Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дефицит летного персонала: проблема №1 гражданской авиации России

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

А.Гарнаев
02.06.2008 15:54
... а самым смешным является то, что только у нас в ранг отдельной проблемы возвели т.н."4-уровень"
- т.к. ВСЕСЬ Мир (да-а-а-а-а-а-алеко выходящий за рамки Великобритании и США) и арабский, и испаноговорящий, и любой африканский
про подобную проблему может говорить лишь примерно в контектсте "грамотный-неграмотный" читать-писать умеет\не-умеет...
(ни в одной из сдаваемых пилотом десятков дисциплин, ни в одном из разбросанных по всему миру экзаменационных центров
подобные вопросы - равно как умение разбираться в навигационных картах, производить штурманские счисления и т.д., и т.п...
НИКАКОМУ экзаменатору и в голову-то ни придут = т.к. сие есть нечто САМО СОБОЙ разумеющееся !
Сревер
02.06.2008 17:03
Вы, Гарнаев, с какого баобаба упали?
Поезжайте в Китай, например.
юбь
02.06.2008 17:05
Ряд стран, в том числе и европейских, отложил обязательность 4 уровня.
Пупс
02.06.2008 17:17
А.Гарнаев:
Из ВСЕХ встречавшихся и встречающихся мне поныне сотен-тысяч наших-народных летунов обладают ПОЛНЫМ=100%
набором сего "самого обычного ординарного необходимого набора профессиональных качеств\знаний\навыков" на 100%
(независимо от дипломов\корочек\наград\почётных званий и т.д., и т.п...) - я уже сказал примерно сколько ...
(по пальцам можно пересчитать :(((

И конечно же один из пальцев, это вы???
Сасовец
02.06.2008 17:41
Как я понял, автор не в полной степени информирован о средних летных заведениях. С вашего позволения, выскажу свое мнение, об одном из них.
Конечно, автор во многом прав. Очень старая учебная программа; просто древняя материальная база: оборудование классов, тренажеры 70ых годов, ну и конечно 9 летающих самолетов АН-2 с 10 инструкторами, 4 из которых уходят в этом году(сведения из первых уст). Средний возраст преподавателей 50 лет (большинство из них ДАВНО пенсионеры). Кто будет учить через 5 лет, я ума не приложу. А кто учит сейчас, им надо памятник поставить. За 3 000 руб (!!!!) в месяц то.
Больше всего шокирует контингент. Просто душа болит за профанацию профессии. Вы не представляете, каких дебилов (не побоюсь этого слова) сейчас пытаются там научить хотя бы чему-то. На вопрос, почему их держат, получаю исчерпывающий ответ: "нельзя выгонять, учить будет некого!" Конечно это не обо всех. Есть ребята, которые хотят летать, которым интересно, но к сожалению их единицы.
Безусловно, у молодежи совсем пропал интерес к профессии. Улицы заполонили "адвокаты", "юристы" и "программисты".

Теперь о хорошем. В этом году что-то начало сдвигаться мертвой точки. Сделали косметический ремонт, наверное, первый за последние 20 лет. Во многом, конечно, этот ремонт приурочен к 65 летию училища, празднование которого было 31 мая. 30 мая из Смоленска встретили два новеньких як-18т 36ой серии (о качестве этих самолетов - отдельно). Обновили учебные классы. Очень много всевозможных групп слушателей, которых готовят на пилотов. Специальные программы для штурманов, бортинженеров, пилотов любителей, бывших военных летчиков и т.д. Не хватает преподавателей, чтобы всех их учить. Часть из них учится за счет АК, часть за свои средства. В этом году будет набор 80 человек, для чего расконсервировали заброшенное здание казармы и сейчас активно ремонтируют его. Очень большой приток курсантов с высшим техническим образованием (многим за 30), которые поступают на общих основаниях и учатся по сокращенной программе 1.5 года. Для таких собственно и выделяют большинство из 80 вакантных мест. Думаю, они и есть целевая аудитория. Они идут с четким осознанием куда и зачем, а не так как некоторые, после 11 классов и то, потому что папа отправил туда силком. Да, и некоторые из них, по окончанию, благодаря этим папам, попадают на эйрбасы (без преувеличения).
Да, безусловно, сейчас очень благоприятное время найти хорошую работу для тех, кто к этому стремился и кто этого желал, из кого, скорее всего выйдут хорошие пилоты. Но в месте с ними лезут те, кого гнать надо от самолета по дальше!!
Сасовец
02.06.2008 18:42
А.Гарнаев:

solo: 23/05/2008 [08:05:01]
"Сейчас понабирают "операторов", которые элементарного штопора не видели, и самолеты посыпятся."

Подтверждаю !
... и в этой связи меня порой неотступно мучают обоснованные дурные предчувствия при нынешней ситуёвине
с подготовкой лётных кадров в нашенской Г.А. :-(




На все это, процитирую одни слова:
"Хороший летчик это тот, который используя отличные знания, избегает ситуаций, требующих отличного умения"

А уважаемый А.Гарнаев, несколько разочаровал меня, что поддерживает товарища solo...
LRfP
02.06.2008 19:07
Не только А.Гарнаеву: Я, знаете ли, в авиации с 75 года(а в СА-с 73), и в те более-менее "времена" считалось, что авиация держится "...на заклёпках и на ...(ну вроде как "подколках")".Не думал, что Вы так легко "поддадитесь"-извините, в Ваш адрес теперь-только на полном "серьёзе". Но это по форме, а по содержанию-так это, на мой взгляд, беда не каждого отдельно взятого пилотяги-лодыря, которому хоть кол на голове теши-а он норовит от англицкого увильнуть;это системная проблема для всей России(ещё одна, а то их мало навалилось на наши головы!).Не знаю как Вы в Москве(а для всего Союза-все, что ближе 100км=Москва), а я в Ленинграде(нынче-Санкт-Петербург)на низкий уровень образования не мог жаловаться-грех, общий уровень не позволял(особенно, когда я заканчивал Ленинградское СВУ, где из 24чел.22имели аттестат без троек), и в Балашовское училище поступил без подготовки и "консультаций", и Ан -12 с Ан-26 освоил как следует со всеми ост.картопремудростями и аэропреградами...А ещё французский язык по ходу дела-в Суворовском научили нормально, потом сам дотянул.А вот англицкий учу только сейчас-не нужен он был в нашей стране строевому лётчику ВТА, "госзаказа" не было.И сейчас, кстати, тоже нет(если разобраться). Не открою америки, если скажу, что организация дела-не козырь нашей страны;то ли нефть-сырец за бугор толкать:непыльно и немудрёно, даже кгбешники справятся.А вот придумать условия, чтобы "средний"житель России имел возможность без "бобла"получать нормальное образование--не будем смешить читающих! Ну и уж об уровне освоения "ими"англицкого-прям, как родного:кто там на Тенерифе народ поубивал, вроде голланцы и испанцы не договорились по-английски?
Сасовец:
02.06.2008 19:28
LRfP: ну на Тенерифе скажем, не в англицком дело было. А проблема вообщем-то не в нем. А в том, что не идет сейчас никто в летчики. Ходил тут на днях в АФЛ, по поводу трудоустройства, по окончанию училища, узнавал. Со мной в кородире, стояло человек 10, из них самому молодому было 34. Кто военный с перерывом, кто инструктор из аэроклуба и прочее...
А англ, это требование. Если оно есть - надо соответствовать.
l
02.06.2008 19:43
А англ, это требование. Если оно есть - надо соответствовать
Так ведь никто и не спориит!Речь не о стандарте, а путях достижения.Знаете, к примеру, как наши соседи-финны(у нас модно на выходные в Fin ездить)ангицкий обуздали-если у чел.высшее обр.-зачит, у него норм.англ?У них все вузовские учебники англ.И экономия на переводе, и отсутств.пробл.общения, и никакого напр.это не вызывает.
Кирсарай*
02.06.2008 19:45
Сасовец:"... на Тенерифе скажем, не в англицком дело было"

Вам, наверное, по телеку рассказали в чем дело было. Ошибаетесь, дяденька. Все остальные факторы только сопутствующие.
Штурм
02.06.2008 19:49
2 Сревер

А что там в Китае, все прут в англицком по 4-му уровню? Позволю сильно усомниться.

Как то недавно в Сеуле стояли на грузовом перроне рядом с китайским MD-11, ночь, в Южно-Сахалинске туман, слоняемся под самолётом и ждем когда привезут новый прогноз.
Подходит китаец и на неплохом РУССКОМ приглашает нас в свой самолёт.
Естественно все согласны, сидим в кабине этого самого дугласа, китайцы показывают и рассказывают, я спрашиваю: "почему экипаж 4 чел? Для кого кресло между пилотами?"
А здесь, говорит, чек-радист сидит.
"Для страховки?" спрашиваю.
"Чтоб связь вёл, у нас пока за границу многие так летают"

Я не придумал.



Сасовец::
02.06.2008 19:51
Кирсарай*: так скажем, телек для меня не ед. источник получения инфы о АП. А если серьезно, то на human factors этот случай подробно разбирали. Я может быть не точно выразился, дело там не только в английском было.
LR
02.06.2008 19:54
А всё-таки летать-это круто!!
LRfP
02.06.2008 20:00
Так "круто" летать или нет-кто скажет???
LRf
02.06.2008 20:53
up
Novinarsh
02.06.2008 21:02
2 Штурм: Очень интересная история про китацев. Что нам мешает в А320 прорубить еще одно кресло для переводчика?) И веселее будет, в троем-то) Английский нужен не столько для радиообмена (хотя, безусловно, нужен для этого), сколько чуть больше для обучения на иномарках - чтения документации и литературы для Боингов и Airbus, которые только на англ языке.

2 Сасовец: я, честно говоря, не стал связываться с Вашим училищем, только письмо, кажется, с вопросами отправил, но мне не ответили. В принципе, ситуация в летных сузах и вузах практически идентична. А кто был иницииатором ремонта? На чьи средства его делали?

Всем: кто-нибудь помнит историю, которая случилась 15 октября 1963 года, когда на Неву в центре Ленинграда приводнился Ту-124? Вот, почитайте, http://hectop.livejournal.com/ ... . Тогдашнему КВС, который с умел сотворить такое и оставить без царапины всех пассажиров было всего 27 лет. Сравните, каков, в основном, контингент в этом возрасте сегодня.
Сасовец
02.06.2008 21:07
Novinarsh: к сожалению, на эти вопросы я не могу вам ответить - не в курсе. Но думаю деньги, время от времени, туда идут, только вот не все они доходят куда надо. Если судить по достатку некоторых начальников училища...
Бача
02.06.2008 21:10
Сравните, каков, в основном, контингент в этом возрасте сегодня.

Уж, каков есть!
Сасовец
02.06.2008 21:17
Сравните, каков, в основном, контингент в этом возрасте сегодня.


Какой... хех. те кто не сидят у подъезда, ездят по квартирам, пылесосы продают (кто из мск, поймет о чем я). Хотя основная масса конечно же в экономике и тд... Жаль что толковых профессионолов, даже в выбранной ими профессии, очень мало...
Скептик
02.06.2008 21:38
2 Novinarsh
Тогдашнему КВС, который с умел сотворить такое и оставить без царапины всех пассажиров было всего 27 лет. Сравните, каков, в основном, контингент в этом возрасте сегодня.


Да, да и еще раз да! Сейчас, на "средней технике" очень сложно выйти на необходимый налет и опыт не то что до 30, но и до 40. Ну и многие авиакомпании на технике СССР, да и что греха таить, сами старики КВС не заинтересованы во вводе в строй молодых командиров. Во первых, возня и риск, во вторых, кандидат в КВС - это всегда хороший 2П. А хороших 2П сейчас намного меньше чем стариков КВС. Доходит до того, что по 2 командира в экипаже летают. И давать ход парням никто не спешит. На одного африканца 2П с английским +jeppesen+компьютер +допуск (знания, опыт) для полетов без штурмана на МВЛ - 3-4 КВС и 5-8 БМ.
Novinarsh
02.06.2008 21:46
Ну правильно, что не спешат вводить молодых. Безопасность полетов превыше всего. Если сейчас такая ситуация, то нужно в 40-50 лет сажать, лишь бы не было несчастных случаев.
Скептик
02.06.2008 21:58
2 Novinarsh

Мог бы доказать, назвав не одну катастрофу, где человеческий фактор был именно в лице старых и очень опытных КВС, потерявших здоровое чувство опасности. Кто, в теме, тот знает. А принцип, чем старше КВС, тем безопаснее здесь не работает. Авиация любит оптимальные решения. За крайности в авиации обычно получают героев, посмертно... Не зря на западе возраст КВС тоже ограничен. Хочешь летать дальше, есть здоровье, прошу в правое кресло.
88
02.06.2008 22:13
А чего было ожидать, когда в лихих 90-х, летчиков 80-х кинули на выживание. Теперь лет 10-15 нагонять надо.
Novinarsh
02.06.2008 22:16
2 Скептик

Согласен.
А.Гарнаев
03.06.2008 11:25
Сасовец: 02/06/2008 [18:42:19]
"... процитирую одни слова:
"Хороший летчик это тот, который используя отличные знания, избегает ситуаций, требующих отличного умения"
А уважаемый А.Гарнаев, несколько разочаровал меня, что поддерживает товарища solo..."
тогда, малчик - мой тэбе совет для самого изначального формирования твоих представлений о "Хороших лётчиках":
выбери-ко времечко + знающего экскурсовода из местных и проведи 1 денёк на Быковском лётчицком кладбище
(что прям в черте города Жуковкий).
Вот там до тебя возможно и дойдёт - кто какой лётчик, как и в какую ситуёвину ейный может попасть и затем из неё
с тем или иным успехом\Н-Е-успехом = выбраться\не-выбраться !
А.Гарнаев
03.06.2008 11:32
ОЧЕПЯТКА :
(что прям в черте города ЖуковСкий)
P.S.:
... для полноты картины можешь проехать ещё неподалёку в Островцы
(я сам там вчерась закапывал очередных в твоём извращённом понятии "нехороших лётчиков :-((
щл
03.06.2008 11:48
Novinarsh:

Ну правильно, что не спешат вводить молодых. Безопасность полетов превыше всего. Если сейчас такая ситуация, то нужно в 40-50 лет сажать, лишь бы не было несчастных случаев.

Статистика однако гласит, что если оба кресла занимают два суперопытных пилота, то вероятность авиационного события возрастает вдвое.
LRfP
03.06.2008 12:06
"Хороший летчик это тот, который используя отличные знания, избегает ситуаций, требующих отличного умения
Мысль правильная, но, на мой не такой заслуженный взгляд, не полная.Да и со знаниями-то нынче, как знакомые препы из АГА сказывают-савсем уже финиш, ибо меньше и не представить.И это отражение общей ситуации в стране:ну не было при сов.власти свободной торговли экзаменами, зачётами, контрольными, "зол.медалями"... И давайте попробуем "покататься" на машине времени:представим, как годиков через 15, когда подобные сасовские, питерские..студенты заматереют, составят критическую массу лётного персонала...
ьььь
03.06.2008 12:13
LRfP:
К сожалению это уже практически произошло у авиаманагеров.
AHO
03.06.2008 18:08
2 А.Гарнаев:

Вы на жалость не давите.. Кладбище .. ситуевина..
У лежащих на том кладбище это часть повседневности. Работа такая .
Никого силком в испытатели не тянут. Даже наоборот , по блату пролезть многие хотят.
Так шта.. все наман. Давайте мух и котлеты отделять.

Разговор о линейных пилотах возящих людей.
Грамотный пилот тот который дожыл до пенсии и не поубивал пассажиров.
Техника вполне!! позволяет работать спокойно и стабильно безопастно.
Все, что надо давно испытано и доведено, и за это заплачено (и лежащими на кладбище) .
Экстрим в ГА - преступление за которое наказывают.
Вся проблема в попустительстве..и покрывательстве..
Списывают на чел.фактор, котрафакторные запчасти и т.д.
По настоящему виновных никто даже не пытается привлечь к ответу..
Ну , а там все далее по цепочке.. набирают по блату и садят на 154е с налетом по 60 часов непонятно на чем..
Всех все устраивает....

То, о чем вы пишете - сказки Bенск.. жуковского ЛИИ
кандидат в гражданские пилоты
03.06.2008 18:37
Некоторое время читаю форум и не могу понять: одни пишут что есть дефицит опытных пилотов с английским, другие возражают что, фигня все это, опытных пилотов с хорошим английским много, а вся проблема в манагерах, сидящих в руководстве АК. Просветите, плз! Пытаюсь понять положение в ГА не из праздного интереса.
Скептик
03.06.2008 19:01
Похоже дефицит не предвидится... http://finance.rambler.ru/news ...
Историk
03.06.2008 21:25
AHO: 03/06/2008 [18:08:02]
"2 А.Гарнаев:
Вы на жалость не давите.. Кладбище .. ситуевина..
У лежащих на том кладбище это часть повседневности. Работа такая .
Никого силком в испытатели не тянут. Даже наоборот , по блату пролезть многие хотят.
Так шта.. все наман. Давайте мух и котлеты отделять.

Разговор о линейных пилотах возящих людей.
Грамотный пилот тот который дожыл до пенсии и не поубивал пассажиров.
Техника вполне!! позволяет работать спокойно и стабильно безопастно..."

= Только почему-то на этой цит.:"технике вполне!! позволяющей работать спокойно и стабильно безопастно..." - поубито столько безвинных пассажиров нашими доблестными пилотами Г.А., что испытателей даже помянуть иной раз в облом :-((
И каждый раз енти самые нашенские-народные доблестные пилоты Г.А., как только заикнёшься об ихней полной мрачной серости во ВСЁМ - и неумении выходить из сложного положения, и о НЕОБХОДИМОМ наборе знаний\навыков, чтобы "ТУДА" не попадать = ВСЕЙ своей многотысячной ордой начинают орать о завышенных к ним требованиях, заниженных зарплатах, бортпайках и всякой иной чуши ... а ГЛАВНОЕ - собственном остервенелом противлении чему-то ещё по-настоящему учиться !!!
А.Гарнаев
03.06.2008 21:39
Кстати на этом форуме я уже давно отказался от предложений помянать погибших испытателей
- чтоб не поганить всуе святые души :-(
... и уж тем более не строю иллюзий в спорах с многотысячными ордами т.н."летунов" о том :
- как выводить из крайних режимов,
- как тренировать навыки маневренного пилотирования,
- как правильно\глубоко изучать те правила полётов, по которым уже давным-давно летает ВЕСЬ Мир (и арабский, и испаноговорящий, и азиатсский и, кстати - тот же китайский) В-С-Е ...
... кроме нас ... непереставаемо ищущих ВЕЗДЕ (в т.ч. в атмосфЭре) неповторимые пути собственного развития = самых "уникально умных"!
09876
03.06.2008 22:03
А.Гарнаев:

1. Поминать всуе вообще не прилично. Поминальник на форуме слишком часто напоминает сапопиар.
2. Определять как учить выводить из крайних режимов - в ГА это обязанность летных директоров авиакомпаний и лиц, утверждающих ППЛС.
3. Аналогичен п.2.
4. Юридически в России уже давно при выполнении международных полетов установлен приоритет выполнения международных правил полетов над национальными.
5. Свой неповторимый путь развития ищут все уважающие себя нации и государства, но, как правило, без публичного разрывания рубахи на груди.
ГАшник
03.06.2008 22:07
Историk:
поубито столько безвинных пассажиров нашими доблестными пилотами Г.А.,

Ну и сколько?За день под колёсами и в машинах гибнет столько, сколько за 10 лет в самолях.
09876
03.06.2008 22:16
ГАшник:
Статистика гласит, что за год во всем МИРЕ в катастрофах ГА гибнет ровно столько же, сколько под колесами в одной Москве. Авиакатастрофа в СМИ обсуждается в среднем в 15 раз больше, чем катастрофа на ЖД. Про автокатастрофы лучше вообще промолчу.
AHO
03.06.2008 22:45
Историk:
--- поубито столько безвинных пассажиров нашими доблестными пилотами Г.А., что испытателей даже помянуть иной раз в облом :-((


Ну вы ведь умный человек? Выводы сделали о "доблестных пилотах Г.А"..

А стат анализ это наука точная (не статистика, а статанализ) .
Сколько в среднем летает ваш герой-испытатель пока не убьется или не бросит работу?
Сравните с рядовым пилотом ГА и все на свои места встанет.
Многих знавал пахарей неба с налетом за 15 - 20 тысяч.
Летали стабольно и без всяких особых ситуевин. Отказал движок - есть руководство (РЛЭ) и там описаны действия.
В ГА стабильность - признак мастерства. Как автобус по маршруту.
Каждый полет отличен, но все в пределах регламинтирующих документов. Вышел за рамки - будет как в Сочax или над Донецком и НИКАКОЙ опыт по выводу из штопора никому не помог. Хоть затренеруйся..


Возвращаясь к теме - проф.рост летчика процесс долгий. Надо четко следовать органичениям при приеме на работу. Есть АТПЛ с налетом 1500 ( к примеру) - иди на переучивание на бобик или арбуз, нету - полетай в другом месте на технике классом менше.
Практика когда на Ту-154 штажер с налетом 60 часов в ДОСААФe - дикость.

Соответствующие ограничения в россии ввести легко (как и любые другие). Ну и попутно полностью признать лицензи ФАА и Европы. У народа будет выбор куда ехать на летуна учиться. Никакого дефицита кадров через 1, 5-2 года.

хххх
04.06.2008 08:42
AHO:

Соответствующие ограничения в россии ввести легко (как и любые другие). Ну и попутно полностью признать лицензи ФАА и Европы. У народа будет выбор куда ехать на летуна учиться. Никакого дефицита кадров через 1, 5-2 года.

Ограничения уже год назад введены соответствующим ФАП. Вопрос признания лицензий в мире осуществляется только на основе взаимности, если она возможна. Одностороннее признание свидетельствует только о полном отсутствии своей летной школы.
Самое интересное в этой ветке то, что на ней очень заметно, что большинство высказавшихся явно Приложение 1 в руках не держало. Про изучение даже не говорим. :(((
L-13
04.06.2008 15:22
AHO:
В принципе правильно.Только как осуществить вашу совершенно разумную рекомендацию:"полетай в другом месте на технике классом менше".Где полетать?Вот тут и оказывается, что негде.Проблема опять приводит к казалось бы напрямую не связанным вещам.Открытость воздуха, разумность законов регулирующих нашу авиацию в целом и так называемую авиацию АОН.Рецепт давно известен.Будут нормальные законы будет развитие этой самой АОН.Будет, где летать на этой самой технике класом ниже и не только.Всё остальное гоняем порожняк по кругу.Да и законы необходимо "драть", а не изобретать велосипед.Иначе здесь присутствующие до "светлого будущего" не доживут:))
хххх
04.06.2008 15:36
L-13:
Извините, но у Вас перепутаны причинно-следственные связи. Наличие или отсутствие системы первоначальной и последующей подготовки пилотов вообще никак не связано с наличием или отсутствием АОН, то есть частной, некомерческой авиации!
Это для АОН важно наличие легкодоступной системы обучения пилотов.
LRfP
04.06.2008 15:57
Извините, но у Вас перепутаны причинно-следственные связи. Наличие или отсутствие системы первоначальной и последующей подготовки пилотов вообще никак не связано с наличием или отсутствием АОН,
Эх ты, "следователь"!Да если бы была в нашей стране возможность по-людски летать и работать в АОН(это тока в нашенской дебильной законе-АОН-эт когда бесплатно)-сколько молодёжи могло получать в ней опыт и определяться-нужно мне небо, или нет! Эх ты, ххху. обо....ный!
L-13
04.06.2008 15:57
хххх:
Вы забыли подставить ИМХО.К тому же кроме утверждения никаких аргументов вы не привели.
"Наличие или отсутствие системы первоначальной и последующей подготовки пилотов вообще никак не связано с наличием или отсутствием АОН"
Вы так думаете?Тогда ответьте, где сейчас налетать к примеру те полторы тысячи часов которые практически во всем остальном мире необходимы для АТПЛ?В лётном училище?:))Или вы считаете, что выпускник с налётом дай бог сто пятьдесят часов в правом кресле Ту-154 или пусть даже Б-737 это нормально?
Давно всё придумано.Это та самая как у нас называют АОН.Поинтересуйтесь статистикой.Сколько к примеру пилотов, где нибудь в Европе или США и сколько из них пилотов АОН.Каков оборот денег в этой самой АОН.Название дурацкое, но не в нем дело.
Так вот эта самая АОН в первую очередь страдает от отсутствия нормальных законов, от закрытого воздуха.
хххх
04.06.2008 16:19
Спасибо большое LRfP и L-13 за ответы на мой пост! Изумительная иллюстрация правильности моего поста!
ПыСы. А Приложение 1 все-таки почитайте! Может и другие пути увидите! )))))
L-13
04.06.2008 16:47
хххх:
Ещё раз посоветую, больше не буду, ставить после высказывания ИМХО, поскольку аргументации с вашей стороны просто нет.
neustaf
04.06.2008 17:42
закрытая ветка
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

хорошо илюстрирует вопрос о летном составе, оказывается второму пилоту на АРБУЗе в АЕРОФЛОТе летать вовсе и не надо уметь, и с пацанов с налетом 200 часов этого и нельзя требовать
хххх
04.06.2008 18:08
L-13:

хххх:
Ещё раз посоветую, больше не буду, ставить после высказывания ИМХО, поскольку аргументации с вашей стороны просто нет.

Зачем писать это самое ИМХО? Раз я что-то пишу, значит я так думаю. Дополнительных аргументов мой пост не требовал. Он точно соответствует критериям "необходимости" и "достаточности".
И сказок про АОН мне рассказывать не надо. Вся история перед глазами. Один раз сдуру, совершенно бесплатно (то есть безвозмездно) сделал чтобы эта самая АОН все же законно летала.
Получил подтверждение пословице: Не делай добра, не получишь зла!
Сколько я наслушался о том, что как это, иметь ВС и бабки за него не отбить!
Так что вместо советов не по делу лучше больше думайте над моими постами.
Поверьте, в них достаточно аргументации, правда только для знающих проблему людей.
Удачи!
AHO
04.06.2008 18:11
2 Л-13

"Только как осуществить вашу совершенно разумную рекомендацию:"полетай в другом месте на технике классом менше".Где полетать?Вот тут и оказывается, что негде."

Конечно негде. А когда летунов подходящих поток иссякнет все магеры начнут репу чесать и думать.
Вот тут и начинается самое интересное. Возникают вопросы , возмущения, шум и .... поиск грамотного решения. Новые законы пойдут..АОНу дышать дадут и т.д.
Спрос порождает предложение!!. Великая штука этот спрос.

А пока, в России все делают в нарушение своих же законов. Начинают послаблять и т.д. , а надо бы выдержать все как изначально задуманно. Стратегию выдерживать и не размениваться на тактику..

Терпение - и все утрясется. Народ не дурак. Поменьше шуму о дефиците летчиков подымать.(тем более что дефицита нету)... и т.д.


P.S.

Приложение 1 в руках не держал



AHO
04.06.2008 18:29
2 хххх:

"Наличие или отсутствие системы первоначальной и последующей подготовки пилотов вообще никак не связано с наличием или отсутствием АОН, то есть частной, некомерческой авиации!"

Фундаментальная ошибка.
Интересно, какой идиот запустил это понятие об АОН как о только частной, некомерческой авиации!?
АОН включает в себя ВСЕ кроме вояк и линейных (по расписанию) перевозок. Химия , лесопатруль, услуги туристам/экспедициям/охотнокам, обучение на летчиков , перевозка грузов /почты и т.п - все это АОН.


Другое дело, что для занятий этими видами деятельности нужно соответствовать ряду дополнительных требований.
В России часто "партизаны" не только втихаря летают , но еще и обучением занимаются и контракты на работы заключают!! Тупизм контролирующих оргамов и дикость "партизан".

Попробуй полетай на химии в штатах с налетом 60часов и любительским пилотским. Посадить могут (если какимто чудом! получиш такую работу) А в России это запросто. Сплош и рядом.





"Это для АОН важно наличие легкодоступной системы обучения пилотов."

АОН - единственный путь создания квалифицированных кадров для "большой" авиации и потенциально для ВВС..
Больше негде налетать 1500 -2000 часов прежде чем сесть на реактивный лайнер.
LRfP
04.06.2008 18:31
правда только для знающих проблему людей
А почему не для любого чела, понимающего по-русски?Ну, или хотя бы с высшим авиационным образованием?И с финансовым тоже(это уже я про себя)?Если Вы что-то сделали для других:"совершенно бесплатно (то есть безвозмездно) сделал чтобы эта самая АОН все же законно летала."-то честь Вам и хвала(от всех), и низкий поклон от меня лично.А что положение в том числе и с предпринимательством, и с авиабизнесом в частности-дерьмо, так даж НОВЫЙ не скрывает(со старым всё понятно-штирлиц-неудавшийся, так за всю свою серую(как положено у стандартного кегебешника) жизнь ничего путного и не сделает);и что АОН в америкосии, например, не один млрд $ только налогов приносит, и не одну тысячу неплохих раб.мест даёт, а также "путёвки в небо"-это факт безо всяких там "имхо" и т.п.Я уже не первый десяток лет в авиации, после Ан-24, 26, 12 ещё и на дельталётах поработал, и пока заканчивать быть пилотом пе собираюсь, а подобных "людей", что-то там советующих "для тех, кто понимает"--откровенно ненавижу.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru