Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Суждено ли проснуться российскому АОНу?

 ↓ ВНИЗ

123

боингфтумане
Старожил форума
25.06.2015 12:30
плебсу сидеть тихо когда люди деньги делают
Хрен с горы
Старожил форума
25.06.2015 22:10
Отношение государства к АОН как к дойной корове. Нужны деньги здесь и сейчас. Большие деньги. Все остальное чиновников не волнует. Не плАтите? Запретим! Не будет развития АОН при таком подходе. Летать будут избранные с толстым кошельком по партизански. И таких площадок в подмосковье десятки.
боингфтумане
Старожил форума
26.06.2015 00:26
Хрен с горы:

Отношение государства к АОН как к дойной корове.

))дойные коровы государства это нефть и газ и еще кое-что из достояния..а всякие аоны академии наук системы здравохр образов и прочая пурга лишь раздражает своей возней отвлекая правильных людей от серьезного бизнеса.
аону в раше доиться не судьба-комаров не доят.от них избавляются.если они начинают неправильно летать.
Хрен с горы
Старожил форума
26.06.2015 01:34
Такими темпами скоро запретят и полеты всяких радиоуправляемых моделек и квадракоптеров. Ведь согласно нашему ВК это не что иное как БПЛА.
sanny
Старожил форума
26.06.2015 04:03
Хрен с горы =
Такими темпами скоро запретят и полеты всяких радиоуправляемых моделек и квадракоптеров. Ведь согласно нашему ВК это не что иное как БПЛА.
===
Здрасьте приехале. Давным-давно запретили.
http://www.interfax.ru/russia/ ...
sanny
Старожил форума
26.06.2015 04:08
Хрен с горы =
Отношение государства к АОН как к дойной корове. Нужны деньги здесь и сейчас. Большие деньги. Все остальное чиновников не волнует.
===
До дойной коровы оно конечно не дотягивает, а вот локальная кормушка - это ДА. Ну типа как была у гаишников в те времена когда они рулили техосмотром.
Buddu
Старожил форума
26.06.2015 11:03
2 Илья28:
Эк вы, гражданин, насобачились-то из обычных граждан бабло-то выжимать. А теперь давайте внимательно прочитаем то, что написано в цитируемых вами документах:
Воздушный кодекс:
Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации

1. Обязательной сертификации органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном федеральными авиационными правилами, подлежат:
...
2) гражданские воздушные суда, авиационные двигатели, воздушные винты и бортовое авиационное оборудование гражданских воздушных судов, за исключением гражданских воздушных судов, которым сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды;
2. Проведение обязательной сертификации осуществляется возмездно.

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ вы внимательно читали? У моего Коммандера есть сертификат типа FAA. Это если выдавать летную годность по ФАП132. А если по ФАП118 (на основании акта оченки), то тоже никакой ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ. Которая осуществляется возмездно.


Статья 37. Сертификация гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов

1. Сертификация гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов нового типа проводится в соответствии с федеральными авиационными правилами, устанавливающими требования и процедуры сертификации. Сертификация завершается выдачей сертификата типа...

Вы это внимательно читали? Сертификация ЗАВЕРШАЕТСЯ ВЫДАЧЕЙ СТ. Вот какой процесс называется "сертификация". А выдача документа , который называется "Сертификат летной годности" - это не сертификация.
Вот таким образом уже многие годы эти гады из МТУ, со своими подельниками из Центров по сертификации принуждают простых граждан заключать договоры на сотни тысяч рублей за оплату того, что не предусмотрено законом. Административный регламент не предусматривает гражданином каких-то дополнительных оплат, кроме пошлины. МТУ должно выдавать летную годность. Оно имеет право привлечь для этих целей кого угодно, хоть Папу римского, но это личные сексуальные проблемы МТУ.



Buddu
Старожил форума
26.06.2015 11:18
В стране 15 территориальных управлений Росавиации. В каждом есть отдел поддержания летной годности. В каждом таком отделе человек 5 минимум. И, типа все, авиационные спецы. При этом в стране 7 (Семь) коммерческих центров по сертификации ЕЭВС: Москва, Москва, Москва, Самара, Питер, Красноярск, Нососиб. Нормально устроились? Ты приходишь в свое МТУ, к этим бездельникам, они за твое бабло нанимают коммерсов, которых ты (3х человек) за свой счет привозишь через всю страну, проживание, питание, оплачиваешь их работу, потом тебе МТУ выписывает бумажку. И ЭТА ХРЕНЬ КАЖДЫЙ ГОД!!!!
Мне ГосНИИ ГА насчитало 200 тысяч рублей. Спрашивается, чем занято 4 этажа дармоедов по адресу: г. Хабаровск, ул Петра Комарова, 6?
sanny
Старожил форума
26.06.2015 16:06
Buddu =
Административный регламент не предусматривает гражданином каких-то дополнительных оплат, кроме пошлины. МТУ должно выдавать летную годность. Оно имеет право привлечь для этих целей кого угодно, хоть Папу римского, но это личные сексуальные проблемы МТУ.
===
и чЁ - неужели прокатывает ???
боингфтумане
Старожил форума
26.06.2015 22:10
Ты стал бунтарем, и дрогнула тьма,
Весь мир ты хотел изменить --
Но всех бунтарей ожидает тюрьма --
Кого ты хотел удивить?

Машина Времени: Запущенный Сад
Buddu
Старожил форума
03.07.2015 07:18
2 sanny
Не знаю, проканывает или нет, через 30 дней узнаем. ;-)
sanny
Старожил форума
03.07.2015 07:37
2 Buddu:
Я тебе и так могу сказать, без 30 дней ожидания:
- НЕТ. Не проканает.
И не прокатит.
Buddu
Старожил форума
03.07.2015 08:51
2 sanny:
да мне плевать. я буду писать на них по любому поводу. и призываю каждого сделать то же самое. пусть они хоть чем-то занимаются. не хотят работать, так хоть пусть с прокуратурой переписываются.
RomanKHV
Старожил форума
03.07.2015 10:21
Buddu:

2 sanny:
да мне плевать. я буду писать на них по любому поводу. и призываю каждого сделать то же самое. пусть они хоть чем-то занимаются. не хотят работать, так хоть пусть с прокуратурой переписываются.

Сережа! да прокуратуре плевать! вот если б ты тверк станцевал в одежде цвета флагов тогда б им интересно было. а так им плеввать
Buddu
Старожил форума
03.07.2015 10:47
Рома, я в транспортной прокуратуре за последний месяц провел часы! И то, как им плевать, не просто убедился, но и достаточно подробно обсудил с ними же. Именно поэтому я всем объясняю, что транспортная прокуратура в этих вопросах - это крокодил без зубов: креатура нелепая и страшная только детям, пока они не разберутся что к чему. Пока люди не убиты, и не рубится бабло на коммерческих воздушных перевозках - можете эту прокуратуру всерьез в расчет не принимать. Так что тщетность и бестолковость своих попыток я прекрасно понимаю. Но и стоять в стороне не могу. Не резать же этих МТУшников в подворотнях, ей богу...
Max11
Старожил форума
03.07.2015 16:10
To Buddu..

Респект и уважуха! :)
RomanKHV
Старожил форума
03.07.2015 16:40
Buddu:
ну я тогда только могу тебе пожелать удачи)
а я всегда говорил. покупай вертак, сел в огороде потом низенько низенько....
а ты все про мультиинжин... вот теперь мучайся в стране "совейской"
artdevision
Старожил форума
03.07.2015 16:49
Да опа полная, сам на гольве-100 летаю помоленьку ито за 5000 тыщ цена, из бюджета семейного выдераю, не смотря на ворчание жены. Сейчас на Цессну-206 договорился вроде, в районе 9 тыров час... Чтобы уже частного получать сразу а не СВС. Вроде и гольф не плохой... но вот этот пилот СВС, вроде и самолет, а вроде недосамолет.
artdevision
Старожил форума
03.07.2015 17:03
Зы есть вроде у нас в самаре производители, да цены то тоже ломят как за импортные самолеты, вот и получается, что проще притараканить старый аероплан да под ЕЭВС его оформить
artdevision
Старожил форума
03.07.2015 17:07
Собраться всем вместе описать все наши горести и проблемы и петицию царю батюшке... или в прямом эфире на ближайшей телеконференции. как оно иначе не получиться у нас в России пока Вова лично пинка не даст никто не полетит, а после телеконференции особенно пинки очень быстро раздаются)
Цессна
Старожил форума
04.07.2015 19:19
Проблемы АОН:
1. Надо разрешить в ФАПе авиаработ транспорто- связные полеты. Сразу возникнет слой буш пилотов и маленьких авиакомпаний. Плюс от этого :поступления в бюджет, регионы без дотаций станут ближе, возникнет потребности в новой технике и инфраструктуре.
2. Глобальная проблема -получения СЛГ за бешеные деньги и неопределенные сроки.
3.Проблема в аэродромах- стоимость получения и аренды земли заоблачная.
Летать сейчас можно, форточку приоткрыли, пора открыть и дверь для АОН.
sanny
Старожил форума
05.07.2015 01:10
artdevision =
вот и получается, что проще притараканить старый аероплан да под ЕЭВС его оформить
===
Ага.
Пе-2
Старожил форума
05.07.2015 12:01
Цессна:
Проблемы АОН:
1. Надо разрешить в ФАПе авиаработ транспорто- связные полеты. Сразу возникнет слой буш пилотов и маленьких авиакомпаний. Плюс от этого :поступления в бюджет, регионы без дотаций станут ближе, возникнет потребности в новой технике и инфраструктуре.

1. АОНу разрешить летать с PPL на авиаработах? ))) ню-ню
Оно это надо? Той же а/к "Ямал" пускать в свой огород буш-пилотов?
Те же пилоты Ми-8 и начальники вертолетных площадок - "нужные люди", перед ними шапку ломают, особенно по лету, чтобы выехать с Севера (тундра раскисла, а река еще во льду)

АОНовцев воспринимают чиновники как "жирков", с которых можно поиметь бабла: любишь кататься - люби и саночки платить
HeliCap
Старожил форума
05.07.2015 12:52
Пару лет назад на волне продвижения АОН была робкая попытка продвинуть в ВК хотя бы туристические и экскурсионные полеты- так монстры типа "Ют-эйр" тут же погнали волну и все снова булькнуло в болото:
http://www.aex.ru/docs/2/2013/ ...
саил
Старожил форума
05.07.2015 14:05
возникнет слой буш пилотов и маленьких авиакомпаний.
--
На соседней ветке уже пяток страниц обсуждают буш-самолет севший без колес в Ялуторово.
Пе-2
Старожил форума
05.07.2015 14:52
4 серия про Ту-154
на 23й минуте рассказывают, как увидели заброшенную ВПП.
Странно, что собственника заброшенной ВПП не привлекли к административной ответственности по ч. 1 ст. 11.3 КоАП РФ, так как эта ВПП вводит в заблуждение пилотов (они могут подумать, что это действующая ВПП)
https://youtu.be/m6P8uffVWq8
Цессна
Старожил форума
05.07.2015 20:32
Ют-эйр лоббируют , чтобы маленькие не летали , потом сами обкакиваются. Можно реально уменьшить , не в ущерб безопасности полетам , расценки на региональных перевозках в два раза . Это все просчитано . Любимое государство! Дайте заработатать и само заработаешь! Двадцать лет назад валютчики сроки получали- сейчас это бизнес, надеюсь что и перевозки по воздуху станут бизнесом , как и во всем мире, а не уголовкой!
Пе-2
Старожил форума
05.07.2015 21:24
HeliCap:

Пару лет назад на волне продвижения АОН была робкая попытка продвинуть в ВК хотя бы туристические и экскурсионные полеты- так монстры типа "Ют-эйр" тут же погнали волну и все снова булькнуло в болото:
http://www.aex.ru/docs/2/2013/ ...

Ютейр хоть открыто сказал, а другие (типа Трансаэро) по-тихому решат это в свою пользу
Цессна
Старожил форума
11.07.2015 18:14
Похоже не проснется АОН , просыпаться некому!
pilot-66
Старожил форума
13.07.2015 16:19
Ну хоть поговорили...
Ненец
Старожил форума
13.07.2015 19:07
Зачем бестолку воду толочь, давно уже понятно - требуются радикальные меры хотя-бы в формировании общественного мнения. В лихие года даже некоторые крестьяне на сбережения могли купить боевой самолёт, а до этого было повальное увлечение авиацией несмотря на тяжёлые потери, было стремление к рекордам, дальним перелётам во славу государства. Теперь говорят: - есть что терять, не каждый положит голову на плаху идей безумных с точки зрения нормального человека. Как вы думаете, кто бы мог всё это потянуть?
SYS
Старожил форума
13.07.2015 19:57
саил:

На соседней ветке уже пяток страниц обсуждают буш-самолет севший без колес в Ялуторово.
====
Кажись в Административном кодексе штрафы для автобомбил повысили, хотят даже автомашины отбирать, наверное бомбилы решили на самолетах подработать.
Додуматься до пути США - тысячи коммерческих авиакомпаний, в том числе с одной Цессной. Естественно со всеми страховками, финотчетностью и далее по списку.
SYS
Старожил форума
13.07.2015 20:07
HeliCap:

Пару лет назад на волне продвижения АОН была робкая попытка продвинуть в ВК хотя бы туристические и экскурсионные полеты
===
Помнится в 90-е разрешали торговать в любом месте. Может лучше вместо слез и соплей о бомбилах говорить о глупости борьбы с теми, на кого поставили клеймо "живопырок"? Почему в США тысячи коммерческих АК, а в России почти в сто раз меньше?
Может тогда и АОН пойдет, потому что мухи будут отдельно, котлеты - отдельно. Хочешь зарабатывать - создавай коммерческую АК, хочешь летать для своего удовольствия - тогда АОН.
ТУ-95мс
Старожил форума
13.07.2015 20:40
Хочешь зарабатывать - создавай коммерческую АК, хочешь летать для своего удовольствия - тогда АОН.

Население нищее, в основной своей массе.Уровень зарплат, большинства, для физиологического выживания.Какой АОН?
SYS
Старожил форума
13.07.2015 20:44
ТУ-95мс:

Население нищее, в основной своей массе.Уровень зарплат, большинства, для физиологического выживания.Какой АОН?
===
Извините, но Вы точно поняли о чем я говорю?
ТУ-95мс
Старожил форума
14.07.2015 05:52
SYS, если создавать нормальную АК, с географией полётов по Усть-Гадюкино, то прогоришь.Ибо придушат ещё по пути руления на предварительный.Говорю же, население нищее.Росстат уже отписал, экономят на продуктах, падение продаж.
SYS
Старожил форума
14.07.2015 10:17
ТУ-95мс:

Ибо придушат ещё по пути руления на предварительный.
====
Вот я и говорю об этом.

Говорю же, население нищее.Росстат уже отписал, экономят на продуктах, падение продаж.
===
Что значит население? Для одних щи бедноваты, для других бриллианты мелковаты. Ветка ведь о тех, кто нашел деньги на личный самолет, а не о тех, кто живет от зарплаты до зарплаты. Нищие во всем мире на самолетах не летают.
Михаил_К
Старожил форума
14.07.2015 11:06
АОН может нормально функционировать только в качестве массового явления. Сегодня в РФ АОН больше напоминает дорогую игрушку и власти к ней соответственно относятся. Будет АОН финансово доступна для населения - будет иной подход.
SYS
Старожил форума
14.07.2015 11:17
Михаил_К:

Сегодня в РФ АОН больше напоминает дорогую игрушку и власти к ней соответственно относятся.
===
Как и большинстве стран мира. Вспоминаю одну рассказанную историю. После принятия ФАПа об АОН Нерадько с парой начальников управлений (не помню как тогда называлась нынешняя Росавиация) был в США и сказал в ФАА о том, что в России теперь официально есть АОН, на что американцы ему ответили словами о том, что теперь в России родилась еще одна головная боль.
Михаил_К
Старожил форума
14.07.2015 19:04
SYS:
Михаил_К:
Сегодня в РФ АОН больше напоминает дорогую игрушку и власти к ней соответственно относятся.
===
Как и большинстве стран мира. Вспоминаю одну рассказанную историю. После принятия ФАПа об АОН Нерадько с парой начальников управлений (не помню как тогда называлась нынешняя Росавиация) был в США и сказал в ФАА о том, что в России теперь официально есть АОН, на что американцы ему ответили словами о том, что теперь в России родилась еще одна головная боль.
======
Головная боль - точно. Но одно дело, когда на всю стану несколько тысяч частых самолётов с вертолётами в придачу и совсем другое, когда их столько в каждом регионе и они постоянно летают.
Модест Каретников
Старожил форума
15.07.2015 03:22
Иного подхода не будет...это раз
Рассуждать о проблемах женерал авиэйшен в сша с чужих слов нельзя...это два
За деньги налогоплательщиков головную боль надо терпеть...это три
Buddu
Старожил форума
15.07.2015 03:52
2 Михаил_К
А что, сегодня АОН как-то финансово недоступна? Что значит "финансовая доступность"? Авиация во всем мире и всегда была делом либо богатеев, либо людей увлеченных. Кто хочет - тот летает.
ТУ-95мс
Старожил форума
15.07.2015 08:22
Авиация во всем мире и всегда была делом либо богатеев, либо людей увлеченных. Кто хочет - тот летает.
На одних хотелках долго и далеко с часто не разлетаешься.
ТУ-95мс
Старожил форума
15.07.2015 08:26
Топливо, ресурс, ремонт и прочие приблуды В Российских реалиях, дорогИ.
Buddu
Старожил форума
15.07.2015 08:39
Топливо - бензин с заправки. Ресурс - по состоянию. Ремонт - стократ проще жигулей.
Вы вообще плохо понимаете предмет о котором пытаетесь рассуждать.
Михаил_К
Старожил форума
15.07.2015 11:16
Buddu:
2 Михаил_К
А что, сегодня АОН как-то финансово недоступна? Что значит "финансовая доступность"? Авиация во всем мире и всегда была делом либо богатеев, либо людей увлеченных. Кто хочет - тот летает.
======
С богатеями всё понятно. А вот для увлечённых людей важен порог входа в авиацию. Фактически это стоимость получения любительской лицензии (и сложность процедуры её получения) и владения летательным аппаратом. У нас в стране стоимость владения летательным аппаратом выше, а доходы увлечённых людей (как правило) ниже.
ТУ-95мс
Старожил форума
15.07.2015 15:35
BUDDU, а Вы уверены, что бензин этот через руки Алибабаевича не пройдёт?)))
ТУ-95мс
Старожил форума
15.07.2015 15:37
Тут вон однотипный, от вполне МОконторы, походу на заправке тоже заправляли.
Buddu
Старожил форума
16.07.2015 01:58
2 Михаил_К
Вам шашечки или ехать? Кому нужна лицензия? Вы еще про регистрацию и СЛГ начните бесконечную песнь.

2 ТУ-95мс
В этой жизни нельзя быть уверенным ни в чем. Здравый смысл и осторожность - путь к летному долголетию.
Buddu
Старожил форума
16.07.2015 02:16
2 ТУ-95мс
Вы говорите ерунду. Мне 36 лет. 5 лет назад я сидел клерком в офисе и не знал с какой стороны у самолета хвост. Не отличал Ил от Ту и вообще, был настолько далек от авиации, насколько это может быть.
А потом щёлкнуло и понеслась. По чертежам с перпендикулярного форума за 11 месяцев построили вдвоем с товарищем цельнометаллический самолет (СН-701). Вручную на окраине города чистили кочки на болоте и корчевали кусты для ВПП. Учились летать на купленной товарищем старенькой Цессна-150. Потом начали подлетывать на СH-701. Потом... Много что было.
Еще совсем недавно летающий годный самолет можно было купить и привезти за 300-400 тысяч рублей. Это что, неподъемная сумма для коллектива из 3-4 увлеченных людей?
Да, у меня старая полумертвая тойота, а дома не сделан ремонт. И что? Я -
летаю, потому что хочу.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru