Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Калуга первая летает на ретроавто

 ↓ ВНИЗ

byratino1951n
Старожил форума
16.07.2011 20:01
http://www.nkj.ru/news/ вот прототип ОЛО.73
byratino1951n
Старожил форума
16.07.2011 20:07
http://www.nkj.ru/news/19763/ Вопросы к специалистам. Можно строить и летать на высоте 3 м? Или для этого надо брать разрешение?73
byratino1951n
Старожил форума
16.07.2011 20:08
http://www.nkj.ru/news/19763/ Вопросы к специалистам. Можно строить и летать на высоте 3 м? Или для этого надо брать разрешение?73
Демотиватор
Старожил форума
16.07.2011 20:16
что за бред..там даже нет силовой установки."конструктор" обозначил сие, как тренажер...
Вы куда лететь собрались?

Машину разгоняют до 90 км/ч, после чего пилот берет ручку управления (уже самолетом) на себя, и машина взмывает в воздух на 2, 5-3 м над землей и летит благодаря аэродинамике крыльев 100-200 м.
byratino1951n
Старожил форума
16.07.2011 20:46
Демотиватор:Пока я спрашиваю, этот полёт на высоте 3м и дальностью 100м требует разрешения или нет?73
byratino1951n
Старожил форума
16.07.2011 21:00
У меня простаивает во дворе "Пятёрка".Если на титановом багажнике установить это устройство, согласно патенту РФ , Вот его описание
Автор -Спащенко Виктор Николаевич



2. Универсальное воздушное транспортное средство, включающее корпус, фюзеляж, несущее крыло, рули высоты и направления, движительно-нагнетательный комплекс, средства механизации и управления, отличающееся тем, что корпус имеет компоновку «летающее крыло», фюзеляж с аэродинамическим профилем расположен в середине корпуса и плавно переходит в крылья, верхняя поверхность которых или ее часть сформирована с помощью подвижно установленных с возможностью приоткрывания и закрывания аэродинамических профилей для изменения площади образующихся при этом в крыльях воздухозаборных щелей, угла атаки воздушного потока и создаваемой подъемной силы, движительно-нагнетательный комплекс расположен внутри корпуса и не выступает за его контуры, каналы воздушного тракта расположены внутри корпуса, а сам воздушный тракт состоит из двух частей: всасывающей и нагнетающей, при этом всасывающая часть включает в себя расположенные под указанными аэродинамическими профилями внутри крыльев всасывающие воздушные тракты с системой створок, движительно-нагнетательный комплекс содержит блок вентиляторов как минимум двух типов, расположенных внутри корпуса транспортного средства, не выступая за его габариты, при этом воздух от первого вентилятора давлением от 0, 05 до 0, 5 атм, а воздух от второго вентилятора давлением от 0, 1 до 3 атм поступает по раздельным нагнетательным трактам к двум видам сопел, расположенным на нижней поверхности корпуса транспортного средства по его периметру или части периметра, при этом первое сопло, пропускающее воздух с более низкими параметрами, представляет собой прерывистую щель, второе, комбинированное, сопло представляет собой продольную прерывистую щель с подвижно установленными в ней отдельными соплами круглого или овального сечения, с возможностью изменять боковой и продольный угол наклона, причем нижняя поверхность транспортного средства комбинированными соплами разделена на несколько частей для создания нескольких воздушных подушек, в задней части универсального воздушного транспортного средства подвижно установлены основное и вспомогательные ходовые сопла, к которым из воздушно-распределительного отсека с помощью системы створок через выходной воздушный тракт направляется воздух от блока вентиляторов, а для стабилизации вертикальных сил, действующих на летательный аппарат в полете, выполнен стабилизатор с тремя рулями высоты, крайние из которых могут использоваться в качестве элеронов, а курсовую устойчивость обеспечивают два киля с рулями поворота.73
Демотиватор
Старожил форума
16.07.2011 21:04


Если честно, то не знаю-думаю, что нет.
byratino1951n
Старожил форума
16.07.2011 21:07
что нет?73
Obormot
Старожил форума
16.07.2011 21:08
разгоняется, подпрыгивает и планирует.

занятный аттракцион :-)
Демотиватор
Старожил форума
16.07.2011 21:12
фюзеляж с аэродинамическим профилем расположен в середине корпуса и плавно переходит в крылья..

Да это бред, автомобиль стоит на регистрации в ДПС, кто ему разрешит вносить изменения в конструкцию ТС?Даже нами на такое не пойдет!максимальная ширина ТС-2, 55 м..Это ж какие крылья выйдут?А коли есть нагнетатель, то это уже СВП, соответственно регистрация ГИМС..Но за чем?одобрения ВС или ТС такое корыто не получит никогда
byratino1951n
Старожил форума
16.07.2011 21:13
Obormot.Да, но тогда не надо разрешения на полёт.73
Демотиватор
Старожил форума
16.07.2011 21:16
нет-это не надо..надо идти в гаи и вносить изменения в конструкцию ТС, в слачаи аварии или катастрофы-турьма
byratino1951n
Старожил форума
16.07.2011 21:16
А с какой высоты другим корытам требуется разрешения?73
byratino1951n
Старожил форума
16.07.2011 21:20
С ретроавто номера можно снять. Крыло на богажник можно установить шириной 2, 5 м и длиной 4 м, получим 10 кв.м. Этого мало?73
byratino1951n
Старожил форума
16.07.2011 21:24
Демотиватор:Какое отношение МРЭО будет иметь к летающему тренажёру? Объясните мне, горняку.73
Демотиватор
Старожил форума
16.07.2011 21:25
На полеты?Если ВС зарегистрировано, то согласно зоны G-это от 300 до 4500 метров.Но теперь уведомительная система, но ВС должно быть зарегистрировано в надлежащем порядке.
Естественно , переделанному авто никто не даст одобрения типа ВС и в регистрации откажут, поэтому ни каких разрешений ему не потребуется:)
byratino1951n
Старожил форума
16.07.2011 21:32
Подскажите мне на какой высоте заканчиваются полномочия МРЭО и начинаются полномочия служб летающих средств ( или как их правильно называют?)Если самолёт идёт на взлёт по Земле и его может остановить любой гаишник по-вашему?73
Демотиватор
Старожил форума
16.07.2011 21:32
byratino1951n:

Демотиватор:Какое отношение МРЭО будет иметь к летающему тренажёру? Объясните мне, горняку



вмешательство в конструкцию ТС.
Завод-производитель, в данном случае ВАЗ, должен дать одобрение на вносимые изменения в конструкцию, но они 2000%, его вам не дадут




byratino1951n:

С ретроавто номера можно снять.


это уже другая статья.
Демотиватор
Старожил форума
16.07.2011 21:34

byratino1951n:

Подскажите мне на какой высоте заканчиваются полномочия МРЭО и начинаются полномочия служб летающих средств ( или как их правильно называют?)Если самолёт идёт на взлёт по Земле и его может остановить любой гаишник по-вашему?73



-2 метра в глубь.

вы троль, досвидос
byratino1951n
Старожил форума
16.07.2011 21:40
Как тогда Булгаков В.Д. из Калуги умудрился показать в действии тренажёр из б/у "Таврии" на московском аэродроме?Нам 300м не нужно. Нам перелететь с одного берега на другой - там клёв лучше. О какой статье Вы говорите? Если авто снять с учёта, а к месту рыбалки его можно буксировать регистрированной "Семёркой".73
byratino1951n
Старожил форума
16.07.2011 21:44
Ну вот сразу, обижаете.73
Сын Командира
Старожил форума
16.07.2011 21:53
Если Булгаков показал ДЕЙСТВУЮЩИЙ экземпляр, то где видео или хотя бы фото "полёта"? Рассказ корреспондента со слов изобретателя - это несерьёзно...
byratino1951n
Старожил форума
16.07.2011 21:57
Сын Командира.Здесь фото
http://www.nkj.ru/news/19763/
Видео будут, я так думаю.Только 127 просмотров на новостях журнала "Наука и жизнь".73
byratino1951n
Старожил форума
16.07.2011 22:01
Правда на сайтах Калуги этой новости я не нашёл. Может это для города не новость, а для меня это хорошая новость.73
Сын Командира
Старожил форума
17.07.2011 01:40
Буратино, это фотоо неподготовленной к полёту машины, если верить описанию (для полёта снимаются двери и проч.). Я про то, что ежели представляют журналистам ДЕЙСТВУЮЩУЮ модель, то наверняка показывают не возможности езды на старой Таврии, а её реальное предназначение в этой новой ипостаси. А вот этого и нет... Я с таким же успехом могу привезти в Тушино персидский ковер и сказать что он летает))))))
Aerospace_Engineer
Старожил форума
17.07.2011 02:51
Да машина эта не летает. Это просто искусство. Тяга Таврии никогда не поднимет столько веса.
Петрович
Старожил форума
17.07.2011 09:43
Для любопытных подсказываю, что вместо того, чтобы меряться эрудицией и писюнами на форуме, можно было давно прочесть ФП ИВП и не лохматить бабушку. Это касательно подачи всяких заявок на ИВП, естественно.
byratino1951n
Старожил форума
17.07.2011 13:30
Петрович, спасибо за подсказку.
Aerospace_Engineer: Наверное от Таврии там ничего не осталось, окромя движка. И зачем пожелому человеку, авиационному специалисту, заниматься таким техническим пиаром? Буду искать с Булгаковым встречи.
Сын Командира:Я понял иначе. Приехал в поле на старушке Таврия, установил несущие плоскости, облегчил авто и начал тренировку -прыг-скок.Затем домой в обратном порядке.73
byratino1951n
Старожил форума
17.07.2011 13:30
Петрович, спасибо за подсказку.
Aerospace_Engineer: Наверное от Таврии там ничего не осталось, окромя движка. И зачем пожелому человеку, авиационному специалисту, заниматься таким техническим пиаром? Буду искать с Булгаковым встречи.
Сын Командира:Я понял иначе. Приехал в поле на старушке Таврия, установил несущие плоскости, облегчил авто и начал тренировку -прыг-скок.Затем домой в обратном порядке.73
retro_80-th
Старожил форума
17.07.2011 14:58
byratino1951n:

С ретроавто номера можно снять.

Только в том случае, если этот ретроавто будет стоять в гараже. И не будет никуда выезжать.


Крыло на богажник можно установить шириной 2, 5 м и длиной 4 м, получим 10 кв.м. Этого мало?73

Конечно мало!
Тонну с лишним оно не поднимет. А если и поднимет - то тут же оторвёт багажник вместе с крышей от кузова по стойкам.


Нам перелететь с одного берега на другой - там клёв лучше.

Не долетите Вы на этом атракционе до другого берега.
Ни ЗАЗ-1102, ни ВАЗ-2107 с их чудовищным лобовым сопротивлением не смогут пролететь с высоты 3 метра сколь-нибудь значительное расстояние. Тем более с багажником на крыше...


Если авто снять с учёта, а к месту рыбалки его можно буксировать регистрированной "Семёркой".

Чтобы что-нибудь буксировать "семёркой" - это что-нибудь надо зарегистрировать в ГАИ как прицеп.
retro_80-th
Старожил форума
17.07.2011 15:08
А вообще - главный девиз что этой ветки, что той статьи: "Не всех дураков война убила"(с
byratino1951n
Старожил форума
17.07.2011 15:30
retro_80-th, а разве у нас запрещено буксировать собственное авто на жесткой сцепке. Ну, например, для доставки к месту ремонта?
Снимем 4 железных двери и затяним пластиком. Капот и крышку богажника заменим пластиком. Уберём лишние сидения и ЗИП.Это шутка.
Сколько надо иметь площади несущей плоскости для удержания 200 кг на лету на высоте 3 м.?73
retro_80-th
Старожил форума
17.07.2011 15:53
byratino1951n:

retro_80-th, а разве у нас запрещено буксировать собственное авто на жесткой сцепке. Ну, например, для доставки к месту ремонта?

Что можно буксировать и как - читайте в ПДД.
Полёты на высоте 3м. не могут быть ремонтом авто. Скорее наоборот...


Сколько надо иметь площади несущей плоскости для удержания 200 кг на лету на высоте 3 м.?73

Для того, чтобы убедиться в бесплодности своей затеи - всё надо считать самому.
rw4hfn
Старожил форума
17.07.2011 22:49
========= Сколько надо иметь площади несущей плоскости для удержания 200 кг на лету на высоте 3 м.? =========== Это типичный взлетный вес легкого одноместного мотодельтаплана с крылом в 16 кв.м. и двигателем 20-30 л.с. Например: http://e12n.narod.ru/simple.html
rw4hfn
Старожил форума
17.07.2011 22:56
Соответственно, с жестким крылом 16 кв.м. и 50 л.с самолет уже поднимает полтонны... Например: http://www.airwar.ru/enc/la/a2 ...
Петрович
Старожил форума
18.07.2011 07:32
Без балки центроплана, толщиной в руку, проходящей через крышу этого чуда техники. эта "Таврия" сложится книжкой вдоль строевой оси на первом подскоке. Хорошо, что еще падать невысоко((((((((((
А все эти кулибинские приматывания скотчем и заклеивания жувачкой вообще смешны, а он еще и двери собирается снимать, что вообще ослабляет и без того хилую конструкцию и всякий порыв ветерка может завернуть это чудо инженерной мысли винтом.
Прежде чем спорить рекомендую освежить в памяти всякие сопроматы с теормехами, кто знает, что это такое, а также бестселлер всех авиационных училищ - "Конструкция самолетов" с картинками.
Для остальных кулибиных от авиации от себя лично рекомендую тупо стоймя приматывать скотчем к крыше авто литовский планер БРО-11 "Зиле" (Брошка) и не чудить.
scorpions
Старожил форума
18.07.2011 15:09
По моим скромным подсчетам 200м это 8-9 сек полета или 0.75 м/с вертикальная сначала в подьеме, потом в спуске. Вполне реально.
retro_80-th
Старожил форума
18.07.2011 15:40
byratino1951n:

Нам 300м не нужно. Нам перелететь с одного берега на другой - там клёв лучше.


Проще будет проплыть это расстояние на надувной или разборной лодке.
retro_80-th
Старожил форума
18.07.2011 15:45
scorpions:

По моим скромным подсчетам 200м это 8-9 сек полета или 0.75 м/с вертикальная сначала в подьеме, потом в спуске. Вполне реально.

Не будет там 0, 75 м/с в подъёме!
Как только на разбеге ведущие колёса оторвутся от земли - сразу начнётся спуск.
ars
Старожил форума
18.07.2011 15:48
Помнится, в 2007 году на встрече в ХАИ по поводу 25-летия окончания института, наблюдали еще одно "чудо" на базе "Запорожца":
http://shot.photo.qip.ru/101pn ...

Правда, когда этот пепелац завелся и "полетел" на воздушной подушке по фунбольному полю, впору было хоть святых выносить:
http://shot.photo.qip.ru/201pn ...
Петрович
Старожил форума
18.07.2011 15:50
Верхом кретинизма может стать девайс к этому чуду техники в виде барабана с самобуксирным тросом, жестко прикрепленному к ведущему колесу.
В этом случае пилот этой капсулы смерти сможет сам, посредством дачи газа, регулировать скорость намотки троса на барабани и своей встречи со всеми святыми.
retro_80-th
Старожил форума
18.07.2011 16:10
2 ars
Это всё-таки наземный транспорт. В какой-то степени - аналог аэросаней "Север".
http://gaz20.spb.ru/modif_exot ...


Петрович:

Верхом кретинизма может стать девайс к этому чуду техники в виде барабана с самобуксирным тросом, жестко прикрепленному к ведущему колесу.
В этом случае пилот этой капсулы смерти сможет сам, посредством дачи газа, регулировать скорость намотки троса на барабани и своей встречи со всеми святыми.

Планерная лебёдка наоборот?
Петрович
Старожил форума
18.07.2011 16:30
Отож именно наоборот. Если уж доводить идею до абсурда, то нахрена возить с собой по воздуху ненужный двигатель? Пусть трос мотает.
byratino1951n
Старожил форума
25.07.2011 00:07
retro_80-th, на лодке можно, но речь идет о инвалиде на прогулке по лесу.73



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru