Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дефицит летного персонала: проблема №1 гражданской авиации России

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Piston
19.05.2008 16:01
Да не ищу я легкой жизни, иначе не являлся бы пилотом ВВС, и не собираюсь пока никуда.Покуда здоровье есть и дают летать, никуда не собираюсь.Я за весь контингент себе подобных спрашивал, чего не устраивает?Как при Петре будем с заграницы дергать?Только тогда действительно никого не было, а сейчас не готовить в ГА не хотят, не в упор потенциальные кадры не видят.А те выше приведенные условия жизни, здорово конечно, но фантастично, для меня край, половину того вполне хватило бы, и профессия военного пилота, пусть немного не в тему, заслуживает ничуть не меньшего благосостояния, хотя и не несет никакой прибыли...
Скептик
19.05.2008 16:30
2 Piston

Ну вот я об этом совковом отношении и говорю. В Гвинею, это ж надо задницу оторвать, английский учить, испанский. Тропики, Атлантика, короткие полосы, малярия... Да и летать заставят в месяц, больше чем за год привык. А ну их к лешему. Лучше будем сидеть за гроши, кичится суровой жизнью, и стонать: “А чего нас государство переучивать не хочет?”. Проблема не в деньгах, а в менталитете.
ic19
19.05.2008 16:37
Не люблю Анонимов, ассоциация с другим словом.Но отвечу.В свое время женщины США отказались платить ту часть федерального налога, которая идет на космос.И в каждос американском экипаже сейчас есть женщина.
Налоги нужно тратить с умом.А то на всякую херню типа конкурса мисс подворотня деньги находятся, а на нужное дело -приходиться ждать.
И еще раз я повторяю-нужно менять систему подготовки.И систему документации определяющей правила полетов.Нельзя работать по стандартам времен братьев Райт.
19.05.2008 16:50
Считаю, что система обучения развалена и потеряна. В училищах инстукторский состав - последние старики, которые просто уже там приросли и выросли, и дергаться куда-то уже поздно, да и незачем. Инструктор с первым классом и академией получает 6 000 руб не летая, и 12 000 при полетах, комментарии излишни. Считаю при наличии здоровья, в компании брать с любыми перерывами, старики пролетают еще лет 10-15, за это время хоть как-то реанимировать преподавательский и инструкторский состав, привлечь и зарплатой и соц.пакетом. Решить вопрос с армией для курсантов. Сейчас набор 25 человек, не гневили бы бога, с этим годом службы... Тут обязательно должно учавствовать государство. Иначе через 10-15 лет полный крах, а пролетят они, как один день.
19.05.2008 16:50
ic19:
Не будем на весь мир показывать свои проблемы , ссылаясь на фрейдовские ассоциации.
Говорят что в США также прилично признаться в наличии большого опыта рукоблудия?
К сожалению многие Анонимы тоже очень не любят тех, кто вроде бы что то умное говорит, а приглядишься, а полезной информации по теме в посте вообще то и нет!
Кстати, многие авиационные стандарты времен братьев Райт это самое нужное и злободневное для России и есть! Новое это ведь очень часто именно и есть хорошо забытое старое. Это я о свободном полете без всяких разрешений и прочего!
19.05.2008 16:51
О, первый уже принят на работу
полтинник
19.05.2008 17:53
работайте и все у вас будет нех жаловаться
Novinarsh
19.05.2008 18:04
Ну хорошо, вы тут многие говорите "долой гражданские училища!", "мы живем в эпоху капитализма" и прочее. Отлично. Тогда где учить квалифицированных пилотов? В аэроклубах и за свой счет? Вот мне нравится такая идеология: пришел капитализм, а ну нахер вас, профессионалов, живите, как хотите - рынок вас рассудит. Государство должно чувствовать свою ответственность за то, что оно (приручило) держало в своих руках десятилетия. Либо постепенно переводить на рыночные рельсы. Как вы себе сейчас представляете, только давайте реалистично оценивать ситуацию, а не блестать чешуей, как сегодня парни, вышедшие из школы смогут сами оплачивать себе занятия? Это же колоссальные деньги! А кто ответственен за цену топлива? Каким образом тогда это обучение станет доступным? Вообще, расскажите, какова система тогда должна быть, если не гражданские училища?

Кто спрашивал, почему государство должно об обучении заботиться. Функция авиакомпаний - перевозить пассажиров. Все. И они эту функцию выполняют. Обучать должны вузы. Вот представим, что вместо Финансовой академии или МГУ им. Ломоносова, банки и периодические издания будут сами готовить у себя банкиров и журналистов. Что из этого выйдет? Бред. Другое дело - государственные это вузы или коммерческие. Как перейти с дорогостоящим топливом, старой техникой и дорогими тренажерами на платное обучение пока совсем не понятно. Если понятно, тогда расскажите как. Еще не стоит забывать, что у нашей страны, как-никак есть свои традиции, своя наработанная база, которые нужно использовать. В советское время авиация жила очень неплохо, а по мобильности населения мы были на первых местах в мире, не так ли?

Еще об ответственности государства. Кто готовит законы, по которым не налажено сотрудничество авиакомпаний с учебными заведениями, по которым нет прозрачной системы кредитования обучения? Кто должен строить тогда коммерческие школы, как ни государство или хотя бы не строить, а создавать условия для этого, помогать, создавать нормативно-правовую базу? Этим должно заниматься государство.

Я говорил с ребятами из Аэрофлота, Трансаэро, S7, ну и то, что они говорят на конференциях довольно интересно. Создают свои АУЦы, набирают выпускников из Ульяновска и других училищ и тренируют, стажируют, натаскивают. И все в один голос говорят, что им не хватает людей. Не испытывать дефицит, пожалуй, могут только небольшие авиакомпании, у которых есть конкретное количество самолетов и уже набранные экипажи из "старой гвардии". Ну да, и правда тогда можно отказаться от молодых. Но пока.
Novinarsh
19.05.2008 18:06
Дополнение: вузы и сузы, конечно.
Скептик
19.05.2008 18:18
2 Novinarsh

Все предельно просто. Государственная авиакомпания (куда можно и ВВС отнести) – государственные училище за счет налогоплательщиков. Частная авиакомпания – коммерческий учебный центр или колледж по примеру Люфганзы. С контрактом при поступлении и кабалой на пол жизни. Почему налогоплательщики должны платить за подготовку кадров, для какой то коммерческой компании?
Yan
19.05.2008 18:26
2Novinarsh:

Еще об ответственности государства. Кто готовит законы, по которым не налажено сотрудничество авиакомпаний с учебными заведениями, по которым нет прозрачной системы кредитования обучения? Кто должен строить тогда коммерческие школы, как ни государство или хотя бы не строить, а создавать условия для этого, помогать, создавать нормативно-правовую базу? Этим должно заниматься государство.

19/05/2008 [18:04:04]



Вообще при совдепе различные отрасли делали заказы у учебных заведений на определённое количество выпускников. Т.е. вопрос кадров решался планово. Все кто поступал в учебные заведения знал, что по окончании будет иметь работу. Сейчас у нас доллар прыгает, жизнь меняется. Вспомните 1996г. Какой псих будет брать кредит для обучения на лётчика, без сяких гарантий, что зарплата будет которую обрисовал ядя?
Yan
19.05.2008 18:28
2ядя:

Как вам такие условия работы для летчика:

1) Зарплата 8500-9500 дол. ЧИСТЫМИ в месяц
2) Норма 80 часов в месяц.... Свыше- 90 дол/час
3) Подъемные-6600 дол. чистыми
4) Бесплатная 3-х комнатная обставленная квартира
5) Если снимаешь жилье сам, то компенсируется 1800 дол/месяц, + коммунальные услуги на 250 дол/месяц.
6) Оплачиваемый отпуск-30 дней в году, оплачиваемые больничные-10 дней в году
7) График работы-8 недель работа, 2 недели отдых
8) Полная страховка( медицина, несчастные случаи и проч.)

Угадайте, в какой стране и на каком типе предлагается подобное?

19/05/2008 [14:20:31]



Думаю это предлагается не в стране, а в Москве и Питере для Боингов и Айрбасов.
Novinarsh
19.05.2008 18:35
Хорошо. Но государственных авиакомпаний у нас почти не осталось. Аэрофлот только, и тот на 50 процентов. В Германии же Люфтганза не единственный перевозчик. Получается тогда, что, например, Трансаэро должна будет создать свой учебный центр или колледж и учить пилотов для других авиакомпаний? А мелкие авиакомпании тоже тогда должны брать пилотов из колледжа Люфтганзы?
ic19
19.05.2008 18:36
Условия которые озвучены-реально Индия, Вьетнам. соответствующим допуском.
19.05.2008 18:41
Novinarsh: и учить пилотов для других авиакомпаний?

Обучение платное, 26000евриков за 2 года.И пофиг для кого учить, денюжка платиться.
Novinarsh
19.05.2008 18:41
Аноним:

http://economie.moldova.org/st ...

Неплохо молдоване придумали. Немцы им тренажер, а они потом у них самолет.
19.05.2008 18:44
) Зарплата 8500-9500 дол. ЧИСТЫМИ в месяц
2) Норма 80 часов в месяц.... Свыше- 90 дол/час
3) Подъемные-6600 дол. чистыми
4) Бесплатная 3-х комнатная обставленная квартира
5) Если снимаешь жилье сам, то компенсируется 1800 дол/месяц, + коммунальные услуги на 250 дол/месяц.
6) Оплачиваемый отпуск-30 дней в году, оплачиваемые больничные-10 дней в году
7) График работы-8 недель работа, 2 недели отдых
8) Полная страховка( медицина, несчастные случаи и проч.)

Для Москвы абсолютно реальные цифры. Кроме подъёмных и квартиры.
ядя
19.05.2008 18:44
Могу даже адресок для резюме дать......
cockpitcrew@jetairways.com
Успехов....
Скептик
19.05.2008 18:45
2 Novinarsh

У долбаных буржуев пути в ГА следующие.
1.Через службу в ВВС. 15-20 лет службы потом в ГА.
2.Богатый папа.
3.Контракт (кабала) с авиакомпанией при поступлении. Тоже на 15–20 лет.
4.Самостоятельно, работая па другой специальности и тратя деньги на летную практику до набора соответствующей квалификации и рейтинга. Уходит от 5 лет до бесконечности. Зависит от страны и упорства.
Novinarsh
19.05.2008 18:46
Аноним:

Обучение платное, 26000евриков за 2 года.И пофиг для кого учить, денюжка платиться.

Кто у нас сейчас найдет 26000 евриков? и кто даст взаймы? Платежеспособность европейцев гораздо выше нашей. И система кредитования налажена лучше. Кстати, а двух лет не мало будет?
К.
19.05.2008 18:53
Novinarsh: Тогда где учить квалифицированных пилотов?


Линейных - только в авиакомпаниях. И это уже давно так и есть. Но насколько эффективен этот процесс - другое дело. Очень не хорошо, что не только доводка, но практически полное обучение проводится в рейсовых условиях. Очень не завидная доля у этих ребят, катающихся мешками в кабине, хотя бы в том, что объективно оценить свои способности к пилотированию, пытаясь изредка бороться с тяжелым лайнером, им придется невероятно трудно.
19.05.2008 19:00
ядя, а поближе нет таких зарплат?
19.05.2008 19:05
Novinarsh:

Дорогой, это Молдова.Выдают PPL, CPL JARровские.

Кстати, а двух лет не мало будет?

А сколько надо? 4-ре? с преподаванием физкультуры, экономики ГА, и изучением творений Марксизма-Ленинизма?.Я в своё время с АН-2 на АН-26 в Кировограде переучивался в 87 году 6-ть месяцев.Чего только не преподавали.А обучение в Союзе с нуля было 2года 1 месяц, со всей "шелухой", типа этика-эстетики , материалловединее, та же Экономика ГА, тактика ВВС, и др.

19.05.2008 19:11
Если небо зовет
В международном аэропорту Кишинев приземлился учебно-тренировочный самолет Дайамонд-42
Он изготовлен в Австрии по заказу Госадминистрации гражданской авиации (ГАГА) РМ и относится к самому новому поколению учебно-тренировочных машин. Самолет полностью изготовлен из композитных материалов и оснащен самой современной электроникой. Он имеет два турбодизельных мотора, которые расходуют за полетный час всего 30 литров дизтоплива. Крейсерская скорость судна - 300 километров в час, дальность полета - до 2000 километров.

Самолет будет передан в авиационно-учебную часть ГАГА для профессиональной подготовки коммерческих пилотов. Потребность в них возрастает с каждым годом по мере расширения географии рейсов, выполняемых молдавской гражданской авиацией.

Десять человек, которые уже проходят теоретическую подготовку в Центре, смогут в ближайшее время сесть за штурвал учебно-тренировочного самолета. Австрийская фирма-производитель также подготовила для нас двух пилотов-инструкторов и двух техников по обслуживанию воздушного судна. За полтора года в учебном Центре ГАГА можно будет пройти полный курс обучения и получить лицензию коммерческого пилота. Обучение стоит около 26 тысяч евро, что почти в три раза дешевле, чем в учебных центрах Европы.

Полученный уровень знаний позволит выпускникам курсов работать на всех типах авиалайнеров, осуществляющих авиаперевозки, - сказал первый заместитель гендиректора ГАГА Юрий Зиду.

Оснащение учебного центра ГАГА современным тренировочным самолетом позволит впервые в истории гражданской авиации Молдовы вести собственную подготовку коммерческих пилотов, а также авиаторов-любителей.

19.05.2008 19:16
Решить кадровую проблему не сложно. Сложно найти тех, кто хочет решить эту проблему, разумеется из тех кто может. Читай принимает решения.
ядя
19.05.2008 19:22
Аноним:
Решить кадровую проблему не сложно=========
Анонимам все не сложно....Рынок пилотов ГА стал глобальным.....
К 2010 году потребности в пилотах возрастут на 150000 человек....
Это "не сложно"?
Скептик
19.05.2008 19:24
2Novinarsh:
Кто у нас сейчас найдет 26000 евриков? и кто даст взаймы? Платежеспособность европейцев гораздо выше нашей. И система кредитования налажена лучше. Кстати, а двух лет не мало будет?

Уважаемый, в окошко выгляни и посмотри скока джипов и просто новых авто за 26 000 евро за 10 мин по улице проедут. И сколько в них мальчиков до 30 сидит за рулем . А при условии окупаемости по зарплате за 4-5 месяцев – неплохое вложение капитала. Только потом в Россию никто работать уже не поедет... А кадровая халява советского задела для российских авиакомпаний закончилась. Вот и ноют. А платить все равно придется. Либо нормальную зарплату западным пилотам, либо за обучение своих. Так что нет тут проблемы.
Аналитик
19.05.2008 19:27
to СКЕПТИК
Вон в Экваториальную Гвинею набирают. Ан-32, L-39...
А кто набирает, не поделитесь координатами ?
Скептик
19.05.2008 19:36
2Аналитик

Набирает непостредсвенно ПАПА. 32е будут как и 3С-5GE под гражданской регистрацией но числится в ВВС. Базировка в Малабо и в Бате. А кем соб-но будете?
Novinarsh
19.05.2008 19:47
Скептик, согласен. Вы не знаете, случайно, сколько стоит обучение в Европе и США? Скажем, так поставим вопрос: сколько нужно затратить простому человеку (и какие стадии пройти обучения), чтобы выучиться на линейного пилота и сесть на правое кресло в Боинг или Airbus?
Serju
19.05.2008 19:59
Скептик:

А поконкретней координаты можно?Контакты "набирающего", если возможно, на "мыло" пожалуйста.Работал в том регеоне и не год.Буду признателен.
Скептик
19.05.2008 20:33
2Serju

Посмотри почту.
Скептик
19.05.2008 20:48
2 Novinarsh

Цифры приблизительные. Детально копайте в интернет и сайтах CASA, FAA, JAR и .т.д.
Стадии:
PPL – лицензия частного пилота, общий налет около 30 часов. Самостоятельный налет обязателен. Обычно на легкомоторном самолете типа Цесны с двигателем в 180-250 л.с. Обходится от 5 до 12 т енотов и занимает около 2-3 месяцев.

CPL – лицензия коммерческого пилота. Дает право профессиональной работы на легких самолетах. Обычно массой до 5.2 Тонн. Требования: CPL+ допуск к инструментальным полетам (IFR) + налет около 200 часов.

ATPL – лицензия линейного пилота. Требование CPL+ налет 1000-2000 часов.

Исходя из расхода топлива Ан-2 (двигатель в 1000 л.с.) на Цесне можно 5 курсантов откатать за эти средства.
19.05.2008 20:50
кептик:

2Serju

Посмотри почту.
19/05/2008 [20:33:07]

Глянул, ответил.Спасибо.
Novinarsh
19.05.2008 21:02
Скептик: спасибо.
19.05.2008 22:02
никакого дифицита нет.Это вранье.
Авиакомпании в России заказали на восемь миллардов долларов техники у Б
оинга и Аэрбаса.О каком дефицит вы говорите.
Скореев сего речь идет о дифиците рабтгтков, которые могут работать за кусок колбасы. как собачки.Где-нибудь на колыме.
А поставлю вопрос так, а зачем там нужно жить и работать?
ядя
19.05.2008 22:48
Аноним:
никакого дифицита нет.Это вранье

Дифицита нет....Это правда.....Есть Дефицит.....
А1
20.05.2008 00:52
Во всех авиакомпаниях эксплуатирующих самолеты и вертолеты бывшего СНГ есть дефицит кадров и не только летного состава с технарями тоже проблема.На иномарках ситуация не лучше.Выбора становится все меньше и меньше.Трудности конкретные и э это абсолютно точно.
Yan
20.05.2008 01:23
2А1:

Во всех авиакомпаниях эксплуатирующих самолеты и вертолеты бывшего СНГ есть дефицит кадров и не только летного состава с технарями тоже проблема.На иномарках ситуация не лучше.Выбора становится все меньше и меньше.Трудности конкретные и э это абсолютно точно.

20/05/2008 [00:52:47]



Про технарей - не верю.
Yan
20.05.2008 01:31
2Novinarsh:

ваш коллега оживился, вот как надо деньги зарабатывать! ;)

Долго мучали ГСС американцы со своими дверями и католики своими праздниками, но ГСС мужественно выстоял перед этими трудностями:
http://www.expert.ru/articles/ ...

20.05.2008 01:48
В каких конкретно авиакомпаниях есть дефицит летного СОСТАВА?
Sergey An.
20.05.2008 02:18
.Объявления пока расклеивают не многие, это всего лишь инерция.Уверяю ВАС мужики везде сейчас нужны и пилоты и штурманы и радисты как это не удивительно.С технарями имеющими документы и соответствующую квалификацию ситуация такая же.Обратитесь в любую АК в ОАЭ эксплуатирующую ИЛ-76, АН-12.Достать телефоны дело техники, просто нет под рукой.
20.05.2008 02:23
Нужны линейные пилоты 1 класса с инструкторским допуском на типе (Ил-76, Ил-62) не старше 25 лет или просто нормальные пилоты? Вот в чём вопрос-то...
Скептик
20.05.2008 09:31
Вот пример таких клоунов, которые уже 2 года людей ищут:

Author: Байбородов Геннадий Александрович
Company/Organization: ФГУП "ЧукотАВИА"
Position: Генеральный директор ФГУП "ЧукотАВИА"
Country: Россия
City: 689503 Чукотский АО Анадырский район п.Угольные копи-3 ул. Портовая дом 6
Email: vovkin_2000@mail.ru
Contact phone: 8-427-32-2-73-47
Published: 07:42 April 10, 2008

Федеральному государственному унитарному предприятию «ЧукотАВИА» требуется на работу:
Вторые пилоты Ми-8, имеющие Российское гражданство, с действующим пилотским свидетельством (пилота ГА, линейного или коммерческого пилота), заключением ВЛЭК, прошедшие КПК.
Вторые пилоты Ан-24, 26, имеющие Российское гражданство, с действующим пилотским свидетельством ( пилота ГА, линейного или коммерческого пилота ), заключением ВЛЭК, прошедшие КПК.
Штурман Ан-24, 26, гражданин РФ, с действующим свидетельством штурмана, заключением ВЛЭК, прошедшие КПК.
По вопросу трудоустройства обращаться по адресу:
689503 Чукотский автономный округ, Анадырский район, пос. Угольные Копи-3, ул. Портовая 6, отдел кадров, телефон-факс 2-73-47 ( код 8-427-32 ) или chavia@chukotnet.ru

Позвоните и уточните зарплату :-)))). А теперь вопрос. Вменяемый, пусть и молодой авиационный специалист
убивший 6-10 лет на достижение этой квалификации поедет на 1т баксов в эту "тьму тараканью"? Конечно будет дефицит кадров, точнее дефицит идиотов в ЛС и их переизбыток в руководстве таких АК.
20.05.2008 09:33
Ага, или типа, нужны пилоты на ТУ-304/314, Б-847, А-480 с ATPL, МВЛ, самостоятельный налёт не менее 2000 на типе, с Московской пропиской, не старше 25 лет.
Диспетчер
20.05.2008 09:36
2 Аноним
5 баллов!
И еще с налетом с левой чашки ))))
Скептик
20.05.2008 10:11
В добавку к Анониму от 20/05/2008 [09:33:47]
Про свободный английский 4-го уровня еще забыл. :-) При этом обещают в месяц около 3 т енотов... Нормально????!!!
Восьмерочник
20.05.2008 10:37
Да, похоже в ветке одни москвичи. Сибирь, ДВ, Чукотка это не тьмутараканья. Это в пути 6-10 часов полета из той Москвы. Деньги не все определяют. А какая охота или рыбалка. Это никуда не выезжая все рядом с домом. Да это правда на восьмерках и Ан-24, 26 остались одни старики, но мы еще летаем дай бог еще лет 10-15.
20.05.2008 10:56
Восьмерочник:

Лучшеэти 6-10 часов полёта, только на юг.Тоже и охота, и рыбалка, климат прекрасный.+ экономия на зимней одежде, + нормальная ЗП.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru