Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дефицит летного персонала: проблема №1 гражданской авиации России

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Саныч
18.05.2008 23:30
4-4!!!! Молчу дальше.
Саныч
18.05.2008 23:32
Novinarsh:
Ну что, Вас мнения убедили в чём то?
бывший
18.05.2008 23:36
Скептик:
Нужны именно специалисты. А чтобы стать этим специалистом, скажем на правое кресло Б737, надо как минимум годков 8 на Ан-24/26 или Як40 полетать. Чтобы тысячи 2 -3 было И радиообмен на английском отточить, и навигацию, и МВЛ узнать. Где в России это сейчас возможно?

Ну, годика 4 достаточно стажа на Як-40, чтобы более крупную птицу затем освоить. Конечно, английский и иностранная техника усложняют переобучение.
Вобщем, соласен со скептиком. Гражданская авиация - не простое занятие. А тут еще реформаторы всё запутали. Где частное, где общественное - не разберешь. А деление должно быть четким. Или пусть каждый за свои капиталлы свои дела решает, или пусть все в наемных работниках в общественном транспорте пашут (от менеджеров до топливозаправщиков).
Аналитик
18.05.2008 23:44
Саныч:
Поздравляю с победой.
Саныч
19.05.2008 00:00
С ПОБЕДОЙ, МУЖИКИ!!! Так давно её ждали!
Novinarsh
19.05.2008 00:05
МЫ ЧЕМПИОНЫ
УРА!!!!
Novinarsh
19.05.2008 00:16
Саныч:

Novinarsh:
Ну что, Вас мнения убедили в чём то?

Сложно сказать. Но не разубедили - точно.
пилот -
19.05.2008 00:17
Поздравляю всех с победой!!!!!!!!
Саныч
19.05.2008 00:19
Я, честно сказать так и не понял , что конкретно Вам надо.Эта тема избита уже давно на разных ветках.Поднять волну, в очередной раз?
Novinarsh
19.05.2008 00:23
Мне кажется, эта тема никогда не может быть избита. А перерывать весь форум у меня, к сожалению, сейчас нет возможности. В любом случае, спасибо за проявленное участие, пускай и в очередной раз.
Саныч
19.05.2008 00:26
До завтра, пошёл спать.
АМУР
19.05.2008 00:39
АВТОРУ:
А, собственно, с чего Вы взяли, что есть в ГА кадровая проблема, да еще под номером 1!!!Что-государство вдруг озаботилось и всеми силами бросилось что-то решать?-не похоже!Или может быть авиакомпании озабочены этой проблемой?!-тоже не похоже.Судя по тому, как людей-пытающихся вернуться в свою профессию начинают мытарить, обирать или просто игнорировать складывается впечатление, что кадровая проблема никого особо не волнует кроме самих кадров.
19.05.2008 00:50
Novinarsh:
А как вы думаете есть ли лётные училища, кроме военных, например в Германии, Франции и т.д.?Только не надо ссылаться на академию Люфтганзы или SAS.Там пять лет не учатся и непрофильные предметы не проходят.
И ещё вопрос почему государство должно оплачивать подготовку пилотов для частных авиакомпаний?Только потому, что государство не создало условий для нормального развития АОНовской авиации.
пилот -
19.05.2008 00:52
я работаю 2 пилотом. За полтора года моей работы ни одного выпускника летного училища к нам в авиакомпанию не взяли. Несколько месяцев назад я дежурил вместо помошника ком эскадрилии. Был крайне удивлен огромным количеством звонков по трудоустройству со всей России, я всех отправлял в отдел кадров или к летному директору (давал их телефоны), так что желающих устроиться на летную работу довольно много на мой взгляд.
Увеличение количества желающих устроиться на летную работу, связано с увеличением оплаты труда. Лично я до этого работал на большом предприятии в управленческом аппарате одного из Российских холдингов и получал 12 000 р в месяц, сейчас работая пилотом получаю 24 000 руб. Ни один из моих близких знакомых и друзей не получает больше меня. Острого кадрового голода в авиакомпании нет, средней налет на экипаж составляет около 40 часов в месяц. Точных данных по среднему возрасту из числа летного состава у меня нет, но на всидку - около 50 лет. Молодежи почти нет.
Skorij
19.05.2008 00:59
Господа!Не пойму о чем спор.Например в Германии лизензию может
получить человек, грубо говоря, имеющий по Российским стандартам,
8ми летнее образование, если же конечно у его родителей хватит денег,
но это не факт, что он будет летать в Люфтганзе.И опятже можно за деньги
стать пилотом, не имея к этому таланта.(Вспомним последний случай в Гамбурге.)
19.05.2008 01:21
2 Аналитик: 18/05/2008 [23:27:25]
"Проиграем, ставлю бутылку СТАНДАРТа на это.."

Поставил ?

Yan
19.05.2008 01:51
Всех поздравляю с победой!

Через неделю возьму "Итоги".
Аналитик
19.05.2008 07:46
Поставил, вчера и распили.
Аналитик
19.05.2008 07:59
пилоту
25? Да.... стоит выплачивать наверное кредит в 23 ежемесячно, как это делаю я теперь , после курса обучения, чтобы аж 25 получать.может и погорячился, семью бы голодом не уморить, когда работу сменю .чтож так мало ?Это если не секрет в какой компании?
19.05.2008 08:09
Парни, не разевайте сразу рот на большую зарплату: вы в авиации пока стажеры, ну, малоопытные пилоты. Терпение. Много платят там, где много и очень квалифицированно работают. Очень много платят там, где с вас все соки выжмут вчетверо.
Но все кредиты окупятся тогда, когда на это жизнь положишь. Не надо метаться.
Дефицит летчиков очень большой. Но это не значит, что будучи еще никем, пальцы гнуть.
Попадете в авиакомпанию - над становлением вашего профессионализма будут много, долго и тяжело работать опытные инструктора. Им за это никто доплачивать не будет.

Чтобы переучиться на "Боинг", хватит вполне налета 1500 часов вторым на Ан-24.

Удачи!
19.05.2008 09:07
5 баллов!

В ГА деньги даром нигде не платят: ни в S7, ни в АЭРОФЛОТе, ни в ТРАНСАЭРО, ни в одной другой авиакомпании. За хорошие деньги нужно поучиться хорошо и попотеть как следует. А с нуля ни один манагер не возьмёт пилота - он же понимает, что его (пилота) придётся учить и натаскивать за собственный счёт. Так что если и возьмёт, то в кабалу хотя бы лет на пять "подпишет". Чтобы пилот от него не сбежал при случает.
Скептик
19.05.2008 10:15
2Анониму 19/05/2008 [09:07:14]

В S7, в АЭРОФЛОТ, в ТРАНСАЭРО это ДЕНЬГИ?! С учетом проживания в Москве или Питере это называется сосать Х... Деньги были в конце 90-х, война в Анголе. Выходило около 12тонн зеленых в месяц. Деньгами, со скрипом, можно назвать летние “смены” сейчас в Кабуле. При 200 часах выходит около 15 кусков. Зимой там нехрен делать, только гарантийка. Как может молодой мальчишка выжить с семьёй в той же Москве на жалкие 2-3 куска в месяц? С учетом кредитов за квартиру, ребенка и т.д. и бешенных цен на продукты? Чуть больше зарплаты задрыганной секретарши...
Аналитик
19.05.2008 10:23
..Вот и я про то же .50-60, что сейчас получаю только на основной, это минимум для жизни, а не гнутие пальцев, и уж совсем не "большая" зарплата.Сложно представить жизнь на 25, мне кажется это даром .Если один и в общаге, то ещё может быть.
ic19
19.05.2008 10:32
Проблема в системе подготовки.Базироваться на требованиях НПП ГА-85, и Вк 30 летней давности, значит выпускать полуфабрикат.Что касается денег-Авиакомпании платят налоги в госказну, вот на эти деньги, государство и должно финансировать обучение пилотов, а не финансировать экономику США.Но кто будет заниматься составлением программ, и.т.д.?Нужно восстановить МГА, с отделом учебных заведений ГА.Деньги нужно вкладывать в новую треножерную базу.
И обязательно переходить на новые стандарты, что бы не было ATPL 2-го класса.Осетрина может быть ТОЛЬКО первой свежести!
Скептик
19.05.2008 11:11
Советская школа подготовки пилотов, была в свое время, пожалуй, наилучшей. Но нет больше не Страны советов ни школы. Реалии таковы: линейный пилот начального уровня сегодня должен иметь опыт полетов 1500 –3000 часов, уверенно владеть английским и быть на “ты” с компьютером. Ничего этого в государственных летных учебных заведениях не дают. Знания (книжки), ранее засекреченные или ДСП лежат гигабайтами в интернет. Взять те же 13 томов оксвордовского ATPL. Качай, изучай, и иди сдавай. А деньги тратить надо на реальный налет в аэроклубах. Чтобы самостоятельно летал, чтобы на штопор сходил и т.д. Раз решили жить в капитализме, давайте принимать все правила игры. Гражданские училища, по уму вообще разгонять надо.
ядя
19.05.2008 11:14
Это мировая, а не российская проблема.... Увеличение оплаты труда пилотов вопрос не решает , а усугубляет.....
LRfP
19.05.2008 12:29
. Увеличение оплаты труда пилотов вопрос не решает , а усугубляет.....
Очень глубокая мысль, настолько, что с моими двумя дипломами не охватить и не вникнуть в саму её суть!!!Но по тому, как один из дипломов -по финансам, то в моём понимании повышение з/пл.стимулирует приток кадров при помощи различных механизмов, т.е.:возвращаются годные по здоровью "старики", появляется возм-ть привлечения кредитных ресурсов на обучение, рабочими местами начинают дорожить-"держаться", в перспективе-повышение социальной сознательности лётного состава, образование действительно независимого профсоюза(это когда будет что терять) и т.п. Вобщем, приближение цивилизации...
Yan
19.05.2008 12:36
2ядя:

Это мировая, а не российская проблема.... Увеличение оплаты труда пилотов вопрос не решает , а усугубляет.....

19/05/2008 [11:14:45]



Вы в каком мире живёте? Посмотрите на цены на недвижимость, на цены на всёЁ Посмотрете на цены в ЕС. У нас практически на всё цены выше чем в ЕС! А зарплаты наши к их близко не лежат!
19.05.2008 12:43
ic19:"Авиакомпании платят налоги в госказну, вот на эти деньги, государство и должно финансировать обучение пилотов, "
Вы всерьез думаете, что налоги больше некуда девать.А почему не финансировать например сельское хозяйство, бесплатную медицину, строительство нормальных дорог и т.д.Да и самолётов как то мало сейчас выпускаем.Опять же почему то в некоторых странах обходятся без лётных училищ.
Скептик: "Раз решили жить в капитализме, давайте принимать все правила игры. Гражданские училища, по уму вообще разгонять надо."
Совершенно верно.А то как в анекдоте "одной ногой в социализме, а другой в капитализме и долго ещё будем так нараскоряку стоять?"

LRfP
19.05.2008 13:01
Скептик: "Раз решили жить в капитализме, давайте принимать все правила игры. Гражданские училища, по уму вообще разгонять надо."
Совершенно верно.А то как в анекдоте "одной ногой в социализме, а другой в капитализме и долго ещё будем так нараскоряку стоять?"
По-моему, некоторый смысл в сей идее присутствует:был я недавно в Сасово, видел тамошних "орлов"(Баранкин не в счёт).Подумал:"А почему за мой счёт этих гавриков тут"воспитывают"?А через пару лет пойдут по кампаниям, гнуть пальцы и требовать "хотя бы большую Тушку", если не Боинг-при том, что самим лень даже побегать в училище на зарядке для своего же здоровья.Пора-пора и первоначалку делать коммерческой--но более доступной!!
ядя
19.05.2008 13:07
Yan- я живу в реальном мире...... Вопрос про дефицит персонала, или про цены в ЕС?
Не в первый раз гоните пургу.....
Piston
19.05.2008 13:48
Не понимаю, почему военных так матерят, я с училища выпустился с налетом за 200 часов, летали и ночью и в СМУ, почему бы в том числе не поставить на поток принятие военных летчиков после ухода на пенсию, тем более, многие уходят в 30 с лишним и опыт имеют, сомневаюсь, что есть что-то непостежимое в работе гражданского летчика, не спорю, специфика другая, но авиация это одна сфера, и многое в ней совсем не имеет различий.Так и люди многие были бы при деле и работодатели довольны...Или я многого по молодости не догоняю?
19.05.2008 14:19
Пистон! Конечно не понимаешь по своей молодости видимо! Почитай высказывания , например , скептика, судя по всему бывшего военного.П оработал скептик по Африкам и Афганам и сорвало крышу у человека."Гражданские летные училилища позакрывать!" Всех через штопор и афган!
ядя
19.05.2008 14:20
Как вам такие условия работы для летчика:

1) Зарплата 8500-9500 дол. ЧИСТЫМИ в месяц
2) Норма 80 часов в месяц.... Свыше- 90 дол/час
3) Подъемные-6600 дол. чистыми
4) Бесплатная 3-х комнатная обставленная квартира
5) Если снимаешь жилье сам, то компенсируется 1800 дол/месяц, + коммунальные услуги на 250 дол/месяц.
6) Оплачиваемый отпуск-30 дней в году, оплачиваемые больничные-10 дней в году
7) График работы-8 недель работа, 2 недели отдых
8) Полная страховка( медицина, несчастные случаи и проч.)

Угадайте, в какой стране и на каком типе предлагается подобное?
19.05.2008 14:24
А-310 или Б-767 в Юго-Восточной Азии. Или в Эмиратах.
19.05.2008 14:25
Когда читаю про вечные рассейские споы между гражданскими и военными пилотами начинаю думать, что самые глупые это евреи, так как они в своем Израиле принимают в ГА только после ВВС! :)))))
Скептик
19.05.2008 14:30
2Piston

Да, действительно не догоняешь. В капитализме полуфабрикаты (прости, при всем уважении к опыту, но для директора АК именно так) никому не нужны. Налет и опыт есть –отлично! Хочешь летать - не жди. Садись и учи английский, курс JAR и топай, сдавай экзамены. Получай пилотское и вперед, удачи! Твое образование и подготовка исключительно ТВОЯ проблема. Деньги на это - тоже ТВОЯ проблема. Рынок, батенька...
19.05.2008 14:33
И сравни, сколько нелётывают лётчики ВВС того же Израиля перед тем как в ГА податься. И сколько - наши, рассейские. На подвиги мы завсегда готовы, а вот на нудную работу извозчика - это уж далеко не каждый.
ядя
19.05.2008 14:36
Аноним:
А-310 или Б-767 в Юго-Восточной Азии. Или в Эмиратах

Нет..... В Индии...На АТР-72.....

19.05.2008 14:40
Все "африканцы" с АН-32 и с АН-26 - бегом в Индию! :-))))
Стажер.
19.05.2008 14:49
ядя:

Как вам такие условия работы для летчика:

1) Зарплата 8500-9500 дол. ЧИСТЫМИ в месяц
2) Норма 80 часов в месяц.... Свыше- 90 дол/час
3) Подъемные-6600 дол. чистыми
4) Бесплатная 3-х комнатная обставленная квартира
5) Если снимаешь жилье сам, то компенсируется 1800 дол/месяц, + коммунальные услуги на 250 дол/месяц.
6) Оплачиваемый отпуск-30 дней в году, оплачиваемые больничные-10 дней в году
7) График работы-8 недель работа, 2 недели отдых
8) Полная страховка( медицина, несчастные случаи и проч.)

Угадайте, в какой стране и на каком типе предлагается подобное?



Штоп я так жЫл....
Piston
19.05.2008 14:51
Ну да, представляется как ЖЕСТОКИЙ МИР ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, ААААААА, нет туда пути потом.Хотел полетать, достигнуть уровня, передать его, и, под закат до упора поработать гражданским пилотом...значит в народное хозяйство...
серг.
19.05.2008 14:55
Если авиакомпании решили летать на импортной технике, зачем им учить своих специалистов, если их гораздо проще уже готовых брать с открытого рынка. Авиакомпании всегда "приятно" купить спеца по-рынку, чем готовить своего, вдруг дороже выйдет.А с учетом роста зарплат, так неприменно и выйдет.
Так что, экономии ради..., всё-же в эпоху развитого капитализма проживаем.
19.05.2008 14:57
Это мировая, а не российская проблема.... Увеличение оплаты труда пилотов вопрос не решает , а усугубляет

похоже на мнение всякого рода Филевых , Окуловых.....
чтобы жить надо либо в Африке "умереть" , либо дополнительно две работы иметь......
"хорошую " з.п. имеют не многие , с нуля на нее подсесть "толкач" нужен....
да и летает в России в основном хлам...
вообщем молодежь заманивать не чем , есть пути попроще к сладкой жизни...
Скептик
19.05.2008 15:25
2Piston

А чего скис? Вон в Экваториальную Гвинею набирают. Ан-32, L-39, Су-35, Милевские и Камовские вертушки. 3500 евро в месяц + 800 баксов на питание и бензин. Вилла и машина на экипаж. С тебя английский радиообмен, МВЛ и начальный испанский. Вперед! Зарабатывай на перучивание!
Скептик
19.05.2008 15:27
Поправка, 2 борта Cу-25.
19.05.2008 15:29
А кто ищет сладкой жизни - в авиации таким делать нечего!
ядя
19.05.2008 15:30
Аноним:
Это мировая, а не российская проблема.... Увеличение оплаты труда пилотов вопрос не решает , а усугубляет

похоже на мнение всякого рода Филевых , Окуловых.....

Мнение "всякого рода Филевых и Окуловых" интереснее мнения "всякого рода анонимов"....
Кстати, я просто привел цитатуы из доклада Бисиньяни.....
Скептик
19.05.2008 15:31
Поправка, Су-25
19.05.2008 15:58
Насчёт дефицита я скажу примерно так: Мне нужны 10 парней на Боинг 767. И я найду их к завтрашнему вечеру, даже если сейчас они только на 757 летают.
Кормить их надо - они и не улетят :)))
Я так в своё время на 747 набрал 3 экипажа за 2 дня.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru