитные очки.Пользуюсь даже , когда шторка присутствует.Закрываю шторки, очки для сна, беруши, раскладываю кресло, завожу биобудильник, и спать))
Темные очки и беруши от пропекания солнцем? Это круто...
Sphynx_69
Старожил форума
01.01.2017 23:59
Дальноboy
Очки мягкие и беруши в помощь, ну или просто солнцезащитные очки.Пользуюсь даже , когда шторка присутствует.Закрываю шторки, очки для сна, беруши, раскладываю кресло, завожу биобудильник, и спать))
Да, поди, не надо нам берушки и =очечи=... :=) Если =срубит= под утро-не справишься все равно... Я просто договариваюсь со вторым и... Полчасика хорошо похрапеть, умыться в бизнесковом туалете и на работу... Так у Вас так=же... С Новым... :-)))
VOGO
Старожил форума
02.01.2017 00:47
sbb
Летал пассажиром. Самолет как самолет.
Ах да!!!! Нет шторок на иллюминаторах! Нажал кнопочку окно затемнело... Вау! Как после этого летать на А320/737/SSJ??? У кого нет в эксплуатации 787 - лохи педальные

Скока стоит сие чудо?
Вы просто не заметили, что дышали не перезжённым воздухом из двигателя, а обычным, взятым из-за борта. И еще Вы не почуствовали, что высота в кабине почти на километр ниже, чем в других современных лайнерах. В целом для пилотов этот самолет хорош еще и потенциальным летным долголетием.
Дальноboy
Старожил форума
02.01.2017 10:23
Sphynx_69
Да, поди, не надо нам берушки и =очечи=... :=) Если =срубит= под утро-не справишься все равно... Я просто договариваюсь со вторым и... Полчасика хорошо похрапеть, умыться в бизнесковом туалете и на работу... Так у Вас так=же... С Новым... :-)))
И Вас с Новым годом!))Здоровья и Благополучия!
А так, больше двух часов не спится в полёте))пусть даже и в бизнесе.Раньше думал, что главное пересидеть, критические пятнадцать минут желания поспать.Хотя всегда коллегам говорил, отдохнуть перед заходом .Но с годами пришло понимание, что перед рейсом и перед заходом нужно уметь отдохнуть, там час, два, три, ну или те же пятнадцать минут.Это очень важно!Поэтому я научился просто отключаться, отсюда и очечки и беруши))Ведь не так просто уснуть в салоне, коллеги знают))И не менее важно после сна включиться в контур, особенно при ночных, дальних полетах.А то я один раз, вот так вот отдохнул, за полтора часа до посадки сел в кресло и спокойно продолжил полет, ведь аэропорт знакомый, условия хорошие, ночь, тишина, никого нет в эфире.Спокойно, я бы сказал, чересчур спокойно зашёл и вот она полоса, родная приближается.Всегда предпочитаю пораньше отключаться, особенно в неспокойных условиях, чтобы сбалансироваться и прочувствовать самолёт.А тут тишина и благодать, решил попозже.И попался))Ветерок дул не как прогнозировали.300, 200, минимум, 100, 50, 40, 30, 20 и вот и десять футов прошёл по оси, но резко поддуло в правый бок и потащило влево!Все происходило, как во сне, вижу, как ухожу с осевой и медленно приближаются боковые огни, делаю упреждающие движения педалями и элеронами, все в кабине замерли, наблюдая за боковыми огнями, мягко сели и покатились, параллельно осевой.Бог миловал, сел , не раздавил фонари, но осадочек остался на душе, до следующего полета, когда проанализировав свой полет я исправился, заходя с предельным боковым, удержал осевую между сами понимаете чего))
К чему это я? Множество факторов влияет на качество полёта.И одним из основных факторов влияющих на безопасный полет, является правильное распределение своих сил и возможностей.Не надо стесняться, если чувствуешь усталость, внутреннюю неуверенность, то попроси коллегу, а если видишь, что и он уставший, то не зазорно попросить и автопилот посадить самолёт)))Ведь Безопасный исход полёта важнее личных амбиций.
П.С. Я в том полёте поймал чуйку нехорошую, к сожалению она у меня есть и подумал, может исполнить отолэнд?но быстро прогнал эту мысль, ведь я Летчик, олдскул так сказать.Но анализируя потом полет, пришёл к мысли, что прав тот, кто изрёк: грамотный пилот тот, кто используя грамотные действия, избегает попасть в такие условия, когда надо применить грамотные действия!Всем Безопасных полётов!С Новым годом!
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
02.01.2017 10:34
И еще Вы не почуствовали, что высота в кабине почти на километр ниже, чем в других современных лайнерах. В целом для пилотов этот самолет хорош еще и потенциальным летным
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
(Да... По ушам уже не спишешься... Да и за перепад в кабине не заплотют... Это не самолет...)
:-))
Sphynx_69
Старожил форума
02.01.2017 14:37
Дальноboy
И Вас с Новым годом!))Здоровья и Благополучия!
А так, больше двух часов не спится в полёте))пусть даже и в бизнесе.Раньше думал, что главное пересидеть, критические пятнадцать минут желания поспать.Хотя всегда коллегам говорил, отдохнуть перед заходом .Но с годами пришло понимание, что перед рейсом и перед заходом нужно уметь отдохнуть, там час, два, три, ну или те же пятнадцать минут.Это очень важно!Поэтому я научился просто отключаться, отсюда и очечки и беруши))Ведь не так просто уснуть в салоне, коллеги знают))И не менее важно после сна включиться в контур, особенно при ночных, дальних полетах.А то я один раз, вот так вот отдохнул, за полтора часа до посадки сел в кресло и спокойно продолжил полет, ведь аэропорт знакомый, условия хорошие, ночь, тишина, никого нет в эфире.Спокойно, я бы сказал, чересчур спокойно зашёл и вот она полоса, родная приближается.Всегда предпочитаю пораньше отключаться, особенно в неспокойных условиях, чтобы сбалансироваться и прочувствовать самолёт.А тут тишина и благодать, решил попозже.И попался))Ветерок дул не как прогнозировали.300, 200, минимум, 100, 50, 40, 30, 20 и вот и десять футов прошёл по оси, но резко поддуло в правый бок и потащило влево!Все происходило, как во сне, вижу, как ухожу с осевой и медленно приближаются боковые огни, делаю упреждающие движения педалями и элеронами, все в кабине замерли, наблюдая за боковыми огнями, мягко сели и покатились, параллельно осевой.Бог миловал, сел , не раздавил фонари, но осадочек остался на душе, до следующего полета, когда проанализировав свой полет я исправился, заходя с предельным боковым, удержал осевую между сами понимаете чего))
К чему это я? Множество факторов влияет на качество полёта.И одним из основных факторов влияющих на безопасный полет, является правильное распределение своих сил и возможностей.Не надо стесняться, если чувствуешь усталость, внутреннюю неуверенность, то попроси коллегу, а если видишь, что и он уставший, то не зазорно попросить и автопилот посадить самолёт)))Ведь Безопасный исход полёта важнее личных амбиций.
П.С. Я в том полёте поймал чуйку нехорошую, к сожалению она у меня есть и подумал, может исполнить отолэнд?но быстро прогнал эту мысль, ведь я Летчик, олдскул так сказать.Но анализируя потом полет, пришёл к мысли, что прав тот, кто изрёк: грамотный пилот тот, кто используя грамотные действия, избегает попасть в такие условия, когда надо применить грамотные действия!Всем Безопасных полётов!С Новым годом!
Прочитал Ваш пост. Спасибо :-) У нас-то ладно, 4, максимум, 4 с половиной сейчас. А Вы... Ездили в тай на =сквозняке= - второй экипаж рядом в бизнессе отдыхал. Командир хоть поспал немножко, а второй (48-53 еаз олд), нет. На первой куфне, пока девочки угошшали турецкой =загрузкой=, второй сказал, что сейчас мы вас, придурков высаживаем и едем в Москву... Как можно отдохнуть =второму экипажу=... :-( Нашим дальникам сейчас места в экономе начали давать... Да я бы лучше на полу ФлайтДека повалялся на компанейских одеялах... На = маленькой= договаривались или курили в кабине ( было такое баловство лет шесть в жизни), на полтиннике просыпались от инженера, когда Он начинал щелкать галетниками. В армии ехал паксом на Ил-76 -7 часов с мелитопольским экипажем-те вообще не парятся, =жил= на первом этаже у штурмана. По-моему, единственный человек, кто не спал... Клава на столе и педаль для связи. Хоть какое-то развлечение. Как Василий Василич Ершов писал-капитану перед заходом надо вздремнуть... Конечно прав командир. Hо в двучленном надо и второму дать возможность =слюни пустить= :-) Я ето практикую, хоть ребята и молодятся-бодрятся, никакой кофе не спасет от =клина= на снижении, когда кабинка потихонечку надувается... Самый сон, утро и снижение... Как пример - заход в SCW ночью, на RW19 по =ихнему= минимуму, справа командир с другого отряда, поленились, сонные, понадеялись на чудо дяди Вилли, включили второй АП - оказалось, садимся на КБП... Блин, там автомат вообще не катит с этим курсом ( 01-можно )... Не уставайте, летчики. Не забывайте ходить в отпуска, не забывайте =соточку= после работы, не забывайте дайвинг в Индийском Океане, не забывайте своих близких... Удачи Вам и Всем... Еще раз, с новым Годом...
VOGO
Старожил форума
02.01.2017 15:20
Карл Фридрихович Ульянов
И еще Вы не почуствовали, что высота в кабине почти на километр ниже, чем в других современных лайнерах. В целом для пилотов этот самолет хорош еще и потенциальным летным
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
(Да... По ушам уже не спишешься... Да и за перепад в кабине не заплотют... Это не самолет...)
:-))
90% глухарей слышат лучше, чем видят. Еслиб пенсия была достойная диагнозов бы не было.
А за перепад никогда и не платили - на Ил-76 высота в кабине 3 км, а на Ту-154 - 2 км.

Летное долголетие всегда выгоднее пенсии по ушам. Лучше еще 10 лет получать 300 тыр за любимую работу, чем за 60 тыр грустить о небе, мучаясь совестью, что закосил по ушам и обобрал бюджет, а значит сограждан.
Sphynx_69
Старожил форума
02.01.2017 15:47
VOGO
90% глухарей слышат лучше, чем видят. Еслиб пенсия была достойная диагнозов бы не было.
А за перепад никогда и не платили - на Ил-76 высота в кабине 3 км, а на Ту-154 - 2 км.

Летное долголетие всегда выгоднее пенсии по ушам. Лучше еще 10 лет получать 300 тыр за любимую работу, чем за 60 тыр грустить о небе, мучаясь совестью, что закосил по ушам и обобрал бюджет, а значит сограждан.
= когда экипаж начинает орать: -этот старый _у_дак сейчас нас всех убьет - КВС и выравнивает= Есть такый анекдот. :-)
Sphynx_69
Старожил форума
02.01.2017 15:48
VOGO
90% глухарей слышат лучше, чем видят. Еслиб пенсия была достойная диагнозов бы не было.
А за перепад никогда и не платили - на Ил-76 высота в кабине 3 км, а на Ту-154 - 2 км.

Летное долголетие всегда выгоднее пенсии по ушам. Лучше еще 10 лет получать 300 тыр за любимую работу, чем за 60 тыр грустить о небе, мучаясь совестью, что закосил по ушам и обобрал бюджет, а значит сограждан.
= когда экипаж начинает орать: -этот старый _у_дак сейчас нас всех убьет - КВС и выравнивает= Есть такый анекдот. :-)
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
02.01.2017 16:03
А за перепад никогда и не платили - на Ил-76 высота в кабине 3 км, а на Ту-154 - 2 км.
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
В восьмидесятых разница в оплате часа на Ту-154Б и на Ту-154С(грузовой) была из-за перепада.
Sphynx_69
Старожил форума
02.01.2017 16:08
Карл Фридрихович Ульянов
А за перепад никогда и не платили - на Ил-76 высота в кабине 3 км, а на Ту-154 - 2 км.
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
В восьмидесятых разница в оплате часа на Ту-154Б и на Ту-154С(грузовой) была из-за перепада.
Не знал, спасибо... :-)
VOGO
Старожил форума
02.01.2017 19:11
Sphynx_69
Не знал, спасибо... :-)
Спасибо за информацию!
Помнится, что в 235-м отряде, ради здоровья слуг народа, перепад был не 0.59, а 0.63. Надеюсь у летчиков за большой перепад деньги не отнимали! :)
Евгеша89
Старожил форума
03.01.2017 16:46
Согласен, с вами:-)
sbb
Старожил форума
03.01.2017 17:21
Sphynx_69
= когда экипаж начинает орать: -этот старый _у_дак сейчас нас всех убьет - КВС и выравнивает= Есть такый анекдот. :-)
Там про незрячего анекдот был..
sbb
Старожил форума
03.01.2017 17:30
VOGO
Вы просто не заметили, что дышали не перезжённым воздухом из двигателя, а обычным, взятым из-за борта. И еще Вы не почуствовали, что высота в кабине почти на километр ниже, чем в других современных лайнерах. В целом для пилотов этот самолет хорош еще и потенциальным летным долголетием.
А для техников?
Ну вот к примеру, стремянка, погрузчик, трап: бац и повреждение. Damage Chart любого 3-5 летнего пассажирского лайнера с хорошим налетом, видели я надеюсь?
Допуски на вмятины, царапины думаю что толерантнее, чем на дюралевую обшивку. Тем не менее повреждения бывают. Чем чиним? Долго чиним? Условия хранения расходных материалов? Стоимость этих материалов?
sbb
Старожил форума
03.01.2017 17:33
Тритоша
Вау! Как после этого летать на А320/737/SSJ???

А Вы и не летайте: чужие они. Летайте на Ту-134, Як-40, Ил-62, Ил-86, Ан-24. На Ан-2 можно. Там шторок нет.
P.S.
Что бы полетать на ССЖ надо, что бы очень повезло. А то и так летает мало, так ещё и рейсы отменяют....
Не бросайтесь с крайности.
767 чем плох?
valient
Старожил форума
03.01.2017 18:01
FiberOptic
а что 747 по внутр рейсам не выгодно у нас гонять - если дадут почти бесплатно?
от Трансаэро где сейчас стоят?
Во Внучке они, в новорашевской ливрее, заборы подпирают.
Тритоша
Старожил форума
03.01.2017 18:16
Не бросайтесь с крайности.
767 чем плох?

Как это чем? Он же...это... ихний...из загнивающей Америки, где миллионы бездомных ждут бесплатной похлёбки и мёрзнут на улице от холода, так как нет жилья и нет работы...... где простой трудящийся не имеет таких простых прав, как право на мед. помощь, на образование (сам то ТВ видел, честное слово) и где угнетаемые кучкой кровопийцев - капиталистов (как всем хорошо известно мечтающих задушить и уничтожить Россию и захватить наше природные ресурсы).
саил
Старожил форума
03.01.2017 18:26
Тритоша, рыдать не надоело ?
Тритоша
Старожил форума
03.01.2017 19:01
Саил, не мешайте переживать за бедных и несчастных граждан США. Предлагаю немедленно начать среди американцев разъяснительную работу на тему:" Как надо правильно жить и работать" на примере РФ. И объяснить наконец несчастным, что МС-21 - убийца Боингов!!!!!
valient
Старожил форума
03.01.2017 20:03
Тритоша
Саил, не мешайте переживать за бедных и несчастных граждан США. Предлагаю немедленно начать среди американцев разъяснительную работу на тему:" Как надо правильно жить и работать" на примере РФ. И объяснить наконец несчастным, что МС-21 - убийца Боингов!!!!!
lol )))
sbb
Старожил форума
05.01.2017 09:33
саил
Тритоша, рыдать не надоело ?
У человека проблемы с восприятием. Слово против 787 почему-то воспринимается как слово за Ан-24..
sbb
Старожил форума
05.01.2017 09:34
Тритоша
Саил, не мешайте переживать за бедных и несчастных граждан США. Предлагаю немедленно начать среди американцев разъяснительную работу на тему:" Как надо правильно жить и работать" на примере РФ. И объяснить наконец несчастным, что МС-21 - убийца Боингов!!!!!
Боженовшина какая то...)
Victor N.
Старожил форума
06.01.2017 01:16
sbb
Боженовшина какая то...)
А "Боженовшина" - енто что?
Ну, или хотя бы, - хорошо это или плохо?
Безопасный Инженер
Старожил форума
06.01.2017 09:57
Божена Рынска, она же Жека Рынская, она же светская львица с Рублевки.
Прокуроры сказали, что это плохо...
Phil.K
Старожил форума
06.01.2017 12:23
«Летайте на Ту-134, Як-40, Ил-62, Ил-86, Ан-24. На Ан-2 можно. Там шторок нет.»
И некто не возмутился этой подлой лжи!!!
Собственно оригинальные Ту-134 и Ил-18 последние машины со "шторками".
Потом (154, 62, 86, 96) уже пошли однообразные заслонки.
http://www.airliners.net/photo ...

«Вы просто не заметили, что дышали не перезжённым воздухом из двигателя, а обычным, взятым из-за борта.»
И как этот "обычный забортный воздух" миную сжатие (компрессор, отдельный для СКВ) оказывается в надутой кабине?
И не " перезжённымый", а продезинфицированный!
:)
VOGO
Старожил форума
07.01.2017 01:34
Phil.K
«Летайте на Ту-134, Як-40, Ил-62, Ил-86, Ан-24. На Ан-2 можно. Там шторок нет.»
И некто не возмутился этой подлой лжи!!!
Собственно оригинальные Ту-134 и Ил-18 последние машины со "шторками".
Потом (154, 62, 86, 96) уже пошли однообразные заслонки.
http://www.airliners.net/photo ...

«Вы просто не заметили, что дышали не перезжённым воздухом из двигателя, а обычным, взятым из-за борта.»
И как этот "обычный забортный воздух" миную сжатие (компрессор, отдельный для СКВ) оказывается в надутой кабине?
И не " перезжённымый", а продезинфицированный!
:)
Компрессор для СКВ с электроприводом и компрессор ВД двигателя - разве не заметны различия?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru