Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Судьба отечественного авиапрома

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Демпфер
Старожил форума
16.11.2016 15:28
Не помню, обсуждали уже здесь или нет.
Серьезная попытка анализа положения дел в нашей отрасли.
http://www.vpk-news.ru/article ...
http://www.vpk-news.ru/article ...
http://www.vpk-news.ru/article ...
Communist63
Старожил форума
16.11.2016 15:35
Шо, опять?!
sbb
Старожил форума
16.11.2016 15:39
в первых же строках:
"Российские авиационные власти – теперь об этом можно говорить уверенно – не заинтересованы в развитии отечественного авиа- и моторостроения."

С какого боку-припеку Российские Авиационные Власти к авиационной промышленности?
Демпфер
Старожил форума
16.11.2016 15:45
По определению.
Если они "авиационные", и "российские", то они и должны быть заинтересованы в развитии российской авиаотрасли.
А Вы считаете какой?
sbb
Старожил форума
16.11.2016 15:50
Демпфер
По определению.
Если они "авиационные", и "российские", то они и должны быть заинтересованы в развитии российской авиаотрасли.
А Вы считаете какой?
Тогда давайте определимся что такое "Российские Авиационные Власти"

На мой взгляд вот они:
http://www.favt.ru/about-rosav ...

И где там ответственность за авиационную промышленность?


Демпфер
Старожил форума
16.11.2016 16:01
Зачем так узко?
А Минпромторг с его Департаментом авиапромышленности Вы в число авиавластей не включаете?
Авто статьи ясно пишет, что ликвидация Минавиапрома - преступление.
SYS
Старожил форума
16.11.2016 16:02
sbb
Тогда давайте определимся что такое "Российские Авиационные Власти"

На мой взгляд вот они:
http://www.favt.ru/about-rosav ...

И где там ответственность за авиационную промышленность?


Если внимательно рассмотреть требования ИКАО к авиационным властям стран, то это или Президент, или премьер-министр. :))
ФАВТ всего лишь оказывает государственные услуги.
Valentin_N
Старожил форума
16.11.2016 16:12
Если внимательно рассмотреть требования ИКАО к авиационным властям

Из ИКАО мы случаем еще не вышли? В свете последних событий...
sbb
Старожил форума
16.11.2016 16:27
Демпфер
Зачем так узко?
А Минпромторг с его Департаментом авиапромышленности Вы в число авиавластей не включаете?
Авто статьи ясно пишет, что ликвидация Минавиапрома - преступление.
ну тогда и ликвидаци МГА тоже преступление!

никто не напомнит как в начале 90-х коммерческой Авиакомпании можно было взять в эксплуатацию средне и дальнемагистральный самолет отечественного производства?
Metrologist
Старожил форума
16.11.2016 17:02
конечно, деградация авиапрома - большое несчастье в семье автора материала.
но, какое производство у нас, из всех тяжёлых видов, не деградировало? почему отделяют авиапром от судьбы всей страны? а на судостроение нас рать? а тяжелое автомобилестроение, а станкостроение, а куча ещё всякого строения?..
по существу представленного материала выражу следующее мнение: автор паникёр, ситуацию оценивает ошибочно, однобоко, поверхностно, и, кроме этого, устаревшими критериями плановой экономики со всевидящим оком бескорыстных глав министерств и ведомств. впечатление, что под именем "петр захаров" публиковался престарелый генерал, горячие и бессмысленные речи которого только завешили обсуждать на двух ветках.
однако, на мой взгляд, в нашей стране деградация всех видов промышленности, не только авиастроения, произошла не столько под влиянием наших лоббистов-предателей - в технологиях мы для зарубежных гигантов уже давно не конкуренты, буржуины это прекрасно осознают, да и борьбу с конкурентами они ведут на другом уровне - на законодательном, сколько по внутренним причинам - нашей страной управляют воровитые троечники, квартиранты: что смог урвать - урвал, что не смог - выбросил на помойку. примеров стопитьсотмульён, стоит лишь включить новости.
причина - отсутствие законодательной базы на момент явления основных, ключевых событий, избирательное правосудие в отношении участников/соучастников.
вот и вся наша экономическая модель.
DJ Pax
Старожил форума
16.11.2016 18:06
Демпфер
По определению.
Если они "авиационные", и "российские", то они и должны быть заинтересованы в развитии российской авиаотрасли.
А Вы считаете какой?
Точно так же, как ГАИшники должны быть заинтересованы в процветании АвтоВАЗа )))))
izki
Старожил форума
16.11.2016 18:15
== но, какое производство у нас, из всех тяжёлых видов, не деградировало?
Железная дорога, например. В 2014 году УВЗ выпустил рекордные 28 тысяч вагонов.
Ракетостроение. Протоны и семёрки все 90е и 00е штамповали, до сих пор штампуют.
Атомпром - немного просел по сравнению с 80ми, но на уровне.
Трамваи, метро, автобусы - можно и не говорить.

Авиастроение и судостроение деградировали сильнее всего.
Причём если в корабликах "так склалось", то авиапром уничтожали (и продолжают) сознательно.
олд
Старожил форума
16.11.2016 19:41
Станкостроение еще. Чем самолеты-то производить?
Mozart
Старожил форума
16.11.2016 19:53
В 2014 году УВЗ выпустил рекордные 28 тысяч вагонов.



В начале 2016 года чистый долг УВЗ был 182, 6 млрд руб.

http://www.vedomosti.ru/busine ...
Демпфер
Старожил форума
16.11.2016 21:32
Metrologist:
конечно, деградация авиапрома - большое несчастье в семье автора материала.
но, какое производство у нас, из всех тяжёлых видов, не деградировало? почему отделяют авиапром от судьбы всей страны? а на судостроение нас рать? а тяжелое автомобилестроение, а станкостроение, а куча ещё всякого строения?..

Даже как-то неловко растолковывать Вам прописные истины, но, судя по Вашему спичу, Вы не в курсе, что авиастроение является вершиной огромной производственной пирамиды, в основе которой лежат и металлургия, и нефтянка, и станкостроение, и даже сельское хозяйство.
И уничтожение этого потребителя как раз и погубило все остальное, а не наоборот.
Странно так же слышать упреки автору в возможных личных мотивах гибели авиапрома. Разве это предосудительно иметь, например, семейные корни в выбранной специальности?
Это только "деффективным мэнеджерам" все равно, чем управлять и где подвизаться.
Не солидно и кидаться камнями в "советский госплан/госснаб/минавиапром". При тех объемах разработок, научных исследований и производства нынешним так называемым министрам и их окружению не подняться и выше завскладом или бухгалтера. Они просто не в состоянии ничего организовать. А помогать тем, кто еще может, они не желают.
Демпфер
Старожил форума
16.11.2016 21:36
DJ Pax
Точно так же, как ГАИшники должны быть заинтересованы в процветании АвтоВАЗа )))))
Вы путаете карательные органы и органы управления.
Но даже мафиози, пережив стадию прямого ограбления, начинают понимать, что стадо для стрижки не надо брить наголо, а давать нагуливать жирок и шерсть.
Так и гаишники не заинтересованы в том, чтобы всех лишить прав и превратить в неплодоносящих пешеходов.
Демпфер
Старожил форума
16.11.2016 21:42
Mozart
В 2014 году УВЗ выпустил рекордные 28 тысяч вагонов.



В начале 2016 года чистый долг УВЗ был 182, 6 млрд руб.

http://www.vedomosti.ru/busine ...
А внешний долг США, лень искать точно, составляет триллионы долларов. И что?
Что может говорить один вырванный из контекста экономический показатель?
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.11.2016 21:45
Демпфер
Старожил форума
Не помню, обсуждали уже здесь или нет.
Серьезная попытка анализа положения дел в нашей отрасли.

1) Обсуждалось.
2) Попытка не засчитана.
3) Отрасль не Ваша.
sbb
Старожил форума
16.11.2016 22:01
Mozart
В 2014 году УВЗ выпустил рекордные 28 тысяч вагонов.



В начале 2016 года чистый долг УВЗ был 182, 6 млрд руб.

http://www.vedomosti.ru/busine ...
То есть не надо было делать вагоны?
Victor N.
Старожил форума
16.11.2016 22:34
sbb
То есть не надо было делать вагоны?
Это почему же?
Если был заказ на вагоны, и заказчик оплатил производство этих "28 тысяч вагонов" - то НАДО было их делать!
Metrologist
Старожил форума
16.11.2016 22:42
2 демпфер:
Писал сейчас вам ответ на телефоне и вышел пост на 300-350 знаков не меньше, очень уж тема для меня близка, но больная.
Но, незнаю почему, он потерялся, не опубликовали, хотя и вполне всё цензурно. Ну да пусть будет на совести админа и его руководителей.
Короче: Вы глубоко не правы в оценке причинно-следственных связей.
sbb
Старожил форума
16.11.2016 22:42
Victor N.
Это почему же?
Если был заказ на вагоны, и заказчик оплатил производство этих "28 тысяч вагонов" - то НАДО было их делать!
Ну и хорошо.
Демпфер
Старожил форума
16.11.2016 22:51
Dynamo-MOW
Демпфер
Старожил форума
Не помню, обсуждали уже здесь или нет.
Серьезная попытка анализа положения дел в нашей отрасли.

1) Обсуждалось.
2) Попытка не засчитана.
3) Отрасль не Ваша.
"Эта земля была наша, пока мы не погрязли в войне...
...
Пора вернуть эту землю себе..." (С)
Демпфер
Старожил форума
16.11.2016 22:56
2 Metrologist

Вы страдаете конспирологией.
Никто Ваших постов, наверняка, не стирал. Просто произошел сбой при отправке. С телефонов это бывает. Иногда помогает просто возврат в предыдущее окно (стрелка влево) и окошко с постом возвращается.
Так, что не поленитесь, сократите пост и тезисно возразите.
Заодно объясните, почему у нас не умерло титановое производство, в то время, как алюминий идет на пивные банки.
Демпфер
Старожил форума
16.11.2016 23:00
Mozart
В 2014 году УВЗ выпустил рекордные 28 тысяч вагонов.



В начале 2016 года чистый долг УВЗ был 182, 6 млрд руб.

http://www.vedomosti.ru/busine ...
Да и кстати, по Вашей же ссылке написано, что эти вагоны попали дочерней прокладке УВЗ- УВЗ-логистик, котрая, видимо, и не заплатила производителю. И теперь её вместе с вагонами пытаются продать третьему лицу.
Lfly
Старожил форума
16.11.2016 23:03
izki
== но, какое производство у нас, из всех тяжёлых видов, не деградировало?
Железная дорога, например. В 2014 году УВЗ выпустил рекордные 28 тысяч вагонов.
Ракетостроение. Протоны и семёрки все 90е и 00е штамповали, до сих пор штампуют.
Атомпром - немного просел по сравнению с 80ми, но на уровне.
Трамваи, метро, автобусы - можно и не говорить.

Авиастроение и судостроение деградировали сильнее всего.
Причём если в корабликах "так склалось", то авиапром уничтожали (и продолжают) сознательно.
Выпуск вагонов это классно, но это было в 2014. Можете привести статистику 2015 и далее 2016. Деградация не замечена ?
Ракетостроение - ок, где новые типы, где лидерство в новых идеях, где задел на будущие десятилетия - да, и кто же это будет делать. Вы не согласны с тем, что все ракетостроение, которое есть сегодня сидит на идеях и разработках СССР ?
Автопром - напомните наличие на территории РФ предприятий полного цикла на 100 проц (а не на блок пакет) акций принадлежащих резидентам РФ ? А может назовете успешных топ менеджеров автомобильных предприятий ? А может назовете конкурентоспособную продукцию автопрома ?Трамваи говорите - на улицах Москвы давно бывали - там вовсю рельсы бороздят немецкие трамваи - удобные, бесшумные, теплые.
Автобусы - ну ну, может подскажете марки междугородних автобусов произведенных в России ?
И вывод сами сделаете ?
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.11.2016 23:10
.Lfly
Автобусы городские в Москве, самый молодой парк, возраст 4 года, выступал на Бизнес ФМ какой то зам пров.Москвы. Верю, много новых, хороших, вроде наших, российского производства.
А Мерседес или Неоплан мы ессно хрен сделаем. Хотя, те, которые в новую Москву курсируют, типа метро -Троицк, они по схеме междугородных сделаны, кресла откидные, ремни, занавески, вроде тоже наши.
Metrologist
Старожил форума
16.11.2016 23:16
Демпфер
2 Metrologist

Вы страдаете конспирологией.
Никто Ваших постов, наверняка, не стирал. Просто произошел сбой при отправке. С телефонов это бывает. Иногда помогает просто возврат в предыдущее окно (стрелка влево) и окошко с постом возвращается.
Так, что не поленитесь, сократите пост и тезисно возразите.
Заодно объясните, почему у нас не умерло титановое производство, в то время, как алюминий идет на пивные банки.
Вы буквально, почти дословно цитировали мой ответ, который не прошел на публикацию.
Эти и другие явления я затронул в аргументации. Право, неохота все вновь переписывать, наступательный порыв, как говорится, утрачен. Да смысла в этом нет никакого. Даже если вы со мной согласитесь. "... Что было, то и будет, что делалось, то и будет делаться..."
sbb
Старожил форума
16.11.2016 23:19
Lfly
Выпуск вагонов это классно, но это было в 2014. Можете привести статистику 2015 и далее 2016. Деградация не замечена ?
Ракетостроение - ок, где новые типы, где лидерство в новых идеях, где задел на будущие десятилетия - да, и кто же это будет делать. Вы не согласны с тем, что все ракетостроение, которое есть сегодня сидит на идеях и разработках СССР ?
Автопром - напомните наличие на территории РФ предприятий полного цикла на 100 проц (а не на блок пакет) акций принадлежащих резидентам РФ ? А может назовете успешных топ менеджеров автомобильных предприятий ? А может назовете конкурентоспособную продукцию автопрома ?Трамваи говорите - на улицах Москвы давно бывали - там вовсю рельсы бороздят немецкие трамваи - удобные, бесшумные, теплые.
Автобусы - ну ну, может подскажете марки междугородних автобусов произведенных в России ?
И вывод сами сделаете ?
На 6-м маршруте в Москве вот этот ходит
http://varlamov.me/2014/uvz_za ...
Разве немецкий?
Демпфер
Старожил форума
17.11.2016 00:17
2 Lfly

Набегут, понимаш, задиристые, "одним махом семерых убивахом" :)
Так вот, коротенько, а то клаву жалко.
В 60-70 г прошлого века была такая штука, СЭВ называлась.
Одним из её принципов было "международное социалистическое разделение труда". Плановое, в отличие от стихийного-капиталистического.
В соответствии с ним междугородние автобусы делал Икарус, а в СССР строили городские (ЛАЗ и ЛиАЗ) и сельские (ПАЗ, КаВЗ и др.).
В авиации учебные самолеты поручили чехам (Л-29\39), чтобы им не скучно было на Злинах и Моравах, малые вертолеты полякам, электрокары - болгарам, и так далее. Поэтому не стоит удивляться, что в нынешней России нет ни конструкторских ни производственных мощностей по этим направлениям. Но теперь приходится.
В области пассажирских перевозок тоже были свои теории и практики: всемерное развитие общественного транспорта.
Из аэропорта Быково можно было за час-полтора долететь до любого областного центра. Зачем трястись 4-5 часов в автобусе?
Ну и т.д.
Для того, чтобы делать глобальные выводы, надо хоть капельку знать прошлое. И не из Вики.
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
17.11.2016 05:50
Раньше военкоматским совали бутылки в бушлат, чтоб отмазать бестолковое дитя от Армии, нынче то же самое, чтоб взяли бестолковое дитя в Армию.
Д.Маккейн и прочие европсихи смогут гарантировать программу авиапрома России при их науськивании за деньги на прекращение суперлизингов и прочих задниц для нас. При этом главное финблагополучие ОДК будет на наземной технике благодаря киберугрозам СШИ и Мелкобритании.
Демпфер
Старожил форума
17.11.2016 09:14
Это был бот-двоечник, явно.
khimiki
Старожил форума
17.11.2016 12:33
Русский авиапром умер! Россия - это большая Попуа Новая Гвинея. Всем можно расслабиться.
sbb
Старожил форума
17.11.2016 13:03
khimiki
Русский авиапром умер! Россия - это большая Попуа Новая Гвинея. Всем можно расслабиться.
За что же Вы так себя не любите?
Sand
Старожил форума
17.11.2016 15:03
Демпфер
Самолёт - не вершина. Вершина - услуга по перевозке комм. загрузки из А в Б.
Смена общественного строя, экономической модели и экономический кризис - причина стагнации авиапрома, а не наоборот. Гражданский авиапром сам по себе нафиг не нужен, если на выходе ноль. Что за фетиш.
sbb
Старожил форума
17.11.2016 15:21
ANDR-тот самый
.Lfly
Автобусы городские в Москве, самый молодой парк, возраст 4 года, выступал на Бизнес ФМ какой то зам пров.Москвы. Верю, много новых, хороших, вроде наших, российского производства.
А Мерседес или Неоплан мы ессно хрен сделаем. Хотя, те, которые в новую Москву курсируют, типа метро -Троицк, они по схеме междугородных сделаны, кресла откидные, ремни, занавески, вроде тоже наши.
Ткани!!! Ткани на занавесках НЕ наши!!

Ну как вы не понимаете!? А!??

развввворовалистарну.....
A_T_C
Старожил форума
17.11.2016 15:31
Гражданский авиапром сам по себе нафиг не нужен, если на выходе ноль. Что за фетиш.

На каком выходе? Из Терминала? ))) Инверсионный след, как фетиш, не годится? )))
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
17.11.2016 15:40
Лидеры ЕС и Обама осудили Россию за нанесение ударов по мирным районам Алеппо и дали понять, что готовы ввести в пятницу новые санкции, если бомбардировки не прекратятся.
Наши 29 дней не бомбят Алеппо. А им похрен, санкции и все тут.
Короче, авиапром России просто обязан им, выбора у нас нет:
-Ил-112
-Ил-114
-Ил-476
-SSJ-100 с ПД-10
-МС-21 с ПД-14
-Ил-96-400
-Ан-124 с НК-23Д
Всех сюда!!!

Демпфер
Старожил форума
17.11.2016 15:42
Sand
Демпфер
Самолёт - не вершина. Вершина - услуга по перевозке комм. загрузки из А в Б.
Смена общественного строя, экономической модели и экономический кризис - причина стагнации авиапрома, а не наоборот. Гражданский авиапром сам по себе нафиг не нужен, если на выходе ноль. Что за фетиш.
А когда спрос на перевозки снова возник, как-то так СЛУЧАЙНО оказалось, что удовлетворить его могут только А и Б!
Вот незадача!
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.11.2016 16:04
И удовлетворят.
SYS
Старожил форума
17.11.2016 16:12
Воткакдамтебепинка
Лидеры ЕС и Обама осудили Россию за нанесение ударов по мирным районам Алеппо и дали понять, что готовы ввести в пятницу новые санкции, если бомбардировки не прекратятся.
Наши 29 дней не бомбят Алеппо. А им похрен, санкции и все тут.
Короче, авиапром России просто обязан им, выбора у нас нет:
-Ил-112
-Ил-114
-Ил-476
-SSJ-100 с ПД-10
-МС-21 с ПД-14
-Ил-96-400
-Ан-124 с НК-23Д
Всех сюда!!!

Условие прекращения санкций только одно - Севастополь становится базой американского флота.
valient
Старожил форума
17.11.2016 17:00
Воткакдамтебепинка
Лидеры ЕС и Обама осудили Россию за нанесение ударов по мирным районам Алеппо и дали понять, что готовы ввести в пятницу новые санкции, если бомбардировки не прекратятся.
Наши 29 дней не бомбят Алеппо. А им похрен, санкции и все тут.
Короче, авиапром России просто обязан им, выбора у нас нет:
-Ил-112
-Ил-114
-Ил-476
-SSJ-100 с ПД-10
-МС-21 с ПД-14
-Ил-96-400
-Ан-124 с НК-23Д
Всех сюда!!!

А заодно возобновить выпуск паровозов, а народ пересадить на велосипеды. Идеология Чучхэ - она такая...
DJ Pax
Старожил форума
17.11.2016 17:14
Сборная России по футболу стоит на одном уровне со сборной Буркина-Фасо (рейтинг ФИФА)... зарпалта одного футболиста сборной России равна зарплате всех футболистов в Буркина-Фасо... а вы о каком-то авиапроме... )))))))))
ФаУст
Старожил форума
17.11.2016 18:06
DJ Pax
Сборная России по футболу стоит на одном уровне со сборной Буркина-Фасо (рейтинг ФИФА)... зарпалта одного футболиста сборной России равна зарплате всех футболистов в Буркина-Фасо... а вы о каком-то авиапроме... )))))))))
Подумаешь, у нас сбережения одного полковника равны всем золотовалютным резервам Буркина-Фасо с Камеруном в придачу.... а вы о каком-то авиапроме.
DJ Pax
Старожил форума
17.11.2016 18:13
Демпфер
2 Lfly

Набегут, понимаш, задиристые, "одним махом семерых убивахом" :)
Так вот, коротенько, а то клаву жалко.
В 60-70 г прошлого века была такая штука, СЭВ называлась.
Одним из её принципов было "международное социалистическое разделение труда". Плановое, в отличие от стихийного-капиталистического.
В соответствии с ним междугородние автобусы делал Икарус, а в СССР строили городские (ЛАЗ и ЛиАЗ) и сельские (ПАЗ, КаВЗ и др.).
В авиации учебные самолеты поручили чехам (Л-29\39), чтобы им не скучно было на Злинах и Моравах, малые вертолеты полякам, электрокары - болгарам, и так далее. Поэтому не стоит удивляться, что в нынешней России нет ни конструкторских ни производственных мощностей по этим направлениям. Но теперь приходится.
В области пассажирских перевозок тоже были свои теории и практики: всемерное развитие общественного транспорта.
Из аэропорта Быково можно было за час-полтора долететь до любого областного центра. Зачем трястись 4-5 часов в автобусе?
Ну и т.д.
Для того, чтобы делать глобальные выводы, надо хоть капельку знать прошлое. И не из Вики.
ЛАЗ междугородние выпускал тоже...
А поручили странам СЭВ все перечисленное выпскать не с чистого листа, а по той причине, что у них база была соответстующая и эту базу нажно было чем-то заполнить, т.к. конкуренция была в не закона, а закрыть эту базу значит разочаровать, и очень серьезно, новых союзничков в коммунистических идеях...
DJ Pax
Старожил форума
17.11.2016 18:14
Демпфер
Вы путаете карательные органы и органы управления.
Но даже мафиози, пережив стадию прямого ограбления, начинают понимать, что стадо для стрижки не надо брить наголо, а давать нагуливать жирок и шерсть.
Так и гаишники не заинтересованы в том, чтобы всех лишить прав и превратить в неплодоносящих пешеходов.
ГАИ не карательный орган, а разрешительно-контролирующей, как и авиационные власти, в принципе...
со_стороны
Старожил форума
17.11.2016 18:15
DJ Pax
Сборная России по футболу стоит на одном уровне со сборной Буркина-Фасо (рейтинг ФИФА)... зарпалта одного футболиста сборной России равна зарплате всех футболистов в Буркина-Фасо... а вы о каком-то авиапроме... )))))))))
Паровозы то они тоже большей частью амеровские были или собраны по их лицензии, много дохаживало после лендлизовских поставок.
Так что остаются одни лисапеды...
со_стороны
Старожил форума
17.11.2016 18:17
valient
А заодно возобновить выпуск паровозов, а народ пересадить на велосипеды. Идеология Чучхэ - она такая...
Пардон не туда попал...

Паровозы то они тоже большей частью амеровские были или собраны по их лицензии, много дохаживало после лендлизовских поставок.
Так что остаются одни лисапеды...
Демпфер
Старожил форума
17.11.2016 19:13
DJ Pax
ЛАЗ междугородние выпускал тоже...
А поручили странам СЭВ все перечисленное выпскать не с чистого листа, а по той причине, что у них база была соответстующая и эту базу нажно было чем-то заполнить, т.к. конкуренция была в не закона, а закрыть эту базу значит разочаровать, и очень серьезно, новых союзничков в коммунистических идеях...
Вы правы, но отчасти.
ЛАЗ выпускал междугородние, в 60-х, и сделал несколько опытных моделей, весьма неплохих по тем временам.
Однако у Икаруса были тоже заделы и решили отдать венграм.
Конкуренция в СССР была, и еще какая!
Вы ботинки предпочитали какие - фабрики "Скороход" или югославские/финские?
И вообще, меня умиляют выкрики юнцов или демагогов: ПОЧЕМУ СССР НЕ ВЫПУСКАЛ, ТО, НЕ ДЕЛАЛ ЭТО, пятое-десятое.
Покажите мне страну, которая производит ВСЁ!!!
И это всё мирового уровня!
Вот в Калифорнии делают вино. Но весь мир считает лучшими винами французские и итальянские.
valient
Старожил форума
17.11.2016 19:21
Демпфер

Вот в Калифорнии делают вино. Но весь мир считает лучшими винами французские и итальянские.



Вот в России пытаются делать сыры (из пальмового масла). Но весь мир считает лучшими сырами французские, швейцарские и итальянские.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru