Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дефицит летного персонала: проблема №1 гражданской авиации России

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

21.05.2008 21:16
Удивляет такой подход: нах нам вышка, дайте лучше налет побольше. Все нужно: и налет (кто ж спорит) и вышка, чтобы бестолочью в кабине не сидеть. Только некоторым (возможно, многим) нужно еще и курсы русского языка пройти вдумчиво. А то такие ошибки порой выплывают... Явно не опечатки.
21.05.2008 21:39
Тады уж лучше аглицкой мовы
21.05.2008 21:53
ни вышка, ни русишь, ни инглиш, ни мова - не нужны, а нужна фразеология р\обмена и знания м\части+FAR-AIM'ов
F\OA320
21.05.2008 22:19
Мужики, если чесно, то я считаю, что лучше качественое ВЫСШЕЕ образование, чем налет.Налет училищный, он конечно тоже необходим, но по себе скажу, что он что есть, что его нет.Если брать парня, кот отлетал в училище 60-100 часов и парня кот 5-10, то при приеме на работу и переучивании на др тип( а это сейчас как правило)разницы не будет никакой.Что тот, кот 100 отлетал, что этот с 10 часами-один фиг.А базовые знания, умственное развитие, умение работать с литературой-это сто пудов пользу принесет.
21.05.2008 22:24
F\OA320:
А если взять парня после физмата МГУ с нулевым налетом, но значительно вышесредним умственным развитием (про работу с литературой вообще не говорю), может еще лучше толк будет?
21.05.2008 22:35
F\OA320:

А ты чё, С ЛИТЕРАТУРОЙ РАБОТАТЬ СОБИРАЕШЬСЯ, ИЛИ ЛЕТАТЬ?
21.05.2008 22:37
А ты чё, С ЛИТЕРАТУРОЙ РАБОТАТЬ СОБИРАЕШЬСЯ, ИЛИ ЛЕТАТЬ?

А ты знаешь, что прежде чем полететь, надо пачку макулатуры не только прочитать, но и написать?
21.05.2008 22:38
F\OA320:

и парня кот 5-10, то при приеме на работу и переучивании на др тип( а это сейчас как правило)

Это ты где такую фантастику видел? Подскажи.
21.05.2008 22:40
Аноним:
А ты знаешь, что прежде чем полететь, надо пачку макулатуры не только прочитать, но и написать?
21/05/2008 [22:37:30]

И чего же ты пишешь перед полётом целую пачку?И читаешь тож?
ядя
21.05.2008 23:57
попробуйте в какой-нибудь отсталой авиакомпании(Люфтганза, Финики, австрияки, Дельта...) найти пилота , окончившего университет......
АМУР
22.05.2008 00:40
Писатель одним только утвердительным названием темы изначально спровоцировал столкновение полярных мнений, заложил повод для резких возражений с одной стороны и полного согласия с другой, а между тем ситуация до банальности проста-все то же несовпадение желаний и возможностей из тоста про козу!
kirgof
22.05.2008 05:03
Господа, коль вы в курсе проблем ГА, подскажите телефоны училищ в Кр.Куте, Сасово и Бугуруслане, интерес не праздный, я пока еще военный штурман, полетал 9 мая над Кр.площадью, а в августе планирую начать процесс покидания ВВС-страны вороватых начальников, мне сейчас 30, в московских авиакомпаниях мне пояснили, что возьмут работать и даже переучат на серьезную технику, если прийду к ним хотя бы коммерческим пилотом со знанием английского.Английский- не проблема, еще не то учили, на пилота готов учиться с азов, даже за свои деньги, подскажите, с чего конкретно начать.Большая просьба не умничать о богоизбранности пилотской профессии, я периодически летаю на тренажере серьезного тяжелого самолета марки Ту держась за РУС, навыки свои с командирами кораблей не сравниваю, но правакам нашим кое в чем могу нос утереть.Вообще жалею, что не попробовал поступать в Тамбов, а пошел сразу в штурманы, как потребовала династия.Дайте какой-нибудь дельный совет.
Егорий
22.05.2008 05:24
Высшее образование нужно для того чтобы понимать процесс происходящего в зависимости от твоих действий, а не работать как простой оператор. Всех этих пилотов операторов надо как то учить, проводить летно-методическую работу (ЛШО есть такое понятие), вводить в строй, самому разбираться в новых веяниях, документах итд итп. Схватывать самую суть из множества информации и правильно их применить в своей работе. Вот для чего базовое высшее образование. Рядовые КВС! ВЫ же когда то встанете у руля своих эскадрилий, ЛО и какого....!!!
denokan
22.05.2008 06:10
Высшее образование, то, которое есть в России - не дает НИКАКИХ специфических знаний того, что происходит в полете. Все специфические знания закладываются в школе (например, физика, понятие кинетической энергии, закон сохранения энергии), и в летном училище.
22.05.2008 07:10
5!!!
Immigrant.
22.05.2008 07:22
ядя:

попробуйте в какой-нибудь отсталой авиакомпании(Люфтганза, Финики, австрияки, Дельта...) найти пилота , окончившего университет......



Oh kak vi zabluzgdaetes ядя:!!!
22.05.2008 08:02
ядя:

попробуйте в какой-нибудь отсталой авиакомпании(Люфтганза, Финики, австрияки, Дельта...) найти пилота , окончившего университет......



More than 90 percent of pilots hired by all major airlines, for example, hold a four-year (bachelor's) degree.

Over 95 percent of the pilots at Delta Air Lines have college or Master's Degree.........
серг.
22.05.2008 10:48
ядя:

попробуйте в какой-нибудь отсталой авиакомпании(Люфтганза, Финики, австрияки, Дельта...) найти пилота , окончившего университет......

21/05/2008 [23:57:02]
-----
Конечно им лучше брать без универа, ведь тот который с универом попросит бабла в два раза больше...Развитой капитализм, однако...
Paplaka
22.05.2008 13:23
Я чего-то не понял, однака, какой именно предмет из учебног плана, например, 106 кафедры МАИ поможет в освоении капитанскаго мостика на, скажем, А-3..? Мне очень импонирует мнение по вопросу вышки в летном деле Василия Васильевича Ершова, мач респект!

Тогда уж лучше просто развивать память на незнакомые термины, комбинации и последовательность действий? Тренажеры, симуляторы - лучшее подспорье для тех, кто очень хочет стать белой костью с голубой кровью.

Можно было бы отбирать по тестам уровня интеллекта, но зачастую уровень бытовой смекалки(что важнее в кабине)обратно пропорционален кривой АЙКЬЮ. Всё идет с детства, мечта летать, воспитание, соображалка. К 14 годам окончательно формируется характер человека, каким ты пришел на 1й курс, таким же челом и выпустишся, а, если не остался в аспирантуре или не попал в профильную проэктную организацию, скоро забудешь и то, чему 6 лет учили.

Почти всё что происходит в воздухе, влезает в рамки простейшего матаппарата, а те, кто не пил пефко вместо уроков физики, легко разберется с "давлением на стабилизатор" и прикинет длину разбега.

Оставьте верхнее образование теоретикам, смешно, когда текстильный техникум становится академией легкой промышлености и дизайна. В стране дохерищща институтов и институток, о недостатке хороших специалистов со средне-специальным образованием говорилось на самом верху. Никто не хочет стать хорошим мастером по ремонту бытовой техники? А я очень хочу теперь освоить какую-нибудь "среднюю" специальность.
22.05.2008 13:30
Давно пора оценивать специалиста не по "корочкам", а по реальным знаниям и навыкам!
22.05.2008 13:41
... т.е. для конструктивной дискуссии стОит отделить мух от котлет :
НОРМАЛЬНОЕ образование для пилотяги - весчщь веееесьма не лишняя,
но нашенская-народная "вышка" (особенно в насквозь прокоррумпированных заведениях Г.А.) -
с НОРМАЛЬНЫМ образованием не имеет ничего общего :-( гораздо полезнее - самообразование по предлагаемым комп-софтам ;-)
А потому во всём Мире любым цивилизованным экзаменационным центрам\компаниям и пр... сертификаторам
- наши отечественные дипломы глууууубочайшим образом "фиолетовы" и не признАют они их НИКОГДА !
А любой желающий небестолковый летун - просто купит сертифицированные пособия, сам-один ВСЁ изучит,
поедет и сдаст (не уповая ни на какие "ксивы")!!!
L-13
22.05.2008 13:42
Аноним:
22/05/2008 [08:02:24] Immigrant.:
И много среди них закончивших высшее летное училище со сроком обучения пять лет?:))
Опять сползли куда то в сторону.Почему то противопоставляются только два варианта.Отсидев пять лет, но практически без налёта(пятьдесят или двести на выпуске откровенно говоря не очень большая разница все равно ещё учиться и учиться)вроде как сразу линейный пилот и априори лучше чем тот кто без вышки, но с налётом несколько тысяч например.И высшее образование совсем не нужно второй вариант.
По моему очевидно, что само по себе верхнее образование не является обязательным для пилота.Но и вредным для большинства тоже не будет.Я специально оговорился для большинства поскольку есть и обратные примеры:))
Ценность образования по моему только в том, что человек учится САМОСТОЯТЕЛЬНО искать и находить нужную ему информацию и опять же самостоятельно её усваивать.Ничего больше.
Разумным было бы например авиакомпаниям могущим себе это позволить(Аэрофлот, S-7...)создавать аэроклубы и спонсировать обучение в них например студентов МАИ и других авиационных и не только вузов.Вот и получили бы сразу и нормальное высшее образование и приличную первоначальную лётную подготовку.Дальше бери тех из выпускников кто хочет и может и готовь профессионально именно как линейного к примеру пилота.За полгода было бы легко включая переучивание на конкретный тип.Желающих было бы предостаточно.Сам когда то на первом курсе ещё в сентябре побежал в аэроклуб.Только опять упрёмся в наши мягко говоря не совершенные законы.
Нечто подобное есть например в Германии.Некоторые университеты, даже не авиационные, имеют собственные аэроклубы обучение в которых для студентов бесплатно или со значительными скидками.У нас университеты в большинстве своём не могут себе этого позволить, а вот некоторые авиакомпании вполне могли бы.
Ну и напоследок пять копеек из личного инструкторского опыта.В большей степени на успешность обучению полётам, не важно на чём, играют личные способности обучаемого, а не уровень образования.
neustaf
22.05.2008 13:44
Аноним:

neustaf:
В школы Lufthansa без Abitur никого не берут.


... высшее образование при этом желательно (чтобы ориентироваться в таком объёме информации). Но совсем НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Зависит от самого обучаемого...



Высшее образование необязательно, но Abitur это требование, с 11-летним средним образованием в школу не берут.
Abitur соответствует первым курсам российсих ВУЗов и необходим для получения высшего образования и поступления в lufthansa.
дальник
22.05.2008 13:58
to kirgof: летать на тренажере "70-ки" - да, это круто, скажем прямо - ас. О какой богоизбранности может идти речь? У нас каждая кухарка может управлять государством, а самолетом, так это вообще - раз плюнуть. Чего эти бестолочи летчики на посадке потеют?
Дружище, а ты слышал, что такое глубинное зрение? Именно с помощью этой особенности наших глаз оценивается расстояние до земли на посадке. Ни один тренажер (из наших, а может быть, вообще - ни один) не передаст эти нюансы при "посадке" на тренажере. А кроме этого, можно воспринимать расстояние до земли , но не успевать воспринимать его производную, т.е. его изменение: скорость приближения с-та к земле. Да, есть еще такие мелочи как скорость с-та, крен, усилия на штурвале, простите, на РУС, это все тоже желательно успевать воспринимать. Знаю не одного человека, которых списали по нелетке в училище. Не, ну если мы на тренажере 160-го летаем, да еще в параде участвовали, тады - да. Авиакомпании в очередь за тобой встанут: кто тут последний за kirgof-ом?
Кстати, Ту-160 на посадке (реальной, а не тренажерной) - не самая сложная машина. Вот, если бы ты умел сажать "шило" (Ту-22), Ту-22М, Су-15, я бы перед тобой шляпу снял.
Начинать надо с чего попроще: какой-нибудь Як-18, планер (еще лучше).
Для того, чтобы стать летчиком (пилотом), надо не одну сотню, а может и тысячу, реальных, самостоятельных посадок сделать, да в разных условиях.
А авиакомпании, наверное, возьмут. Английский подучишь, и будешь праваком за балласт сидеть, может когда-нибудь и летать научишься. Хотя, где? Там же посадки на автомате, сидишь и мягко смотришь на штурвал, а оно само все делает.
волк
22.05.2008 14:30
На счет глубинного зрения и особых качествах восприятия и абсолютно точно сказано.Многие делитанты не понимают раздницу между прфессией летчика(пилота) и просто рабочего(оператора)!На третьем курсе на Л-39 даже отличников списывали из-за отсутвия вот этих данных...
denokan
22.05.2008 14:43
Можно спросить у тех, кто про "операторов" пишет - какой у Вас опыт работы на иномарках?
Paplaka
22.05.2008 15:18
Летчики ГА, если б вы пошли получать высшее образование и могли выбирать предметы в учебный план, какие бы вы взяли изучать?
серг.
22.05.2008 16:15
если бы мне дали самому выбирать дисциплины для обучения , то я бы выбрал
эротику ; порнографию; секс во всех формах его проявления ;курение кальяна....
22.05.2008 16:56
А "Paplaka" - это он или она?
ядя
22.05.2008 17:05
Аноним:
ядя:
опробуйте в какой-нибудь отсталой авиакомпании(Люфтганза, Финики, австрияки, Дельта...) найти пилота , окончившего университет......

More than 90 percent of pilots hired by all major airlines, for example, hold a four-year (bachelor's) degree.

Over 95 percent of the pilots at Delta Air Lines have college or Master's Degree.........

Для начала уточните, что такое бакалавр.....
Я 5 лет отработал в одной довольно известной европейской авиакомпании и знаю, что говорю....
В вашей авиакомпании каков процент пилотов с вышкой?
22.05.2008 17:29
Бакалавр по ихнему - примерно как наш выпускник техникума\ПТУ.
Paplaka
22.05.2008 17:56
сергу: я всё понимаю, + тренинг кто быстрее и громче хихикнет над шуткой начальника.

Ну а английский не хотели бы изучать? Например, вместо политэкономии?

А кафедра английского языка в УВАУГА есть?
neustaf
22.05.2008 18:12
Аноним:

Бакалавр по ихнему - примерно как наш выпускник техникума\ПТУ.


Бакала́вр (от лат. baccalarius, первоначальное значение — подвассал, от baccalaria — поместье) — академическая степень или квалификация, приобретаемая студентом после освоения базовой программы обучения. Впервые появилась в средневековых университетах Западной Европы.

В различных странах и по различным направлениям сроки подготовки бакалавров разнятся от 3 до 6 лет: в Англии и Германии— 3 (в следствие 12-13-тилетнего повышенного среднего образования), в Шотландии, Канаде и США — 4.
дальник
22.05.2008 18:32
Эй, кто-нибудь из руководства первого полка, вы что не можете вычислить этого kirgof-а? Кто летал в составе штурманской группы на 160-м, которому 30 лет? Оскорбляет ВВС, пренебрежительно отзывается о летчиках и, одновременно, имеет наглость лезть за штурвал. Поставьте его на КПП, на шлагбаум вечным дежурным! А на аэродром допускать только в парковый день когда самолеты моют. И как можно дольше затягивать процесс увольнения!
22.05.2008 19:15
Аноним:

Бакалавр по ихнему - примерно как наш выпускник техникума\ПТУ.



Вы похоже как раз етот самый выпускник техникума\ПТУ
нечим болше поблестат чем невежеством?? несмешили би народ, сорри за транслит


ядя:

В вашей авиакомпании каков процент пилотов с вышкой?

В нашей компании без вышки, уважаемый ядя:, CV не принимается к рассмотрению, так как наличие етой самой вишки является одним из минималних условий

22.05.2008 19:31
2ядя:

и притом не толко у нас





Delta Pilot Basics:

To qualify for employment as a pilot with DELTA you must meet all of the following requirements.

General Requirements
At least 21 years of age
Graduate of a four-year degree program from a college or university accredited by a recognized accrediting organization
Degrees obtained from a non-U.S. institution must be evaluated for equivalency to U.S. degrees by a member organization of the National Association of Credential Evaluation Services (NACES).
Postgraduate education will be given favorable consideration.


Air Canada pilot:

Pilot applications far exceed job vacancies, so preference is given to candidates with qualifications beyond the basic requirements. Examples of desirable additional qualifications include, but are not limited to:
University degree or college diploma
Aviation College diploma
Military or commercial flight experience
Jet and/or glass cockpit experience
Additional language(s)


22.05.2008 19:50
2ядя:
обратите особенно внимание на ету строчку:

.......
POSTGRADUATE EDUCATION will be given favorable consideration.


В сдешнем мире конкуренция на хлебние места такая, что ви себе даже представит не можете




Мне вот толко никак не понятно о каком дифиците сдес реч идет??????
Когда например теже Транси предявляют требование ( в частности по налету и опиту) куда круче чем Ведучие Мировие авиакомпании, я уж неговорю про второй ешелон соискателей, до которих Трансам ече ой как далеко как по условиям работи и оплати.....

22.05.2008 20:21
... ти такиникада нэ поймэшь, дарагой - уж ооченннъ много из того, что происходит здеся
т.к. даже там за океаном - черпаешь инфу исключительно из i-net и твои познания ЯВНО
не отягощены собственным опытом :((
Аноним
22.05.2008 20:25
Лётчик, должен быть тупым и смелым !
22.05.2008 20:27
иммигрант, ну чего ты чешешь, какие там требования, на Б737 взяли вчерашних выпускников УВАУГА с училищным налетом на Ан-2. С7, Аэрофлот тоже самое.
Immigrant.
22.05.2008 20:38
Чешучемуся Aнониму:


Я вам NE про того кого берут а о требованиях,

вот просветитес немного:

торой пилот Вoeing-767/777
Краткое описание
Требования Возраст до 49 лет, свидетельство линейного пилота 1-2 класса, знание английского языка не ниже 3 уровня ИКАО, опыт полетов на МВЛ. Налет часов: общий налет не менее 4000 часов, налет часов на ВС со взлетной массой более 10 т - не менее 1500 часов, самостоятельный налет на ВС со взлетной массой более 10 т - не менее 500 часов.


Второй пилот Boeing -747
Краткое описание
Требования Свидетельство линейного пилота II и I класса; самостоятельный налет в качестве КВС на самолетах I класса иностранного производства не менее 500 часов; самостоятельный налет в качестве КВС на самолетах II класса иностранного производства не менее 500 часов. Наличие допуска на МВЛ или курсов английского языка при первичной подготовке на МВЛ.


А затем пройдетес по нету и поглядите что просят по миру на анологичние должности.....уверяуй вас - будете удивлини



А о тех кого берут обсалютно отделная тама......особенно в россии


22.05.2008 20:40
Аноним:

... ти такиникада нэ поймэшь, дарагой - уж ооченннъ много из того, что происходит здеся
т.к. даже там за океаном - черпаешь инфу исключительно из i-net и твои познания ЯВНО
не отягощены собственным опытом :((



Вам ТАМ конечно виднее..........в качестве поветухи себя не пробивлаи.....??
С таким то таллантищем видиния
22.05.2008 20:55
Аноним:

... ти такиникада нэ поймэшь, дарагой - уж ооченннъ много из того, что происходит здеся



А вот тут ви обсалютно в дирочку....!!!

Вот поетому я уже не Сдеся а Тама, и если би не проклятая настолгия то и сюда би ни когда не заглядивал

А так пообчаеся вот с такими как ти........прям как дома себя почувствуеш опят...насталгию как рукой снимает...;-)
22.05.2008 21:52
нэ скучай дарагой - мы скора ТАМа тэбэ кампанию составим ... нэскучна будэ :-))
22.05.2008 22:30
Вот вам до кучи.Вы кстати в курсе, что все училища Гражданской авиации собираются передать в введение Министерства образования? Что скажете?
22.05.2008 23:14
откуда такая инфа?! это край!
Novinarsh
22.05.2008 23:14
Аноним 2/05/2008 [22:30:21]- все училища Гражданской авиации собираются передать в введение Министерства образования? Что скажете?



Откуда инфа?
22.05.2008 23:34
Народ, откуда информация??? Это конец!!! Училищам конец!! Будет одно Ульяновское, как ВВС сделали с Качей и другими, запихнув все в Краснодар. Я не верю просто глазам своим, куда катимся-то? Власть сознательно гадит...
23.05.2008 06:44
Кранты тогда лётным училищам по полное "не хочу" - они и так без денег сидят, а тут вообще им на хлеб не достанется, не то что на керосин и авиатехнику
solo
23.05.2008 08:05
Сейчас понабирают "операторов", которые элементарного штопора не видели, и самолеты посыпятся.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru