в вашей рекламе не раскрыто каким образом комфорт пассажиров улучшен при раскладке 3+3+3 при более узком ( на одно кресло) ширине салона чем у 777. и намекну про салон МС21 ))
в вашей рекламе не раскрыто каким образом комфорт пассажиров улучшен при раскладке 3+3+3 при более узком ( на одно кресло) ширине салона чем у 777. и намекну про салон МС21 ))
Чё, Жека, в новый год - с новым ником?)) Но сайт-то старый...))
FL410
Старожил форума
01.01.2017 18:23
Предыдущий пост - естественно, ответ топикстартеру, сорри - рука дрогнула, 1-е января таки))
sbb
Старожил форума
01.01.2017 18:24
Летал пассажиром. Самолет как самолет.
Ах да!!!! Нет шторок на иллюминаторах! Нажал кнопочку окно затемнело... Вау! Как после этого летать на А320/737/SSJ??? У кого нет в эксплуатации 787 - лохи педальные
Скока стоит сие чудо?
Тритоша
Старожил форума
01.01.2017 19:34
Вау! Как после этого летать на А320/737/SSJ???
А Вы и не летайте: чужие они. Летайте на Ту-134, Як-40, Ил-62, Ил-86, Ан-24. На Ан-2 можно. Там шторок нет.
P.S.
Что бы полетать на ССЖ надо, что бы очень повезло. А то и так летает мало, так ещё и рейсы отменяют....
Тритоша
Старожил форума
01.01.2017 19:37
У кого нет в эксплуатации 787 - лохи педальные (похоже, так и есть)
У кого есть в эксплуатации ССЖ - ?
Летал пассажиром. Самолет как самолет.
Ах да!!!! Нет шторок на иллюминаторах! Нажал кнопочку окно затемнело... Вау! Как после этого летать на А320/737/SSJ??? У кого нет в эксплуатации 787 - лохи педальные
Скока стоит сие чудо?
Тоже летал пассажиром и сидел с той стороны, где жарит солнце. Затемняй не затемняй, но лучше бы были шторки, как кстати сделано в А350. Иллюминатор нагревается даже очень. Жарковато и вентиляция ситуацию не улучшает. Те кто сидел с другой стороны были просто в восторге и с подвохом с солнечной стороны не знакомы. Так что, если предстоит перелёт на Дриме обязательно нужно учитывать фактор с какой стороны будет светило.
Тоже летал пассажиром и сидел с той стороны, где жарит солнце. Затемняй не затемняй, но лучше бы были шторки, как кстати сделано в А350. Иллюминатор нагревается даже очень. Жарковато и вентиляция ситуацию не улучшает. Те кто сидел с другой стороны были просто в восторге и с подвохом с солнечной стороны не знакомы. Так что, если предстоит перелёт на Дриме обязательно нужно учитывать фактор с какой стороны будет светило.
Хм... спасибо за совет, предстоит им лететь, учтём.
А350 более технологичен.
Хм... спасибо за совет, предстоит им лететь, учтём.
А350 более технологичен.
И в Аэробусе видно просекли эту ситуацию и не стали мудрить с затемнением. Оставили шторки. Оказывается не все продвинутые примочки одинаково приятны и полезны.
Расс2
Старожил форума
01.01.2017 22:08
Кнопочка и на 8- и на 9-попререк не действовала, а затемнение и просветление случалось по сигналу из кабины. ANA 2014 год.
Арктур006
Старожил форума
01.01.2017 22:18
01 января обрушить такой поток рекламы на неокрепшие от абстинентного
синдрома души это что, ассимитричный ответ вашингтона на наши успехи ????
Предыдущий пост - естественно, ответ топикстартеру, сорри - рука дрогнула, 1-е января таки))
Дружище работает капитаном на пластиковом.... Сейчас с парнями вспоминали. Контора осиротела от Димкиного ухода. Реальный инструктор и чекер, адекватный спец и человек... Нихао. Дима...
Тоже летал пассажиром и сидел с той стороны, где жарит солнце. Затемняй не затемняй, но лучше бы были шторки, как кстати сделано в А350. Иллюминатор нагревается даже очень. Жарковато и вентиляция ситуацию не улучшает. Те кто сидел с другой стороны были просто в восторге и с подвохом с солнечной стороны не знакомы. Так что, если предстоит перелёт на Дриме обязательно нужно учитывать фактор с какой стороны будет светило.
Очки мягкие и беруши в помощь, ну или просто солнцезащитные очки.Пользуюсь даже , когда шторка присутствует.Закрываю шторки, очки для сна, беруши, раскладываю кресло, завожу биобудильник, и спать))
Очки мягкие и беруши в помощь, ну или просто солнцезащитные очки.Пользуюсь даже , когда шторка присутствует.Закрываю шторки, очки для сна, беруши, раскладываю кресло, завожу биобудильник, и спать))
Темные очки и беруши от пропекания солнцем? Это круто...
Очки мягкие и беруши в помощь, ну или просто солнцезащитные очки.Пользуюсь даже , когда шторка присутствует.Закрываю шторки, очки для сна, беруши, раскладываю кресло, завожу биобудильник, и спать))
Да, поди, не надо нам берушки и =очечи=... :=) Если =срубит= под утро-не справишься все равно... Я просто договариваюсь со вторым и... Полчасика хорошо похрапеть, умыться в бизнесковом туалете и на работу... Так у Вас так=же... С Новым... :-)))
Летал пассажиром. Самолет как самолет.
Ах да!!!! Нет шторок на иллюминаторах! Нажал кнопочку окно затемнело... Вау! Как после этого летать на А320/737/SSJ??? У кого нет в эксплуатации 787 - лохи педальные
Скока стоит сие чудо?
Вы просто не заметили, что дышали не перезжённым воздухом из двигателя, а обычным, взятым из-за борта. И еще Вы не почуствовали, что высота в кабине почти на километр ниже, чем в других современных лайнерах. В целом для пилотов этот самолет хорош еще и потенциальным летным долголетием.
Да, поди, не надо нам берушки и =очечи=... :=) Если =срубит= под утро-не справишься все равно... Я просто договариваюсь со вторым и... Полчасика хорошо похрапеть, умыться в бизнесковом туалете и на работу... Так у Вас так=же... С Новым... :-)))
И Вас с Новым годом!))Здоровья и Благополучия!
А так, больше двух часов не спится в полёте))пусть даже и в бизнесе.Раньше думал, что главное пересидеть, критические пятнадцать минут желания поспать.Хотя всегда коллегам говорил, отдохнуть перед заходом .Но с годами пришло понимание, что перед рейсом и перед заходом нужно уметь отдохнуть, там час, два, три, ну или те же пятнадцать минут.Это очень важно!Поэтому я научился просто отключаться, отсюда и очечки и беруши))Ведь не так просто уснуть в салоне, коллеги знают))И не менее важно после сна включиться в контур, особенно при ночных, дальних полетах.А то я один раз, вот так вот отдохнул, за полтора часа до посадки сел в кресло и спокойно продолжил полет, ведь аэропорт знакомый, условия хорошие, ночь, тишина, никого нет в эфире.Спокойно, я бы сказал, чересчур спокойно зашёл и вот она полоса, родная приближается.Всегда предпочитаю пораньше отключаться, особенно в неспокойных условиях, чтобы сбалансироваться и прочувствовать самолёт.А тут тишина и благодать, решил попозже.И попался))Ветерок дул не как прогнозировали.300, 200, минимум, 100, 50, 40, 30, 20 и вот и десять футов прошёл по оси, но резко поддуло в правый бок и потащило влево!Все происходило, как во сне, вижу, как ухожу с осевой и медленно приближаются боковые огни, делаю упреждающие движения педалями и элеронами, все в кабине замерли, наблюдая за боковыми огнями, мягко сели и покатились, параллельно осевой.Бог миловал, сел , не раздавил фонари, но осадочек остался на душе, до следующего полета, когда проанализировав свой полет я исправился, заходя с предельным боковым, удержал осевую между сами понимаете чего))
К чему это я? Множество факторов влияет на качество полёта.И одним из основных факторов влияющих на безопасный полет, является правильное распределение своих сил и возможностей.Не надо стесняться, если чувствуешь усталость, внутреннюю неуверенность, то попроси коллегу, а если видишь, что и он уставший, то не зазорно попросить и автопилот посадить самолёт)))Ведь Безопасный исход полёта важнее личных амбиций.
П.С. Я в том полёте поймал чуйку нехорошую, к сожалению она у меня есть и подумал, может исполнить отолэнд?но быстро прогнал эту мысль, ведь я Летчик, олдскул так сказать.Но анализируя потом полет, пришёл к мысли, что прав тот, кто изрёк: грамотный пилот тот, кто используя грамотные действия, избегает попасть в такие условия, когда надо применить грамотные действия!Всем Безопасных полётов!С Новым годом!
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
02.01.2017 10:34
И еще Вы не почуствовали, что высота в кабине почти на километр ниже, чем в других современных лайнерах. В целом для пилотов этот самолет хорош еще и потенциальным летным
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
(Да... По ушам уже не спишешься... Да и за перепад в кабине не заплотют... Это не самолет...)
:-))
И Вас с Новым годом!))Здоровья и Благополучия!
А так, больше двух часов не спится в полёте))пусть даже и в бизнесе.Раньше думал, что главное пересидеть, критические пятнадцать минут желания поспать.Хотя всегда коллегам говорил, отдохнуть перед заходом .Но с годами пришло понимание, что перед рейсом и перед заходом нужно уметь отдохнуть, там час, два, три, ну или те же пятнадцать минут.Это очень важно!Поэтому я научился просто отключаться, отсюда и очечки и беруши))Ведь не так просто уснуть в салоне, коллеги знают))И не менее важно после сна включиться в контур, особенно при ночных, дальних полетах.А то я один раз, вот так вот отдохнул, за полтора часа до посадки сел в кресло и спокойно продолжил полет, ведь аэропорт знакомый, условия хорошие, ночь, тишина, никого нет в эфире.Спокойно, я бы сказал, чересчур спокойно зашёл и вот она полоса, родная приближается.Всегда предпочитаю пораньше отключаться, особенно в неспокойных условиях, чтобы сбалансироваться и прочувствовать самолёт.А тут тишина и благодать, решил попозже.И попался))Ветерок дул не как прогнозировали.300, 200, минимум, 100, 50, 40, 30, 20 и вот и десять футов прошёл по оси, но резко поддуло в правый бок и потащило влево!Все происходило, как во сне, вижу, как ухожу с осевой и медленно приближаются боковые огни, делаю упреждающие движения педалями и элеронами, все в кабине замерли, наблюдая за боковыми огнями, мягко сели и покатились, параллельно осевой.Бог миловал, сел , не раздавил фонари, но осадочек остался на душе, до следующего полета, когда проанализировав свой полет я исправился, заходя с предельным боковым, удержал осевую между сами понимаете чего))
К чему это я? Множество факторов влияет на качество полёта.И одним из основных факторов влияющих на безопасный полет, является правильное распределение своих сил и возможностей.Не надо стесняться, если чувствуешь усталость, внутреннюю неуверенность, то попроси коллегу, а если видишь, что и он уставший, то не зазорно попросить и автопилот посадить самолёт)))Ведь Безопасный исход полёта важнее личных амбиций.
П.С. Я в том полёте поймал чуйку нехорошую, к сожалению она у меня есть и подумал, может исполнить отолэнд?но быстро прогнал эту мысль, ведь я Летчик, олдскул так сказать.Но анализируя потом полет, пришёл к мысли, что прав тот, кто изрёк: грамотный пилот тот, кто используя грамотные действия, избегает попасть в такие условия, когда надо применить грамотные действия!Всем Безопасных полётов!С Новым годом!
Прочитал Ваш пост. Спасибо :-) У нас-то ладно, 4, максимум, 4 с половиной сейчас. А Вы... Ездили в тай на =сквозняке= - второй экипаж рядом в бизнессе отдыхал. Командир хоть поспал немножко, а второй (48-53 еаз олд), нет. На первой куфне, пока девочки угошшали турецкой =загрузкой=, второй сказал, что сейчас мы вас, придурков высаживаем и едем в Москву... Как можно отдохнуть =второму экипажу=... :-( Нашим дальникам сейчас места в экономе начали давать... Да я бы лучше на полу ФлайтДека повалялся на компанейских одеялах... На = маленькой= договаривались или курили в кабине ( было такое баловство лет шесть в жизни), на полтиннике просыпались от инженера, когда Он начинал щелкать галетниками. В армии ехал паксом на Ил-76 -7 часов с мелитопольским экипажем-те вообще не парятся, =жил= на первом этаже у штурмана. По-моему, единственный человек, кто не спал... Клава на столе и педаль для связи. Хоть какое-то развлечение. Как Василий Василич Ершов писал-капитану перед заходом надо вздремнуть... Конечно прав командир. Hо в двучленном надо и второму дать возможность =слюни пустить= :-) Я ето практикую, хоть ребята и молодятся-бодрятся, никакой кофе не спасет от =клина= на снижении, когда кабинка потихонечку надувается... Самый сон, утро и снижение... Как пример - заход в SCW ночью, на RW19 по =ихнему= минимуму, справа командир с другого отряда, поленились, сонные, понадеялись на чудо дяди Вилли, включили второй АП - оказалось, садимся на КБП... Блин, там автомат вообще не катит с этим курсом ( 01-можно )... Не уставайте, летчики. Не забывайте ходить в отпуска, не забывайте =соточку= после работы, не забывайте дайвинг в Индийском Океане, не забывайте своих близких... Удачи Вам и Всем... Еще раз, с новым Годом...
И еще Вы не почуствовали, что высота в кабине почти на километр ниже, чем в других современных лайнерах. В целом для пилотов этот самолет хорош еще и потенциальным летным
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
(Да... По ушам уже не спишешься... Да и за перепад в кабине не заплотют... Это не самолет...)
:-))
90% глухарей слышат лучше, чем видят. Еслиб пенсия была достойная диагнозов бы не было.
А за перепад никогда и не платили - на Ил-76 высота в кабине 3 км, а на Ту-154 - 2 км.
Летное долголетие всегда выгоднее пенсии по ушам. Лучше еще 10 лет получать 300 тыр за любимую работу, чем за 60 тыр грустить о небе, мучаясь совестью, что закосил по ушам и обобрал бюджет, а значит сограждан.
90% глухарей слышат лучше, чем видят. Еслиб пенсия была достойная диагнозов бы не было.
А за перепад никогда и не платили - на Ил-76 высота в кабине 3 км, а на Ту-154 - 2 км.
Летное долголетие всегда выгоднее пенсии по ушам. Лучше еще 10 лет получать 300 тыр за любимую работу, чем за 60 тыр грустить о небе, мучаясь совестью, что закосил по ушам и обобрал бюджет, а значит сограждан.
= когда экипаж начинает орать: -этот старый _у_дак сейчас нас всех убьет - КВС и выравнивает= Есть такый анекдот. :-)
90% глухарей слышат лучше, чем видят. Еслиб пенсия была достойная диагнозов бы не было.
А за перепад никогда и не платили - на Ил-76 высота в кабине 3 км, а на Ту-154 - 2 км.
Летное долголетие всегда выгоднее пенсии по ушам. Лучше еще 10 лет получать 300 тыр за любимую работу, чем за 60 тыр грустить о небе, мучаясь совестью, что закосил по ушам и обобрал бюджет, а значит сограждан.
= когда экипаж начинает орать: -этот старый _у_дак сейчас нас всех убьет - КВС и выравнивает= Есть такый анекдот. :-)
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
02.01.2017 16:03
А за перепад никогда и не платили - на Ил-76 высота в кабине 3 км, а на Ту-154 - 2 км.
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
В восьмидесятых разница в оплате часа на Ту-154Б и на Ту-154С(грузовой) была из-за перепада.
Спасибо за информацию!
Помнится, что в 235-м отряде, ради здоровья слуг народа, перепад был не 0.59, а 0.63. Надеюсь у летчиков за большой перепад деньги не отнимали! :)
Вы просто не заметили, что дышали не перезжённым воздухом из двигателя, а обычным, взятым из-за борта. И еще Вы не почуствовали, что высота в кабине почти на километр ниже, чем в других современных лайнерах. В целом для пилотов этот самолет хорош еще и потенциальным летным долголетием.
А для техников?
Ну вот к примеру, стремянка, погрузчик, трап: бац и повреждение. Damage Chart любого 3-5 летнего пассажирского лайнера с хорошим налетом, видели я надеюсь?
Допуски на вмятины, царапины думаю что толерантнее, чем на дюралевую обшивку. Тем не менее повреждения бывают. Чем чиним? Долго чиним? Условия хранения расходных материалов? Стоимость этих материалов?
А Вы и не летайте: чужие они. Летайте на Ту-134, Як-40, Ил-62, Ил-86, Ан-24. На Ан-2 можно. Там шторок нет.
P.S.
Что бы полетать на ССЖ надо, что бы очень повезло. А то и так летает мало, так ещё и рейсы отменяют....
а что 747 по внутр рейсам не выгодно у нас гонять - если дадут почти бесплатно?
от Трансаэро где сейчас стоят?
Во Внучке они, в новорашевской ливрее, заборы подпирают.
Тритоша
Старожил форума
03.01.2017 18:16
Не бросайтесь с крайности.
767 чем плох?
Как это чем? Он же...это... ихний...из загнивающей Америки, где миллионы бездомных ждут бесплатной похлёбки и мёрзнут на улице от холода, так как нет жилья и нет работы...... где простой трудящийся не имеет таких простых прав, как право на мед. помощь, на образование (сам то ТВ видел, честное слово) и где угнетаемые кучкой кровопийцев - капиталистов (как всем хорошо известно мечтающих задушить и уничтожить Россию и захватить наше природные ресурсы).
саил
Старожил форума
03.01.2017 18:26
Тритоша, рыдать не надоело ?
Тритоша
Старожил форума
03.01.2017 19:01
Саил, не мешайте переживать за бедных и несчастных граждан США. Предлагаю немедленно начать среди американцев разъяснительную работу на тему:" Как надо правильно жить и работать" на примере РФ. И объяснить наконец несчастным, что МС-21 - убийца Боингов!!!!!
Саил, не мешайте переживать за бедных и несчастных граждан США. Предлагаю немедленно начать среди американцев разъяснительную работу на тему:" Как надо правильно жить и работать" на примере РФ. И объяснить наконец несчастным, что МС-21 - убийца Боингов!!!!!
Саил, не мешайте переживать за бедных и несчастных граждан США. Предлагаю немедленно начать среди американцев разъяснительную работу на тему:" Как надо правильно жить и работать" на примере РФ. И объяснить наконец несчастным, что МС-21 - убийца Боингов!!!!!
А "Боженовшина" - енто что?
Ну, или хотя бы, - хорошо это или плохо?
Безопасный Инженер
Старожил форума
06.01.2017 09:57
Божена Рынска, она же Жека Рынская, она же светская львица с Рублевки.
Прокуроры сказали, что это плохо...
Phil.K
Старожил форума
06.01.2017 12:23
«Летайте на Ту-134, Як-40, Ил-62, Ил-86, Ан-24. На Ан-2 можно. Там шторок нет.»
И некто не возмутился этой подлой лжи!!!
Собственно оригинальные Ту-134 и Ил-18 последние машины со "шторками".
Потом (154, 62, 86, 96) уже пошли однообразные заслонки.
http://www.airliners.net/photo ...
«Вы просто не заметили, что дышали не перезжённым воздухом из двигателя, а обычным, взятым из-за борта.»
И как этот "обычный забортный воздух" миную сжатие (компрессор, отдельный для СКВ) оказывается в надутой кабине?
И не " перезжённымый", а продезинфицированный!
:)
«Летайте на Ту-134, Як-40, Ил-62, Ил-86, Ан-24. На Ан-2 можно. Там шторок нет.»
И некто не возмутился этой подлой лжи!!!
Собственно оригинальные Ту-134 и Ил-18 последние машины со "шторками".
Потом (154, 62, 86, 96) уже пошли однообразные заслонки.
http://www.airliners.net/photo ...
«Вы просто не заметили, что дышали не перезжённым воздухом из двигателя, а обычным, взятым из-за борта.»
И как этот "обычный забортный воздух" миную сжатие (компрессор, отдельный для СКВ) оказывается в надутой кабине?
И не " перезжённымый", а продезинфицированный!
:)
Компрессор для СКВ с электроприводом и компрессор ВД двигателя - разве не заметны различия?