Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дефицит летного персонала: проблема №1 гражданской авиации России

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

серг.
20.05.2008 10:58
Вообще-то авиакомпании сами заинтересованы кадры себе готовить, и чем больше они этих кадров на готовят, тем больше им же экономия выйдет, ведь если на рынке будет больше специалистов, то и зарплату им можно меньшую предлагать...
20.05.2008 11:05
А как этих самых спецов "привязать" к авиакомпании, если им платить мало? Сбегут к едрене фене! Не те времена - в Москве два десятка авиакомпаний со всего СНГ пилотов к себе приглашают. И зарплатой в том числе.
Скептик
20.05.2008 12:08
2 Восьмерочник

Деньги не все определяют. А какая охота или рыбалка. Это никуда не выезжая все рядом с домом.


Для начала на этот дом заработать надо. После распределения из училы скока рубликов на севере было? То-то!!! + Льготы, санотории, медицина, образование - все на шару. А теперь конечно, есть дом, дети выросли и рыбалка и охота. О сегодняшних мальчишках после выпуска подумай. Итак все на голом интузизизме. Пока он науки в училе грызет, сверсники торгаши и бандиты успевают на квартиру и тачку заработать.
марсианин
20.05.2008 12:24
Всем доброго!
прочитал про Чукотавиа, да требуются, но готовые со свеми допусками, ВЛЭКами и.т.д,
а если у меня перерыв на-24/26 7 лет, будут ли они заниматься мной
,
вот всем подавай готовых, а если допуски все имеются, то зачем мне Чукотка.........

С уважением.
марсианин
20.05.2008 12:25
Всем доброго!
прочитал про Чукотавиа, да требуются, но готовые со свеми допусками, ВЛЭКами и.т.д,
а если у меня перерыв на-24/26 7 лет, будут ли они заниматься мной
,
вот всем подавай готовых, а если допуски все имеются, то зачем мне Чукотка.........

С уважением.
20.05.2008 12:34
Эх, Байбородов Геннадий Александрович и Чукотавиа, где же вы были 8 лет назад!
И такого "Ага, или типа, нужны пилоты на ТУ-304/314, Б-847, А-480 с ATPL, МВЛ, самостоятельный налёт не менее 2000 на типе, с Московской пропиской, не старше 25 лет" наслушался в 2000-2003 вдоволь.
волк
20.05.2008 12:49
В нашей Великой стране начинает комом рости огромная проблема, в области в которой чтобы стать профессионалом необходимо иметь не только желание, здоровье, деньги но и мозги...Единственным вариантом считаю, переход авиакомпаний к полностью заказному виду обучения в кузнецах летных кадров, с последующими взаимными гарантиями и обязательствами.Что однозначно приведет к повышению уровня выпускников во всех областях летной деятельности.Попытка сложить на государственные плечи систему обучения гражданских пилотов бессмысленна, ввиду того, что государсво позаботилось о подготовки необходимых для своих нужд летчиков в Краснодарском ВВАУЛ(ВИ), где уровень выпускников по налету , с каждым годом приближается к Советским показателям!
P.S.Попытки доказать, что для современной авиации не нужны пилоты(летчики)с высшим образованием вызывают смех и тревогу...
Yan
20.05.2008 12:52
Я тут подумал и пришёл к выводу. те кто продаёт самолёты должны обеспечивать полный сервис - комплектующие и т.д, а так же подготовка и обучение персонала. Мне не очевидно, что за мои налоги должны готовить пилотов для Боинга и Айрбаса. Они продают самолёты - пусть сами и решают проблемы для своих клиентов.
20.05.2008 12:54
Так Боинг и Аэрбас спокойно переучат и подготовят для тебя спецов и техников и летчиков, только плати. Но уж родить они их не могут.
Скептик
20.05.2008 13:17
2 волк
Высшее инженерное авиационное образование это МИИГА, КИИГА, РИИГА, ХАИ, МАИ и Политехнические институты. Не одна бурса типа Актюбы, Кировограда, Ульяновска и все возможных ВВАУЛ нормального инженерного образования никогда не давала. Задача летных школ – учить летать. Задача Университетов и Институтов давать нормальное, настоящее академическое высшее образование. И не надо смешивать Божий дар с яичницей. Иначе на выхлопе и не летчик и не инженер. Полуфабрикат непонятного предназначения...
волк
20.05.2008 13:27
В нашей сране комом начинает возростать проблема в области, где чтобы стать профессионалом необходимы не только деньги, здоровье, огромное желани, но и мозги...Считаю единнственным виходм является заказное обучение в летных кузнецах, с взаимными гарантиями и обязательствами между заказчиками и исполнителями.Государсво давно позаботилось о своих потребностях для всех министерств и ведомств, хоть и не гладко , но решает эту проблему в Краснодарском ВВАУЛ.Где уровень по налету выпускника приближается к советским показателям!
P.S.А возглосы о бессмышленности в современной авиации высшего образования у пилота(летчика)считаю смешными и настораживающими...
Диспетчер
20.05.2008 13:37
Краснодар-то может быть и начал решать эту проблему, с того времени, когда он стал единым институтом ВВС, а куда деваться тем, кто выпустился еще в училищах? У вып 98-2000 годов довольно плачевная ситуация и по сей день, порой даже налет за 8 (!!) лет составляет 400 часов!!!!
А.Гарнаев
20.05.2008 13:54
Рассматривать курсантов Краснодара как потенциальных пилотов Г.А. - запретная тема :-(
Их готовят ТОЛЬКО для военной службы, если по-честному - то гражданским пилотом они могут становиться, только отдав Родине воинский Долг (для НОРМАЛЬНОГО офицера ~ 20 календарей)!
Т.обр... по-честному новых\молодых полноценных пилотов Г.А. нынче у нас в России де-факто готовят = НИГДЕ=00, 00...
Пенсионер
20.05.2008 13:58
КГ/АМ
Будет очередная журналажка про авиацию.
Диспетчер
20.05.2008 14:00
2 Гарнаев
Ну не совсем согласная я с вами, конечно не могу спорить ни в коем разе, но лично в 2-ух близко знакомых дивизиях начинается успешное выдвижение летчиков ВВС в ГА, печально, но факт, каждый 2-ой видит свою карьеру именно там и находит применение.
И насчет 20 календарей - нет, именно после мало кто уходит, молодые движут в ГА.
Военпенс
20.05.2008 14:13
47, военлет 1 класс, общий Ан-26/72-4800, здоровье еще есть. кто подскажет адресок, где я смогу еще пригодиться? за уралом и амуром - наслужился.

спасибо.
волк
20.05.2008 14:14
Большенство интелегентной молодежи с головой на плечах и возможностями не идут в армию даже на год, а вы говорите о какомто долге, тем более на 20 лет.Это другая очень противоричивая тема, сейчас не об этом...В 2006 году Краснодар отправил для дальнешей службы практически всех кто выпустился на Ту-134 на Л-39, ввиду отсутсвия для них мест в частях, а у каждого за 200 часов настоящего налета!Странновато, не так...
Be02
20.05.2008 14:22
Дефицит летного состава? Где? тема абсолютно надуманная. Нет никакого дефицита. Есть цена вопроса и не более того...
Скептик
20.05.2008 14:25
2Военпенс:

требуются экипажи самолетов Ан-74

Компания falcon
Адрес moscow, RF
Контактное лицо valery
Телефон 8-9035626788
Факс 0074957196121
E-mail vpaniklov@yahoo.com
Дата занесения 14-05-2008 04:07:09


компании срочно требуются экипажи самолетов Ан-74
тел-+79035626788
20.05.2008 14:28
Диспетчер: 20/05/2008 [14:00:38]
"2 Гарнаев
Ну не совсем согласная я с вами, конечно не могу спорить ни в коем разе, но лично в 2-ух близко знакомых дивизиях начинается успешное выдвижение летчиков ВВС в ГА, печально, но факт, каждый 2-ой видит свою карьеру именно там и находит применение.
И насчет 20 календарей - нет, именно после мало кто уходит, молодые движут в ГА."

Трудно плыть по серной кислоте :-(
Вам объясняют и подчёркивают "ПО-ЧЕСТНОМУ", а ваши возражения - сплошь из "левых" путей !
Диспетчер
20.05.2008 14:39
2 Аноним
А я вам "по-честному" и говорю, и мои высказывания именно из жизни!
син
20.05.2008 15:14
Про технарей - не верю.

очень зря.
мобилизатор
20.05.2008 15:16
Про дефицит кадров нужно спрашивать у каровиков авиакомпаний. Наверняка у них есть списки резерва. То есть всех желающих записывают в особый журнальчик и говорят: "Ежли будете нужны - Мы Вам позвоним!". Всё.
А придумывать причины, мероприятия под взятую "с потолка" проблему - не продуктивно.
Есть водители локомотивов, паровозов, теплоходов, самолетов, такси с грузовиками и автобусами. Руководители транспортных компаний набирают персонал, фиксируют резервы. Ну и пусть себе работают с кадрами. Нам-то что? Больше всех нужно? Дык кто заплатит Нам за наши заботы о дефиците? Тока журналистам. И то не за заботу (никто не просил), а за сенсацию, повлекшую за собой повышение рейтинга ресурса. Интересно - а в издательствах дефицит журналистов наблюдается? Не из заботы, а из любопытства. Иль - из желания повысить свой престиж вопросик задал. Хотя имею должностные обязанности по заботе о резервах. Но это - мои обязанности по штатном расписанию и соответствующий оклад денежного довольствия.
серг.
20.05.2008 15:21
Да, завели разговоры о з/п по 4000 бакинского бабла, а если завтра вдруг цена на нефть потопает вниз, то все мечтатели летного дела рады будут даже почтальонами или в палатку продавцом почти за даром.
Смешно даже становится...
мобилизатор
20.05.2008 15:28
Вообще при капитализме дефицита ни в чем нет, кроме как в желаниях. Правильно тут говорили: проблема не в вопросе, а в его цене. Как куются кадры? А никак. Нужен мне пилот - объявляю: "мне нужен пилот (готовый), предлагаю оклад выше, чем у конкурентов". Кадры поворачивают головы в мою сторону. А я выбираю. Как на базаре. Есть денги - будет товар.
серг.
20.05.2008 15:35
Да и вообще, скоро развитой капитализм, опять-же токмо экономии ради уберет пилотов совсем, и воткнет вместо них компьютер и посадит рядом с ним одного оператора ПК, который будет ентер давить. Вот такии реалии капитализма, что только в Африке может и останутся еще некоторое время ВС со штурвалами и рудами.
Novinarsh
20.05.2008 19:41
2мобилизатор: какую авиакомпанию вы представляете?
сибирский летчик
20.05.2008 20:14
читал и смеялся

хохотательная дискуссия дилетантов
20.05.2008 20:19
2 сибирский летчик
- когда ты "вдруг" узнАешь, что УЖЕ здесь, в России - наиболее серьёзные частные АК
приглашают на работу американских\европейских пилотов и поинтересуешься их зарплатой
ЗДЕСЬ (в России - поболее, чем ТАМ у них) ... сразу перестанешь хохотать и поперхнёшься !
20.05.2008 21:21
- когда ты "вдруг" узнАешь, что УЖЕ здесь, в России - наиболее серьёзные частные АК
приглашают на работу американских\европейских пилотов и поинтересуешься их зарплатой
ЗДЕСЬ (в России - поболее, чем ТАМ у них) ... сразу перестанешь хохотать и поперхнёшься !

Ни одна коммерческая авиакомпания не приглашает. Запрещено Воздушным кодексом. Про личных шоферов, тьфу, пилотов олигархов, умолчу, у богатых свои причуды.
Также умолчим про инструкторов на иномарках. Даже сверхбольшая зарплата одному инструктору дешевле посылки за рубеж десятка-другого своих пилотов.
Вот
20.05.2008 21:46
Вот пример типичный.
Курбетьев Сергей Александрович 1957 года рождения
Хочет работать машинистом по газовым двигателям
и компрессорам за 45000 руб.
Kurbetyev@mail.ru
tel. 8(8112)66-60-14
Окончил Иркутское воен тех училище.
с 1977-1999 Вооруженные силы СССР
работал авиатехником по самолетам и авиадвигателям.
Работал во Вьетнаме.
Сейчас живет в Пскове, военный городок.
Опыт большой.
Но поехать и устроиться не может.Зарплата в России мала, чтобы арендовать квартиру для семьи.И еще нужно ему переучиться на конкретный вид авиатехники ГА.
Работает наверное в торговле грузчиком.Или таксистом по вечерам.
Пенсия будет 60 долларов месяц.

То есть соверщенно не выгодно идти
и работать авиатехником в России.
Зарплата не может обеспечить пенсию.
Поэтому и приглашают иностранцев.
Со временем наверное на китайцев и пакистанцев перейдут.
Волк
20.05.2008 21:50
Нельзя скептически относиться к тому, что действительно имеет бод собой обоснование!В начале 90-х вызывали смех высказывания о возможном скором переходе на иномарки в авиации, время показало...
20.05.2008 21:52
Вот два типичных объявления.
Авиатехник
ишу з/п от 25 000 руб.
в г. Москва, 20.04.2008
Образование:с/специальное. Возраст:34 года. Опыт работы: Июль 1993г.-февраль 2003г.:ВАСО, монтажник электрорадиооборудования самолетов. Навыки:монтаж, установка, подключение электрорадиооборудования самолетов, доработка по бюллетеням промышленности.
Февраль 2003г.-декабрь 2007г.:ЗАО "ПП "ВЗЛЕТ", техник-электромонтажник. Навыки:установка KLN, TNL, TCAS, СРПБЗ,
АРМ, доработки по бюллетеням промышленности. Декабрь 2007г.-март 2008г.:НПФ "Пика", электромонтажник. Навыки:сборка электрических шкафов управления и автоматики.

Авиатехник
з/п от 50 000 руб.
в г. Екатеринбург, 7.05.2008
Окончил Егорьевский авиатехнический Колледж ГА в 2003 г. С момента окончания, работаю в АК "трансаэро" на должности техника АиРЭО. В настоящий момент обучаюсь в Московском Государственном Техническом Университете ГА. Имею действующие допуска на boeng 737-3/4/5 & boeng 747-2/3. А также действующую категорию "А".
20.05.2008 22:09
Novinarsh:
Ну как, набрали серьезного журналисткого материала? :))
ядя
20.05.2008 22:13
мобилизатор:
Вообще при капитализме дефицита ни в чем нет, кроме как в желаниях. Правильно тут говорили: проблема не в вопросе, а в его цене. Как куются кадры? А никак. Нужен мне пилот - объявляю: "мне нужен пилот (готовый), предлагаю оклад выше, чем у конкурентов". Кадры поворачивают головы в мою сторону. А я выбираю. Как на базаре. Есть денги - будет товар

Полный примитив......В этом и проблема......
Завтра твой "товар" сделает тебе ручкой и скажет, что за углом на пятихатку больше дают..... "Я выбираю.....", блин.....Денег на пиво хватает?

20.05.2008 22:27
2 ядя:
Полный примитив......В этом и проблема......
Завтра твой "товар" сделает тебе ручкой и скажет, что за углом на пятихатку больше дают..... "Я выбираю.....", блин.....Денег на пиво хватает?

А кто держит? Предложи больше если ты этого кадра так любиш. Если добавить ему денег желания не возникает - скатерю дорога. На твое место много других придет.
Если "других" нет то таки надо увеличить зарплату и тогда возвращаемся к изначальному - увеличить зарплату чтобы этот не ушел.

Все давно проверено и америк открывать ненадо...
20.05.2008 22:28
И до каких пор увеличивать зарплату?
20.05.2008 22:31
2 Скептик:
Деньги не все определяют.


Расскажите это менту с жезлом, повеселите..
Нет, деньги определяют все. Особенно когда разговор о работе-зарплате. Задаром никто не работает.
20.05.2008 22:34

И до каких пор увеличивать зарплату?

Пока "других" не появилось , а этот хочет уйти.
ядя
20.05.2008 22:34
Загонять себя в угол никакая компания не будет......
Проблема, повторю, глобальная...... Как и рынок пилотов.......
Какая российская авиакомпания может мериться зарплатами с азиатами, с европейцами?
Только компании, которыми владеют "анонимы".....
Выход- понижать планку уровня подготовки своих летчиков..... А это серьезно, о чем и кричит Бисиньяни на каждом углу.....
20.05.2008 22:45
Проблема, повторю, глобальная...... Как и рынок пилотов.......
Какая российская авиакомпания может мериться зарплатами с азиатами, с европейцами?
Только компании, которыми владеют "анонимы".....
Выход- понижать планку уровня подготовки своих летчиков..... А это серьезно, о чем и кричит Бисиньяни на каждом углу.....





Да ладно вам "глобальная проблема", "рынок пилотов"
Пилотов в мире ПЕРЕИЗБЫТОК. В штатах только 500000
Ненадоконкурировать с Эмиратами. Туда далеко не всех берут и не всяк поедет.

"Загонять себя в угол никакая компания не будет"
А и не надо. Хочеш пилотов - вкладывай в переучивание и привязывай договором или плати больше и зазивай готовых.
Придут - хорошо , не - добавлять надо. Иного не дано.

Есть вариант получить "пилотов" на халяву от государства, но это как подарочный конь - нех в зубы смотреть.

П.С.

Начальная зарплата пилота в "Америка Аирлайнз" - $25.000 в год. И не бегут в асия массово ;)
Novinarsh
20.05.2008 22:46
Эти перегонки с зарплатой годятся только для текущего рынка пилотов. Пока идет игра в примитивные рыночные отношения (типа спрос/предложение, выше/меньше зарплата), незаметно придет момент, когда предлагать эту самую зарплату будет некому. Готовых профессионалов не будет. Вы же на них рассчитываете, а не на молодую поросль из училищ, правильно? А этих ребят тоже кому-то в авиакомпаниях нужно учить (не только Аэрофлоту, Трансаэро и S7 со своими богатыми АУЦами). А вот эта масса из-за старения нынешних 40-50 летних пилотов скоро будет подпирать. ИМХО вечно пользоваться старым резервом невозможно.

Еще мне нравится фраза "за мои налоги учат пилотов для коммерческих фирм и т.д.". Будто отечественный бюджет состоит только из наших налогов. Это же смешно при тех нефтегазовых доходах и его финансовом обороте.

Кто-нибудь может проконсультировать, в колледже и учебном центре Lufthansa говят на коммерческих и линейных пилотов или на PPL тоже учат?
ядя
20.05.2008 22:52
Да ладно вам "глобальная проблема", "рынок пилотов"
Пилотов в мире ПЕРЕИЗБЫТОК. В штатах только 500000

Только в "штатах" об этом не знают......
Хватит трендеть.... Не стыдно?
20.05.2008 22:52
Novinarsh:
А до понимания что профподготовка пилотов и получение высшего образования это саффсем разные вещи поняли или нет? Ведь только в СССР додумались до специального летного высшего образования, которое большинство ратующих за него и хочет оставить.
ядя
20.05.2008 22:58
П.С.
Начальная зарплата пилота в "Америка Аирлайнз" - $25.000 в год. И не бегут в асия массово ;

Закон Форума...Как глупость, так ононим...... С пособием зарплату не перепутал?
За Уралом хоть раз был?
MADRID
20.05.2008 23:00
Российский рынок труда нражданских пилотов уникальное место. Наши пилоты могут работать практически везде. У нас работать как линейный паилот может только гражданин России. Это не нормально, о это реальность, которая не изменится ещё года 3 минимум. К тому же и рынок пассажирских авиаперевозок растущий. Да и грузовых перевозок и деловой авиации не отстает. Потому ЗП линейных пилотов здесь будут расти быстрее чем где-либо. Это закон. И подтверждение ему уже есть. Можно ли было ещё 2 года назад сказать, что наши ЗП будут конкуретными в мире и не быть осмеяным? А сегодня это реальность.
ии
20.05.2008 23:10
не знаю как с летным составом , а с техническим вообще туго.
когда я выпускался из ЕАТК ГА из группы в 21 человек во специальности пошли работать только 5 , ито через зиму осталось 3 . а все изза того что платят мало
Novinarsh
20.05.2008 23:11
Аноним:

Novinarsh:
А до понимания что профподготовка пилотов и получение высшего образования это саффсем разные вещи поняли или нет? Ведь только в СССР додумались до специального летного высшего образования, которое большинство ратующих за него и хочет оставить.

Конечно, поняли. Проблема как раз в том и состоит, что мы не отказываемся от советской модели образования и не переходим на новую, ту самую профподготовку с уже имеющимся высшим образованием, которая так распространена на Западе. Внедрением этого никто не занимается. Вот и плаваем, как то самое в проруби.

ядя
20.05.2008 23:22
Правильный вопрос....
Постепенно идет понимание того, что "высшее" образование для пилота ГА не нужно....
Процесс болезненный..... Ветераны ропщут-я чалился 5 лет, учил сопромат, аэродинамику, историю КПСС..... Нах..Вам "аэродинамика", сопромат..... Вам бы часиков 100-200 практики добавить...
20.05.2008 23:24
2 Аноним:
В" Штатах в первый год работы на Б737 второй пилот 10 000 чистыми после налогов в карман в месяц. "
Сцилочку пожалста.

2 ядя:
". В штатах только 500000

Только в "штатах" об этом не знают......
Хватит трендеть.... Не стыдно? "

http://209.85.215.104/search?q ...

Ну и кому должно быть стыдно ?
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru