Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дефицит летного персонала: проблема №1 гражданской авиации России

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

20.05.2008 23:27
Year Student Recreational Sport Private Commercial ATP Other Total Pilots FlightInstructor
2006 84, 866 239 939 219, 233 117, 610 141, 935 32, 287* 597, 109 91, 343
2005 87, 213 284 134 228, 619 120, 614 141, 992 31, 299* 610, 155 90, 555
2004 87, 910 297 235, 994 122, 592 142, 160 29, 977* 618, 930 89, 596
2003 87, 296 315 241, 045 123, 990 143, 504 28, 866* 625, 016 87, 816
2002 85, 991 317 245, 230 125, 920 144, 708 29, 596** 631, 762 86, 089
2001 86, 731 316 243, 823 120, 502 144, 702 16, 200 612, 274 82, 875
2000 93, 064 340 251, 561 121, 858 141, 596 17, 162 625, 581 80, 931
Novinarsh
20.05.2008 23:32
Спасибо за ссылки. Только тут же количество пилотов имеется в виду, а не их зарплата... Об этом ведь спор зашел?
Novinarsh
20.05.2008 23:35
2ядя: Нах..Вам "аэродинамика", сопромат..... Вам бы часиков 100-200 практики добавить...

Да... Было бы только на чем налетать эти часики. Ну, аэродинамика - это ж святое! Залог безопасности полетов, нельзя ее трогать =)
ядя
20.05.2008 23:38
Novinarsh:
Жидкий бред....
neustaf
20.05.2008 23:39
Скептик:

2 волк
Высшее инженерное авиационное образование это МИИГА, КИИГА, РИИГА, ХАИ, МАИ и Политехнические институты. Не одна бурса типа Актюбы,

за всех не скажу , но в актобе некоторые преподователи весьма качественно прививали инженерное мышление.
Novinarsh
20.05.2008 23:44
2ядя: Объяснитесь насчет жидкого бреда.
Novinarsh
20.05.2008 23:59
Аноним:

Тогда, может, поделитесь своими набросками? Очень уж любопытно.
21.05.2008 00:13
(санонимлю по понятным мотивам)
ВСЕМ нытикам докладываю :
Русский-народный квалифицЫрованный пилот, со здоровьем и английским = ВСЁ O'K :-)
Свободен и готов к переучиванию, прошёлся в РФ по Серьёзным А.К... 10 тонн зелени в месяц
для начала = НИЖНЯЯ цЫфирь, с которой начинается трудовой торг (ниже даже не разговариваю)!
Пока выбираю ...
21.05.2008 00:44
А что делать тем, кто в лихие 90-е не долетал даже до ввода в КВС на
АХР, А здоровье не угробил, даже наооборот есть силы и здоровье, а
главное желание и ещё получили высшее (кто где, я лично в ШВЛП ) !?
К нам тоже относятся пренебрежительно "...берут кого попало даже...", ведь
всё упирается в "нормативы". Всё должно упираться в стремление души , а
не в экономику!
Подскажите ссылку где найти тех кто говорит , что им нужен пилот (бывший только второй) согласен и жить где надо, и учиться - как надо, и ещё какие требования : только пусть будет возможность работать! И не я один такой!
kislitsyn-001@rambler.ru
--
Константин Кислицын

Скептик
21.05.2008 00:52
2 ядя

1.Никто не запрещает Вам получить нормальное инженерно – конструкторское авиационное образование и быть при этом линейным пилотом. Даже наоборот, это только приветствуется.
2.Высшее образование это не “удов” по вышмат и истории КПСС с прививкой к инженерному мышлению, а Ваше приобщение конструкторскому миру. И для этого очное высшее образование даже в эксплуатационных вузах типа КИИГА включало курсовые и дипломные работы по расчету и “созданию” новых перспективных ЛА и АД. Студента учили создавать новое, конструировать, знакомили с технологией создания ВС изнутри.
И в 90% случаев, к сожалению, в полетах это все нахрен не нужно. Вот если бы посадкам на короткие полосы с переломом на 2-й режим перед торцом обучали, или отработке вывода ЛА из закритических углов атаки учили (Донецк 154), или пользованию современной электронной начинкой новых буржуйских ВС. Пользы для безопасности намного больше было бы. Вам очень интересно как устроен инжектор и электроника в Вашем атомобиле? Если сдохнет, Вы наверное на ходу, не останавливаясь ее подчинить сможете?
Просто жена Штурмана.
21.05.2008 01:03
А кому нужен отличный заслуженный штурман гражданской авиации? Срочно, буквально по бросовой цене, продаю внаём мужа с высшим лётным образованием, с сумасшедшим количеством налётанных часов, с золотыми мозгами( АН-24/26, ТУ-154, АН-12 и ещё какие-то, которые я не помню).nikols@farlep.net ПРосто жена штурмана Николая.
Novinarsh
21.05.2008 01:09
Авиакомпания S7 (Сибирь): http://s7.ru/ru/about_us/work_ ...

Второй пилот Ту-154, штурман Ту-154

Требования, предъявляемые к кандидатам:
» Рассматриваются кандидаты, прошедшие только теоретическую подготовку на Ту-154


Условия работы: » Место работы: Московская область, аэропорт Домодедово


Тел.: (495) 363-6117, 411-5240, 662-8615
Вы можете заполнить анкету или отправить Ваше резюме.
Просто жена Штурмана.
21.05.2008 01:17
Ах, как жаль, что Сибирь так далеко от Одессы, может плюнуть на солнце, море, каштаны и махнуть в дальнюю даль "за туманом и иечтами..."?!
Novinarsh
21.05.2008 01:23
S7 куда только из Москвы не летает, в том числе и на Украину (Донецк, Симферополь, Киев).
КонстантинКис
21.05.2008 01:36
Аноним:
ВСЕМ нытикам докладываю :
Русский-народный квалифицЫрованный пилот, со здоровьем и английским = ВСЁ O'K :-)
Свободен и готов к переучиванию, прошёлся в РФ по Серьёзным А.К... 10 тонн зелени в месяц
для начала = НИЖНЯЯ цЫфирь, с которой начинается трудовой торг (ниже даже не разговариваю)!
Пока выбираю ...

Поподробней с этого места, пожалуйста!
Куда писать за доп.информацией и выслать на приватный Е-Мейл своё резюмэ!..:-)
Просто жена Штурмана.
21.05.2008 01:42
А это ещё что за фигня такая-S7? Это так авиакомпания называется? А вот у нас на Украине самолёты загибаются и лётчики никому не нужны, пристраиваются кто как может. А мой-то когда-то штурманом-инструктором эскадрилии был... Пропили все самолётики и не только самолётики. Радостно за Россию, у вас хоть авиация не в таком болоте. Мы сами -то из Питера, вот куда распределение и жизнь забросила. Странно раньше было-имеешь квартиру, прописку, а едешь после Академии чёрт знает куда. А сейчас как распределяют выпускников?
Просто жена Штурмана.
21.05.2008 02:00
Прошу прощения, прочитала про S7 и про вакакнсии.Лётный состав нужен, значит самолёты летают, за Гражданскую авиацию России можно быть спокойным. Радуемся за вас!
Yan
21.05.2008 02:17
Аноним:

Так Боинг и Аэрбас спокойно переучат и подготовят для тебя спецов и техников и летчиков, только плати. Но уж родить они их не могут.

20/05/2008 [12:54:37]



Вопрос закрыт - пусть туда и обращаются. Купят у ГСС - пусть к СС и обращаются, купят у туполевцев - всё тоже к ним. Кто делает самолёт - пусть обеспечит полноценный сервис клиентам.

2Novinarsh.
Не надо обучать лётчиков на мои налоги. Кто продаёт самолёты - тот пусть и обеспечивает сервис своим клиентам.
ядя
21.05.2008 10:53
=====Кто продаёт самолёты - тот пусть и обеспечивает сервис своим клиентам.========
Бред...Жидкий......
Автоваз начнет обучать водителей, Голливуд-киномехаников, Сименс-рентгенологов.....

21.05.2008 12:23
Вопрос подготовки лётного состава как ни странно связан с общим несовершенством(эк это я политкорректно)нашего воздушного законодательства.Всё начинается с закрытого, что бы некоторые чиновники не говорили, воздуха.С замороченными процедурами регистрации, поддержания лётной годности, завышенными требованиями к медицине и т.д.Список можно продолжать очень долго достаточно взять любой ФАП.Всё это не дает нормально развиваться авиации АОН как её у нас обозвали.А именно она основа авиации во всём мире.И именно через АОН во всём мире лежит и путь в "большую авиацию".А инженерное образование можно получить и не в авиационном училище и при этом заведомо лучшего качества.
Скептик
21.05.2008 12:31
2 Аноним 21/05/2008 [12:23:53]
5++!
MAX
21.05.2008 12:44
2 Аноним 21/05/2008 [12:23:53]
Наконец-то хоть один человек в корень проблемы посмотрел!
21.05.2008 12:50
2 Аноним: 21/05/2008 [12:23:53]
- Вы ОЧЕНЬ сильно правы !...
Нашу-народную беспрецедентную систему воздушного законодательства и лётного обучения даже сравнивать
по уровню уродливой бредовости не с чем :
... в развитых цивилизованных государствах ТАКИМ путём вообще НИКОГДА не шли,
а в банановых республиках у папуасов (при всей их коррумпированности) просто не хватило ума\времени,
чтобы так всё запутать\усложнить\превратить в абсурд - в угоду лишь чиновных взяточников :-((
Paplaka
21.05.2008 14:04
А я так и не понял: чем лучше пелод с верхним образованием?
21.05.2008 14:20
По выходу на пенсию он будет работать директором шлагбаума, а тот, который в акамудии ГА не учился - простым вахтёром на калитке:-)
серг.
21.05.2008 15:12
Аноним:

По выходу на пенсию он будет работать директором шлагбаума, а тот, который в акамудии ГА не учился - простым вахтёром на калитке:-)

21/05/2008 [14:20:50]

Прям в точку.
И вот еще что. Пилот должен быть достаточно грамотен, что-бы не допускать случаев подобных "перепрыгиванию грозы Пулковскими авиалиниями", и что-бы предпринять максимально полезные действия при условии попадания ВС в не штатную ситуацию.Все-таки не дрова возят.
21.05.2008 16:24
Бред здесь пишут отдельные форумяне(типа зачем пилоту высшее образование получать в авиационном училище) Ребята , знатоки, ветераны и поклонники среднего образования! Вы в кабине современного самолета были!? Это не Ан-2. И для управления таким лайнером нужно высшее авиационное образование, причем очное.Качество заочного у нас известно. А вы говорите потом можно доучиться.Можно и потом, но не всякий сможет самостоятельно и качественно. А лучше сразу получать вышку .Но порядок в ВУЗах ГА НУЖНО НАВОДИТЬ! Особенно с летной программой обучения!
21.05.2008 16:42
Аноним:
Вы в кабине современного самолета были!? Это не Ан-2. И для управления таким лайнером нужно высшее авиационное образование, причем очное.

Достаточно быть "оператором машинного доения".

Для чего оно нужно?Смотреть на лампочки и табло?Иль вы в полёте АБСУ, ФМС(к примеру) чинить будете?Вам нужно автоматизм действий в аварийных ситуациях, да и навыки пилотирования без автопилота, в этих ситуациях интеграл не вычисляют.Иль вы думаете, чем больше"лампочек" , тем выше должно быть образование?Бывший "совковый подход", где пилот был "рабочим", но должен был имет высшее образование, но с ним его в интеллигенцию не "переводили".
21.05.2008 16:55
Аноним:21/05/2008 [16:24:40]
Как аноним анониму бред это вы пишете.Никто не отрицает полезность образования вообще и высшего в частности.Вы кабину например АН-24 видели7Количество приборов и всяческих кранов, переключателей и т.д. всяко больше чем к примеру на А-320.И ничего летали и летают многие без высшего образования.Ну и сколько можно говорить о том, что за границей высшее образование всячески приветствуется, но не является обязательным и уж никак не очное в течение пяти лет.Скучаете по истории КПСС?Обязательным должно быть для пилота как уже выше писалось ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ образование.
Скептик
21.05.2008 17:01
2 Аноним 21/05/2008 [16:24:40]
Ну, во первых, у меня высшее и, кстати, очное КИИГА, во вторых, никакой особой пользы как пилот я от него не ощутил. Может только в Африке, когда всем экипажем пробоины заклепывали и заклинившие клапаны перепуска перебирали... Но это не про ГА... В третьих, переучиваюсь, как раз на 737 классик. Ни одного намека, ни в Cbt Boeing 737-500, ни в Boeing 737 Flight Manual на историю КПСС, дифференциальные уравнения, комплексное исчисление пока не встретил. Очень простая, эргономичная, продуманная кабина и управление. Обидно за родной авиапром и в двойне обидно, что 30 лет назад у них это все уже было (дисплеи, FMS и т.д.).
A USTAS
21.05.2008 17:09
Я считаю, что высшее образование обязательно должно быть.С летчиками, бортинженерами, всегда приятно было общаться.Был присущ какой-то лоск, великолепные познания во всех областях , толковая и грамотно поставленная речь и т.д.Согласитесь, не приятно было бы смотреть, если бы пилот шмыгал носом, ковырялся бы в носу и на все вопросы отвечал бы так :да там какая-то пи.лька, зацепилась за шпинек и я завернув вправо , надавил на пидальку (вместго педальки).Что касается зарплаты и количества пилотов , то все толково описано в этой статье (без вранья и пиарщины). http://www.izvestia.ru/investi ...
21.05.2008 17:09
Вот такие аргументы и вызывают недоумение! Высшее образование не для того чтоб в полете интегралы вычислять! И на лампочки любоваться!И "чинить" в полете никто уже не будет! Не та техника.А вот грамотно ее освоить и эксплуатировать может только специалист с высшим образованием.Конечно , если инструктор, в каких то деталях любому пилоту покажет некоторые элементы управления , то что-то где-то он и ухватит.Но это метод обезьяны в цирке! Поверьте, даже опытные пилоты с высшим образованием испытывают трудности при освоении современной техники. При этом имея налет во многие тысячи часов! Вот для этого и нужно высшее образование.
21.05.2008 17:14
A USTAS:
21/05/2008 [17:09:10]
Согласитесь, не приятно было бы смотреть, если бы пилот шмыгал носом, ковырялся бы в носу

А для этого надо 5 лет учиться, и обязательное высшее иметь?
21.05.2008 17:17
A USTAS:

Основы поведения закладываються в семье.Ребёнок повторяет своих родителей, иль Вас институт отучил плеваться, сморкаться, ковыряться в носу?И "Родную речь" в институте не проходят, в школе этому обучают.
Скептик
21.05.2008 17:17
2 A USTAS:
Ну и что в этой статье? Далдон журналист и ты такой же. Обсуждается заглатывание шланга у гастроэнтеролога на годовой ВЛЭК при стац. обследовании. Какие таблетки? Идиоты журналажники!
21.05.2008 17:22
Аноним:21/05/2008 [17:09:47]

А Вы осваивали?В своё время на аэродинамике в Ульяновске решали задачи по давлению на стабиллизатор, при конкретном отклонении, при конкретной скорости на разбеге.На "бусиках" и "бобиках" этого сейчас не делают.А зачем?. Нынче, это просто "оператор".
21.05.2008 17:24
Аноним:21/05/2008 [17:09:47]
Трудности испытывают это правда.Трудности с английским языком.
A USTAS: Опять сначала.Кто спорит, что само по себе образование не вредно и даже иногда полезно:))Кстати всякое образование, а не только авиационное.Но обязательным оно для пилота не является.И уж никак не в виде пятилетнего очного.Да и помнится учились со мной в институте такие экземпляры, что последней книжкой и то недочитанной у них была "сказка о репке" и ничего успешно доучились))))Так, что прямой связи интелекта и образования видимо нет.
Скептик: Привет от бывшего КИИГАшника.
21.05.2008 17:25
Аноним:
21/05/2008 [17:09:47]Поверьте, даже опытные пилоты с высшим образованием испытывают трудности при освоении современной техники. При этом имея налет во многие тысячи часов! Вот для этого и нужно высшее образование.

А пацаны без "вышки" на "западе" осваивают на "ура".Они, что умнее?
серг.
21.05.2008 17:59
А пацаны без "вышки" на "западе" осваивают на "ура".Они, что умнее?
----------
А ты не равняй русского и немца...
Мы же разные.
21.05.2008 18:06
серг.:А ты не равняй русского и немца...
Мы же разные.
21/05/2008 [17:59:56]

Знат, тупее.
21.05.2008 18:17
Я вот буквально только что СВТ закончил на А-320.
За спиной БЛУ ГА, КИИ ГА, КВЛШУ ГА и тысячи часов в кабине АН-26 пилотом.
И особых проблем при этом переучивании не заметил.
Просто ну очень большой объём НОВОЙ информации по самолёту НОВОЙ идеологии на не совсем родном языке. Плюс к этому ещё не сбалансированная программа обучения: дали в руки DVD-диск, кучу бумажной литературы (FCOM, FGMS, FCTM etc.) и выплывай сам, как можешь. Инструктор в неделю на 10-15 минут приходил на наши вопросы ответить, и ВСЁ...

ИМХО высшее образование при этом желательно (чтобы ориентироваться в таком объёме информации). Но совсем НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Зависит от самого обучаемого...

21.05.2008 18:19
Так, что прямой связи интелекта и образования видимо нет.

Как сказал кто-то из великих: Высшее образование ума не дает, оно просто развивает все природные способности, в том числе и глупость! :)))
21.05.2008 18:30
О тож.
neustaf
21.05.2008 18:54
серг.:

А пацаны без "вышки" на "западе" осваивают на "ура".Они, что умнее?

В школы Lufthansa без Abitur никого не берут.
21.05.2008 19:12
neustaf:
В школы Lufthansa без Abitur никого не берут.


... высшее образование при этом желательно (чтобы ориентироваться в таком объёме информации). Но совсем НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Зависит от самого обучаемого...
520
21.05.2008 20:09
Кстати, самого обучаемого тоже оценивают как кандидата на переучивание на иномарку ЕЩЁ НА ВХОДЕ - как выглядит для своих лет, как думает, как решения принимает, какой опыт за спиной есть. На это существует МКК и лётные начальники. И если там люди адекватные, то проблем особых нет.

Меня в 50 после 9-ти лет перерыва в работе с самолёта 3-го класса на иномарку взяли. Сразу. Без блата и без связей. Больше времени затратило пройти все препоны, чтобф свидетельство восстановить. Правда дипломы тоже посмотрели, так, на всякий случай:-)

С наилучшими!

21.05.2008 20:38
2 520: 21/05/2008 [20:09:38]
+ !!!

FOR INFORMATION ONLY :
Для сдачи на свидетельство ATPL FAA - берёшь программу (самая популярная "Gleim's"... но есть и иные), учишь до посинения (сколько и как - определяешь САМ и только САМ), потом приходишь в официальный центр по приёму экзаменов (разбросаны по всему цивилизованному миру) и наедине с компом проявляешь свою компетенцию ... нажатие кнопки "Финиш" - тут же распечатка с твоими результатами :-)
А какие у тебя дипломы, как проникновенно ты объяснишь это экзаменатору и прочая мутотень - для экзамен\компа Понятия НЕ СУЩЕСТВУЕТ !
Yan
21.05.2008 20:41
2ядя:

Бред...Жидкий......
Автоваз начнет обучать водителей, Голливуд-киномехаников, Сименс-рентгенологов.....

21/05/2008 [10:53:41]



Сравните сколько стоит обучение водителя авто и пилота самолёта, затем подумайте и всё встанет на свои места.
21.05.2008 20:55
Дефицита летного состава нет.
Спрос на хороших летчиков - да это появилось и всегда будет. Летунов вообще - да их тысячи.
Годик, другой и нынешние 2е пилоты помалу в КВС перейдут и все сбалансируется.
2х пилотов навалом.
Ненадо орать о дефиците . Есть хороший спрос на опытных КВСов.
520
21.05.2008 21:12
2 Аноним от 21/05/2008 [20:38:43]

Всё правильно.
Знания кандидата оцениваются на компьютере (первая часть экзамена на переучивании СВТ).
А потом - в устной беседе сразу с тремя лётными спецами - ЗКЛО, КАЭ и П/И, реально летающими на этом типе ВС. И чем больше начинаешь плавать, тем больше вопросов задают. Не заваливают, а пытаются выяснить, чего же Ты на переучивании добился и выучить сумел. осознанно, а не зубрёжкой. Хотя экзамен устный начинают по билетам, от FMA, FGMS ECAM и пр.
Сдают НЕ ВСЕ, но большинство, т.к. есть мотивация.

С наилучшими!
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru