Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Суждено ли проснуться российскому АОНу?

 ↓ ВНИЗ

123

Niko7
Старожил форума
23.06.2015 11:38
Добрый день, коллеги,

Всем кому не все равно, прошу вставить свои 5 копеек. Изучается вопрос о возможности изменить что-то в этой стране.
Итак, после некоторых изысканий и бесед имеем следующее:
1. Самолеты. Серийное производство то что было зачахло. Нового нет и не предполагается. (Поправьте если не прав).
2. Нехватка пилотов никак не совершенствуется по причине санкций(импортные учебно-тренировочные и запчасти к ним). Свое слишком древнее уже. Также стоимость полетов (10-15 тыр. в час) удручает.
3. Отсутствие своих родных российских самолетов в серии диктует стоимость на уровне: Старая рухлядь образца до 80-го года выпуска и самоделки - Сопоставимо со стоимостью 1-го Гелентвагена. Стоимость подержанных посвежее или древних Як-18 и Як-52 - 2-х Гелентвагенов. Стоимость новых растаможенных импортных (своих то нет) - 3 и более цены Гелентвагена. Господа, так нормально? Самолеты для широких масс? Частный самолет так и останется игрушкой банкира?
4. Комиссия при Президенте РФ делает вид что работает. Но по словам некоторых из ее участников получается, что не дают ничего вменяемого разрешить. Ни растаможку снять (кого защищаем на рынке если нет своего?) ни налоги на средства "роскоши" снизить. Топливо (Авгаз) опять таки не выпускают. Это что, для галочки что ли создано?
5. Двигатели... Отдельная тема конечно. Но (!!!) в Огромной российской авиационной державе так и не создано ни одного двигателя, хоть отдаленно напоминающего по параметрам пресловутый Ротакс.
Так вот вопрос. Что думаете коллеги? Это что? Западное лобби блокирует любые попытки наладить такое производство? Может просто это никому не надо уже? Хотя периодически раздаются робкие реплики власть имущих, что дескать вроде как это надо, раз у нас авиационная (Смеюсь) держава... Может быть все деньги разошлись на Суперджет и на МС-21? Или попросту стало немодно создавать что-то свое, российское? Может быть им спокойнее, когда в небе не летает ничего лишнего по соседству? Не забуду привести цифры. 250.000 частных летающих ВС в США. Возможность брать на прокат самолет и путешествовать на нем по стране. Ну и у нас - 10.000 зарегистрированных, включая парашюты с мотором и с двигателем в ранце а также дельтапланы... Так может это глухое дело и не стоит им уже и заниматься? Кому не все равно, прошу высказываться. PLS. Не задвигайте ветку в дальний угол. Вдруг еще не все потеряно? )))
Niko7
Старожил форума
23.06.2015 11:44
Да, еще. Очень модное слово нынче: "Импортозамещение". Так и будем покупать импортное? Валюты в стране много? Потратили бешенные бабки, чтобы купить для обучения Даймонды. Так ну и что же?Попробуйте в обход санкций официально купить запасные части? Двигатели? Снова зреет неофициоз на этом поле и теневые схемы. А иначе эти австрийские птички вскоре и очень быстро зачахнут...
umka-traveller
Старожил форума
23.06.2015 11:50
Почему то сразу вспомнилась шутка из репертуара Шендеровича:
"Оригинальное письмо пришло однажды в программу «Итого» Виктору Шендеровичу. «Пишет вам инвалид второй группы, пациент больницы имени Кащенко. Я попал сюда в конце восьмидесятых годов в результате усиленного обдумывания , что вообще произошло. Скажите, сколько еще нужно лечиться, чтобы понять, что происходит сейчас?»

Это я конечно не к тому, что пост из дурдома, а о заведомой тщетности попыток понять что сейчас происходит в России и в авиации в частности:)
Niko7
Старожил форума
23.06.2015 11:53
По словам главкома ВВС (смотрите в инете), стоимость обучения военного летчика за период 5 лет, обходится налогоплательщикам 60.000.000 рублей (!!!) Причем, вдумайтесь. Сколько россиян должны вкалывать и платить налоги хотя бы в течение года. Цифра поражает! Да, но можем предположить еще и такой вариант, что по окончании учебного курса у военного пилота, одного, нескольких или многих случится пропажа желания продолжать учебу или стать военным летчиком, недостаток навыков или координации управляющих движений тела (отсутствие предрасположенности водить воздушное судно). А все почему? Потому что просто личный бюджет или отсутствие возможности не позволил испытать себя на пригодность к такого рода учебе т.к. это слишком дорого. А выясняется это слишком поздно, когда расходы на обучение уже понесены.
Niko7
Старожил форума
23.06.2015 11:58
2 Umka

Спасибо за комплимент. Я понимаю, что такая мысль приходит после не менее чем десятков обсуждений на этом форуме скорее всего. Подняв вопрос, хотелось бы понять мнение уважаемого сообщества на текущий момент. Не хочется рыться в архивах. Да и те кто описывали проблему ранее возможно уже и не в этой стране проживают...
Pilot62
Старожил форума
23.06.2015 21:33
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Всё, в кутузку забрали.

23/06/2015 [21:07:31]
mErLin
Старожил форума
23.06.2015 21:44
Изучается вопрос о возможности изменить что-то в этой стране
+++
Господа! Занялись-бы вы лучше суперструнной теорией что-ли. Там всё гораздо проще.
Both
Старожил форума
23.06.2015 22:29
Niko7:
Как обычно, "заграница" нам мешает. А куда сам, вчера, выкинул фантик?
ЛУЗГА
Старожил форума
24.06.2015 00:47
Развитие малой авиации начинается с "разрешения", а не с "запрещения". Г-н Нерадька избрал курс именно на 2-ое, сказал "нет" и проблема решена, сказал "да"- придется, возможно, и ответственность нести..поэтому лучше "нет".
Россия и Израиль- единственные, наверно, страны, где есть понятие МВЛ и полет по ним ниже ижнего. Ну а русское(советское) МДП- махровый анахронизм прошлого века, пытаться до последнего контролировать неконтролируемое.
Сколько лет уже существует в РФ возд.пространство класса G?, а в Новостях по ТВ при очередной катастрофе в АОН, тупые журналисты не забывают вставить: "полет выполнялся без разрешения", "без уведомления" и т.д.
Buddu
Старожил форума
24.06.2015 03:15
Развитие малой авиации начнется не с Нерадько и Левитина, а с того, что каждый возьмет в руки пару книжек и прочтет от заглавия до тиража и типографии. Не устаю повторять: действующее авиационное законодательство позволяет очень многое, даже больше того, что разрешено в так часто цитируемой загранице. Но всё наталкивается на дебильные толкования местных чиновников от авиации, которые к АОН повернуты жопой. Свои права надо отстаивать. И черпать знания не тут, на форуме, где всё на уровне слухов, а в руководящих документах.
Весь этот плач Ярославны, по поводу гелендвагенов - да я смеюсь над этой нелепицей. Самолёт заграницей не стоит ничего, привезти можно очень недорого, растаможить за копейки, СЛГ стОит повно госпошлину (400 рублей). Что вам еще надо? Какой, нахрен, русский ротакс?
Рыдайте, рыдайте, товарищи, как у нас всё плохо, и как вы страдаете, что у вас на пороге не стоят представители Комиссии при Президенте и не несут вас на руках к вашему новому отечественному самолету, с отечественным ротаксом по цене бэушной лады-калины.
sanny
Старожил форума
24.06.2015 07:10
ОБАМА что ты делаешь ПРЕКРАТИ !!!
CAND
Старожил форума
24.06.2015 07:45
Niko7:

Изучается вопрос о возможности изменить что-то в этой стране.


Вот так - ни больше, ни меньше!?
Для начала получше изучите тему, а то познания в части цен и доступности з/частей явно хромают.
Борз
Старожил форума
24.06.2015 08:14
Buddu:

....Весь этот плач Ярославны, по поводу гелендвагенов - да я смеюсь над этой нелепицей. Самолёт заграницей не стоит ничего, привезти можно очень недорого, растаможить за копейки, СЛГ стОит повно госпошлину (400 рублей). Что вам еще надо? Какой, нахрен, русский ротакс?


Ничего вы не поняли.
Человек хочет чтоб самолет в России столько же стоил(ничего). И чтоб он бы Российский. И чтоб двигатель стоял Российский.
rw4hfn
Старожил форума
24.06.2015 08:30
Новый 2-3 местный самолёт, на котором можно летать, не боясь, что отвалятся крылья, стоит 2-3 тысячи рублей... От той же суммы начинаются бу из-за бугра.

Когда у современного россиянина (не москвича) заводятся такие деньги, всегда находятся более жизненно необходимые обьекты вложения средств, такие, например, как жильё.

Час полёта в аэроклубе - это НЕДЕЛЬНЫЙ заработок рядового гражданина нашей страны.

ИМХО, основная причина практического отсутствия массовой лёгкой авиации в стране - НИЩЕТА населения, то есть отсутствие спроса на ширпотреб-авиацию.

Летают только фанатики с любым уровнем доходов и обеспеченные россияне, которым пара-тройка тыр тудым-сюдым погоды в кошельке не делают.

Остальные 95 процентов заняты выживанием. Биологическим.
sanny
Старожил форума
24.06.2015 08:56
rw4hfn =
Летают только фанатики с любым уровнем доходов и обеспеченные россияне, которым пара-тройка тыр тудым-сюдым погоды в кошельке не делают.
Остальные 95 процентов заняты выживанием. Биологическим.
===
К сожалению - Вы совершенно прАвы.
RomanKHV
Старожил форума
24.06.2015 09:04
Buddu а если так все просто так чего ты Серега слг то не получаешь 2 года подряд? значит законы не совершенны , если позволяют двойное толкование.
Buddu
Старожил форума
24.06.2015 09:30
RomanKHV, ты знаешь прекрасно, что можно быть ЗА авиацию и ПРОТИВ неё. Я не получу СЛГ потому что чиновник МТУ должен работать. А он не желает. Да, законы позволяют местами принимать как положительные, так и отрицательные решения. Но в сегодняшних реалиях принимаются ВСЕГДА отрицательные решения. Руководитель Дальневосточного МТУ Тараненко не желает, чтобы АОН плодилась и размножалась. И делает ВСЁ для того, чтобы никто никуда не летал. Поэтому его подчиненные Федорович и Белов находят каждую запятую с двойным смыслом, чтобы максимально заволокитить процесс. Написать отписку. Отфутболить. Но только ничерта не делать. Это враги. Враги собственного народа, враги Российского государства. Их стараниями вместо, сотни кусочков расчищенной земли 800х40 метров, государство закапывает в дороги Дальнего Востока хулиарды денег. И никогда не построит хоть что-то напоминающее дорогу в сотню уголков страны. Это их стараниями люди в "чумиканах" периодически остаются без сахара и других продуктов и предметов первой необходимости. Не закон виноват. Виноваты конкретные "деятели".
Я видел все напитки на Аляске в пластмассовой таре. Даже элитное спиртное. Потому что авиация.
В МАИ не учился
Старожил форума
24.06.2015 09:41
Buddu: Это враги. Враги собственного народа...

Проходили уже - убрать (расстрелять, в лагеря) врагов и сразу настанет светлая, распрекрасная жизнь...
Buddu
Старожил форума
24.06.2015 09:47
Час полета в аэроклубе стоит столько лишь по одной причине: для легальных полетов надо накормить ТАКОЕ количество упырей, что не только последние штаны надо отдать, но еще и задницей на центральной площади приторговывать.
Когда в каждом городе будет достаточное количество аэроклубов, час полета будет стоить немногим дороже того бензина, что сожжет самолет за этот полет. А для этого надо возрождать. Наперекор всему. Брать самолеты и летать. Летать не смотря ни на что. Запрещают - писать, выходить, митинговать. Не расстреливают пока еще за это. Начнут расстреливать - стрелять в ответ. Это наша, гражданская авиация. А мы - граждане. А чиновник МТУ - всего лишь функция. И если он против авиации - значит это дерьмо, а не функция.Авиация - это небо, полёты, самолёты. А потом бумаги. У них все наоборот просто потому, что вместо головы жопа, ею и думают.
Борз
Старожил форума
24.06.2015 09:54
Buddu:

Час полета в аэроклубе стоит столько лишь по одной причине: для легальных полетов надо накормить ТАКОЕ количество упырей


Если несложно, распишите пожалуйста какие траты на "чиновничьих упырей" несет аэроклуб при учебных полетах по коробочке?
RomanKHV
Старожил форума
24.06.2015 10:08
Борз:

Buddu:

Если несложно, распишите пожалуйста какие траты на "чиновничьих упырей" несет аэроклуб при учебных полетах по коробочке?
тролить это глупо, а ваш вопрос именно тролинг
Борз
Старожил форума
24.06.2015 10:13
Именно троллинг? Какая категоричность. В себестоимости учебных полетов так называемые "траты на упырей" минимальны, а цена складывается на 90 % из за стремления русского человека хапать по многу и побыстрее.
Не надо показывать авиаторов в лучшем свете, чем мы есть.
Buddu
Старожил форума
24.06.2015 10:19
СЛГ на каждый самолет. У нас в среднем получается 120 тысяч рублей на каждый самолет. Надо заплатить какому-нть ООО (СЦ), чтобы МТУ выдало СЛГ.
Налог на землю с нового года сколько? Мы платили за полосу тысяч 120 в год, теперь 350. Сколько набегает за стоянку борта при таких раскладах?
Транспортный налог (непонятно за что) у нас 38 рублей за л.с., у меня их 520.
Если аэроклуб - это сертификат эксплуатанта? У кого-нть есть опыт получения? Сколько денег?
Buddu
Старожил форума
24.06.2015 10:23
Борз, у вас есть свой личный самолёт? Вы вначале создайте учебный аэроклуб, а потом посчитайте сколько будет стоить лётный час.
Вы ничего кроме бензина в баке самолета посчитать не способны. Один раз получите штраф за несоответствие безопасности объекта транспортной инфраструктуры и прорастёте. А потом посчитаете во сколько вам обойдется привести все в соответствие и поседеете.
Buddu
Старожил форума
24.06.2015 10:28
А, самое главное, при любых раскладах, такие как Тараненко, ничтоже сумняшеся, выпишут вам кучу представлений, протоколов и прочей хрени, за которую вы, вместо полетов, будете ходить отписываться, судиться, ругаться, наймете хорошего юриста... И, что самое главное, когда вы всем всё докажете, что вы правы во всем, думаете "тараненко" что-то будет за всю эту волюнтаристскую вакханалию? Да нихрена ему не будет!
Поэтому ни один аэроклуб никогда не ввяжется в такую возню. Напишут огородить колючкой - будет огораживать. Скажут подключить коммерческую систему погоды - подключат. За миллион. А потом это в стоимости летного часа, естественно.
Борз
Старожил форума
24.06.2015 10:38
У меня их два. И опять приходим у тому о чем я говорю: Все хотят суперприбыли и сейчас. Россия единственная страна в мире где такие дикие расценки. Все пытаются урвать все и сразу. Почему вы о штрафах заговорили? Делайте изначально все как надо. Вложите для этого 10млн, 30 млн. 50 млн. Но не стремитесь их возвратить за 2-3 года. Такого нет нигде в мире.
Борз
Старожил форума
24.06.2015 10:43
Эту систему я давно знаю: Купили рухлядь из США, перевезли, левая регистрация(в лучшем случае) и давай полулегально людей учить летать, до первого ЧП. А потом в слезы-за то штрафанули, за это.
HeliCap
Старожил форума
24.06.2015 10:50
ув.Борз, Вы, видимо, в авиации недавно и еще питаете оптимистические иллюзии, в отличии от Buddu, который излагает по- жириновски- эмоционально, но совершенно верно...
Buddu
Старожил форума
24.06.2015 10:53
Такого нет нигде в мире, чтобы самолет можно было купить, привезти, растаможить, а потом для сертификации объявлять его самодельным вжиком. Такого нет нигде в мире, чтобы Департамент государственной политики ГА объявил ВСЕ сертификаты типа (FAA, EASA) подходящими для получения СЛГ, а в МТУ требуют перевода всей эксплуатационной документации на русский язык, а что делать дальше и вовсе не представляют. Кто в таких условиях готов вложить 10, 20 50 млн на 10-20 лет наперед - я не знаю. Это бизнесом вообще нельзя назвать. Потому что нет правил игры. Есть идиоты в креслах которые похожи на обезьян с гранатой: в какой момент и что рванет не известно даже богу.
SYS
Старожил форума
24.06.2015 11:02
Buddu:

Такого нет нигде в мире, чтобы Департамент государственной политики ГА объявил ВСЕ сертификаты типа (FAA, EASA) подходящими для получения СЛГ
===
Не смешите. Именно так обстоит дело во всем мире. Купите имеющий сертификаты МАКа и EASA SSJ и привезите его в США. Летать будете только как на экспериментале.

в МТУ требуют перевода всей эксплуатационной документации на русский язык
===
Если потребитель частное лицо, то это обязательное требование ФЗ О защите прав потребителей.

Это бизнесом вообще нельзя назвать.
===
Владение самолетом АОН не может быть бизнесом согласно Части 3 Приложения 6 ИКАО. Или в ИКАО сидят одни агенты Росавиации? :)))
Buddu
Старожил форума
24.06.2015 11:27
2 SYS:
ой, только не надо тут делать таких громких заявлений. да, буду летать в США как на эксперименталке. но БУДУ ЛЕТАТЬ! а теперь расскажите мне как мне летать в РФ на моем Aero Commander 520? по какому ФАП получить СЛГ?
каких потребителей? какой ФЗ? вы самолет в магазине чтоли покупаете?
и за ИКАО лечить не надо. что может АОН и что не может вполне конкретно написано в законодательстве. тёплое с мягким путать не надо.

Весёлый Роджер
Старожил форума
24.06.2015 12:00
Ах полноте вам мечтать.. Уж скоро 100 лет как обещают райскую жизнь - вас обманывают.Обещали прадедам, дедам, отцам, вам вот теперь даже не обещают, а вы надеетесь на то что сможете цунами грудью остановить.Детям вашим будут сказки петь.. Голосуйте ногами на ПМЖ - туда где можно летать, ежели так уж охота.А надеяться не стоит впустую.Ничего не изменится, можете тельняшки не рвать.Извините что прервал.....
Buddu
на моем Aero Commander 520
круто.но какой он громкий !!))) В Африке его видел на контракте, чувак свой выставил, сам на нём и "бомбил".
Buddu
Старожил форума
24.06.2015 13:13
Даааа :-))))))) Он громкий.... :-))))))
У него мало того, что нет никаких глушителей, все выпускные патрубки собираются в кучу с каждой стороны, и входят в длинные хромированные трубы . Таких получается 4 саксофона, что мама не горюй! Обожаю его. Никогда новое поколение не построит таких шикарных самолетов. В мелкой авиации сплошной регресс.
Я благодарен судьбе и Президенту и Правительству РФ, что будучи грузчиком в магазине, имею возможность владеть самолетом, на котором летал Президент США, на самом маленьком AirForceOne. Я счастлив, что мне удалось самому перегнать его из ЛосАнджелеса в Хабаровск. И я до самой глубины всего себя искренне ненавижу тех, кто мешает развитию всего этого.
sanny
Старожил форума
24.06.2015 13:25
buddu =
Транспортный налог (непонятно за что) у нас 38 рублей за л.с., у меня их 520.
===
Это ГДЕ ТАКОЙ РАЙ ???
Посмотри внимательно ставку в Приморском крае - и ужаснись.
Buddu
Старожил форума
24.06.2015 13:34
ужаснулся. в Хабаровском крае с этого года 42.
но мы будем добиваться отмены транспортного налога. в рамках поручения Президента по развитию АОН. и налога на землю под ВПП. не будем этого делать - так и будем стонать на форумах.
SYS
Старожил форума
24.06.2015 13:41
Buddu:

ой, только не надо тут делать таких громких заявлений.
===
Это не громкое заявление, а точная информация.

а теперь расскажите мне как мне летать в РФ на моем Aero Commander 520? по какому ФАП получить СЛГ?
===
Читая подобные заявления очень жалею о том, что когда-то давным-давно потратил силы на создание и проталкивание через юристов ФАП "Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего назначения", узаконившему возможность частнику законно летать.

каких потребителей? какой ФЗ? вы самолет в магазине чтоли покупаете?
===
Обычных. ФЗ действует независимо от места покупки. В неи есть слова Продавец и Покупатель, но нет слова Магазин.

что может АОН и что не может вполне конкретно написано в законодательстве.
===
Понятно. Про часть 3 Приложения 6 ИКАО Вы не слышали.
Buddu
Старожил форума
24.06.2015 14:27
2 SYS
Ваша точная информация - она для теоретиков. И разбивается о неприступную непроходимость местных МТУ. Тем более, что "икаа" - она для тех мест, которые у местных явно не прописаны. вы не знали?
Вы когда привезенной праворульке из Ниигаты техосмотр проходите тоже эксплуатационную документацию на русский язык переводите? Чё вот чепуху-то молоть?
Я 5 лет не просто слышу - я живу всем что когда либо было написано про авиацию в этой стране и ряде других. Именно поэтому у меня, у обыкновенного малоимущего гражданина РФ, собственный Аэрокоммандер, самостоятельно перегнанный из США.
Buddu
Старожил форума
24.06.2015 14:37
о, мля, кино:
"...Учитывая высокую степень угрозы для жизни и здоровья экипажей и пассажиров гражданских воздушных судов, а также для третьих лиц, исходящую от нарушителей порядка использования воздушного пространства, Росавиация выступает с предложением внести изменения в соответствующие статьи КоАП и увеличить штрафы для граждан - до трех миллионов рублей, для должностных лиц - до семи миллионов рублей и для юридических лиц - до двенадцати миллионов рублей. Таким образом, будет создана эффективная система «заградительных» денежных взысканий..."
за три лимона я чеченам закажу всё наше МТУ, включая уборщицу. и заказывать их до тех пор, пока они по первому требованию не начнут хоть по факсу выдавать все необходимые документы.
SYS
Старожил форума
24.06.2015 14:40
Buddu:

Ваша точная информация - она для теоретиков.
==
Практиков. Но без понтов, а со знаниями.

И разбивается о неприступную непроходимость местных МТУ.
===
Отлично проходимых при наличии опять же знаний. Проверено на практике и не с одним МТУ.

Вы когда привезенной праворульке из Ниигаты техосмотр проходите тоже эксплуатационную документацию на русский язык переводите?
===
Вы явно не попадали под серьезный техосмотр в ГИБДД. Настоящий, не купленный, когда автомашине, как и самолету, без сертификата типа автотранспортного средства талон техосмотра не дают? Жаль.

Я 5 лет не просто слышу - я живу всем что когда либо было написано про авиацию в этой стране и ряде других.
====
Для пантов на форуме пойдет, серьезные люди почитав посмеются.

Именно поэтому у меня, у обыкновенного малоимущего гражданина РФ, собственный Аэрокоммандер, самостоятельно перегнанный из США.
===
Ну и что? У Вас же его никто не отбирает. Слова про малоимущесть это жалоба на невозможность рубить на нем бабки как задумывалось?
RomanKHV
Старожил форума
24.06.2015 15:18
SYS
Хабаровск не москва , так что рубить бабло на командаре не вариант, а вот летать не ппп было б здорово.

Вы явно не попадали под серьезный техосмотр в ГИБДД. Настоящий, не купленный, когда автомашине, как и самолету, без сертификата типа автотранспортного средства талон техосмотра не дают? Жаль

а что сие требование есть в НПА по прохождению то? ссылочку дайте хотя б номерок нпа я уж сам поищу подтверждение вашим словам
Buddu
Старожил форума
24.06.2015 15:34
SYS - вы беспонтовый болтун. Совершенно некомпетентный. Абсолютно бесполезный для АОН. Но это нестрашно. Таких как вы достаточно. Ничего страшного. Я моложе многих. Переживу.
SYS
Старожил форума
24.06.2015 15:49
RomanKHV:

а что сие требование есть в НПА по прохождению то? ссылочку дайте хотя б номерок нпа я уж сам поищу подтверждение вашим словам
===
Требования к сертификации автотранспорта установлено в Техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств». "Одобрение типа транспортного средства" практически полный аналог авиационного сертификата типа.

Buddu:

вы беспонтовый болтун. Совершенно некомпетентный.
====
Вот я и говорю что жалею о потраченных силах и времени на ФАП АОН. Впрочем я уже тогда предупреждал коллег о том, что в воздухе рискуем получить аналог автомобильных дураков на дорогах которым все должны и обязаны.

Я моложе многих. Переживу.
===
Не смешите Бога. Я за свою жизнь похоронил не одного такого молодого и самоуверенного.
RomanKHV
Старожил форума
24.06.2015 15:54
SYS:

RomanKHV:

а что сие требование есть в НПА по прохождению то? ссылочку дайте хотя б номерок нпа я уж сам поищу подтверждение вашим словам
===
Требования к сертификации автотранспорта установлено в Техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств». "Одобрение типа транспортного средства" практически полный аналог авиационного сертификата типа.
наличие сертификата требование распространяющееся на многие товары, скажите сколько раз вы предоставляли сертификат на тс проходя то. думаю никогда. так что не путайте теплое с мягким
Buddu
Старожил форума
24.06.2015 16:02
2 SYS
А вы только и способны хоронить. Это ваше призвание - могильщик. Что ж, кто-то должен и этим заниматься. И коллеги ваши, которых вы о чем-то предупреждали, из той же оперы.
SYS
Старожил форума
24.06.2015 16:10
Buddu:

А вы только и способны хоронить
===
Участие в создании ФАПа, положившего законность полетам АОН это похороны? Спасибо за высокую оценку. :)))

RomanKHV:

сколько раз вы предоставляли сертификат на тс проходя то
===
Ни разу, он уже был в ГИБДД. Меня на техосмотре заставили снять с машины некоторые прибамбасы, которые не соответствовали сертификату типа ТС. А знакомого отправили в соответствующий автосертификационный центр за ним.
RomanKHV
Старожил форума
25.06.2015 02:04
Sys
Ни разу, он уже был в ГИБДД. Меня на техосмотре заставили снять с машины некоторые прибамбасы, которые не соответствовали сертификату типа ТС

вы врете , нагло врете , и описанное возможно лишь в том случаем если вы ведете речь об отсутствии сертификата об экологическом классе.
то не проходят в гибддд уже года 4, физ лица ввозили авто для личного пользования и никогда не предоставляли сертификат на него дв и не было никогда в гибдд их, это не есть функция гибдд собирать некие сертификаты, за исключением нововведения последних 2 лет в виде подтверждения соответствия экологическому классу.
Buddu
Старожил форума
25.06.2015 02:39
RomanKHV, да ясно-понятно, что гражданин SYS просто чепушила. Как только в России кто-то начинает блеять про какую-то "икау", можно разворачиваться и молча уходить. Этот "практик со знаниями" хоть на один самолет законно СЛГ получал? Или только форумы читал или рядом стоял, смотрел как взрослые дядьки обильно смазывая баблом механизм из кретинов и мракобесов, пытались попасть "внутрь правового поля"?
Ростовчанин
Старожил форума
25.06.2015 08:50
Дело не в том, что правильно или неправильно где-то в глубинах ФАПов прописаны те или иные процедуры. И даже не в том, что кто-то из практиков (летающих, а не сидящих в кабинетах)недостаточно вдумчиво изучает документы. Просто между теорией и практикой - пропасть.Вот как захочет чиновник в моём местном МТУ трактовать вот этот пункт ФАП - так он и будет делать. Со ссылками на что угодно: тут тебе и ИКАО, и какие-то письма и телеграммы, и его личное видение. Всё, что угодно, можно встретить в МТУ, кроме главного - выполнения его сотрудниками возложенных на них функций. Я имею ввиду - с первого раза, без длительных хождений, разговоров, скандалов. "Они там в Москве понапридумывали"... А мы будем жить по отменённому давным-давно РОЛР, пытаться установить сроки для бессрочных свидетельств, направлять частных пилотов на КПК и т.д. Чиновник безответственен и хамовит, пинает тебя, как футбольный мяч, вместо работы занимается иногда просто откровенным саботажем... К сожалению, этот процесс подогревается теми, кому лень воевать или не хватает упрямства, а проще сделать так, как говорит МТУ.
Илья28
Старожил форума
25.06.2015 11:16
МИНИСТЕРСТВОТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНСРОССИИ)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУдАРСТВЕННОЕУНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ Частному пилоту и владельцу ГОСУдАРСТВЕННЫЙНАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
воздушного судна АОН
ИНСТИТУТГРАЖдАНСКОЙ АВИАЦИИ
(ФГУП ГосНИИ ГА)
ул. Михалковская, д.67, корп.l, г. Москва С.С. Долженко Российская Федерация, 125438
+7 (924) 300-30-00
тел. 8 (495) 450-26-15, 8 (495) 601-46-3 1, тел.lфакс 8 (495) 450-62-06 e-таН: gosniiga@gosniiga.ru, www.gosniiga.ru



Уважаемый !
На основании статьи 29 «Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению инспекций гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности и выдачи соответствующих документов» Дальневосточное МТУ ВТ ФАВТприняло решение о привлечении центра по сертификации ФГУП ГосНИИ ГА с целью оценки соответствия принадлежащего Вам ВС Aero Commander 520 RA-01803 требованиям федеральных авиационных правил «Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации», введенных в действие приказом министерства транспорта от 16.05.2003 N2 132.
Участие в проведении инспекционной проверки привлекаемой организации осуществляется за счет заявителя в соответствии с федеральным законом от 27.07.2010 N2210-ФЗ (часть 3 статьи 8), на основании ст. 36 Воздушного Кодекса и п. 16 упомянутых федеральных авиационных правил «Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации»,
ФГУП Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации оказывает услуги в рамках своей уставной
деятельности как коммерческая организация.
В соответствии с письмом руководителя Росавиации от 21.07.2014 N2 АИl.03-2546 Вы вправе обратиться в Дальневосточное МТУ ВТ ФАВТ с заявлением об изменении Решения от 11.12.2014 N!! 1171, отказавшись от выбора ФГУПГосНИИГАкак привлекаемой организации.
с уваженнем,
d
Заместитель генерального директо .Акопян
Илья28
Старожил форума
25.06.2015 11:22
И сколько стоит такая экспертиза?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru