Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дефицит летного персонала: проблема №1 гражданской авиации России

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Novinarsh
10.06.2008 22:23
L-13, спасибо за беспокойство. Все это и так уже есть в тексте.

"Так вот эта самая АОН не может выполнять все требования к комерческому эксплуатанту поскольку это становится экономически нецелесообразно.У нас же АОН не развивается как раз из за отсутствия нормально выполнимых законов.Большие авиакомпании как то справляются с издержками по выполнению нашего авиационного законодательства, а АОН повторюсь не может этого сделать в первую очередь из за экономической нецелесообразности".

Разверните мысль, пожалуйста. Какие требования к коммерческому эксплуатанту? Почему АОН экономически нецелесообразна?

Z: "Неужели не интересно хоть раз в жизни получить реальный отзыв на свою работу (и от аннонимот тоже)?"

Ну не раз в жизни, это точно)))) Все отзывы после публикации.

".. и совсем не обязательно очевидное и понятное для вас столь очевидно для других.."

Если другие аргументированно опровергают это очевидное, ничего не имею против. Это редко случается. Спасибо за приятные слова.

xxxx: "Вам прислать в ПДФ официальный текст ИКАО? :)))))"

Мне пришлите ))

Novinarsh
10.06.2008 22:30
Еще по поводу несовершенного законодательства. Ваши взгляды на проблемы. Где именно, какие законы несовершенны. Что в них недоработано и что стоит доработать. Со ссылками на статьи. Например, L-13, также "по полочкам", чтобы не было очередного псевдоавиационного бреда ). Спасибо.
хххх
10.06.2008 22:36
Мне не надо что-то на форуме доказывать и меряться с "практиками" шириной галифе!
Я даже знаю как пишется слово цЫплят! :)))))
А про обеспечении потребности граждан и экономики поподробнее пожалуйста! Может Вы АОН с коммерческой авиацией (как отраслью экономики) перепутали? :)))
Как надоели честным таксистам (коммерческим АК) эти авиабомбилы! :(((
хххх
10.06.2008 22:44
Novinarsh:

xxxx: "Вам прислать в ПДФ официальный текст ИКАО? :)))))"

Мне пришлите ))

Уже раз посылал. Потерялись. Второй раз посылать 20 метров с домашнего компа тяжеловато. Если бы почитали, то Вы бы вместе со мной просто смеялись над агрессивным незнанием.
ПыСы. Одна многократно обсуждаемая на форуме проблема борьбы с дефицитом пилотов решена законным способом. Только не для всей авиации (боюсь широко шагать, штаны порвутся!), а для одной отдельно взятой авиакомпании. :)))
хххх
10.06.2008 22:58
Novinarsh:

По Вашей просьбе немножко про воздушное законодательство:
Международные стандарты и процедуры, установленные соответствующими Приложениями (далее Международные стандарты) к Международной конвенции о гражданской авиации (Чикаго, 1944 г.) (далее – Конвенция), за исключением стандартов, в отношении которых Российская Федерация в соответствии со ст. 38 Конвенции уведомила Совет ИКАО о наличии у нее отклонений от международных стандартов и процедур, и стандартов, ограничивающих права человека, обязательны к выполнению всеми авиационными предприятиями и их экипажами при выполнении международных полетов.
Основанием для выполнения требований Международных стандартов авиапредприятиями гражданской авиации России является то, что п. 4 ст. 15 Конституции Российской Федерации установлено, что международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Федеральным законом от 15.07.1995 № 101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации» (ст. 1, п. 4) установлено, что эта норма права распространяется и на международные договоры, в которых Российская Федерация является стороной в качестве государства - продолжателя СССР.
Одним из таких договоров, регламентирующим работу международной гражданской авиации, является Международная конвенция о гражданской авиации (Чикаго, 1944 г.), принятая, ратифицированная и опубликованная Союзом Советских Социалистических Республик.

Это конечно не посты форумных авторитетов, а так, всего лишь выписка по результатам моей работы в реале. :))))

ПыСы. К стандартам, ограничивающим права человека, относятся прежде всего ограничения по возрасту пилотов.
L-13
10.06.2008 22:59
хххх: Да вы ещё и невежа.А как ещё назвать "специалиста" не знающего основного документа в авиации Воздушного кодекса.
Ну так и быть просвещайтесь коммерческий вы наш.
Статья 21:"1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации."
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.
С логикой как?Или пояснить?
Как кстати насчёт агрессивного незнания?
Novinarsh
10.06.2008 23:07
xxxx:

Аргумент обязательности применения Международных стандартов в связи с п.4 ст.15 Конституции Российской Федерации понятен. Какие конкретно отклонения имеются, помимо ограничения по возрасту пилотов?

Вносились ли Поправки в текст Международной конвенции о гражданской авиации (Чикаго, 1944 г.)? Где можно посмотреть ее полную современную версию?
хххх
10.06.2008 23:10
L-13:
Зачем передергивать карты? Сначала на ветке представители АОН заявляют, что в ВК написано неправильное определение АОН, потом Вы его же приводите в доказательство своей правоты. :((((
Кстати, я к ВК отношусь без особого восторга. Ну очень многие его положения просто противоречат здравому смыслу. :(((
Бача
10.06.2008 23:10
Можно вопрос к знатокам? Если авиационные работы выполняются на некоммерческой основе (АХР на полях некоммерческого партнерства), это авиация общего назначения или гражданская авиация? Можно ли выполнять такие работы? Спрашиваю не просто так, печальный опыт имеется.
хххх
10.06.2008 23:16
Novinarsh:

Пока Вам информации хватит. Если про стандарты стало понятно Вам, то это не значит, что это стало понятно руководителям авиации, да и некоторым на форуме тоже. :)))
Полный текст Конвенции есть даже в юрбазах (Гарант, Консультант), правда не во всех поставках.
L-13
10.06.2008 23:20
Novinarsh:
Например деление воздушного пространства на классы.В том числе наличие класса нерегулируемого в котором не обязательно даже уведомление которое у нас преподносят как самое главное достижение.Впрочем которое у нас ещё не существует.Более того в контролируемое можно входить с разрешения диспетчера, которое можно получить уже в воздухе по радио.
Гораздо более простые процедуры поддержания лётной годности для определённых категорий воздушных судов.Медицина намного проще и быстрее при этом происшествий по здоровью там не больше, а если взять удельные величины по налёту то может быть и меньше.
Почему АОН не может нести те же издержки как "большая" авиация?Да всё очень просто.Да потому, что в "большой" авиации часть этих издержек действительно нужна, а часть не так важна на фоне оборота денег.
Novinarsh
10.06.2008 23:21
Z:

"Кстати, я к ВК отношусь без особого восторга. Ну очень многие его положения просто противоречат здравому смыслу. :((("

Что конкретно вам не нравится в Воздушном кодексе?

Документы я все нашел. Изучу немного позже. Вопрос я задал не просто так. Довольно часто слышу недовольства отечественным законодательством. Хотелось бы услышать, в чем конкретно его несовершенство? В каких положениях и так далее.
L-13
10.06.2008 23:28
Novinarsh:
Обязательны к выполнению всеми авиационными предприятиями и их экипажами при выполнении МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЁТОВ.
Это из хххх:10/06/2008 [22:58:20]
При чём здесь наша внутренняя подготовка кадров или дефицит этих кадров?
Novinarsh
10.06.2008 23:39
L-13, согласен. Адресуем этот вопрос автору строк.

А какими документами руководствуется ИКАО, когда создает новые требования? Вот мы слишим, ИКАО ввело обязательным 4 уровень английского, ИКАО повысило обязательные часы полета до 240 часов и проч. Это все в виде поправок к какому-то документу вносится? Где можно почитать про эти требования?
L-13
10.06.2008 23:40
хххх:
"Как надоели честным таксистам (коммерческим АК) эти авиабомбилы! :((("
Это как?В ШРМ как таксисты крутят ключи от "боинга" с предложениями "домчу в лучшем виде недорого"?
Нет областей, где бы сейчас интересы АОН и авиакомпаний пересекались бы.Только немного на АХР.Безусловно по действующим документам АОН не может заниматься АХР возмездно.Но вот только какая будет цена часа у коммерческой авиакомпании и будут ли её покупать?Да и присоединяюсь к вопросу Бача:колхоз может отучить своих механизаторов на пилотов с комерческим свидетельством:)) и получив свидетельство эксплуатанта АОН поливать свои поля?
Скептик
10.06.2008 23:47
2хххх
Только вот никто так мне на форуме и не смог доказать, что куча налета на Ан-2 упрощает переучивание на бобики и арбузы.

Ох не пилот, явно не пилот. Х…ню четырежды городишь, уважаемый. Вопрос становления КВС – это не только зачеты и тренажеры. Это морально психологическая готовность к самостоятельном полетам. Когда ты один на один с небом. Или (передерем Дж.Лондона) когда между Богом и паксами только ты. Не зря испокон авиации пилотом ты становишься ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПЕРВОГО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВЫЛЕТА. А это барьер, причем непростой. С чем сравнить... с первой поездкой в детстве на 2-х колесном велосипеде, или с первым днем, когда научился плавать. Похоже, но намного мощнее. На флоте и в западной авиации это называется КАПИТАН. Не имея этого опыта на малой технике, капитаном (хорошим) на большой никогда не станешь. Взлетать и сажать кнопочками можно и обезьяну научить, а вот “капитанский внутренний стержень”, умение принимать решения, сохранять холодный рассудок – никогда. Выключится в особняке твой мальчик с вывозным налетом (который без самостоятельного и за налет то не считали) или истерику закатит. Донецких внимательно слушал?
L-13
10.06.2008 23:53
Скептик:
Присоединяюсь.
Novinarsh
10.06.2008 23:56
Скептик, в Донецке разве не "бывалый" КВС решение принимал?
z
11.06.2008 00:13
2 Novinarsh:

"Z: "Кстати, я к ВК отношусь без особого восторга. Ну очень многие его положения просто противоречат здравому смыслу. :(((" Что конкретно вам не нравится в Воздушном кодексе? "

Это не мое утверждение. Хотя могу ответить : Совершенно неправильно дано определение АОН.!!


Вот корень зла:
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и
выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.

А правильно бы написать все как у остального Мира:

Военная авиация и авиация не используемая для регулярных пассажирских/грузо перевозок, относится к авиации общего назначения.
Samuriko
11.06.2008 00:16
2 Скептик:

2хххх
Только вот никто так мне на форуме и не смог доказать, что куча налета на Ан-2 упрощает переучивание на бобики и арбузы.

Ох не пилот, явно не пилот. Х…ню четырежды городишь,


хххх - гоблин
Бача
11.06.2008 00:28
С упрощением процедуры допуска АОН к АХР была бы решена проблема подготовки летных кадров и налета.
Мне понравилась фраза из недавнего фильма: "Ничего не бывает бесплатного, козел!"
Себестоимость летного часа на СЛА около 40 рублей без чрезмерных аппетитов надзорных органов. А сколько на том же Ан-2, хотя бы? В наши дни экономия очень актуальна. За полгода можно восстановить и подготовить к АХР опытных пилотов, за два - новичков. Он и деньги зарабатыаать будет и налет.
Полетает года два на АХР, и с налетом около 500 часов может двигаться дальше. Это уже кое-что! Не надо денег от государства, разрешите спокойно работать! Кстати, на этом этапе без больших затрат становится понятно, стоит ли начинающему пилоту связывать себя с небом, появляется первая летная характеристика.
Бача
11.06.2008 00:33
Простите, перепутал: 40 рублей это себестоимость обработки одного гектара. Но все равно, расход на СЛА 95-го бензина - 15л/час.
Ж
11.06.2008 01:46
Приятно читать умных людей!
Я сразу прошу прощения, что со своим женским мозгом лезу в разговор.
АОН, , ФЛА, СЛА, БЛА, КЛА...
Была (мне рассказывали и остатки я наблюдаю) нормальная система ДОСААФ, позволявшая людям не связанным с небом попробовать его на вкус. Очень многие, вкусив этот наркотик в аэроклубах шли дальше, причем достаточно просто меняя структуру ГОСАВИАЦИИ на ГА, остальные отсеивались. И никаких проблем небыло. А что сейчас? Аэроклубы? Супер! Вы серьезно думаете, что те у кого есть "лишние" 10000 американских президентов на PPL, сразу туда рванут? У них другие интересы. А кто хочет, тому таких денег не добыть. Кредит на обучение не взять (это на случай если кто кивнет на США), это не считается обучением. Вот и приходится "пролазить" где на тренажер (кто меня знает-привет), где собрав некоторую сумму через просьбу снизить стоимость летного часа, а когда просто обходиться симулятором. Ну ладно, допустим получил человек PPL, что дальше? Приходить в компанию и "трести" им? Смешно. Давай CPL, а это еще в районе 30-ти тысяч зелени. Вот и приехали. А переучивание (если ты кредитов и так уже набрала выше крыши)?...

Училище бесплатно? Супер. Это в 17-18 лет, когда мама с папой пристроили - все нормально, но многие к 20-ти начинают понимать, что это не их и они всю жизнь хотели быть банкирами. Опять минус. А вот сейчас отстрочку от армии (например в Сасово) отменили, посмотрим, сколько будет курсантов после школы. Например в моем случае приходится деньги зарабатывать, потому не могу себе позволить поступить в училище. И таких я думаю очень много.
Систему нужно выстраивать, а не гордиться отдельными учебными заведениями.

В настоящее время, ситуация выровнялась за счет массового переучивания ШТ и БИ, да еще немного 30-ти летние после аэроклубов с CPL (начинавшие еще по тем ценам).
Но это очень не надолго!
Очень жаль, что идея с Аэрофлотовской школой умерла, для многих(таких как я) это был-бы вариант.
АНО, это не в этой стране. Хотя бы летный час за адекватную сумму.
Бача
11.06.2008 02:07
А что, летной школы в АФЛ не будет? Очень жаль! Столько было совещаний, столько раз поднимали этот вопрос!
Novinarsh
11.06.2008 02:18
Да будет все в Аэрофлоте. Не знаю, кто такой слух пустил. Недавно лично ездил в Ш2 общаться с зам гендиректора.
Novinarsh
11.06.2008 02:19
Пока, правда, для тех, кто будет там работать.
Novinarsh
11.06.2008 02:20
Пока, правда, для тех, кто будет там работать.
хххх
11.06.2008 10:13
z:

Военная авиация и авиация не используемая для регулярных пассажирских/грузо перевозок, относится к авиации общего назначения.

Такого бреда моя бедная голова не вынесет.
Госавиация с чартерными компаниями входит в АОН?
Лучше я буду беседовать с пациентами Кащенко! :))))))
solo
11.06.2008 10:44
Налет на Ан-2, и на Як-52, и на L-29, и на всем прочем военном-истребительном, особенно командирский, особенно после аэроклубов и настоящих летных училищ - основная составляющая для пилота ГА. Это и координация, и психология, и мышление.
Пилот... ПЕЛОД, обученный "за свой счет" по комп. программе... хоть всего его оклей сертификатами, - БОМБА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ. Хотя на этом форуме слова летчиков часто меркнут под воплями "симуляторщиков". Все имеет значение, даже перловка в КУРСАНТСКОЙ столовой.
Летуны, да не спорьте вы с этими знатоками. И не рвите жопы "за свой счет". Уважайте себя и свой труд. А то скоро надо будет билеты на свой же полет покупать. Если будет действительно необходимость - никуда АК не денутся. И позовут, и сертификат дадут. Только пусть имеют в виду, что в отличие от симуляторщиков, наша мечта, в общем, реализована.
Novinarsh
11.06.2008 11:49
Насчет училищ и блат тамошний согласен. Потверждаю. Идут потом либо в чиновники (!), либо в пилоты (!!). Хотя блатной блатному рознь. Знаете, бывают такие разпиздяи-курсанты, которые потом становятся в нужный момент хорошими летчиками. Правда, таких мало и если посмотреть ту жизнь, которую они там ведут, пересядешь на поезд.
Скептик
11.06.2008 12:00
2Novinarsh:
Скептик, в Донецке разве не "бывалый" КВС решение принимал?

Правое кресло в паксовозах, это не учебное место для желторотого. Его должен занимать специалист, степень компетенции которого, как минимум, позволяет критически относиться к действиям КВС. А в случаях предусмотренных руководящими документами, при угрозе безопасности, брать управление на себя. Например, при заходе на посадку, команда “уходим на второй”. КВС обязан подчиниться. Но чтобы дать эту команду во время и к месту, нужен опыт, авторитет, “ вес”. И это НОРМАЛЬНО. Не нормально, когда КВСу не то что помощь и подсказки справа, а наоборот, еще следить приходиться, чтобы не утварил чего, или сопли вытирать. А это отвлечение внимания, коего и так в особняке не хватает.
Novinarsh
11.06.2008 12:08
2solo:

Для какой гражданской авиации эти корыта Ан-2, Як-52, L-29 основа? )) Я, конечно, уважаю Ваш опыт, но меня очень радуют летчики, которые летают на каком-нибудь корыте, называют его самой лучшей машиной в мире из-за каких-то там патриотических чувств, или авиационной романтики, или чувства собственного достоинства, что больше никто, кроме него не отважится на таком летать.

Еще у всех извращенное немного представление обучения "за свой счет". Какие-то сразу страшные ассоциации возникают. В училищах за свой счет - дерьмо. В условиях западной трехступенчатой системы, с хорошей техникой, хорошими тренажерами и широкой системой кредитования и грантов (далеко не всю сумму платят в США и Европе студенты).

Патриотизм должен быть не в фетишизации старого советского прошлого и барахла, а в стремлении поднять российскую авиацию, российские умы и сделать их конкурентоспособными в этом коммерческом мире. И чтобы летали россияне много, дешево и в самые дальние концы страны. Как европейцы и американцы, а то и лучше.

Novinarsh
11.06.2008 12:11
Upd:

"В условиях западной трехступенчатой системы, с хорошей техникой, хорошими тренажерами и широкой системой кредитования и грантов (далеко не всю сумму платят в США и Европе студенты) - другое дело. "
Novinarsh
11.06.2008 12:14
2Скептик:

Да-да. Место второго пилота сейчас похоже на летающую парту.
MAX
11.06.2008 12:16
2 Novinarsh
Вы бы не горячились называть Як-52 и Л-29 корытами. Может Вам стоит полетать на этих типах, чтобы понять, что это САМОЛЕТЫ, и еще какие. И уметь пилотировать на них надо поболе, чем на А-320. А эти навыки (собственно пилотирования) еще пока очень нужны.
LRfP
11.06.2008 12:17
И чтобы летали россияне много, дешево и в самые дальние концы страны. Как европейцы и американцы, а то и лучше.
Это всё так, только давайте летать по нормальным тарифам, которые доступны населению России!
solo
11.06.2008 13:57
Ладно, спор беспредметен.
solo
11.06.2008 14:01
Novinarsh, прошу прощения, если ошибаюсь, но кажется, летать Вам не приходилось? Сужу по "корытам". Ни один летчик не назовет свои первые типы плохим словом. Разве что тот, у кого их не было?
АВЛ
11.06.2008 14:02
solo:

Ладно, спор беспредметен.


Угу, тем более чичас еще керосинчик подрастет в цене и начнется: увеличение стоимости билетов, сокращение пассажирапатока, банкротсво АК, сокрачение рейсов и все это приведет к увольнению пилотов :-((((..тьфу три раза, чтоб этого не случилось

P.S. на западе уже этот процесс идет
solo
11.06.2008 14:07
2АВЛ
Похоже на то. Очень много семей, которые жили разрозненно и летали в СССР друг к другу в гости, сейчас стараются съехаться поближе. Я, в частности, пытаюсь это сделать в настоящий момент. Так что летать, я думаю, действительно скоро будут лишь командировочные да за рубеж.
Novinarsh
11.06.2008 14:29
2 solo: Конечно, не приходилось. Я же не пилот! Это я таким образом форумистов на самовыражение подталкиваю)) Не обижайтесь.

Хотя все же, если мы переходим на новую западную технику, особенно, когда из-за цены топлива наши самолеты становятся убыточными и их перестают эксплуатировать, нужно готовиться на соотвестсвующем оборудовании. И навыки на советских машинах, о которых вы говорите, безусловно, полезны, но не первостепенны и не определяющи. То есть, они не ключевые. Летать профессионально без них можно. Одним словом, западный пилот, прошедший школу на новых самолетах с glass cockpit и прочим, не будет менее профессионалом, чем наш, который обучался на Ан-2, L-29, Як-52. Вот эта тяга к старым советским самолетам (тяга к отечественному) мешает создавать программы обучения (ну и не только это, конечно),
которые соответствовали бы современным требованиям авиакомпаний. Это, в свою очередь, мешает авиакомпаниям делать инвестиции в это обучение, то есть в училища, так как приходится все равно переучивать. А отсутствие прозрачной системы кредитования (это уже в общем) и грантов, финансовой помощи со стороны независимых и государственных организаций мешает создавать частные коммерческие школы, даже на базе авиакомпаний. Вот в чем была мысль.


2 АВЛ: Проблемы скоро будут. Но не стоит паниковать. Все же из-за цен на нефть, насколько вы знаете. А они сейчас раздуты спекулятивно, искусственно, в основном, по причине американского кризиса и падения доллара (плюс разные международные конфликты и прочее, что всегда присутствует в цене). А эти процессы не бесконечны. Американцы скоро в любом случае оправятся, доллар станет снова привлекателен и бабло из нефтяных рынков должно уйти. Тогда и цена нефти упадет. Вероятность такого сценария велика и логична. Поэтому в долгосрочной перспективе рост пассажироперевозок будет все равно будет увеличиваться хотя бы из-за повышенной потребности в этом.
solo
11.06.2008 14:44
На ветке "Як-52" я и сам назвал сабж устаревшим. Но это не корыто, уверяю. Кстати, устаревший у_ч_е_б_н_ы_й Як-52 - это и Цессна, и Питтс, и У-2 и все, что хотите, в одном флаконе.
Никакой "тяги" к советским с-там нету. Просто нет денег на новые, и вся проблема. Конечно, когда паришься в задней кабине, мечтаешь о кондиционере :)
Обратите внимание! Западный пилот, "прошедший школу". Ключевое слово - школу. Я повторяю: координация, мышление, психология. Это школа. Думаю, когда советские командиры состарятся окончательно, и их места займут симуляторщики (пусть и 10 лет пролетавшие ВП...)... Ну, не буду каркать. Мож, они действительно волшебные, эти новые самолеты, и управляются с помощью сертификатов... Я на них не летал, поэтому могу лишь предполагать.
solo
11.06.2008 14:45
Novinarsh:
2 solo: Конечно, не приходилось. Я же не пилот! Это я таким образом форумистов на самовыражение подталкиваю)) Не обижайтесь.

Да ни в коем случае не обижаюсь :) Я вот тоже не гинеколог, но посмотреть могу :)
Novinarsh
11.06.2008 15:01
2 solo:

Да деньги есть. Просто не хотят закупать для обучения западную технику. По каким мотивам, не могу понять, но точно не экономическим.

"Да ни в коем случае не обижаюсь :) Я вот тоже не гинеколог, но посмотреть могу :)"


Господи, solo, туда не смотреть надо!)))
solo
11.06.2008 15:25
Правильно не хотят. Достаточно того, что нашу-то технику за рубежом клепали. Яки - в Румынии, Аны - в польше, кажется... Всех блин облагодетельствовали. Все равно свое дешевле выйдет. А у нас как добьют последнюю базу, так и заграница цены всфигачит... И начнем мы Ан-2 в Китае закупать. Не Ан-2, а Ян-2 будет называться.
solo
11.06.2008 15:29
Для того, чтобы поднимать авиац. образование, надо начать финансирование училищ. Не тянем Ан-24 и Як-40, так хоть МАИ-Авиатику туда поставьте, лишь бы летать учили на самолетах, а не на ноутбуках.
Короче, резюме по теме: нет никакого дефицита авиаперсонала. Просто верхи не могут, а низы уже так не хотят. Лично я по 7 месяцев без зарплаты высиживать больше не намерен, несмотря ни на какие мечты.
хх=хх
11.06.2008 15:43
Для того, чтобы поднимать авиац. образование, надо начать финансирование училищ.
так хоть МАИ-Авиатику туда поставьте

1. Авиационное образование не синоним летного. Так какие училища финансировать?
2. Может для обучения на летчика вообще тогда и мотопараплан сгодится? Тоже ВС!
М.Н.
11.06.2008 15:46
To Novinarsh:

простите великодушно, но Вы уж определитесь с форматом беседы, пожалуйста...

потому что вначале следует так:

"Сейчас пишу статью про дефицит кадров в авиации в один из общественно-политических журналов. Хотелось бы узнать мнение людей "в теме", профессионалов и просто сочувствующих и интересующихся данной проблемой. Основные вопросы:..."

а потом вдруг вот так:

"Фраз из постов ветки не будет взято ни одной, так как это все мнения анонимов. Опубликованы будут факты, дополнительно перепроверенные и подтвержденные официальными лицами или источниками..."

Простите, но что Вы ожидали услышать?

Если Вам нужны "факты, дополнительно перепроверенные и подтвержденные", то - наверное, стоило бы пригласить на интервью тех, кто может удовлетворить Ваш интерес.

Если Вам нужно мнение широкого круга специалистов и сочувствующих - то Вам его высказывают, а то что анонимно - да, но таков формат этого форума. То есть вся работа по "дополнительной перепроверке и подтверждению" - целиком и полностью ложится на Вас, можете списаться индивидуально угодно...

Это я не в том смысле, чтобы Вас задеть или упрекнуть - но раз уж мы стали раскладывать по полочкам, то и давайте внесем ясность..

М.Н.
solo
11.06.2008 15:48
Не надо передергивать. Тогда и медицинская утка - тоже судно. Поднимать надо Бугры и Сасово. Или хотя бы одно из них. Я офигел, когда мои курсанты выучились там, а налет им зачли мой (в смысле, со мной в аэроклубе, ну, и самостоятельный который). Так там хоть 40-50 часов было! А сейчас-то пишут больше...
solo
11.06.2008 15:50
Я тогда поржал: говорю, хлопцы, моя наука годна для ерофлота, а я сам - нет :) Хотя тогда у нас лучше было, чем во флоте.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru